29

Скриншотики из моей игры

Жаль расстраивать своих читателей, но на этой неделе литстрима не будет. Опять. В последние дни совершенно зашиваюсь. Мало того, что на работе идёт типичная предновогодняя суета, когда до праздников всё надо успеть рассчитать и подсчитать, так ещё и «совы-эффективные менеджеры» вдруг проснулись и узрели, что заложенные на переобучение и повышение квалификации деньги не были израсходованы. А это значит что? – Правильно, если до нового года лимиты не выбрать, то на следующий год их просто урежут. В итоге, по вечерам приходится не творить, а впитывать знания словно губка. На этой неделе мне, ну, совершенно не до летописи. Однако на следующей уж обязательно постараюсь «выдать» предновогодний выпуск, а заодно, если повезёт, дописать давным-давно начатый обзор на одну замечательную игру.


Ну, а в этот пост я решил накидать скриншотиков из игрульки, которую сам (вот этими самыми руками!) «ваяю» в RPG Maker MV! Ибо, а почему бы, собственно, и нет?! Надеюсь, вам понравится!

Скриншотики из моей игры Литстрим, Gamedev, RPG maker, Длиннопост

Вот стоишь такой на главной площади, стоишь, думаешь - чем бы заняться, открываешь журнал заданий, а там:

Скриншотики из моей игры Литстрим, Gamedev, RPG maker, Длиннопост

Понял, что дел невпроворот и отправляешься в долгий путь, по ра-а-азным местам:

Скриншотики из моей игры Литстрим, Gamedev, RPG maker, Длиннопост

Волшебный насос в канализации.

Скриншотики из моей игры Литстрим, Gamedev, RPG maker, Длиннопост

Кузница

Скриншотики из моей игры Литстрим, Gamedev, RPG maker, Длиннопост

Сельский рыночек

Скриншотики из моей игры Литстрим, Gamedev, RPG maker, Длиннопост

На кладбище

Скриншотики из моей игры Литстрим, Gamedev, RPG maker, Длиннопост

В гостях у могильщика

Скриншотики из моей игры Литстрим, Gamedev, RPG maker, Длиннопост

В трактире

Скриншотики из моей игры Литстрим, Gamedev, RPG maker, Длиннопост

В старой церкви

Скриншотики из моей игры Литстрим, Gamedev, RPG maker, Длиннопост

Армейская кухня

Скриншотики из моей игры Литстрим, Gamedev, RPG maker, Длиннопост

На арене

Скриншотики из моей игры Литстрим, Gamedev, RPG maker, Длиннопост

В бане

Скриншотики из моей игры Литстрим, Gamedev, RPG maker, Длиннопост

В лесу

Скриншотики из моей игры Литстрим, Gamedev, RPG maker, Длиннопост

Предгорье


PS. Кликабельно.

Найдены дубликаты

+8

Царь батюшка, бояре волнуются, пересуды пошли. Горят пропал царь! В общем ждем литстрима по CK2, маэстро))  А это я так понимаю игра твоего личного производства? Надо бы ознакомиться.. Раньше тоже мечтал RPGшки делать.. Но как говорится: Когда то и меня вела дорога приключений, пока работа не пристрелила меня

+7

Без порно-картинок из хентая не взлетит.

раскрыть ветку 1
+5

Плюсую, для других игр такие движки как рпгмэйкер и ренпи не нужны

+2

Ждём литстрим с нетерпением.

С Наступающим!

+2

Автор, может заинтересует, есть идеи по созданию игры....   

раскрыть ветку 2
+4
А корованы там грабить можно будет?
раскрыть ветку 1
+2

можно

+2

Где-то уже можно скачать, или еще в глубокой разработке?

+3

Чел ты конечно извини, но ебтвоюмать. Этих типичных рпг с набором скриптов и унылыми картами на ртп уже просто дохуища. У диснея не хватило бы денег чтобы их все купить. Я знаю что очень хочется сделать игру, а рпг мейкер простой инструмент для этого и заточен он в первую очередь под жрпг. НО бля заебало уже. Даже сокобан был бы оригинальнее. Одумайся и придумай что-нибудь оригинальное!

раскрыть ветку 3
+3

Хентай сцены!

раскрыть ветку 2
+4
Да поизвращеней!!
+1

Нет, хентай на мейкере это ваще зашквар и самое убогое что я видел

+1
жаль конечно @kirillkrm, но мы все понимаем и ждем-с с нетерпением ) с наступающим
Похожие посты
25

Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry)

Пока новых путешествий нет, я ещё пару раз отвлекусь на посты об играх.

Я осознал, что несколько накосяпорил со «Странствиями», сразу выкатив готовый проект. Теперь придётся потратить изрядное количество времени на то, чтобы исправить выявленные в нём недочёты. Так что для новой игры я подготовил небольшую (примерно на 1 час) демку, в которой постарался отобразить основные идеи и механики игры, чтобы утвердиться, по верному ли пути я теперь иду.


Это игра о том, как некая компания друзей решила сыграть в игру, причём с гейм-мастером, который является заядлым фанатом серий «Меч и магия», «Wizardry» и прочей архаичной классики. Одной из фишек игры является смена лидера партии: в зависимости от применяемых решений, руководство группой будет брать на себя тот или иной персонаж. Это будет влиять на некоторые реплики в диалогах, прохождение некоторых квестов, финальную часть игры, а также даст дополнительные возможности в бою.


Игра пока только для Винды.

Вот ссылка на архив с игрой: https://yadi.sk/d/zi394DuJcz0WaQ

Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry) Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry) Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry) Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Показать полностью 2
329

Странствия. Полностью завершённая и пригодная для игры РПГ

Я знаю, что мои подписчики привыкли к тому, что я выкладываю рассказы о путешествиях, но сегодня хочу сменить тему (а потом снова вернусь к путешествиям).


Итак, я довёл до финала и опубликовал на itch.io свою игру в жанре JRPG. Вся работа над игрой заняла у меня примерно 1200 часов (да, я педант, я всё записываю))): 2,5 года от 1 до 7 часов каждый день. Практически всё делал только я один, разве что музыку сам не писал, и для графики использовал сторонние (но совершенно легальные) ресурсы. Вероятно, это именно та работа, которой я бы мечтал заниматься всё время, если бы мог получать за неё деньги. Однако коммерция — это наименее интересная для меня область, и поэтому я, чтобы не мучиться, выложил игру бесплатно.

Вот она: https://alx-yago.itch.io/wanderings


Это абсолютно классическая РПГ о приключениях в фэнтезийном мире, выполненная на движке RPG Maker’а. В общем, я буду рад, если зацените. Игра для Windows.

Странствия. Полностью завершённая и пригодная для игры РПГ Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Странствия. Полностью завершённая и пригодная для игры РПГ Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Странствия. Полностью завершённая и пригодная для игры РПГ Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Странствия. Полностью завершённая и пригодная для игры РПГ Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Странствия. Полностью завершённая и пригодная для игры РПГ Игры, Gamedev, JRPG, RPG, RPG maker, Длиннопост
Показать полностью 4
33

Героини Меча и Магии: подземелье астрологии.

Героини Меча и Магии: подземелье астрологии. RPG maker, Компьютерные игры, Длиннопост, Юмор, Инди игра, Gamedev

Привет всем, кто следит за развитием моего RPG Maker проекта. Моей архи-эпическо-юмористической игры - Героини Меча и Магии. Особая благодарность тем, кто не только сыграл в демку, но и нашёл время ответить на вопросы, изложенные в теме по ссылке.


Разработка игры постепенно движется. Увы, не так быстро, как хотелось бы. Предвосхищая вопрос: «Когда релиз?», вновь повторю, что пока не готов назвать какую-то определённую. Релиз обязан совпасть с выходом английской версии проекта. К настоящему же времени перевод игры закончен от силы на четверть, а лишний раз «давить» на переводчика мне не хочется. Как типичный «эффективный менеджер», я пытаюсь усидеть на двух стульях, т.е. получить качественный продукт за дёшево. Если добавить к этому уравнению ещё и функцию «быстро», то всё рискует обернуться знаковым эпик-фейлом. По плану перевод должен быть завершён к декабрю, но это по плану. Ещё пара недель потребуется на его корректуру. Опять же, я могу только гадать - сколько времени уйдёт на «юридическое сопровождение» публикации игры в Стиме. Вероятно, всё придётся делать без издателя или иной посторонней помощи. Суммируя сказанное, если всё пойдёт прямо хорошо-хорошо, то к Новому Году пасьянс должен сложиться, но… как он реально сложится вилами на воде писано.


В последнее время я занимаюсь исправлением багов и корректировкой баланса. С новым контентом решил было повременть, но как сам решил, так сам же и передумал. Не утерпел и занялся внедрением в проект нового подземелья. Если всё пройдёт гладко, данджик появится уже в релизе. Ну, должён появиться.


Локация, как следует из названия заметки, посвящена астрологии. Говоря по секрету, первоначально сообщения вида: «Астрологи объявили неделю X» планировались сугубо как пасхалки. В первой версии игры (не показанной даже лучшим друзьям) астрологи не объявляли неделю крыс, неделю скорпионов и т.д. Была неделя хомячка, неделя кролика, неделя сборщика налогов и прочие «петросянистые хохмы, не влияющие на геймплей. Чуть позже я модифицировал пасхалку, сделав календарь более функциональным. В игру был добавлен навык «Астрологическое усиление», который увеличивает на 25% характеристики монстров. В неделю скорпиона усиливаются скорпионы, в неделю паука – пауки и т.д.


Получилось достаточно интересно (как мне оно видится), но игрокам этого показалось мало. По результатам демоверсии, было предложено «углУбить идею», сделав так, чтобы в неделю скорпиона на глобальной карте спавнились новые скорпионы, в неделю паука новые пауки и т.д. По сути, рядовые враги для фарма.


Поначалу предложение показалось мне неуместным. Героини Меча и Магии – это игра не про фарм мобов. Совсем без стычек с рядовыми монстрами не обойтись, но я стараюсь минимизировать количество проходных битв. По возможности, оставляю пространство, чтобы группы мобов можно было оббегать, а респаун врагов в игре попросту отсутствует. Денег и опыта с мобов также выпадает минимум. Качаться и экипироваться игра предлагает, выполняя задания и побеждая сильных боссов. Такова особенность проекта. С моей точки зрения, нудный фарм – это бич жанра JRPG, особенно, когда в игре ещё и встречаются случайные столкновения.


Но всё же есть разница, когда игрока именно что заставляют заниматься фармом, и когда он отправляется делать это по собственному желанию. Выбор – это всегда хорошо, а от квестов и диалогов тоже надо отдыхать. К тому же, битвы с мобами – это отличный способ опробовать новые приёмы и заклинания. Кстати, именно для тестирования навыков я добавил в Гильдии Воинов возможность - бесконечно сражаться с крысами (или лягушками) на арене. Опыта и денег за эти стычки не выдаётся, но новые заклинания испытать можно. Впрочем, получилось не очень удачно. С определённого момента крысы становятся слишком слабыми противниками, не подходящими даже на роль «груши для битья».


Учитывая вышесказанное, я решил «творчески переработать» идею постоянного респауна монстров, воспользовавшись советом комрада wolfgangxiii - ввести в игру дополнительную фарм-локацию, не связанную с основным сюжетом. В ней и только в ней раз в неделю будут перерождаться монстры во главе с мини-боссом. В неделю скорпиона – скорпионы, в неделю паука – пауки и т.д. Эдакий второстепенный дандж для тех, кому нужно: испытать новые заклинания, докачать уровень, подзаработать денежку на покупку хорошей вещи, наконец, просто подраться с мобами, заколебавшись читать бесконечные диалоги. Главное, что фарм будет необязателен!


Занялся я созданием такого подземелья и… я был ,s – не я, а Героини Меча и Магии не были бы героинями, если бы дело ограничилось банальным подземельем с банальными драками. Выйдя «на очередной виток» (а начиналось всё, напомню, с пасхалок-хомочек), идея стала обрастать всё новыми подробностями.


Любой элемент я стремлюсь вписать «в лор вселенной», чтобы мир игры казался живым и гармоничным. Взявшись делать дандж, я принялся рассказывать: как работает астрология в мире Героинь, почему весть о новой неделе мгновенно расходится по миру, кто такие астрологи, почему их презирают другие волшебники и недолюбливает церковь, ну, и так далее и тому подобное.


За место одного простенького данджа, названного Пещерой Звёзд, в игре появился (ну, начинает появляться) целый «астрологический комплекс» или как я его называю - «Астрозафигариум». Комплекс состоит:

- самой Пещеры Звёзд.

- локации входа в пещеру.

- обсерватории.

- дома астролога.

- самого потомственного астролога Василия и его котика.

Героини Меча и Магии: подземелье астрологии. RPG maker, Компьютерные игры, Длиннопост, Юмор, Инди игра, Gamedev
Героини Меча и Магии: подземелье астрологии. RPG maker, Компьютерные игры, Длиннопост, Юмор, Инди игра, Gamedev
Героини Меча и Магии: подземелье астрологии. RPG maker, Компьютерные игры, Длиннопост, Юмор, Инди игра, Gamedev
Героини Меча и Магии: подземелье астрологии. RPG maker, Компьютерные игры, Длиннопост, Юмор, Инди игра, Gamedev
Героини Меча и Магии: подземелье астрологии. RPG maker, Компьютерные игры, Длиннопост, Юмор, Инди игра, Gamedev

Вопрос знатокам игры: «Что же вырисовывается по итогу?» Правильно! Это она... это она… очередная порция диалогов! Прям вот то, что вы так любите (или напротив ненавидите) в Героинях Меча и Магии. Мне хочется обо многом рассказать и многое объяснить, даже такие мелочи как: что за птичка сидит в клетке у астролога и для чего ему лодка (а ещё как он умудрился затащить её на вершину обсерватории).


Из данджа для фарма постепенно прорастает дополнительная ветвь второстепенных заданий. Впрочем, скорее всего, проблемы с лодкой и другие тайны астролога Василия волевым решением будут перенесены мной во второй акт, иначе вылезет новая огромная преогромная портянка текста, которую надо будет: редактировать, тестировать, вносить в журнал заданий и… отдавать на перевод (о чём у меня с переводчиком разговора не было).


Однако уже в первом акте (в релизе) я постараюсь реализовать само подземелье с монстрами. Из того, что уже наверняка будет воплощено:

1. Сам дандж (Пещера Звёзд), в которой начнут спавниться монстры. В каждую неделю свои.

2. Помимо рядовых мобов в дандже будет возникать мини-босс (опять же, в каждую неделю свой).

3. Конкретно в этом дандже с врагов будут падать особые предметы. Так называемые «кристаллы звёзд».

4. Кристаллы можно будет сдавать астрологу в обмен на деньги.

5. С мини-боссов в дандже так же будут выпадать разные ценные плюшки. Либо просто хорошие предметы, либо заморочусь созданием сэта звёздной брони или же нового легендарного артефакта, который можно будет скрафтить у Олафа.


Возможно, что-то я ещё переиграю, но на текущий момент настрой именно такой. Замечания и предложения по улучшению «Астрозафигариума» принимаются в комментариях. Пишите, что вам лично интересней: пофармить мобов в Пещере Звёзд или узнать, зачем астрологу Василию лодка?


PS. Если вам понравилась моя заметка, возможно, вам понравится и разрабатываемая мной в RPG Maker компьютерная игра. Эпично-юмористической инди-рпг-проект - Героини Меча и Магии. Подробнее прочитать об игре и скачать демку можно в моём же блоге или в группе игры в VK.

Показать полностью 5
41

Разработка своей игры: курьёзные багрепорты

Разработка своей игры: курьёзные багрепорты Компьютерные игры, Лытдыбр, Юмор, Длиннопост, Gamedev, RPG maker, Герои меча и магии

В продолжение недавней темы «Сделать игру или написать книгу: что тяжелее?» расскажу о забавных курьёзах, побудивших меня написать ту заметку.


Наигравшись в открытую демо-версию моей скромной игры, люди начали слать мне на почту различные «багрепорты». О противоречащих друг другу замечаниях по балансу и сложности игры я сейчас, пожалуй, говорить не буду. Выделю на это дело отдельный пост с подробным отчётом о результатах демо-версии и планами на релиз. Хотя... было забавно видеть поступили предложения, требующие - как усилить, так и понерфить заклинание огненного шара. Кто-то счёл спелл читерским, кто-то напротив бесполезным. Аналогично возникли разночтения по балансу «меча» и «магии». Кому-то все заклинания Фелиции показались переапанными, кому-то напротив слабыми в сравнении с боевыми приёмами Дианы. Однако подобные противоречия - это даже хорошо. Люди подбирают различные тактики, значит, в игре есть разнообразие.


Сегодня речь пойдёт о забавных курьезах на общую тему: «Чего же игроки смогли такого учудить о чём разработчик (т.е. я) и помыслить не мог»:

1. Нашёлся человек, который в принципе не смог пройти обучающую миссию. Вернее, он не нашёл выхода из локации, не заметив зелёный рычаг на стене. Не сказать, что я совершенно не предвидел подобный поворот событий. В игру был добавлен «предохранитель». При обнаружении первого дара, Диана высказывает предположение, мол, было бы не грех, вернуться к началу локации и поискать «что-нибудь, что не было замечено раньше». Реплика довольно недвусмысленная, однако… кому-то и она не помогла.


2. Один из игроков пожаловался на «странный баг». Мастер Борис упомянал о «заповедях Лаверны», но при этом никаких заповедей в локации нет. Т.е. человек их не нашёл, но отчего-то твёрдо уверился, будто их там нет из-за бага.


3. Два человека, несвязанных между собой, умудрились пройти ВСЮ демку (т.е. весь доступный на текущий момент контент), так и не поняв, как работает навык Восприятие и как на него влияют дары Лаверны. Люди жаловались на баги о: «то пропадающих, то появляющихся» звёздочках с лутом. Бл-и-ин, мне казалось, в обучающей миссии этот момент разжёван прямо в лоб! Но вот, пади ж ты.. Что удивительно, игра «с такими багами» людям понравилась.


4. Некто умудрился в лавке братьев-кузнецов взять квест у одного NPC и не взять другого. При этом алгоритм поведения у братьев одинаковый. Дают задание, только если их об этом попросить. Почему-то человек предложил свою помощь одному кузнецу, проигнорировав второго (это к вопросу про квест о синих занавесках в прошлой теме). В принципе, ничего критичного не произошло, лишь журнал заданий немного заключил, да и по справедливости, это камень в мой огород (огород разработчика). Надо такие вещи учитывать, но я вот не учёл.


5. Кое-кто (как и во всех остальных случаях не будем говорить кто) залез в канализацию через колодец, вылез из неё через воровской лаз, обошёл крепостную стену и вошёл в город через ворота. Игра же (и её разработчик) искренне предполагали, что при первом пересечении ворот, игрок будет выходить ИЗ города, а не входить В него. Из-за описанного манёвра вход через колодец «заблочился», а дверь в «будку» не открылась. То есть поиск ключа не потерял свою актуальность. Кстати, я даже не знаю, стоит ли это дело фиксить. В конце концов, с обратной стороны дверь в будку так и не была открыта, а, значит, надо искать ключ. Ну или заново прошествовать вдоль городской стены и вернуться в город через канализацию.


6. Без дураков полноценный баг, найденный внимательным игроком! Он обнаружил, что не все лошадки в игре «иго-го-кают». Человек не поленился обойти и обликать всех лошадей в игре, проверив, какие из них «иго-го-кают», а какие нет. Отдельный респект!


7. Приличное число игроков не сумели найти торговца живыми чернилами, пожаловавшись на их хронический дефицит. Торговец действительно стоит не на самом виду, но мне казалось пропустить его трудно. Однако ж…


8. Один игрок нашёл улучшаемый легендарный предмет, но… не нашёл самого гнома-кузнеца Олафа, поэтому не понимал, что с найденным предметом делать.


Это из того, что мне более всего запомнилось. Подробный отчёт по результатам демо-версии с планами по дальнейшему развитию проекта я напишу позже.

Показать полностью
26

Героини Меча и Магии. Вопросы для тех, кто поиграл.

Героини Меча и Магии. Вопросы для тех, кто поиграл. Компьютерные игры, Gamedev, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Герои меча и магии

Неделя миновала с момента исторического события публикации демо-версии моей компьютерной игры. За это время демку скачали более 200 раз, а количество участников в тематической группе превысило 130 человек. Неплохо. Могло быть и лучше, но без надлежащего продвижения и должной саморекламы глупо рассчитывать на большее. Только надеяться и верить. Так или иначе, интерес к игре есть, это радует. Мне на почту и в личку начали приходить сообщения с вопросами, баг-репортами и прочими замечаниями. Это хорошо, обратная связь помогает развивать проект. Была выявлена парочка багов, обнаружена новая порция опечаток. Нашёлся даже человек, не сумевший пройти обучающую миссию! Я считаю – это достижение. Как для самого игрока, так и для меня как разработчика.


Самое время выложить список вопросов, систематизировав игровой опыт разных людей и полученные ими впечатления. Прошу всех пробежаться по представленному ниже списку, и ответить на максимальное число вопросов. Как говорят в таких случаях опытные разрабы: «Спасибо, что помогаете делать наш проект лучше». Разумеется, просьба касается лишь тех, кто скачал демо-версию и успел в поиграть в игру.


Впрочем, не успевшие или только-только подтянувшееся всегда могут наверстать упущенное и скачать демку по следующей ссылке. Ещё разработчику будет приятно, если вы подпишитесь на группу игры в VK.

Героини Меча и Магии. Вопросы для тех, кто поиграл. Компьютерные игры, Gamedev, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Герои меча и магии

Вопросы:

1) Не запутались ли вы в квестах в начале игры? Не слишком ли много заданий выдаётся на старте?

2) Не загрузила ли вас игра обилием текста (лор, описание, книги и т.д.)?

3) Сколько времени вы наиграли? (если что, в меню сохранений есть таймер)

4) В каком порядке прошли сюжетные квесты?

5) Какой квест понравился больше всего?

6) Какой квест (-ы) не понравился (-лись)?

7) Какой квест показался излишне сложным, и был ли такой?

8) Вы отремонтировали городскую баню?

9) Нашли рыжую девушку? Взяли её задание?

10) Находили улучшаемый легендарный предмет? Улучшили его?


11) Нашли торговца живыми чернилами?

12) Выучили умение «Столб света»?

13) Исправили умение «Волна»?

14) Кого предпочли в Гильдии Воинов – крыс или лягушек?

15) Пользовались ли вы баней? Была ли от этого практическая польза?

16) Какая из героинь вам наиболее/наименее приглянулась?

17) Кто из второстепенных персонажей (Юрий, Федора, Борис и другие) вам больше всего запомнился?

18) Не затянуты ли бои? Не утомляют ли они?

19) Сложные или наоборот лёгкие бои? (по общим ощущениям)

20) Вам удаётся обходить монстров, если вы не хотите с ними сражаться?


21) Какие выученные навыки/заклинания показались вам читерными (требующими нерфа), а какие наоборот бесполезными?

22) Какие встречные монстры/боссы показались вам имбалансными, а какие наоборот слишком лёгкими (понтов у Диаблы было много, а боец никакой)?

23) Астрологи хоть раз повлияли на прохождение игры?

24) Вам выпадала неделя мимика?

25) Много или наоборот мало игра «отсыпает» денег?

26) Пользовались ли вы магазинами?

27) Пользовались вы свитками и зельями, помимо банок лечения и маны?

28) Большими или маленькими вам кажутся локации? (размеры города, деревень и подземелий).

29) Нравится ли вам, как анимированы активные тайлы (звёздочки)?

30) Пользовались вы бестиарием?


31) Переключались ли вы на «Сюжетный режим»? Если да, то вам понравилось, как он реализован?

32) Пользовались ли вы разделом «Помощь»? Достаточно ли он информативен и удобен?

33) Попадались ли вам какие-нибудь предметы или умения с непонятной механикой (текст описания не вмещается в окошко)?

34) Попадались ли вам проходимые тайлы, которые не должны быть проходимыми (стены/столы)? Или наоборот, может, встречались свободные клетки через которые не получается пройти.

35) Есть ли замечания к механике взлома замков и ловушек? Нравится ли вам, как она реализована?

36) Попадались ли вы, хоть иногда, в ловушки?

37) Как вам понравилась музыка в игре? Есть ли локации (деревни, подземелья), где мелодии не попадают в ритм или настроение?

38) Будете ли вы играть в полную версию игры?

39) Купите ли вы мою игру в Steam, ежели она там окажется? Если да, то какая цена за неё вам представляется справедливой?

40) Ну, и раздел "прочее" (баги, опечатки, жалобы, пожелания, впечатления, добрые слова, инвестиционные предложения :) и прочее, прочее, прочее)

Героини Меча и Магии. Вопросы для тех, кто поиграл. Компьютерные игры, Gamedev, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Герои меча и магии

PS. На всякий случай, ещё раз ссылка на демо-версию (Яндекс-диск 315 МБ) и ссылка на группу ВК.

Показать полностью 2
92

Героини меча и магии. Акт I (Demo)

Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте!

Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии

Краткая справка по игре.

Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo).

Жанр: эпическая JRPG (с уклоном в юмор).

Автор: Кирилл Пестряков (@kirillkrm, ).

Игровой движок: RPG Maker MV.

Графика: RTP + купленные паки + разрешённая для любых целей графика из Интернета + арт кисти tr0yka (https://pixiv.me/tr0yka)

Музыка и звук: мелодии Alec Koff (https://audiojungle.net/user/alec_koff)+ аудио RTP.

Продолжительность: 15+ часов (демоверсия 7+ часов).

Описание: однажды в одном далёком мире в уединённом приграничном городке, затерянном в густых лесах Древней Родонии, пересеклись пути четырёх девушек: воровки Дианы, воительницы Анастасии, жрицы Светланы и волшебницы Фелиции. Каждая потерпела неудачу в выбранном ремесле, вызвав гнев и раздражение близких людей. Желая доказать всем (и в особенности самим себе), что их таланты чего-то стоят, девушки решаются на рискованную авантюру. Так банально и обыденно начинается их эпическая история. Долгий путь, на котором не нашлось места избранникам богов и древних пророчеств. Продолжительная сага о борьбе, сомненьях, превозмогании и… способности смеяться.


Ссылки на скачивание (315 Мб):

1. Яндекс-диск.

2. Гугл-диск.


Особенности игры:

1. Юмористический сюжет (без попаданцев, избранных, и... даже без героев, потерявших память).

2. Насыщенный свободный мир (за исключением обучающей миссии и довольно продолжительной катсцены первого выхода в большой город, большинство игровых локаций открыты для исследования уже сначала повествования).

3. Множество второстепенных заданий (не в стиле «убей 10 кабанчиков»).

4. Уникальная вселенная (игра не является фанфиком на что-либо; хотя в ней хватает отсылок на другие проекты (начиная с названия игры), как и различные РПГ-«штампы»).

5. Огромное кол-во диалогов, описаний и прочего лора (Если и не «Torment в мэйкере», то нечто им вдохновленное).

6. Большая игра без гринда, скучного фарма и системы случайных столкновений, т.е. без всего того, что многих раздражает в жанре JRPG.

7. Множество интересных боссов, артефактов, секретов и всего прочего.


Подробная справка по игре.

Приступая к работе над проектом, я поставил перед собой воистину грандиозную задачу. Я решил не просто наголову превзойти всё когда-либо созданное человечеством в RPG Maker (что в русском, что в заграничном сегментах). Моя даже не цель, а, не побоюсь этого слова, Мечта куда более амбициозна. Я возжелал сотворить настоящую подлинно эпическую РПГ масштаба лучших ролевых игр как прошлого (Baldur’s Gate 2, Arcanum, Torment), так и настоящего (Pillars of Eternity, Pathfinder: Kingmaker). Пусть и в стилистике RPG Maker MV, но разветвлённую эпик-РПГ на 50-60 часов прохождения. С открытым миром, могущественными заклинаниями, интересной боёвкой и, разумеется, увлекательным и захватывающим сюжетом. Вот уже три года я иду к своей Мечте. Работа проделана колоссальная. Сделано многое, но предстоит сделать ещё больше.


Жизненные реалии внесли определённые коррективы в мои грандиозные планы. Отказываться от игры своей мечты я не собираюсь, но в итоге решил разбить проект на эпизоды, выпустив их по отдельности. Мне бы действительно хотелось выложить всё и сразу, но если процесс разработки будет идти так, как он идёт, на претворение в жизнь всего задуманного понадобится ещё пара-тройка лет. Это долго.


К настоящему моменту я практически закончил работу над первым актом истории. Прохождение всего того, что сделано к настоящему моменту, займёт у среднего геймера где-то 15+ часов жизни (демоверсия проходится за 7+ часов).


Надеюсь, разделение проекта на отдельные акты пойдёт ему лишь на пользу. Хотя бы потому, что я рассчитываю получить от игроков адекватную обратную связь, которая поможет мне в работе над следующими главами. Сейчас мой проект ещё открыт изменениям и улучшением. Когда игра растянется на 50+ часов, «протоптанная лыжня» превратится в «рельсы», с которых будет уже трудно съехать.


Конструктивная критика приветствуется здесь и сейчас. Буду рад всем, кто решит поиграть в мою игру и написать развёрнутый отзыв.


Со своей стороны готов заверить — первый акт не является эдаким невнятным предисловием. Это законченная полноценная игра, которая ждёт вашего прохождения. Рассказанная история имеет завязку (обучение), кучу промежуточных квестов и квестиков и логичную концовку. Повествование не оборвётся просто так на ровном месте. Цифра «один» в названии игры свидетельствует лишь о том, что продолжение саги всенепременно будет.


Достоинства игры:

[+] Эпическая РПГ, с эпическим миром, эпическими героями, эпическим сюжетом, эпическими сражениями и архиэпическим юмором (всё такое эпическое, эпическое!!)

[+] Открытый мир (1 город, 4 деревни и множество других локаций, доступных для посещения уже в начале игры после прохождения обучающей миссии).

[+] Изрядное количество секретов, тайных комнат и второстепенных миссий разной степени замороченности.


Недостатки игры:

[-] Графика. Что тут скажешь… пусть и с рядом улучшений, но перед вами стандартный RPG Maker MV.

[-] Нельзя создать своего персонажа (см. название игры).

[-] Нельзя грабить караваны. Я бы очень хотел их добавить, но пока не смог. В следующих актах караваны будут, но в первом эпизоде их нет.


Особенности проекта (то, что нельзя отнести ни к минусам, ни к плюсам — дело вкуса):

1. Пошаговая боевая система. В принципе, стандартная JRPG.


2. Обилие диалогов, книг, описаний и прочего лора.

Всего этого не просто «много», а «РЕАЛЬНО МНОГО». Овердофигища!

Объём художественного текста занимает порядка 17 авторских листов (700 тыс. знаков с учётом пробелов). Для сравнения: объём обычного приключенческого романа где-то 12-14 авторских листов. У меня если и не Torment, то нечто им вдохновлённое. Только не в мрачном, а в юмористическом антураже. Решившим сыграть придётся не только много читать, но и понимать написанное. В игре есть журнал заданий, но квестовый навигатор отсутствует как класс. Пошаговой инструкции, что и как делать тоже не ждите. Некоторые квесты вариативные, кое-где даже есть различные концовки.


3. Отсылки.

Действие игры разворачивается в уникальной вселенной, имеющей свою историю, законы и культуру. При этом в игре хватает аллюзий и пасхалок на другие проекты, начиная, собственно, с названия игры.

Однако «Героини Меча и Магии» — это не фанфик! Отсылки на другие произведения не следует воспринимать чересчур серьёзно (как и саму игру, если на то пошло). Это не попытка «примазаться к чужой славе», а дань уважения великим произведениям, послужившим источником для вдохновения.

Аналогичным образом следует воспринимать и отсылки к реальному миру в его текущей злободневности. Страны и народы, представленные в игре, имеют реальные прототипы, но это именно что только прототипы. Ничего более. Так, государство Родония или, как её называют в исторический момент игры, Жемчужная Республика — это полностью (я подчёркиваю, полностью) выдуманная страна. Искушённый игрок может найти в её нелёгкой истории определённые параллели с действительностью, но… это только лишь параллели. Не более того.


4. Игра не станет водить за ручку или беречь драгоценные нервы впечатлительного геймера.

За рядом сюжетных ограничений, мир игры вполне себе открытый, и автолевелинга монстров в нём нет. Отсюда следует: уже в начале путешествия можно забрести в места, где больно надают по башке. Если нарвались на сильного монстра, попробуйте зайти позже или затариться в магазинах зельями, свитками или иными полезными расходниками. Я считаю, это правильно. Мир не должен прогибаться под пользователя. Впрочем, стоит заметить: у представленного подхода есть и обратная сторона. Некоторые локации могут показаться излишне лёгкими, а потому скучноватыми, если игрок забредёт в них позже. Однако эпические РПГ (а у меня как раз такая) они на то и эпические, что нужно время от времени давать геймеру «ощутить себя папашкой». К тому же распространённого в ряде РПГ неуклюжего баланса, когда разница в 1-2 уровня между героем и мобом делает сражение гарантировано выигранным/проигранным, здесь нет. Стайка крыс может больно закусать даже заматеревшую группу героев, а при правильно подобранной тактике даже низкоуровневые новички способны одолеть здоровенного огра.

Впрочем, для особо ленивых в игре есть и сюжетный режим. Его активация, по сути, превращает ГМиМ из РПГ в квест.


5. В отличие от многих JRPG, в моей игре отсутствуют случайные столкновения (рандомные энкаунтеры).

Монстры не будут спавниться из пустоты в неограниченных количествах. Я очень не люблю подобный геймдизайнерский приём, считая его дурацкой попыткой искусственно затянуть время прохождения. То бишь обещанные 15+ часов геймплея — это без рандомных мобов.


6. Случайно генерируемых локаций в проекте тоже нет.

Все карты «нарисованы» вручную. Рандомный лут отсутствует. Артефакты разложены по своим местам и терпеливо ждут, когда вы сможете до них добраться (всё как в каком-нибудь Baldur’s Gate 2).


7. Моя игра не поощряет «пацифистский» стиль прохождения, но и не наказывает за него.

Убийство мобов даёт непропорционально меньшее количество опыта в сравнении с выполнением заданий. Поэтому, хотя любую локацию и можно зачистить от врагов «под ноль», особой выгоды это не принесёт. Чуть раньше level-up наступит и чуть больше денег в кошельке будет – вот и вся выгода.


Скриншоты:

Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии
Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии
Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии
Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии
Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии
Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии
Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии

Как-то так! Всем, кто решит скачать и поиграть, успехов! Да поможет вам всемилостивый Светодар. Жду от вас отзывов, замечаний, предложений, конструктивной критики и прочего. Ну а если, пройдя мою игру, вы не сможете удержать в себе чувства восхищения и блаженного восторга, то и не сдерживайте их. Меня похвалой не испортишь!


Ещё раз ссылки на скачивание:

1. Яндекс-диск.

2. Гугл-диск.


PS. Связаться со мной можно здесь или в моём ЖЖ - kirillkrm.livejournal.com, а ещё по почте kirillp1985@mail.ru

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: