12

Слабые сосуды или же безграмотность врачей?

Всем привет. Долго меня мучает уже вопрос, но уже не знаю куда обратиться. Поэтому пишу сюда. Надеюсь на помощь разбирающихся в теме Пикабушников. Вообщем суть проблемы такова:
Сыну 5 лет и на протяжении последних 3х лет у него часто идёт кровь из носа. При этом у ребёнка хорошее самочувствие. Все врачи нам говорят что, это нормально. С возрастом пройдёт. Ссылаются на слабые сосуды. Но в последнее время случаи участились, бывает в районе 10 раз за день идёт кровь и обильно. Жду совета не от диванных аналитиков. Посоветуйте куда обратиться или каких врачей пройти. Проживаем в Нижнем Новгороде. Мой первый пост, прошу строго не судить.

Дубликаты не найдены

+28

Вся моя жизнь (нет) была подготовкой к этому вопросу, потому что у меня постоянно в детстве шла кровь их носа, а теперь я врач.

Итак:

1. Никто ничего не скажет точно в интернете! Если говорит, что точно знает, говорит какие лекарства пить - он дебил, а может психопат. Не несет ответственность за свои слова и, когда ваш ребенок пострадает от его советов - виноваты будете вы.

2. Основываясь на пункте 1, опишу общие причины частых носовых кровотечений у детей:

- Высокое давление, как системное, так и внутричерепное или их сочетание.

- Близость капилляров к слизистой.

- Варианты, аномалии коллагена и соответственно слабость сосудистой стенки.

- Варианты, аномалии строения носовой перегородки, вызывающие хронический ринит и схожие состояния, обуславливающие ранимость слизистой, увеличение проницаемости сосудов и обеспечивающие внешнее воздействие (ковыряние в носу, частое высмаркивание)

- Огромный список других болезней, могущих приводить к кровоточивости, в том числе из носа.

3. Основываясь на пункте 1, опишу то, чего НЕЛЬЗЯ делать:

- Постоянно (согласно инструкции до 3-5 дней) использовать адреномиметики (ксилометазолин и подобные ему, а почти все капли содержат именно адреномиметики).