Скупой платит дважды, глупый - постоянно

Пришел к нам в офис как то клиент. Решил купить один из строительных материалов который мы производим, для фасада своего дома. Определился с материалом, попросил найти мастеров для монтажа. Я и нашел. Отправил к нему. Во второй же день на объекте получился конфликт между бригадой которую я отправил и той что работала на объекте по другим работам. Первая бригада не давала возможность работать второй. Там занято, тут мы еще работаем, туда не ходите, сюда не вставайте и т.д. Вобщем кое как разобрались и нашли компромисс. Дом был в два этажа и обычные бригады по отделке фасадов тратят на каждый этаж в среднем по три четыре недели. Но не та бригада которую я отправил. Они закончили верхний этаж за 4 дня. Мастера они очень высокого уровня. Так вот клиент не хотел расчитываться с ними, аргументировал тем что работа оказалось не такой сложной, ушло всего четыре дня, соответственно не может работа на четыре дня так дорого стоить. Мне опять пришлось вмешаться и заставить клиента заплатить за работу. Плюс ко всему, первая бригада присела на уши клиенту, мол они сделают быстрее и качественнее. Мол быстро сделанная работа не может быть хорошей. В результате клиент отказывается от моих мастеров и первый этаж передает первой бригаде. Так и сделали. Через неделю звонит клиент и просит показать как работать с материалом. Я приехал, показал, хоть и не особо хотел. Еще через неделю опять вызывают, просят показать как обрабатывать поверхность. Опять показал. Когда они позвонили на третий раз мне пришось их послать по известному адресу с аргументом что если не мастер то нехер браться. Дело было под конец осени, после этого я про них забыл.... До весны. Весной клиент вызывает на объект с претензиями к материалу. Приехал, смотрю, второй этаж выглядит идеально а первый осыпался. Материал поставлялся одной партией, ясно что мастера что то напортачили. Бригаду которой он доверился найти не может, пришлось опять вызывать моих, которые сняли деньги как за демонтаж старого материала, так еще и покрытие нового, плюс повторный закуп дорогого материала. И кстати, на этот раз мастера потребовали 100% предоплату, явно показывая ему что считают его непорядочным человеком... Закончили за три дня.
А я думаю, на хера люди усложняют себе жизнь?...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
814
Автор поста оценил этот комментарий
Схуяли ты той другой бригаде вообще что-либо подсказывал больше 0 раз?
раскрыть ветку (157)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Какая знакомая тема..... Автоваз, якобы своих спецов-инженеров не хватает, наняли одну контору за нереальные деньги, типа разгрузить своих спецов от текущей работы......это вместо того чтобы нанять специалистов к себе..... По факту сначала пытались что-то объяснять, исходя из того что наняли "профессионалов", но когда поняли что там зарплаты сильно больше, ответственности ноль, а профессионализм так же на уровне нуля....... Короче сидим и не понимаем что происходит и почему прокуратура не подключается к явному мошенничеству
раскрыть ветку (98)
50
Автор поста оценил этот комментарий
В АвтоВАЗ надо нанимать простых гаражных умельцев коих есть ещё немного на территории страны. Таких, которые могут с нуля машину построить своими руками, либо найти и устранить поломку когда крутые сервисы оказываются бессильны.
раскрыть ветку (89)
38
Автор поста оценил этот комментарий

У АвтоВАЗа ситуация почти безвыходная на самом деле.


Что реально нужно:

1. Увеличить цены на машины, причём существенно, процентов на 30.

2. Увеличить зарплаты рядовому персоналу раза в 3. Так, чтобы за работу держались зубами.

3. Завезти из заграницы шарящих начальников, которые будут налаживать процессы, чтобы все проблемы при сборке исчезли.

4. Повысить закупочные цены на детали раза в полтора. Так, чтобы поставщики держались за контракты зубами.

5. Сделать жесточайший контроль качества.


Тогда на АвтоВАЗе будет выходить продукция качества тоёты и по цене значительно меньшей (но всё же значительно большей текущей).


Проблема в том, что цены повысить они не смогут. От государства подачки разворуются и разоткатятся, да и слишком много надо, столько не дадут. А пыркаться на любом этапе без затрат выхлопа не даст. Будешь на сборщиков слишком сильно давить - уволятся, а новых опять учить кучу времени с тем же результатом. Будешь на поставщиков давить - нахуй пошлют, а новые ещё хуже будут. И т.д.


Плюс ко всему государство давит со всякой хуйнёй типа увольнять нельзя социальная напряжённость, а это дополнительные расходы на неэффективных сотрудников.


В итоге они пыркаются на плаву постепенно переходя на сборку румынских машин под своим брендом. Тогда с качеством компектующих проблем не будет, с качеством сборки, конечно, останутся, но это можно вывезти.

раскрыть ветку (85)
92
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вы уберите заградительные пошлины с иномарок и внезапно окажется, что они стоят дешевле продукции АвтоВАЗа. А там производители обходятся без помощи государства, зарплаты у рабочих выше, чем в России. Парадокс, не кажется?
раскрыть ветку (34)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, АвтоВАЗ не хочет ничего делать так как в любом случае им помогут сверху. Создаётся впечатление что Бу Андерсен стал слишком много чего менять и лезть туда куда не нужно, вот и убрали. Если бы не он, у нас даже весты не было, ведь её разработки были начаты при нем, а собирали уже без него. Вот и получаем вроде неплохую машину с ужасным качеством сборки!
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как обычно, короче.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может место проклято?как в том анеке...
14
Автор поста оценил этот комментарий

где?

во франции каптюр в минималке стоит от 18 000 евро, то есть 1 252 400 рублей

https://www.renault.fr/vehicules/vehicules-particuliers/capt...


в рф каптюр в минималке стоит 945 000 рублей

https://www.renault.ru/vehicles/range/kaptur/configurator.ht...

правда наш каптюр собирают не в тольяти а в москве, но это всё сейчас подконтрольно автовазу.


лень делать ссылки, но зайди на сайт мерседеса в германии и у нас, выбери там и там одинаковый мерседес в одинаковой комплектации. у мерса нет завода в росии, обе машины будут немецкой сборки. в рф он будет дешевле чем в германии.

раскрыть ветку (20)
32
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего, что каптюр во Франции и у нас - это 2 разные машины, у которых даже название не одинаковое, а созвучное?
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездил и на французском во Франции и здесь у меня российский 2 литра на механике. Французский собирается на базе Рено Клио, наш на базе Дастера. Франзузский короче, уже, меньше и ниже. По интерьеру они почти одинаковы. Наш гораздо комфортнее и лучше едет, чем французский!
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Комфорт и наш каптюр в одном предложении, вы серьезно? Взял как то в прокат его, за внешний вид, за 2 литра и полный привод... Пробег у него на тот момент был около 5 тысяч км, хуже корыта я не испытывал. Управление отвратительное, эргономика салона уебищная, тяга соответствует силам и весу. Тачка всеми силами указывает тебе, что ты едешь на экономе.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно у вас была нажата кнопка ЭКО - она отрубает половину тяги. Либо он был на автомате - на автомате он тухлый. Я говорю про связку 2 литра+полный привод+механика на 6 передач - в этой связке авто весьма бодро едет. Не знаю какие придирки к управлению, я могу сравнивать только с L200, Camry 3.5 2007 года, VW Transporter 3.2l 4x4 2008 года.... и среди этого всего Российский каптюр по подвеске и управлению мне нравится больше всего вышеперечисленного. Да, Камри помягче в целом, но в плане проглатывания неровностей на дороге - каптюр радует больше. Ехать по лесу по грунтовке 50км в час - вообще легко. То что эконом - да. Тут я не спорю, внешне он лучше чем внутри выглядит и кнопки по дебильному расположены местами. Ведь это доработанный Дастер. Но авто и не претендует на другой класс. В своем ценовом диапазоне полноприводных конкурентов мало. Разве что Крета - дороже на 300тыс в той же комплектации, полный привод всего до 30 км в час(у каптюра до 80), есть нормальный автомат, и более дорогое обслуживание и запчасти в эксплуатации.

Европейский каптюр мне понравился гораздо меньше, чем российский - салон там такой же. Только все меньше во всех проекциях + не бывает полного привода, так как база от легковушки Клио

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо я обманулся внешним видом, он действительно вышел не плохо. Руль почти не даёт обратной связи, тормоза не внятные, эргономика водительского просто блевня, пластик отвратительный. Тут просто кто и что ожидает, мои ожидания были завышены, вот и получил результат. А если бы я ожидал кусок полного дерьма, то наверное был бы удивлен в другую сторону. Да и привык я скорее к седану с многорычажной подвеской, и японскому салону.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

держи беху

в рф 218i стоит 2 020 000. сборка исключительно немецкая, двойки у нас не собирают, адская пошлина уплачена.

https://www.bmw.ru/content/dam/bmw/marketRU/bmw_ru/topics/De...


в великой германии без ввозных пошлин, эта же 218i стоит 30 700 евро. то есть 2 136 720р по текущему курсу.

https://configure.bmw.de/de_DE/configure/F22/2H31/FCCL1,P030...

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же, не уверен насчёт "эта же" :) Слышал, что то ли на 118, то ли ещё на какие-то ставили разные двигатели. Типа, у нас 118 это форсированная 116, а у них - дефорсированная 120 (с индексами скорее всего наврал, уже не помню, что и где читал). По факту, конкретно у моей 118й, собранной в Германии, в комплектации стоит что-то типа "двигатель с пониженной компрессией", "исполнение для РФ" или как-то так. Т. е. она делалась специально под нас, наш бензин и дороги.
Хотя согласен, после обвала рубля автодилерам пришлось резко сократить свою маржу, чтобы хоть что-то продавать и, возможно, до сих пор цены до прежнего уровня так и не подняли.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Маржу поднимают нихуево. Рав 4 новый за 2 млн улетает. Ссаный рав 4!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сраная тоеда)! Но на тест-драйв записался!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Беха в РФ даже не беха.
избитая тема. Даже по гарантии нахер пошлют. На пикабу были посты.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

То было про калининградские. Я поэтому тройку в пример и не привожу, она еще сильнее дешевле.

P.s. таки жду примеров где у нас дороже. По сравнению с европой А то рено - не рено, беха - не беха.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть один момент: в России курс рубля в 2014 году упал в 2 раза, в Германии и Франции как был евро на 10% дороже доллара, так приперно и остался. Т.е. мы получали 1000 евро, а теперь 500. А они как получали свои 1000-2000 евро, так и получают.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только разговор начался с того, что у нас якобы машины дороже в абсолютных цифрах из-за налога на ввоз, что на самом деле не так.

То, что у нас доходы ниже, это другой вопрос, это уже о покупательской способности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу стоимости авто полностью согласен - у нас дешевле
5
Автор поста оценил этот комментарий

по мне так одинаковые.


ну ок, дай пример двух одинаковых машин, продающихся у нас и в европе, имеющих одинаковую комплектацию и разную цену не в пользу россии.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А Вас не смущает, что Kaptur для России и Captur для остального мира - это два совершенно разных автомобиля?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это одинаковые автомобили, только для нашего рынка Captur переименовали в Kaptur, так как CAPTUR в России можно прочитать как "CАРТИР", французы испугались, что их машина будет ассоциироваться с этим словом и поменяли первую букву.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Читал в инете, что это совершенно разные автомобили и сделаны на разных платформах. Наш на базе Dustera, а европейский на базе Clio. Моторы у них тоже разные. Почитайте в Википедии, если интересно.
Автор поста оценил этот комментарий
Эти автомобили совсем разные: отечественный вариант использует коляску B0 (Logan, Sandero, Duster). А зарубежный новую платформу B, разработанную совместно с Nissan. И ещё куча различий от размера до интерьера. И моторы с коробками конечно же.
1
Автор поста оценил этот комментарий

С бу машин, это важное уточнение.

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А насчёт б/у японского автопрома: я всем говорю, что если бы японские авто были бы с левым рулём, то АвтоВАЗа бы давно уже не существовало, т.к. невозможно сравнивать качество, комфорт и надёжность б/у японского автопрома с новыми поделками АвтоВАЗа.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заградительные пошлины, они больше для того чтобы производители открывали заводы здесь, в стране. И это правильно.  В 2014 на рынке остались то у кого было производство с высокой степенью локализации.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Был несколько лет обзор, что Toyota Camry в США стоила как у нас Corolla. Тогда получается что Corolla у нас стоила бы примерно как Калина. Но это две несравнимые машины за примерно одинаковую стоимость изготовления!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С сша сравнивать все таки неправильно, там другие авто другой рынок. Там все авто стоят дешевле.

15
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представь, что:

1. Цены на машины уже увеличены, причем существенно

2. После сокращений зарплаты рядовых сотрудников стали чуть выше

3. Из-за границы возили шарящих начальников уже

4. Закупочные цены и так ебать высоченные на самом деле из-за привязки к валюте

5. Пытались все это сделать


Проблема в том, что цены они уже повысили и подачки от государства уже распизжены :D

Емнип, то на пикабу был пост о том, почему сгноили Бу. Из-за того, что  у наших поставщиков качество было говно, он начал привязывать контракты на своих лиц, где цены и качество были соответственными, а нашим карманным миллиардерам это не понравилось, сгноили Андерссона, перевели контракты обратно на свои производства с говнокачеством и откатами, а цену оставили такую же, как и на импорт :D

Вот и есть теперь веста, которая ебать какая дорогая, ебать какая импортозамещенная, а наша коробка все так же блять воет. Хотя стояла реношная на первых порах и все было заебись.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я читал  статью, что все мировые производители автопрома идут по пути аутсорсинга, что, например тормозные системы делает одна контра, на одном заводе, всем производителям в мире, поэтому получается дешево и хорошо.А наши пытаются делать сами, но одно дело производство на 5 млн штук в год, другая на 50 000 тысяч штук в год. Никогда не будут конкурентами по качеству или цене. Или сильно хуже или сильно дороже. Врут?

Автор поста оценил этот комментарий
Да не воет на ней коробка, ну хз как на российских, эту в РК собирали
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первые вести шли с реношной КПП, потом уже с нашей. Если наша, то в скором времени завоет)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
19г.в. сборка казахстанская, ни чего не воет. Хотя может ещё все впереди))
Автор поста оценил этот комментарий
Есть веста с вариком японским и ниссановским движком, какие проблемы?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Речь про вазовскую механику, а вы про тазик за миллион)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык там есть и реношная механика, емнип. А у тазика за миллион конкурентов особо нет. Посмотрим на продажи весты св с вариком, должно неплохо зайти.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Реношной механики там уже давно не стоит)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и хрен с ним. Я лично, и много моих знакомых, механику не рассматриваем в принципе.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда у производства проблемы - вина всегда на руководстве.
Либо несоответствуют, либо разворовывают.
С таким руководством сколько денег не дай - толку не будет, профессиональные диверсанты качественно проебут всё.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мне лучше другое скажи, если ваз теперь это рено-ниссан, то какого хуя им правительство денеш дает ? Пусть ебутся как хотят. И пошлины какого хуя такие, если мы вступили в вто

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё спроси почему у нас бензин такой дорогой, плюс налог на транспорт...
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

и платные дороги

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
и налог свыше 200$
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так, АвтоВАЗ принадлежит Alliance Rostec Auto B.V. - совместному предприятию Рено и Ростех. У Ростеха порядка 30%. Т.е на треть это все же государственное предприятие

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть контрольный пакет уже тю-тю.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, государство владеет большим пакетом акций и диктует определённые условия. Ну и не надо питать никаких иллюзий - будет нужда и внезапно рено-ниссан пойдёт нахуй на следующий же день. Пока всё стоит на территории России, работают там преимущественно россияне, российских запачстей достаточно много, по факту это всё российское, а что по бумагам - бумаги это и есть бумаги.


Насчёт ВТО хз, но пошлины это правильно, в любой стране со своим производством есть пошлины. В России они далеко не самые большие.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пока в этой стране какой угодно собственник в любой момент может внезапно пойти нахуй безо всяких гарантий, ничего хорошего производиться и не будет

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сто плюсов этому господину. Наши люди могут и умеют качественно и с выдумкой работать, однако с такой мотивацией(зарплатой) совершенно не имеют желания.
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Херня. Просто есть те, кто нормально работает, а есть - кто на отъебись. И если ты по жизни раздолбай, ты за любую зарплату будешь болты кувалдой заколачивать.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если зарплата говно, то те, кто нормально работают, постараются найти другое место работы, получше. А к тебе пойдут только раздолбаи в итоге. Причём раздолбаи ещё и выживать будут нормальных, чтобы не выглядеть стрёмно на их фоне.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Но при низкой зп даже хороший работник положит болт.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь собери только первых на одном заводе...
и контроль качества нужен всегда и всем.
1
Автор поста оценил этот комментарий

совершенно верно. Высокие зп не мотивируют на высокое качество, а вот высокое качество (авторитет и гордость за продукцию) - мотивируют. Вопрос только как добиться офигенного качества хоть на небольшой период времени.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Из говна не соберёшь нормальный автомобиль. Есть две машины наша и иномарка, на иномарку 99% после замены детали она отработает свой срок службы, на нашу наоборот, захочешь не найдёшь запчасти нормального качества.

Тут не в рабочих проблема, а в откатах.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какие откаты? Уровень брака и вообще технологический процесс в жопе! Когда изготавливают детали напильником в тисках с военных времен, а потом на конвейере их пытаются заколотить с молотка-вы ожидаете качества роллс ройса? Да вы в магазине промеряйте пару поршней-охренеете от разницы)) а все почему? Потому что из дерьма на дерьме с дерьмовым желанием конфетки не получится при всем желании
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так на АвтоВАЗе большинство запчастей не собственного производства, закупка у нужных компаний, вот они как раз пропихиваются за откаты.

Автор поста оценил этот комментарий

от работников ВАЗа тоже слышал, что дело в запчастях. Очень много брака.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, тут уже и в магазинах такое г стали продавать ( ступичный подшипник за 3 дня разваливается, беру следующий, неделя, следующий- пол года полет нормальный. И все запчасти так. Либо нормально, либо деньги на ветер
1
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, а платить рабочему не хочется
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бу, перелогиньтесь
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала повышается качество автомобиля, а только потом цена. А вы сразу начали с цены и у вас сразу "тоёты" пойдут. Ага. Так и поверил)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Начал читать сначала подумал что это очередной анекдот, про АвтоВАЗ и немцев, но оказалось не анекдот.

Автор поста оценил этот комментарий
Каждая из этих проблем - порождение рыночного дисбаланса, вызванного вмешательством государства.
Автор поста оценил этот комментарий

большие зп - не мотивируют к хорошему качеству. Там, для начала нужно дрючить за чистоту в цехе и оборвать воровство и офигенно наглую коррупцию в закупках. Поставить на контроль качества военных приемщиков и ввести премии за безбраковость оставив зп на том же уровне.

Автор поста оценил этот комментарий
Веста за 1.3млн как ты предлагаешь, будет никому не нужна.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря сколько конкуренты будут стоить (зловещий смех).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я про текущий момент. Если все подорожает на треть, то ситуация в принципе останется та же.
Автор поста оценил этот комментарий

Подождите, а разве АвтоВаз российский завод? Я был уверен, что это то же самое, что и какой-нибудь Ниссан под Питером или калининградский БМВ. Просто иностранцы используют привычный отечественному потребителю бренд для своей продукции и все.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое "российский завод"? БОльшая часть моделей ВАЗ разработана в России. Насколько мне известно, только Largus и XRay сделаны на основе логана. Хотя тенденция, похоже, к тому, чтобы заменять оригинальные разработки на платформу Renault (читай производные логана), та же Нива станет в какой-то степени перелицованным дастером. Но как оно в будущем будет, посмотрим, пока что это вполне российский завод.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Российский завод-это завод, принадлежащий российскому собственнику, либо государству. Но, на сколько я понимаю, всеми акциями предприятия владеют иностранные дяди, следовательно и завод иностранный, просто работающий на территории России.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На 68% принадлежит альянсу Renault-Nissan, на 32% принадлежит госкорпорации Ростех.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну те контрольный пакет у иностранцев. Это, примерно, как с "российскими" ГЭС в Сибири :)

Автор поста оценил этот комментарий
И тогда бюджетный сегмент займёт китайский и корейский автопром, ВАЗ никто покупать не будет.
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт поставщиков - вряд-ли пошлют, им продукцию сбыть надо. И АвтоВАЗ у них здоровенный рынок сбыта, за который они будут держаться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только пункт 1 должен быть последним.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто не менеджер :-)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

автоваз и сейчас своих денег не стоит новый...

Автор поста оценил этот комментарий
Не понял, в какой момент появятся почти тойоты? После повышения цен на машины и комплектующие и зарплаты?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Частично согласен, на самом деле надо везде нанимать профессионалов или выращивать своих, а не так что берут конструктора, учат его, он старается, реально молодец, реально получается, понимает как и что, а потом берут со стороны, на оклад в 2-3 раза выше и ставят начальником первого. А все видят что начальник никакой, ну вот совсем никакой. И такое повсеместно.........
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не путайте ремонт и производство. Это настолько разные вещи что вы таки даже не представляете. Ремонтнику нужно найти неисправность и устранить ее заменой детали. Производственнику же нужно эту деталь изготовить избежав брака.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня папа так может.

  Не одну машину собрал уже.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Всё дело в откатах. Работали с одним заводом( уже банкрот), выпускали оборудование для нефтяники и соответственно пнр заводская. Так они в командировки ездили на наёмных авто, это за месяц работы, 200 т.р. на авто, плюс проживание и суточные водителю. В год машин нанимали на 20-30 месяцев. Это за год одну-две машины можно купить и отбить, вместо водилы сделать доплату командировачным, но от этого свой карман не наполнится.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не шаришь) это машины и водилы директора, просто легальный способ вывода бабла

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, на авто делал деньги начальник отдела, который и занимается командировками. Предложения подчиненых о собственном авто в командировки заминал, а руководство выше просто распиздяи из за которых и обанкротился завод, т.к. наша маленькая контора делала систему управления на их установки и ПО было так же нашим, поставлялось вместе со шкафом управления. За 4 года своего они так и не сделали, потом наша контора развалилась и вслед за ней и завод пошёл по пизде, т.к. это ПО год делалось до более-менее рабочего, т.к. на заводе сами не знали как должна работать их установка.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не о segula ли речь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть там ещё одна контора
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для разовых работ действительно лучше нанять спецов со стороны, причём даже не спецов а специализированных в определённой тематике конторы

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, лучше. Для разовых. И специалистов. А не неспециалистов.....и на оклады гораздо большие чем у специалистов которые есть. Может дико прозвучит но мне нравиться моя работа, я её знаю, знаю как делать по правилам, знаю как обходить некоторые правила чтобы получить результат быстрее....результат требуемого качества. Я действительно старался на результат, чтобы мне самому не было стыдно. А потом нанимают организацию....которая пришла за деньгами, которая не может дать требуемый результат, работников которой требуют обучить.....и как то в один момент становиться на все пох и начинаешь работать по должностной инструкции, которой нет.....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И вот все что автовазу рикардо, утс, порш делали-доводили вполне себе крепкое получилось.

Не самое современное уже даже на тот момент, с не слишком выдающимся характеристиками, но вполне рабочее.

Просто и сегмент у них такой, самое дно рынка, а попробуй как в вашем примере сделать за копейки, и чтобы не хуже чем у именитых спецов, это непросто на самом деле

384
Автор поста оценил этот комментарий
Добрыня же
раскрыть ветку (49)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Я подрабатываю частником по электрике исключительно в производственных цехах, работаю один, но если что то сложное, то беру друга исключительно как принеси подай, и работаю максимум 2 дня, если работы много то приезжаю по раньше уезжаю по позже предварительно обговорив этот момент, в половине случаев заказчик очень удивляется скорости и качеству работы,но и прошу я соответственно достойную оплату, а в другой половине заказчики начинают морозится, это видно ещё на стадии договора, всегда беру оплату вперёд или никакой работы, только с постоянными клиентами могу пойти на уступки, потому что люди думают чаще всего что быстро и качественно работать нельзя, а раз сделал так быстро, значит работа не сложная... Только 2 постоянных заказчика всегда хвалят без вопросов, это друг у которого я работаю и соседний цех, в котором начальник приходил по делам и спросил кто вам делает освещение...
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Что это за работа частного электрика в производственных цехах? Ни как русны расключаешь? Частным порядком.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Там где люди держат в штате электрика только для галочки, нанимают частников...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И что же на пример вы там делали? Или промышленное предприятия это 2 станка и нужно 6 квадратов прикинуть по цеху. Тогда да если 200 метров кидать наебешься и напляшешся. А так...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос целесообразности. можно нанять в штат электрика лампочки вкручивать и индикатором тыкать если что-то сломалось. за тыщ 20-30. или специалиста тыщ за 100)

или нанять его же на пару дней за хорошие деньги

Автор поста оценил этот комментарий
Это когда штат оптимизировали и остались только главный энергетик и пять его замов с секретаршами...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит главный энергетик сам расключает оборудование если он это допустил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Нормальный не допустит. Тут скорее речь о тех, у кого "главный энергетик" - название кресла, а должность - "сын", или аналог...
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Мне опять пришлось вмешаться и заставить клиента заплатить за работу.

А как смог заставить?

раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Отказом от гарантии
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом? Как вы относитесь к той бригаде и к её финансовым отношениям?

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Материал был поставлен мой. Гарантом выступал я, как перед бригадой так и перед клиентом.
Автор поста оценил этот комментарий

А как смог заставить?


С криком "кийяяя" и ударом ноги - яйца клиента стекли в сапоги. 
147
Автор поста оценил этот комментарий
Никитич?
раскрыть ветку (16)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Не-а))
раскрыть ветку (13)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Попович)
раскрыть ветку (12)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Алёшевич
18
Автор поста оценил этот комментарий
Опять не попал
раскрыть ветку (8)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Лохович
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Как не грустно это осознавать, но очень похоже...
Я тут ваших мастеров через хуй кинул, приедь моим долбоебам разъясни....
117
Автор поста оценил этот комментарий
Ты с женой тоже постоянно мимо?
раскрыть ветку (5)
50
Автор поста оценил этот комментарий
У нас запрещены однополые браки
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Добрыня Попович - известный одесский пенсионер.
Автор поста оценил этот комментарий
Похуитич
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Долбоёбыч.


Приучает охуевших.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Долбоебыч

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за фасад, который делается сверху вниз вокруг дома с верхнего этажа?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный котоламповый фасад

58
Автор поста оценил этот комментарий

вот вроде и справедливость восторжествовала. А с другой стороны если историю послушать, то, наверное будет так " работала у меня бригада, хорошо работала, я им доверял. Дошло дело до отделки. Порекомендовали мне другую бригаду. Те приехали "пальцы веером", сделали очень быстро. Те с которыми работал - пришли сказали "они делают не правильно, т.к. положено делать 2-3 недели, а они слепили за 4 дня, наверное недосушили, не давай им денег, они схалтурили". Деньги в итоге дал - договаривались же, но но дальше делать решил со старой бригадой. С новым материалом, они оказалось работать не умеют, спросил совета у поставщика, тот несколько раз ответил, потом послал. Через год, первый этаж отвалился или поставщик обманул в советах или бригада налажала - пришлось переделывать, исходя из того, что второй этаж отстоял - попросил доделать ту бригаду, которая делала его. Где тут злой умысел или жажда наживы? Мужик не спец в этом. Понятия не имеет как надо. Была другая бригада, другие работы сделала хорошо. Была вторая бригада - сделал подозрительно быстро - похоже на халтуру.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Те с которыми работал - пришли сказали "они делают не правильно... не давай им денег, они схалтурили".... дальше делать решил со старой бригадой. С новым материалом, они оказалось работать не умеют. Через год, первый этаж отвалился
Вся суть бригады, что была изначально.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

изначально, заказчик об этом не знал.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, не знал так не знал. Но когда узнал, что мешало позвать ту знающую бригаду, а не быть объектом тренировок для неумеющей бригады?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

что он узнал? Например он мог узнать, что поставили брак и им нужно поговорить с поставщиком или что "да мы не работали с этой фигней, но разберемся и сделаем как надо".

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри, сначала бригада говорит, что "та бригада делает всё неправильно". Раз они так говорят, значит они знают как правильно. А потом выясняется, что они не знают как правильно. Попросили консультации с поставщиком. В это момент очевидно, что надо было звать знающую бригаду, а не устраивать сеансы повышения квалификации с поставщиком. И если первая консультация не натолкнула его на эту мысль, то уж вторая, а тем более третья просьба объяснить что и как делать, должны были его натолкнуть на определённые мысли о квалификации его бригады.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну а от той уже отказался, неудобно обращаться, может они сказали что брак или как автор сказал, что должно быть две-три недели, а они сделали за 4 дня, на основании этого они и сказали, что халтурит вторая бригада. У него есть основания верить первой бригаде, они видимо остальную работу сделали хорошо и с ними он не хотел портить отношения. К тому же связываться с поставщиком они могли и мимо него. Версий может быть много, но я не вижу в истории основного мотива - скупости.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто процитирую пост. Что касается "связываться с поставщиком они могли и мимо него" :

Через неделю звонит клиент и просит показать как работать с материалом.

Про "не вижу в истории основного мотива - скупости" :
Так вот клиент не хотел расчитываться с ними, аргументировал тем что работа оказалось не такой сложной, ушло всего четыре дня, соответственно не может работа на четыре дня так дорого стоить.

Автор поста оценил этот комментарий

зачем просил поставщика материалов бригаду найти? Икал бы изначально сам

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так чувак не успевает за месяц 100.000 плюсцов набрать...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подсказал как сделать так, чтоб скоренько все осыпалось, ясно же )))
Автор поста оценил этот комментарий
Так может он им спецом неправильно подсказывал, чтобы потом свою бригаду отправить переделывать и денег ещё больше срубить))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот согласен. Автору делать нехер что ли?
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я технолог. На начальном этапе всем технологам призодится быть так сказать на связи для консультации
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для консультации розничного покупателя нужен целый технолог? Оптовую бригаду консультирует сразу генеральный директор?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да представь себе)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
КОТОЛАМПА.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку