70

Скотинята

Полыхает, нужно выговориться.

Казахстан, Костанайская область. Сегодня, утром, ехали на служебном УАЗе Патриот из пункта А в пункт Б. Дорога на первый взгляд чистая, но только на первый взгляд. В лучах рассвета, едем не спеша, на полном приводе. Скорость разрешённая 60 км/ч. Выезжая из города, водитель наверно газанул слегка, я не заметил и не понял что случилось. Как будто под зад кто-то пнул, машина юзом через встречную и в кювет.

Мягко съехали в кювет, в рыхлый снег.
Делать не чего, помощи ждать не от кого, решили выбираться сами. Кювет не глубокий, машина гребёт. Водитель периодически выходит из-за руля ногами прощупать дорожку, снова садится за руль едет пару метров, снова выходит. Смотрю подьезжают к обочине гайцы. Стоят, смотрят на нас. Посмотрели, уехали куда-то.

Выехали мы на проселок, затем на трассу. На повороте стоит экипаж, сигналит нам остановиться.
Ну наверно поинтересоваться, никто ли не пострадал? ДТП все таки.

Водитель уходит в машину гаеров, через 10 минут возвращается...

Штраф за не пристёгнутый ремень, при движении по кювету. Отдал 5 штук и поехали дальше.

Вот где таких людей воспитывают?

Дубликаты не найдены

+7

Чёт не верится. Наверное, ремни не были пристёгнуты уже когда выехали на трассу. Иначе, у гайцев никаких доказательств нет.

раскрыть ветку 1
+12

Лампа есть. Кота не хватает. Вот и злой ТС

+3

Зато мотивируют пристёгиваться))

+4

Пять штук чего? А... в теньге... Все равно б платил не в карман.

раскрыть ветку 7
+4
Котоламп вероятно)
раскрыть ветку 4
+2

Не. Может быть. Я тож не верю, но быть может.

-5
Приезжайте к нам в солнечный Казахстан!
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-3
ТеНге, ага.
Могли бы спросить, не нужна ли помощь какая
раскрыть ветку 1
-1

Могли б и подзаработать заодно :)

+5

По идее кювет это не дорога, а значит правила дорожного движения там не действуют.

раскрыть ветку 3
+4
Я думаю посыл автора не в этом,а в том что наши "защитники" живут за наши налоги и даже в случае беды,не упускают шанса наживы.
это стервятники...
раскрыть ветку 1
0

Ну не знаю... Мне гайцы пару раз здорово помогли на дороге.

+2

Именно. Но надо смотреть на месте, может, у них обочина такая.

Да и выезжал он из кювета на дорогу.

+2

Хорошее начало -"ехали на полном приводе". На уазе нельзя включать перед на твердых покрытиях, чревато пробуксовкой колес при больших углах поворота.

+1
Видео есть? - Нет? ...иди нах
+1

Не знаю как у вас но в Европейских правилах ремень можно не пристегивать если движение вынуждено на короткие дистанции. Мы так флаги вывешивали, езда от дома к дому.

+1

У нас есть с оживленной улицы поворот на второстепенную и сразу нерегулируемый переход, через который утром непрерывным потоком валят студиозы в ближайшее здание. Водители останавливаются, пропускают, проезжают. Последние полмесяца за переходом стала и по полдня стояла одна гаишная машина, а иногда , бывало, и две: стояли, останавливали водителей якобы за непропуск пешеходов, штрафовали. И это всё вместо того, чтобы выйти на такой стремный переход и обеспечивать безопасность движения, останавливая поток своими полосатыми палками, если уж кишка тонка поставить светофор.

раскрыть ветку 1
+1
Так у всех план горит,о чем вы. первостепенные обязанности давно спрятаны куда поглубже.
+1
Вот где таких людей воспитывают?

Гм, дай догадаюсь... В Казахстане?

0

Я почему-то в машину когда сажусь прежде чем повернуть ключ пристегиваюсь даже не задумываясь и не замечая этого - просто автоматически, а всем остальным почему-то сложно.

0
Мамбеты ска.
0

А что штраф квитанцией не выписать было + не пожаловаться потом?

А шакалы везде - шакалы, крысы бля...

0

Кого где воспитывают? Водителя который не пристегнулся?

0

А у вас там жалобы в прокуратуру не практикуются?

0
Помогли... Здоровья им)))
-1

Комментаторы пиздец.

По теме - ТС, ты не задавайся такими вопросами, толку ноль. Пидарасами шарик наполнен чуть более, чем полностью.


Мы с понедельника решили

Составить список мудаков

К среде мы сами были списке

К субботе в списке были все

раскрыть ветку 1
-1
Приятно познакомится, но не надо всех причислять к вашей ориентации.
-2
Как было бы не прискорбно,в наших школах и университетах.
-2
Где воспитывают? В Украине.
-3

менты никогда другими не станут. а вообще видео у них было ремня не пристёгнутого? если нет то досвидос.

раскрыть ветку 5
-3

Не менты, а мусора

Менты кончились

Одни мусора остались

-5
Забыл написать, было видео! Оказывается с момента съезда в кювет наблюдали, встали так что все видно было, как нарушал водитель наш.
раскрыть ветку 3
+6

Херня какая-то совсем. Они бы ничего не доказали бы и в суде. Уж не знаю как там в Казахстане. Но пристегиваться нужно "при движении" а не при газовании на месте(читай проверка работоспособности машины и агрегатов вообще).
Или ТС фантазёры дабы выставить гайцов в непригляде, либо ТС лохи.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-3

В мусарне же...

Похожие посты
192

На Урале полицейский спас водителя из машины за минуту до взрыва

МВД России обнародовало информацию о ДТП, случившемся в Свердловской области в конце февраля этого года на 11-м километре автодороги Верхняя Тура - Красноуральск.

Водитель Peugeot не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Geely Atlas. За рулем последней находился старший инспектор подразделения мобилизационной подготовки ГУ МВД России по Свердловской области майор внутренней службы Денис Гудимов.

В результате Peugeot загорелся, его владелец самостоятельно покинуть горящую машину не смог. Как позже выяснилось, он находился в шоковом состоянии.

На помощь пострадавшему пришел Денис Гудимов. Выбравшись из своего автомобиля, он подбежал к горящему Peugeot и вытащил водителя из салона. Полицейский сбил огонь на одежде и оттащил мужчину от пылающей иномарки. И буквально через минуту ее бензобак взорвался, автомобиль полностью выгорел.

Рядом с местом ДТП стали останавливаться другие автомобилисты. Они вызвали специалистов экстренных служб, которые отвезли пострадавших водителей в больницу.

Врачи диагностировали у Дениса Гудимова термические ожоги пальцев руки и многочисленные ушибы. Водитель Peugeot получил серьезные ожоги и переломы.

- По факту ДТП отделением ГИБДД ОМВД России по г. Красноуральску возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования. Назначено проведение соответствующих экспертиз, - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.


ПруфЪ.

82

Регистратор и ДТП с полицейским

Прочитал уже много интересных случаев, где наличие видеорегистратора сыграло ключевую роль в разбирательствах по ДТП и различным разводам, решил поделиться и своей историей.

На момент событий, я имел стаж около 20-30 тыс. км./1 год активной езды по Москве. Наша семья строила загородный дом в 20 минутах от МКАД, поэтому каждые выходные я (водительское удостоверение было только у меня) вместе с родителями ехал на объект, после чего мы с нашим прорабом ездили в ближайший крупный строительный рынок за еженедельной партией стройматериалов и т.п.

Для меня это уже стало рутиной, в этот раз так же ничего не предвещало беды. Мы как обычно погрузились в автомобиль, родители общались со строителем, я как всегда внимательно слежу за дорогой. Поселок расположен недалеко от шоссе, 1 км по прямой и сразу выезд на большую дорогу. В этот день, примерно за 50-100 метров от съезда производили ремонт дороги, из-за чего 2-3 полосы сужались в одну. Естественно, небольшой затор, перед сужением, но один за одним все проезжали без особых пауз.
Я был в приподнятом состоянии, погода хорошая, утро субботы. Подъехал к съезду на шоссе,  автомобиль передо мной проехал по принципу "через одного", когда я подъехал к краю, так же включил указатель поворота, пропустил автомобиль (напомню, движение было в районе 10-20 км в этом участке, сразу после сужения), следующий за ним автомобиль был на достаточном расстоянии и на небольшой скорости, поэтому я так же по очереди выехал на шоссе. Через пару секунд в спину слышу гудок, на всякий случай нажал "аварийку", я перестроился левее, в среднюю полосу, еду, никого не трогаю метров 30, здесь уже дорога абсолютно свободная (утро субботы).
Вдруг родители говорят мне что-то вроде: "что он хочет? что-то показывает", при этом смотря направо. Я не видел этого, повернул голову направо, там поравнявшись едет Toyota Camry 40 модели, не самая новая, мягко говоря. Водитель что-то там жестикулировал пару секунд, я вообще не понял его претензий, дальше он опережает справа, перестраивается передо мной и резко тормозит.

Тут надо сказать, что за первый год управления автомобилем в Москве, пару раз были случаи, что вот такие персонажи пытались "проучить" без особых на то причин, каждый раз я уворачивался, оттормаживался, в общем, терпел. Плюс, много видел видео таких "учителей", как потом они жуют сопли, когда им влетает в зад грузовичок после их проделок. По поводу регистратора: видеорегистратор у меня в машине практически 100% времени, т.к. поставил я его через месяц после покупки авто, как раз под впечатлением от многочисленных видео на YouTube о ДТП и разводах на дороге, поэтому решил себя обезопасить сразу же.

Все это пронеслось у меня в голове буквально за доли секунды, после того как Камри резко оттормозился, и я принял решение. Я ехал примерно 50 км/ч, успел сбросить скорость до 20-25 по ощущениям и решил оплатить этому индивиду той же монетой. Я не стал дальше тормозить, убрал ногу с тормоза и въехал ему ровно бампер в бампер, без смещения. Видимо, он не держал педаль тормоза, потому что после удара он откатился на расстояние 10 шагов.

В этот момент, с одной стороны, чувствовал, что организовал мгновенную карму "учителю", с другой стороны, сзади охала мама, мужчины (отец и прораб) осуждали то ли меня, то ли его, все происходило быстро, а я был сконцентрирован на том, чтобы пойти и посмотреть в глаза этому человеку, узнать, чем же я его обидел.

Я быстро отстегнулся, вышел из машины, увидел, что отец уже почти подошел к Тойоте. Из машины выходит высокий полицейский. Да-да, он, как потом выяснилось, ехал после своей смены домой, в брюках, синей рубашке и без галстука. Тут у меня начались какие-то смешанные чувства в голове, не ожидал, что полицейский будет заниматься такими вещами.

Естественно, сразу начали выяснять, кто прав, кто не прав. В сухом остатке, скажу, что это он сигналил у съезда. Я его подрезал, хотя могу вас точно заверить, что, как я и сказал, и времени, и расстояния было достаточно, выезжал я по очереди и на всякий случай еще нажал "аварийку". Это все не стало аргументом. Ну, окей, пока отец высказывал свое недовольство этому офицеру, я посмотрел на его бампер, крепления слева сорвались, бампер слева провисал к земле. На моей же машине, верите или нет, даже пыль не смахнулась. Удар пришелся под углом 90 гр., видимо, номерной рамкой.

Я долго не стал ругаться, только сказал, что если он так агрессирует за то, что его не пропустили (согласен, по ПДД он прав), то надо было бить там меня в бок, я бы ничего против не смог сказать и не сказал бы. После этого я сразу показал в сторону своей машины и сказал, что регистратор на лобовом писал всю ситуацию с самого начала. Он выглядывая из-за меня рассмотрел, что да, действительно регистратор есть, уже не нашелся что-либо ответить, плюс, в тот момент как раз приняли положения об "опасном вождении", о чем я тоже сразу сказал полицейскому.
Я сказал, что решать будем через ГИБДД однозначно. Набрал 112, специально подчеркнул, что второй участник ДТП - полицейский, диспетчер удивленно переспросила, на что я попросил побыстрее прислать экипаж. Прошло 10 минут и машина ДПС приехала. Я находился в своем автомобиле, пока вытаскивал документы из бумажника, бардачка, а потом просто наблюдал за общением двух полицейских, т.к. они стояли на улице. Я решил пока не выходить, потому что обычно опрашивают по-отдельности, смысла мне там стоять не было особо. Но было очень забавно смотреть, как истерит водитель Камри и как спокоен сотрудник ДПС, что-то объясняет второму, жестикулирует активно, показывает на мою машину, а тот как будто успокаивает и объясняет, что делать. Видимо, подействовало.
После их разговора, мы вышли из машины, сотрудник делал вид (как мне кажется), что рисует схему ДТП в своем бланке, а полицейский-виновник подошел ко мне и к отцу уже совсем с другим настроением, извинился, что так себя повел, говорил, что "понимаете, сейчас даже нас, офицеров, не уважают" (не понял, к чему это он), в общем, принес извинения, сказал, что у нас нет повреждений (а у него есть), давайте разъедемся. Отец (как военный офицер в запасе), сказал ему не позорить форму и не учить молодых в следующий раз. После чего ДПС переспросил, не имею ли я претензий и на этом разъехались. Все действо заняло наверное минут 30-40.

На тот момент, я хотел вернуться домой после рынка и сохранить себе отрывок видео, где видно его, его машину, номера, выложить в сеть, но решил не портить жизнь этому сотруднику, хоть он и явно неправ был, раз пожали руки, то значит пожали. Поэтому рассказ обезличен, да и естественно уже не помню ФИО и деталей.

Советую первым делом ставить в автомобиль неплохой видеорегистратор!

Показать полностью
564

Сколько стоит одна человеческая жизнь - цены в USD

Пару лет назад мне довелось послужить в рядах вновь созданной на тот момент Патрульной полиции - пожалуй как-нибудь напишу еще несколько историй из того периода, но эта - для меня, пожалуй, самая жуткая.

Как-то летней ночью диспетчер продублировал в эфир вызов по 102 о том, что заявитель сообщил как видел водителя с признаками опьянения, который отъезжая задним ходом повредил забор и скрылся, автомобиль - синий Ford Transit - имеет характерные повреждения задней части, направился по центральному проспекту в сторону моего квадрата патрулирования. Подъехал по перепендикулярной улице к проспекту и стоя на перекрестке прислушивался к чутью - ехать на встречу или догонять? Спустя несколько секунд моих экстрасенсорных изысканий искомый Transit появляется в поле зрения и проплывает мимо с выключенными фарами. Догнали, остановили. Тело (не водитель, тело) выпадает из-за руля, пьяным визгом пытается "договориться", на второй раз предупрежден, что после третьего админка перерастет в уголовную ответственность. Нашли понятых в виде таксиста и его друга, с которым тот катался чтобы не скучно было и не уснуть - веселые ребята оказались. Тело надуло 2.8 промиле. Эвакуатора, который бы увез его шаланду у нас не нашлось, трезвого водителя тело вызвонить в 3 часа ночи не смогло по причине потерянного в пьяном угаре телефона, была мысль отобрать ключи и выбросить их нахер - но перспектива жалобы и последующего служебного расследования перевешивает - звоним тому же таксисту с предложением заработать - перегнать машину на охраняемую стоянку неподалеку, а мы уже со сторожа возьмем расписку о том что он не отдаст машину водителю пока тот не протрезвеет. Телу же поясняем, что его шаланду мы рано или поздно утянем на штрафплощадку, но лучше не выделываться и дать денег за перегон машины и расписку от сторожа. Составили протокол, поставили машину на стоянку, отобрали права, которые тело пыталось закрысить в салоне, дали ему пинок под зад и поехали дальше работать.

Прошло несколько месяцев. На построении командир батальона сообщает печальную новость - погиб наш коллега, ночью по трассе возвращался домой на своем ВАЗ 2106, на встречную полосу вылетел микроавтобус, водитель ВАЗ - капитан полиции Игорь Ковальский погиб на месте, водитель микроавтобуса с места происшествия скрылся, впоследствии задержан дома пьяным. Пусть детали не сообщали, но у меня сразу возникла уверенность в том, что это мой недавний клиент. Проверил информацию по базе - синий Ford Transit, на водителя составлялся протокол за вождение в состоянии алкогольного опьянения, мною. Дело закрыто в связи с исчерпанием срока давности (2 месяца) - стандартный способ "порешать" - в суде находят формальную зацепку по которой материалы можно вернуть на доработку, затягивают отправку материалов, а потом высылают обратно в подразделение за день-два до окончания срока привлечения к административной ответственности. Формально суд не виноват, а с гражданина снимаются все обвинения. На тот момент это стоило $300, при официальном штрафе порядка 400 в придачу к году лишения. Итог - это животное не смогло порешать с нами на месте, но нашло более сговорчивого служителя Фемиды уже в суде родного колхоза. 300 долларов США - именно столько может стоить жизнь человека. Из полиции я уволился через два месяца, вера в людей безвозвратно утрачена, хотя все говорят что это проф.деформация. Новость в интернете о ДТП с фотографиями https://24tv.ua/ru/kapitan_policii_tragicheski_pogib_v_avari...

191

Полицейский сбил школьника

Вчера сбили пешехода,  судя по видео на пешеходном переходе.

https://vk.com/wall-105035379_713360

Сегодня в новостях читаю такое, 

По версии правоохранительных органов, подросток переходил дорогу в неустановленном месте. По факту ДТП проводится проверка, выясняются все обстоятельства происшествия.

https://www.om1.ru/auto/news/180250-shkolnik_vinovat_sam_oms...


Хорошо, что не пьяный.

44

Полицейского-регулировщика сбили на перекрестке

В субботу в Павлодаре на одном из оживленных перекрестков был отключен светофор, а потому на место был направлен регулировщик движения. Инспектор службы батальона патрульной полиции в итоге оказался под колесами внедорожника. На небольшой скорости 30-летний водитель налетел на стража порядка.

С места аварии сотрудник полиции был госпитализирован. Медики поставили диагноз "ушиб брюшной полости", на время лечения пострадавший пробудет в больнице.
Между тем, водитель объяснил ДТП тем, что не заметил младшего лейтенанта на перекрестке. Освидетельствование показало, что мужчина был трезвый. Его автомобиль сейчас водворен на штраф-стоянку.

По факту аварии полицейскими составлен административный протокол по статье «Нарушение водителями транспортных средств ПДД, повлекшее причинение вреда здоровью людей». Ему грозит штраф в 100 тысяч тенге, либо лишение прав до 9 месяцев.

Полицейского, регулировавшего движение, сбили на перекрестке в Павлодаре (видео): https://www.nur.kz/1826467-policejskogo-regulirovavsego-dviz...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: