Сквозь года

Сквозь года
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
106
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше был отличный мустанг, теперь уродливый, бездушный, похожий на инфинити кусок гумна

раскрыть ветку (74)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Я открывал комменты в уверенностью в том, что там будет олдфаг, по мнению которого автомобиль обязан выглядеть как металлический кирпич, и управляться примерно так же.

раскрыть ветку (37)
18
Автор поста оценил этот комментарий

металлический кирпич
Не знаю почему, но мне нравятся старые угловатые авто. Знаю, что при ДТП умрут все, сидящие в машине; знаю, что у кирпича большой расход и меньшая скорость, но нравятся они мне, и все тут. Старый Рейндж и дефендеры, тлк, джип(марка), нива, уаз - те марки, которые доставляют мне удовольствие и внешним видом и своей неуправляемой управляемостью.
Просто хочу чувствовать и видеть, что я за рулем действительно авто, а не бездушной коробки.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Красота-страшная сила. Мальчик Дима, 36 лет, патологоанатом
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт что умрут.

Как бы тесты сделаны на что? На впендюривание тачек в бетон. Т. е. всю массу и жесткость въебать в бетон.

Естественно, оказывается в этих тестах что в мололитражке очень безопасно чем тяжелой железной машине с рамой.

А в жизни как? В тяжелая желазная машина с рамой сметает более лёгкую-более мягкую. Впендюрь Солярис в Газон старый, вуаляя, в Газоном ничего, а Солярису кранты Физика. Но ведь Газоне не прошёл Евронкап!!! Айайай))


Точно также описано множество случаев когда жесткая конструкция спасала при боковых ударах, опрокидываниях, переворотах, да и просто столкновениях с различными объектами.

Да и посуди по логике. Где лучше? В мягком алюминии где тебе оторвёт ноги, и ли в железном кирпиче с который будет болтать и ты будешь сидеть в капсуле.

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий
При ударе мягкий Солярис поглотит удар, а у пассажиров жёсткой железной коробки поотрываются органы от моментальной остановки.
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чта?!?!Его поглощение можно нивелировать, при прочих равных условиях, если человеку свернуло шейные позвонки в жесткой машине ему их свернет и в мягкой.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз нет. В мягкой мякгая только морда до стоек(это зона деформации и сделана она как раз чтобы гасить удар) в жесткой слабым местом становится клетка кузова (именно это есть на всех авто старых, но особенно видно на масл карах ибо они длинные и салон у них крупный) был край тест современной амер машины и его дедушки. У современной морда в хлам(по запраграмированному разрушению) у старичка корпус пополам сложится и внутри трупы.

На серьезной скорости очень важно иметь зону програмируемой деформации, без нее ваши внутренности размажет, а шею сломает, в то время как во время разрушения морды у мягкой машины ускорение будет нарастать значительно постепеннее(да на доли секунды, но именно это и спасет вам жизнь) а сама клетка пассажирская сейчас куда более прочная чем 15 лет назад.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо сказок рассказывать.

Есть реальные ДТП.
Например, огромный американец классический, въебался в отбойники бетонные на КАДЕ, ииии.... Побултыхало его  по бетону несколько раз, и такчка осталась целой :)


Эммм, а что происходит с тачкой из фальги? Её всегда полностью пидорасит

Что в ней прочного то? Один удар, и её разминает как яйцо с трещиной. И она становится желееобразной.


Какой шлем для велосипеда лучше? Пластиковый? Или 5 шапок пидорок? Да, второй мягче, но главное на камень головой не натыкаться)))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы реально не понимаете строения машины. Погуглите что-ли. Не беря Китай говно. Возьмем полноразмерный седан и американца из 60-70х . Удар лоб в лоб. У новой машины мягкая только морда. Клетка пассажирская намного жестче. Вот вам для мироощущения. Можете посмотреть в ютубчике сравнения. Да и у разрушителей мифов был подобное сравнение.

https://youtu.be/xtxd27jlZ_g

В серьезной аварии в старом масл каре выжить сложно.

Если сравнивать с шлемами- цельнометалический шлем с толщиной в 5 мм лучше или титановый 4 мм с 5 мм пластика над титаном?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем мне тут для примера эта тачила смешная? Я вообще не про них говорю.

Можно что-нибудь не заведомо неизвестное, а с ремнями, рассчётом при аварии и т.д.?


Ага, допустим вы сидите в форд фокусе. В боковую дверь летит 1) Форд фокус 2) Рамный джим 3) Камаз. Скорость одинаковая.... Нуу, думай и размышляй :)) Что и где будет

Кстати, рамный внедорожник выше, и уже будет удар в специфическую зону :) А дальше вообще пипец.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В борт твои любимые масл кары еще вероятнее сложатся. Про джип смысла нет говорит. Старый джип водилу рулем убьет новый просто раздавит что в лоб что в борт. Тот же джип при ударе легковушкой в борт еще хуже результат покажет ибо кувыркнется.

Ремни на старых машинах (реально старых) поясные-результат я думаю уточнять не стоит.

Грузовик в борт не выдержит ни одна известная мне машина классифицируемая как класс б.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно! А также самые лучшие машины - это гниющие-ржавые. Они такие мягкие-воздушные.

Знаешь, я уверен это сговор по экономии толщины стали, а не любовь к тебе! :))))

И да, я описал просто законы физики.  Если ты будешь сталкивать пластилин и камень, камень и пластилин результаты будут предсказуемые.


Ты не зомби? :)

Сам блядь подумай. Вот летит бронированный мерседес и малолитражка, врезаются? Эффект? В мерседесе ТОП Менеджеры живы! Открой газеты то!  Я же не вру, а описываю реальные случаи. А девочки в малолитражке - каюк.


Для этого просто надо представить законы физики и почитать газеты об авариях

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=v708z67ALww мерседес S класса против смарта. В смарте неожиданно тоже все живы.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У моего дяди есть такой смарт для города. Он сделан из очень толстого металла, и запас прочности что хоть кувалдой бей :))))

И да, внутри там очень много места... Так что примерчик так себе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы спрашивали про мерседес против малолитражки. Такой же прочный каркас есть и в солярисе и в фокусе. Просто у них сминаемая зона больше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Смарт это не обычная малолитражка. Правда, при этом при ударе она ещё и прыгнет-полетит куда-нибудь )))

Возьми обычную малолитражку, и не морочь мне голову. Ты понимаешь о чём я говорю.


Я вообще то говорил что каркасы и жесткость-толщина металла решает проблемы.

И тут доказываешь мне что каркас и железо решило проблемы)))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каркас есть у всех новых машин.

Автор поста оценил этот комментарий
Плюс мотор у него сзади :)

Там сминаться нечему. Наоборот, в рамспорках и жесткости.

Плюс это реклама :)

И да, попадать в нём в аварию? Ну нахер.

ещё комментарии
77
Автор поста оценил этот комментарий

Ты попробуй сейчас поездить на старом мускуле, жигули лучше. Хотя конечно дизайн утерял былой шарм, челенджер в этом плане получше.

И кстате больше похоже на ягуар.

раскрыть ветку (19)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Подвеска и тормоза 1 в 1 как на 21й волге. По ощущениям среднее между 21й и 24й волгой. Только моторы и внешность были интересны, остальное - самое обычное и не примечательное
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и я про что. Сейчас на таком ездить это не то что не комфортно, это не безопасно. Так как дури немного есть, а вот управляемости в то время еще не завезли.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
дури немного есть

не во всех, по сути первый Мустанг был купейным вариантом повседневного автомобиля Форд-Фалькон

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
На них ремни безопасности то не на все завезли)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и задумывались. Очень просты по конструкции, дубовые авто с объёмными двигателями. Зато недорогие

10
Автор поста оценил этот комментарий

@Sikrajf,@RedrickSchuhart,

Ребят, вы так говорите, будто у каждого из вас стоит в гараже такой мустанг =)

Теория - это теория, так или иначе

Эксперты, блин =)

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ремней нет, подголовников нет, стабилизации нет, дури много, расход ужасный, подвеска - желе, ГУРа нет итд. Как 21 волга только в 5 раз мощнее, то бишь опасней - пиздец. Да посмотреть красиво, но как ТС это хлам.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а ты типа скажешь что на тачке 60х годов ездить одно удовольствие?
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня стоит, и подтверждаю, это крайне некомфортная машина. Внутри все выглядит довольно дёшево, очень минималистично. Подвеска совсем на любителя.
Шумка как у Лансера, наверное.
Но Камаро ещё хуже
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф или пиздабол :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты на пикабу, какие пруфы, тут у все 49,5
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а как ты хотел, это из серии "ну и ладно, не больно-то и хотелось, все равно у него..."
ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий
предыдущий вроде норм.
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Из серии «раньше было лучше»
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше был Мустанг, теперь Форд Мондео купе.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хер его знает, если сравнивать среди этих двух, то современный мне больше нравится.

7
Автор поста оценил этот комментарий
И мотор поди 2.3 Turbo от Мазды. Сейчас так "модно".
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Pony-car" называется.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Pony_Car
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот это у Мазды от Форда движок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не могу сказать по этому поводу. Просто изначально 2.3 DISI TURBO появился на мазда 3 мпс и мазда 6 мпс. На форде в 2006 году не встречал такого. Возможно и фордовская разработка.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще ставят "старые" 3.7L V6, 5.0L V8, 5.2L V8. Я помню когда студентом был в америке (W&T) впервые офигел от концепции масл каров - у моего шефа был Ford Mustang IV - на вид не очень впечатляла, тогда уже обновленный вышел. Но. У него был 4.6 двигатель в этом купе! И это было все лишь средняя комплектация. Типа не самый отстой, но там движок либо 200 с чем-то , либо 300 с чем-то лошадей был. Я охренел от осознания объемов после всяких наших жигулей 1.5 и фордов фокусов 1,6.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот я езжу на таких же 300 конях и не офигеваю, я больше скажу - мало. я бы коней 100 накинул на свой момент, или 200 коней и еще 100-150 момента,  вот тогда вполне себе.

иногда задумываюсь о турбинке, но ведь хочется машину без гемороя, чтоб работала надежно, а колхозная, да и не колхозная турбина - это всегда проблема.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зато в новом при ДТП не превратишься в паштет

8
Автор поста оценил этот комментарий

Такой предсказуемый камент... Раньше лучше!

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
18 года что мустанг,что комарик выглядит очень убого. Столько навесов,что плакать хочется
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку