Skyrim 2 plz

Skyrim 2 plz The Elder Scrolls V: Skyrim, Игры, Twitter, The Elder Scrolls, Bethesda, Скриншот

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий
Когда поставил 146 модов и уже не уверен, что все идёт как надо
раскрыть ветку (24)
19
Автор поста оценил этот комментарий

254 мода 80 часов на одном сейве, полет стабильный!

раскрыть ветку (23)
20
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя отдельный мод на ретекстуры каждого отдельного кустика?

раскрыть ветку (22)
26
Автор поста оценил этот комментарий

У фанатика TES/Fallout серии каталог с модами должен весить вчетверо больше самой игры.

раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю чего все так надрачивают на скайрим, но меня он после 2-го прохождения заёб.

После ведьмака и вовсе смотреть не могу.

раскрыть ветку (15)
19
Автор поста оценил этот комментарий

>>> Не знаю чего все так надрачивают на скайрим


>>> меня он после 2-го прохождения заёб

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нубля. Для многих там и 300 часов не предел. Хотя казалось бы все можно изучить за 80.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

300 часов?) Загугли игру Terraria, 2D инди песочница, в которой у меня более 1000 часов, казалось бы, что там есть на 1000 часов..

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаком с terraria.

Я больше в свое время убивался по майну. Но суммарно за все время 1000 часов точно не наиграл )) 200 максимум.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня друг, у которого 21000 часов в маинкрафте... А теперь переведем в дни.. - 875 дней реального времени - более двух лет в Маине)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и не понял что в Майнкрафте делать. Походил, построил что-то, покопал. Развел зверей на ферме) но самые интересные ресурсы хрен добудешь да и применять их особо не на что. В террарии хоть был момент выживания типа атак зомби по ночам или боссов. Можно было строить оборону базы, было подобие сюжета смутное, а тут просто конструктор притом довольно неудобный
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так в террарии тоже моды есть. плюс разные классы, плюс две сложности, плюс куча трофеев с не пойми каким шансом. бесконечная стройка в конце концов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Годных глобальных модов - по пальцам можно пересчитать, разные классы, да, но быстро надоедает, играть на нормале - скучно, когда ты эксперт, строить любят не все, разве что мультиплеер сильно скрашивает часы в террарии

Автор поста оценил этот комментарий

У меня был период, когда я просто ментально потерялся в жизни, и возможно от части, меня из этого положения спас скайрим, в который я играл чуть ли не сутками, изучая каждый камушек. Сегодня, конечно, скайрим на фоне других рпг проигрывает (да блин, и до него были лучше намного), но что-то в нём есть. Что-то особенное. НИ одна дргая игра меня так не цепляла как скайрим

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обилие модов. И не просто "все драконы имеют ковбойские сапоги", а лорные глобальные квесты и переработки древа навыков.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Больше вариантов кастомизации игры, можно сделать более балансной игру, чего в Ведьмаке 3 вообще нет даже с модами.

Автор поста оценил этот комментарий
А у меня наоборот. В Скайрим переодически возвращался раз 10-15 с разными наборами модов, а вот возьмак так до сих пор и не прошел, остановился на имлерихе.
ещё комментарий
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нэ нэ нэ, именно такой подход и приводит к убийству игры. Чем больше модов затрагивающих один и тот же аспект игры, тем выше вероятность конфликта. На самом деле лимит 255 это мало. 5 модов это только скайрим со всеми аддонами. Еще 5 это ретекстур, ландшафта, зданий, природы, воды и всякой мелочевки. 2 на приведение в порядок освещения в игре. 10 на редактор персонажа, 10 на фиксы багов от "беседки" и для стабильной игры с модами. Вот и улетело уже 32 слота, а это только фундамент для начала модификации. После этого уже можно "расширять геймплей" ставить сайд квесты, а они там есть очень даже. Погрузись в пучину безумия аля "Зов Ктулху" в "From the Deeps", исследуй необъятные просторы "Falskaar", прогуляйся по до боли знакомым уголкам Брумы и её окрестностям в "Beyond Skyrim - Bruma". Вот так вот по модику один за другим и набегает заветное число 255. Скайрим это песочница, сама по себе игра не особо примечательна если ее пробегать по главному сюжету, зато как платформа для создания "той самой RPG" подходит замечательно. Такого обилия модификаций и поддержки от комьюнити нет ни у одной из частей "Свитков", да и у игр в принципе...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ставь Special Edition, там нет ограничения на 255 модов. Правда и моды нужны адаптированные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде, беседка об этом позаботилась, и моды портируются разработчиками в два клика. Хотя, зная беседку, вряд ли всё так гладко и без багов.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, патч на патче и еще патч к патчу. У меня так на фоллыче стоит не так чтобы сильно много модов самих по себе, но к ним еще куча дополнительных есп, которые забивают весь лист. Если что-то где-то не работает, сиди и ищи поштучно... =) Впрочем, это фишка всех беседовских игр, да.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку