Ой, похоже, у вас включен блокировщик рекламы, который скрывает партнерский пост 😢. Чтобы его увидеть, отключите блокировку

Сквозная аналитика: бояться или использовать

Сквозная аналитика: бояться или использовать Длиннопост

Есть небольшой вопрос к владельцам малого и среднего бизнеса: слышали что-нибудь про сквозную аналитику? Если нет, то очень зря – она могла бы помочь вам и вашему магазину (сервисному центру, турфирме, журналу или любому другому бизнесу) продавать больше при одном и том же бюджете на рекламу.

Если коротко, то сквозная аналитика – это платформа, собирающая данные со всех задействованных вами каналов маркетинга и продаж. Она обрабатывает всю информацию и выдает вам отчет в понятной визуальной форме – диаграммы, таблицы, графики. Конечно, система не даст вам гениального совета, как за три минуты заработать миллион, но управлять делами и принимать верные решения, когда все нужные данные перед глазами, станет проще.


Давайте разберем несколько типичных опасений человека, который собирается открыть для себя сквозную аналитику.


1. Наверняка сквозная аналитика – это сложно и дорого

Сквозная аналитика: бояться или использовать Длиннопост

Быстрый ответ:

Разобраться в сквозной аналитике – день, стоимость – от 990 рублей в месяц.


Подробный ответ:

Тяжело представить, что в XXI веке ваш бизнес, завязанный на продаже товаров или услуг, работает без сайта. И точно так же тяжело представить, что вы не пользуетесь популярными сервисами веб-аналитики вроде Яндекс.Метрики или Google Analytics. Они дают базовую информацию о вашем клиенте: откуда зашел на сайт, каким устройством пользовался и что за браузер был у него открыт. Но как это все сопоставить с данными о продажах и расходах?


Тут на помощь и приходит сквозная аналитика. Владельцам малого и среднего бизнеса нужна система, предоставляющая информацию о работе компании или отдела оперативно и наглядно, но при этом она не должна требовать несколько недель на изучение методичек. На примере платформы Calltouch рассмотрим, как сквозная аналитика поможет правильно распределить маркетинговый бюджет и улучшить продажи.


После подключения к платформе, на ваш сайт устанавливается специальный скрипт, который собирает данные по всем подключенным к нему рекламным сервисам (Яндекс.Директ, Google Ads и другие), заодно тут же собирается статистика о посещаемости сайта и действиях пользователей.


Информация, полученная с помощью скрипта, поможет правильно доработать сайт, а главное, избежать лишних и неоправданных затрат (если люди чаще заходят на ваш сайт с мобильных устройств, то, возможно, есть смысл тратиться на мобильную рекламу).


2. Статистика – это, конечно, классно, но мне бы увидеть, куда идут и откуда приходят деньги

Сквозная аналитика: бояться или использовать Длиннопост

Быстрый ответ:

Увидите, конечно. Нужно только настроить интеграции в Calltouch так, чтобы все данные подгружались автоматически, а отчеты показывали приоритетную для вас информацию.


Подробный ответ:

Подключив Calltouch, система автоматически подгружает информацию из основных источников рекламы: баннеры на сайтах, реклама в соцсетях, контекстная реклама и прочее. Загружаете в Calltouch свой рекламный бюджет, а затем на специальной вкладке отслеживаете ее эффективность: сколько человек посмотрели, сколько зашло на сайт, сколько оставило звонков и заявок и сколько в конечном итоге вы заработали. Справа для вас выстроена наглядная воронка продаж, а снизу подробная информация о том, как показал себя тот или иной канал продвижения. Если ваша реклама размещена за пределами привычных онлайн-сервисов – не беда, просто добавьте остальные рекламные источники вручную.


Сквозная аналитика предлагает самому настроить нужные вам показатели: выбираете, какая статистическая информация вас интересует, а какая нет – ничего лишнего. Можете даже сами вывести формулу для важных показателей: она будет рассчитываться автоматически и моментально попадать в отчет.


Система позволяет следить за ходом маркетинговой кампании в реальном времени, сравнивать с прошлыми периодами, оперативно корректировать затраты и способ продвижения продукта.


На вкладке «Дашборд» находится подробный отчет о кампании в виде диаграмм и графиков. В этот отчет включен рассчитываемый автоматически коэффициент возврата на маркетинговые вложения. Степень подробности отчета также определяет пользователь.


3. Со многими клиентами моя компания работает не только через сайт, но и по телефону

Сквозная аналитика: бояться или использовать Длиннопост

Быстрый ответ:

Calltouch работает с телефонными звонками и умеет определять, откуда клиент узнал номер – с наружной рекламы, объявления в газете или из баннера где-то в интернете. Что касается сайта, тут данные еще подробнее: можно даже узнать, с какого запроса в поисковике клиент пришел на сайт, из какого города и с какого устройства.


Подробный ответ:


Сквозная аналитика служит цели полного информирования владельца бизнеса об эффективности маркетинговых усилий. Клиент узнал о вашей компании, заинтересовался ее товарами или услугами, позвонил вашему менеджеру по продажам. Теперь вопрос: а как ваш менеджер с ним поработал?


Сами разговоры, естественно, можно записать. Но это не главное. Важнее, что к каждому конкретному звонку можно (и нужно!) добавить информацию о менеджере, который на него ответил, оставить комментарий (например, пометку на будущее – «отправить коммерческое предложение» или «уточнить детали товара и перезвонить»). Тут же можно указать сумму выручки, которую этот звонок принес, в случае, если клиент что-то у вас купил или заказал.


Эти данные автоматически импортируются из CRM сквозной аналитики и включаются в воронку продаж. И сразу у вас перед глазами предстает актуальный показатель эффективности ваших усилий и денег, затраченных на рекламную кампанию.


Вдобавок ко всему через Calltouch можно увидеть, откуда клиент узнал номер и позвонил вам. Для этого есть статический и динамический коллтрекинг. Статический — это когда у каждого рекламного объявления (хоть в журнале или на рекламном щите на улице) свой уникальный номер телефона, но все звонки приходят в итоге к вам. С динамическим сложнее. Здесь номер телефона меняется, как ни странно, динамически: определенный номер показывается каждому уникальному посетителю сайта, чтобы отследить, откуда пришел клиент. Благодаря этому механизму вы получите детальную информацию: какой запрос в поисковике сработал и привел клиента, какой у него браузер, устройство, а также город, пол и многое другое. Да, это все дает вам коллтрекинг!


Тариф «Старт+» стоит 990 рублей в месяц. Он включает самые важные функции для малого и среднего бизнеса.

4. В рекламе мало смысла, если сотрудники не знают, как правильно обращаться с клиентом

Сквозная аналитика: бояться или использовать Длиннопост

Быстрый ответ:

Так научите его! Calltouch запишет телефонные разговоры и самостоятельно переведет их в текст. Проанализировать работу сотрудника будет легко, а это значит, что и разбор полетов принесет больше плодов.


Подробный ответ:

Сквозная аналитика предоставляет владельцам компаний инструмент контроля качества работы своих сотрудников. С помощью системы вы можете записывать звонки и сортировать их по категориям с помощью тегов. Таким образом, можно узнать, как условный менеджер по продажам поговорил с очередным потенциальным клиентом: как он себя вел, что он говорил, насколько полезной была его консультация.


Специалисты Calltouch подсчитали: например, если вы занимаетесь недвижимостью, стоимость привлечения одного звонка (просто звонка, не клиента!) с помощью Яндекс.Директа стоит 7 800 рублей, из Google Ads – 6 500 рублей. В медицине стоимость одного звонка может достигать 20 000 рублей! Словом, звонки – это всегда недешево. Более убедительного довода в пользу контроля качества разговоров ваших сотрудников с клиентами сложно придумать.


Анализируйте записи, награждайте отличившихся сотрудников, работайте с отстающими. Вам легче будет готовить новых специалистов и составлять гайдлайны по работе с клиентами на основе этих данных.


Чтобы сделать работу еще эффективнее, Calltouch автоматически расшифровывает звонки и переводит запись разговора в текст, а затем отображает его в формате переписки в чате. А когда сотрудник пропускает звонок от клиента, на помощь приходит автоматический перезвон. Всякое бывает: обеденный перерыв, массовый наплыв звонков из-за организованной вами акции. Сервис Calltouch автоматически перезванивает клиенту, связывая его с ответственным за звонок сотрудником. Если же клиент перезвонил сам, то система это учтет и не будет помечать звонок как пропущенный – такого даже смартфоны не умеют (почему-то!).


5. У меня самописная CRM, при интеграции с сервисом сквозной аналитики могут возникнуть проблемы

Сквозная аналитика: бояться или использовать Длиннопост

Один единственный ответ:

У Calltouch есть готовые интеграции с наиболее популярными CRM-системами. Пользуетесь самописной CRM? Не проблема, интеграция легко настраивается по API или по WebHook'ам. Вдобавок есть совсем простой вариант начать работать, не привлекая разработчиков: раз в месяц делаете выгрузку из своей CRM в таблице Excel, загружаете ее в Calltouch, и все обращения свяжутся со сделками по номеру телефона, адресу электронной почты и дате. Попробуйте сами – две недели можно пользоваться бесплатно!

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в спонсорских постах
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, но не совсем уверен, что малому бизнесу это нужно, на сколько это актуально для интернет магазина?

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Более чем. Для интернет-магазинов у нас есть решение – модуль электронной коммерции. Он отслеживает все действия в приложениях и на сайтах, сохраняет деньги и увеличивает выручку. Да что говорить, вот тут можно почитать подробнее: https://blog.calltouch.ru/pervyj-modul-elektronnoj-kommertsii-vse-vklyucheno/

раскрыть ветку (18)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно отслеживает, а каким образом СОХРАНЯЕТ деньги??


И еще вопрос: т.е. по сути это приложение внедренное откуда то будет иметь возможность отслеживать интерксующие меня данные не только для меня, но и для кого то кто например сделал это приложение, да?

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего ДА ))

Автор поста оценил этот комментарий

Я бы с удовольствием пинал в живот всех этих следильщиков. От всей души пожелаю им и их коллегам сдохнуть. Заебло уже что каждый мой клик в интернете пытаются отследить и проанализировать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сохранить деньги очень просто – анализируете, отключаете неэффективные источники и увеличиваете бюджет в каналах, которые действительно работают. Наш сервис – это не банковская ячейка, он позволяет делать выводы на основе данных, а не по звездам или картам таро.


Разработчиками софта являемся мы, третьим лицам их не передаем, потому что закон РФ и потому что зачем?!

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. вы не отрицаете что будете знать всю МОЮ информацию???

В таком случае могу я узнать ваш юридический адрес и номер Инн ддя пробития данных через налоговиков что вы не шарлатан


И еще могу я узнать кто конкретно будет отвечать за утечку моих данных?

Хочу заметить вы отвечаете не только мне но и всем ззаинтересованным потенциальным клиентам

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не имею отношения к колтачу, но вообще это общедоступная информация. 123557, Москва г, ул.Пресненский Вал, д.27, стр.9

ИНН 7703388936

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы, rусские, не обманываем дrуг дrуга

Автор поста оценил этот комментарий

Ну в общем-то да, как сказали выше, наши данные находятся в общедоступном месте – ИНН, адрес и вот это все. И работаем мы по оферте, которая также размещена на нашем сайте.


Не совсем понимаем вашу мысль. Вы нам передаете то, что считаете нужным. Если речь о какой-то ВАШЕЙ информации, которую вы не хотите передавать, не делайте этого. При чем здесь утечка?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы зубы не заговаривайте

То что я передаю и то что вы можете отслеживать за счет вашего же приложения это две РАЗНЫЕ ситуации


Кто будет у вас крайний? Директор?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Але, Рекламодатель, а ты чего замолчал то??

Неудобный вопрос??? Ахахаххааха

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: рекламные комментарии запрещены
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох не тот портал вы выбрали для рекламы))

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это почему?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и нам интересно – почему? :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь в рекламных постах в первые 10 минут объясняют почему товар говно и не нужен. В вашем, что странно, пока тихо. Бизнесмены гуглят наверное

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или может все потому что наш продукт классный, да и мы тоже. Хи-хи.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то не припомню рекламы действительно хороших продуктов на пикабу. Хотя, может быть вы и перевернете мир...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потестите нас, вдруг мы и правда заслуживаем похвалы?!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку