Найдены возможные дубликаты

+67
На москвиче 412 номер откидывался))
раскрыть ветку 8
+31
Зря в общую практику не ввели, с любой стороны можно было бы заправляться.
раскрыть ветку 4
+28
У Мустанга был такой же. Насколько помню это законодательно запретили, так как при даже мелких авариях в довольно частых наездах сзади повреждается герметичность топливной системы.
раскрыть ветку 2
+2

Был у меня 2140 давно с той же системой и заправляться одинаково уебищно что с одной стороны что с другой 😩

+2
Аналогично 408 и 2140. А у ЗАЗ-966 и 968 внутри моторного отсека.
раскрыть ветку 2
+6
На 966 до рестайла горловина была снаружи. Пробка не была ничем закрыта.
раскрыть ветку 1
+38
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+8
Надо на шестёрке такое сделать, задолбали бензин воровать.
раскрыть ветку 13
+5
топливный шланг вместо бензобака провести в закрепленную канистру в багажнике. по желанию - в бак вместо бензина налить что-нибудь другое)
раскрыть ветку 10
+2

Бак снимаешь и разворачиваешь

И заправляешь из багажника

По моему 6/7 не отличается Баком

На 7 работает )

+1

снизу просверлят

-3

в волге самоделка? или так выпускались

раскрыть ветку 6
+26
Да.
раскрыть ветку 3
+2

самоделка в обоих случаях.


направление тюнинга: шейвинг.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+33
Skoda 1000 MBX
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+36
Вот это оригинальное решение и эстетичное
раскрыть ветку 1
+3
Это пока вокруг все горловиной не отпиздили.
+30
Chevrolet Bel Air
Иллюстрация к комментарию
+93
Ну так себе решение. Оригинальное. Но- пары... искра от прослабленого контакта...
раскрыть ветку 17
+36

Та же мысль посетила.

+15
А бензонасос в баке вас не пугает?
раскрыть ветку 7
+2
Здравствуй новая фобия!)
-3

Нет, там нет кислорода

раскрыть ветку 5
+4

Это вам не просто запланированное устаревание, это реальный подъем продаж))

0
Там приоткрытии все контакты неактивны
раскрыть ветку 1
+2
А на ходу? А если пробка не герметична?
0
Именно по этому я во время заправки полностью глушу автомобиль
раскрыть ветку 4
+7
Может даже до пенсии доживёте.
раскрыть ветку 1
+4

Полностью это как ?

С демонтажем акб ?

раскрыть ветку 1
+20
И как в него стрелять тогда?
раскрыть ветку 6
+3

Зачем стрелять в пробку? Бак ниже и где-то в стороне.

раскрыть ветку 5
+19
у кого-то не было детства. Или еще в самом разгаре.
+11

Взрывается только если в пробку попасть

раскрыть ветку 2
+5
Иллюстрация к комментарию
+7

космич:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Ай реэкспортный прям как у меня был)

Только белый

Ностальгирую)

+2

Мне тут как-то пришлось покататься денёк не арендованном Chrysler 300. 2018 года вроде как моделька. Так у него бензобак вполне себе очевиден, а вот кнопка его открывания... как идиот минут 15 танцевал на заправке кругами. Она оказалась на водительской двери снизу, причём не очень и заметная.

+1
Не бензобак, а горловина!
+1
Это чтобы жена не нашла. Нычка.
0
Шляпа. Выгляжит прикол но, но очень не практично
0

Прикольно

-9
Как это скрытый бензобак?
Ты бензобак на капоте что-ли возишь???
Горловина бензобака.
раскрыть ветку 6
-4
Ну это багажник, а не капот....
раскрыть ветку 5
-4
Задний капот называется на самом деле)
-5

Я про название поста говорю.
Скрытый бензобак.
Епта, во всех остальных машинах бензобак на виду что-ли??? У твоей машины бензобак не скрытый???
К крыше сверху привязан?
Название должно быть
"Скрытая горловина бензобака"

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
77

Дебют Cadillac Escalade ESV

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост

5 февраля этого года, в Лос - Анджелесе дебютировал совершенно новый Cadillac Escalade, модельный ряд 2021 года. Презентация ESV-варианта состоится 8 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.


Обычный «Эскалейд» новой генерации имеет в длину 5382 мм, что на 238 мм больше, чем у предшественника.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост

В свою очередь, Cadillac Escalade ESV подрос только на 69 мм – до 5766 мм, однако расстояние между осями увеличилось на 105 мм – до 3407 мм. Таким образом, у удлиненного внедорожника колесная база теперь на 336 мм больше, чем у стандартного (в четвертом поколении разница составляла 356 мм). Эти дополнительные миллиметры позволили сделать салон просторнее: так, на третьем ряду пространство для ног пассажиров увеличилось до 933 мм. Багажник теперь вмещает 1214 литров груза.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост

Разработчики 5 поколения Escalade сосредоточились в первую очередь на интегрированных технологиях, которые повышают ездовой комфорт и расширяют мультимедийные возможности внедорожника. Главной новостью стал тот самый давно обещанный 38-дюймовый изогнутый дисплей.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост

В Cadillac его называли самым крупным монитором в индустрии, но на деле оказалось, что цифровое пространство перед водителем состоит из трех отдельных экранов. Левый диагональю 7,2 дюйма отображает актуальные данные о поездке, центральный 14,2-дюймовый служит панелью приборов, а правый размером 16,9 дюйма отвечает за настройки мультимедиа и навигации. Управление климатом выведено на отдельную изящную панель.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост

Все три монитора используют OLED-технологию с удвоенной плотностью пикселей и, по заявлению Cadillac, являются самыми четкими из всех ныне используемых экранов. К слову, еще пара мониторов диагональю 12,6 дюйма имеется у задних пассажиров, и если они устанавливаются опционально, то водительские экраны входят в базовую комплектацию. Навигация внедорожника получила элементы дополненной реальности.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост

Еще одно заявленное достижение – бортовая акустическая система, разработанная вместе с фирмой AKG. В ее состав входят 36 динамиков и 3 усилителя, обеспечивающих в общей сложности 28 каналов усиления звука. Система может регулировать громкость звучания независимо для передних и задних кресел, снабжена встроенными микрофонами для облегчения переговоров пассажиров на разных рядах, а также способна работать с водительскими ассистентами: скажем, если навигация определяет приближение к левому повороту, водитель услышит голосовую подсказку именно слева. Правда, система стала опцией, а в стандарте внедорожник укомплектуют "всего" 19 динамиками.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост
Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост

Появился у Escalade и уже анонсированный "автопилот" нового поколения. Система SuperCruise взаимодействует с комплексом лидаров, радаров и GPS-датчиков и теперь умеет не только поддерживать прямолинейное движение по магистрали, но и самостоятельно перестраиваться – для этого водителю нужно дать электронике команду при помощи сигнала поворота. Кроме того, система способна информировать пилота о том, что дорожная ситуация требует более пристального человеческого внимания.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост

В стандарте внедорожник оснащается 22-дюймовыми колесами и новой независимой подвеской сзади. Для Escalade традиционно предложили адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, но со сменой поколений у внедорожника появилась и опциональная пневматическая подвеска, способная менять величину дорожного просвета как автоматически, так и по требованию. Кроме того, за доплату доступна еще и блокировка заднего дифференциала с электронным управлением.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост
Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост

В остальном Escalade ESV не должен отличаться от обычного Escalade. Для него также будут доступны 6,2-литровый бензиновый V8 и рядная дизельная «шестерка» 3.0, 10-диапазонный автомат, новая независимая задняя подвеска, огромный OLED-дисплей и акустика на 36 динамиков – среди прочего. Скорее всего, длиннобазный вариант поступит в продажу одновременно со стандартным, а если его выход на рынок и задержится, то ненадолго.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост

В продаже новый флагман Cadillac должен появиться этим летом – но пока только у североамериканских дилеров. Впрочем, экспансия "Эскалейда" на другие рынки не заставит себя ждать, и очевидно, что рано или поздно внедорожник обоснуется в России. Можно предположить, что случится это в 2021 году.

Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост
Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост
Дебют Cadillac Escalade ESV Cadillac, Авто, Дебют, Длиннопост

Источник

Показать полностью 13
38

Маршрутка бизнес-класса

Маршрутка бизнес-класса Авто, Cadillac, Ретроавтомобиль, Универсалы, Длиннопост

На самом деле это Cadillac La Salle Series 50 Meteor 1940 г.в., 8-дверный деревянный вагон (woody wagon) в кузове от компании Meteor Motor Car.


В то время универсалы, почти всегда, изготавливались сторонними подрядчиками с использованием большого количества дерева и как минимум четырех дверей. И почти все они были зарегистрированы как коммерческие транспортные средства, учитывая их грузовую основу шасси и типичную роль.


Мотор V8 5440 куб. см и 130 л.с.


До Второй мировой войны универсал был в первую очередь коммерческим транспортным средством и предназначался для перевозки большого количества людей и их грузов. Всегда с четырьмя или более дверями.

Маршрутка бизнес-класса Авто, Cadillac, Ретроавтомобиль, Универсалы, Длиннопост
Маршрутка бизнес-класса Авто, Cadillac, Ретроавтомобиль, Универсалы, Длиннопост
Маршрутка бизнес-класса Авто, Cadillac, Ретроавтомобиль, Универсалы, Длиннопост
Маршрутка бизнес-класса Авто, Cadillac, Ретроавтомобиль, Универсалы, Длиннопост
Показать полностью 4
895

Пробил бензобак? Вот тебе лайф хак;)

Делюсь причудой, которая очень помогла. Может кому пригодится. Как-то раз слулось так, что пробился бензобак. О булыжник притаившийся в высокой траве... В общем, я на него наехал, скрежетнуло и завоняло бензином. Выехал на дорогу, остановился, вышел посмотреть и... пиздес! Прям струёй льется((( Время - часов девятнадцать. До ближайшей деревни - 30 км. Ну решил туда ехать. Мало ли, мож найдётся, кто поможет. По дороге звоню Брату. Он у меня прошаренный, да и работа его с бензином связана. Он, значит, выслушал меня, паникуещего, чоделатьнезнающего, и выдал:
1) Купи хозяственного мыла.
2) Заедь на эстокаду.
3) Найди дырку в баке.
4) Замажь мылом.
5) Забудь... пока в город не приедешь.
Мне казалось, что это пздц какой-то, но я сделал. И офигел. Реально помогло. Еще 3 дня были на отдыхе. Потом 500 км до города ехал. Вообще не капает. Может кому-то поможет. Спасибо за внимание.
П.с. Хз как с соляркой.
П.с.с. бак заварил, как приехал в город, на следующий день.
П.с.с.с. Брат мой. Так что - моё.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: