199

Скульпт Макэвоя по фильму "Грязь"

Всем привет. Я начинающий скульптор. Пока я нахожусь в процессе обучения и набивания руки в лепке. Поэтому часто эксперементирую. Один из эксперементов-это проба себя в реализме. решил слепить голову Макэвоя в масштабе 1:6.
Вот что из этого получилось:

Скульпт Макэвоя по фильму "Грязь" Своими руками, Полимерная глина, Творчество, Рукоделие, Арт, Интересное, Скульптура, Джеймс МакЭвой, Длиннопост
Скульпт Макэвоя по фильму "Грязь" Своими руками, Полимерная глина, Творчество, Рукоделие, Арт, Интересное, Скульптура, Джеймс МакЭвой, Длиннопост

А вот как выглядел процесс:

Для глаз использовал бусины диаметром 6 мм.

Вот так из странной кучи глины начинает вырисовывается что-то похожее на человеческое лицо. Но все еще не Макэвоя)

Кстати бороду переделывал несколько раз. Лепил ее из GreenStuff. Это двухкомпонентная глина. Она легко отходит от запекаемой полимерной глины, из которой лепилась само лицо.

С лицом накосячил, Но увидел это и доработал его. Вот что получилось в итоге:

Глаза сейчас нарисованы временные, гуашью и акварелью. Это сделано, чтобы оценить окончательно лицо, Но и чтобы можно было легко смыть их, Так как собираюсь сделать несколько копий под тренировку покраски. Но это будет не скоро) сейчас увлекся другим экспериментом. О нем чуть позже расскажу)

https://vk.com/tongl_sculpture

Найдены возможные дубликаты

+42

Качество - огонь! Но, действительно, не похож.

раскрыть ветку 3
+27
Да почему же? Довольно натуральный Рассел Кроу вышел.
раскрыть ветку 1
+5

точно! работа классная, руки из того места! но это Рассел Кроу! :)

+2
Абсолютно согласен! Скульптура обалденная, в отрыве от контекста. Ибо сходства нет никакого.
+6
Иллюстрация к комментарию
+2
Больше на Торина похож,ну и так огонь!
+2
Можно фото в цвете? С товарищем возник спор: голова окрашена или это мозг "додумывает" цвета
раскрыть ветку 1
+2
Не окрашена) лицо серое, борода зеленая, печальное зрелище, лучше без цвета пока) А когда раскрашу, то выложу)
+6