Скучно на работе:(

Ребят, подскажите несложные игры для девушки. Из понравившихся : The Walking Dead1-2, Crysis (только1), Gothic 1-2. Хочется что-то наподобие ходячих, прониклась очень атмосферой. В общем, чтоб и сюжет, и пострелять немного, и подумать.
И комменты для минусов вам будут, и благодарность от души, и к карме плюсы!)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Dragon Age:Origins.
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Второй тоже ничего.
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы про Awakening — тогда да.
Если вы про II — тогда нет. Там ничего нет.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробуждение - это просто длц для ориджина.
А второй лично меня, конечно ,подзаебал однообразием пейзажей, но все равно пришелся по нраву. И там, хотя бы, у персонажей уникальные умения есть, один варрик с бьянкой чего стоят.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Первая ДА — великолепная игра. Может на шедевр и не тянет, но проходить мимо точно не стоит.
А вот вторая — унылейшая. Ее точно не стоит играть никому, кроме лютых поклонников. Будем справедливы — там кроме Варрика вообще ничего нет. Пару раз «Варрик разберись» в диалогах — и все. Убитая рпг-система, убитый Андерс, убитые романтические линии… А главное — нулевой сюжет. Нам обещали 10 лет приключений, а дали 4 квеста, которые разделены 1 год, 3 года, 3 года, 3 года.

Вот как раз Авакенинг я бы и назвал отдельной игрой. А вторая — выглядит как длц к несуществующей игре. Ни внятного сюжета, ничего. Можно было просто запилить ролик: это Варрик, он охуенен, а тут Андерс взорвал церковь. Все остальное читайте в книге «Раскол».

Не советуйте людям плохого, пожалуйста.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Эм.....Начнем по порядку - чем же там убитая рпг система? Отыгрыш вполне себе зависит хотя бы от класса героя - берешь мага, и в некоторых заданиях появляются фразы типа "ты же маг, ты понимаешь...", выбирая характер фраз - выбираешь характер героя. И, сука, индивидуальные ветки развития для каждого чампа, а не "винн хилер, морриган ебашит магией". Хочешь андерса убермага? не вопрос, хочешь андерса целителя? - не вопрос. Не хочешь андерса? Качай спирит хилера и бери мерриль в группу. Или вообще без магов играй и качай дружелюбие с фенрисом обсирая их. По сути, выбор в первой менял разве что итог игры - как окончился мор, что было после, ляля тополя. А во второй влияет больше на саму игру. Ну, это так. мое личное мнение.
Да и сюжет неплох, если вы варрика не пролистывали в момент беседы с искательницей.
Первая лучше, бесспорно, но и вторая весьма и весьма. Единственное, что ее портит - это ебаное однообразие мест. Подземелья меня бесят до сих пор - одна и та же кишка, закрытая разных местах.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Там убитая боевка. Три с половиной скилла на персонажа — я вас умоляю, вы там еще классы нашли? Они-то там есть, но куцые в усмерть. Сравните с другими играми, хотя бы.
Сравнения с первой совершенно не выдерживает. Если вы не умеете играть и у вас «винн хилер, морриган ебашит магией» — это ваши проблемы. Первую можно пройти вообще без хилеров, впрочем и без магов так же, равно как и без прочих классов.

Отыгрыш во второй? Это где я пытался успокоить Андерса, а он захотел со мной переспать? Офигенный отыгрыш! На пять с плюсом!
Я не спорю, что там есть годные моменты. Но их на порядок меньше, чем в первой части. Выбор класса виляет на игру? Ну да, если бы не влиял, тогда бы я хейтил игру еще больше.
Но, с другой стороны, это влияние чисто косметическое — в первой части было абсолютно тоже самое (вы не заметили? а жаль), только в первой это еще и на концовку влияло.
Впрочем, о чем мы говорим, ДА — обе части — попсовая игра, где реального влияния на концовку нет. Я не могу объедениться с архидемоном/Мередит и разъебать всех остальных (даже в рельсовой jRPG Breath of Fire 4 можно было, лал).

ДА2 посредственная РПГ, если брать ее отдельно от серии. Если брать ее в ключе всей серии — она убога чуть менее, чем полностью. Так же и со Скайримом — он хорош (ну, он в отличии от ДА2 действительно хорош) отдельно, но в канве серии он весьма посредственен.

Если игра не совпадает с ожиданиями поклонников серии — это плохо. Если есть люди, которые от нее ничего не ждали — им повезло. Я не спорю, что играя просто в игру, не будучи знакомым с хорошими рпг, или хотя бы с первой частью, можно получить удовольствие. Но только если играть так.

Я не поклонник готики, откровенно говоря. Но у меня нет уверенности, что поклонникам готики можно советовать ДА2. Хотя это и разного жанра игры.

Тем паче, выше советовали арканум. После него можно тушить свет.

Если вдруг автор захочет взять меч и пойти им махать во имя диалогов — пусть ДА2 будет его первой игрой. Потом можно сыграть в ДА:О, это будет приятнее, чем наоборот. С Масс Эффектом получилось лучше — там первая часть не сильно-то годная (боевкой, сюжет там таки норм), а вторая — явно лучше. И интерес от части к части растет.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Арканум это вообще отдельная история, и если бы ее доводили до ума не левыми патчами хз кто, а официальный разраб - получилась бы конфетка. Но имеем то, что имеем. Первую можно пройти без хилеров, да, благо кулдаун у банок мизерный. И в чем прикол? А вот когда 20 секунд кд на хил и еще нужно подумать, кому же он нужен больше - интереснее. Насчет андерса не знаю, я предпочитаю мерриль и мутить с ней) А главгерой маг со взятым хилом.
Три с половиной скила...Ну, тут соглашусь, панельки из первого ДА во всю растянутые ушли. Но бля, берем ветку стихий - три из четырех различаются только стихией, а во втором одинаковых спеллов просто нет(я про "конус огня/молний/электричества"). В общем, соглашусь, игра крайне на любителя, тем не менее, совсем уж говном называть не стоит. И да, повторюсь, мне понравилось.
ПыСы.Про морриган и винн - я имел в виду, что маг он маг и есть, без всяких отличий. Ту же винн можно вполне сделать магом крови и она останется в группе, пиздец отыгрыш, да?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
>Насчет андерса не знаю, я предпочитаю мерриль и мутить с ней)
Это вообще к чему? Ты с Андерсом беседуешь по квесту, и никак это не обойти. Если ты его нахуй шлешь — это не значит, что ты мутишь с Мерриль. А если поддерживаешь по дружески — это не значит, что ты мутишь с ним. Так только геи рассуждают. «Он его поддержал в трудную минуту — он хочет переспать!» — ну что за нахрен?! И ты с этим согласен? О_о Звездец… С Мерриль он мутил, да, как же…

По поводу Винн-мага крови — это косяк. Зато Андерс в Авакенинге по этому поводу сетует на игрока. Мол «Я что, маг крови по их мнению? — Ну да. — Точно. Спасибо тебе…»

Я уже говорил — если кому-то понравилось, я только рад за них. Но объективно, игра — треш. Не говно, но на «хорошую» не тянет. Я не уверен, что стоит играть в нее «на удачу»: понравится или нет.

Закончим разговор.
Автор поста оценил этот комментарий
И еще одно забыл - в да2 отношения со спутниками проработаны гораздо лучше. Хочешь дружбы без принятия товарища в пати? сосни хуйцов, а не задаривание подарками до сотни. В первой части у меня уже была любовь с морриган примерно в первой трети игры. А во второй надо выбирать - либо угождаешь андерсу, либо фенрису. Либо мерриль, либо андерс. Вот как-то так.
Бля, опять редактировать...
С масс эффектом скажу, что мне понравилась концовка. Да, светофор, но это гораздо лучше, чем какой-нибудь убербосс и все счастливы в итоге. Вот.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто в первой не надо выбирать, лол. ) Ощущение, что в первую ты играл поверхностно. Там тоже, если ты задаришь подарками обоих — все равно все перессорятся в итоге и кто-то кинет. Подарки — фейловая штука, я согласен. Но мутить со всеми не получится.
Зато в ДА2 романтика — это «поебемся один раз и разошлись». Отношения с Мерриль на максимум? Да пофиг, она живет в трущобах 3 года. Кого волнует, что она бегает к тебе на потрахушки. Чувства? Не, это не про ДА2.
Ты попытался ее отговорить от экспериментов с элувианом? Да ей насрать на тебя! Ну и что, что она «любит тебя»? Зеркало — вот это весч!
Ну, короче збс.

Меня кинула эльфийка, это еще одна причина хейтерства, наверное.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то, мерриль после романа переезжает в особняк хоуков о_О
Да и варрик в итоге говорит про спутников что-то вроде "они его все кинули, ну, кроме мерриль, конечно.." А в первой все не так просто. Даришь морриган зеркальце золотое, выбираешь правильную фразу - и ебать-колотить, она чуть лучше относится к гуманистическим порывам стража. Алистер - если при визите к сестре его сказать ему "это жизнь, мужык, все люди это сволочи со сволочной начинкой политые сволочизмом...", то он станет спокойнее относиться к гг-цинику. Как-то так. У меня отношения со всеми были 75+ к концу.Ну, кроме логэйна, я его казнил.гыгы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не поверишь, но в жизни тоже так. Подлизался Поддержал человека — он стал лучше к тебе относится. Психология.
И Мерриль после романа переезжает не сразу, а лишь в следующем квесте, спустя три года. Такие дела. Может это баг игры (играл вроде в 1.02, а сейчас там 1.04 что ли, не помню), но три года в трущобах… Это сильно.
Автор поста оценил этот комментарий
Ах да, и по поводу элувиана - ты реально думаешь, что мага, который уже стал магом крови, можно отговорить от чего-то по той причине, что кто-то там кого-то любит? Почему морриган с ровно теми же мотивами у тебя не вызывает отторжения?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно. Потому что Морриган можно отговорить, фактически.
Она в начале прямо заявляет, что ей на все насрать, что она воспитает себе божество, что ей надо бежать от Флемет… А потом любовь, все дела, и вы уходите вместе. Воспитывать божество и покорять мир, ке-ке-ке.
А Мерриль не ведется. То есть — не любит-то по-настоящему. То есть, фактически, романтическая линия с ней — это просто секс, и ничего более, на что бы ТЫ (игрок) не надеялся. И в чем там романтика?

Мерриль надо сравнивать не с Морриган — они совершенно разные. А с Лелианой. Та тоже, в начале рассказывает сказки про любовь — а потом нырок с головой в Церковь. Ибо она же «вторая невеста Создателя» ну или по меньшей мере — пророк точно. :)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, игра дюже напоминает слэшер. А в ДАИ вообще откровенно пообещали слэшер — как один из вариантов прохождения.
Это не плохо. Но в сочетании с активной паузой и тремя скиллами на рыло — не фонтан, если честно.
ИМХО.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
О_О На каком языке вы говорите, люди?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На языке геймеров, может немножко задротов. :)
Автор поста оценил этот комментарий
фиговый если чесн.Оказуалили всё,так и ещё весь баланс угробили.Реиграбельность мала
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В первой тоже, какбе, не очень. Разве только начальные условия.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку