Скоровские истории #126: Долго ехали.

Иногда возникает желание стукнуть человека, но я себя сдерживаю и даже не отвечаю на слова, сказанные этим человеком. Вот, например, на прошлой неделе я была помощником в фельдшерской бригаде, и нам дали вызов в поликлинику в кабинет терапевта. "Девушка 21 год. Синдром позвоночной артерии. Увезти в приёмное отделение." Сразу выехали.


К кабинету врача была очередь. Возле самого кабинета на кушетке сидела бабка и возмущалась "Целый час эту Скорую ждали! Там человек умирает, а они целый час едут!" За то время, что мы шли к кабинету она эту тираду повторила три раза. Пока я переписывала данные девушки, фельдшер беседовала с врачом и осматривала пациентку. В конце осмотра диагноз изменился с "синдрома позвоночной артерии" на "побочное действие медпрепарата". Когда мы вышли с девушкой из кабинета, эта бабка вновь начала возмущаться - "целый час Скорую ждали!" Я не стала ничего ей говорить, прекрасно понимая, что объясняться с ней всё равно, что объяснять что-либо хейтеру в интернете. Его цель - вывести человека из себя и заставить ругаться, а не получить какое либо объяснение. Но ящиком по голове ударить эту бабку очень захотелось. Когда сели в машину и начали транспортировку пациентки в больницу я посмотрела на часы. С момента поступления вызова до начала транспортировки прошла всего 21 минута.


2 года назад на нашу Скорую приступила жалоба. Бригада перевозила пациента из нашей больницы в ожоговый центр города Екатеринбург. Бригада была отправлена сразу после получения вызова на транспортировку пациента. Вместе с пациентом поехала его жена. Она всю дорогу возмущалась тем, что Скорая долго ехала, в машине трясёт и везут не в ту больницу, куда хочет жена. Бригада везла пациента согласно договорённости, которую обозначил хирург. Ведь именно хирург принимает решение о необходимости перегоспитализации в другую больницу и договаривается с представителем той больницы о переводе. А потом жена пациента написала жалобу на бригаду СМП, где утверждала, что ждали, пока приедет бригада 40 минут.


Заведующий отделением Скорой помощи вызвал к себе медиков из бригады и говорит:

- Так! Пишите объяснительную, почему 40 минут на вызов ехали?!

- Андрей Владимирович! Побойтесь бога! Какие 40 минут? Мы через 40 минут уже пациента дежурному врачу ожогового центра передавали. Сами карту вызова посмотрите - там времена все обозначены. А если не верите, то ГЛОНАСС Вам в помощь.


В общем - жалоба была признана необоснованной. Представляю как у бригады пригорало от этой женщины. Мало того, что всю дорогу мозг выносила, так ещё и жалобу накатала. Вот почему так? Если жалоба обоснована, то медиков накажут: как минимум премию срежут. А если жалоба необоснованная - то только нервы потерпят, но даже слов извинения медики не услышат.


Я понимаю, что когда ждёшь, время дооолго тянется. Но посмотреть на часы и убедиться в том, сколько на самом деле прошло времени, можно?

Скоровские истории #126: Долго ехали. Скоровские истории, Скорая помощь, Жалоба, Время

Предыдущая история тут.

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А благодарность хоть как то влияет? Есть ли смысл их писать и куда?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нам премию выписывают, если на сайте больницы написана будет или лично главврачу пойдут с благодарностью, или в газету напишут. А если по телефону позвонят, то никаких поощрений.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как узнать из какой они были больницы и имена? На 03 звонить? Не пошлют там с такими просьбами?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звоните и говорите, что хотели бы благодарность написать. Для этого нужны данные. Не думаю, что откажут

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если я отправляю через сайт Минздрава? Я просто отправляла пару раз. Есть какие-то поощрения, кроме красивых слов? Жалобы, знаю, отлично работают. Обоснованные, разумеется. А вот благодарности как - не знаю. У нас просто сейчас "скоряки" изменились. Тьфу-тьфу. Каждой хочется приятность сделать. За отношение, за попытку помочь тем, что есть. Аж прям офигеваю - не привыкну никак.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про сайт Минздрава ничего не знаю

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку