Скупой платит дважды, глупый - постоянно
Пришел к нам в офис как то клиент. Решил купить один из строительных материалов который мы производим, для фасада своего дома. Определился с материалом, попросил найти мастеров для монтажа. Я и нашел. Отправил к нему. Во второй же день на объекте получился конфликт между бригадой которую я отправил и той что работала на объекте по другим работам. Первая бригада не давала возможность работать второй. Там занято, тут мы еще работаем, туда не ходите, сюда не вставайте и т.д. Вобщем кое как разобрались и нашли компромисс. Дом был в два этажа и обычные бригады по отделке фасадов тратят на каждый этаж в среднем по три четыре недели. Но не та бригада которую я отправил. Они закончили верхний этаж за 4 дня. Мастера они очень высокого уровня. Так вот клиент не хотел расчитываться с ними, аргументировал тем что работа оказалось не такой сложной, ушло всего четыре дня, соответственно не может работа на четыре дня так дорого стоить. Мне опять пришлось вмешаться и заставить клиента заплатить за работу. Плюс ко всему, первая бригада присела на уши клиенту, мол они сделают быстрее и качественнее. Мол быстро сделанная работа не может быть хорошей. В результате клиент отказывается от моих мастеров и первый этаж передает первой бригаде. Так и сделали. Через неделю звонит клиент и просит показать как работать с материалом. Я приехал, показал, хоть и не особо хотел. Еще через неделю опять вызывают, просят показать как обрабатывать поверхность. Опять показал. Когда они позвонили на третий раз мне пришось их послать по известному адресу с аргументом что если не мастер то нехер браться. Дело было под конец осени, после этого я про них забыл.... До весны. Весной клиент вызывает на объект с претензиями к материалу. Приехал, смотрю, второй этаж выглядит идеально а первый осыпался. Материал поставлялся одной партией, ясно что мастера что то напортачили. Бригаду которой он доверился найти не может, пришлось опять вызывать моих, которые сняли деньги как за демонтаж старого материала, так еще и покрытие нового, плюс повторный закуп дорогого материала. И кстати, на этот раз мастера потребовали 100% предоплату, явно показывая ему что считают его непорядочным человеком... Закончили за три дня.
А я думаю, на хера люди усложняют себе жизнь?...
Где-то в этом списке еще циркулярка потерялась...
Да я в курсе. У меня в багажнике инструмента рублей на 300 катается.)
Где ты обычно паркуешься ?
Открою великую тайну, инструмент застрахован. Сразу при покупке, по умолчанию от производителя)
Тебе же лучше!
Чем? Инструмент каждый день денежку приносит. А там бегай со справками. Простой ни кто не оплатит.
А торцовка на что?
Торцовка классическая, не комбайн не поможет тебе вдоль распускать что либо.
Удивительное дело, все вокруг работают полный день и им платят суммы в более менее понятном диапазоне, но на мастеров по ремонту эта формула не распространяется. Да, он может быть действительно хорошим мастером и поставит двери идеально, но 18 тысяч за день работы я ему платить не намерен. Не намерен потому, что вокруг никто не зарабатывает такие деньги. У меня тоже есть квалификация и я не грузчиком работаю, но за такие деньги я работаю неделю.
Вы скажете, что он работает сам на себя и волен устанавливать свою цену? Да, это действительно так и спорить я не буду, может просить хоть 18 тысяч в час, я таким людям принципиально платить не буду.
Себе когда делал ремонт нашел отличных мастеров, которые работали 2 месяца и отделали квартиру с нуля. Мастера проверенные и нашел я их по знакомым. Так вот они сделали свою работу на отлично. Двери тоже устанавливали они и претензий к ним у меня нет вообще.
Они считают свою работу квадратами, а я считаю работу за время. В итоге вышло каждому за работу 70 (или 80) тысяч в месяц. Что я считаю адекватной суммой и их работа вполне стоит этих денег.
Повторюсь, вокруг полно специалистов из разных областей, но только ремонтники всех мастей хотят какие то запредельные суммы за свое ремесло, как будто они такие неебаца уникальные и для того, чтобы двери ставить оканчивали Йель и Хогвардс.
Хотелось бы прояснить один момент. Если бы человек делал работу не день, а неделю - то 18к стало бы нормальной ценой за установку 7 дверей? Сейчас вот специально погуглил - 2,5к средний ценник по Москве. Для замкадья дороговато, но если дверь сложная, то установка и больше 5 тысяч может стоить.
Или если бы ваши мастера сделали ремонт за месяц вместо двух, то что бы тогда было?
Вы не готовы платить 18к за день работы, а кто-то готов. И, скорее всего, таких большинство среди его ЦЕЛЕВОЙ клиентуры (наверняка он оценивает платежеспособность клиента через осмотр помещения, оценивает что за дверь и т.п., и не связывается с людьми, которые не потянут его высокий прайс).
И именно потому что спрос на его работу высок (благодаря качеству, скорости, антуражу профи, возможно подвешенному языку), он может позволить себе продавать свою работу дорого.
Вообще в сфере услуг очень хорошо приживается бессмертное правило рыночной экономики о соотношении спроса и предложения. Пока есть стабильный спрос и рынок не насыщен предложением данной услуги, ценник на нее будет стремится вверх, вопреки размышлениям потребителя о затратах на нее, потребной квалификации, образовании исполнителя, затраченному времени и т.п. В частном ремесленничестве (ремонт жилья, автосервис, фотография и т.п.) - это очень наглядно. Можно бесконечно возмущаться что не может автомеханик или парень с зеркалкой зарабатывать 10-30 тыр за день работы, когда врач с эти же деньги работает месяц, но так и будет. Хотели капитализма: получите - распишитесь.
У АвтоВАЗа ситуация почти безвыходная на самом деле.
Что реально нужно:
1. Увеличить цены на машины, причём существенно, процентов на 30.
2. Увеличить зарплаты рядовому персоналу раза в 3. Так, чтобы за работу держались зубами.
3. Завезти из заграницы шарящих начальников, которые будут налаживать процессы, чтобы все проблемы при сборке исчезли.
4. Повысить закупочные цены на детали раза в полтора. Так, чтобы поставщики держались за контракты зубами.
5. Сделать жесточайший контроль качества.
Тогда на АвтоВАЗе будет выходить продукция качества тоёты и по цене значительно меньшей (но всё же значительно большей текущей).
Проблема в том, что цены повысить они не смогут. От государства подачки разворуются и разоткатятся, да и слишком много надо, столько не дадут. А пыркаться на любом этапе без затрат выхлопа не даст. Будешь на сборщиков слишком сильно давить - уволятся, а новых опять учить кучу времени с тем же результатом. Будешь на поставщиков давить - нахуй пошлют, а новые ещё хуже будут. И т.д.
Плюс ко всему государство давит со всякой хуйнёй типа увольнять нельзя социальная напряжённость, а это дополнительные расходы на неэффективных сотрудников.
В итоге они пыркаются на плаву постепенно переходя на сборку румынских машин под своим брендом. Тогда с качеством компектующих проблем не будет, с качеством сборки, конечно, останутся, но это можно вывезти.
Как обычно, короче.
где?
во франции каптюр в минималке стоит от 18 000 евро, то есть 1 252 400 рублей
https://www.renault.fr/vehicules/vehicules-particuliers/capt...
в рф каптюр в минималке стоит 945 000 рублей
https://www.renault.ru/vehicles/range/kaptur/configurator.ht...
правда наш каптюр собирают не в тольяти а в москве, но это всё сейчас подконтрольно автовазу.
лень делать ссылки, но зайди на сайт мерседеса в германии и у нас, выбери там и там одинаковый мерседес в одинаковой комплектации. у мерса нет завода в росии, обе машины будут немецкой сборки. в рф он будет дешевле чем в германии.
Возможно у вас была нажата кнопка ЭКО - она отрубает половину тяги. Либо он был на автомате - на автомате он тухлый. Я говорю про связку 2 литра+полный привод+механика на 6 передач - в этой связке авто весьма бодро едет. Не знаю какие придирки к управлению, я могу сравнивать только с L200, Camry 3.5 2007 года, VW Transporter 3.2l 4x4 2008 года.... и среди этого всего Российский каптюр по подвеске и управлению мне нравится больше всего вышеперечисленного. Да, Камри помягче в целом, но в плане проглатывания неровностей на дороге - каптюр радует больше. Ехать по лесу по грунтовке 50км в час - вообще легко. То что эконом - да. Тут я не спорю, внешне он лучше чем внутри выглядит и кнопки по дебильному расположены местами. Ведь это доработанный Дастер. Но авто и не претендует на другой класс. В своем ценовом диапазоне полноприводных конкурентов мало. Разве что Крета - дороже на 300тыс в той же комплектации, полный привод всего до 30 км в час(у каптюра до 80), есть нормальный автомат, и более дорогое обслуживание и запчасти в эксплуатации.
Европейский каптюр мне понравился гораздо меньше, чем российский - салон там такой же. Только все меньше во всех проекциях + не бывает полного привода, так как база от легковушки Клио
К рулю лично у меня претензий нет, кроме того что из-за того что гидроусилитель - он тяжеловат относительно конкурентов.По тормозам: на данный момент в моей жизни самые дерьмовые тормоза были на камри. По многорычажке: в моем каптюре версии 4х4 сзади идет многорычажка как раз. По салону спорить не буду - он тут лучше разве что в сравнении с логаном и дастером - любому другому авто проигрывает по всем фронтам и руки у дизайнеров интерьера явно растут не из плеч. Разве что лично мне удобно что пластик такой дубовый - в моей работе он не херачится.
держи беху
в рф 218i стоит 2 020 000. сборка исключительно немецкая, двойки у нас не собирают, адская пошлина уплачена.
https://www.bmw.ru/content/dam/bmw/marketRU/bmw_ru/topics/De...
в великой германии без ввозных пошлин, эта же 218i стоит 30 700 евро. то есть 2 136 720р по текущему курсу.
https://configure.bmw.de/de_DE/configure/F22/2H31/FCCL1,P030...
Хотя согласен, после обвала рубля автодилерам пришлось резко сократить свою маржу, чтобы хоть что-то продавать и, возможно, до сих пор цены до прежнего уровня так и не подняли.
Маржу поднимают нихуево. Рав 4 новый за 2 млн улетает. Ссаный рав 4!!
избитая тема. Даже по гарантии нахер пошлют. На пикабу были посты.
То было про калининградские. Я поэтому тройку в пример и не привожу, она еще сильнее дешевле.
P.s. таки жду примеров где у нас дороже. По сравнению с европой А то рено - не рено, беха - не беха.
Только разговор начался с того, что у нас якобы машины дороже в абсолютных цифрах из-за налога на ввоз, что на самом деле не так.
То, что у нас доходы ниже, это другой вопрос, это уже о покупательской способности.
по мне так одинаковые.
ну ок, дай пример двух одинаковых машин, продающихся у нас и в европе, имеющих одинаковую комплектацию и разную цену не в пользу россии.
Это одинаковые автомобили, только для нашего рынка Captur переименовали в Kaptur, так как CAPTUR в России можно прочитать как "CАРТИР", французы испугались, что их машина будет ассоциироваться с этим словом и поменяли первую букву.
С бу машин, это важное уточнение.
И превратить страну в свалку для бу автопрома всего мира, ага.
Сами же блять кричите что разворовали позакрывали все заводы, как все хуево.
сам ремонтировал свои Жигули. Знаю о чем говорю.
Да. Хлам. То что вы тут рассказываете это 1 машина на десяток. Остальные, это вечные прозвоны и путешествия по разборкам всей России в поисках фирменного болта с левой резьбой, для определенной модели японского рынка, выпущенной в 1975 году, на заводе в осаке, из метала добытого из руды на северном склоне горы Фудзи, сделанный мастером Такеши, рожденным в год петуха, в первый понедельник августа. Дорестаил! Это ебаная Африка а не авомобильная отрасль.
И жигули говно, но это не повод заваливать страну секондхендом. Так в стране Автопрома точно не будет никогда. И речь не только про жигули. Ни один концерн завод не построит в стране, где все завалено БУ хламом.
Автомобили прошлого века это именно свалка. Не важно, сколько на них электродуделок и впрысков.
Заградительные пошлины, они больше для того чтобы производители открывали заводы здесь, в стране. И это правильно. В 2014 на рынке остались то у кого было производство с высокой степенью локализации.
С сша сравнивать все таки неправильно, там другие авто другой рынок. Там все авто стоят дешевле.
А теперь представь, что:
1. Цены на машины уже увеличены, причем существенно
2. После сокращений зарплаты рядовых сотрудников стали чуть выше
3. Из-за границы возили шарящих начальников уже
4. Закупочные цены и так ебать высоченные на самом деле из-за привязки к валюте
5. Пытались все это сделать
Проблема в том, что цены они уже повысили и подачки от государства уже распизжены :D
Емнип, то на пикабу был пост о том, почему сгноили Бу. Из-за того, что у наших поставщиков качество было говно, он начал привязывать контракты на своих лиц, где цены и качество были соответственными, а нашим карманным миллиардерам это не понравилось, сгноили Андерссона, перевели контракты обратно на свои производства с говнокачеством и откатами, а цену оставили такую же, как и на импорт :D
Вот и есть теперь веста, которая ебать какая дорогая, ебать какая импортозамещенная, а наша коробка все так же блять воет. Хотя стояла реношная на первых порах и все было заебись.
я читал статью, что все мировые производители автопрома идут по пути аутсорсинга, что, например тормозные системы делает одна контра, на одном заводе, всем производителям в мире, поэтому получается дешево и хорошо.А наши пытаются делать сами, но одно дело производство на 5 млн штук в год, другая на 50 000 тысяч штук в год. Никогда не будут конкурентами по качеству или цене. Или сильно хуже или сильно дороже. Врут?
Либо несоответствуют, либо разворовывают.
С таким руководством сколько денег не дай - толку не будет, профессиональные диверсанты качественно проебут всё.
Мне лучше другое скажи, если ваз теперь это рено-ниссан, то какого хуя им правительство денеш дает ? Пусть ебутся как хотят. И пошлины какого хуя такие, если мы вступили в вто
и платные дороги
Не совсем так, АвтоВАЗ принадлежит Alliance Rostec Auto B.V. - совместному предприятию Рено и Ростех. У Ростеха порядка 30%. Т.е на треть это все же государственное предприятие
Насколько я знаю, государство владеет большим пакетом акций и диктует определённые условия. Ну и не надо питать никаких иллюзий - будет нужда и внезапно рено-ниссан пойдёт нахуй на следующий же день. Пока всё стоит на территории России, работают там преимущественно россияне, российских запачстей достаточно много, по факту это всё российское, а что по бумагам - бумаги это и есть бумаги.
Насчёт ВТО хз, но пошлины это правильно, в любой стране со своим производством есть пошлины. В России они далеко не самые большие.
Вот пока в этой стране какой угодно собственник в любой момент может внезапно пойти нахуй безо всяких гарантий, ничего хорошего производиться и не будет
Если зарплата говно, то те, кто нормально работают, постараются найти другое место работы, получше. А к тебе пойдут только раздолбаи в итоге. Причём раздолбаи ещё и выживать будут нормальных, чтобы не выглядеть стрёмно на их фоне.
и контроль качества нужен всегда и всем.
совершенно верно. Высокие зп не мотивируют на высокое качество, а вот высокое качество (авторитет и гордость за продукцию) - мотивируют. Вопрос только как добиться офигенного качества хоть на небольшой период времени.
Из говна не соберёшь нормальный автомобиль. Есть две машины наша и иномарка, на иномарку 99% после замены детали она отработает свой срок службы, на нашу наоборот, захочешь не найдёшь запчасти нормального качества.
Тут не в рабочих проблема, а в откатах.
Так на АвтоВАЗе большинство запчастей не собственного производства, закупка у нужных компаний, вот они как раз пропихиваются за откаты.
от работников ВАЗа тоже слышал, что дело в запчастях. Очень много брака.
Начал читать сначала подумал что это очередной анекдот, про АвтоВАЗ и немцев, но оказалось не анекдот.
Это смотря сколько конкуренты будут стоить (зловещий смех).
большие зп - не мотивируют к хорошему качеству. Там, для начала нужно дрючить за чистоту в цехе и оборвать воровство и офигенно наглую коррупцию в закупках. Поставить на контроль качества военных приемщиков и ввести премии за безбраковость оставив зп на том же уровне.
Подождите, а разве АвтоВаз российский завод? Я был уверен, что это то же самое, что и какой-нибудь Ниссан под Питером или калининградский БМВ. Просто иностранцы используют привычный отечественному потребителю бренд для своей продукции и все.
Что такое "российский завод"? БОльшая часть моделей ВАЗ разработана в России. Насколько мне известно, только Largus и XRay сделаны на основе логана. Хотя тенденция, похоже, к тому, чтобы заменять оригинальные разработки на платформу Renault (читай производные логана), та же Нива станет в какой-то степени перелицованным дастером. Но как оно в будущем будет, посмотрим, пока что это вполне российский завод.
Российский завод-это завод, принадлежащий российскому собственнику, либо государству. Но, на сколько я понимаю, всеми акциями предприятия владеют иностранные дяди, следовательно и завод иностранный, просто работающий на территории России.
На 68% принадлежит альянсу Renault-Nissan, на 32% принадлежит госкорпорации Ростех.
Ну те контрольный пакет у иностранцев. Это, примерно, как с "российскими" ГЭС в Сибири :)
Вот только пункт 1 должен быть последним.
Вы просто не менеджер :-)
автоваз и сейчас своих денег не стоит новый...
У меня папа так может.
Не одну машину собрал уже.
Всё дело в откатах. Работали с одним заводом( уже банкрот), выпускали оборудование для нефтяники и соответственно пнр заводская. Так они в командировки ездили на наёмных авто, это за месяц работы, 200 т.р. на авто, плюс проживание и суточные водителю. В год машин нанимали на 20-30 месяцев. Это за год одну-две машины можно купить и отбить, вместо водилы сделать доплату командировачным, но от этого свой карман не наполнится.
Ты не шаришь) это машины и водилы директора, просто легальный способ вывода бабла
Нет, на авто делал деньги начальник отдела, который и занимается командировками. Предложения подчиненых о собственном авто в командировки заминал, а руководство выше просто распиздяи из за которых и обанкротился завод, т.к. наша маленькая контора делала систему управления на их установки и ПО было так же нашим, поставлялось вместе со шкафом управления. За 4 года своего они так и не сделали, потом наша контора развалилась и вслед за ней и завод пошёл по пизде, т.к. это ПО год делалось до более-менее рабочего, т.к. на заводе сами не знали как должна работать их установка.
Для разовых работ действительно лучше нанять спецов со стороны, причём даже не спецов а специализированных в определённой тематике конторы
И вот все что автовазу рикардо, утс, порш делали-доводили вполне себе крепкое получилось.
Не самое современное уже даже на тот момент, с не слишком выдающимся характеристиками, но вполне рабочее.
Просто и сегмент у них такой, самое дно рынка, а попробуй как в вашем примере сделать за копейки, и чтобы не хуже чем у именитых спецов, это непросто на самом деле
вопрос целесообразности. можно нанять в штат электрика лампочки вкручивать и индикатором тыкать если что-то сломалось. за тыщ 20-30. или специалиста тыщ за 100)
или нанять его же на пару дней за хорошие деньги
- работаешь без договора
В договоре нельзя прописать порядок оплаты?
А как смог заставить?
Каким образом? Как вы относитесь к той бригаде и к её финансовым отношениям?
С криком "кийяяя" и ударом ноги - яйца клиента стекли в сапоги.
Я тут ваших мастеров через хуй кинул, приедь моим долбоебам разъясни....
Размахался тут своей покладуйкой.
Долбоёбыч.
Приучает охуевших.
Долбоебыч
Обычный котоламповый фасад
вот вроде и справедливость восторжествовала. А с другой стороны если историю послушать, то, наверное будет так " работала у меня бригада, хорошо работала, я им доверял. Дошло дело до отделки. Порекомендовали мне другую бригаду. Те приехали "пальцы веером", сделали очень быстро. Те с которыми работал - пришли сказали "они делают не правильно, т.к. положено делать 2-3 недели, а они слепили за 4 дня, наверное недосушили, не давай им денег, они схалтурили". Деньги в итоге дал - договаривались же, но но дальше делать решил со старой бригадой. С новым материалом, они оказалось работать не умеют, спросил совета у поставщика, тот несколько раз ответил, потом послал. Через год, первый этаж отвалился или поставщик обманул в советах или бригада налажала - пришлось переделывать, исходя из того, что второй этаж отстоял - попросил доделать ту бригаду, которая делала его. Где тут злой умысел или жажда наживы? Мужик не спец в этом. Понятия не имеет как надо. Была другая бригада, другие работы сделала хорошо. Была вторая бригада - сделал подозрительно быстро - похоже на халтуру.
изначально, заказчик об этом не знал.
что он узнал? Например он мог узнать, что поставили брак и им нужно поговорить с поставщиком или что "да мы не работали с этой фигней, но разберемся и сделаем как надо".
Ну смотри, сначала бригада говорит, что "та бригада делает всё неправильно". Раз они так говорят, значит они знают как правильно. А потом выясняется, что они не знают как правильно. Попросили консультации с поставщиком. В это момент очевидно, что надо было звать знающую бригаду, а не устраивать сеансы повышения квалификации с поставщиком. И если первая консультация не натолкнула его на эту мысль, то уж вторая, а тем более третья просьба объяснить что и как делать, должны были его натолкнуть на определённые мысли о квалификации его бригады.
ну а от той уже отказался, неудобно обращаться, может они сказали что брак или как автор сказал, что должно быть две-три недели, а они сделали за 4 дня, на основании этого они и сказали, что халтурит вторая бригада. У него есть основания верить первой бригаде, они видимо остальную работу сделали хорошо и с ними он не хотел портить отношения. К тому же связываться с поставщиком они могли и мимо него. Версий может быть много, но я не вижу в истории основного мотива - скупости.
Просто процитирую пост. Что касается "связываться с поставщиком они могли и мимо него" :
Про "не вижу в истории основного мотива - скупости" :
зачем просил поставщика материалов бригаду найти? Икал бы изначально сам
угу. Даже не слушая ту сторону, мне кажется, что более высокий профессионализм, явно не очевиден для неспециалиста. А сокращенные сроки, часто признак халтуры.
Все это обусловлено часто просто наглостью и не желанием работать
надеюсь дело в незрелости рынка, в отсутствии компаний с историей, в неотработанности правил и когда-нибудь все наладится, а пока - да, клиент очевидно некомпетентен, чем и пользуются, так же не всегда компетентные исполнители.
Для консультации розничного покупателя нужен целый технолог? Оптовую бригаду консультирует сразу генеральный директор?
1. Обыватель ничего не смыслит в стройке и разбираться в этом не хочет/не имеет времени.
2. Неопытному заказчику везде мерещится обман, но при этом он страдает излишней доверчивостью (такой вот парадокс).
3. Излишняя экономия там, где она вредна.
4. Огромное количество рукожопов в сфере строительства.
5. Некоторые люди просто тупые.
"Неопытному заказчику везде мерещится обман, но при этом он страдает излишней доверчивостью.." - это как пенсионерки, которые постоянно подозревают, что их хотят нае.. ть, а потом отдают все свои сбережения мошенникам.
Это как моя мама, которая постоянно поучает меня во всём, что надо быть осторожным с людьми. А несколько лет назад я еле отговорил её покупать пылесос за 70к....
Вот тут в видосике есть несколько "типичных заказчиков" :)
Слишком много технических терминов!!
Подписался под первым комментарием к видео. Солидарен.
если ничего не понимать по теме, то да, так кажется. на самом деле, просто манера общения такая.
вот тут посмотрите, например, о чём речь
Слишком много животное себе позволяет грязных слов. Я даже удивлён, насколько человек может деградировать.
Зачем запики словами прерывать?
Ничего не понятно, либо эти "технические термины" оставить как есть (без пиков), либо перевод в субтитрах надо.
Шугаются, но тем не менее платят вдвое, а то и втрое. Потому что исправлять косяки всегда намного дороже, чем сделать сразу нормально.
Вот к этому комментарию все и шло...
Только сейчас сами ничего не делают, даже детей...
Если есть овердохуя свободного времени, чтобы изучить вопрос досконально и суметь применить опыт десятилетий.
Как показывает практика, хорошему программисту или логисту строить себе дом самостоятельно не стоит. Лучше, все-таки, каждому заниматься своим делом.
В строительстве дома ничего сверхсложного нет. Берешь шаблон и хуячишь.
Вот только нужно взять нормальный проект и вообще не отходить от него. Ни на сантиметр, ни на копейку. Тогда вероятность проёба будет снижна.
Это всего лишь коттедж.
У меня друг делал ремонт у себя на объекте, бригада наемная. Заказал прораб материалов на 2000уе, а друг возьми да перепроверь. И как вы думаете, насколько прораб наебал? На 1100уе. Т.е. мозга у человека вообще нет, чтобы настолько за раз наебывать заказчика, который не первый раз покупает ему материал..
поставщика дал с завышенными ценами? Заказал больше и остаток спиздил? Я понимаю "заказал" - написал список с названием и количеством.
Заказал у того же поставщика, что и всегда до этого, но цену дал другую. Друг всегда платил сколько прораб называл. Вначале с прорабом ездил, а потом стал доверять. Давал деньги или оплачивал. А тут немного удивила сумма. Проверил на сайте, созвонился с заказчиком и "удивился"
Образ строителя уже сложился - наебунги. Может,ты и хороший работник, но 99% твоих коллег - пидорасы высшей пробы. О чём ты жалуешься, и главное - кому?
Даже в том случае, если косяки не вылезут сразу, они проявятся через 3-5 лет. И их никак не спишешь на материалы или фазы луны. Вы все, в массе своей -
пидорасыплохие работники. Я свой домик заказал под ключ и контролировал только сроки. Столько косяков - от проекта до исполнения вылезло - пиздец.Да, я знаю, что ты скажешь - нужно обращаться к проверенному производителю и тд и тп, но я откуда знаю - кто из вас проверен.
Положа руку на сердце скажи - вы все всегда всё делаете по СНиПам и ГОСТам.
Как? Сможешь сказать? Нет, тогда не питюкай...
Мусульмане доставляют иногда. Все как один: "Аллах всё видит. Я не могу плохо сделать."
А что за дичь при этом творят пока не смотришь... Санузел делали у меня. Потом с двух стен вся штукатурка упала.
Они извёстку или мел, не знаю, что там было до этого, со стен вообще не снимали. Ибо долго. Просто ботонконтактом мазанули.
Причём я их не нанимал.
Нанял контору, которая на сайте хвалится, что у них славяне только работают. И что кучу госзаказов сделали и школы и здания администрации обделывали.
Взяли предоплату 30%
В первый день привезли материал и забрали всю сумму.
Потом пропали на 3 недели, кормили завтраками.
В итоге привезли одного узбека. Он всё и делал.
Я с ним разговорился, оказалось, что они заказов понабрали, мастеров у них не хватает, сроки везде горят, они первого попавшегося узбека наняли и по 3 раза в день перевозили его с объекта на объект.
О религии (не путать с ведическим понятием "Вера") у Вас наивные представления. До атеизма и у меня были такие.
прям красава. Если ты еще и верующий, этот комментарий - половина убеждения за твою религию.
Религии как явление в вере не нуждаются, они - факт. Наличие религий - это знание.
А как узнать, какие из них проверенные? Верить рекламе?
Приходится самому и проверять...
Ну вот у меня родственники ремонт не делали в последнее время. А знакомые нанимали ремонтников, которые только косячили, а некоторые тупо жили у него в квартире и ничего не делали.
Каждая бригада что-то поделает, где-то накосячит. Выгоняют их, нанимают другую, она подправит за первыми, ещё что-то поделает, потом сама косячить начинает. И так друг за другом.
Была одна нормальная вроде под конец, они через месяц куда-то уехали и больше на связь не выходили.
А другие знакомые наняли ремонтника, который всем соседям делал ремонты и все хвалили. А он с них взял деньги, покормил завтраками и пропал.
Абсолютно согласна. Честных строителей один на миллион. Это как лотерея, особенно для неопытного заказчика. В итоге веришь тому, кто лучше приседает на уши 🤷🏼