Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018)

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Да, это авто не настолько необычно, как Rimac или прочие, но мы считаем, что это один из самых красивых грантуризмо будущего. 2018 Audi e-tron GT Concept должен был быть запущен в производство в этом году, а концепт дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 и в "Мстителях" за 2019 год.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Что же предлагает Audi с запуском данного электроспорткара? И сразу цифры в лицо, ведь до сих пор не все уверены, что электрокары смогут противостоять ДВС. У e-tron GT 590 лошадиные силы, что является впечатляющей мощностью даже для электропривода. Как и полагается, в движение всё приводится благодаря электродвигателям, установленными на передней и задней осях. В обоих случаях это синхронные двигатели с непрерывной подачей тока. Электронная система управления координирует движение между осями, как и многие электроспорткары будущего. Это означает, что крутящий момент будет распределен по колёсам в соответствии с определенными ситуациями.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

А вот что немного странно. При мощности почти 600 сил, предполагаемый разгон серийной модели будет составлять примерно 3.5 секунды до 100, зато до 200 всего — 12 секунд. Странно это тем, что уже в 2016-м Tesla Model S P100D делал первую сотню всего за 2.7 секунды. Пусть 3.5 с и сейчас довольно быстро, но сравнения не дают покоя, а ко всему прочему в 2020-м вряд ли эти показатели будут по истине быстрыми, особенно с выходом нового Roadster от Теслы. Но одна из возможностей GT, которая может посоревноваться с конкурентами сейчас — это возможность полностью использовать потенциал ускорения привода несколько раз подряд, без различных режимов типа овердрайв, как у других приводов. А всё благодаря своей сложной системе охлаждения.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Максимальная скорость ограничена до скорости 240 км/ч, а вот это уже сделано, чтобы максимизировать дальность хода. Дальность хода составит более 400 километров, что снова же не впечатляет даже сегодня, пусть и соответствует новым стандартам WLTP. Энергия поступает от литий-ионной батареи на 90 кВтч, которая занимает всю площадь пола между передней и задней осями. Система рекуперации способна увеличивать дальность до 30%. Рекуперация включает в себя как два электродвигателя, так и электрогидравлическую систему управления тормозов. Различные режимы рекуперации комбинируются: ручная рекуперация накатом, автоматическая рекуперация и рекуперация тормозами с плавным переходом между электрическим и гидравлическим замедлением.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

О внешности, как обычно, говорить много не стоит. Длина концепта 4.96 м, ширина — 1.96 м, а высота — 1,38 метра. Легкий кузов четырех дверного купе изготовлен с использованием многослойной конструкции: секция крыши из углерода, а также многочисленные алюминиевые компоненты и опорные элементы из высокопрочной стали. Кузов для этого автомобиля был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Но всё же дизайн и характер имеет лишь ДНК Audi. В общем же, дизайн — та же типичная геометрия пчелиных сот, как на всех моделях Audi RS. Но всё же модель выглядит намного злее и шире, чем всё, что есть сейчас у Audi. Надеемся в серийной изменений будет по минимуму.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Интерьер. Всё как должно быть: четыре двери, четыре сиденья. В интерьере концепт обеспечивает отличную эргономику в сочетании с превосходным качеством. Как и всегда. Центральная консоль, большой сенсорный экран и общая элегантная линия от двери до двери — первое, что бросается при осмотре салона. Честно говоря, даже обсуждать ничего не хочется, ведь всё и так прекрасно выглядит, остается только любоваться. Разве что стоит подчеркнуть, что как и все производители, пусть салон и удобен в использовании, но нацелен он на водителя, даже дисплеи развернуты в сторону водителя. И да, раз говорим об удобстве использования, в задней части Вам доступно 450 л. под багаж, а под капотом дополнительные 100 литров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Audi не могли сделать просто электрокар. И вот одна из главных фишек. Батарею e-tron GT можно заряжать несколькими способами: используя кабель, который подключается в левом переднем крыле, или посредством бесконтактной индукции Audi Wireless Charging. Эта зарядная площадка получила встроенную катушку в полу, и для зарядки автомобиль должен быть припаркован на площади установленной катушки. После чего переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной катушке, установленной в днище автомобиля. С зарядным выходом 11 кВт Audi e-tron GT может быть полностью заряжен за ночь. Удобно, да, но зато проводная зарядка может подзарядить аккумулятор до 80% примерно за 20 минут, чего хватит на 320 километров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

В конце хотели бы отметить, что это совместный проект отделов разработки Audi и Porsche под названием Premium Platform Electric. Эта платформа станет основой для нескольких семейств Audi с полностью электрическим приводом, охватывающих сегменты B-D. А пока что e-tron GT Concept лишь дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Серийная модель, как писалось ранее, должна быть готова к 2020 году, а первые поставки будут сделаны уже в начале 2021 года.


Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
На фиг эти электроспорткары!
делайте электросолярисы или электровесты, и всех порвёте!
раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

есть же Ниссан лиф, вот такое же говно будет на данный момент с солярисами или хуже

Стоимость первой электрокалины оценивалась в 1,2 миллиона, при тогдашней цене калины 350к. Оно тебе надо?!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был гольф электрический очень удачный, но почему то вроде бы не пошел в серию (или не поставляется нам)
Так что не факт :) гольф все-таки крайне просторный и гармоничный авто

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ö-Kalina
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что вы абсолютно правы! Именно на этом, в своё время, выехал Г.Форд. Дешёвый, массовый автомобиль.
раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вангую, что Форд смог его сделать, когда стало возможным массовое дешевое производство. Настоящий прорыв будет только с изобретением новых портативных энергоэлементов. До тех пор - это игры с технологиями. Тачка, которая будет стоить миллионов 20 может проехать 400 (а по факту, километров 300), нужна очень богатым единицам. Я,как потребитель, лучше закатаю второй бак в любой солярис и буду ездить на 1500 км без головняков о заправке. В той же тесле аккумулятор - блоки почти обычных батареек. Нужен прорыв в емкости, хотя бы в 2 раза
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я как потребитель для себя уже считал.

Живу в городе и моя работа находится в 15 км от дома (14.3, если очень коротко, но с пробками). Я трачу на это около 25 минут, но с "хорошим" настроением доезжаю за 20.

Есть дом за городом. До работы получается 33 км, а по времени те же 25 минут. Но если быть честным, то без хорошего настроения получается 30 минут +-.


То есть для меня электомобиль с запасом хода 200 км +- был бы идеальным вариантом на день. По работе иногда нужно по городу кататься, но за пробег 200 не выйду за день.


Но. Если брать что-то простое - я лучше на ДВС поезжу, чем на нисане лиф или аналоге. Вкусовщина, но у меня не стоит ни на внешний дизайн, ни на внутрянку. Что бы выбрал? Выбрал Теслу 3. Но стоимость кусается.


Имея 25 тысяч $ на руках я рассмотрю вариант "прикольного" хетча, чем БУ упилок после ДТП из Асашай(и не факт, что станет в 25).


Я к чему. Если бы тесла стоила как там 40 - льготы = 30-35 новая, то можно взять.


П.С. много пересекался и знаю про теслу достаточно. И скорее всего в итоге возьму бу из асашай.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вот я, например, езжу 100 км в день и раз в неделю заправляюсь (5 минут) . Живу, понятное дело,в обычном многоквартирном доме. Пошли они нахуй с ежедневной зарядкой ещё и автомобиля(6-8 часов):) без него гаджетов хватает
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и я живу в многоквартирнике. Но мог бы сменить место проживание, но там ещё не доделано, но заряжать смог бы:)  То есть для меня это выход. Но вот у кого многоквартирник - гиблая затея. Я живу не в РФ и у нас много где поставили уже "заряжалки", но закон то старый и там ставят обычные тачки. А купить себе тачку и ломать голову над тем, как завтра её завезти - нет, спасибо.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, о том и речь. В тесле раньше обещали быструю зарядку - замена аккумов на заряженные на спец площадке. Кажется, так и не сделади
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Быстрая зарядка уже реализована. Я не владелец теслы, но вроде 80% можно получить за час (может чуть больше).

Фишка в том, что владея электрокаром нужно немного изменить свои привычки. Я даже сказал бы в лучшую сторону.


Но я не вижу смысла от него, если ты живешь в многоквартирнике и у тебя нет на работе места зарядки.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Час - это пиздец как долго для зарядки авто, особенно для человека, который может взять теслу
Автор поста оценил этот комментарий
1200км на своем дизеле прохожу если заправлю прям под крышку. 1,9 турбо. Полный бак на 70-80 евро. В зависимости от цены соляры.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там прорыв нужен во всём - и в емкости, и в ресурсе, и в пожаробезопасности. А также в распредсетях энергетиков - вкачать 72кВт энергии за 20 минут, это где ж такую розетку найти?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, да, во всём. Батя говорит, что новым "финансовым правителем" мира станет тот, кто научится быстро передавать электричество по воздуху. Электроковрики для авто и телефонов не в счет)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Обогащённый уран и плутон научились же быстро передавать по воздуху. Возможно и электричество научатся передавать.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С этими элементами задержка большая, от нескольких минут, до нескольких десятков минут
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Машины за 250k€ якобы экологичны... Это дорогие игрушки, не более.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а с чего ты взял, что этот audi 250к будет стоить, если porsche taycan в два раза дешевле. Ну и по сути, это будет явно не единственный автомобиль в гараже, так что покупатели имхо найдутся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Которым бабки девать некуда. Сколько стоит замена акуммов? А их утилизация? Да соляра на порядок экологичнее.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку