4669

Слабоумие и слабоумие

Таксую. Утро. Заказ без конечного адреса. Выходит потрепаный мужик с видом барыги, запахом перегара и многодневной немытости. Поехали, говорит, в ломбард, тут недалеко.
Выходит из ломбарда со словами "блять, не принимают, пидорасы". Говорю: - Че не принимают то? - Да вот, телефон. Показавает. Умотаный, кнопочный, весь грязный, производства прошлого века. - Поехали, говорит, в другой ломбард, там должны принять.
Кошельком чуя неплатежеспособность гражданина, предлагаю рассчитаться. Он говорит: - Не, давай в конце, мне еще в северный уехать надо (окраина города. ехать 13 - 16км). Ща телефон найду куда заложить и рассчитаюсь. Я говорю: - Так не пойдет. Телефон твой и полтинника не стоит, а поездка не меньше 300р. будет.
Ну, слово за слово, он начал хамить и пришлось его вытаскивать.
Вытащил. Позвонил в контору. Сказал, что клиент буйный и без денег. Сказали: - Спасибо, заблокируем. Я, немного отъехав, стою, жду заявку. Падает та же самая. Звоню в контору, говорю, мол, че за хуйня? Они, такие: - Ну мы же не знаем, может он нашел деньги. Говорю: - Как хотите, я вас предупреждал. Отказался от заявке и поехал дальше спокойно таксовать.

А 15 минут назад мне позвонили из службы качества и сказали, что тот мужик позвонил им и нажаловался что я украл у него айфон 8.
- Ну ясно, говорю, пускай заяву пишет.
Представляю, как менты будут ржать, когда он со своим перегаром придет заявление о краже восьмого айфона писать.

Сообщество таксистов

5.9K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий
Как же я вам сочувствую таксёры,терпеть эту всю пьянь вонючую,ещё кто-то утверждал в другом посте про таксистов,что 30-40т.р. дофига им зарплата. Да я бы в первый же день статью бы себе заработал!Удачи всем )
раскрыть ветку (93)
119
Автор поста оценил этот комментарий
Работа таксиста не требует никакой квалификации, из обучения только права, которые элементарно получаются. При этом многие из себя строят дохуя важных, рассуждают кто достоин, а кто нет. Конечно это не про всех,однако таких более чем достаточно.
раскрыть ветку (38)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну водить еще, желательно, хорошо уметь
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
10 лет и пару дтп, считай познал дзен?
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня опыт почти 10, было 1 ДТП (царапинку оставил на парковке), было множество различных опасных ситуаций. И я один фиг считаю, что у меня очень мало опыта.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще никакой. А,да,машину ток за 500 тыщ купи. Пдд соблюдай,клиентам не хами. Тачку не угробь,обслуживай вовремя,соблюдай чистоту. Выслушивай всякую хуйню и с пьяным быдлом имей дело. Да любой сможет,ни за хуй деньги получают.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так, абсолютно теже требования к сантехникам допустим, только еще нужно учиться и в говне ковыряться, при схожей оплате, и ах да, машину за 500к необязательно покупать, ее можно взять в аренду

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Твою ж мать, че и сантехника тоже в не квалифицированный труд записали теперь? Я прошу прощения, но кто в вашем понимании квалифицированные труженники то?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитай еще раз то что написано выше, может со 2го раза дойдет

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитал, каюсь - не дошло. Можно хоть намекнуть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После 2й запятой перечитай еще 5 раз для верности

0
Автор поста оценил этот комментарий

И за 1,5 года отдать те же 500к,только за чужую. А в говне ковыряться и блевотину "постоянных клиентов" оттирать приходится тоже. И я работал и сантехником и слесарем,про учебу вы загнули. Если рассуждать,отталкиваясь от вашей логики,то большинство профессий в навыках не нуждаются.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дык все, нет больше квалифицированных работ, кроме инженеров, айтишнегов и сотрудников НИИ.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и топ манагеров)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно никакой. Машину можно арендовать, да и берешь ты ее не только для работы. Ну и 500к далеко не самая дешёвая. Можно взять таз за 40к и бомбить сколько хочешь. ПДД и не хамить как раз для таксистов совсем не обязательное условие. А самый смак затирать про большой наебизнес на кредитной солярке, рассказывать как миллионами ворочает, а потом 10р дополнительные клянчить. Любой сможет, сослуживец подрабатывал когда военным мало платили. Просто взял и начал подрабатывать, нихуя для этого ему надо не было.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За аренду платить все равно нужно. И это в среднем тыща в день по нашему городу. Не только для работы - громко сказано,чтобы зарабатывать,нужно неплохо так покататься. И нее путайте бомбил и таксистов. Вы описываете типичного быдлана бомбилу,для такого да,ничего не нужно,сел и поехал. А чтобы предоставить качественную услугу,нужно вкладываться и не только материально.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Таксистами не рождаются
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Киеве, например, проверяют знание города и без 3-5 лет стажа вождения не берут
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так просто неофициально работать можно. Ну и судя по вопросам:"Дорогу покажешь?" В России это не так. По крайней мере не совсем так.+GPS никто не отменял.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит не требует квалификации?
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что не нужно иметь образование.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Образование к квалифицированному труду имеет крайне опосредненное отношение. Парикмахер, например, по этой логике тоже не квалифицированный труд, ведь курсы парикмахера длятся не дольше чем курсы вождения.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Оставь,пустое это. Кто не работал-не поймёт. Они все крутые,всё знают,всё видели,друзья работали. А как на смену выходят,подработать,"я так то норм зарабатываю и всё есть,просто надо ещё чуть-чуть" вот тут сразу и обсираются. Клиенты тупые,адреса не знаю-не поеду,никто ездить не умеет и вообще,я же такси-фуле они не пропускают?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При этом, образованные судя по всему люди, не знают, что образование про которое они говорят и квалифицированный труд, это не всегда одно и то-же. Считают, что среди таксистов поголовно все неучи с трудом закончившие три класса церковной приходской, хотя статистика моя личная говорит об обратном. Например, я общаюсь с группой водителей в своём городе, нас там 19 человек, из них только у троих высшее образование отсутствует, у двоих из них оно средне специальное и только один не окончил ничего кроме школы. Хм, может выборка нерепрезентативная? Я после получения диплома не работал по спецухе ни дня, потому что, жизнь она как то сразу дала понять, что на 18 тысяч не выжить, и двух лет на то что бы расти по карьерной лестнице мне давать не стала. Блдь да что же такое то, но это не у всех так, так только у меня и того другого парня. Я в такси работаю пару месяцев от силы, ну вот так сложились обстоятельства, но люди искренне считают, что я малообразованное быдло, просто потому что вот так. Очень обидно от того, что я сам, каюсь так считал еще пару месяцев назад, до того как погрузился в среду.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно быдло. Ты не человек,а таксист. Ты работаешь и должен на ручках отнести и в жопку чмокнуть,иначе это совсем не сервис. Каждый пятый клиент-долбан. Прискорбно,но это так
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да фишка в том, что люди, вроде даже образованные искренне считают, что такси это то что должно быть одновременно и дёшево и качественно, не понимая, что это и есть камень приткновения, и так не бывает. Маня мирок он такой, маня мирок он добр ко всем
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эм. Ну вообще квалификация это наличие профессии. Парикмахер получил профессию в профессиональном училище. Профессионального училища таксистов не существует. Есть неквалифицированные парикмахеры после левых курсов.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, если парикмахер получил профессию и навык не в проф училище он не квалифицирован?)
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. Если у него нет профессии (её получают как результат профессионального образования), то квалификации у него нет.

Он может быть умелым мастером своего дела при этом. Самоучкой, например.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, это уже начинает утомлять. Поэтому приведу определение, и на этом тему для себя закрою, потому что это уже выходит за рамки здравого смысла:
Квалифицированный труд

        труд, требующий специальной предварительной подготовки работника, наличия у него навыков, умения и знаний, необходимых для выполнения определённых видов работ. В отличие от неквалифицированного (простого) труда, К. т. выступает как сложный: один час его эквивалентен нескольким часам простого труда. В соответствии с этим К. т. оплачивается выше, чем неквалифицированный 

Таким образом, парикмахер, который научился стричь даже в подвале постригая собак и кошек - имеет навык, умение и знание. Следовательно его труд квалифицирован. И водитель такси кстати не менее квалифицирован, так как его профессия предполагает комбинацию навыков и умений, которыми обычный человек обладать не должен. То что подавляющее большинство водителей этими навыками не обладают не делает профессию не квалифицированной, или не ценной.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И какими навыками должен обладать водитель такси, которыми не обладает водитель личного транспорта?


По твоему же определению всё как раз сходится с моими словами. Парикмахер, врач, учитель могут быть квалифицированы, если имеют квалификацию и её подтверждение. Подтверждением квалификации являются документы учебных заведений с государственной аккредитацией. Всё верно.


При этом не существует диплома водителя такси. Даже прав отдельных нет на такси, только на автобусы.


Так-то для любой работы нужны навыки. Даже для уборщицы нужно научиться различать моющие средства. Однако, это труд неквалифицированный, так как нет соответствующей квалификации и профессионального образования.


Но я понимаю тебя. Всегда утомляет, когда хочется быть правым, но не разбираешься в вопросе.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смешно. Нет правда, навыки, которыми ДОЛЖЕН обладать водитель такси я как нибудь опишу отдельным постом.
Я не пытаюсь быть прав, я именно прав.
Но и я тебя прекрасно понимаю, тяжело писать о том, что ты находишься в системе, но не иметь представления о системе в целом.
покажи где я написал, что что бы быть квалифицированным работником нужны какие-то документы?
Напомню, что ещё 80 лет назад кузнец, например, была профессия передающаяся от учителя к ученику путем исключительно практического обучения и ни каких документов никто и никому не давал. Напомню профессия кузнеца одна из древнейших. Не нужно выдавать желаемое за действительное.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А курсы - это не профессиональное образование?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какие. Есть курсы, имеющие право выдавать дипломы о повышении квалификации или смене профессии. Есть курсы, не являющиеся образованием вообще.


Я работаю в этой сфере. :) Инфа 100%. На лицензировании образовательных программ собаку съела.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Другими словами, если мы ловим за руку учителя или некомпетентного врача, вся профессия от этого не стала - неквалифицированной
0
Автор поста оценил этот комментарий
Алсо, даже если труд не квалифицированный, то это не значит, что должен быть зарплатный порог, как это видит человек в корневом комментарии, или не значит, что его труд не нужно уважать
7
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда подрабатываю таксистом в uber практически 70% заказов девушки-женщины, 80% всех заказов до 30 лет.

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь перекатать два десятка молодых девушек, но одна вонючая пьянь под вечер испортит весь день

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вонючая пьянь - это, надеюсь, про вот таких, как из поста? Потому что если я из бара заказал такси - это правильный подход, чем шататься по улице, с угрозой нарваться на неприятности.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты правильно понял)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Уверен, что не в Fake Taxi работаешь?
13
Автор поста оценил этот комментарий

а представь как врачу работается, который за эти же деньги, а то и меньше, работает в травматологии где-нибудь в больничке?

Такого клиента таксист может высадить, а врач нет

+ еще бомжи

7
Автор поста оценил этот комментарий

Меня другое удивляет, сам пользуюсь такси только в крайнем случае, когда нужно что-то тяжелое дотащить, уехать в глухомань, куда транспорт не ходит, если нужно узнать новые веяния в методике управления страной или необходимо срочно добраться куда-то среди ночи, когда метро не функционирует, но в то же время, всякие асоциальные элементы, типа вышеозначенных обрыганов, их самок, пьяных теток, без копейки денег и им подобных гуманоидов даже, мля, за "бояркой" в соседний подвал на такси ездят. Да как так!?

раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да как так!?

Удобно, быстро и дешево.


Я за последние три года из общественного транспорта только такси и использовал. Цены сейчас с появлением сильной конкуренции в виде крупных международных компаний стали очень хорошие, на маленькие расстояния группой даже дешевле автобусов.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно, если ехать вчетвером до соседнего магазинчика, такси, действительно, выходит дешевле автобуса, но какой смысл вызывать машину, если можно пешком за 3 минуты добраться до заветного алко-маркета? В то же время, если, действительно, нужно совершить дальнюю поездку по городу, вызов машины обойдется раза в 3 дороже метро, даже если ехать компанией, а для одного человека, вообще, разница десятикратная. Недавно ездил-заплатил 500 рю, там, где можно было за 40 доехать на автобусе, но тащил тяжелую железяку, поэтому пришлось раскошелится. Безусловно, если есть деньги, то вполне можно переплатить за комфорт, тем более, что нанимать "извозчика", часто, дешевле, чем иметь собственное авто, но ведь речь идет о людях, которые мелочь на пузырь у прохожих стреляют, им то зачем такое расточительство?

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
если можно пешком за 3 минуты добраться до заветного алко-маркета?

Вы откуда свои эти 3 минуты взяли?

Пример приведу: до друга 20-25 минут идти. А на такси выходит 5 минут. Стоит 52р в Яндексе. Поэтому всегда езжу на такси: так выгоднее (с учетом потраченного времени).


До нашего любимого кабака такси стоит 150 рублей. Ездим вчетвером - уже дешевле, чем на троллейбусе (с пересадкой). И значительно быстрее.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В то же время, если, действительно, нужно совершить дальнюю поездку по городу, вызов машины обойдется раза в 3 дороже метро, даже если ехать компанией, а для одного человека, вообще, разница десятикратная. Недавно ездил-заплатил 500 рю
Я вам открою тайну - кроме Москвы и Питера, есть еще другие города. И в них на такси из одного конца города в другой можно за 100-300 рублей доехать. А в некоторых еще *шок!* и метро нет вовсе. :)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я где то слышал о подобном :D Вот только в таких городах автобус, тоже, не 40 рю стоит, да и ЗП, часто, слегка пониже... В итоге, даже дешевое такси остается для жителей дорогим удовольствием.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тем, кто зарабатывает в своём регионе выше среднего и такси по карману. Цены на такси в общем-то относительно пропорциональны зарплатам в регионе. А вот качество общественного транспорта обратно-пропорционально.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется, но ведь речь идет о асоциальных элементах, которые, явно, не относятся к кругу лиц с доходом "выше среднего" :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Люди путают квалификацию с компетенцией, зачастую так рассуждают люди чья работа сама по себе не требует квалификации, ну по их логике. Не далёкие люди.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нечего вообще лезть в комментарии под историей о такси. Никому ничего не объяснишь, потратишь время и нервы. Тут один "интеллектуал" недавно выразился : "стадо таксистов налетело и заминусило". Человек с таким отношением к людям сам весьма недалёк; для себя я сделал вывод: нечего метать бисер перед свиньями, никому ничего не докажешь, да и не надо, поступай по своему, и всё.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку