Сквозная аналитика: бояться или использовать

Сквозная аналитика: бояться или использовать Длиннопост

Есть небольшой вопрос к владельцам малого и среднего бизнеса: слышали что-нибудь про сквозную аналитику? Если нет, то очень зря – она могла бы помочь вам и вашему магазину (сервисному центру, турфирме, журналу или любому другому бизнесу) продавать больше при одном и том же бюджете на рекламу.

Если коротко, то сквозная аналитика – это платформа, собирающая данные со всех задействованных вами каналов маркетинга и продаж. Она обрабатывает всю информацию и выдает вам отчет в понятной визуальной форме – диаграммы, таблицы, графики. Конечно, система не даст вам гениального совета, как за три минуты заработать миллион, но управлять делами и принимать верные решения, когда все нужные данные перед глазами, станет проще.


Давайте разберем несколько типичных опасений человека, который собирается открыть для себя сквозную аналитику.


1. Наверняка сквозная аналитика – это сложно и дорого

Сквозная аналитика: бояться или использовать Длиннопост

Быстрый ответ:

Разобраться в сквозной аналитике – день, стоимость – от 990 рублей в месяц.


Подробный ответ:

Тяжело представить, что в XXI веке ваш бизнес, завязанный на продаже товаров или услуг, работает без сайта. И точно так же тяжело представить, что вы не пользуетесь популярными сервисами веб-аналитики вроде Яндекс.Метрики или Google Analytics. Они дают базовую информацию о вашем клиенте: откуда зашел на сайт, каким устройством пользовался и что за браузер был у него открыт. Но как это все сопоставить с данными о продажах и расходах?


Тут на помощь и приходит сквозная аналитика. Владельцам малого и среднего бизнеса нужна система, предоставляющая информацию о работе компании или отдела оперативно и наглядно, но при этом она не должна требовать несколько недель на изучение методичек. На примере платформы Calltouch рассмотрим, как сквозная аналитика поможет правильно распределить маркетинговый бюджет и улучшить продажи.


После подключения к платформе, на ваш сайт устанавливается специальный скрипт, который собирает данные по всем подключенным к нему рекламным сервисам (Яндекс.Директ, Google Ads и другие), заодно тут же собирается статистика о посещаемости сайта и действиях пользователей.


Информация, полученная с помощью скрипта, поможет правильно доработать сайт, а главное, избежать лишних и неоправданных затрат (если люди чаще заходят на ваш сайт с мобильных устройств, то, возможно, есть смысл тратиться на мобильную рекламу).


2. Статистика – это, конечно, классно, но мне бы увидеть, куда идут и откуда приходят деньги

Сквозная аналитика: бояться или использовать Длиннопост

Быстрый ответ:

Увидите, конечно. Нужно только настроить интеграции в Calltouch так, чтобы все данные подгружались автоматически, а отчеты показывали приоритетную для вас информацию.


Подробный ответ:

Подключив Calltouch, система автоматически подгружает информацию из основных источников рекламы: баннеры на сайтах, реклама в соцсетях, контекстная реклама и прочее. Загружаете в Calltouch свой рекламный бюджет, а затем на специальной вкладке отслеживаете ее эффективность: сколько человек посмотрели, сколько зашло на сайт, сколько оставило звонков и заявок и сколько в конечном итоге вы заработали. Справа для вас выстроена наглядная воронка продаж, а снизу подробная информация о том, как показал себя тот или иной канал продвижения. Если ваша реклама размещена за пределами привычных онлайн-сервисов – не беда, просто добавьте остальные рекламные источники вручную.


Сквозная аналитика предлагает самому настроить нужные вам показатели: выбираете, какая статистическая информация вас интересует, а какая нет – ничего лишнего. Можете даже сами вывести формулу для важных показателей: она будет рассчитываться автоматически и моментально попадать в отчет.


Система позволяет следить за ходом маркетинговой кампании в реальном времени, сравнивать с прошлыми периодами, оперативно корректировать затраты и способ продвижения продукта.


На вкладке «Дашборд» находится подробный отчет о кампании в виде диаграмм и графиков. В этот отчет включен рассчитываемый автоматически коэффициент возврата на маркетинговые вложения. Степень подробности отчета также определяет пользователь.


3. Со многими клиентами моя компания работает не только через сайт, но и по телефону

Сквозная аналитика: бояться или использовать Длиннопост

Быстрый ответ:

Calltouch работает с телефонными звонками и умеет определять, откуда клиент узнал номер – с наружной рекламы, объявления в газете или из баннера где-то в интернете. Что касается сайта, тут данные еще подробнее: можно даже узнать, с какого запроса в поисковике клиент пришел на сайт, из какого города и с какого устройства.


Подробный ответ:


Сквозная аналитика служит цели полного информирования владельца бизнеса об эффективности маркетинговых усилий. Клиент узнал о вашей компании, заинтересовался ее товарами или услугами, позвонил вашему менеджеру по продажам. Теперь вопрос: а как ваш менеджер с ним поработал?


Сами разговоры, естественно, можно записать. Но это не главное. Важнее, что к каждому конкретному звонку можно (и нужно!) добавить информацию о менеджере, который на него ответил, оставить комментарий (например, пометку на будущее – «отправить коммерческое предложение» или «уточнить детали товара и перезвонить»). Тут же можно указать сумму выручки, которую этот звонок принес, в случае, если клиент что-то у вас купил или заказал.


Эти данные автоматически импортируются из CRM сквозной аналитики и включаются в воронку продаж. И сразу у вас перед глазами предстает актуальный показатель эффективности ваших усилий и денег, затраченных на рекламную кампанию.


Вдобавок ко всему через Calltouch можно увидеть, откуда клиент узнал номер и позвонил вам. Для этого есть статический и динамический коллтрекинг. Статический — это когда у каждого рекламного объявления (хоть в журнале или на рекламном щите на улице) свой уникальный номер телефона, но все звонки приходят в итоге к вам. С динамическим сложнее. Здесь номер телефона меняется, как ни странно, динамически: определенный номер показывается каждому уникальному посетителю сайта, чтобы отследить, откуда пришел клиент. Благодаря этому механизму вы получите детальную информацию: какой запрос в поисковике сработал и привел клиента, какой у него браузер, устройство, а также город, пол и многое другое. Да, это все дает вам коллтрекинг!


Тариф «Старт+» стоит 990 рублей в месяц. Он включает самые важные функции для малого и среднего бизнеса.

4. В рекламе мало смысла, если сотрудники не знают, как правильно обращаться с клиентом

Сквозная аналитика: бояться или использовать Длиннопост

Быстрый ответ:

Так научите его! Calltouch запишет телефонные разговоры и самостоятельно переведет их в текст. Проанализировать работу сотрудника будет легко, а это значит, что и разбор полетов принесет больше плодов.


Подробный ответ:

Сквозная аналитика предоставляет владельцам компаний инструмент контроля качества работы своих сотрудников. С помощью системы вы можете записывать звонки и сортировать их по категориям с помощью тегов. Таким образом, можно узнать, как условный менеджер по продажам поговорил с очередным потенциальным клиентом: как он себя вел, что он говорил, насколько полезной была его консультация.


Специалисты Calltouch подсчитали: например, если вы занимаетесь недвижимостью, стоимость привлечения одного звонка (просто звонка, не клиента!) с помощью Яндекс.Директа стоит 7 800 рублей, из Google Ads – 6 500 рублей. В медицине стоимость одного звонка может достигать 20 000 рублей! Словом, звонки – это всегда недешево. Более убедительного довода в пользу контроля качества разговоров ваших сотрудников с клиентами сложно придумать.


Анализируйте записи, награждайте отличившихся сотрудников, работайте с отстающими. Вам легче будет готовить новых специалистов и составлять гайдлайны по работе с клиентами на основе этих данных.


Чтобы сделать работу еще эффективнее, Calltouch автоматически расшифровывает звонки и переводит запись разговора в текст, а затем отображает его в формате переписки в чате. А когда сотрудник пропускает звонок от клиента, на помощь приходит автоматический перезвон. Всякое бывает: обеденный перерыв, массовый наплыв звонков из-за организованной вами акции. Сервис Calltouch автоматически перезванивает клиенту, связывая его с ответственным за звонок сотрудником. Если же клиент перезвонил сам, то система это учтет и не будет помечать звонок как пропущенный – такого даже смартфоны не умеют (почему-то!).


5. У меня самописная CRM, при интеграции с сервисом сквозной аналитики могут возникнуть проблемы

Сквозная аналитика: бояться или использовать Длиннопост

Один единственный ответ:

У Calltouch есть готовые интеграции с наиболее популярными CRM-системами. Пользуетесь самописной CRM? Не проблема, интеграция легко настраивается по API или по WebHook'ам. Вдобавок есть совсем простой вариант начать работать, не привлекая разработчиков: раз в месяц делаете выгрузку из своей CRM в таблице Excel, загружаете ее в Calltouch, и все обращения свяжутся со сделками по номеру телефона, адресу электронной почты и дате. Попробуйте сами – две недели можно пользоваться бесплатно!

Показать полностью 5

Дубликаты не найдены

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в спонсорских постах
+5

@moderator чойта у нас рекламный пост без промо?

раскрыть ветку 1
0

А, вижу. Добавлю тэги.

+3

Работал с коллтач полгода примерно, сервис свое отрабатывает на 100%, я понял, что наши клиенты не звонят которые пришли через органику, а больше в чате пишут или на email, и тратить деньги на коллтач стало бессмысленно)

+3

У меня возникло мнение, что автор рекламного поста вводит в заблуждение читателей поста путём подмены понятий. Название поста и начало поста содержит понятие «сквозная аналитика», а пост по факту про сервис коллтрекинга.


Не надо так.


И да, сквозная аналитика - это долго и дорого, только если у вас данных ровно

«контекст + закрытые сделки в CRM”, то ещё есть надежда построить полноценную сквозную аналитику.

раскрыть ветку 1
-3

Мы сделали сквозную аналитику, которая недолго и недорого. И речь как раз об этом. Коллтрекинг, о котором мы говорим здесь в том числе, всего лишь один из способов отслеживания. Но основная идея как раз в том, что теперь СА стала доступна не только большим компаниям, но и малому и среднему бизнесу.


Какой CRM вы пользуетесь? Наверняка у нас уже есть готова интеграция. Потестите нас.

+2

Еще в прошлом веке автор "Аксиомы бизнеса" утверждал, что "на вашем пути будет много желающих провести вас за деньги к каньону с золотом."....

+3

Таких сервисов уже килограмм. Устроились, типо что неыероятное дают, а по факту собирают за твои же деньги аналитику с директа, эфективные запросы, продукты ародаж, цены, цены клика, стоимость лида, кол-во клиентов. Хорошо устроились.

раскрыть ветку 2
+1

Ага,пристроились вообще шикарно.Мне в прошлую пятницу звонит девочка,представляет какую то организацию,при помощи которой и при помощи эл.ключа можно отправлять декларацию в налоговую.Стоит все это 2600.Аргументирует тем,что ездить никуда не нужно.Отвечаю ей,что и так не езжу,а просто распечатываю декларацию и отправляю заказным письмом по почте.Распечатка 30р,конверт 10р,заказное 51р = итого в 91р укладываюсь,а вы мне за 2600 предлагаете.Начала придумывать псевдоаргументы,но я положил трубку.Так же и здесь,в этом посте.Пост ради рекламы.

-6

Вот не надо тут как будто здесь! Самые охуевшие - те, кто таргеттированную рекламу втюхивают. Вот для тех ребят черти в аду отдельный подвал копают

ещё комментарий
+1

Опа, опять к рекламе комменты опять открыли! Пора какать! Как долго я ждал.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

Как долго мы вас ждали. Мы рады вам и вашим какам.

+1

Шарлотаны

0

А есть колтрекинг в казахстане, в алматы?

0

Что-то я плохо понимаю смысл всего этого действа. Если вы заказываете рекламу у адвертайзера, у него и так вся эта статистика есть, кто, когда и сколько раз. Зачем нужен левый скрипт, который будет что-то собирать?

раскрыть ветку 1
0

Ну во первых вы заплатите денежку хозяину скрипта, а во вторых вы дадите возможность ему продать эту информацию третьим лицам.

0

Хмм

0

Сколько интересно стоит рекламный пост.

0

Название норм такое, а можно такое для офисного платктона, который вообще никаким боком не относится к продажам? И ему они не нужды, но нужна сквозная аналитика данных чего угодно.!! Хочу!!

0

Пользуемся колтачем давно но только для подмены номеров, не знал, что можно сквозную аналитику делать. С кем связаться, что бы настроить всё это?  С АМОсрм есть интеграция?

раскрыть ветку 1
0

С амо отличная прямая интеграция. Напишите нам через личный кабинет (менеджеру или в техническую поддержку), мы всё устроим.

0

Куда читать?

Иллюстрация к комментарию
0

Объясните, пожалуйста, в чём суть и что здесь вообще происходит.

Я не понял.

0

Я вчера так и не дождался от вас ответа на неудобный для вопрос по поводу вашей программы

Странооооо

раскрыть ветку 3
-1

Проверили еще раз. Ответили вам на все вопросы. Если остались еще какие-то, заходите на calltouch.ru, там написано не только о нашем сервисе, но еще и указана вся документация, которая вам может быть интересна.

раскрыть ветку 2
0

Так гарантии ваших услуг какие?

раскрыть ветку 1
0

Есть возможность показывать каждому уникальному посетителю - уникальный номер телефона? Т.е. зашел Вася по ссылке с адвордса и запросу "бла бла бла ОДИН" - ему показали номер 8хххххххх00. А следом заходит Петя по ссылке с директа и запросу "бла бла бла ДВА" - ему показывают номер 8хххххххх01. И как итог я вижу не просто источник звонка, а полный путь?

раскрыть ветку 2
0

Так это не в аналитике делается.

-1

Вы все правильно поняли. Потестите нас, две недели бесплатно.

0

О, помнится, такую же трекинговую системку с подсчетом финансов для диплома делал :)

0

Почем реклама встала?

0

Ставим колтрекинг клиентам периодически. Правда есть более дешёвые варианты, но не будем о них )

раскрыть ветку 2
-4

Варианты всегда есть. Вопрос в цели – если важны точность и качество, милости просим к нам.

раскрыть ветку 1
0

Гарантии какие?

0

Окей, допустим у меня сеть салонов красоты, я даю рекламу в разных источниках.  Как я смогу понять, с какой именно рекламы звонок?

раскрыть ветку 6
0

Ну вы же рекламу куда то ведёте? Не просто показываете, что вот он я красивый. Скорее всего на сайт. Там стоят скрипты колтрекинга которые по параметрам сессии видят откуда клиент. При соединении звонка с тегированием звонков и/или crm данными вы можете запустить оптимизатор показа рекламы вашей ЦА. Вобщем, могу помочь настроить)))

0
Комментарий удален. Причина: рекламные комментарии запрещены
раскрыть ветку 1
+5

Рекламные комментарии в рекламном посте…

Вы тогда либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

-2

Очень просто: устанавливаете себе динамический коллтрекинг Calltouch и отслеживаете результаты.


Динамический коллтрекинг – это автоматическая подмена номера телефона, то есть в одном объявлении показывается номер 8 800 555 55 54, а в другом  8 800 555 55 55. Удобно, правда? Все данные попадают в личный кабинет Calltouch. Всё, что нужно вам сделать – проанализировать данные и отключить рекламу, которая тратит ваши деньги впустую.


Отключаете неэффективные источники, добавляете бюджет в эффективные. И всё – искра, буря, безумие.

раскрыть ветку 2
-1

Хмм.. Очень похоже на сервис ТЫндекса "целевой звонок", с той лишь разницей, что у них он стоит 330р./мес.

Так себе у вас стартап


Upd:и да, это не сквозная аналитика, а коллтрекинг. Если все, что делает ваша система - это считает кол-во звонков по разным объявлениям, то до сквозной аналитики вам далеко

раскрыть ветку 1
0

Интересно, но не совсем уверен, что малому бизнесу это нужно, на сколько это актуально для интернет магазина?

раскрыть ветку 19
-1

Более чем. Для интернет-магазинов у нас есть решение – модуль электронной коммерции. Он отслеживает все действия в приложениях и на сайтах, сохраняет деньги и увеличивает выручку. Да что говорить, вот тут можно почитать подробнее: https://blog.calltouch.ru/pervyj-modul-elektronnoj-kommertsii-vse-vklyucheno/

раскрыть ветку 18
+1

Ладно отслеживает, а каким образом СОХРАНЯЕТ деньги??


И еще вопрос: т.е. по сути это приложение внедренное откуда то будет иметь возможность отслеживать интерксующие меня данные не только для меня, но и для кого то кто например сделал это приложение, да?

раскрыть ветку 10
+1

Ох не тот портал вы выбрали для рекламы))

раскрыть ветку 6