11

Скрытая пропаганда

Попался мне на глаза текст Всероссийской проверочной работы по окружающему миру для 4 класса за 2019 год. Большинство вопросов вполне обычные, но вот один из них меня "поразил".

Скрытая пропаганда Школа, Пропаганда, Образование

Неплохая такая "скрытая" реклама, да?)

Информация с вики: "Юна́рмия — всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение (ВВПОД),созданное в январе и зарегистрировано 29 июля 2016 года."

Организации 3 года, а ее уже в тесты засунули..В соучредителях там кстати наша "горячо любимая" Терешкова.

Дубликаты не найдены

+4

Хрен с ними с вопросами. Меня всегда поражает в анкетах размер места в котором надо написать ответ. Сцуко они (составители) соми хоть раз пробовали там написать ответ.

раскрыть ветку 2
0

Места там достаточно, я просто на скрине обрезал половину страницы.

0

Нет конечно. Не им же ответы давать.

+8

День пограничника 28 мая.... не знаю никакой юнармии )

раскрыть ветку 1
0

однозначно, не видел их в наших фонтанах :)

+6
Если бы бойскауты были, было-бы всё зоябись, да?
раскрыть ветку 9
+4

Это другое! А тут ишь, патриотизм не американский!

раскрыть ветку 5
+3
Да вообще пиздец, куда трамп смотрит только, бомбить за такое надо, санкциями здесь не обойтись.
раскрыть ветку 4
-1

Если бы юнармии было столько же лет, сколько бойскаутам, было бы ок

раскрыть ветку 1
0
Большому театру лет больше чем самим ПША, по этому равняться на малолеток, это может казаться крутым только недалёким, которые в 28 лет во дворе с радостью в футбол гоняют с 12 летними.
-2
Нет, было бы одинаково хреново. Почему вопрос не про пионерскую организацию, комсомол или день рождения Ленина? А конкретно вопрос из топика высосан из пальца.
+1
Автор, на дворе 2020. Уже полгода.
+2

ТС топит за анархию и распиздяйство, или не смог найти на календарное сетке нужный день? )))

ещё комментарии
0

Какая страна - такие и праздники. Кстати, когда там в Третьем Рейхе отмечался День Гитлерюгенда?

раскрыть ветку 4
-3

Сравнение некорректно. Почитайте про становление обеих организаций. Одни реальные отморозки, а других добровольно-принудительно заставили купить форму и пару раз на линейке помаячить.

раскрыть ветку 3
+3
Учить детей милитаризму - это уже не есть хорошо.
раскрыть ветку 2
-3
Пост шпротами смердит. Приебалтов излюбленная тема, юнармия, они у себя кипятком ссутся от одного названия и жёсткие проверки устраивали в каком-то году, по поводу поездки детей из школы в Россию. Видимо ТС со "Свободной России" с Вильнюса, каспарову ручку жал, с навальным в баньку бегал, или с грибной зажимался там? Возмущенец-негодушный.
+1

Однажды за такое кому-то оторвут руки. И сделают правильно.

раскрыть ветку 1
0

Не руки надо отрывать, а другое.

-2

гитлерюгенд на минималках

-3

Вот поэтому я и ненавижу историю.

Похожие посты
207

Школа

Школа Перевод, Комиксы, Длиннопост, Школа, Образование, Философия
Школа Перевод, Комиксы, Длиннопост, Школа, Образование, Философия

ExPROMT в ВК: https://vk.com/expromt_translate


Оригинал: https://twitter.com/existentialcoms/status/12649888194571018...


Поль-Мишель Фуко — французский философ, теоретик культуры и историк. Остальное в википедии)

Показать полностью 1
490

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

211

Какой смысл от современной школы?

Прочитал тут пост сегодня-Была ли причина для увольнения?

Есть и похлеще случаи.

Сестра двоюродная в школе одной несколько лет работает учителем.
В планах сменить курс на мск или просто в другую сферу уйти.

Ну так вот. С её слов.
Она,как и все учителя этой школы, не имеет право ставить оценки ниже четверки. Идёт это от директора,он хочет хорошую статистику. Наказания за невыполнение установок директора идут сразу.
Замечания ученикам делать нельзя,никаких. Иначе родители учеников бегут жаловаться в РОНО.А это минус руководству школы.
Как итог-дисциплины никакой.На уроках,ученики,чем хотят,тем и знанимаются,могут просто уйти толпой с урока и всё.

Зачем прихожу в школу сама говорит не понимаю.Не вижу смысла в работе учителя.Такое ощущение,что провожу уроки для самой себя,чувствую себя сумасшедшей.
Что может дать современная школа?

14352

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
603

По заветам доктора Геббельса

По заветам доктора Геббельса Политика, Пропаганда, История, Образование, Длиннопост

Многим жителям Петрозаводска и просто любителям истории известна фотография голодных и измученных детей за колючей проволокой, сделанная фотокорреспондентом газеты «Фронтовая иллюстрация» Галиной Санько летом 1944 года в городе Петрозаводске.

28 июня 1944 года столица Карело-Финской ССР была освобождена советскими войсками. В этот же день в Петрозаводск прибыла и Галина Санько, которая сразу же отправилась в один из находящихся в городе лагерей, созданных финскими оккупантами, союзниками нацистской Германии, для русскоязычного населения. На входе она заметила стоящих у проволоки детей, которые пристально и молча смотрели на нее. Тогда и было сделано это знаменитое фото. Позднее снимок нашего корреспондента фигурировал на Международном военном трибунале в Нюрнберге в качестве доказательств злодеяний фашистских преступников.

По заветам доктора Геббельса Политика, Пропаганда, История, Образование, Длиннопост

Примечательна эта фотография еще и тем, что среди малолетних узников на нем есть Клавдия Александровна Нюппиева, которая содержалась там вместе со своей мамой и сестрами (на снимке она в правом нижнем углу), многолетний председатель Карельского Союза бывших малолетних узников фашистских концлагерей, Почетный гражданин города Петрозаводска.

К сожалению, в последние десятилетия это фото зажило своей собственной жизнью. Дотошные пропагандисты, обрезав сверху надпись на финском языке с угрозой расстрела, цинично выдают это за фото…узников ГУЛАГА. В таком виде снимок использовался во многих антикоммунистических постах в соцсетях, и даже попал в паблик вроде бы солидного «Эха Москвы».


Впрочем, дальше всего пошли современные украинские «историки», вставив снимок Галины Санько в свой учебник по истории для 10 класса под авторством некоего О.В. Гисема (Історія: Україна і світ. Підручник для 10 класу закладів загальної середньої освіти. (Інтегрований курс. Рівень стандарту).

На странице 165-й мы видим, что это, оказывается: «Дети в ГУЛАГе, конец 30-х годов». С точки зрения ведомства доктора Геббельса вполне обоснованный прием…

По заветам доктора Геббельса Политика, Пропаганда, История, Образование, Длиннопост
По заветам доктора Геббельса Политика, Пропаганда, История, Образование, Длиннопост

Что касается нынешней Украины, не как исторически братской страны с братским народом, а как современного государства, то с ней, мне кажется, всё уже всем давно понятно. Она – замечательный и наглядный пример того, что борцы против «тоталитаризма и коммунизма», фанаты либеральных идей, свободы и «достоинства» зачастую оказываются обычными политическими жуликами, коррупционерами и просто фашистами.


Но ведь и в России с начала 90-х годов эта грязная пена с нашей истории никуда не исчезла. Стоит еще раз повторить: сначала переписывают нашу историю, потом переписывают наше имущество. Мы все помним, как в начале 90-х очернение советской истории, пропаганда разного рода солженицыных предшествовала и готовила грабительскую приватизацию, уничтожение тысяч заводов и совхозов, обнищание миллионов людей. Хотите говорить про ГУЛАГ и Сандармох? Давайте, только на основании реальных фактов, а не придуманных в начале 90-х сказок, липовых фотографий и фейков из интернета.


Нельзя мириться с ложью и враньем, касающихся нашей истории и нашей Победы 1945-го года. Дети из освобожденного Петрозаводска, запечатленные на старом фото, заплатили за нее очень большую цену.


(c) Александр Степанов

Показать полностью 3
1325

Родители: не хочет - пусть не делает!

Подрабатываю репетитором.

Написал уже два поста на эту тему (1 и 2), это третий.

Пару лет назад был у меня девятиклассник, допустим, Миша. Миша был типичный такой пубертат с подростковыми усиками и с полным незнанием физики. Проблема для 9 класса не критическая более чем. Но выяснилось уже по ходу занятий, что основная проблема Миши вовсе не в этом.

Как это очень часто бывает (я б сказал, что всегда), незнание физики обычно сопровождается незнанием математики. Эта же проблема была и у Миши - он не знал ни сложение дробей, ни как решаются уравнения... Но и не это его основная проблема.

Поставленная мне задача от его мамы заключалась в следующем - объяснить ребенку тему, которую в то время им давали в школе - магнитные поля. Тема элементарная, занимает 10-15 страниц в учебнике. Чисто логически - сколько раз нужно объяснить одну такую небольшую тему, чтобы она запомнилась, стала понятной или хотя бы просто оставила хоть какой-то отпечаток в памяти? Я объяснил 7 раз в течение, собственно, 7 занятий. Просто каждый раз заново. С примерами, с опытами, с фильмами. Я перепробовал все, но Миша не запомнил ничего. Или сделал вид, что не запомнил. Он не решал дома задачи, не читал учебник.

Маму я уведомил о странном восприятии ее сына уже после второго раза - она сказала, что нужно попробовать еще. Все 7 объяснений были запрошены ею. Дальше я уже не вытерпел.

-Почему Миша не читает учебник даже, если он ничего не запоминает на занятии? Знания нужно закреплять.
-Не знаю, не хочет. Давайте он у вас будет его читать?
-...

Следующее занятие после этого разговора было очень странным. Все занятие Миша читал учебник. Ничего не запомнил, конечно же. После я понял, что эту дурь пора заканчивать, и больше мы с ним не занимались.

Лично меня Миша удивил так сильно, потому что и до, и после него, я не видел больше настолько немотивированного ученика с такой мощной поддержкой родителей. "Не хочет - пусть не делает" - вот и весь ответ его мамы. На всех занятиях Миша мыслями даже не присутствовал в комнате - он смотрел в окно, в потолок, сквозь меня. Интересный случай, короче говоря.

А вспомнил я все это потому, что прошло два года, наступил 11 класс, ЕГЭ. И тут выяснилось, что Миша должен что-то знать и чего-то хотеть. Но чуда не случилось - Миша каким-то образом закончил школу, сдал ЕГЭ и не смог никуда поступить. Сейчас он был бы на первом курсе института, но Миша едва смог преодолеть порог. Поэтому его мама (да, не он сам, мама) стала вновь искать репетитора для сына, чтобы он пересдал ЕГЭ и таки поступил куда-нибудь (я не знаю, почему он не армии, к слову). Но даже если он сможет поступить - сможет ли он преодолеть хотя бы первую сессию?..

И подобных ребят я встречаю все чаще (правда, Миша остается пока на первом месте). Им ничего не нужно, они занимаются, только чтоб от них отстали. Родители в обучении никак не помогают. Не хочет - пусть не делает! Иногда после этого ребенок действительно находит то, что ему интересно и все хорошо. Но я сказал бы, что это происходит довольно редко. Поэтому я сейчас и наблюдаю всех этих Миш, Саш, Никит и прочих ребят, которые маятся по жизни и не могут никак найти, чем же им заняться, ибо в свое время им никто не помог найти вектор развития.

Собственно, когда я говорю про помощь и мотивацию ребенка, я не имею ввиду, что ему нужно нанять 10 репетиторов и вкладывать всю свою зарплату в образование. Дело не в количестве, а в качестве! Десять учителей не помогут, если идет в ход "Не хочет - пусть не делает!" Хватит и одного студента за 300р/час, чтобы подтянуть математику, но для этого ребенка нужно мотивировать что-то делать, чтобы он понимал, зачем все эти напряги. А если никому ничего не нужно - зачем напрягаться-то?

У меня появился сейчас такой ученик, который уже пятый раз идет на первый курс - каждый раз слетает в сессию. Но о нем расскажу когда-нибудь завтра. На сегодня все.

Показать полностью
1482

Ответ на пост «Родители: как делать не надо» 

Вспомнила похожую историю из своего репетиторского опыта (преподаю английский).

Пригласили меня к девочке-девятикласснице с просьбой подтянуть оценки в школе и помогать с домашним заданием, "а то ей трудно". Занятия раз в неделю.

Неделя 1. Прихожу на первое занятие, мама провожает меня в комнату ученицы и заискивающе блеет что-то вроде "Машенька, занимайся хорошо!" Великовозрастная Машенька фыркает и раздражённо отвечает "Ладно-ладно, иди уже". Начинаю подозревать, что легко не будет. Не ошиблась - следующие десять минут проясняют, что английский Маша знает где-то на уровне второго класса. Самая неприятная для репетитора ситуация - родители просят "подтянуть оценки", а тут по-хорошему нужен не один год плотной работы, чтобы ребёнок текущий материал в школе начал понимать. Ну ладно, начинаем разбираться с заданиями. Под мои постоянные понукания Маша вяло пытается вникнуть в процесс. Напрягаться она явно не привыкла. Объясняю-разъясняю, прошу к следующей неделе выучить разобранные правила, даю домашнее задание.

Неделя 2. Естественно, ничего не выучено. Предупреждаю, что если такое повторится - занятия продолжать не будем. Маша насупленно молчит.

Неделя 3. Машина мама сообщает, что занятия не будет, Маша заболела. Ну ок, бывает. Ноябрь на дворе всё-таки.

Неделя 4. Звоню маме - Маша выздоровела? Ой, знаете, выздоровела, но у неё ещё остался небольшой насморк.. Давайте на этой неделе тоже отменим.

Небольшой насморк. В девятом классе. Делает совершенно невозможным часовое занятие английским языком. Ннну ладно.

Неделя 5. Звонит мама Маши. Да, насморк прошёл. Но занятия давайте продолжим через месяц.

Я -???

Мама Маши: Ну сейчас последняя неделя перед каникулами, она уже не настроена учиться. Потом неделя каникул, потом пару первых недель учёбы она тоже сразу учиться не сможет, ей надо вернуться в процесс, настроиться.. Вы же педагог, должны понимать.

Я, конечно, педагог и даже с дипломом, но нихрена не поняла. И от дальнейших занятий вежливо отказалась. Мама Маши крайне удивилась такому решению.

Эх, родители..

635

Родители: как делать надо

Подрабатываю репетитором.

Вчера написал пост, это вторая часть. Здесь я хочу привести пример абсолютно другой семьи - семьи девочки Маши.

Маша так же вполне себе обычная девочка. Она учится в обычной школе, не обладает какими-то чрезвычайно выдающимися способностями. Достаточно умная, хорошая и воспитанная девятиклассница. Просто приведу несколько примеров поведения ее родителей.

Вместо того, чтобы гнать Машу на фортепиано или в художку, ее родители позволили ей немножко потусить практически во всех кружках города - так Маша выбрала 4 наиболее ей интересных и ходит в них теперь с удовольствием. Там у нее и балет, и 3D-моделирование, и языковое что-то - это просто нечто.

Родители Маши достаточно быстро заметили, что школа дает недостаточно знаний, поэтому стали искать репетиторов и помогать сами - физику ей объясняет папа (причем объясняет очень хорошо и подробно, не орет за непонимание и не бросает все после первой же попытки), с математикой помогаю я. И есть еще два учителя - по английскому и французскому. Не знаю, почему именно французский, но Маше это явно нравится. Учительница английского - это уже немолодая дама, поэтому папа Маши каждое занятие... лично возит ее из дома и обратно! Мол, пожилая уже, мало ли что (а у себя дома она не принимает, как я понял).

В целом еще заметно, что родители Маши очень любят и уважают преподавателей за их вклад в жизнь и будущее их ребенка.

И вот получилась Маша - умная девочка с хорошим образованием и обширными интересами. Она и экзамены сдаст на миллион баллов, и в жизни не пропадет. Почему так не могут делать все семьи?

В целом, я знаю ответ. Многие ищут себе оправдание. Ребенок непослушный - ах, судьба-злодейка, не повезло-то нам как! Ребенок не справляется с учебой - ах, лентяище какое, не повезло нам с ним, нужно по голове настучать, чтоб лучше училось! Или еще лучше: ребенок не справляется с учебой - ах, бедный мой мальчик, сейчас в третьем классе так много задают! Иди, отдохни, я тебе пока тортик принесу!

Иногда это просто безразличие - послал бог такого ребенка, что уж поделать, будем терпеть и горестно вздыхать. Вон у Таньки из пятого подъезда сын, а ты что...


Да, дети разные. Но подход к ребенку однозначно не найти, если даже не делать попыток поиска.

На сегодня все. Третью историю (про то, как совсем-совсем не надо делать) я расскажу когда-нибудь завтра.

P.S. Периодически спрашивают мэйл - Alexjuriev3142@gmail.com

1221

Антиамериканская пропаганда :D

Неделю назад в школе нам дали в классе написать сочинение на выбор (что-то вроде статью в газету на базе информации, что дает учитель). К слову, выбор был между "Почему американцы не летали на Луну" и "Кто на самом деле устроил теракт с башнями близнецами" (в последнем было представлено много доказательств, что это были сами американцы). Ну я выбрала сочинение про Луну, и подумала: с ума уже посходили с этой антиамериканской пропагандой.

И тут внезапно вспомнила что учусь в европейской Италии.
Свобода слова, че :D
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: