10770

Скорость чтения и наше образование

Идем из школы с дочерью (Д) (3-ий класс), обсуждаем учебный день.
Д: Сегодня проверяли скорость чтения. У меня 112 слов в минуту.
Я: Как так-то, три месяца назад было 130. А у кого-то больше было?
Д: Нет, ещё у одного мальчика также как у меня. Просто в тексте было 112 слов.

Поржал, а потом что-то грустно стало.

Дубликаты не найдены

+2330

Вот у меня такая же фигня была в первом или втором классе. Текст закончился, а время ещё есть. Только одна девочка догадалась по второму кругу начать читать, у нее и была самая большая скорость. Так обидно было, жуть

раскрыть ветку 299
+476

Мы начинали читать следующий текст, потому что по второму кругу читается ощутимо быстрее

раскрыть ветку 52
+552
Нам давали книгу
раскрыть ветку 49
+6

Всё правильно, данные надо кэшировать )

+5
Нам раздавали листки, других текстов не давали. Приходилось по кругу.
+733

Я так и сделал... Шок учительницы помню до сих пор))

раскрыть ветку 144
+809
Да можно не напрягаться и постоянно перечитывать первую строку.
раскрыть ветку 115
+56
А у нас учительница сама говорила, типа читай по второму кругу
+41
Нам в своё время давали текст, состоящий из 150 слов. У меня из немногих в классе была самая высокая скорость чтения - в детском саду болел, пропустил много занятий, и мама мне читала детские книжки. А мне стало интересно самому... В общем, первые три класса в школе я почти не учился - всё это был уже пройденный этап.
У многих детей скорость чтения могла бы быть выше. Просто, они, когда читают текст на время, думают о количестве прочитанных слов - чтоб повыше балл получить. А от этого только хуже получается - нельзя во время соревнования думать о награде.
раскрыть ветку 26
+55
У меня была если не самая, то уж точно топовая скорость чтения!
После первого текста я успевал прочесть половину следующего.
Правда, было одно малюсенькое и очень жирное НО!
Меня (как и многих) тупо учили быстро читать, и мы соревновались.
НО ничего из текста не откладывалось в памяти. Отец всегда был этим недоволен.
Сейчас я вспоминаю ту сцену:
Я читаю быстро-быстро, остаётся секунд 20, и учительница показывает пальцем не следующий текст. Я читаю его примерно на треть/половину, и она спрашивает меня:
У -Молодец! А о чём ты прочитал?
Я понимаю, что не помню!!
У- Ты читал о природе?
Я- Эм, да.. там что-то было про дерево какое-то..
У- Таак, ну а ещё?
Я- Не помню..


Тогда я не понимал. Мне казалось - Вот, я лучший, быстрее всех прочитал текст! Я мужик! Мама, конечно же, хвалила, а отец был недоволен.

Неверные стратегии обучения в нас закладывали!
раскрыть ветку 3
+60

А у нас обязательным условием было после чтения пересказать текст, иначе не засчитывалась попытка и давали другой текст. Считаю так правильнее, чем в вашем случае.

раскрыть ветку 2
+119
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 96
+96
Всегда бесило, что проверяют скорость говорения на самом деле, а я по жизни всегда медленно говорил: С чувством, с толком, с расстановкой. А тут: читай быстрее, чтоб слюни во все стороны, забей на смысл, просто произноси слова как можно быстрее!
раскрыть ветку 5
+69

У меня 140 в 1 классе было. Во втором мне уже было скучно шпарить текст, поэтому с выражением читал 120 слов в минуту. В армии на спор 220 слов за минуту прочитал, правда на такой скорости понять что именно прочитал не успеваю.

раскрыть ветку 45
+13

Пиздооос. Я всегда тормозом был, а в плане чтения так вообще черепаха сутулая. Не умею быстро читать. Даже про себя читаю с такой же скоростью, как если бы читал вслух с выражением. Поэтому слушаю аудиокниги, ибо так даже быстрее получается.

Бесило неимоверно, в школе тупо не успевал прочесть заданное. Прочитать книгу к следующему уроку литры, который через 2 дня? Вычемарьванна, с ума сошли, у меня на это недели две уйдет как минимум. Хотя я в принципе человек читающий.

раскрыть ветку 2
+12

1200 в минуту. Хоть что нибудь усваивается если так читать учебник?

раскрыть ветку 34