Скоро ты умрёшь!

Рассказ написан для конкурса от @MoranDzhurich, и @WarhammerWasea,.
Скоро ты умрёшь!

Глупо считать, что с простыми людьми никаких других историй, кроме банальных, случится не может, а ведь именно так думают многие. Стоит вам упомянуть о неком городе, в западной Сибири, где родители не уделяют должного внимания своему ребёнку, и читатель непременно будет ждать от вас трагичную историю, где ребенок стал подростком, хулиганом и дебоширом. Однако в этом повествование все совершенно не так… 


Эта история произошла в небольшом городишке, что находится неподалёку от Новосибирска. Городок небольшой, тихий, неприметливый. Проезжая такое место, желания остановится в нем не будет, но люди населяющие его, продолжают там жить. Правда, молодежь все чаще его покидает, в поисках счастья и лучшего будущего. Название этого населённого пункта я упоминать не буду, как и человека изложившего этот рассказ мне. Дело в том, что об этом случае поведал мне очевидец данного повествования. Думаю, он рассказал мне всю правду, потому что не мог больше держать эту тайну в себе, может он хотел раскаяться, я не знаю. Но в тот момент когда начался история, рассказчик был уже мертвецки пьян. 


Неподалеку от железнодорожного вокзала по Водопроводному переулку в доме 2А, квартире двадцать один, проживал молодая семья. Колосов Валентин Михайлович - отец семейства; Колосова Ирина Владимировна - мать; и Колосов Иван Валентинович - сын. Сынок был долгожданным, и соответственно желанным ребёнком в этой семье. Долгое время Ира не могла забеременеть, они ходили по врачам, к бабкам, но все впустую. В какой-то период семейной жизни, пара отчаялась. Начались ссоры. Валя пропадал на работе, старался меньше контактировать с женой, а ей нужна была его поддержка. И в часы когда они виделись начинали ругаться, мириться, потом снова ругаться, и казалось дело скоро дойдет до развода, но девушка узнала, что скоро станет мамой. Вы бы видели как сверкают глаза от слез радости… Это не спутать ни с чем. Слёзы горести видны сразу же, глаза наливаются красным, вокруг человека кружится печаль и он становится как будто тёмным от внутренних терзаний. Но когда люди плачут от радости из них струится свет, тёплый, согревающий свет. 


Ванька родился и ему было позволено все. "Хочешь конфетку Ванечка? Держи, мой хороший. Понравилась эта цветастая игрушка? Мы её купим!" Многим бы показалось, что ребенок вырастет избалованным, жадным, эгоистичным хулиганом. Но время шло, а Ваня был божьим одуванчиком. Прекрасно воспитанным, совершенно не эгоистичным, даже можно сказать альтруистичным, ребенком. Соседской девочке понравилась его игрушка? Он обязательно ее ей подарит. Родителям это конечно не нравилось, ведь они тратят свои деньги на это. Но мальчику все прощалось. 


Когда происходили эти события, Ване было пять лет и каждый вечер, после садика и маминой работы, у ребёнка был час посмотреть телевизор. Ира была флористом. Она обожала цветы, весь дом был ими уставлен. Тюльпаны, ромашки, гортензии, лилии, уйма растений расставленных по всему дому. Но больше всего она обожала розы, не красные, розовые с таким, характерным румянцем на лепестках. Их цвет был нежным, но в тоже время притягательным. Букет с румяными розами обязательно стоял в зале около телевизора, где сидел маленький Ванюша,каждый день с шести до семи часов вечера. В семь возвращался папа и семья садилась ужинать, а после можно было и поиграть с отцом.


Но в тот день, когда все началось, глава семейства задержался на работе. Мальчик сидел у телевизора и смотрел какую-то детскую программу, где большинство персонажей говорило на странном и непонятном языке. Они постоянно смеялись, что-то делали и каждый раз взаимодействовать с маленькими зрителями. Когда Ирина подошла к сыну, чтобы позвать его ужинать, на экране стоял мужчина и пара ребятишек. Герой этого эпизода, был одет в желтый, солнечного цвета, слегка потертый комбинезон, огромные ботинки и красную водолазку. На его голове был такой же солнечный котелок, из под которого торчали в разные стороны рыжие, как огонь, волосы. 


— Ашам ыт ьшедуб ьташук еонежором? — спросил хриплым голосом мужчина. 

— Онченок ядяд ароЖ — ответила девочка. — а еокак еонежором у ябет ьтсе? 

— Икичьлап йеовт ымам и ьтсик ыпап, отч ьшедуб ыт? — снова поинтересовался мужчина. За кадром смеялись дети, Ваня тоже смеялся. 

— Я удуб икичьлап! — радостно пропищала девочка. 


Мама Ванюши выключила телевизор и встретила взгляд весёлого, но недовольного мальчика. 


— Пошли ужинать. — сказала Ира. 

— Но мам, папы же ещё нет. Может подождём ещё, да и я досмотрю? 

— Он не скоро будет, сынок. За городом на перегоне что-то случилось с релейным шкафом и его вызвали устранять неполадки. Ждать его так рано мы не будем, поэтому иди давай мыть руки и за стол. 

— Хорошо. — протянул мальчик, и пошагал на кухню. 


Ужин выдался на славу. Матушка готовила невероятно вкусно, даже те блюда которые, казалось, были обыденными. После трапезы Ира и Ванюша пошли спать. 


***


"Кто-то опять выкрутил все лампочки в подъезде…" раздавалось в голове Валентина. Он посмотрел на электронные часы, на черном дисплее показались белые цифры, два ноль ноль. "Господи, через пять часов вставать… Гребаный кабель. Ещё и премии лишат в этом месяце, по любому." Валя осторожно наступал на ступеньки, боясь навернуться и сломать себе шею. Здание старое и лестницы в нем сделаны настолько отвратительно, что поднимаясь на второй этаж, кажется будто ты совершаешь восхождение на Эверест. Мужчина не был заядлым курильщиком, не был он и слишком огромен, но последние десять ступени, дались ему с огромным трудом. Отдышавшись Колосов подошел к своей двери и вставил ключ в замочную скважину. Поворот, за ним ещё один, и еще, и еще. Странно — подумал он и дернул ручку двери, которая с лёгкостью ему поддалась. "Неужели сломан замок? Или Ира забыла закрыть двери? Но тогда бы я не смог провернуть ключ, завтра вызову слесаря. " В квартире было темно. Валентин снял верхнюю одежду, ботинки и на ощупь, стараясь не разбудить жену и ребёнка, начал пробираться сквозь мрак на кухню. Кап, кап, кап… Капли воды бились о раковину. Кап, кап, кап… Он осторожно пошёл в сторону кухни. Кап, кап, кап… Коридор кончился, мужчина зашёл в дверной проем. Кап… Кап…Кап…


— Долго ты. — на кухне включился свет. Валя стоял бледный, испуганный, и смотрел выпученными глазами на стул где сидела жена. — Ты чего такой бледный? 

— Ох… — Супруг скатился по стене на табуретку. — Ну ты и напугала конечно меня. 

— Ой, прости я не хотела. — Ира налила воды в стакан и отдала его мужу. — Есть будешь? 

— Да, давай. Не знаешь, что в подъезде со светом? 

— Нет. 


Ира поставила тарелку полную супа разогретого в микроволновке и уселась рядом. Она смотрела на супруга влюблённым, такими же как при первой встрече, глазами. Женщина любила наблюдать за тем, как Валентин ест её еду. Было в этом что-то милое и теплое. 

Валя был напряжен, это показывало в его взгляде, мимике. Он будто бы хотел что-то сказать, но сперва надо доесть, а то жена рассердится. 


— У Кравченко пропала дочь. 

— В смысле? Как? Когда? — встревожилась Ира. 

— Дня два назад. Рита вышла в магазин, а Коля был на работе. Ребенка оставили одного дома. Пришли дверь открыта, девочки нет. Ты пожалуйста не уходи никуда, пусть Ванька всегда под твоим присмотром будет, хорошо? 

— А как же работа? 

— Я не знаю, у тебя вроде две недели отпуска должны были остаться. Возьми их завтра, а я пока дома посижу. 

— Хорошо. Как думаешь, найдут? 

— Не знаю Ир, хотелось бы. Колька сам не свой, а на Риту глядеть страшно. 

— Хоть бы все обошлось. 

— Хотелось бы, но это не первый случай. Мне мужики сказали, что на лесном тоже случилось что-то похожее. Муж вышел из дома, приходит не жены ни двух детей. Сначала подумал ушли гулять, но никто не вернулся ни вечером, ни через два дня, ни через неделю. Будь осторожней. Может она просто ушла от него, но прошу береги себя и Ваньку, хорошо? 

— Да дорогой, конечно. Пошли спать, хватит ужасов. 


Супруги Колосовы направились в спальню, где и уснули. Ночь, казалось, длилась целую вечность. Валентин ворочался, постоянно просыпался, ему снились кошмары,словно в его доме кто-то есть и этот кто-то наблюдает за всей семьёй. Смотрит откуда-то из темноты. Может из укутанного мраком угла, или из-за дверцы старого деревянного шкафа. Но скрипов и шорохов не было. 


Под утро окончились кошмары. Рассвет бил в окно первыми лучами солнца, но крепкий сон срубил отца семейства и не позволял ему пробудиться. В семь зазвонил будильник, проснулась Ирина. Нужно было собираться на работу, а это ряд особых, требующих должного внимания процедур. Умыться, накраситься, выбрать в чем пойти и так далее. Ира всегда подходила к этому действию с особым рвением. Ей нужно было соответствовать красоте цветов, которые населяли её крохотное королевство. 


Я не буду описывать все её действия за их ненадобностью в этом повествование. Хотя большее количество румян на её прекрасных щечках, возможно могли бы спасти ей жизнь. Все бытовые вопросы тогда были не важны. Важно было то, что девушка чувствовала что-то неладное. Внимательный читатель спросит меня, она же могла позвонить начальству, предупредить и остаться дома вместе с семьёй. Да могла, но знаете, Ира любила свою работу, поэтому последний рабочий день перед отпуском, она хотела провести в компании ей столь любимых цветов. Да и собственно, о ее рабочем дня я рассказывать не буду,потому что прошел он совершенно обыденно. Не многочисленные клиенты, основу которых составляют: либо провинившиеся мужья, либо молодые люди, которые хотят порадовать свою вторую половинку шикарным букетом. Букеты, которые составляла Ира, были действительно шикарны. Она выбирала самые свежие и красивые цветы, добавляла огромное количество зелени, для объема. Её работы с цветами были одними из самых лучших в городе. Девушка правда любила свое дело. Магазинчик в котором работала женщина находился на небольшой возвышенности, что открывала прекраснейшие виды на город — крыши домов над которыми, каждый вечер, играл своими алыми лучами  закат. Зрелище было великолепное, скорее всего эта тоже была одна из причин любви Иры к своей работе. 


Трудный день кончился, когда на улицы легла пелена мрака. Колосова убралась в магазине и собралась домой. Мысли о цветах и бесконечные дела совершенно вытеснили из головы, то что говорил ей накануне муж. Она схватила свою сумочку, букет румяных роз, закрыла лавку на ключ и отправилась в путь. Непроглядная темень окутала город, казалось будто тьма гуляла по улицам, словно обычный прохожий. Заглядывал жителям в окна, стучалась в двери. Её присутствие ощущалось везде и Ира почувствовала это сразу, как закрыла дверь и спрятала ключик в сумку. Маршрут девушке указывали тусклые фонари, стоявшие как стражи вдоль дороги. У нее появилось ощущение полного одиночества, населённый пункт верно вымер. Об этом говорило все: пустые прогулки, погасшие окна домов, даже лай собак шастающих повсюду — умолк. С тишиной пришли и воспоминания, за которыми тяжёлым шагом следовал страх. Слова Валентина начали резать сознание и сердце. "Ир, будь осторожней, прошу. Стали пропадать люди…" Шаг, второй, третий, в голове представляются образы мёртвых людей которые ползут вдоль трассы. Синие, окоченевшие руки тянутся к ней… и приглушенные, булькающие от заполонившей рот крови голоса, молящие о пощаде и помощи. Ужасные видения вслед за которыми стали проявляться звуки преследования. Кто-то явно шёл за ней,от этого у Колосовой проснулась паника, она срывалась на бег, но каждый раз когда оборачивалась никого не видела. 


***


— Вань, ложись спать. — сказал отец. 

— Ну пап, ещё чуть-чуть. Ща досмотрю и лягу. — жалобно попросил сын. 

— Хорошо. Я закрою двери, а сам пойду за мамой. Что-то она припозднилась. 

— Ладно иди. 

— Никого не впускай. Ни соседей, ни знакомых, никого, уяснил? 

— Даже вас? — улыбнувшись сказал Ваня. 

— Ха-ха, нет сынок, нас можно. — посмеявшись сказал Валя, накидывая на свои плечи тёплую куртку. —Все я пошел. 


Дверь захлопнулась и послышался поворот ключа в замке. В доме все затихло, только шум телевизора скрашивал одиночество мальчика, который не отрываясь смотрел детскую телепередачу. На этот раз в шоу был клоун, который доставал из рукавов что-то очень длинное и похожее на молочные сосиски, которые продавались раньше в мясных лавках. Вокруг клоуна в несколько рядов, словно в цирке, сидели дети и радостно гоготали во все горло. 


— Амам арИ алирадоп ман иовс икчошик, отк тедуб? — спросил клоун мерзко хихикая после каждого слова. 

— Я удуб, учох окьлоксен вокчошик арИ! — крикнул мальчик сидящий где то в среднем ряду. — а ино еынсукв ядяд кичотевЦ?

— Онченок ашаС, он орокс я унатсод икчошик ыпап илаВ и огокьнелам ишюнаВ ыв етедуб итед? — проблеял клоун, чей голос был похож на рык гиены приследующей свою добычу. 


Ванька смеялся вместе с детьми и над разукрашенным клоуном, и над детьми, что так рьяно поедают сосиски. Он посмотрел на экран телевизора и сказал:


— Я тоже хочу сосиски. — к мальчику повернулся клоун и посмотрел ему прямо в глаза. 

— Если впустишь нас поиграть, то я дам тебе немного этих "сосисок". Впустишь? — весело, и как то хищно, завизжал ведущий

— Да конечно! — так же радостно ответил мальчик. 


***


Валя вышел на улицу и пошел навстречу своей жене. Где-то вдалеке были слышны редкие отзвуки автомобильного двигателя. Мужчина торопливым шагом шёл по пустым и мертвецки спокойным улицам. "Все вымерли что ли?"  задал он себе вопрос. Но ответа не было. Луна скрылась за тучами, а ветер, обычно блуждавший, в это время суток  по улицам — утих, умолк… умер. На землю ложился  туман, укутывая все вокруг своим серым саваном. Старые облупленные дома и магазины, теперь походили на склепы, наполненные паутиной, сыростью и ссохшимися трупами. Город превращался в кладбище, древнее, беспокойное кладбище. Валентин шёл под фонарями напрягая свой взгляд, чтобы вдалеке увидеть свою жену. Тревога, внутри него, боролась с надеждой. Ощущение беды воевало с рассудком. Но вот из-за поворота, слегка пританцовывая, вышла Ирина. На лице сияла улыбка, но какая-то странная, слегка сумасшедшая и безумная. Она подходила ближе и Валя побежал к ней на встречу, и будучи совсем рядом схватил её в свои крепкие объятья, за которыми последовал поцелуй. 


— С тобой все хорошо? Как то мне не спокойно. — встревоженно сказал мужчина. — Пошли скорее домой, я там Ваню одного оставил. 

— Да, все в порядке. — как-то отрешенно сказала девушка.Мужчина еще раз ее поцеловал и посмотрел в глаза. 

— Я рад что с тобой все хорошо. — во взгляде Иры было что-то не так. Странный, маниакальный блеск… и улыбка, она становилась шире. А на щеках был какой-то нехарактерный румянец. Валентин, никогда не замечал, чтобы жена так ярко красилась. Что-то ему это напоминало, но что? — Ладно пошли, давай букет. 


Он взял цветы из рук девушки, и слегка просел. Букет был необычайно тяжелым, он посмотрел вниз… и увидел слегка обглоданную голову своей покойной жены, чьи глаза, точнее глаз, полный ужаса смотрел сквозь Валентина. Ему все стало ясно, он не успел обратить внимание на существо стоящее перед ним, потому что уже его голова покатилась по асфальту. 


***


— Ванюша, я сейчас приду к тебе, хи-хи-хи-хи. — захохотал клоун. — впусти меня. 

— Но мне нельзя никого впускать, только маму и папу. — серьезно сказал мальчик. 

— Я буду с ними. 


Клоун скрылся за экраном и в дверь позвонили. Мальчик слез с дивана и пошёл в прихожую, подставил себе под ноги стул и посмотрел в глазок. Перед дверью стояли мама, папа и Цветочек — тот самый ведущий из телепередачи. Ваня два раза повернул щеколду и дверь отворилась. В квартиру зашли Валя, Ира и новый друг мальчика. 


— Сынок поставь цветы в вазу. — сказала мама. 

— И вот тебе шарик. — сказал отец протягивая ниточку ребёнку. 


Иван побежал в зал, букет был необыкновенно тяжелым, он положил его на диван перед телевизором с которого за всеми его действиями наблюдали дети. Мурашки побежали по спине мальчика, стало как-то необычно страшно, чего никогда до этого не было. Он видел десятки злых, жестоких, и как будто бы голодных взглядов. Отогнав от себя всю жуть, ребенок привязал шарик к ножке столика и начал искать пульт, чтобы выключить передачу, иначе родители будут ругаться на него. Ванька поискал на спинке дивана, под подушкой, даже залез под стол, но пульта ни где не было. Да и родители как то в комнату не идут. Вдруг он увидел угол чёрной коробочки под маминым букетом. Детская рука полезла под цветы и нащупала необходимый предмет, как вдруг из целлофановой упаковки наполненной душистыми румяными цветами, выкатилась отрубленная и наполовину съеденная голова мамы. Крик хотел было вырваться из рта мальчика, но вместо него наружу вывалился тоненький писк. Ванька потихоньку пятился в коридор, не отрывая взгляда от букета. Со стороны кухни было слышно хихиканье клоуна и голоса его родителей. "Только не шуметь, это не мои мама и папа… Плохой Цветочек." Слезы уже давно текли по его щекам. Он старался не всхлипывать, не привлекать внимания. Но подлая пословица скрипнула и три пары блестящих глаз устремились в сторону ребёнка. Измазанные кровью рты смотрели на дитя, которое уже во всю ревело. 


Из соседней квартиры номер двадцать два, в глазок, за семьей и огромным клоуном, которые заходили в квартиру наблюдал сосед. Он почему то чувствовал, что сегодня должно что-то произойти. Сосед стоял и наблюдал. Ждать пришлось недолго, дверь распахнулась и в коридор визжа от страха, весь в слезах выбежал мальчик. Мужчина хотел было открыть дверь, как из темноты на Ваню набросился человек, тот самый который приходил с его родителями. Ванька кричал, отбивался, но через несколько секунд утих, послышалось чавканье. 


Цветочек закончив обгладывать мальчика встал и посмотрел в глазок той самой квартиры, где за всем кровавым кошмаром наблюдал уже поседевший человек. 


Клоун улыбнулся, обнажая ряды кривых острых зубов. Последнее что увидел двадцать второй, прежде чем свалится от страха в обморок, это блеск в глазах и характерный румянец. 


***


Я долго не верил этому пьяному бреду. Монстры с экрана детской телепередачи у которых необычно блестят глаза и горят щеки. Я стал копаться в интернете. Почему то именно эта характеристика не давала мне покоя. После недолгих поисков я понял, что такие симптомы, если их так можно назвать, проявляются у людоедов. Порыв всемирную сеть подольше я наткнулся и на саму передачу, точнее на краткие ролики. Название было таким: "Орокс ыт ьшерму!" Сначала особого внимания на это я не обратил, но стоило мне вчитаться в заглавие повнимательнее и прочесть его задом наперёд я понял все… Скоро ты умрёшь! 


Хочу ссказать, что у меня теперь есть паьлик в вк, всех приглашаю https://vk.com/club198224236

Скоро ты умрёшь! Крипота, Клоун, Маньяк, Город, Длиннопост

CreepyStory

10.5K поста35.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.