Скорость чтения и наше образование

Идем из школы с дочерью (Д) (3-ий класс), обсуждаем учебный день.
Д: Сегодня проверяли скорость чтения. У меня 112 слов в минуту.
Я: Как так-то, три месяца назад было 130. А у кого-то больше было?
Д: Нет, ещё у одного мальчика также как у меня. Просто в тексте было 112 слов.

Поржал, а потом что-то грустно стало.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2349
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня такая же фигня была в первом или втором классе. Текст закончился, а время ещё есть. Только одна девочка догадалась по второму кругу начать читать, у нее и была самая большая скорость. Так обидно было, жуть

раскрыть ветку (299)
481
Автор поста оценил этот комментарий

Мы начинали читать следующий текст, потому что по второму кругу читается ощутимо быстрее

раскрыть ветку (52)
555
Автор поста оценил этот комментарий
Нам давали книгу
раскрыть ветку (49)
228
Автор поста оценил этот комментарий

А нам книгой

раскрыть ветку (46)
116
Автор поста оценил этот комментарий
А мне линейкой
раскрыть ветку (45)
110
Автор поста оценил этот комментарий

А мне учительницей

раскрыть ветку (31)
282
Автор поста оценил этот комментарий
А мне в школе не давали :(
раскрыть ветку (26)
268
Автор поста оценил этот комментарий
Мне и щас не дают(
раскрыть ветку (25)
170
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть я и директор(
раскрыть ветку (18)
154
Автор поста оценил этот комментарий

в проститутошной

раскрыть ветку (16)
119
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Печальная ветка
раскрыть ветку (2)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж как нужно, чтоб не давали в "проститушной"???
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В куртизанской

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мем смешной ситуации страшная
1
Автор поста оценил этот комментарий
Директор садика
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мне королева эльфов дала. А топор я нашел.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Топор тут вообще не кто не терял, а та королева, что вам что-то дала, дала но не вам и эльфийкой вообще не была
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда бери
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне учительница. Хотя нет, просто подрастковые фантазии
ещё комментарии
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хули там на линейке читать. Три слова - made in china
раскрыть ветку (9)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Можга

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

О, классика. Сколько у вас см по шкале можги?

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

От 20 до 50 в наличии (другие под заказ)

14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

линейка-то "обрезана"!

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Таки кошерная!
Автор поста оценил этот комментарий
Семь раз отмерь )
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня получается линейка в 33,6
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько сантиметров?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
49.5
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какую книгу. Разные тексты очень по разному читаются.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, с лютым текстом для 3 класса, но свои 144 слова я вычихнул из себя)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно, данные надо кэшировать )

5
Автор поста оценил этот комментарий
Нам раздавали листки, других текстов не давали. Приходилось по кругу.
743
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и сделал... Шок учительницы помню до сих пор))

раскрыть ветку (144)
812
Автор поста оценил этот комментарий
Да можно не напрягаться и постоянно перечитывать первую строку.
раскрыть ветку (115)
397
Автор поста оценил этот комментарий
Или первое слово
раскрыть ветку (82)
250
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно, если это сказка, начинающаяся на "В некотором царстве..."
раскрыть ветку (78)
381
Автор поста оценил этот комментарий

А я помню 5 получил, хотя скорость чтения была и на втором месте (на первом у какой-то девчонки, не помню), когда сказал учительнице "какой в этом смысл,  если читая не улавливаешь суть прочитанного?". Она решила что в этих словах была своя правда и влепила 5

раскрыть ветку (69)
339
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у нас после скоростного чтения нужно было пересказать отрывок, который прочитал.
раскрыть ветку (36)
203
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет. Оттарабанил репчик и получил свою пятерку )

раскрыть ветку (17)
200
Автор поста оценил этот комментарий
Получил своё "ёу мэн"
раскрыть ветку (6)
53
Автор поста оценил этот комментарий
А самый быстрый получает прозвище "белый нигер" ну или эминем
раскрыть ветку (4)
32
Автор поста оценил этот комментарий

slim shady тогда уж))

16
Автор поста оценил этот комментарий

Uh, sama lamaa duma lamaa

3
Автор поста оценил этот комментарий

Потрачено

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
96
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, Джессика Джонатановна )

42
Автор поста оценил этот комментарий

из баша (Обсуждение магии в Гарри Потере)


ххх: Т. е. с учетом обязательной во вселенной ГП вокализации каста, лучшим боевым магом является рэпер с быстрой читкой?


ууу: Есть невербальные заклинания


ууу: Они требуют опыта, но вполне возможны


ххх: Поздно. В моей голове уже закрутился маховик необузданной фантазии


ххх: И рисует он мне мага-рэпера, врывающегося в толпу дэз-итеров и под четкий бит 140 bpm рифмующего авады с мазафаками. Вольдеморт с приспешниками погибают, не успев выхватить палочки.


zzz: Там, походу, нужно очень специфическое управление эмоциями или состояние психики. когда для тебя упиваться смертью нормально.


ххх: Боевой маг-рэпер с Восточного побережья с тремя сроками за наркоторговлю и убийства, рифмующий авады с мазафаками...

предельно цинично...

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Он ещё и дирижёр нехуёвый должен быть. Ибо помимо того, чтоб выговорить, это нужно ещё и вымахать. А дирижёры носят фрак, так что можете продолжать представлять.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Я после таких уроков до сих пор не могу остановиться, и читаю и говорю быстро  А люди понять не могут, если мало со мной общаются. Ну не получается у меня медленнее, чувствую себя тормознутой улиткой.

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня это вообще не связано, читаю быстро и много, в основном с телефона. И получается что я книгу в 3 тысячи страниц (обычных, не телефонных) читаю за 3-4 рабочих дня, это при том что работа у меня физически активная, но даже если между рабочими действиями у меня есть 30 секунд, я успеваю разблокировать смартфон и прочесть 1,5 страницы. Я читаю в автобусе, на остановке (если не слишком холодно), в обед, да даже сидя за компом я частенько достаю смартфон и читаю. Иногда люди постоят рядом со мной, а потом спрашивают "и ты успел это так быстро прочитать?". Но вот говорю я очень медленно, и частенько тяну время в разговоре, чтобы сформулировать мысль... А свою скорость чтения я быстрой не считаю, я конечно проходил курсы скорочтения, но теми методами я не пользуюсь, просто как-то сложилось что научился иногда воспринимать страницу в целом, это намного легче, если читать сразу полные авторские библиографии. Читая полные авторские библиографии ты привыкаешь к конкретному стилю автора, излюбленным шаблонам и преувеличениям, и как-то инстинктивно пропускаешь целые фрагменты, конкретно зная что в них, и составляя целостную картину повествования.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, есть такое. Но есть в этом одно но: читать при этом входит в привычку, и времени свободного не остаётся вообще. И ещё крайне тяжело заставить себя читать не художку, а технические тексты, ака Матанализ и другие
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже такая проблема. Порой тараторю настолько быстро, что перестаю понимать сам себя.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Везёт. Значит таки большую часть времени вы себя понимаете.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Госпади! Я даже прочитала твое сообщение быстрее, чем обычно читаю... как ты это делаешь?!
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже давно читал про себя, а чтение вслух воспринимал как игру на скорость проговаривания слов. Личный рекорд 200 с чем-то.

28
Автор поста оценил этот комментарий

А мне ставили зайчика. И я без понятия, что это значило

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А мне осла ставили ... К чему это ?
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А ты с Кавказа?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. Ведь понятно дело, что про себя быстрее. Я сейчас некоторые тексты, которые вслух буду читать секунд 20-30, могу про себя ща 3-4 секунды прочитать. Вот только скорее всего потом быстро забуду.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да как же бесил этот бубнеж, и сам смысл плохо улавливал, коли вслух читал. Да и  как же разные голоса, интонации, звуки окружения и визуал???

1
Автор поста оценил этот комментарий

Любой прочитает быстрее про себя.Слова то надо выговаривать.И даже если ты ошибся,то тебя никто не поправит,а мозг подумает,что так и надо читать.

Очень странные у вас учителя.

3
Автор поста оценил этот комментарий

и как это влияло на количество прочитанных слов по итогу?

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Если читаешь так без понимания, то конечно больше прочтешь. Но если не перескажешь, то оценка на бал ниже.
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий

на бал

и карета превратится в тыкву. :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я разве говорил, что был отличником?
А вообще, это банальная опечатка.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Никак, но у нас была отдельная графа в журнальчике, там ставили + или - за пересказ
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, кажется, это разделили на две "дисциплины" - первая на скорость, а вторая на понимание того, что ты только что прочёл.

Автор поста оценил этот комментарий
Так же было в школе. Прочитал - расскажи.
1
Автор поста оценил этот комментарий
И у нас
29
Автор поста оценил этот комментарий

Так это вроде теста способностей, для первоклассника допустимо не понимать это, но учительница могла бы и объяснить, что предъява глупая, тк экзамен не учит, а проверяет)
А у вас шли бои за оценку ? У нас ставили вроде всем, кто перешагнул определенный порог.

раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, дочитал до порога "5", время и текст еще остаются, а ты плюнул и забил. И остался такой загадочный: рекордсмен или нет? )

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В этом возрасте дети еще не осознают бессмысленность сей потуги

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые дети это так и не понимают до конца своей жизни)

8
Автор поста оценил этот комментарий
Будучи взрослым мужиком нас отправили на курсы повышения квалификации. И нам ставили зачем то оценки за правильные о веты и активность на курсах.
я не знаю зачем, мб надеялись на премию или хз что своим орешком. Но больше половины группы после занятий облепливали лектора и выпрашивали хорошую оценочку. Рукалицо. я даже в школе так не унижался.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Психология

2
Автор поста оценил этот комментарий

Рекордсмен шредингера

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В точку! )

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, способность то понятно, только после она спрашивала:"а теперь расскажи, о чем ты прочитал?". Кто-то говорил, кто-то нет.

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий

И почему это не перестает быть тестом ?) Если кто-то выдал 500 слов секунду, да ещё и запомнил о чем они, то такому надо давать больше материала, мб с предками даже поговорить. А если кто-то читает медленно, и все равно не может врубиться в смысл, то надо заниматься с ним больше, давать простые темы. Вообще сам подход к скорочтению в корне неправильный, тк человек должен осознавать текст, а не глотать его на скорость. В будущем это может дать пенделя, и человеку придется напрячься для усвоения материала из книг.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В младших классах отрабатывают технику чтения, в том числе "механическое" чтение, когда в текст врубаться не надо, только быстро воспринимать текстовое изображение. Есть даже сборники специальных упражнений, направленных на зрительно восприятие, предугадывание слов, типа "читай слово в начале и конце строки", чтение с наполовину закрытыми буквами сверху или снизу, текстов без гласных и пр. Это часть обучения. Детей, которым можно сразу давать упражнения, включающие в себя одновременно и чтение, и обработку, и усвоение текста, в действительности очень мало и педагог сам решает в каких случаях имеет смысл дать все по отдельности, а когда объединять в комплексы, все зависит от уже имеющихся навыков у ученика, от уровня прогресса каждой составляющей чтения, т. е. заморочек много
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за пояснение! Никогда а этом скорочтении смысла не видела, а оно вон как.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если кто-то выдал 500 слов секунду, да ещё и запомнил о чем они, то такому надо давать больше материала, мб с предками даже поговорить.

Если так будут делать, то выгоднее будет тормозить себя, чтобы не нагрузили.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы читали разные тексты?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже не понимаю когда человек очень быстро читает и притом упускает массу важных и не только фактов. Я например читаю достаточно медленно, но очень вдумчиво, запоминаю сюжет, вчитываюсь в суть событий и всегда пока читаю размышляю, прислушиваясь к своим эмоциям. Иногда могу страницу минут 10 читать только потому, что начинаю сопереживать героям или пытаюсь угадать сюжет. Это как смаковать десерт: можно медленно есть крошечной ложечкой небольшое пирожное и наслаждаться, а можно просто взять и за раз проглотить, так ничего и не поняв.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о том же ;) Ибо читать - это, все таки, истинное удовольствие. Быстро читать можно, если тебе надо оперативно понять суть некой статьи или новости и если это дается трудно - уже вчитываться повторно.

Кстати, какие предпочтения по литературе?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего конкретного, сейчас к сожалению совсем не хватает времени на чтение, 2 маленьких ребенка, так что в основном сказочки))) если ищете что почитать, то добрые пикабушники целых 2 раза помогали мне с литературой, посмотрите мои посты, там много всего полезного и интересного), кое-что я уже прочла)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, быстрое чтение лучше для справочной, информационной и т.д. литературы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, когда нужно быстро усвоить необходимую информацию, не для эмоций короче)
5
Автор поста оценил этот комментарий
у нас после проверки скорости чтения спрашивали о чем было написано в тексте, если ученик не отвечал, то отправляли на "пересдачу"
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У нас пересдачи не было, зато мне влепили 2, мотивируя это тем, что нельзя так быстро читать и понимать смысл, хотя я тут же пересказала текст. После этого специально пыталась читать медленнее
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зашоренность уровень бог

5
Автор поста оценил этот комментарий
Меня мама еще до школы научила читать, и в первом классе я читал лучше всех. Тест прошел так, что учительница поставила мне 6-ку, в дневник разумеется. За десять лет школы первая и единственная такая оценка)))
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая учительница. Памятник такой надо. Мои учительницы меня бы дураком выставили, что типа я тормоз и не понимаю.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Расстрелял?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Триста тридцать девять...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он говорил "335". Это статья УК РФ "Нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности". Уговаривал себя типа не бить идиотов-солдат.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И считал однотипные вопросы. Двойная шутка.
Автор поста оценил этот комментарий

Однотипных шуток в твой адрес?

Автор поста оценил этот комментарий
Я читать рано научилась, читать бегло тоже. Мне учительница говорила читать медленнее и делать паузы.
Автор поста оценил этот комментарий

Я на необходимость практически любого действия могу задать вопрос из серии "какой в этом смысл?" - по жизни отличник, видать)

3
Автор поста оценил этот комментарий

"в в в в в в в в в в в в в в в в в в  в в в в в в в ............"

Поздравляем! 492 слова в минуту!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты специально засёк и провёл эксперимент?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше «поезда»

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рис

4
Автор поста оценил этот комментарий
В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О, это же мой любимый дабстеп трек, круто!)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Там ещё дальше УУУУУЫЫЫЫЫ УЫУЫУЫУЫУЫУЫ УЫЫЫ

Автор поста оценил этот комментарий

жил был поп...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно вызвать кого нибудь, или чего нибудь.

Автор поста оценил этот комментарий
По прошествии минуты посчитают от начала до слова, на котором остановился. Кто будет двоешник?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если я по второму кругу пошёл?

78
Автор поста оценил этот комментарий
А можно вообще не напрягаться потому что оценки, по факту, ничего из себя не представляют и ценности не имеют. Важно получить навык, понять принципы действия и т.д., но осознание этого приходит уже гораздо позже
раскрыть ветку (25)
144
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вообще не напрягаться, ведь наша жизнь в масштабах вселенной не имеет значения, она столь скоротечна, что для бытия неважно, 5 у нас или два, существовали мы или нет
раскрыть ветку (9)
96
Автор поста оценил этот комментарий
О, ветка для тех, кому можно не напрягаться. Как раз по мне.
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так незатейливо мы перешли от скорости чтения детей до бренности бытия человечества

раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вы перешли, а я и не отходил :)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Остался только Гитлер
Автор поста оценил этот комментарий

Если бренность мерять сравнивая с чем-то, то интересно получится когда будет колония на Марсе - появятся короткоч*ены Шредингера - они будут иметь самый большой аппарат, но в любую секудну может оказатся, что еще 20 минут назад появился на Марсе тот, у кого больше, но не знали, потому что сигнал не дошел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это и в пределах Земли прекрасно работает в общем-то)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Именно поэтому главное расслабиться и получать удовольствие.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно тут у вас в ветке, но мне зачёт надо получить, я пошел, ребят
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ести притча.

На берег моря выкинуло очень много медуз. Кто-то начал собирать и бросать в море назад. Другой сказал: "Это не имеет смысла, посмотри, сколько их, ты даже малую часть в море не закинеш". Первй ответил (бросая при этом медуз): "Для этой имеет смисл ... и для этой ... идля этой."

31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут как раз девочка, догадавшаяся пройти по второму кругу пробилась вперёд в естественном отборе.
раскрыть ветку (4)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Девочка которая прошла по кругу не всегда добивается многого
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Она прошла лишь по второму кругу.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как же люди любят прилетать естественный отбор туда, где его нет...

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, не скажите. Это же ачивка! На прошлой неделе дочь-первоклассница вся от радости светилась- больше всех слов в классе прочитала! Надо им в класс значок какой-нибудь тематический забабахать, отдать учителю- может соревновательный момент подстегнет детей

3
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль не все личинки человека это понимают в школе и воспринимают учебу как насилие над собой

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, лично меня за то, что я получаю 4, наказывали дома (не физически, у нас не принято бить, наказывали в стиле "никакого компуктера, пока не выучишь наизусть весь тот текст, за который получил 4, а потом еще остальные уроки"). Всех напрягал тот факт, что кто-то был лучше меня. Так что будучи личинкой человека, я понимал, что оценки - самое важное в жизни, плевать как они добыты: давлением на жалость, поделыванием подписи или диким задротсвом дат по истории, которые я забыл через неделю, как ответил. Я не думаю, что я такой единственный, а как ты думаешь, для этих людей являлась учеба насилием над собой или они просто нихуя не понимающие тупые личинусы?

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мне всегда мама с отчимом твердили, что оценки не главное, зубрить и подлизывать не надо, главное знания и блаблабла. Но когда я приходила домой и рассказывала что вот, писали контрольную, получила такую-то оценку, следующим вопросом было "а что получила *имя лучшей ученицы класса*??? И не дай бог она получала оценку больше.

Когда в 11 классе она получила 100 баллов на егэ по русскому, а я всего то 85,со мной перестали разговаривать, а потом отвезли в университетскую общагу с формулировкой "не оправдала надежд" и перестали общаться :D

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

>отвезли в университетскую общагу с формулировкой "не оправдала надежд" и перестали общаться :D


Вот кому-то повезло, завидую)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сама себе завидую до сих пор :DD

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам родителям надо сказать "спасибо"за то,что у вас такое восприятие,а не образованию с оценками.У нас в классе была девчонка-отличница,получила четвёрку и у неё началась истерика.Она боялась,что дома её бить будут.Вы думаете в оценках дело?Это родители,которые настолько затюкали и запугали своего ребёнка,чтоо на думала,что её за такое убьют дома.Её,кстати,ничего не было.Но "нет дыма без огня".

4
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько раз прочитал что б понять суть, но не "шмог я, не шмог" На какой вопрос вы ответили фразой "Ну, лично меня за то, ..."? что ваши родители гнобили вас за 4 и их бесило, что вы не лучший, это проблемы родителей, а не образования. Лично меня не ругали за тройки, если я понимал предмет, но бывали конфликты с преподавателями. Задротство над оценками калечит многим патологическим отличникам жизнь в дальнейшем. Троечник или хорошист, понимающий суть предмета на рабочем месте ценней отличника -задрота, который добывал пятерки любым способом. Да и почти никто из работодателей не смотрит на оценки

1
Автор поста оценил этот комментарий

А это не так?

Идешь когда скажут. Куда скажут. В чем скажут. К кому скажут. С кем скажут.

Будешь делать то, что велено. Вести себя как ребенок запрещено. Решил отдохнуть, но идет урок? Нельзя. В туалет? Перемену жди. Голоден? Не твоя перемена. Устал? У тебя еще урок. Слишком длинные волосы? Отчитали. Слишком придирчивый учитель? Взрослые всегда правы. Плохие отношения в коллективе? Сам виноват.

А подкрепляют это всё родители. Та самая опора и защита ребенка. Насилие, диссонанс (защитник поддерживает насилие). Жуть.

Автор поста оценил этот комментарий

https://mel.fm/shkoly_mira/6503291-israel_school?utm_medium=...


Вот учеба. А в наших школах насилие. В основном.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты педофилов высматривай, а не надписи внизу экрана читай.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более тут недавно вышла DOKA 3.

Автор поста оценил этот комментарий

Гифка с музыкой

1
Автор поста оценил этот комментарий
"мама говорит,я особенный"
58
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас учительница сама говорила, типа читай по второму кругу
46
Автор поста оценил этот комментарий
Нам в своё время давали текст, состоящий из 150 слов. У меня из немногих в классе была самая высокая скорость чтения - в детском саду болел, пропустил много занятий, и мама мне читала детские книжки. А мне стало интересно самому... В общем, первые три класса в школе я почти не учился - всё это был уже пройденный этап.
У многих детей скорость чтения могла бы быть выше. Просто, они, когда читают текст на время, думают о количестве прочитанных слов - чтоб повыше балл получить. А от этого только хуже получается - нельзя во время соревнования думать о награде.
раскрыть ветку (26)
9
Автор поста оценил этот комментарий

слушай, вот ради интереса - а как потом у тебя отношения с учебой сложились ? Тут просто есть одна теория... ты напиши - а потом я расскажу про нее.

раскрыть ветку (23)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А так и сложились: расслабился в начале, чуть "съехал" в дальнейшем. Пришлось "подтянутся". Ну, там ещё играла большую роль общественная нагрузка: стенгазеты, школьный театр и т.д. А так я числился в "хорошистах" :)
раскрыть ветку (20)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Вот. Просто жена на логопеда пошла учиться, и в общем им там на одной лекции рассказывали о проблемах современных детей. В общем суть такая - родители из благих намерений начинают отдавать детей еще перед школой во всякие развивающие секции там где учатся писать читать считать... В общем по сути ребенок идя в школу уже по сути в реальности знает первые три класса школы. А проблемы начинаются в 4-том - где он попадает в новую среду без своего багажа знаний и умения учиться (по факту раз 3 года у него прошли почти халява, то и учебой он шибко не заморачивался) и в общем такие дети часто съезжают по оценкам очень сильно, особенно учитывая тот факт что родители тоже особо перестают заморачиваться с ребенком - ведь 3 класса он был практически отличник.

И в общем вот...

Для себя это я наверное понял как - вот начинаем играть в игрушку какую нить - с хорошим донатом изначально - проскакали на легке первые уровни - и перешли на уже серьезный уровень - а по сути логику игры и нюансы до конца не постигли - и тут херак и вас мочат а вы ниче и сделать не успеваете и главное не понимаете как. (ну это так очень образно)

Крче грят щас массовая проблема у таких детей.

раскрыть ветку (19)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все так и есть. В школу тоже пришел читающий, считающий, худо-бедно но пишущий. Искренне не понимал, почему в учебниках так мало тем. Да и вообще учебнике читал летом, а в году буи пинал. В средней школе съехал, по крайней мере по новым предметам типа физики, химии. В старших классах за счет дополнительных занятий для егэ снова стал учится расслабленно. Потом универ пошел ещё на больше расслабоне, а как пришла сессия... в общем только на сессиях я и учился по большому счету. Даже как-то скучаю по тому ровному школьному темпу, когда в меру пинаешь, в меру учишься.


Хм. Хотел ваши слова подтвердить, а вышла целая автобиография)) Просто суть в том, что дело не только в начальной школе и особо умными первоклашками. Дело вообще в отношении к учебе.

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дети.. Я так до конца школы пролетел с редкими периодическими включениями в учёбу -- одни 4 и 5 были.

А потом пришёл в хороший универ, где уже вся группа по знаниям круче меня, так как они готовились, а я нет))

Несколько сессий с троечками, потом адаптируешься)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да кому нужны эти дипломы с четверкам/пятерками?
я ушел с очного факультета и начал работать. приходишь на собеседование, а там: "ааа, у вас нет вышки... уууу"

ну я восстановился на заочку, выучился, получил синий диплом (4 и 5, без троек). Приходу на собеседование с дипломом и такой довольный  и гордый - "Уот, у меня диплом, на! Синий, на!", а мне "Ага, вышка у вас есть, нормально, да.." и всё. всем пох что за специальность, какие оценки. Было даже немножечко обидно.

6
Автор поста оценил этот комментарий

есть еще гораздо худший вариант, как у меня: где-то в 7 классе у меня прорвало что-то в голове, я ебошил уроки, после 9 класса наш класс слили вместе с другим, который не был с мат. уклоном, и там я пинал хуи 2 года до выпуска. А теперь имею издец проблемы с универом, потому что я тупо разучился учиться

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень жизненно, да. Я в школу пришел уже с начальной подготовкой, и первые даже не три, а пять классов все было вообще на вери изи. А вот дальше пошло уже что-то незнакомое. А я уже слишком привык, что можно почти не напрягаться.

И оценки начали сползать...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже такая ситуация, в 1 классе читала 100 слов в минуту, учиться было слишком легко. Из отличниц в хорошисты скатилась классе в 6, так до конца школы и продолжала учиться. Потом универ и там тоже на расслабоне, привыкла к тому, что можно не очень уж и напрягаться (за исключением сессии). И только сейчас, спустя пару лет после окончания универа, приходит понимание, что таки нужно было усерднее учиться, потому что на последних курсах были полезные пары и можно было задавать вопросы. А сейчас уже никто на них так просто не ответит, разбирайтесь сами))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или когда класса до 5 родители сидят с тобой уроки делают, проверяют каждый шаг, каждое действие, а потом чем старше становишься, школьная программа усложняется и они уже не могут контролировать, так как нужно самим в этом разбираться и вникать.  в итоге успеваемость снижается резко, появляется чувство беспомощности какой -то и самостоятельно ничего не получается сделать  без постороннего контроля. я на этом и прогорела, хотя была не глупой.

Автор поста оценил этот комментарий

С универом где-то так получилось. Пришел: по профильным всё знаю и умею (маткружок, программирование- тоже кружок и чисто для себя, олимпиады...), по непрофильным хорошая память позволяет все за день перед сессией выучить, так что вообще подзабил.

А на 3м курсе внезапно осознал, что в части предметов я вообще не понимаю о чем там препод сейчас рассказывает и даже не понимаю на каком моменте я перестал понимать.

Благо спустя пару месяцев на работу по специальности устроился и там уже самое нужное объяснили.

Автор поста оценил этот комментарий

это работает не только из-за пинка от родителей в дошкольном возрасте, но и в ситуации с детьми, имеющими интеллект выше среднего (базового, на который рассчитана программа обучения) и предрасположенность к большинству основных предметов.


я в пятом классе из-за того, что по стечению обстоятельств перепрыгнул через четвёртый, хотя не должен был, взялся плотно за учёбу и в шестом уже был пусть не круглым отличником, но по большинству предметов не напрягаясь и не делая дз получал в основном пятёрки.


до девятого класса практически отдыхал, первый курс института тоже не напрягаясь пролетел, а потом просто надоело - старых знаний было недостаточно, а учиться совсем не хотелось, ещё и мотивации никакой кроме "ну надо же учиться", потому что понял, что направление совсем не моё.


Так вышку и не получил :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И чего, как жизнь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да норм. легко нашёл работу в торговле ещё в 19 лет - сначала технарём, теперь закупки и тендеры на мне, ну и технические сложные моменты также.

Вообще, меня ещё приглашали в физико-математическую школу в новосиб после олимпиады по химии. Соответственно дальше колледж при институте и сам институт. Думаю, что если бы по тому направлению пошёл, было бы интересно и доучился бы так или иначе.

Не факт, что это сильно бы повлияло бы на мою жизнь или что она от этого была бы лучше.

Но в любом случае, если увижу, что моему ребёнку слишком легко даётся учёба, постараюсь нагрузить его так, чтобы не терял интереса и навыков формального обучения (когда учишься ради оценок)

Фактически, учиться то я не перестал - и сейчас учусь постоянно и узнаю новое, но это только потому что интересно или потому, что надо по текущей задаче. Даже близко не представляю себе сейчас взяться за учёбу ради учёбы.

Автор поста оценил этот комментарий

Книги читал с 4 лет, мать даже прятала их в наказание иногда. К 1 классу читал, считал, немного писал, немного английского даже было. Когда в школу пришёл, хотели переводить на класс выше. До 4-го класса учился без четверок, до 8 без троек, егэ сдал средне, в универе кое как дотянул до 4 курса.
Недавно отчислили, сижу вот волю к жизни ищу себе

Автор поста оценил этот комментарий

Я так пришла в гости к подруге и она ребёнка позвала (2,5 года) и давай показывать ему разные цифры и буквы, " а это какая буковка?" и т.д. Вот к чему это? По мне так это же самое, когда хвастаются: а мой на горшок пошёл во столько то... Рано или поздно научатся все, имеет ли принципиальное значение произойдёт ли это в 2, 3, 5 или же 7 лет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если и в дальнейшем поддерживать темп обучения, то имеет.

Автор поста оценил этот комментарий
Я умел читать, писать и знал немного арифметики до школы, но первые 8 классов учился на 4-5 (дальше стало меньше пятерок из-за лени))
Автор поста оценил этот комментарий
- родители из благих намерений начинают отдавать детей еще перед школой во всякие развивающие секции там где учатся писать читать считать

но опять же - нынче в школах требуют чтобы ребенок в первый класс приходил, умея читать, считать..

Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть, в школе была очень сильная англичанка, по сути весь наш класс мог бы без словаря в центре Лондона узнать дорогу до аэропорта, а потом ещё найти слова на выпрашивание денег домой. Так вот попав в универ я немного ахуел от уровня английского своих сокурсников, препод ахуела от меня и я расслабился на целый год, а на втором курсе уже начался технический английский, но так как у меня не было уроков целый год, то и свой английский я подзабыл да и подзабил, как итог спустился до среднего уровня группы по текущему знанию курса английского(
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема системы образования, направленной на группу, а не на ученика.

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий
было такое же примерно, только в моем случае в первые два года учебы, даже кепку не снимал и не было интересно, мама с самых малых лет в интересной форме со мной занималась. Сейчас студент 3 курса, тоже хотел бы почитать)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня самый хардкорныый случай был - я читал быстрее всех в классе, читал всё подряд - учебники, выданные в начале сентября на весь год прочитывал за пару недель, потом принимался за школьную библиотеку... Короче, до 6 класса учеба легко давалась, пару четвёрок всего было, а в 10 классе вылетел с 11(!) двойками за год. Короче, школьная программа - не хуй собачий, дали учебник на год - растягивай удовольствие.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я своего сына научила читать в 5 лет. Научила буквам, а потом перед сном всегда читала что нибудь, а потом на самом интересном месте давала ему книгу и уходила, типа очень занята, почитай сам.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в втором классе была скорость 180 слов/минута

58
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была если не самая, то уж точно топовая скорость чтения!
После первого текста я успевал прочесть половину следующего.
Правда, было одно малюсенькое и очень жирное НО!
Меня (как и многих) тупо учили быстро читать, и мы соревновались.
НО ничего из текста не откладывалось в памяти. Отец всегда был этим недоволен.
Сейчас я вспоминаю ту сцену:
Я читаю быстро-быстро, остаётся секунд 20, и учительница показывает пальцем не следующий текст. Я читаю его примерно на треть/половину, и она спрашивает меня:
У -Молодец! А о чём ты прочитал?
Я понимаю, что не помню!!
У- Ты читал о природе?
Я- Эм, да.. там что-то было про дерево какое-то..
У- Таак, ну а ещё?
Я- Не помню..


Тогда я не понимал. Мне казалось - Вот, я лучший, быстрее всех прочитал текст! Я мужик! Мама, конечно же, хвалила, а отец был недоволен.

Неверные стратегии обучения в нас закладывали!
раскрыть ветку (3)
60
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас обязательным условием было после чтения пересказать текст, иначе не засчитывалась попытка и давали другой текст. Считаю так правильнее, чем в вашем случае.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я, когда читаю вслух, не запоминаю ничего, потому что сосредоточен на выговаривании (а молча всё норм).

4
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь. Не вижу смысла в скорочтении без осмысления информации. Вот я быстро читаю, но не вслух из-за проблем с речью. И кстати моя скорость чтения "про себя" никак не поможет если например нужно прочитать ужасно скучный учебник, буду " топтаться" на одной строчке и все.

138
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (96)
97
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда бесило, что проверяют скорость говорения на самом деле, а я по жизни всегда медленно говорил: С чувством, с толком, с расстановкой. А тут: читай быстрее, чтоб слюни во все стороны, забей на смысл, просто произноси слова как можно быстрее!
раскрыть ветку (5)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Читай быстрее!
Чтоб слюни во все стороны!!
Забей на смысл!!!
Просто произноси слова как можно быстрее!!!!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Нет-нет-нет, а как же чувство, там, толк, расстановка опять таки...
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня, в итоге, благодаря этим "упражнениям" я теперь говорю настолько быстро, что люди меня порой не понимают :(
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я почему-то даже комментарий ваш так быстро читал, что только с третьего раза понял

1
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласна. Оба моих сына читали в своем темпе. Я с первого класса сказала,что мне неинтересна скорость. Мне нужно,чтобы они усвоили прочитанное. Никаких дрессур. Старший школу закончил,у младшего в 7 классе средний балл 4,7. Никаких репетиторов,уроки делали и делают сами. Как то так
72
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 140 в 1 классе было. Во втором мне уже было скучно шпарить текст, поэтому с выражением читал 120 слов в минуту. В армии на спор 220 слов за минуту прочитал, правда на такой скорости понять что именно прочитал не успеваю.

раскрыть ветку (45)
39
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в классе татарин учился, по кличке пирог, такого долбоеба во всей школе за 10 лет наверное не было, для примера, я его лет 8 не видел, тут часов в 11 вечера стук в дверь, открываю там он стоит, говорит братан помоги, знаю ты в компах разбираешься, вот купил телефон в кредит, настрой мне на нем чтобы Авито работало, хочу там валенки продавать. Ну я беру телефон а он блядь даже 3джи не поддерживает. Минут 30 пытался объяснить что его бизнес план накрывается. Но в школе он читал пиздец быстро, как пулемет.

раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Свыше 100 слов в минуту важнее не столько скорость чтения, сколько скорость произношения, дыхалка, дикция, хотя хорошее периферийное зрение тоже неплохо иметь.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в третьем классе пришёл новичок и учительница разрешала ему на скорочтение читать про себя, я, мол, знаю, что ты умеешь читать. Офигенно, не?
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Племяннник?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не) странный мальчик. Он и сейчас странный) Поздний залюбленный ребёнок, отец - учитель, мама - домохозяйка была, как мелкий в школу пошёл, так она туда устроилась работать посудомойкой и до 5 класса точно на переменах прибегала ему сопли вытереть. Потом ещё с ним общаться приходилось - так он был копией отца по речи и поведению (и ЧСВ), однако то, что нормально в 50+ лет, странно видеть в 20 летнем юноше.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я ж о том и говорю - свой. Не учителя, так посудомойки. У нас тоже к таким особое отношение было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в другом его не выделяли никак. Я говорю: странный он был.
У меня тоже никогда не спрашивали за летний список литературы или в старших классах сочинения на тему произведения, потому что я читала запоем и так же запоем делала домашки. Пару раз за семестр)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж эти охуенные истории
82
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы это помните то
раскрыть ветку (29)
137
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот что началось то? Нормально же сидели! Зачем такие вопросы? А вдруг у человека это самое главное достижение в жизни? Память о котором он холит и лелеет? А вы своим вопросом вызовите у него цепочку мрачных рассуждений и попытку суицида? Ужас!
ЗЫ. Чет меня перекрыло, пойду кефира выпью.
ззы. Я пьян.
раскрыть ветку (12)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Саня, все в порядке?

раскрыть ветку (8)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий

САНЯ ТЫ В ПОРЯДКЕ? ТЫ В ПОРЯДКЕ, САНЯ??

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
САНЯ, ОТКРОЙ!
Автор поста оценил этот комментарий

ЗАЕБАЛИ, В ПОРЯДКЕ Я

22
Автор поста оценил этот комментарий

[Бридж]

Он вошел через окошко

Анус потрепать хотел немножко

Он проник в него квартиру с настроением не мирным

Саня наш его приметил и с локтя хотел ответить

Но у Саня нет бицухи, вот такая вот непруха


[Хук]

Саня ты в порядке? Ты в порядке? Ты в порядке, Саня?

Саня ты в порядке? Ты в порядке? Ты в порядке, Саня?

Саня ты в порядке? Ты в порядке? Ты в порядке, Саня?

Саня ты в порядке? Ты в порядке?


Саня, ты в порядке?

Ты скажи нам, ты в порядке Саня?

Он в открытое окошко как твой анус потрепал немножко

Он проник в твою квартиру

Он настроем был не мирно, Саня

Ты с локтя хотел ответить, но бицуха была против, Саня


Саня ты в порядке? Ты в порядке? Ты в порядке, Саня?

Саня ты в порядке? Ты в порядке? Ты в порядке, Саня?

Саня ты в порядке? Ты в порядке? Ты в порядке, Саня?

Тебя ебнул

Тебя ебнул

Гладкий криминал

4
Автор поста оценил этот комментарий

Для тех ,кто ничего не понял - https://www.youtube.com/watch?v=aR7Vj6MRooo

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сань, я тоже пьян, и беспокоюсь за тебя
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо они часто ходят на собеседования и когда им задают вопрос: "расскажите Ваше достижение в жизни" говорят про скорость чтения

Автор поста оценил этот комментарий

Я вот сам тест на скорость чтения вспомнил, но само количество - нет, потому что не придавал значения особого даже тогда.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Легко.
У меня было 64 слова в минуту.
Когда я спросил у той сучары что мне делать, ведь "огромный текст" закончился, она сказала "ну отдыхай теперь"....
>_<
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже помню начальную школу в деталях, прошло уже 15-18 лет. Читал я в первом классе 113 слов, во втором 127, в третьем почти 150, точно не помню)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
15-18 лет с начальной школы не так уж и много.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Раз все тут хвастаются то когда учительница пришла к нам и спросила читать умеешь?что последнее прочитал? Я принес ей все 7 книг Волкова из цикла Изумрудный город и пошёл сразу во второй класс. Фуу приятно то как выговориться, всю жизнь не было момента рассказать кому...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А меня сразу во второй класс не взяли лишь потому, что не умел писать прописью.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я до сих пор прописью не особо пишу(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а я опять плохо прописью пишу

Автор поста оценил этот комментарий
Росла на этих книгах, шедевры просто :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню, что была одной из лучших в классе по скорочтению. Цифр даже приблизительно не помню)
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня. В мозгу пока медленно не произнесу, вслух буду скакать по мысли туда сюда, т.к. я её уже всю продумала и подумала о чем-то следующем, а произносить только начала)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была скорость 144 слова в первом классе (это "официяльно" зафиксированная). У отличницы, которая показала второй результат - 68. Запомнил, потому что мы с училкой были в контрах, и она, сука старая, мне специально на этом тесте давала стишки читать: по одному и не торопясь - типа, выбирает. А остальным дала нормальный текст. И все равно я ее уел. ;)

Собс-на, в первом классе читал так же бегло, как и сейчас, так что мне мою настоящую скорость чтения легко вычислить.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню только, что был первым по скорости, но вообще не помню количество слов.

Автор поста оценил этот комментарий

Дневник за 1 и 2 класс в более позднем возрасте попался. И смутно помню, что во 2 классе просили перечитать отрывок без выражения, но я на тот момент не мог.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню даже как ставила отметки в книге. И подписывала сколько слов... Максимум - 180+ слов, только я ничерта не понимала при этом=)

Автор поста оценил этот комментарий

2200 слов за минуту? Тут же ноль пропущен?

Автор поста оценил этот комментарий
Врун несчастный.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

220 слов меня и самого удивили, ожидал около 200. Но текст был без сложных для дикции слов и удалось всё произнести на 4 вдохах.

Автор поста оценил этот комментарий
Эминем, ты?
Автор поста оценил этот комментарий
Еминем, етить всех в сраку, это ты?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эминем может читать рэп со скоростью 6,5 слов в секунду, 220 слов в минуту - это в два раза медленнее. Комфортная для меня скорость чтения - 50-70 страниц в час понятного текста. Войну и мир Толстого  прочитал только за неделю прочитал.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздооос. Я всегда тормозом был, а в плане чтения так вообще черепаха сутулая. Не умею быстро читать. Даже про себя читаю с такой же скоростью, как если бы читал вслух с выражением. Поэтому слушаю аудиокниги, ибо так даже быстрее получается.

Бесило неимоверно, в школе тупо не успевал прочесть заданное. Прочитать книгу к следующему уроку литры, который через 2 дня? Вычемарьванна, с ума сошли, у меня на это недели две уйдет как минимум. Хотя я в принципе человек читающий.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, много читать =/= читать быстро. Скорочтение - это навык, его нужно развивать.
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите "Старик, который любил читать любовные романы". Там главгерой часами каждую фразу смаковал)

14
Автор поста оценил этот комментарий

1200 в минуту. Хоть что нибудь усваивается если так читать учебник?

раскрыть ветку (34)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (28)
56
Автор поста оценил этот комментарий
В чем смысл читать худ. литературу, и скипать худ. часть?
раскрыть ветку (20)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это как с порнухой

Вроде и снимают целое кино, но смотришь то его проматывая, улавливая общую суть и сосредотачиваясь на главных моментах)

раскрыть ветку (12)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Очень тупой способ восприятия, проще тогда краткое содержание книги читать. Ибо зачем напрягаться, пролистывая лишний мусор ?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если книга хорошая, то однозначно тупой способ. А вот когда ты ещё не знаешь, что за книга...

Меня вот уже года два ничего не цепляет(ни художка, ни научпоп) - наверно пойду перечитывать Асприна и Рамачандрана в очередной раз(


И вот я, блин, хочу читать медленно, наслаждаясь сюжетом и авторским слогом, но таких книг не попадается, поэтому читаю бегло и поверхностно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что это, можно вкратце? Тоже чет несколько лет уже не могу ничего интересного найти, все на середине бросаю...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Асприн: цикл "МИФы" - фентези с добрым юмором, очень хорошо проработана и описана система магии. Персонажи очень запоминающиеся.

Первая книга: "Еще один великолепный МИФ"


"ШУТТовская рота" - это уже фантастика, тоже добрая, если кратко: "Один из военных чинов (наш ГГ) серьёзно налажал, но военное руководство не хочет серьёзно наказывать его (т.к. его отец очень влиятелен), поэтому ссылают обучать самый сброд новобранцев на дальнюю планету."


Есть ещё "Разведчики времени" - мне как-то не зашло, а вот знакомым нравилось, да и рейтинги вроде хорошие. По настроению чуть более тёмная, чем те два цикла.


Рамачандран - это тот, который открыл зеркальные нейроны.

Книги - довольно продвинутый научпоп на тему изучения мозга.

В "мозг рассказывает" мне запомнилось про то, как мы воспринимаем метафоры, каким образом наш мозг понимает "красоту", и плюс ещё исследования синестезии. Местами там профессиональная терминология и нифига не понятно (ну, мне так точно), но такое можно пропускать без вреда для повествования)



Могу попробовать посоветовать ещё что-то, если скажете жанр или любимые темы) Люблю распространять хорошие книги среди людей

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо, дочитаю текущую и начну эти) По поводу жанра - люблю фэнтэзи, но последнее время выдерживаю только реально крутые. Может постарел) Не так давно читал "Страж" - Пехова. Вот это прям круто, очень зацепило.
Так-же последние время хочется найти что то развивающее, ваша "Мозг рассказывает" прям подходит под описание. Но тоже проблема, если книга не сильно увлекает то бывает бросаю (кстати сейчас читаю "Железный век" Калашникова, это про Чингисхана. Вот это оочень интересная книга, если не читали советую! Мне осталось процентов 10 дочитать.
Автор поста оценил этот комментарий

А краткое содержание порнухи бывает? Ну или там обзоры кинокритиков

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А краткое содержание порнухи бывает?

Вбиваешь в поисковик "камшоты", бинго!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"complitation"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

«cumpilation».

2
Автор поста оценил этот комментарий
Опять дрочить
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Общая суть понятна и без просмотра)

Автор поста оценил этот комментарий
Ооо оказывается так делаю не только я
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз скипнул, потому что у автора случился приступ графомании. Все три тома написаны очень интересно, но в одном из них внезапно прямая речь на 10 страниц с одной-единственной мыслью, обсасываемой по кругу.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то в бытность мою начинающего анимешника смотрела Наруто и не знала, что такое филлеры. Однажды я стала смотреть новую арку, а она была такая тупая и скучная... Решила промотать 10 серий. Каково же было моё удивление, когда я открываю серию, а там до сих пор эта арка. Эх

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё Атланта не читали.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О нем и речь. 10 страниц прямой речи - это выступление Джона по радио.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве не больше? У меня, вроде, этот кусок на 30 был.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно, разный формат. Я в электронной читал, потому считаю привычными мне листами. В книге может быть другой шрифт.
Автор поста оценил этот комментарий

я так Гюго бросил из-за третьей главы про какую-то непонятную хероту про королевскую династию вместо сюжета

16
Автор поста оценил этот комментарий

Художественную литературу так точно не читают. Насколько помню, так рекомендовалось читать литературу типа журналов, справочных статей, и всякую хрень типа книг по саморазвитию - где на тонну текста идет одна мысль, выскзанная Кийосакой еще в однатыщща лохматом году.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да в рот и в уши когда особенно глава заканчивается интересная а потом повествование про цветочки начинается
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я также игры по началу играл, мог за 1-2 вечера пройти, сейчас стараюсь растягивать на 1-2 недели

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А я наоборот, раньше, в школе и универе, играл неделями, а теперь хочу побыстрее пройти, а то ведь времени нет с этой работой совсем.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я месяцами игры прохожу, долбаная работа (
2
Автор поста оценил этот комментарий
В школе - универе мог сидеть играть по 10 часов, и пройти так за недельку. Сейчас времени хватает поиграть час другой, а иногда вообще очень интересная игра забрасывается. Например начал месяц назад играть в divinity original sin 2. Поиграл 1 вечер, решил что игра офигенная, надо пройти. Больше за этот месяц так и не выделил ни часа поиграть))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она сценарии для российского кино не пишет?)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если учебник водянистый, то нормально. Ну или когда просто быстро просматриваешь в поисках чего-то конкретного.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

можно на работу устроиться рекламу читать.

Автор поста оценил этот комментарий
Вслух
Автор поста оценил этот комментарий

Скорочтение и пищеварение никак не связаны

2
Автор поста оценил этот комментарий
А вы когда читаете у вас нет голоса в голове, озвучивающего прочитанное? Просто интересно, как это по ощущениям. Никогда не возникало необходимости в скорочтении.
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня ТОЛЬКО с голосом, иначе информация не усваивается. Вообще не понимаю как можно так быстро что то читать. Бывает прочтешь предложение, обдумаешь смысл, может еще раз перечитаешь.
Вот например худ. книги могу в аудио версии слушать, и то не все. А вот какой нибудь учебник вообще не реально.
Может конечно я тугодум...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема скорочтения что пропускаешь слова и понимаешь иначе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я пошла в школу сразу в пятый класс, так что скорость чтения мне не измеряли. Вообще, это глупо - измерять скорость по чтению вслух. В обычной жизни ведь ребёнок так не делает! Не понимаю, почему такой метод применяют. Я уже потом сама себе измерила. 500 слов в минуту, если не терять удовольствие от процесса (а иначе смысла тоже нет).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Читал быстро. Но понимал мало?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку