Скоро в продаже! По всей России!

Будьте внимательны при покупке.

Скоро в продаже! По всей России! Авто, Автомобилисты, Потоп, Хлам, Перекупщики, Распродажа, Наводнение, Уфа

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

а чё, реально херово когда так машины заливает? ну т.е. всё, под списание всю тачку, и только на запчасти?

раскрыть ветку (115)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но проблем в будущем будет больше. При затоплении вода попадает туда, где она не должна быть и где нет защиты - коррозия в неожиданных местах.

Проводка начинает гнить - глючит электрика и электроника. А замена проводки сложное и дорогое удовольствие.

Из-за влажности начинают размножаться бактерии и грибки - постоянный запах болота в салоне, который хз откуда идет и его ничем не перебьешь.


А если в момент затопления мотор был заведен, то к этому прибавляется смерть поршневой от гидроудара.

раскрыть ветку (57)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, довольно неплохая вещь озонатор, купил такой на распродаже в bg за 700р.
Убивает плесень, грибок. Я охуел когда по весне этого года пришел в гараж.
Еще позаимствовал кварцевую лампу, захаживаю иногда в этот мир плесени(гараж), и включаю озонатор и кварцеватель. Т.к. астма включил и выбежал.
А машинка себя хорошо чувствует, запахи прошли, после поездок не задыхаюсь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе, руль Петри)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем тебе плесневеющая машина в гараже?
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Он гриб

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Т.к. астма включил и выбежал." А как выключать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дыхание задержал, зашел, выключил.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь как это мерзко, хуже этой дряни не видел. Лучше бы сдох кто нибудь в тачке.

Автор поста оценил этот комментарий
Блин, это что плесень? Почему она только на руле в таком количестве?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Она не только на руле. Она везде, ремни, сидения, карты дверей единственно где её нет это на панели.
ХЗ с чего так произошло. Решил по работе мотаться на тазике 99, а карю поставил в гараж, на зиму.

10
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, а просушить скажем в герметичном боксе, где сухой воздух и градусов 60? не поможет?

раскрыть ветку (34)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Разбираешь салон до метала, выбиваешь всё мойкой с ванишем, сушишь на солнце с лёгким ветерком, от морской то шляпы помогает, тут пресная.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Поможет убрать запах болота, но и все резинки рассохнутся.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Пластик поплывет. Плюс, от коррозии уже не спасет.
раскрыть ветку (25)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните мне плз фоме неверующему откуда может взяться коррозия? ведь в дождь машины ездят, стоят и ничего


ну разве что под приклеенной шумкой может развиться, да и то не факт


у меня в жиге была битая жопа, о чем предыдущий владелец умолчал, но бита была не сильно, кузов страдал только за фарой, где появилась трещина, через которую текла вода в нишу запаски. я бля туда вообще ни разу за три года не заглядывал, потом узнал, что вожу с собой аквариум) так вот, там не было ни единого намёка на коррозию, просто НИ ХУ Я, несмотря на то что это девятка 2004г.в.

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

хм...ну во первых есть скрытые полости, которые снаружи защищены затычками и кким нибудь покрытием гудроноподобным, а внутри кузова они не защищены вообще.

Если туда попадает вода - хрен просушишь, и начинает ржаветь.

Во вторых вода обычно все электрические соединения расчитаны на воздушную среду,

если они попадают в воду - элекролиз, ржавчина в разы быстрее развивается в этом месте.

Все нахрен окисляется,ржавеет, контакт херовый. Контакт херовый- еще быстрее отгорает это место. Электроника тупит или не работает вообще.

В третьих все это обычно а таких сверхскрытых и недоступных местах,

что если бы мне даж едаром дали новый авто но утопленный, с условием что бы я ездил на нем, но сам все промывал -сушил, я бы отказался.

Это тот еще гемор будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Герметизируешь гараж.
Устанавливаешь кондиционер, но наружний и внутренний блоки внутри гаража, шланг дренажа на улицу. Вот и получаешь сушильную камеру )))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Защищен только наружный слой. А то что глубоко внутри обычно обычная ржавеющая сталь
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Какой еще наружный слой? В период с осени по весу все подкапотное пространство, днище и прочее мокрое само по себе, пока мотор его не подсушит.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь машины как- то ездят в дождь? Люди на себе по зиме и осени сколько влаги в салон машины несут


Посмотрите технологию покраски даже тех же жигулей. Любой кузов изначально в простом металле окунают в ванны с защитными составами, грунтом. Так что внутрянка тоже как- никак защищена.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь машины как- то ездят в дождь? Люди на себе по зиме и осени сколько влаги в салон машины несут

Ездят, да. Вот только автомобили умные люди разрабатывали, и они обычно стараются делать так, что бы дождь, который внезапно падает сверху, не попадал в ответственные места. И да обычно блоки защищены от брызг воды. Проблема в том, что брызги воды и долгое погружение это разные вещи. И во время долгого стояния вода затекает куда только можно. И проблема в том, что после того как вода попала внутрь блока с электроникой, то все эти уплотнители работают уже против тебя, не давая воде высохнуть. И примерно тоже самое случается и с всякими ковриками, войлочной шумкой, поролоновой набивкой и т. д. После того как вода их пропитала (тем более грязная вода) просушить это все очень и очень сложно. А если не до конца просушить, то все это плесневеет и гниет. И возможно владельцу старой жиги ситуация когда в машине что-то гниет ломается или не работает, в принципе не вызывает дискомфорта, то человек купивший новую тачку из салона хочет несколько другой уровень качества.


И тут мы приходим к тому, что если бы эти машины продавались бы с хорошей скидкой, соответствующей величине последующего гемора, то наверное это было бы не плохим вариантом для кого-то. Наверное нашлись бы желающие мириться с запахом тины в салоне из за хорошей тачки. Но проблема в том, что ушлые торгаши кое как просушат, побрызгают ароматизаторов "море", и будут продавать как "новая, только что с конвеера" по полной цене.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и разница между IP44 и IP47. Правда, IP врядли применимо к автомобилям, но смысл такой-же.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати на днях сломал на пассате Б3 болт заднего сайлентблока рычага.
Болт вкручивается в кузов.
Пришлось вскрывать пол в районе педалей.
Внутри лонжерона все было залито смазкой или пушечным салом, не знаю точно. Никаких намеков на ржавчину.
Машина 88 года выпуска.
Кстати штатная шумка на полу была влажная.
Автор поста оценил этот комментарий
Даже крузаки, которые могут миллион ездить, начинают гнить внутри рамы, из-за того что туда попала вода когда по говнам лазил.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чему там плыть, у меня температура воздуха на улице в среднем 35 градусов, а машина на солнце и явно выше 60 нагревается
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Электрика сгорает. Что там сушить?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Электрика, тем более по напряжением всего 12 вольт, от воды не сгорает. Она просто начинает окисляться. Процесс этот не быстрый, но тем и опасен так как вроде бы все нормально, а потом в какой то момент тот или иной блок отказывает.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Херню написали, мистеру Короткое -Замыкание глубоко насрать сколько у вас там вольт) Яркий пример берете пальчиковую батарейку, и жвачкой соединяете + и - а потом смотрите что будет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Короткое замыкание это когда провод/провод. То есть когда сопротивление близко к нулю. Вода, пусть даже солёная, имеет сопротивление во много раз больше сопротивления чем у проводников. То есть тут уже работает закон Ома. Ток утечки через воду пропорционален напряжению. И 12 вольт это не очень большой напряжение, что бы через нее прям большие токи потекли. Я могу даже ради примера взять какое нибудь низковольтное устройство и оно будет работать погруженным в воду.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

там куча контроллеров что-бы спалить которые достаточно миллиампер поданных на нужную ногу и все прошай дорогая железка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Использовать термин "короткое замыкание" для тока в целый 1мА. Это что-то новое. Особенно когда речь идет об источнике способном выдавать сотни ампер.


Во вторых 1мА спалить порт МК не так уж и просто как ты описываешь. Они обычно и большие токи держат. Другое дело, что на вход может навестись потенциал который может быть не правильно обработать. Ошибочно откроется какой то ключ, через который потечет экстра ток и что то сгорит. Но такому воздействию подвержена далеко не любая схема. И в данном случае речь идет не об абстрактном "попала вода электроника сгорела", а о каких то конкретных схемных решениях, которые не факт что встречаются в конкретном автомобиле.


Еще раз, когда доберусь до дома, могу утопить в стакане с водой какую нибудь плату и она спокойно будет работать. Так конечно лучше с ценными платами не делать, так как от воды идет корозия, а если плата под напряжением то эта корозия еще усиливается электролизом. Поэтому через какое то время плате все таки настанет каюк. Но процесс этот далеко не мгновенный.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то раз у своей двенашки салон разобрал, дело было летом, шумка/утеплитель под ногами водителя и пассажира мокрые насквозь, хотя поводов к этому не было. Видимо с зимы, от тающего снега, с обуви, осталось. Сам кузов, под мокрым утеплителем даже не думал о коррозии, это при том, что он месяцами с влагой контактировал. Двенашке было более 10 лет в то время.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Двенашка(да и серия вообще) вроде как самая лучшая у ВАЗы. Что скажете по своему опыту, это так?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы так не сказал, мне калина больше нравится, просторнее салон и подвеска лучше, да и сборка качественнее была. У меня на 12ке ремень ГРМ постоянно рвался, то тысячу км отходит, то 5 тысяч. Ремни разные покупал, менял ролики, помпу, ничего не помогало. Салон весь дребезжит, подвеска жесткая, на каждом стыке на асфальте колотило словно по бордюру пролетел. А у кого-то с ремнем и подвеской проблем не было, но форсунки постоянно мозг имели, так что хз.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бред, страшилка для водителей жигулей.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С жигулей через 5 минут вся вода вытечет.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Через дыры в днище
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь это технологические отверстия для слива жидкости
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там даже пробки есть.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И обочечники.

Автор поста оценил этот комментарий

гидроудар не факт..Может успеет раньше заглохнуть, тогда ограничишься заменой масла

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое. Система кондиционирования салоном воздуховоды имеет высоко, и их дождём не заливает. уровень как на фото не достал бы.

Проводка тоже сомнительно, внешняя и подкапотная защищена от воды.

А тачку с гидроударом не продашь просто так. Явно никто не купит машину, которая не заводится ;)


Беспокоят только салоны, попала туда или нет. Там вот точно болото может быть, которое не выведешь. А еще у многих всякие блоки управления климатом и прочие узлы на полу салона находятся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно попала вода в салон. А так как тачки с теста еще и в доп. шумке, все это надо разбирать, сдирать и высушивать.

110
Автор поста оценил этот комментарий
Да ничего страшного на самом деле. Пизда электрике (как и всяким телефонам/компьютерам) , механике (движок, мосты, шрусы, подшипники и т.д.), кузовщине (ржавчина), салону (запах и прочее). А стекла как новые
раскрыть ветку (49)
168
Автор поста оценил этот комментарий

Как блять кузову придёт пизда от обычной воды? лол

мост наверное нахуй растает, он же сахарный.


подшипники? ах да, мы же машины только летом в сухую погоду эксплуатируем, поэтому всё хорошо


не несите хуйни, товарищ


кроме протухшего салона с шумкой машине не будет ничего, как и электрике, если она отключена, а на стоянке дилера машины стоят без аккумов. ну намокло, как намокло, так и высохнет. Максимум окислы появятся на контактах, но это бытовуха, всеравно рано или поздно надо будет зачищать

раскрыть ветку (27)
41
Автор поста оценил этот комментарий

+

Хуйня всё это, мосты хапнуть воды могут только на "горячую" для этого у внедоров сапуны и выводят под крышу, электрика даже если под током и не штатная под синей изолентой, ну глюканёт что нибудь не смертельно, про ходовку тут и говорить не о чём, увидали машины в воде, возбудились эксперты. Сделают химчистку и снова на продажу, тут проблема в другом, кто то эти машины вообще покупает.

раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот. Я подкапотку керхером с шампунем мою, вообще ничего не отключая на всех машинах и ничего, всё нормально) Один раз только колокольчик от сигналки с ума сошёл, пока не высох.


По сути после утопа, если заморочиться, можно привести машину к еще лучшему состоянию, чем она была, ну это если под себя делать


будет повод скинуть салон, постелить нормально шумку, постирать обивку

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У меня перед увольнением с армии случилась шабашка. В кратце морячёк нам денег вторчал и предложил расчитаться 2 тоннами краба, щупальца, но только самовывоз с порта мелкими партиями по 300-400 кг, мы не чего умнее не придумали, возили с братом на его эльгранде что бы не повязали (кто не знает, такой довольно комфортабельный микрик), в общем после этой весьма выгодной сделки автобус стал вонять, даже не могу и передать как, хотелось его сжечь к херам, разобрали до железа, отмыли три дня мудохались, два сушили, брат ещё два года потом на нём ездил.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Привык к вони?
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, реально отмыли, ванишь и автомойка творят чудеса. Там жесть была в том что на ковралин протекло и в полостя машины, ну и как следствие пропиталось вонью всё в салоне, отнеслись ответственно, для себя, вот и отмыли.

56
Автор поста оценил этот комментарий
можно привести машину к еще лучшему состоянию,

Но это всё равно что отрубить себе хуй что бы лучше бегать.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

я говорю про ситуацию, если вдруг Ваш авто стал жертвой такого наводнения, то это не значит что он идёт в утиль и ему пиздец


никто ж не говорит, что если хочешь заняться тачкой, то ее для начала надо утопить)

3
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хорош!)
Автор поста оценил этот комментарий

В Африке важно не поебаться, а вовремя съебаться.

Автор поста оценил этот комментарий
чтобы пришить флюгегехаймен
1
Автор поста оценил этот комментарий
И отрезать яйца чтобы лучше танцевать
Автор поста оценил этот комментарий
Истина. У нас в 12 году потоп был 2 машины по крышу скрыло. Одну скинули ибо Форд, а япошку восстановили.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите автодилера!
раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите ловителя

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите ловителя ловителя

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте мне тоже этой херни
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите давателя херни!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите херню!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, херню не ловите, пускай падает
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лови

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лл
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
-Ты кто?
-Я убийца!
-А я убийца убийц!
Джеки Чан
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами. Если только ЭБУ закиснет. Но мне кажется, что все они герметичные. Поправьте, если ошибаюсь. Так что все ограничится закисшими контактами. В общем, ездить можно, если немного посушить.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На грантах и калинах ЭБУ дождем бывало заливало.
Герметичность не про них.

Правда в последние годы это практчески устранили.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
на калинах чаще потекшим радиатором отопителя заливает. ЭБУ прям под ним. В дождь проблем не замечал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ЭБУ под печкой это просто супер гениальное решение! Жарко как в аду и мокро. На семерке помогал менять радиатор печки - мозги под бардачком, достаточно удобно. А вот так насрать покупателю - это надо постараться)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Да ни хера ей не будет, какие нахуй мосты шрусы и подшипники, судите по своим вёдрам вазовским.

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

плюсую. народ же гоняет в броды и везде где только можно


электрика, если выключен аккум и пр. питание- ей тоже нихуя не будет, максимум могут местами окислы проступить. почти все важные контакты на гидроизоляции

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

В дилерском автоцентре двигатель мыли керхером, с шампунем. Аккумулятор был на месте. С машиной все ок.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Механике ничего не будет, если гидроудар не хапнуть, кузов тоже выжержит, если речь не о вёдрах без нормального антикора. Электрику можно восстановить, если по-людски делать и тачка не немецкий премиум (у тех реально километры проводки, не вычистишь всего). Салон под замену 100% (вонять всё времмя будет), но новый дорого, а по разборкам манагеры точно бегать не будут, так и впарят, набрызгав химии в салон.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А как быть с бортовым компьютером и прочими микросхемами?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сушить, чистить, промывать изопропиловым спиртом, ещё раз сушить. Если после этого всё равно глючит - только замена.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому, что стоимость восстановления авто будет приближаться к стоимости нового авто
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какая машина. Премиум - да, очень дорого восстановить. А что то попроще можно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
О манагерах и идёт речь изначально и цене восстановления.
По кузову - есть много мест, где вода может натворить дел. Да, машина в первый же день не сгниет, но мы ведь говорим о проблемах будущего владельца?
О механике вопрос двоякий. Я видел движки, не хапнувшие гидроудар, но тем не менее им требовалась перебора. А с учётом того, что даже масло маловероятно, что будут менять после такого...
Для езды по городу между утопленником и конструктором я бы выбрал второе. Хотя лучше вообще пешком
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По кузову - есть много мест

Что за места? Не, если всё так и оставить, то конечно вода будет стоять в полостях месяцами и кузов таки прогниёт. Но если разобрать салон и просушить то что кузову за пару дней в воде сделается?

Я видел движки, не хапнувшие гидроудар, но тем не менее им требовалась перебора

А что с ними было? Кольца залегли или БЦ треснул?

А с учётом того, что даже масло маловероятно, что будут менять после такого

Тут согласен, брать утопленника якобы "восстановленного" нельзя, только по огромной скидке и в провереный сервис, и хорошо бы при этом самому разбираться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы говорим о продаже же. Не о родной машинке. Так что да, вода будет стоять месяцами. Разборка, чистка, сборка. Это тоже деньги. А если на нем попытаться поездить?
Я говорю в рамках поста. Не о том, что будет с твоей машиной, если она на час в воду попала и как её привести в чувство. Я о том, что ждет потенциального владельца утопленника, который уже стоял на продажу, утонул и его спихивают
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ. Мой телефон уже трижды утопленник. Работает с 14 года (самсунг за 10к). Сенсорный экран работает, интернет ловит.
Как был говном так и остался, ничего не поменялось.

После утопления просто доставал зарядку и клал телефон на полотенце, а полотенце на батарею.


Геймпад промывал под проточной водой от сосуа кари из макдака (которым залил кнопки и он прямо внутрь залился). Посушил день и работает до сих пор. Прошло уже два года с того момента, только крышку потерял за это время.


Так что хз почему электрике пизда. А если ещё и обесточена, то вдвойне хз. Самое страшное что случится это ржавчина, которая контрится оперативным просушиванием и КЗ, которое я ни разу не встречал при утоплении телефона, хотя своими глазами их штук 10 видел.

2
Автор поста оценил этот комментарий

электронику 90% на выброс, плохие контакты, окисление в свое время будут делать вам мозг. Это как ремонтировать телефон утопленника, можно но сильно на любителя.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что за выражение такое "делать мозг", чем оно так нравится? Делают добрые дела, плохие дела, детей и т.д. но мозг сделала эволюция, бог или макаронный монстр. Хотите написать "ебать мозги", так и напишите, ну или "е*ать мозги". Я без претензий, пишите как вам нравится, я просто хочу узнать. Спасибо )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Услышал от одного еврея, видно прапрадедушкиным генам оно понравилось, теперь использую)

Автор поста оценил этот комментарий

с электроникой фиг его знает, если разве что не долго затоплена была.

два примера: когда с холода, -20, заносишь сервера в помещения, они пару недель сохнут, потому что прямо вообще все мокрые стоят, капает с них, потом работает всё как и должно.

опять же зимой, с того же мороза, на автомойку заезжаешь, асболютно всё в конденсате из-за 100% влажности и тепла. и ничего, моют а потом сразу едешь на обсушку.

тут больше чтоб вода не просочилась в мотор, в коробку ну и внутренности салона нормально просушить чтоб не подгнивало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конденсат это дистилянт в нем нет раствора солей, и он не окисляет контакты. Вы поробуйте уронить телефон в лужу, а лучше возьмите партию из 10 штук. И гляньте сколько из них не принесут вам сюрпризы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если просто захочешь вымыть двигатель из шланга, то не забудь накрыть стартер, блок предохранителей, микроконтроллеры с релюхами, воздухозаборник + в салон подача воздуха через фильтр в принципе тоже.


И тут вопрос не просто в луже в салоне, обвисших обшивках (не везде они прострочены клепками к материалу), а прямо мгновенному выходу из строя автомобиля при запуске даже после просушки.


Тут же грязная вода и полное погружение всего, чего погружать не надо. Даже если предположить, что они успели отсоединить аккумы, то тут придется все разбирать и менять расходники. Уйдут десятки человекочасов на каждый автомобиль и множество запчастей, да и химии уйдет прилично что на тряпки, что на металл, что на платы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"стартер, блок предохранителей, микроконтроллеры с релюхами, воздухозаборник + в салон подача воздуха через фильтр"

генератор

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку