1056

Скупой платит...

В общем, марка молока, матроскиным прикрывающаяся, запустила очередную акцию - зарегай код под крышкой. Чем они руководсвовались, экономя на таре - не ясно, но код под крышкой виден и без открытия бутылки.
Налетай! Санкт-Петербург!

Дубликаты не найдены

+35
В правилах акции вроде бы указано, что пробки и чеки могут попросить предоставить)
раскрыть ветку 7
+30
Тогда получится полная херь.
1) Хитрожопики не смогут предъявить пробки с кодами и не получат призы.
2) Честные приобретатели молока и потенциальные участники акции не смогут получить призы, т.к коды с их крышек уже будут активированны и система просто не даст их добавить их для участия в розыгрыше.

Ну просто охуенно придумано) Полный провал маркетологов фирмы и менеджеров.
раскрыть ветку 5
+64

Почему провал? Это же гениально, никто не получит призы.

раскрыть ветку 2
+1

многоходовочка. да ещё и реклама на пикабу

-1

В чем проблема купил 3 бутылки зарегистрировал 200 штук. будут просить чеки на выигрышные же, кто тебя заставит хранить 100 чеков? бред. Скорее всего призы выдадут без проблем.

+2

И обязательно попросят.

+71
М? Используя код без покупки самой бутылки ты наказываешь не "скупого" производителя, а простого покупателя, который не сможет ввести код повторно.
ещё комментарии
+3
У этих матроскиных такие "призы"... типа электронной версии какой-то неизвестной книги или гороскопа.
раскрыть ветку 3
+2

ага. две бесплатные скачки на говноедский литрес.

ещё комментарии
0
Так то ж за малое количество баллов. А на нормальные призы надо долго копить. Правда, из нормальных я нашла там всего один - монополию.
+5

хммм.... Недавно сын приносит какой-то обрывок от упаковки детского питания с гепардом и просит зарегать код. Написан домен в зоне ru. Ищу такой - нету. Только одноименный в зоне com. На нём естественно все вражескими буквами и ни слова об акции.

Вот такая хрень товарищи. Как сыну в глаза смотреть??

раскрыть ветку 11
+18

Когда купишь какой-нибудь мелкий подарок сыну, скажи, что это с того самого кода :) Обрадуется с подарка и с самого факта выигрыша :)

раскрыть ветку 9
+38
... и принесет еще кучу обрывков от упаковок детского питания.
раскрыть ветку 8
+2

Про деда мороза пока не говори!

+1

Почитайте условия акции. Уверен на 146%, что там написано, что организаторы вправе попросить предъявить саму упаковку с данным кодом или даже чек на неё, так что при розыгрыше могут легко отсеять таких "хитрецов".

+1
Думаю, что сотрудники Х5 ритейл групп уже налетели
+1
Регайся перерегайся, но хуй ты чё выиграешь.
раскрыть ветку 10
+7
Я выигрывала бокалы в пивном розыгрыше, кружку в молочном и 4 мобильника в розыгрыше мейл.ру
раскрыть ветку 7
+2

А я зажигалку и пепельницу от KENT. В 12 лет.

раскрыть ветку 4
0
О, эти бокалы. Лет семь уже стоят несколько коробок призовых пивных бокалов, а в доме даже никто не пьёт :( И шарфы красные от Очаково.
0

mailrusupport перелогиньтесь

+1

знакомая лет десять назад выиграла немецкое авто у зеленого оператора спустив на смс около 15т.р.

раскрыть ветку 1
0
Немецкое авто... опель или трабант ?
0

Помнится одна компания загородные дома разыгрывала. Не обманула, дома предоставила, но в таких ебенях и с такой инфраструктурой, что налог на выигрыш значительно превышал реальную стоимость этого дома.

"Бойся данайцев, дары приносящих"(с)

раскрыть ветку 6
+15
Но налог на выигрыш составляет 13% от стоимости приза...
https://www.nalog.ru/rn77/fl/pay_taxes/income/win_lotto/
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+14

Эй, не мешай людям фантазировать.

+3

написано же - "реальная стоимость". т.е. в отчётах напишут, что дом стоит миллион, но реально его и за 100 тысяч не продашь, да и жить там сам не будешь.

раскрыть ветку 1
+1
Это если лотерея государственная. Во всех остальных случаях-35%
раскрыть ветку 1
0

нельзя экономистов подпускать к технологической части

0

Мы на днях купили три пачки читоса, а там попались наклейки с эмодзи и кодами. Говорят, заходите на сайт www.cheetos.ru и регистрируйте коды. А у меня этот сайт не открывается. И про эту акцию ничего не нашла в интернете

0

Каждая СМС-ка с кодом стоит денег, а выигрывают далеко не все попытки. Вот и всё.

0
лучше бы цену скинули на свою водичку с порошком. и маркетинг и акция
0
Как то одна конторка заказала генерацию кодов в 1й фирме, для запуска акции по всей РФ. Работа сделана, товар в продаже, а оплаты за работу все нет, соскочить хотели. Оплата была произведена сразу после намека, что коды окажутся в сети. На что они надеялись?
0

Поздравляю с выходом в горячее! ;)

0

Покупал недавно сыр, а там акция: "50р на телефон". Код под зищитным слоем на упаковке. Но при регистрации кода нужно отправить фото чека с датой покупки, иначе не получить приз)

Похожие посты
77

Активисты приковали себя к конвейеру

Несколько активистов, защищающих права животных, решили приковать себя к убойному конвейеру на фабрике по переработке птицы. Но видимо они не рассчитывали на то, что произойдет дальше...


Источник

5627

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции...

Компания «Hoover» с давних пор производит пылесосы и стиральные машины. В далеком уже 1992 году она обнаружила на своих складах избыток этой бытовой техники, в связи с чем решила провести рекламную акцию. Её условия с первого взгляда кажутся несколько безумными - клиент, потративший 100 фунтов стерлингов или больше, мог получить билеты туда и обратно в определённые аэропорты Европы.


Ужасная маркетинговая ошибка компании "Hoover"

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

Полёты в оба конца и в то время стоили гораздо дороже пылесосов, поэтому у «Hoover» был определённый план, призванный сохранить прибыльность. Во-первых, клиентов, зашедших в магазин, всеми силами пытались склонить к покупке более дорогих моделей и аксессуаров к ним. Во-вторых, количество призовых билетов было ограниченным, а процесс их получения крайне запутанным. Покупатель, расставшись с сотней фунтов, должен был отправить товарный чек и заявление в офис компании в течение 14 дней. Оттуда ему приходила регистрационная форма. Её заполнение и доставка устроителю акции также должны были уложиться в двухнедельный срок. Затем компания высылала ваучер – клиент проставлял в нём дату полёта, пункты отправления и назначения, и снова пересылал в офис «Hoover». При этом компания могла отвергнуть сделанный участником акции выбор. В этом случае последний мог прислать по почте повторно заполненную форму, но её также могли легко отклонить. При подобном повороте событий компания уже сама предлагала маршрут и дату путешествия, а клиенту оставалось либо согласиться с ним, либо отказаться от мечты слетать в Европу за бесценок.

В общем, покупатель либо терял сотню-другую фунтов стерлингов, либо добивался своего, растрачивая огромное количество нервных клеток. Идеальный способ заставить потребителя ненавидеть компанию, не правда ли? Как бы то ни было, поначалу план работал. Излишки бытовой техники скупались, и лишь 10% клиентов получали на руки заветные авиационные билеты. Однако затем «Hoover» решила сыграть по-крупному и приняла одно из самых худших решений в истории бизнеса - предложение было расширено на Соединенные Штаты Америки.

Это было уже совершенное безумие. Дело в том, что самой популярной моделью, которая удовлетворяла минимальному требованию в 100 потраченных фунтов стерлингов, была «Turbopower Total System» стоимостью 119.99 упомянутых денежных единиц. Чистая прибыль с её продажи составляла около 30 фунтов. Билеты туда и обратно из Великобритании в США, тем временем, стоили около 600 фунтов. Потери на каждом выданном призе может высчитать любой читатель, владеющий элементарной математикой.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

Целевая аудитория считать тоже умела, поэтому компания пережила невиданный доселе всплеск продаж - он оказался в 10 раз сильнее прогнозируемого. Весь скопившийся на складах излишек был распродан практически мгновенно. Более того, производитель был вынужден удвоить штат флагманского завода, чтобы удовлетворить спрос. Однако, продавая больше бытовой техники, чем когда-либо в своей истории, «Hoover» теряла миллионы. Всего условиями акции решило воспользоваться более 300000 человек, а это означало потенциальную потерю её устроителем 171 миллиона фунтов стерлингов.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

Поняв, что это настоящая катастрофа, компания попыталась сделать всё возможное, чтобы отказать людям в предоставлении заветных билетов. Тысячи клиентов узнали, что не умеют заполнять бланки, другие были вынуждены добираться в аэропорты отправления за многие сотни километров, третьим бумаги высылались под Рождество - в надежде на то, что праздничное настроение помешает людям уложиться в отведенный для переписки 14-дневный срок. Когда стало очевидно, что производитель стремится обмануть потребителей, последние начали обращаться в суды, которые неизменно становились на их сторону.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

В конечном итоге компания «Hoover» продала пылесосов и стиральных машин на 30 миллионов фунтов стерлингов, но была вынуждена купить авиабилетов на 72 миллиона для 220000 клиентов. Это было меньше половины обещанного, но, как видно, финансовые потери всё равно были крайне ощутимыми. Негативные последствия скандальной рекламной акции оказались катастрофическими. Королевская семья Великобритании лишила компанию звания «Поставщика двора его императорского величества», которое является чем-то вроде местного аналога «Знака качества», ставившегося на товары народного потребления в советские времена.

Как компания Hoover потеряла миллионы из-за рекламной акции... Видео, Длиннопост, Маркетинг, Акции, Hoover, Fail

Англичане, поддавшись на заманчивое предложение, накупили огромное количество ненужных пылесосов, а затем в течение многих лет передаривали их друг другу и пытались сбагрить по дешевке на вторичном рынке. Понятно, что всё это время «Hoover» испытывала гигантские сложности с реализацией своих товаров. Несколько руководителей английского филиала компании были уволены, он обанкротился, и американские хозяева продали европейское своё подразделение итальянскому производителю бытовой техники «Candy». Что переводится как «конфета» и, возможно, немного подслащает историю этого жуткого маркетингового провала.

Показать полностью 4 1
547

Молоко по 7 рублей

Добрый вечер, пикабутяне!

Сегодня расскажу о том как я вчера пошёл в магазин, а попал в прошлое. Попаданец млин.

Дело происходило в Москве. В обычном жилом-спальном районе.

Каждый из нас, наверное, фантазировал хоть раз в жизни, о том, чтобы взять из настоящего времени что-нибудь ценное и попав в прошлое - с выгодой для себя получить какие-нибудь блага, которые в настоящем времени в разы ценнее..

Пошёл я вечером в магазин возле дома, взяв с собою портмоне. Всё как обычно.

Зайдя внутрь (извините, "в нутрь") ничего необычного я сперва не заметил. Пока не подошел к молочном отделу. Отделом это назвать сложно, ибо магазин внутри (простите, "в нутри") дома совсем малюсенький. Но в глаза бросился ценик "7 рублей".

Я думал ошибка, думал непропечаталось или что-то вроде того. Но спросив работника зала - меня шокировали информацией о скидке over90%!

А теперь представляйте внимательно:

Молоко. 3,6%. БЗМЖ. Бутылка 1 литр. Не "просто", не "красная цена", не "первым делом" и не подобный шлак. Свежее! Не брак. Не бито не крашено.

Стоит 7 рублей за бутылку!

Молоко по 7 рублей Скидки, Акции, Продукты, Молоко, Цены, Прошлое, Ностальгия, СССР, Длиннопост
Молоко по 7 рублей Скидки, Акции, Продукты, Молоко, Цены, Прошлое, Ностальгия, СССР, Длиннопост

Простокваша. 2,5%. БЗМЖ. Банка 380 грамм.  Той же фирмы. Свежая и всё такое..

Стоит 6 рублей за банку!

Молоко по 7 рублей Скидки, Акции, Продукты, Молоко, Цены, Прошлое, Ностальгия, СССР, Длиннопост

Творог. БЗМЖ. Пачка 200 грамм. Нежирный. Другой, не менее достойный производитель. Свежий.

Стоит 9 рублей за пачку!

Молоко по 7 рублей Скидки, Акции, Продукты, Молоко, Цены, Прошлое, Ностальгия, СССР, Длиннопост

Цены в российских рублях, душу продавать не нужно, не рассрочка (стоп, про душу я уже вроде написал).

Нет никакого ограничения по количеству отпускаемого товара "в одни руки" - бери сколько хочешь.

Вода и хлеб - стоят дороже! Вот это я знатно прифигел если честно там. Творог брать не стал - не ем его, а молоко люблю, и простокваши взял немного. Но чувство то не передать словами..

Жаль пришлось еще взять продуктов и чек не такой красивый по общему итогу, но позиции и цены видно хорошо.

Молоко по 7 рублей Скидки, Акции, Продукты, Молоко, Цены, Прошлое, Ностальгия, СССР, Длиннопост

Хоть и не котолампа, а даже самому не верится..

Просто приятно было очень ощутить такое. Нынче это редко. Тапками не кидаться - а то я свой кинул - теперь вон как фоткает хреново.

Всем удачи)

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: