Не знаю чего все так надрачивают на скайрим, но меня он после 2-го прохождения заёб.
После ведьмака и вовсе смотреть не могу.
300 часов?) Загугли игру Terraria, 2D инди песочница, в которой у меня более 1000 часов, казалось бы, что там есть на 1000 часов..
Я знаком с terraria.
Я больше в свое время убивался по майну. Но суммарно за все время 1000 часов точно не наиграл )) 200 максимум.
у меня друг, у которого 21000 часов в маинкрафте... А теперь переведем в дни.. - 875 дней реального времени - более двух лет в Маине)
ну так в террарии тоже моды есть. плюс разные классы, плюс две сложности, плюс куча трофеев с не пойми каким шансом. бесконечная стройка в конце концов
Годных глобальных модов - по пальцам можно пересчитать, разные классы, да, но быстро надоедает, играть на нормале - скучно, когда ты эксперт, строить любят не все, разве что мультиплеер сильно скрашивает часы в террарии
У меня был период, когда я просто ментально потерялся в жизни, и возможно от части, меня из этого положения спас скайрим, в который я играл чуть ли не сутками, изучая каждый камушек. Сегодня, конечно, скайрим на фоне других рпг проигрывает (да блин, и до него были лучше намного), но что-то в нём есть. Что-то особенное. НИ одна дргая игра меня так не цепляла как скайрим
Обилие модов. И не просто "все драконы имеют ковбойские сапоги", а лорные глобальные квесты и переработки древа навыков.
Больше вариантов кастомизации игры, можно сделать более балансной игру, чего в Ведьмаке 3 вообще нет даже с модами.
Нэ нэ нэ, именно такой подход и приводит к убийству игры. Чем больше модов затрагивающих один и тот же аспект игры, тем выше вероятность конфликта. На самом деле лимит 255 это мало. 5 модов это только скайрим со всеми аддонами. Еще 5 это ретекстур, ландшафта, зданий, природы, воды и всякой мелочевки. 2 на приведение в порядок освещения в игре. 10 на редактор персонажа, 10 на фиксы багов от "беседки" и для стабильной игры с модами. Вот и улетело уже 32 слота, а это только фундамент для начала модификации. После этого уже можно "расширять геймплей" ставить сайд квесты, а они там есть очень даже. Погрузись в пучину безумия аля "Зов Ктулху" в "From the Deeps", исследуй необъятные просторы "Falskaar", прогуляйся по до боли знакомым уголкам Брумы и её окрестностям в "Beyond Skyrim - Bruma". Вот так вот по модику один за другим и набегает заветное число 255. Скайрим это песочница, сама по себе игра не особо примечательна если ее пробегать по главному сюжету, зато как платформа для создания "той самой RPG" подходит замечательно. Такого обилия модификаций и поддержки от комьюнити нет ни у одной из частей "Свитков", да и у игр в принципе...
Вроде, беседка об этом позаботилась, и моды портируются разработчиками в два клика. Хотя, зная беседку, вряд ли всё так гладко и без багов.
Ага, патч на патче и еще патч к патчу. У меня так на фоллыче стоит не так чтобы сильно много модов самих по себе, но к ним еще куча дополнительных есп, которые забивают весь лист. Если что-то где-то не работает, сиди и ищи поштучно... =) Впрочем, это фишка всех беседовских игр, да.
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач