SLAY CLAY Android релиз!

SLAY CLAY Android релиз! Indiedev, Gamedev, Game Art, Приложение на Android, Инди

Ну что же. Теперь я с чистой совестью могу назвать себя инди разработчиком! Так как довел проект до публикации на Play Market. Полная версия моей речи "Накипело", где я выпустил пар, накопленный за 3,5 года находится здесь https://vk.com/wall-176380029_66.  Полезно будет почитать начинающим инди разрабам, которые находятся на пол пути или в его начале, или особенно тем, кто думает бросать или нет.

3,5 года ушло на разработку. Я не расставался со своим верным ноутом нигде. Каждый раз отправляясь на работу я открывал его в метро, автобусе, электричке, МЦК, на платформах, скамейках, в автосервисах (пока авто проходило ТО), перед кабинетом врача, на автомойках, после тренировок, он путешествовал со мной в рюкзаке даже когда я ездил на велосипеде и пр. Я брал его с собой в отпуск, два раза в больницу, в Питер и куда только еще он со мной не путешествовал. Его старый корпус плавил мне коленки в общественном транспорте, от экрана уставали глаза, и , приезжая на работу(основную) с утра, я уже был немного уставший. А вечером, выходя с основной работы, я снова открывал ноут и второй рабочий день продолжался в метро. Я старался не пропускать ни одной поездки на работу без ноута, даже когда мне нездоровилось (температура и пр.) В больнице я продолжал сразу после операции, даже окончательно не отойдя от наркоза))). Последние месяцы я даже брал с собой ноут, чтобы работать по дороге домой после спорта, а потом и решил, что спорт на время тоже нужно заморозить, иначе никогда не закончу проект. После семьи и работы разработка игры занимало твердое третье место, а иногда и с ними конфликтовала! Много раз я думал о том, чтобы отвлечься, сделать паузу, переключиться с геймдева на другой арт (например просто лепка или создание пластилиновой анимации), но я знал, что нельзя отступать, нельзя останавливаться. Пару раз я думал о том, чтобы забросить проект и начать делать другой жанр. Наибольшим испытанием стал провал проекта на DevGamm 2019 Moscow. После покупки билета за 150 $, я узнал о том, что игра не допущена на шоукейс. Я начал писать организаторам и позже даже выловил их на самом мероприятии. Они, глядя мне в глаза сказали: "А, да, эта игра, я помню, я поставил ей минус. Такое нельзя забыть. Это сильно кровавый треш, и он не имеет ничего общего с современным понятием хайпа" В общем было не просто, но сейчас я смотрю на этот пройденный путь и даже если успеха не будет, то совершенно ни о чем не жалею!
Сама игра здесь:


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sharpPl.Sl...


буду рад обратной связи. Игра бесплатная, но со встроенными покупками. Рекламы нет.

В эту пилотную версию входит:


1) 5 первых уровней;

2) выживалка/качалка;

3) обучающий эпизод;

4) 5 видов оружия, 3 из которых встроенные покупки;

5) около 6 видов врагов!


на подходе новые уровни и новые монстры, но надо вначале получить фидбэк по выпущенной версии, что в обновлении его учесть.


До встречи!))

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, нож специально управляется только вращением?

Может, сделать несколько режимов управления, мне, например, неудобно, первого врага в туториале выцеливал дооолго)

Може, направление по джойстику ему сделать, для казуалов)


Ну и звука нет, когда грызут героя)

А так очень ничего)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо)) в PC версии вращение ножа было за счет скрола мыши - очень удобно)) Можно по идее и для PAD что-нибудь придумать, но PC версия пока под вопросом

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку