Следы от шин на площадке автошколы

Следы от шин на площадке автошколы Фотография, Автошкола, Площадка

Автор фотографии afun.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
130
Автор поста оценил этот комментарий

новые поправки же приняли, теперь нет никакой площадки во время сдачи, всё будут сдавать в городе, параллельную парковку, эстакаду, змейку, обгон и всё такое, так что будьте осторожны


как они вообще додумались до такого, как они себе это представляют, интересно, ту же параллельную парковку раньше делали по столбикам, а щас вместо столбиков будут настоящие чьи-то автомобили?


и по идее чтобы человек мог сдать всё это в условиях реального города, он должен обучаться в таких же реальных условиях, а не на площадке

раскрыть ветку (97)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну бред не верю. Я помню как я учился пздц страшно было. А если бы мне сказадли обгонять я бы точно дачу построил. Хотя сдал с 1 раза и сразу межгород рванул 2 часа езды. И после межгорода стал чувствовать себя уверенно. До автошколы вообще не трогал руль
раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже сразу на межгород поехал только 14 часов. С тех пор я ездить не люблю 🤣
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А расстояние такое же проехал))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, третью боялся включить.
Автор поста оценил этот комментарий

Болгария, полгода тому сдал на права, все часы практики в городе, парковка в том числе. За рулём тоже не был до этого.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 2009 учился и на права сдавал. С инструктором час наворачивали круги на площадке, а дальше только в городе ездили: эстакада, развороты и т.п. А сдавал на площадке эстакаду и развороты. В итоге было не сложно после города. Сейчас, я думаю, также могут учить и ничего сложного нет при сдаче в городе.
раскрыть ветку (41)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Основная проблема - это чувство габаритов автомобиля. Не знаю как в той школе где вы учились, но в моей не было достаточно времени, чтобы привыкнуть. Плюс сдавали экзамен мы на другом автомобиле
раскрыть ветку (30)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в этом плане повезло: учился и сдавал на одной Октавии. С габаритами было непросто, но инструктор хороший попался, хоть и психопат.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был учитель хороший, но периодически на косяки называл меня ебаным пиздокрылом :(
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня также практику откатал на приучен с одной инструктором, на нем же и сдаавал экзамен.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У нас ткже было: на чем учился, на том и сдавал. Не понимаю эту практику с подменой авто - даже у опытных водителей бывают проблемы при смене тс, что уж говорить про студентов
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые говорят, что мол полезно для развития, типа иметь опыт езды на разных автомобилях, но по мне херня. В обычной жизни ты все равно ездишь на одной машине в течение долгого времени. Бывает даже одна и та же модель автомобиля у разных хозяев ощущается по разному.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Полезно, но не на экзамене.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые говорят, что мол полезно для развития, типа иметь опыт езды на разных автомобилях, но по мне херня

Полезно и интересно - да, возможно. Но не на экзамене, когда и так нервяк, и тут ещё машина, в которую впервые сел.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли это полезно... Я не одно авто сменил и на чужих ездил, но все равно к своему авто надо привыкать
Автор поста оценил этот комментарий
*На приусе
Автор поста оценил этот комментарий
На Октавии непросто с габаритами??? По-моему из недорогих авто одно из самых прогнозируемых и понятных...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на ней учился только водить, тч было непросто )
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я и через 6 лет не научился чувствовать габариты. Паркуюсь всегда за полметра от окружающих, хотя мне кажется, что вот-вот уже задену.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я только когда свою машину получил более менее научился их чувствовать, дважды врезавшись в ворота и протерев пару сугробов

Автор поста оценил этот комментарий

Паркуюсь всегда за полметра

Так это же отлично, наоборот - научился. Куда ближе то?

У меня хуже, думаю, что-то близко встал, выхожу - там метра два :)


На самом деле за год немного приноровился, и да, те самые полметра могу обеспечить. Даже меньше, но очень медленно. Всегда завидовал людям, которые в два движения рулём встанут между машин, где по 20см осталось. При том всё это шустро.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Практика решает. Если время позволяет можно специально себя во всякие щели совать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что очень редко требуется парковаться в ограниченном пространстве. На работе огромная парковка, дома - боинг припарковать можно, а то и на нём же взлететь. Так что да, надо специально тренироваться. Летом займусь.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну как куда, сантиметров 5 это минимум, я считаю, меньше уже действительно не стоит, а всё что больше, это потерянное место. Бывает, что можно теоретически впихнуться между двумя машинами, но я знаю, что не осилю, хотя с лучшим чувством габаритов осилил бы. Кстати немного ездил в европе, там все паркуются на 5-20 см, мне было довольно тяжело. Вот и я завидую. Раньше думал, что вопрос практики, но сейчас думаю, что это что-то врожденное, или умеешь, или нет. Ну можно, наверное, и такое в себе воспитать, если задаться целью и долго тренироваться.

Автор поста оценил этот комментарий
На каком учились и на каком сдавали?
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Учился на гранте
Сдавал на калине
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, вспомнил, что площадку учился на 2106, 2109, город ездил 21099, а сдавал на логане. Ощущения от логана были престранные, после наших авто. Опасения были лишь по поводу параллельной парковки, т.к ну очень строго принимали в мрэо экзамен. Но сдал, т.к. тщательно готовился, брал в школе около 15 часов площадки и 40 часов города (город много брал, чтобы нормально и уверенно сразу поехать на своей машине, а не шакалить по ночам, как многие делали тогда). Весь курс состоял, если память не изменяет, всего из 13 или 15 часов, это в 2007
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они абсолютно одинаковые по размеру. Разница была бы, если бы учился на Гранте, а сдавал на пассате
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще момент с видимостью капота и края багажника, который влияет на ощущение габаритов. Я, когда пересел с джетты на тигуан, пару недель чувствовал себя чайником из-за того, что не понимал, где машина заканчивается. Тч гранта и калина тоже разные по ощущениям
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я с приуса на паджеро пересел, неделю привыкал к габаритам, плюс руль у паджерика чуткий, было непривычно, что его чуть повернул и машина сразу реагирует
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я после учебы на Октавии купил SX4 седан - руль на японце ужасный был и отзывчивость педалей тоже, капота не видно было тоже. Пришлось привыкать
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, на джетте ездил насколько раз, катая пьяного друга - капота там вообще практически нет, после автомобилей с продольным расположением двигателя)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть там капот (я про модель 2012 года - 6я модель). Немного, но есть ) В тиге лучше виден, но из-за формы округлой не очень четкие края. Но я сейчас проблем не испытываю даже в самых безнадежных ситуациях )
Автор поста оценил этот комментарий
Не испытываю проблем пересаживаясь с ешки на тройку, с тройки на хс90. Разница только в типах привода на скользком и инерцией скольжения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю... Пересесть с седана в машину без багажника и наоборот - проблема для меня лично. Как-то дали подменный гольф+, так я после седана парковался, как блондинка
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это в Новокузнецке? Там автошколы Клаксон и Драйвер. Так они учат на одном автомобиле, а на экзамен обязательно дадут другой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я из Омска
14
Автор поста оценил этот комментарий

когда я учился, мы 90% времени проводили на площадке, остальные 10% времени - тупо доехать до площадки, но даже после этого было страшно смотреть какую дичь люди творили на площадке во время сдачи, площадку из 15 человек сдали только 2, я и одна женщина, город мы тоже вдвоём сдали без проблем, тут сыграло роль то что у нас уже был кое какой опыт вождения до обучения, а если бы тех 13 не сдавших площадку клоунов выпустили в город, то был бы пиздец


я учился в 2013

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Учился в 2016 году, инструктор спросил, умею ли я водить и получив отрицательный ответ, сказал "ладно, похуй, поехали", так мы сразу и поехали в город. И только в конце перед самим экзаменом откатали 3 часа на площадке, чтобы задрочить эстакаду, параллельную парковку и прочее.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Андерсон, перелогинься
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас вообще шок расскажу, я на первом занятии ни разу не заглох!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему Андерсон, я жену так же учил водить, села и поехала, у нее опыта не было совсем, у меня на десятерых, просто предугадывал все маневры ее и других и в слух озвучивал, через неделю сама сдала город и площадку без блата по самоподготовке, водит отлично!
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти сказочники

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я не об этом. Я о том, что чувак выше якобы научил жену за неделю, и она прям экзамен сдала.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так смотрю по сторонам, когда еду куда-нибудь, и мне кажется, что тем 13 таки дали права
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опыт вождения до обучения называется накопление и фиксация ошибок
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я учился на категории В и С. Я на КАМАЗе в городе должен учиться парковаться?

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А можно пруф???

новые поправки же приняли, теперь нет никакой площадки во время сдачи, всё будут сдавать в городе, параллельную парковку, эстакаду, змейку, обгон и всё такое, так что будьте осторожны
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфа не будет, предложение подверглось критике со стороны чиновников, и отправили на переработку, и скорее всего такого не будет. Никто не захочет отвечать за имущество участников дорожного движения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы такое сделали, то я представляю это так, существует специально подготовленная улица, где стоят автомобили автошколы в нужных положениях. Это конечно почти тоже самое что и площадка, но здесь всё хотя бы выглядело более реалистично. И потом для выпускника паралельная парковка в городе не казалась такой невыполнимой.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии так и сдают права. Сначала теория-сдаешь экзамен потом долго тренируешься с инструктором на проселочных дорогах, в полупустых местах, на автобане, в городе. И инстуктор тебя выводит на экзамен когда он уверен что ты готов и навыки отработаны.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А можно пруф пожалуйста? Я нигде не видел что ее отменили. То что было много споров это да.
но о непосредственной отмене речи нигде нет.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А её и не отменяли, это тупо слухами было и ими же осталось.

5
Автор поста оценил этот комментарий

На фото Китай.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я учился то инструктор сам определял где кататься курсанту. Если он видел что не долбаеб садится на место водителя то тогда езда по городу. Инструкторы понимали что они тоже смертны.

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Они там машины с ручника не снимают сто ли?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Их учат преодолевать трудности.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дают угла)

Автор поста оценил этот комментарий
Дают полноприводные с заблокированными дифференциалами.
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я впервые за руль в бывшем ДОСААФ, ныне у нас ОСОУ. За руль ЗиЛ 130. И через пол часа мы выехали с автодрома на общую дорогу. Пусть это и дорога почти за городом, мало машин (относительно), но узкая и всё равно дорога общего пользования, а я ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ за рулём и сразу на ЗиЛ'е.. Я чуть не поседел в восемнадцать лет, а препод по вождению (кстати классный старичок и, как потом оказалось, с соседней улицы) говорит: не сцы, норм же едешь. Так и отучился я на права, разъезжая на то на 130-м, то на 131-м ЗиЛ'ах.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда учился водить, торговый комплекс Авиапарк в Москве (тот, что с четырёхэтажным аквариумом) ещё даже не думали строить, а дороги вокруг Ходынского поля были. Та дорога, что перед въездом в ТЦ, была закрыта с одной стороны кирпичом, с другой - бетонными блоками. Вот все окрестные инструкторы перед реальным выездом в город катали там, проверяя, насколько адекватен ученик. Я туда на первом же занятии попал, а на втором инструктор решил сгонять до офиса автошколы за зарплатой и погнал меня по ленинградскому проспекту в тот момент, когда движение уже плотное, но ещё не превратилось в медленную пробку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Считаю Вас молодцом и инструктор понимал кто за рулем в данный момент.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А потом долбаебу выдают купленные права, а он даже по городу не знает как ездить..

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению приходится с этим сталкиваться. В 2004 году дочь отучилась и купила машину. К самостоятельному вождению я допустил ее после того как сдала вождение мне. Переучивать сложнее чем учить с нуля. Я не думал что инструкторам по барабану как водят курсанты. Сейчас для них главное - деньги. Хочешь чувствовать уверенно себя на дороге - дополнительно плати и причем не хилую сумму.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какая автошкола, и какой автоинструктор. Выбирать нужно с умом, например посмотреть рейтинг на флампе. И еще существуют частные инструктора , которые берут больше денег за обучение, но учат очень качественно. Когда у человека гордыня или тебе страшно за машину, лучше отдать свою дочь профессиональному автоинструктору. Обучение вождению это очень нервная и опасная работа.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня тоже на 10 мин загнали на площадку потом сказал не че тебе тут делать поехали в город
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь Вы об этом не пожалели.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Но страшно было
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пожелаю Вам и дальше не боятся дороги.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ее нужно боятся хотя бы чуть чуть чтобы тормозить своего внутреннего Шумахера. А те кто не боится потом разматываются на трассах.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эти грамотеи уже 2 года как столбики убрали. Сейчас стоят конуса. С какой целью это сделано не понятно

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну парковко то ладно, а змейку как?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Год назад сдавал направим в Италии ( Живу тут). Автодрома тут нет, с первого урока сразу езда по городу, включая всевозможные парковки. Как то так. Все сдал как итог с первого раза
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
На права
Автор поста оценил этот комментарий

аналогично, дружище, только в Болгарии. Ощущения интересные, ничего не скажешь)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя по началу было конечно страшно парковаться рядом с машинами)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, поэтому мммееееедленноооо, ммеееееедленнноооо...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И в самом конце бросаешь сцепления и после получаешь звиздюлей от инструктора)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нее, на парковке обходилось, а вот на перекрестке глох, и не раз, именно из-за того что сцепление резко отпускал) Старался, мляха)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны это верное решение. Я сдавала на плащадке по столбикам и в городе параллельную парковку сделать сама никак не смогу. Потому что там как было? Правильно, два оборота туда, полтора обратно, в реалии это не работает. (с другим проблем вроде нет), с другой стороны заочно жалко другие машины. И обгон в городе, это как? У нас везде по городу допустимая скорость не выше 40, естественно машины ездят 40-60, обогнать без нарушений правил не реально. Если только сдающему попадётся учёбка.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока до эстакады доехал, набрал ошибок на 10 несдач)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не понимаю бомбёжки по этому поводу
В шоклах так и так будут начинать с автодрома,иначе никак. Базы отработал и поехал по городу нормально учиться парковаться без разметки
А то такие люди(чаще всего бабы) привыкают к линиям и чётким инструкциям - колесом доехал,руль вывернул и т.д. А как до города доходит,они не способны мысленно провести ту линию,не способны понять как и куда вообще должен двигаться автомобиль,чтобы заехать ровно и т.д. и т.п.
Подобных точных инструкций должно быть минимум,я считаю. Главное - получить базу,а не вызубрить когда руль крутить надо

Когда до меня инструктор доёбывался,мол почему не "как надо" делаешь,я искренне не понимал и до сих пор не понимаю,какого ему надо было. Я заехал? Заехал ровно? С первого раза? Так ч ты вообще хочешь?
Не хочу я как додик - доехал,остановился,руль вывернул,снова поехал,снова остановился бляяяяя
Уж лучше пусть они десять раз экзамен провалят,чем потом на обгоне 10 машин сгребут

Да и когда в моём ПТУ поток начал сдавать на права,куча народу автодром сдавала с первого раза,а город - нет. Один даже 7 раз сдавал. 5 раз он проебался, на шестой опять с первого сдал автодром,проебал город и только на 7-ой смог его сдать

Так что,я тоже считаю,что сдача автодрома в гаи - лишняя трата времени

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сходи на площадку где сдают экзамены хоть раз и посмотри сколько там долбаебов сбивающих столбики.


просто это будут не столбики а чужие машины.


площадка нужна не для тех кто может сдать её.

площадка нужна чтобы не пустить в город тех, кто даже на площадке не может проехать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так разве не школа должна выпускать людей,умеющих водить?
Да,не спорю,сбивающих конусы много
Но ответственность другая
Школы народ в таком состоянии каким-то образом выпускают и им(школам)норм,только нифига по сути это не норм,ибо такие люди отбирают время у нормальных своими бесполезными попытками "на авось". Хотя у кого-то прокатывает.

Кто-то из них даже получив пару баллов за сбитый конус(у нас смертельно карался только конус отката на горке. как сейчас,не знаю) умудряются в итоге сдать автодром и ни на что это не влияет,дальше всё равно город.

Автор поста оценил этот комментарий

Поправки приняли, деньги списали, а по факту, как все было, так и осталось, изменений никаких.

PS: Работаю в автошколе и никто ничего не знает... руководству пофиг на изменения, и школы давно уже превратились в бизнес, всё печально.. инспекторам только в устной форме об изменениях сказали, официальных документов они тоже не видели еще.

Автор поста оценил этот комментарий

Чет не верю, есть пруф на этот закон?

Автор поста оценил этот комментарий
Я учусь в автошколе, ходят слухи, но пока инспекторы сами не знают как бедм сдавать упражнения в городе. Та же параллельная парковка создаст множество помех и проблем.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В штатах так, ниче, норм все.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В России обучение и сдача происходят на площадке? О_о
Сдавал на права в Украине в 2009 и в Германии в 2017 - оба раза обучение и экзамен в реальных городских условиях.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И обучение и экзамен чначала на площадке, потом в городе. Сдал теорию, потом площадка, потом город. Не сдавшие площадку в город не едут, естественно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну так нормально.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вначале на площадке, затем в городе в автошколе, потом тоже, но уже с ГИБДД. И теория также дважды.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже от школы зависит и от инствруктора, кого-то сразу в город, как ребенка с лодки, когда плавать учат)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О да, я на площадку впервые попала примерно на десятом вождении)) Просто у нас в городе нет автодрома, до него надо ехать 20 км, и для этого заранее бронировать 2 занятия подряд, чтобы все успеть. Так что мое первое вождение было на проселочной дороге, второе - сначала тоже, но инструктору быстро надоело, и обратно я уже доехала до автошколы сама. Потом просто по городу катались.

А на автодроме всего раза 4 была. Самое страшное, когда инструктор в последнюю поездку сказал: "Мне надоело тебя возить, давай-ка ты по трассе сама". Думаю, ну ладно, на 60 км потихоньку доеду. Нифига. Всю дорогу ныл, что еду медленно, и заставлял ускоряться до 100.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку