Скоровские истории #126: Долго ехали.

Иногда возникает желание стукнуть человека, но я себя сдерживаю и даже не отвечаю на слова, сказанные этим человеком. Вот, например, на прошлой неделе я была помощником в фельдшерской бригаде, и нам дали вызов в поликлинику в кабинет терапевта. "Девушка 21 год. Синдром позвоночной артерии. Увезти в приёмное отделение." Сразу выехали.


К кабинету врача была очередь. Возле самого кабинета на кушетке сидела бабка и возмущалась "Целый час эту Скорую ждали! Там человек умирает, а они целый час едут!" За то время, что мы шли к кабинету она эту тираду повторила три раза. Пока я переписывала данные девушки, фельдшер беседовала с врачом и осматривала пациентку. В конце осмотра диагноз изменился с "синдрома позвоночной артерии" на "побочное действие медпрепарата". Когда мы вышли с девушкой из кабинета, эта бабка вновь начала возмущаться - "целый час Скорую ждали!" Я не стала ничего ей говорить, прекрасно понимая, что объясняться с ней всё равно, что объяснять что-либо хейтеру в интернете. Его цель - вывести человека из себя и заставить ругаться, а не получить какое либо объяснение. Но ящиком по голове ударить эту бабку очень захотелось. Когда сели в машину и начали транспортировку пациентки в больницу я посмотрела на часы. С момента поступления вызова до начала транспортировки прошла всего 21 минута.


2 года назад на нашу Скорую приступила жалоба. Бригада перевозила пациента из нашей больницы в ожоговый центр города Екатеринбург. Бригада была отправлена сразу после получения вызова на транспортировку пациента. Вместе с пациентом поехала его жена. Она всю дорогу возмущалась тем, что Скорая долго ехала, в машине трясёт и везут не в ту больницу, куда хочет жена. Бригада везла пациента согласно договорённости, которую обозначил хирург. Ведь именно хирург принимает решение о необходимости перегоспитализации в другую больницу и договаривается с представителем той больницы о переводе. А потом жена пациента написала жалобу на бригаду СМП, где утверждала, что ждали, пока приедет бригада 40 минут.


Заведующий отделением Скорой помощи вызвал к себе медиков из бригады и говорит:

- Так! Пишите объяснительную, почему 40 минут на вызов ехали?!

- Андрей Владимирович! Побойтесь бога! Какие 40 минут? Мы через 40 минут уже пациента дежурному врачу ожогового центра передавали. Сами карту вызова посмотрите - там времена все обозначены. А если не верите, то ГЛОНАСС Вам в помощь.


В общем - жалоба была признана необоснованной. Представляю как у бригады пригорало от этой женщины. Мало того, что всю дорогу мозг выносила, так ещё и жалобу накатала. Вот почему так? Если жалоба обоснована, то медиков накажут: как минимум премию срежут. А если жалоба необоснованная - то только нервы потерпят, но даже слов извинения медики не услышат.


Я понимаю, что когда ждёшь, время дооолго тянется. Но посмотреть на часы и убедиться в том, сколько на самом деле прошло времени, можно?

Скоровские истории #126: Долго ехали. Скоровские истории, Скорая помощь, Жалоба, Время

Предыдущая история тут.

Истории из жизни

35.8K поста73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это люди такие, ради скандала наврут с три короба. Я на техподдержке работала, какое-то время по претензиям ответы отписывала. 90% претензий необоснованны. И про время ожидания, и про полученную информацию, и про хамство операторов. Но у нас же все звонки пишутся. Другое дело, что писать в ответе, что клиент мудак, нельзя. Поэтому приносим извинения и решаем вопрос клиента. Но и персонал не наказываем, не за что.
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во. Сам работаю в магазине электроники, выдача товара проводится по заданию с ТСД, то есть сотрудник склада не находится на выдаче всё время. У клиентов возникают вопросы (что для не знающего человека закономерно), мол кто товар выдаёт? Но иногда бывают уникумы со скандалами "я уже полчаса тут стою! Работать совсем не хотите!". Берёшь, значит, чек в руки, смотришь на текущее время... А прошло 3 минуты с момента пробития чека на кассе. Человек только оплатил товар и подошёл на выдачу. Я понимаю, что субъективно время может тянуться дольше, чем на самом деле. Но, блять, не настолько же!
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Было несколько лет назад так же в магазине электроники.

Купили ноутбук, и мы попросили там же поставить винду или ПО какое-то (естественно за денежку), они этот ноутбук 2 часа (засекали) "мариновали" и отдали, мы приезжаем домой, а он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!

Несем обратно (благо рядом было), ноутбук забирают, выдают такой же, а установку ПО "будьте добры оплатить заново" - ох как же у меня пригорало.

На вопрос как они могли что-то установить на ноутбук который не включается - ответить не смогли, а аргумент о том что Услуга "была оказана" на меня не подействовал - так как подтверждения оказания данной услуги они предоставить не смогли.

Вопрос кто прав?

Магазин который утверждает что оказал услугу на неисправном оборудовании, которое не включается или клиент?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда продавцом работала тоже перлы были. Маячишь, маячишь на горизонте. Тооооолько из поля зрения покупателя уйдёшь, даже 5 минут не прошло, начинался ор - где продавцы, я тут пол часа вас всех ищу!!!!
Ну да, ну да. А то что минуту назад у них перед глазами проходила, это они не видели.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку