Слепоглухие

Слепоглухие
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
342
Автор поста оценил этот комментарий
Перед операцией ему все рассказали, показали.
раскрыть ветку (25)
87
Автор поста оценил этот комментарий

прям с языка сорвал

раскрыть ветку (15)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Он не был немым. Закроем глаза на эту неудачную шутку.

раскрыть ветку (14)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Пропустим мимо ушей
раскрыть ветку (6)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Проглядим эту оплошность

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Будем смотреть в оба

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

и держать ушки на макушке

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Иначе все объяснение врачей ему в одно ухо влетит, в другое вылетит.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

С широко закрытыми глазами..

ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

а как бы он мог выучиться языку если он не видит и не слышит? разговорная речь на уровне младенца?

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, в СССР разработали методику которая позволяла слепых+глухих+немых детей учить.

Причем на столько что они высшее образование получали

Ольга Ивановна Скороходова (11 июля 1911, Белозёрка, Херсонская губерния, Российская империя — 7 мая 1982, Москва, СССР) — советский учёный-дефектолог, педагог, литератор, кандидат педагогических наук. Работая в Научно-исследовательском институте дефектологии Академии педагогических наук СССР, являлась единственным в мире слепоглухим научным сотрудником. При полном отсутствии зрения и слуха создала ряд научных работ, затрагивающих проблему развития, воспитания и обучения слепоглухих детей.
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий
я даже представить не могу как
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Они не отвлекаются на игры, пикабу, вк, зомбоящик.
6
Автор поста оценил этот комментарий

думаю с помощью тактильных чувств. они у них развиты куда сильнее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего не 100% глухота? По фото видно, что совсем слепая.


По сенсорному признаку[править | править вики-текст]

Учитываются степень потери слуха и зрения, а также их сочетания.



Тотально слепоглухие, у которых наблюдается полное отсутствие зрения и слуха.


Практически слепоглухие. Минимальные остатки зрительной или слуховой функций, на которые можно опираться.


Слабовидящие глухие.


Основная проблема — социальное воспитание и обучение. Тотально или практически слепоглухие с рождения или раннего детства. Психическое развитие возможно только в специально организованных условиях. Единственно возможный контакт — осязательный. Необходимо добиться от ребёнка осязания предметов. По мнению советских учёных Соколянского и Мещерякова, у детей слепоглухих отсутствует ориентировочно-поисковый рефлекс[1]. Нет никакого контакта с окружающими. Методика очеловечивания, опредмечивания естественных нужд ребёнка во сне, в еде и пр. Научить ребёнка использовать предметы, орудия для удовлетворения своих потребностей[2].



1 этап — выработка у детей навыков самообслуживания.


2 этап — удовлетворение нужд ребёнка в самостоятельной человеческой деятельности (в средствах общения). Соколянский и Мещеряков считают главным условием воспитания слепоглухих развитие активности и самостоятельности в действиях и с предметами, а также развитие средств общения. На этом этапе происходит отделение коммуникативной функции от предметной. Попытка овладеть самыми простыми жестами, через жесты слепоглухой осмысливает средства общения и функции предметов.


3 этап — жесты заменяются дактилологией.


Чтобы значение слова зафиксировалось, даётся хорошо известный жест и подкрепляется дактильной речью. После чего жест убирается. Когда слепоглухой осознает структурный состав слов дактильно, происходит знакомство с другими шрифтами (Брайль, на ладони). Элементарная грамота. Начинают ставить звуки, причем звук приравнивается к дактильному знаку, который соответствует брайлевской букве. Слепоглухой переводит естественные движения, обозначающие предметы в условные обозначения в виде дактильных знаков, брайлевских букв. Необходимо овладение словесным языком, который позволяет включать мыслительную деятельность по отношению к обобщённости предметов. Первичные представления — на базе чувств, вторичные — мышление и контакт с окружающими зряче-слышащими людьми.


Слабослышащие слепые.


Слабовидящие слабослышащие.

Автор поста оценил этот комментарий

поищите книги этой женщины, думаю она подробно все расписала

18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть стикеры для телеграмма с человек-пауком?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ура!

19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

крипота какая-то

1
Автор поста оценил этот комментарий
А она красивая, как по мне.. может я и больной ублюдок
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слепой-то смотрит дважды.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку