Найдены возможные дубликаты

+9

Я недавно посмотрел выпуск Орла и решки про Burning man. Раньше вообще не слышал о нем, но после увиденного появилась мечта посетить фест. Это же просто какая-то неебическая концентрация безумия, раздолбайства и свободы.

раскрыть ветку 8
0

кстати, об этой передаче. я их всегда обожала. потом они приехали в Гоа, где я прям очень плотно обитаюсь. ждала выпуска очень-очень... но вышло такооое вранье, что капец. все самое интересное - слили или не показали, очень много недоговорок, по ценам - неправда, ездили они прям такое впечатление что по самым хреновым местам. еще что сразу бросилось в глаза: они типа приезжают на два дня, и это тоже оказалась неправда, потому что я спалила, что материал снимали примерно неделю и было много монтажа (некоторые вещи открыты только один день в неделю и у них за четвергом шла среда, и в тот же день было воскресенье). короче не смотрю я их больше - потому что не уверена, что они о других местах снимали правду.

0

что за серия?

раскрыть ветку 1
0
-1

псст, чувак, в РФ тоже есть подобное, пусть и не такого размаха)

есть АрхСтояние с не менее масштабными объектами и были Пустые Холмы с объектами, музыкой и атмосферой (ПХ больше нет, но дело их живет, и фесты-продолжатели при желании гуглятся)

раскрыть ветку 4
+1

нет в россии таких фестивалей) на самом деле казантип был жалкой попыткой слизать дух этого фестиваля, да не вышло, алчность главного организатора слила всю задумку.

0

Небо, небо не видело такого количества торчков, пьяни и объебосов, как на последних Пустых Холмах. И хорошо, что их больше нет.

раскрыть ветку 2
+9
Офигенный кабанчик
раскрыть ветку 1
+5
Пумба в рестайлинговом кузове)
+1

Аниматрица. Ну почти.

Иллюстрация к комментарию
+1
Каждый раз, когда вижу подобное, задаюсь вопросом о том, чем же эти люди занимаются, что у них столько свободного времени и денег, чтобы такие штуки забабахать. И завидую еще немножно, не без этого.
раскрыть ветку 1
0
вот здесь можно почитать что это за люди и откуда у них деньги https://daily.afisha.ru/archive/gorod/archive/cradle-of-mir/

в частности, про наших, которые строили в 2013 году там свой крупный арт-объект

+ куча интервью и видео, если погуглить "колыбель мира burning man"

собсна видео результата с сожжением https://www.youtube.com/watch?v=qicbb4y1YIw

0
0

Если память не изменяет, очень давно это было, в Геленджике или Анапе в парке такой же или похожий осьминог был. Дети по нему лазили и всё такое.

0

как-то мало работ что ли, там обычно их дофигище

раскрыть ветку 1
0
просто мне понравились эти две:)
Похожие посты
1041

О рабочем и колхознице, пивной кружке и удивительной судьбе Веры Мухиной

О рабочем и колхознице, пивной кружке и удивительной судьбе Веры Мухиной Искусство, СССР, Культура, Скульптура, История, Длиннопост, Баян

Судьба Веры Мухиной не менее интересна, чем ее творения. В ней много парадоксов, и она действительно достойна экранизации. Вот только самые интересные факты.

* Автор самого известного советского памятника по происхождению не относилась ни к рабочим, ни к колхозником. Она родилась в 1889 году в Риге и была дочерью состоятельного купца.
*  Вера Мухина сначала увлекалась живописью и была ученицей Константина Юона, но позже охладела к ней. Зато увлеклась лепкой, а когда оказалась на лечении во Франции, то поступила в парижскую Академию Гранд Шомьер, в которой училась у французского скульптора-монументалиста Э. А. Бурделя. А Бурдель был учеником еще более знаменитого скульптора Родена.
*  Семья Веры не хотела отпускать ее на учебу за границу. Все решил печальный случай. Катаясь с горки на санках, она врезалась в дерево, и сучок отрезал ей часть носа. Нос пришили, затем были 8 пластических операций, а позже она продолжила реабилитацию у французских врачей. Так Вера Мухина и оказалась в Париже. Операции сильно изменили ее лицо. Сама она считала себя некрасивой, но многие находили ее привлекательной.
*  Вера Мухина вернулась из Франции в Москву за 2 недели до начала Первой мировой войны, с 1914 года работала медсестрой в военном госпитале. Там же завязались отношения с будущим мужем - талантливым врачом Алексеем Замковым. Он сам поступил с фронта в госпиталь уже как пациент. Они поженились в 1918 году. Многие считают, что именно Замков - один из прототипов профессора Преображенского из "Собачьего сердца". Он создал в 1929 году первый советский гормональный препарат гравидан. Его пациентами были Молотов, Калинин, Клара Цеткин и Максим Горький. В отличие от Преображенского, Замков дважды попадал в опалу и оказывался в ссылках. Вера следовала за ним. В Москву она приезжала на время работы в том числе над всем известной статуей.

О рабочем и колхознице, пивной кружке и удивительной судьбе Веры Мухиной Искусство, СССР, Культура, Скульптура, История, Длиннопост, Баян
О рабочем и колхознице, пивной кружке и удивительной судьбе Веры Мухиной Искусство, СССР, Культура, Скульптура, История, Длиннопост, Баян

*  В 1925 году Вера Мухина вместе с лучшей подругой знаменитым модельером Надеждой Ламановой разработала линейку моделей одежды из дешевых и доступных подручных материалов. Они вместе выпустили альбом "Искусство в быту".

О рабочем и колхознице, пивной кружке и удивительной судьбе Веры Мухиной Искусство, СССР, Культура, Скульптура, История, Длиннопост, Баян
О рабочем и колхознице, пивной кружке и удивительной судьбе Веры Мухиной Искусство, СССР, Культура, Скульптура, История, Длиннопост, Баян

С ней же они выпустили коллекцию одежды, получившей гран-при на выставке в Париже.
*  В 1920-е Вера Мухина создала известную статую "Крестьянка". Сначала статуя выставлялась в Третьяковской галерее, в 1934 в Венеции, затем в Триесте, а после войны оказалась в Ватикане. Ну а для Третьяковки отлили копию. Руки для своей крестьянки Мухина лепила с рук своего мужа. Она вообще не раз использовала его в качестве модели.

О рабочем и колхознице, пивной кружке и удивительной судьбе Веры Мухиной Искусство, СССР, Культура, Скульптура, История, Длиннопост, Баян

*  В 1937 году была создана ее самая знаменитая статуя - "Рабочий и колхозница". Она должна была украсить советский павильон на Всемирной выставке в Париже. Проект Мухиной победил в сложнейшем двухэтапном конкурсе. В эскиз позже было внесено много поправок. Например, изначально юноша и девушка были обнаженными.
*  Считается, что вдохновлялась автор античными статуями "Тираноборцы" и крылатой Никой. При этом моделью для колхозницы послужила 18-летняя Анна Ивановна Богоявленская, которая работала телефонисткой в НКВД. Тело рабочего "позаимствовали" у бывшего артиста балета Игоря Басенко. "Лицо" его Мухина встретила на параде физкультурников. Оно принадлежало строителю Игорю Каснеру.
*  Во время работы над "Рабочим и крестьянкой" скульптор долго мучалась над композицией. Особенно много хлопот было с шарфом. С.Тамбовцев, директор завода, где должны были отливать детали скульптуры, написал на Мухину донос в компетентные органы. В нем он обвинял ее во вредительстве, умышленном затягивании работы и срыве сроков сдачи. А главное в том, что в очертаниях шарфа можно усмотреть профиль Троцкого. К счастью, донос проигнорировали.
*  Оболочка статуи создана из хромоникелевой стали, которую до этого применяли в обшивках самолетов. Детали между собой сварены при монтаже, а не соединены заклепками, как обычно делали в то время. Это тоже было ноу-хау. Изготовление было очень сложным. В итоге в Париж все детали статуи везли в 28 вагонах.

О рабочем и колхознице, пивной кружке и удивительной судьбе Веры Мухиной Искусство, СССР, Культура, Скульптура, История, Длиннопост, Баян
О рабочем и колхознице, пивной кружке и удивительной судьбе Веры Мухиной Искусство, СССР, Культура, Скульптура, История, Длиннопост, Баян

*  Монтировали все на месте. При этом было обнаружено, что кто-то перепилил один из тросов, удерживающих конструкцию. Если бы это вовремя не заметили, статуя могла бы рухнуть. В итоге к ней была приставлена охрана.
*  Советский павильон стоял напротив немецкого. "Рабочий и колхозница" вызвали восторг зрителей. Французская сторона хотела купить монумент, но советская сторона отказала. При этом когда статую разбирали для возвращения в СССР, делали это варварским способом, просто распиливая автогеном. В итоге почти все детали приехали поврежденными и их изготавливали заново.
*  В Москве о месте установки велись споры. Сама Мухина хотела видеть свое творение на Ленинских горах, или Крымском валу. Но установили у ВДНХ, да еще и на относительно невысокий для него 10-метровый постамент. Скульптор называла его пеньком. Только а 1976 году монумент установили выше. Зато уже с 1947 года он стал "визитной карточкой" Мосфильма.

О рабочем и колхознице, пивной кружке и удивительной судьбе Веры Мухиной Искусство, СССР, Культура, Скульптура, История, Длиннопост, Баян
О рабочем и колхознице, пивной кружке и удивительной судьбе Веры Мухиной Искусство, СССР, Культура, Скульптура, История, Длиннопост, Баян

Вера Мухина увлекалась и созданием художественного стекла, посуды. Есть миф, приписывающий ей создание граненого стакана. Однако они существовали задолго до нее, их можно увидеть на многих старинных картинах. Зато по более правдоподобной версии именно она придумала гладкий ободок на верхней части уже существовавшего граненого стакана. Также она считается автором популярных в СССР пивных кружек.

О рабочем и колхознице, пивной кружке и удивительной судьбе Веры Мухиной Искусство, СССР, Культура, Скульптура, История, Длиннопост, Баян

Вера Мухина создала скульптурные портреты многих прославленных современников и не только. А ее собственный портрет создал известный художник Михаил Нестеров.

О рабочем и колхознице, пивной кружке и удивительной судьбе Веры Мухиной Искусство, СССР, Культура, Скульптура, История, Длиннопост, Баян

https://www.culture.ru/materials/120580/pervaya-dama-sovetsk...

https://to-priz.livejournal.com/89238.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мухина,_Вера_Игнатьевна

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рабочий_и_колхозница

Показать полностью 11
143

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни)

Первая часть поста


Кровавая война во Вьетнаме загнала апологетов Холодной войны в ловушку собственных убеждений. Все они, как, например, консервативный журналист Джозеф Олсоп, считали этот конфликт «логическим и справедливым расширением американского послевоенного видения и судьбы». Но теперь профессиональные антикоммунисты, оправдывавшие любую агрессию, оказались перед лицом сотен тысяч возвращавшихся в страну инвалидов, не считая десятки тысяч тех, кто так и не добрался до дома живым.



Американские военные позируют с черепами убитых вьетнамцев

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Кроме того, стали массово поступать сведения о многочисленных военных преступлениях американцев, которые были «не отдельными инцидентами, а совершались по приказу верховного командования» (операция ЦРУ «Феникс», например). Образы, созданные официальной пропагандой, рассыпались на глазах. Уже в 1968 году антивоенные демонстрации только в Нью-Йорке собирали по 125 тысяч человек.



Новый Голливуд и новые правила


Американское правительство ужесточало цензуру, когда международная обстановка накалялась. Но на конец 60-х пришёлся период «разрядки» в отношениях с СССР. Кроме того, столпом американской пропаганды было постоянное осуждение государственного контроля в Советском Союзе. И в 1967 году «Кодекс Хейса» был полностью отменён, хотя его ослабление началось ещё в начале 60-х.



«Бонни и Клайд» (1967) — один из первых хитов Нового Голливуда

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Но к 1960-м Голливуд находился в глубоком кризисе. Немалую роль в этом сыграло телевидение, набравшее в США за 50-е большую популярность. Голливуд был вынужден постоянно идти на эксперименты. И многие лево-либеральные режиссёры, получившие в 1970 годы огромную творческую свободу, не упускали возможность вывернуть прежние героические образы наизнанку.


Унизительное поражение во Вьетнаме, политические скандалы и разоблачения, а также первый послевоенный экономический кризис, подрывали доверие ко всей государственной системе и правоохранительным органам, создавая спрос на остросоциальные фильмы. Студии, будучи прежде всего коммерческими предприятиями, постарались их удовлетворить.


«Таксист» (1976) Мартина Скорсезе показывал полуграмотного молодого ветерана Вьетнама, которого власти просто выбросили на обочину жизни. И оттуда он наблюдает нищету и безразличие полиции к преступности. В 1970 году вышла экранизация антивоенного романа Джозефа Хеллера «Уловка 22» о пилотах бомбардировщика во время Второй мировой войны.



"Таксист" (1976)
"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Впервые с окончания Маккартизма официальная пропаганда стала утрачивать инициативу. Начиная с разоблачения «Конгресса за свободу культуры» как агентов ЦРУ в 1968 году и до конца 70-х американские власти получали один удар за другим, что, конечно, отражалась и на массовой культуре.


В марте 1971 года группа антивоенных активистов проникла в офис ФБР, выкрала и опубликовала секретные документы, доказывающие существование секретной программы COINTELPRO. Выяснилось, что с 1956 года для борьбы с левой оппозицией и гражданскими активистами ФБР использовало все возможные незаконные средства: шантаж, запугивание, фабрикация уголовных дел, пытки, похищения и убийства.


В том же году New York Times опубликовало секретные отчёты министерства обороны о войне во Вьетнаме, известные как «Документы Пентагона». Из них следовало, что политическое руководство год за годом сознательно разжигало войну, при этом убеждая общество ровно в обратном.


А в 1976 году общественность убедилась в существовании тайной операции ЦРУ «Пересмешник». Комиссия Сената под председательством Фрэнка Чёрча выяснила, что: «ЦРУ поддерживает сеть из сотен людей по всему миру, которые пытаются изменить общественное мнение посредством скрытой пропаганды. Эти люди предоставляют прямой доступ ЦРУ к огромному числу газет и периодических изданий теле- и радиостанциям, коммерческим издательствам».



Фрэнк Чёрч в 1976 году говорит с журналистами

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

За самим Чёрчем и другими сенаторами, а также оппозиционными спортсменами и деятелями культуры, велась незаконная слежка уже в рамках операции MINARET, проводимой АНБ. Об этом стало известно в 1975 году. И это далеко не весь список. Вчерашние герои-спецагенты из сериалов 1960-х, вроде «Миссия невыполнима», на глазах превращались в злодеев.


Всеобщую паранойю относительно спецслужб эксплуатировал «Разговор» (1974) Копполы. В «Трёх днях Кондора» (1975) Сидни Поллака сотрудники ЦРУ скрупулёзно отслеживали всю литературу в поиске утечек секретной информации, а оперативники и вовсе были представлены безжалостными убийцами. Тёмную сторону ЦРУ показывает и фильм Алана Пакулы «Вся президентская рать» (1976) про Уотергейтский скандал.


Подробнее про жанр конспирологических триллеров можно прочесть в отдельном материале.



Преодоление «Вьетнамского синдрома»


После Вьетнама подавляющее большинство американцев резко отрицательно смотрело на любые военные интервенции. Когда Рональд Рейган пришёл к власти и Холодная война вышла на новый пик противостояния, вопрос восстановления репутации американской армии как сильнейшей в мире был одним из важнейших. И именно кино помогло властям преодолеть «Вьетнамский синдром».



Выступление Рональда Рейгана на радио «Голос Америки»

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Но прежде всего в 80-е усилилась цензура в СМИ. Главный редактор The Washington Post Кэтрин Грэм очень просто объясняла, почему американская пресса не отреагировала на скандал Иран-контрас так же, как на Уотергейт: «Есть некоторые вещи, которые общественности не нужно знать и она не должна их знать. Я считаю, что демократия процветает, когда правительство может принять законные шаги, чтобы сохранить свои тайны, и когда пресса может решить, следует ли печатать то, что она знает».


Армия и Голливуд сотрудничали с самого своего зарождения, а специальный отдел, отвечавший за поддержания положительного имиджа армии США через кино, телевидение, книги и музыку Министерство обороны создало ещё в 1949 году. Он выступал посредником между всеми родами войск (флот, авиация, береговая охрана и т.д.) и продюсерами, присылавшими на проверку свои сценарии и заявки на «военную помощь».



Переписка между продюсером "Рассвета мертвецов (1978) и Министерством обороны

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост
"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Армия всегда была готова оказать кинематографистам поддержку при соблюдении «национальных интересов» и соответствии простым условиям: «аутентичная демонстрация боевых действия и исторических событий», а также «соответствие высоким стандартам и достоинству индустрии». А вот что «аутентично», а что нет — это решали исключительно военные.


Но до 1980-х Пентагон вёл себя слишком уж деспотично, навязывая авторам новый сценарий, что и привело к провалу «Зелёных беретов». С другой стороны, отвергались даже такие безобидные фильмы, с точки зрения имиджа армии, как «Рассвет мертвецов» (1978). Наученные горьким опытом, чиновники теперь больше полагались на самих авторов.


Одним из крупнейших успехов сотрудничества Голливуда и Пентагона стал «Лучший стрелок» (1986) с Томом Крузом. История про молодого, но самоуверенного пилота едва бы получилась такой зрелищной без демонстрации в кадре настоящего авианосца, а также десятков самолётов и вертолётов, управляемых настоящими военными. Вся эта техника обошлась студии менее чем в два миллиона, тогда как без поддержки Пентагона всё это стоило бы в сотни раз дороже и фильм просто не был бы снят.



«Лучший стрелок» (1986)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Пентагон даже не скрывал, что фильм Тони Скотта был самой дорогой рекламой американских военно-воздушных сил. Вербовочные пункты стояли прямо в кинотеатрах, где выходившей с сеанса молодёжи объясняли, как можно подать заявление на службу. Успех был феноменальный — фильм увеличил число желающих вступить в стройные ряды ВВС на 500%, а создателям принёс более 350 миллионов долларов при бюджете в 15 миллионов.


А вот «Рэмбо 2» (1985) не получил государственной поддержки, поскольку гражданский, да ещё и осуждённый преступник Джон Рэмбо выполнял работу армии. Но когда фильм стал настоящим хитом, на призывных пунктах расклеивали постеры: «Американский герой, Рэмбо зовет тебя!». Рэмбо быстро стал кумиром правых политиков и молодёжи.


Крупные студии всё реже брались за военные фильмы без поддержки Пентагона. Оливер Стоун за 10 лет так и не смог найти в Штатах шесть миллионов на съёмки «Взвода» (1986). Деньги в итоге выделила британская студия Hemdale. Она же проспонсировала его фильм «Сальвадор» (1986), критиковавший текущую американскую политику в Латинской Америке.



«Взвод» (1986)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

В 1980-е радикально изменился весь кинорынок. Критическое авторское кино сильно потеснили из мэйнстрима блокбастеры, ориентированные на самую широкую аудиторию. Когда «Индиана Джонс» и «Назад в будущие» ставили очередные рекорды по сборам, многие авторские фильмы просто перестали удовлетворять инвесторов.


А между требованиями продюсеров производить коммерческий продукт и требованиями военных поддерживать положительный имидж американской армии пространства для манёвра у сценаристов и режиссёров почти не оставалось. Тем более, что сотрудничество студий с Пентагоном было успешнее, чем когда-либо.



Идеальная пропаганда

Цель армии — выглядеть в глазах общественности как профессиональная и вызывающая доверие организация.
Джон Пруитт
офицер и глава киноофиса береговой охраны

Холодная война закончилась, но интервенционистская политика США только набирала обороты, так что сотрудничество продолжилось. И в военных фильмах Голливуд почти всегда продвигал официальную политику Вашингтона, демонстрируя могущество и справедливость американской военной машины. Даже очень умеренные в своей критике «Три короля» (1999) состоялись только потому, что видение режиссёра помог отстоять Джордж Клуни.


Одним из самых выдающихся образцов такого сотрудничества можно считать «Падение чёрного ястреба» (2001). Блокбастер Ридли Скотта мастерски выполнил все цели, ради которых военные щедро выделяли технику и людей. В октябре 1993 года американское командование провалило всё, что только можно, превратив операцию по захвату в грандиозное побоище в центре Могадишо. Спецназ «Дельта» понёс крупнейшие единоразовые потери, а сколько было убито американцами мирных жителей — никто не считал.


«Падение чёрного ястреба» (2001)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Бойня на улицах Могадишо была показана как героическая операция по спасению американской армии от неисчислимых орд туземцев. Также была «забыта» роль миротворцев из Малайзии и Пакистана. Американскую же интервенцию преподнесли как тяжёлое, но благородное решение. Кроме того, Пентагон потребовал заменить имя одного из солдат, так как в 2000 году он был осуждён за изнасилование своей шестилетней дочери.

Что в «Уцелевшем», что в «Падении чёрного ястреба» американские солдаты уничтожают по 30-40 противников перед смертью. Это такая голливудская заповедь — жизнь одного американца стоит не меньше сорока жизней его туземных врагов.
Оливер Стоун

Армия помогала и продолжает помогать в съёмке не только военных фильмов, но и различной фантастики, взамен получая контроль даже над самыми незначительными деталями сценария. В «Войне миров» (2005) военные вместо отрешённости из исходного сценария, в финальной версии демонстрировали героизм и самопожертвование.


В «Халке» (2003) операция по поимке Беннера изначально называлась «Ranch Hand», но её пришлось переименовать, потому что так же называлась операция по использованию химического оружия против мирного населения во Вьетнаме. А «Капитан Марвел» (2019), судя по обилию военной агитации с участием звёзд фильма, выполнял для армии ту же функцию, что и «Лучший стрелок».


Официальный представитель ВВС Брайан МакГэрри заявил, что одна из целей «Трансформеров» (2007) Майкла Бэя — «вербовка и устрашение». С этой задачей справляется масса современных фильмов и сериалов. Фильм «На крючке» (2012) с Шайей Лабафом при поддержке армии раз за разом демонстрирует американские дроны как сверхоружие новой эпохи.



В этом эпизоде «Трансформеров» (2007), помимо нескольких дорогостоящих самолётов и настоящей военной базы, было задействовано 300 солдат. Американская армия же взамен выглядела исключительно героически

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Министерство обороны тщательно вычитывало и утверждало сценарий каждой серии «Кавалерии» (2018) — боевика про спецназ в Афганистане. Издание Independent насчитало 800 фильмов и 1100 телевизионных проектов, на которые Пентагон оказывал влияние. Причём большая их часть приходятся на период после 2005 года.



Положительный образ ЦРУ


Вслед за военными началась реабилитация спецслужб. Важную роль в этом ещё в 1980-е сыграл любимчик Управления Том Клэнси, со своими патриотическими романами, среди которых «Игры патриотов» (1984) и «Прямая и явная угроза» (1989). Изменилось отношение и к «Трём дням Кондора», где ЦРУшники из жестоких убийц, превратились в «крутых парней», которые одни единственные способны защитить Америку.


Начиная с 1996-го ЦРУ взяло курс на публичное сотрудничество с кинематографом ради создания положительного образа спецслужбы. «ЦРУ выглядело на экране всё хуже и хуже. Нужно быть очень преданным своему делу, уверенным в себе человеком, чтобы каждый день ходить на работу, которую все ругают», — говорил сотрудник ЦРУ Чейз Брэндон. И авторы, по собственному признанию, с удовольствием обращались к ним за консультациями.


Одним из последних примеров такого сотрудничества можно назвать сериал «Родина». В преддверии каждого сезона авторы отправлялись в Вашингтон, где офицеры разведки и ветераны устраивали им пятидневный информационный марафон. «Мы принимаем целый парад экстраординарных личностей: бывшие директоры ЦРУ, действующие и отставные офицеры разведки, люди из Госдепартамента и Белого дома», — рассказывал шоураннер Алекс Ганса.



«Родина» (2011-2019)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

В фильме «Рекрут» (2003) герой Аль Пачино, выступая перед потенциальными новичками ЦРУ, доносит посыл фильма прямо в лоб: «Ваши провалы будут вынесены на всеобщий суд, но никто не узнает, что вы спасли мир». Официально сотрудничество ограничивается только консультациями специалистов для придания достоверности происходящему на экране.


Но порой «консультации» ЦРУ заходят гораздо дальше, как в случае с фильмом Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» (2012) об охоте на Усаму бен Ладена. Прокат сопровождался сразу несколькими скандалами. Фильм настойчиво продвигал мысль, что террористов можно и нужно пытать. А вскоре киношников заподозрили в разглашении секретной информации.


Расследование показало, что ЦРУ действительно рассказало и показало авторам больше, чем можно по закону. Но также выяснилось, что сценарий напрямую утверждался Управлением. Сценарист Марк Боал зачитывал фрагменты сценария по телефону сотрудникам ЦРУ, а те говорили, что можно оставить. Так в фильме почти пропали упоминания Барака Обамы, чтобы не выглядеть политически ангажированными. Кроме того, Обама публично осуждал пытки, царившие в секретных тюрьмах ЦРУ при Буше.


В случае оскароносной «Операции Арго», после консультаций с ЦРУ получилось, что именно разведчик Тони Мендес в исполнении Бена Аффлека спас американских дипломатов, а не канадский посол Кен Тэйлор. Хотя именно он, рискуя жизнью, укрывал их у себя дома от разъярённой толпы в охваченном беспорядками Иране. За кадром осталась и роль Великобритании. «Оскар» Бену Аффлеку вручала жена Барака Обамы, а жена самого Аффлека Дженнифер Гарнер снялась в вербовочном ролике ЦРУ.



«Операция Арго» (2012)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Эти фильмы и сериалы фактически отражали официальную точку зрения ЦРУ и властей на описываемые события. Но влияние Управления, Пентагона и правительства на кино не ограничивается сотрудничеством в рамках отдельных фильмов. Отношения звёзд, студий и властей гораздо теснее.



На страже внешней политики США

Свобода — наш основной товар, а Голливуд наш лучший экспортёр.
Марк Маккиннон
советник президента Джорджа Буша-младшего

В 2001 году, на фоне вторжения США в Афганистан, один из советников Джорджа буша-младшего Карл Роув встретился в Беверли Хиллс с пятьюдесятью представителями крупнейших медиакорпораций, киностудий и телеканалов, включая Paramount, CBS, Viacom, Showtime, Dreamworks, HBO и MGM. «Индустрия будет по-прежнему заниматься своими делами, но есть возможности и для сотрудничества», — заявил Роув.


Речь шла об «уважительном» отображении в кино, на телевидении и в СМИ вопросов патриотизма, национальной безопасности и терроризма. Тогда же Роув обсудил с председателем Ассоциации кинематографистов США Джеком Валенти привлечение голливудских звёзд для выступлений перед военными и продвижения официальной политики Вашингтона.


На встрече также присутствовал Руперт Мёрдок — владелец медиаимперии Fox, а также давний спонсор Республиканской партии. А уж у него работало достаточно людей, способных донести до аудитории её политику. Шоураннером флагманского сериала «24» (2001) был Джоэл Сурноу — ярый противник любых «социальных подачек», сторонник политики сенатора Маккарти, Рональда Рейгана и, конечно, Джорджа Буша.



Каждый сезон «24» охватывал одни сутки, а каждая серия — один час. И за это время агенту вымышленного Управления по борьбе с терроризмом Джеку Бауэру нужно было спасти тысячи, а то и миллионы жизней

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

По словам продюсера Дэвида Нэвинса, идея шоу — показать, что «нет времени на соблюдение гражданских прав и следование законам. Нужно просто действовать ради высшего блага». Это чётко соответствует позиции тогдашнего вице-президента Дика Чейни, который тоже считал, что в борьбе с терроризмом Америка может использовать любые средства.


Эти средства — пытки подозреваемых, которых за первые пять сезонов сериала было 67 сцен. В начале четвёртого сезона нам показывают, что соблюдение прав и законов — это слабость, тогда как пытки сразу дают необходимый результат.


Тогда же, на волне скандала с истязаниями заключённых в Гуантанамо и Абу-Грейб, Джордж Буш утверждал, что для спасения жизней ЦРУ должно идти на «особые методы получения информации». Джоэл Сурноу говорил: «людям из Администрации президента очень нравится сериал. Ещё бы им не нравилось — это же патриотический сериал».



«Интервью» — это комедия об убийстве Ким Чен Ына, которая, предположительно, стала причиной взлома хакерами серверов Sony. Из внутренней переписки выяснилось, что Sony и другие корпорации тесно связаны с американскими властями. Руководитель Sony Майкл Линтон неоднократно ужинал с Бараком Обамой. Кроме того, Линтон является членом попечительского совета правительственной корпорации RAND, которая ведёт различные исследования для нужд Пентагона и спецслужб.



«Интервью» (2014)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

В одном из писем замглавы Госдепа США Ричард Стенгел просил Линтона организовать встречу с руководством других кинокомпаний, которые бы помогли ему в борьбе с пропагандой ИГ и влиянием России в Европе. «В беседе пойдёт речь о производственной стороне и коммерческих возможностях». Линтон рекомендовал обратиться за помощью к руководству Fox и Disney.


В другом письме посол США в Париже Джейн Хартли просила Линтона «предоставить своих суперзвёзд для продвижения и повышения популярности политической линии президента [Обамы] за рубежом». Кроме того выяснилось, что Sony консультировалась с Госдепом, ЦРУ и ведущим военным аналитиком RAND Брюсом Беннетом по поводу того, как преподносить в «Интервью» те или иные вещи. Беннет известен тем, что разрабатывал стратегию психологической войны против КНДР.


Я объяснял, что убийство Ким Чен Ына — самый надёжный способ дестабилизации Северной Кореи. [...] История об устранении Кима заставит задуматься людей на Юге и на Севере. [...] Я убеждён, что DVD с фильмом попадут на Север (должны попасть) и, на мой взгляд, концовку [со взрывающейся головой Ким Чен Ына] необходимом оставить как есть.
Брюс Беннет
аналитик RAND

Что такое пропаганда


Фильм Клинта Иствуда «Снайпер» (2014), который прославляет действия американской армии в Ираке (причём героизирует самый скандальный её эпизод — второй штурм Фаллуджи), был снят на деньги компании RatPac-Dune Entertainment, которая принадлежит министру финансов США при Трампе Стиву Мнучину.


С одной стороны, этот и многие другие примеры показывают, насколько сильно переплетены творцы, крупный бизнес и государственная власть. А с другой, едва ли Иствуду доплачивали за поддержку республиканцев, в отличие от Кэти Перри за поддержку демократов. И не всё, что можно принять за сознательные и циничные манипуляции, ими являются.


Энциклопедия Британника определяет пропаганду как «распространение фактов, аргументов, слухов, полуправды, или лжи», тогда как в Советской энциклопедии у пропаганды нет отрицательного контекста: «это – распространение политических, философских, художественных и других взглядов и идей». С этой точки зрения любое художественное произведение является пропагандой.


Но одно другого не исключает. ЦРУ и военные консультировали создателей сериала «Джек Райан» (2019). Второй сезон был посвящён попыткам ЦРУ свергнуть венесуэльского диктатора Николаса Рейеса и транслировался на фоне попыток свергнуть реального президента Николаса Мадуро. И после выхода трейлера авторам даже пришлось оправдываться, доказывая, что это не пропаганда, а их художественное видение.


Исполнитель главной роли Джон Красински, возможно, вполне искренне говорил: «ЦРУ – это организация, к которой мы все должны относиться не только с почтением, но и благодарить её каждый божий день». Авторы могут искренне транслировать свою точку зрения, но это не перестаёт быть пропагандой, которая формирует общественное мнение.


«Джек Райан» (2019)

"В интересах страны": как ЦРУ, Пентагон и правительство США влияли на кинематограф и массовую культуру. Часть 2 (конец 60-х - наши дни) США, Голливуд, Фильмы, Искусство, Политика, ЦРУ, Культура, Пропаганда, Фотография, История, Холодная война, DTF, Статья, Интересное, Длиннопост

Власти США никогда не оставались безразличны к мировой культуре, стремясь к господству в массовом сознании. Без государственной поддержки едва ли смог состояться жанр военных фильмов, а абстрактное искусство не прижилось бы в США без протекции ЦРУ. Точно так же нерыночными методами продвигалась американское кино за границу. И в обмен на дополнительную прибыль, киностудии выступали рупорами государственной пропаганды.


В разные периоды официальная идеология продвигалась разными средствами, вплоть до открытых политических репрессий инокамыслящих. Но ещё в 60-е голливудская «большая шестёрка» — Fox, Columbia, Disney, Warner Bros, Paramount, Universal; крупные компании, не способные самостоятельно справится с финансовыми трудностями, — стала одним из активов огромных корпораций и банков. Формально независимый Голливуд ещё глубже интегрировался в корпоративный мир Америки.


Это сильно упростило для топ-менеджмента контроль за выпускаемой продукцией, как в случае с «Интервью». С другой стороны, контроль за кино и сериалами ослаб по сравнению с 1950 годами. Для руководства и акционеров корпораций определяющее значение всегда играла прибыль, что позволяло соседствовать проектам, идущим как в русле официальной политики США, так и остросоциальным.


Автор - Дмитрий Козловский. https://dtf.ru/life/204819-CIA

Показать полностью 15
39

Скульптор Дэниел Аршам

Дэниел Аршам относится к тем скульпторам, которые совмещают разные направления в искусстве в зависимости от задач и целей выражения. Он закончил Архитектурный интститут в Майами, но архитектурой увлекается мало. Он выбрал скульптуру в качестве творческого самовыражения. Кроме того, он оформляет спектакли в качестве художника-постановщика.

Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост
Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост
Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост
Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост
Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост
Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост
Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост
Скульптор Дэниел Аршам Скульптура, Искусство, Инсталляция, Длиннопост

источник

Показать полностью 8
748

Скульптура Лосося

Скульптура Лосося США, Орегон, Портленд, Скульптура, Статуя, Памятник, Лосось, Морепродукты

Находится в Портленде (штат Орегон, США). Скульптором является Кит Джеллум. Сам лосось выполнен из бронзы и имеет длину 3.4 метра. Интересно, что рыба находится над рестораном с морепродуктами «Southpark Seafood» на улице Salmon Street (Лососевая улица) .

1577

Другая культура

В свое время президента Обаму много ругали за то, как неуважительно, мол, он относится к своим подчиненным, общаясь с ними, закинув ноги на стол

Другая культура США, Америка, Американцы, Президент, Культура, Длиннопост

И как мало в нем, мол, уважения к прошлому  Америки, если он садится на стол, за которым работали великие отцы нации:

Другая культура США, Америка, Американцы, Президент, Культура, Длиннопост

Но, покопавшись в фотоархивах, не так сложно выяснить, что Обама не первый, кто любил ноги на стол закинуть. Вот, например, его предшественник, Джорж Буш Младший, республиканец (а республиканцы особенно разорялись на счет "неуважения этого негра к Америке"), тоже бывало сидел, развалившись, в том же самом офисе:

Другая культура США, Америка, Американцы, Президент, Культура, Длиннопост

Да и раньше президенты США были замечены в подобных позах. Вот как работал Джеральд Форд:

Другая культура США, Америка, Американцы, Президент, Культура, Длиннопост

И даже пророк и святой каждого правоверного американца, Рональд Рейган, который единоручно в 1980х поборол Империю Зла, СССР, любил закинуть ноги повыше - да ещё в компании дам!

Другая культура США, Америка, Американцы, Президент, Культура, Длиннопост

Другая культура, однако.

Показать полностью 3
534

Античное искусство, "которое мы потеряли"

Элемент древнеримского украшения кровати с изображением боевого слона, I век н.э.

Античное искусство, "которое мы потеряли" Лига историков, Античность, Средневековье, Скульптура, Культура, Искусство

Для сравнения  - горгулья в виде слона, Базельского собора, стройка которого началась в 12 и была завершена в 14 веке.

Античное искусство, "которое мы потеряли" Лига историков, Античность, Средневековье, Скульптура, Культура, Искусство

Да-да, Темные века, децентрализация Средиземноморья, разрушение культурных, экономических и географических связей между Европой и естественной средой обитания "элефантов" почти на тысячелетие, но все же...

Показать полностью 1
1693

Президент США Дональд Трамп пообещал "долгие" сроки вандалам

ВАШИНГТОН, 27 июн - РИА Новости. Президент США Дональд Трамп заявил, что подписал указ об охране памятников, который предполагает за нарушения этого предписания "долгие" тюремные сроки.

Президент США Дональд Трамп пообещал "долгие" сроки вандалам Политика, США, Культура, История, Памятник, Дональд Трамп, Риа Новости, Black lives matter
Президент США Дональд Трамп пообещал "долгие" сроки вандалам Политика, США, Культура, История, Памятник, Дональд Трамп, Риа Новости, Black lives matter
"Мне выпала честь подписать очень жёсткий указ, защищающий американские памятники, мемориалы и статуи, а также призванный бороться с недавним преступным насилием. Долгие тюремные сроки за эти беззакония против нашей Великой Страны!" - написал Трамп в своём Twitter.

via

88

Кадьяк - исполин Аляски

Кадьяк – это самый крупный подвид бурого медведя. Обитает на островах Кадьякского архипелага около Аляски. В столице Провиденс штата Род – Айленд, США есть бронзовая скульптура (в натуральную величину) медведя Кодьяка, автором которой является Ник Бибби.


Факторы, повлиявшие на размеры медведя:

- отсутствие естественных врагов

- лёгкий доступ к большому количеству пищи.


https://uvlekatelnoye.ru/samye-bolshie-medvedi-v-mire/

http://mirplaneta.ru/buryj-medved-obitanie-pitanie-razmnozhe...

https://wildfauna.ru/kadyak

Кадьяк - исполин Аляски Медведи, Кадьяк, Дикие животные, Скульптура, США, Род-Айленд
Кадьяк - исполин Аляски Медведи, Кадьяк, Дикие животные, Скульптура, США, Род-Айленд
2487

Интересная деталь

Интересная деталь Статуя, Культура, Давид, Микеланджело, Скульптура, Интересное, Врачи, Анатомия

Давид Микеланджело считается одной из самых известных статуй в мире, на которую смотрели миллионы глаз на протяжении веков. И все же только недавно американский врач обнаружил деталь, отмеченную скульптором, которая оставалась без внимания более 500 лет.


В подавляющем большинстве скульптур и в повседневной жизни обычных людей яремная вена, идущая от верхней части туловища через шею, не видна. Однако в шедевре эпохи Возрождения сосуд явно «набух» и выпирает над ключицей Давида, как это происходит с любым здоровым человеком, испытывающим напряжение от встречи с потенциально смертельным противником - в данном случае с Голиафом.


Расширение яремной вены также может происходить при таких заболеваниях, как «повышенное внутрисердечное давление и сердечная дисфункция», отметил доктор Дэниел Гельфман. Но Давид молод и в отличной физической форме. Поэтому здесь совершенно другой контекст - состояние временного возбуждения, вызванного готовностью Давида к битве с гигантом.


«Микеланджело, как и некоторые его современники, прошел уроки анатомии», - написал Гельфман в своей статье, опубликованной в журнале JAMA Cardiology. «Я думаю, что Микеланджело, скорее всего, замечал временное набухание яремной вены у людей, которые были чем-то взволнованы», - добавил доктор.


Но самое интересное то, что художник обратил внимание на этот эффект за сто лет до его открытия. «Когда в 1504 году был создан Давид, [анатом и врач] Уильям Харви еще не описал истинную механику системы кровообращения. Это произошло лишь в 1628 году», - отметил Гельфман.


Но наблюдательных способностей Микеланджело было достаточно, чтобы увидеть изменения в поведении вены. Фактически, эта анатомическая деталь снова появляется в его скульптуре Моисея на могиле папы Юлия II в Риме. По словам Гельфмана, большинство также «согласились бы, что сидящий Моисей тоже находится в возбужденном состоянии». А вот яремная вена недавно умершего Иисуса, лежащего на коленях его матери в пьете, созданной Микеланджело, наоборот, не видна, что опять же, анатомически правильно в этом контексте.


«В скульптуре можно показать только один миг. И в случае взволнованного, напуганного Давида или взволнованного Моисея, Микеланджело наверняка хотел выразить это наблюдение в своей работе. Я поражен его способностью распознать эффект и отразить его в произведениях, когда о физиологии сердечно-сосудистой системы было так мало информации», - написал Гельфман. «Интересно, что даже сегодня этот феномен не описывается в обычных учебниках по кардиологии», - заключил он.


https://argumentiru.com/science/2019/12/507818?utm_referrer=...

Показать полностью
154

Фестиваль "Волшебных китайских фонарей"

Фестиваль "Волшебных китайских фонарей" Москва, Фотография, Инсталляция, Выставка, Фестиваль, Длиннопост

Посетил фестиваль Волшебных китайских фонарей, который проходит сейчас в московском парке Сокольники.


На территории парка установлены различные светящиеся фигуры растений, животных и сказочных персонажей в стиле китайских народных сказок. Каждая фигура выполнена, примерно, из 500 деталей и собрана вручную.


Согласно анонсу, идею для фестиваля взяли от китайского праздника фонарей, который отмечают в последний день двухнедельного китайского Нового года.

Согласно традиции, в этот день по всему Китаю жители зажигают фонарики у своих домов, а на улицах проходят яркие фонарные шоу.

Фестиваль "Волшебных китайских фонарей" Москва, Фотография, Инсталляция, Выставка, Фестиваль, Длиннопост
Фестиваль "Волшебных китайских фонарей" Москва, Фотография, Инсталляция, Выставка, Фестиваль, Длиннопост
Фестиваль "Волшебных китайских фонарей" Москва, Фотография, Инсталляция, Выставка, Фестиваль, Длиннопост
Фестиваль "Волшебных китайских фонарей" Москва, Фотография, Инсталляция, Выставка, Фестиваль, Длиннопост
Фестиваль "Волшебных китайских фонарей" Москва, Фотография, Инсталляция, Выставка, Фестиваль, Длиннопост
Фестиваль "Волшебных китайских фонарей" Москва, Фотография, Инсталляция, Выставка, Фестиваль, Длиннопост
Фестиваль "Волшебных китайских фонарей" Москва, Фотография, Инсталляция, Выставка, Фестиваль, Длиннопост
Фестиваль "Волшебных китайских фонарей" Москва, Фотография, Инсталляция, Выставка, Фестиваль, Длиннопост
Фестиваль "Волшебных китайских фонарей" Москва, Фотография, Инсталляция, Выставка, Фестиваль, Длиннопост
Фестиваль "Волшебных китайских фонарей" Москва, Фотография, Инсталляция, Выставка, Фестиваль, Длиннопост
Фестиваль "Волшебных китайских фонарей" Москва, Фотография, Инсталляция, Выставка, Фестиваль, Длиннопост
Фестиваль "Волшебных китайских фонарей" Москва, Фотография, Инсталляция, Выставка, Фестиваль, Длиннопост
Фестиваль "Волшебных китайских фонарей" Москва, Фотография, Инсталляция, Выставка, Фестиваль, Длиннопост

Спасибо за просмотр!


Мой Instagram

Мой ВК

Показать полностью 13
3311

Девушки Burning Man 2019

Burning Man, пожалуй, самый необычный фестиваль в мире. Каждый год в пустыне Невады заново возводится город, в котором правит радикальное художественное самовыражение и эксперимент. Он существует всего неделю, а затем бесследно исчезает, ведь один из принципов сообщества — не оставлять следов. Машины как в «Безумном Максе», сумасшедшие костюмы, произведения актуального искусства под небом пустыни, которые сгорят на последней вечеринке — все это фестиваль Burning Man.

Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Девушки Burning Man 2019 Фестиваль, Фотография, Длиннопост, Burning Man, Девушки
Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: