1127

Скорая помощь г.Армавир просит о помощи. Часть 2 #НИКОПЕЙКИ

И снова Армавирская скорая помощь на связи.

К сожалению, я сейчас не могу ответить на все комментарии под предыдущим постом, но постараюсь сделать это как только появится время. Мы безумно благодарны всем коллективом каждому человеку за поддержку и внимание, которое вы нам сейчас оказываете. Поверьте, что сейчас это играет огромную роль. С нами наконец-то начали взаимодействовать представители администрации, но никаких конкретных ответов к концу сегодняшнего дня мы не получили.

В 12 часов дня нас массово собрали на станции скорой помощи. Приезжал главный врач городской больницы, к которой относится наше отделение. Конкретные суммы выплат названы не были, но обещали, что их заплатят в течение нескольких дней, (с одним большим НО, о котором я расскажу дальше), приезжала городская прокуратура во главе с главным прокурором города, начата проверка по нашим обращениям.

В 19 часов вечера нас собрали вновь. Из Краснодара прибыла замминистра здравоохранения Краснодарского края (могу ошибиться в должности, но вроде бы это была она), представитель городской администрации и снова главврач нашей больницы (который по информации из СМИ "якобы" был уволен). При дальнейшей беседе нам сообщили о том, что 15.05.2020 было принято НОВОЕ постановление по выплатам №684 с изменениями основного приказа (прикреплю в комментарии, уже можно найти в интернете) и 16.05.2020 (сегодня вечером, пока к нам ехала комиссия) пришло НОВОЕ пояснение из минздрава, согласно которым обещанные президентом выплаты будут начисляться только тем медикам, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО контактировали с больными, у которых в последствии будет подтвержден covid-19. Т.е. не учитывается тот факт, что мы работаем в неблагоприятной эпидобстановке, что у нас не тестируют все население и любой пациент на вызове может оказаться потенциально инфицирован коронавирусом, даже если вызов проходит по соматической патологии (мы просто этого не знаем, как этого не знают ни больные, ни кто-то еще). Отсутствие выплат аргументировали тем, что ждали, пока по нашим картам будут подтверждены/не подтверждены случаи наличия ковида у пациентов. Сказали, что таких человек в апреле было 5, и выплаты получат только 5 медиков. Остальным не полагается н-и-ч-е-г-о.

Обещали письменный ответ в течение 2-3х дней и перечисление выплат этим пяти медикам. Фельдшера, врачи, водители, медсестры, которые работали с подозрением на ковид, не подтвердившимся в последствии, останутся без денег.

То есть президент обязывает сделать выплаты до 15-го, а в последствии уже 15-го числа сверху спускают приказ с новыми порядками! Не сделав при этом никаких выплат! Ситуацию переигрывают в корне уже тогда, когда всё должно быть сделано, как это возможно?!

Буду держать в курсе дальнейшей ситуации.


Я ещё раз очень прошу не молчать тех, у кого происходит та же ситуация. Мы с вами. Мы вместе. Мы справимся. Чем больше нас, тем мы сильнее.

Скорая помощь г.Армавир просит о помощи. Часть 2 #НИКОПЕЙКИ Скорая помощь, Медицина, Выплаты, Коронавирус, Без рейтинга, Армавир, Негатив, Длиннопост
Скорая помощь г.Армавир просит о помощи. Часть 2 #НИКОПЕЙКИ Скорая помощь, Медицина, Выплаты, Коронавирус, Без рейтинга, Армавир, Негатив, Длиннопост

UPD: #comment_169544537

UPD про выплаты: #comment_169548722

Найдены возможные дубликаты

+395
ответный пост
При дальнейшей беседе нам сообщили о том, что 15.05.2020 было принято НОВОЕ постановление по выплатам №684 с изменениями основного приказа (прикреплю в комментарии, уже можно найти в интернете) и 16.05.2020 (сегодня вечером, пока к нам ехала комиссия) пришло НОВОЕ пояснение из минздрава, согласно которым обещанные президентом выплаты будут начисляться только тем медикам, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО контактировали с больными, у которых в последствии будет подтвержден covid-19. Т.е. не учитывается тот факт, что мы работаем в неблагоприятной эпидобстановке, что у нас не тестируют все население и любой пациент на вызове может оказаться потенциально инфицирован коронавирусом, даже если вызов проходит по соматической патологии (мы просто этого не знаем, как этого не знают ни больные, ни кто-то еще).
Ответ на пост «Скорая помощь г.Армавир просит о помощи. Часть 2 #НИКОПЕЙКИ» Скорая помощь, Медицина, Выплаты, Коронавирус, Армавир, Негатив, Ответ на пост
комментарии 42
+29
В Краснодаре все тоже самое. Мне заплатили 723 рубля, которые почему-то не отражены в расчетке. Народ собирается записать видео по примеру Армавира (друзья, мы с Вами! ✊). Глав.врач просит подождать до понедельника, мол сейчас всё пересчитывают.
раскрыть ветку 8
+16
Я под топом напишу, ситуация произошла тоже в краснодарском крае, водителю скорой пришла зп меньше чем всегда, он начал разбираться. Оказалось что у него подтвердился ковид и его отправили без содержания задним числом. Ему естественно это только сказали когда он начал узнавать по поводу ЗП. Все это время он продолжал работать.
раскрыть ветку 1
+3
Ситуация видимо стандартная для КК. У нас вообще долгое время не брали мазков, затем взяли у части людей, некоторые до сих пор сидят без них. Фактически медики сейчас самые массовые разносчики заразы.
+7

Расскажите, пожалуйста, конкретно вы работали с ковидным?

Если да - то вам однозначно положена выплата в 25-80 тысяч рублей.

Если нет - то вам и выплата не положена, а положены надбавки по 415 постановлению в размере до 80 процентов среднемесячного дохода в зависимости от должности и фактически отработанного времени с группой риска (нековидными)

раскрыть ветку 1
0
Доплачивали бы уже всем врачам... Эпидемия на дворе, а они жизнями рискуют.
+5

Снова видео...Что добьетесь?


Смертность медиков по России на 15.05.2020г. 8.58%


Найдите грамотного юриста и требуйте от работодателя оформления с каждым доп соглашения.

Изменились условия труда. Риск жизни и здоровью.

Почему в ПТД повышенная оплата труда? Или в ПНД. Не все больные заразны и не все опасны. Однако условия труда считаются опасными и оплачиваются в повышенном размере + досрочная пенсия.

0
Мы с вами. Держите в курсе ситуации, у нас вообще все заглохло и пока молчит.
раскрыть ветку 1
0

Добрый день, Вам пишет корреспондент Associated Press, Константин Маненков. Мы бы хотели использовать ваше видео для нашего репортажа, подскажите, пожалуйста, как можно с вами связаться?

-1
В понедельник выйдет очередной мутный приказ,который анулирует все обещания
+22

Ну Путин так и сказал - условием выплаты является Непосредственная работа с инфицированными - читай подтвержденными - людьми.

Причем расчет ведется с момента встречи первого пациента.

Педалировать надо было И другую тему - отсутствие костюмов спецзащиты и подобные вещи.

раскрыть ветку 27
+2

в первом приказе говорилось о том, что доплаты будут в том числе и тем, кто работает как с инфицированными, так и с группами риска. А со вчерашнего дня оставили только инфицированных.

раскрыть ветку 22
+3

В чьём первом приказе?

Вашем местном армавирском?

Потому что в распоряжении правительства изначально были доплаты только за работу с инфицированными

раскрыть ветку 2
+1

https://www.gosuslugi.ru/397566/1 прием жалоб об отсутствии выплат медицинским работникам (Covid-19) на гос услугах

+2

ну и сволочи...Получается, что бригады вообще вывели за круг по оплате, так как подтвержденным инфицированным человек становится только тогда, когда окажется в больнице.

раскрыть ветку 15
0

У медиков изменились условия труда, стали опасными. Доп соглашение к ТД или что?

В письменном виде под роспись работодатель обязан донести эти опасные условия труда и размеры заработной платы (или доп выплаты). Бумажка, печать, подписи обеих сторон. Согласен медик с новыми (опасными) условиями труда и с оплатой-подпись. Ну здравый смысл. Медиков пользуют как хотят и где хотят, а они обращения по всей стране записывают...

Пожалейте себя!


Очень нужен юрист.

-1

Пхаха, а вы думали что многоходовочки нашего президента работают только в отношении Обамы?

0

Походу ничего не значат его слова

-4
А вы не Главврачь?
-1

Подсказал бы еще кто- как правильно здесь набрать -"собака путин"- чтоб его призвать сюда для прочтения...

-1
Проблема в том, что подтверждается только мазками. А эти тесты неэффективны, в чем уже признались. Они показывают в лучшем случае у 60% наличие заболевания. То есть мы проконтактировали, один мазок это не подтвердил и нам не платят следовательно. А по кт и клинике-вся картина ковида
+12
Пиздец, устроили возню с выплатами, второй месяц не могут определиться кому и за что давать. От сердца, наверное, отрывают. Там в среднем 500$ выходит на человека, который работает с больными. Смешно, особенно на фоне цыган, которым просто так по 10000 руб с вертолета разбросают.
+4
Увольняйтесь. В России врачи не нужны.
+2
Поправки в распоряжение внесли 15 мая,зарплата была 12 мая .А главный врач виноват во всем.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+2

Кстати да, указание-то это верховое.

Так что зря Президент делает удивлённые глаза и говорит - разве я говорил по минутам считать?

Премьер говорил по минутам считать, который постановление и распоряжение правительства подписывал.

Вот и надо было публично выволочь премьера как минимум, или взять вину на себя, а не говорить, что чиновники на местах виноваты.

раскрыть ветку 5
раскрыть ветку 3
0

Видимо он не особо вникал, что там министры понаписали

+12

Нет, давайте по порядку.

Что невыплатили вовремя - мудаки. И уже совершенно плевать, кто - внизу или на верхах. По факту - облажались все.

Но

согласно которым обещанные президентом выплаты будут начисляться только тем медикам, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО контактировали с больными, у которых в последствии будет подтвержден covid-19.

это-то логично. Платят именно за подтверждённую работу с ковидными

Т.е. не учитывается тот факт, что мы работаем в неблагоприятной эпидобстановке, что у нас не тестируют все население и любой пациент на вызове может оказаться потенциально инфицирован коронавирусом

Так если он будет инфицирован коронавирусом - это выявится, бумаги-то есть, что вы с ним работали - вам и должны будут оплатить.

Иначе по 50-80к надо доплачивать и продавцам, и водителям автобусов, и полицейским - всем, кто вообще работает в неприятной эпидемиологической обстановке с людьми.

раскрыть ветку 23
+7

Не так. Вероятность заразиться у врачей и водителей скорой гораздо больше, потому что вокруг них как раз и концентрируются больные и вирусоносители (те самые группы риска, про которые говорит автор поста). Вокруг полицейских и водителей маршруток такой концентрации не происходит.

раскрыть ветку 6
+8

Нашёл документ, что ПОМИМО выплат в 25-80 тысяч за работу исключительно с ковидными по Распоряжению Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. N 976-р (с дополнениями от 12 мая) медикам положены надбавки за работу в том числе и с группами риска - Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415 https://base.garant.ru/73837380/

То есть:

1. 25-80 тысяч - за работу непосредственно с ковидными (убрали время, сделали по факту)

2. 20-80% среднемесячного дохода - надбавки за работу с ковидными и группами риска (но тут до сих пор мутная формулировка в двух местах про "фактически отработанное время", хотя нигде не сказано, что расчёт должен вестись из него)

раскрыть ветку 4
+7

Я вам как фельдшер смп говорю: платить всем это полный бред. Некоторые работают (как я например) на ставку и ходят раз в 4-5 дней на сутки, а есть и того меньше. Им тоже платить? А есть те, кто работает на 2 ставки, и ходит через сутки на работу. Им в два раза больше платить?


И я вас уверяю, вы переоцениваете опасность заражения на вызове бригады от случайного человека. Большая часть контингента это хронические больные с давлением, астмой, хобл, различные придурковатые личности, которые решили что смп это истина последней инстанции, алкаши, хондрозники всех мастей, массовое ОРВИ в период зимних месяцев. За почти шесть лет работы я и к туберкулёзникам ездил с открытой формой, и к орви, и к пневмониям, и к вич, и гепатит b, c. Если соблюдать базовые меры защиты (маска, перчатки плюс дистанция, время на вызове и аккуратность при инъекциях) то заболеть крайне сложно. Бесспорно, если организм восприимчив то на больничный с орви на раз-два улетишь.


А про водителей совсем смешно, они сейчас имеют право вообще из машины не выходить, только носилки разложить/сложить, контакт с больными только глазами.


PS: врач терапевт, за рабочий день, принимает больше людей, чем бригада смп, примерно раза в два.

0

Речь шла о том, чтобы делать выплаты в том числе тем, кто работает с группами риска. В новой поправке эту строчку уже убрали.

раскрыть ветку 9
+3

В какой поправке? Я же привёл документы все. Изначально там не было таких строчек.

http://ivo.garant.ru/#/document/73881210/paragraph/196/doclist/Распоряжение Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. N 976-р:0

Распоряжение Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. N 976-р

3.1. Минздраву России, Минобрнауки России, Минтруду России, ФМБА России и федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова" обеспечить осуществление, в том числе подведомственными указанным федеральным органам исполнительной власти организациями и их структурными подразделениями (в том числе оказывающими скорую медицинскую помощь), фактически оказывающими медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии с занимаемой должностью за фактически отработанное время в следующих размерах:
а) оказывающим скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 50 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу и водителям скорой медицинской помощи - 25 тыс. рублей в месяц;
б) оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 80 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу - 50 тыс. рублей в месяц, младшему медицинскому персоналу - 25 тыс. рублей в месяц.
Я понимаю, что обосрались с выплатами врачам - но уж коверкать информацию тоже не стоит
раскрыть ветку 6
+2

Скорее всего, Вы путаете 2 разных документа

Выплаты в 25-80 тысяч - Распоряжение Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. N 976-р (с дополнениями от 12 мая) http://ivo.garant.ru/#/document/73881210/paragraph/196/doclist/Распоряжение Правительства РФ от 12 апреля 2020 г. N 976-р:0 и соответствующее ему Постановление Правительства №484 https://стопкоронавирус.рф/ai/doc/273/attach/postanovlenie_o...

Надбавки за работу в том числе с группами риска - Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415 https://base.garant.ru/73837380/


Не уверен на 100% - но в тексте 484-го Постановления нет ни слова об отмене 415-го постановления:

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2020 году иных
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения
которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда
Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования
в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской
Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего
характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным
работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской
помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция
COVID-19.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 апреля 2020 г.
Да и в Гаранте и Консультанте 415-е висит как действующее. Но в https://стопкоронавирус.рф/info/ofdoc/government/ 415-го почему-то нет (хотя это и не весомый аргумент)

Так что могу ошибаться - не юрист.

Надеюсь, если неправ - знающие люди поправят.

-1

Изменились условия труда. Риск жизни и здоровью. Какой то должен быть у каждого медика документ. Здравый смысл подсказывает.

Нет возможности обратиться в профсоюз за юр.помощью?


Плевать на какие то постановления. Есть ТК.

-2

Ты постоянно пишешь апд на все посты, где Россию выставляют в негативном свете.

Сколько это стоит?

раскрыть ветку 5
+1

Еще один одаренный. Который, видимо, привык выражать свои мысли только тогда, когда ему платят.

Ты какой на меня ярлык хочешь повесить? Кремлебота?

Ну тогда на, утрись

Разъяснение по документам о выплатах медикам, или кто виноват

Комбо по ипотечникам


Или наоборот, либероида? Я тебе могу накидать постов и комментариев, где я "топлю за Кремль"


В твоём зашоренном мозгу не может возникнуть мысли ,что человек ценит прежде всего правду и справедливость, и выступает за адекватность и неисковерканность подачи информации?

раскрыть ветку 4
+2
Как же это всё мерзко! Какая ужасная жадность. И взрослые люди на серьёзных щах приезжают и начинают делать вид, что якобы всё так и задумывалось. Просто немыслимо! Какой позор! Неужели, большинство людей подонки? Почему кругом такая несправедливость? Ведь в государственном масштабе, эти деньги медикам - просто копейки!
раскрыть ветку 1
0

Пока у нас "прийти во власть" синонимично "заработать денег", так и будет.

+2
Каждый чиновник старается лизнуть поглубже. Пидарасы блядь. Деньги выделены, раздайте медикам. Нет блядь... Мы их уже поделили, распилили, а теперь не знаем как оправдаться...
+1
Я не понимаю, а что нельзя просто всем медикам, работающим во всех мед.учереждениях во время эпидемии, выплатить деньги, без всяких там условий и т.д. и т.п.
Пусть не по 80, а хотя бы по 40, но всем? Чтоб не было этого геморроя. Зачем власть сама себе проблемы создаёт?
+1
Мы так пытались получить нулевую ввозную пошлину на медизделия для защиты от ковида, которую ввели, якобы, аж в середине марта. Минздрав ответил, что необходимо предоставить доказательства использования этих медизделий у больных с подтверждённым ковидом (письма от каждой больницы с указанием количества медизделий, отделений, ответственных лиц).
+1

Новости по выплатам врачам уже затмили новости по самой Короне. Бюрократия 80 уровня.

+1
Мы стали покорным стадом. И пока не возьмёмся за оружие и не заставим нас уважать - ничего не изменится.
0
Почему все эти люди ничего не боятся. Неужели думали что не будет огласки и врачи молча всё проглотят. И почему в такое сложное для медиков время нельзя просто взять и без дополнительных условий начислить деньги, ведь они целевые и им все равно не достанутся (по крайней мере не должны) Хотя бы раз в жизни можно проявить уважение к простым работникам
0
Попробуйте и этo, на госуслугах
Иллюстрация к комментарию
0

Добрый день, Вам пишет корреспондент Associated Press, Константин Маненков. Мы бы хотели использовать ваше видео для нашего репортажа, подскажите, пожалуйста, как можно с вами связаться?

раскрыть ветку 1
0
Здравствуйте, мой id вконтакте 499538517 либо почта octascal@gmail.com
0

Ну вот заболеет кто из чиновников-не ложиться их в больницу,пусть возьмут мазок и неделю ждут результат.хоть пусть умирают дома,пока ковид не подтвердится-никакой больницы.

Ну и что,что инфаркт и кровавый понос,тест не готов.ну и что,что глаз вытек и в почках кирпичи.

Без ковид + не лечим.

0
Живу в Армавире, спасибо что вы есть, и работаете! Я так думаю у нас в городе вообще тестов на корону нет?
+1

Не знаю, разрешено ли здесь оставлять ссылки, но вот то самое вчерашнее постановление

http://government.ru/docs/39700/

раскрыть ветку 7
0

Вообще не та ссылка. Тут про образование

раскрыть ветку 6
+1

каюсь, затроила, голова уже кипит после сегодняшнего

раскрыть ветку 5
-1
Кароч, чтобы получить бабло обязательно заболеть с подтверждением и то клешами вытаскивать.

Если вперед не скопытышься..
-2

Вот если война начнется, сколько же бабла придется заплатить военным, на передовой же стреляют, опасно там.

раскрыть ветку 1
+1
Так им и заплатят. Зарплата в «горячих точках» выше. Ещё и медали дадут. И книжечку участника БД
-1
Привить себе вирус и оп-ля!
-2
Они сделмют все чтоб вас наебать и не платить. Деньги выделенные из бюджета уже спизжены давно. Вам тупо не с чего поатить.
-2

Такое государство очень сильно бесит меня.

Я не знаю, сколько ещё продержусь(

Похожие посты
2068

Инсульт – не ковид, или «иди отсюда, девочка, не мешай!»

Сразу скажу – к медикам у меня претензий нет. Наоборот, как могу – всегда выражаю им огромную благодарность за их труд, и мои посты здесь – тому подтверждение. Но что-то у меня слегка «пригорело»…

Вчера утром поехала на собеседование по поводу новой работы. Жараааа. Зная, что надо беречься, выбирала маршрут, чтоб попрохладнее – метро да новомодные автобусы с кондеями. После собеседования зашла в местный ТЦ, умылась холодной водой в туалете, побродила по пустым пока еще этажам, собралась ехать домой.

И тут бахнуло-потянуло и знакомо затрепыхалось в груди. Пульс хорошо за 200, я уже угадываю частоту... «Рубить» начинает почти сразу. По спине холодный пот, цепляюсь за ближайшую стену, по ней же аккуратно сползаю на пол, чтобы не разбить голову при падении, сажусь на попу. Перед глазами сплошь «мухи», стараюсь не паниковать и дышать-дышать-дышать... Наощупь вытаскиваю из кармашка сумки мою персональную «скорую» - пару таблеток антиаритмика, разжевать, под язык, чтоб быстрее. Во рту сушь, даже не чувствую горечи таблеток. Ко мне кто-то подходит, спрашивает – «плохо? вызвать скорую?». Вылепляю губами – «нет..спасибо..сейчас пройдет», но, видимо, получается неубедительно, т.к. скорую громко требуют вызвать уже несколько голосов. Понимая, что сегодня я «вляпалась», тщательно проговариваю ближайшей фигуре – «скажите скорой, что аритмия, впв, был инсульт». И дальше мне уже все безразлично, я просто борюсь за каждый вдох как за величайшую в мире драгоценность…

Через какое-то время, когда начали действовать таблетки, пришла в себя – лежу, на полу, на боку, меня придерживает женщина. Пытаюсь повернуться, чтобы поблагодарить за помощь, и тут – бах – в правом глазу кто-то выключает свет. Словно разом мне налепили черную пиратскую повязку. Тянусь потереть глаз ииии.. новое открытие - левая рука мне больше не принадлежит. Боже, нет…неужели опять?!..барахтаюсь на полу, как перевернутый жук, судорожно проверяя, что у меня еще отказало. Нет, только левая рука и правый глаз…как же так.. тогда, при инсульте, я совсем не чувствовала всю левую половину – руку и ногу, и грудные мышцы слева..

«Миха, скорая подъехала, ведем, держитесь» - рация охранника. Видимо, неравнодушные люди из ТЦ навели шороху по 003 и 112 – приехали БИТы, т.е. реанимационная бригада. Трое, мужчины. Всё очень быстро, цепко, без сантиментов и лишних разговоров – пульс, пульсоксиметр на палец, давление. Мягкие носилки, темная прохлада грузового лифта, горячий и слепящий морок улицы. Чувствую, что пуль чуть редеет – таблетки работают, но паника страшнейшая внутри – что со мной?! Почему отказали рука и глаз?!.. Меня закатывают в салон «скорой», нацепляют электроды, ЭКГ, параллельно читают выписку из истории болезни (всегда ношу с собой в паспорте, рядом с полисами), заряжают в капельницу кордарон – мой спаситель... «Поработай кулачком» - «а нет», говорю, «руку не чувствую». Легкий напряг у всех. «Что еще не чувствуешь?» - «Глаз не видит». Старший в рацию запрашивает: «ОНМК, 40 лет, тяжелая, куда едем?...» ОНМК..он же инсульт..боже..в голове сразу всплывает весь этот кошмар, что накрыл меня год назад..но тогда я не знала и не понимала всех рисков, а теперь, пройдя «по краю», знаю слишком хорошо.

Место на госпитализацию дают в далекой от моего дома больнице, я там еще не лежала ни разу. Видимо, из-за коронавируса часть стационаров в городе закрыта, часть перепрофилирована, и скорая возит только туда, куда разрешат по каждому конкретному случаю.

Едем быстро, со всей «цветомузыкой», меня чутко бдят, датчики не снимают. Пульс под капельницей урежается – слышу по писку пульсоксиметра. Я совершенно раздавлена ситуацией, тихонько мучаю онемевшую руку, пытаясь согнуть хотя бы пальцы и – о чудо! – к концу поездки начинаю чувствовать три пальца из пяти, немного поднимаю ладонь от каталки. Пелена на глазу тоже немного светлеет.

Приехали. Везут в приемник. И тут началось. Дверь на замке. Старший нашей бригады звонит и стучит, ему в ответ тишина, потом - «ждите!». Старший срывается: «Какое ждите, б..! У меня тут аритмический шок, ОНМК!» Что-то отвечают с той стороны. «Я поехал тогда в другую больницу, разворачивайте каталку, ребята!» Открыли. «И чё вы все нервные какие…всё возют и орут…» Завезли в палату, перекладывать некуда. Ждем врача. Ждем…ждем…ждем… Старший, матюкнувшись, убежал – видимо, на поиски. Я продолжаю мучать руку и промаргивать глаз. Все лучше и лучше, - отпускает! Делюсь открытием с фельдшером, который остался возле меня. Парень улыбается под маской. Значит, не инсульт?! «Погоди», говорит, «надо сделать КТ. Но очень похоже на транзиторную ишемическую атаку». Что это за зверь такой, я не знаю, но надежда, которая разрастается внутри, греет и убаюкивает меня.

«Ну, покааазывайте ваш «инсууульт». Старший пришел с врачом приемного. Тот скептически морщится и ухмыляется. Мне – «чё у тебя случилось?» Пока собиралась с мыслями, за меня рассказывает фельдшер из бригады. «Ой, да вы чё? Такая молодая. Сразу видно – просто истеричка». Старший молча наливается гневом и утаскивает врача в коридор – побеседовать приватно. Мы снова ждем…ждем… Вокруг стонут и кряхтят занемогшие всех сортов, персонал в защитных костюмах – бегают, как ужаленные. Антисептики, барьерные шторы из пупырчатого материала. Атмосферка…

Меня наконец-то везут на КТ. Тихонько молюсь про себя, чтобы там – ни-че-го лишнего... Лишнего не найдено. Стоп. Вот год назад – у меня тоже сначала ничего не увидели на КТ. Тем не менее – реанимация, тромболизис, реабилитация. Что сейчас?

Меня соизволяют оставить в этой больнице и бригаду, наконец, отпускают. Сколько они тут потратили времени впустую вместо того, чтобы помогать другим заболевшим – возможно, умирающим сейчас – людям?...

«Моя» бригада уезжает, и про меня моментально все забывают. Капельница не капает – видимо, где-то перегнулся катетер, но это никого не волнует. Медсестер нет, никто не заходит очень долго, хотя рядом тяжело дышит на каталке тщедушный дед, и постанывает бледнющая женщина средних лет, лежащая с закрытыми глазами. Никто не приходит взять кровь на анализы (обычно в приемнике это делают всегда). Никто не интересуется моим самочувствием, ритмом, давлением. Хорошо, что меня уже почти отпустило к этому моменту, а если бы нет? Не факт, что я смогла бы крикнуть, и меня бы услышали.

Прошло еще с час времени. По-прежнему – никого и ничего. Меня не осматривает невролог – хотя с моими вводными это должен быть просто «золотой стандарт» обследования. Рука и глаз уже почти в норме, ритм хороший, и я принимаю решение бежать из этого чУдного места. Аккуратно сажусь на каталке, привыкаю к вертикали. Зашла медсестра – по своим делам, моет руки. «Вы чего?» Говорю «Снимите, пожалуйста, катетер, все равно не капает, и чувствую я себя уже нормально». Ничего не сказала – ушла. Еще полчаса. Привезли нового пациента, и, наконец, появляется врач и, заодно, подходит ко мне. «Ну что, получше?» «Получше», говорю, «спасибо скорой. Я пойду, пожалуй, а то у вас работы много». Уловив мою интонацию, ухмыляется «ну, хотите – положу в реанимацию. Там 35 человек, есть ковидные. Хотите?» Говорю «вроде бы реанимация – не то место, куда человека кладут по собственному желанию или просьбе. Это не санаторий. Есть показания – лечите, кладите. Или отпускайте, поеду домой». «Езжайте..сейчас отдам документы». Еще полчаса в коридоре, мне дают на руки чужую ЭКГ и мою КТ. И – все. Ни контроля ритма и давления, ни осмотра профильных специалистов, ни диагноза, ни рекомендаций. Даже подписи моей нигде не понадобилось поставить. Муж забрал меня и увез домой отлеживаться, т.к. после лекарств и на фоне жары была сильная слабость.

…Вот что это было, а? Нет, до момента приезда в стационар все было очень четко и логично. Скорая приехала быстро, диспетчер верно оценил ситуацию и направил нужную бригаду. Быстро начали лечение и быстро же довезли. А дальше..я с таким же эффектом могла полежать эти 3 часа на скамейке возле приемника. Или все врачи и больницы сейчас настолько замордованы ковидом, что стандарты лечения прочих болячек задвинуты в пыльный угол – до лучших времен? Но люди-то не перестали болеть. И даже наоборот – наверняка многие стараются перетерпеть нехорошие симптомы дома, лишь бы не подцепить вирус в больнице, и «тяжелеют», и умирают без своевременного лечения. Зато от ковида у нас умирают всё меньше и меньше – эта статистика у нас каждый день, как прогноз погоды…

Оклемавшись, я погуглила про транзиторную ишемическую атаку, о которой заикнулся фельдшер. Очень похоже на то, что я испытала. Да, это не полноценный инсульт, но очень близко к нему. И «вести» ее должны практически так же – по стандарту «инфаркт мозга». И риск инсульта после нее весьма велик. Так что меня должны были положить, и капать, и наблюдать. Почему в приемном этого не сделали, почему не предупредили о рисках, не удержали на выходе - я не знаю. И что мне делать теперь – скрестить пальцы? надеяться, что пролетевший в голове тромб рассосется сами собой? обследоваться самостоятельно? Всё работает только на скорую и неотложную помощь. И даже если будешь помирать – не факт, что это вовремя заметят…

Друзья, не болейте никогда, а сейчас – особенно. Здоровья всем.

Показать полностью
2642

Магазин "Беру" торгует поддельным товаром, будьте осторожны!

25 июня мной были заказаны наушники xiaomi redmi air dots, по цене идеально подошла площадка "Беру". 28 июня я их получил и счастью моему по началу не было предела, клевые уши, наслаждайся.

Магазин "Беру" торгует поддельным товаром, будьте осторожны! Беру, Подделка, Xiaomi Airdots, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Маркетплейс, Без рейтинга

Однако не все оказалось так хорошо: при первом включении обнаружил, что оба наушника отображаются как правый.

Магазин "Беру" торгует поддельным товаром, будьте осторожны! Беру, Подделка, Xiaomi Airdots, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Маркетплейс, Без рейтинга

Кроме того оба наушника категорически отказались работать вместе, по одному - пожалуйста, вместе - никак. Различные способы сброса на заводские настройки не дали никакого результата, (наушники тупо не сбрасывались). Сидел, скрипел мозгами, решил доехать до магазина xiaomi в моем городе, для получения консультации. Приехал, ребята консультанты выслушав мою проблему согласились попробовать подключить их к своему телефону, и о чудо, они не смогли...
Когда достали с их витрины оригинал данных наушников, тут то все и открылось...

Магазин "Беру" торгует поддельным товаром, будьте осторожны! Беру, Подделка, Xiaomi Airdots, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Маркетплейс, Без рейтинга

1. Отсутствует серийный номер, на звуководе, на оригинальных есть .
2. Не выполнено отверстие в основании звуковода, на оригинальных есть
3. Отличаются да же цвет и исполнение амбушор, в оригинальных они серые, у меня черные.
4. Кроме того, совсем другое ощущение от нажатия клавиш, описать трудно, но они совсем другие.
5. Звук в оригинальных на порядок лучше, чем на подделке от "беру".

В иитоге 29 июня оформил возврат товара, в заявлении на возврат указал все недостатки и признаки подделки товара.

Магазин "Беру" торгует поддельным товаром, будьте осторожны! Беру, Подделка, Xiaomi Airdots, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Маркетплейс, Без рейтинга

Сами наушники отправил в беру через постамат, как описано в инструкции по возврату в приложении "беру". За это пришлочь ещё и заплатить из своих. На настоящий момент ответа от "беру" нет, удалось через их службу поддержки узнать, что товар они все таки получили, и дальше тишина.
Вывод: народ, будьте аккуратны при покупке через этот "магазин", они ни за что не отвечают, торгуют подделками. Я надеюсь деньги в итоге вернут, ещё срок рассмотрения не вышел.
Если где накосячил, напишите исправлю, это мой первый пост здесь. Не для рейтинга, просто, чтобы люди были в курсе.

Показать полностью 3
276

Накипело

В общем, живу я в Казахстане и у нас с марта месяца ввели карантин, а в мае его убрали, но т.к. заболевших стало еще больше, правительство решило опять ввести карантин. Ясное дело, что в такой ситуации нельзя посещать какие-либо мероприятия, да и собираться больше 3-5 человек нежелательно. Многие родственники клали болт на все эти ограничения, посещая похороны, свадьбы т.д. и т.п. Один родственник заболел (есть подозрения на COVID) после того, как сходил на похороны одного человека.
Но это не единственное, из-за чего у меня бомбит. У моей родственницы через пару дней свадьба. Я за месяц до свадьбы говорил родителям, что ни при каких условиях не пойду в другой населенный пункт, где будет толпа людей. Как никак, миграция (или перемещение) в другие города/места во время карантина могут сулить неприятности.
Родители теперь говорят, что не слышали о таком бреде и что я должен там присутствовать (начинаю задумываться о том, чтобы записывать наши разговоры, дабы потом не было таких вот, "а ты не говорил" и т.д). Аргументируют тем, что на свадьбе будут не 300 человек, а 15-20. Ну замечательно чо. Другие гости к нам заехали, чтобы уехать вместе на свадьбу. Может ну его нафиг эту свадьбу? Еще и отец начал температурить и кашлять. Что-то не хочется быть очередным заболевшим в такое непростое время. "Тратить деньги на лекарства? Нееет. Потратить на свадьбу лям? Да!"
Всем добра и позитива, не болейте!

297

О работе скорой,глазами сотрудников. Почему оттуда уходят?

Моя семья все врачи, так получилось что и муж мой тоже врач, мои друзья многие работали на скорой и друзья мужа тоже. Хорошо работали, фанатично. Ушли все, кто в частные клиники, кто совсем из медицины.

1) условия труда, старые машины, минимум препаратов с которыми сложно оказать помощь

2) зарплата, тут и так все понятно. Мужчины, как кормильцы семьи, первыми уходят, например менеджерами, в спортивную медицину, частные клиники. А в итоге что? Женщины физически не могут таскать пациентов...теряем время. Мой отец умер от инфаркта, несли до скорой соседи, две молодых девушки просто не справятся. Счастье, что соседи были дома. Искали бы пока и не довезли бы и до больницы...

3) полная незащищённость законом. Нападениями наркоманами, алкашами и прочими дегенератами.

На фоне короны некоторые ушли, не захотели рисков для семьи.

Поэтому скорые ездят не так быстро, как хотелось бы...увы. Не врачи и сотрудники скорой в этом виноваты.

А теперь суммируем и получаем не самую хорошую картину....

Мой брат хочет пойти врачем, продлить семейное дело, отговаривает вся родня, меня кстати тоже отговорили. Посчитали стоимость обучения около 300.000 год, а по специальности 450.000 это акушерство плюс курсы повышение за свои деньги. Вспомнили зп врача и посчитали сколько лет надо работать, чтоб отбить сумму за обучение:)) Все родственники хорошие врачи с хорошими зп,у дяди своя клиника, но шли они к этому очень и очень долго.
Сейчас многие жалуются на медицину, да ребят, все сложно, ситуацию нужно менять, строже отчислять, делать студентам больше практики и выкинуть всякий бред типа философии из программы,грантов надо больше.Повышать престиж профессии и защищать врачей законом.

67

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю)

Купили мы швейную машинку в конце мая. Стал проверять после распаковки, читал инструкцию, узнал много нового.

Выяснилось, что не работает функция намотки шпульки. На дисплее не отображается и когда запускаешь, с ошибкой останавливается. Весело.

Отнёс назад в магазин (маска, соблюдение дистанции и пр.), объяснил, что хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и отказываюсь от ремонта. Машинку приняли на проверку, оформили документы. Проверил дату на сайте, не позднее 13.06.2020 должно быть решение.

Далее хронология общения с контакт-центром (в скобках указываю длительность вызовов с ожиданием каждый раз пока освободится оператор, так как “сейчас у нас очень много звонков” и ожиданием на линии пока “уточняют вопрос”).

Каждый раз я любезно диктую номер накладной, по которой проверяют какой именно товар я сдал и каждый(!) раз меня переспрашивают адрес магазина в который я сдал товар, хотя на накладной этот адрес чётко прописан.


14.06.2020 (11:44)

Оператор Вячеслав связывается с отделом гарантии, долго жду, меня просят ждать ещё, но безуспешно, так как товар находится в сервисном центре, но так как выходной день, нужно уточнять завтра.

Я не против, всем нужно отдыхать, перезвоню завтра.


15.06.2020 (7:25)

Оператор Юлия пробует связаться с отделом гарантии, я жду. Юлия сообщает, что напрямую связаться не удалось, отправлен запрос в магазин, и как только поступит ответ, со мной дополнительно свяжутся. Уточняет номер телефона для связи, подтверждаю.

Я немного напрягаюсь.

До конца дня никто со мной не связывается.


16.06.2020 (10:52)

Оператору Анастасии объясняю ситуацию, уточняю, что звоню уже в третий раз и мне ничего толком не сообщают. Анастасия сообщает, что запрос перенаправлен в гарантийный отдел и мне нужно ждать от них ответа. Уточняю: когда и в каком виде. Анастасия утверждает, что должны связаться в течение сегодняшнего дня. Сетую, что вчера уже обещали связаться и не сработало. Анастасия сообщает, что повторно отправила запрос и ответ должен быть в SMS или по электронной почте. Прошу передать по внутренней связи коллегам, что обозначенные сроки прошли. Анастасия не понимает почему со мной до сих пор не связались.

Я слегка возмущён ситуацией.

Никаких SMS и писем до конца дня не приходит.


17.06.2020 (8:00)

Оператор Михаил уверен, что я ещё не обращался, но переспрашивает. Сообщаю, что звоню уже в четвёртый раз и никак не получу ответ на свой вопрос. Михаил говорит, что сейчас свяжется с магазином и буквально через несколько минут вернётся ко мне. Долго жду. И… вызов сбрасывается!

Я злюсь и перезваниваю.


17.06.2020 (15:33)

Оператору Елизавете сообщаю, что звоню уже в пятый раз, что срок проверки уже прошёл, что общался с Михаилом и что вызов сбросился. Елизавета просить подождать пока она проверит не было ли ответа на запрос предыдущего оператора. Около 10 минут слушаю уже поднадоевшую музыку. И вызов снова сбрасывается!

Я уже злюсь сильно. Перезваниваю снова.


17.06.2020 (18:03)

Оператору Валентине рассказываю, что звоню сегодня уже в третий раз, а вообще четвёртый день и не могу добиться результата по возврату. Предварительно прошу связаться со мной в любом случае, так как начали сбрасываться вызовы. Валентина видит в своих системах, что дата окончания прошла, а товар до сих пор в сервисном центре. Видит, что в накладной прописан мой номер телефона и уточняет, на самом ли деле с мной никто по нему не связывался. Я рассказываю Валентине подробнее о всех своих предыдущих попытках получить какую-то информацию по ситуации. Она видит, что было несколько запросов, что товар в сервисном центре и ожидается ответ от мастера, но статус не поменялся. Просит подождать на линии, я прошу как-то подтвердить мне, что со мной свяжутся обязательно. Валентина объясняет, что пока на запросы нет ответов они не могут связаться, но первый же менеджер, который получит ответ сразу же свяжется со мной. Я ещё раз объясняю, что вызовы сбрасываются и я уже не просто ответ получить не могу, а даже статус получения этого ответа. Прошу перезвонить мне, даже если вызов сбрасывается. Валентина сообщает, что после сброса вызова им тут же поступает другой и они не успевают перезванивать. Им приходится бросать мой заказ и переходить на другой. Говорю, что это не должно быть моей проблемой и это похоже на издевательство. Валентина говорит, что постарается перезвонить мне при любом ответе и просит ожидать на линии. Переживаю, но жду.

Валентина возвращается и благодарит за ожидание. Сообщает, что ответ ещё не пришёл, но она тоже сделала запрос и завтра до обеда со мной свяжутся. Или, когда ответ поступит, она сама свяжется со мной. Уточняю ещё раз про сроки, Валентина подтверждает, что завтра до обеда.

Я серьёзно возмущён. Понимаю, что нужно менять тактику.


18.06.2020, из Ситилинка мне никто не позвонил, не приходило SMS и писем на электронную почту (спам периодически проверялся). Скрин ниже как раз от этой даты.

Пилю пост на Фейсбуке с публичным обращением:

“Господа из электронного дискаунтера Ситилинк, ответственные за сервис, что происходит? Почему, потратив более часа на шесть звонков в контакт-центр, я не могу получить ответ на элементарный вопрос? Почему вы нарушаете обозначенные вами же сроки? Почему операторы обещают, что обратная связь будет, а её нет?

И когда мне уже вернут деньги?”


Заодно спрошу и здесь:

Интересно, справедливо ли вспоминать об этой ситуации при выборе поставщика для корпоративных закупок оборудования? Буду рад вашим комментариям и на этот счёт.


Если у вас случалось что-то подобное - давайте тоже обсудим в комментариях.


Есть продолжение истории, запилю отдельным постом/постами, чтобы длиннопост скучным не получился.

Машинка моя (пока?), тег моё. Пост не рейтинга ради, а справедливости для.

Пока не нашёл в какое сообщество можно было запилить это пост, буду благодарен за подсказку.

Рассказ о том, как я швейную машинку в Ситилинк возвращал(ю) Ситилинк, Без рейтинга, Негатив, Защита прав потребителей, Права, Длиннопост
Показать полностью 1
473

ЦДС не пускает в квартиру с приёмщиком

Привет, Пикабу. Пост без рейтинга, просто хочется, чтобы об отношении застройщика ЦДС к дольщикам узнало как можно больше народу.


Осенью 2018 года приобрели квартиру в строящемся доме в ЖК "Приневский" (Санкт-Петербург, ул. Русановская, 18, к. 1, в самом ЖК это корпус 4) от ЦДС (по документам застройщик - ООО "Балтинвестгрупп"). По договору квартиру должны были получить не позднее 31 мая 2020 г. В конце марта 2020 поступает звонок из клиентского отдела ЦДС (далее: М - менеджер клиентского отдела, Я - я):


М. Добрый день, ваша квартира готова, можем записать вас на осмотр.

Я. Отлично! Хотели бы записаться на следующей неделе, потому что нам ещё надо найти приёмщика квартир.

М. К сожалению, из-за ограничений по поводу COVID-19 сейчас на осмотр допускается только дольщик.

Я. То есть как это? Дольщик - моя жена, даже я сам не смогу присутствовать?

М. Нет, не сможете.

Я:

ЦДС не пускает в квартиру с приёмщиком Цдс, Новостройка, Коронавирус, Карантин, Негатив, Лохотрон, Без рейтинга, Длиннопост

Я. Тогда мы хотели бы осмотреть квартиру, когда ограничений не будет.

М. Да, конечно, вам нужно будет записаться по телефону 676-06-28.

Я. А вы нам сможете сообщить, когда ограничения снимут?

М. Да, можем. (Уточняет телефон.)


На том и распрощались, успокоившись. О, как мы были наивны!


В середине мая получаем заказное письмо с требованием принять квартиру в срок, указанный в договоре (31 мая), звоним сами в клиентский отдел.


Я. Добрый день, хотели бы записаться на осмотр квартиры, но будем с приёмщиком.

М. К сожалению, из-за ограничений по поводу COVID-19 сейчас на осмотр допускается только дольщик.

Я. То есть вы отказываете нам в возможности квалифицированного осмотра квартиры?

М. Вы можете сделать доверенность на приёмщика, тогда он может посмотреть.

(Ога, бегать по нотариусам и платить ~2000 р.)

Я. А если мы костюмы химзащиты наденем и будем не ближе 1,5 м находиться?

М. Нет, так тоже нельзя.

Я. Хорошо, когда запрет снимут?

М. Не имею данной информации.

Я. А кто это так распорядился?

М. Наше руководство, оно заботится о своих работниках.

Я:

ЦДС не пускает в квартиру с приёмщиком Цдс, Новостройка, Коронавирус, Карантин, Негатив, Лохотрон, Без рейтинга, Длиннопост

Я. А на руководство меня переключите, пожалуйста. Жалобу оставить хочу.

М. Жалобы сейчас принимаются только по почте, отправляйте на адрес центрального офиса: Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 8 А.

Я. На чьё имя?

М. Гендиректору, Медведеву М. А.

Я. Хорошо.


Достали договор ДДУ и внимательно перечитали его - нигде требование об ограничении на приёме-передаче квартиры количества присутствующих лиц не содержится, при подписании договора также ни о чём подобном не говорилось. Написали претензию с требованием либо предоставить доступ на осмотр с приёмщиком, либо отодвинуть сроки приёмки до снятия ограничений.


Прежде чем отправить почтой, я сперва решил наудачу попытаться вручить бумагу в их офисе и получить отметку на свой экземпляр. Приезжаю на Добролюбова, главный вход действительно закрыт, в холле пусто и темно, зато у служебного входа кипит жизнь - туда-сюда шастают работники (то, что это именно ЦДСники, я понял по пропускам на бейджиках), у двери всё время курят 1-2 человека... и масок ни на ком нет! Офигенно заботится застройщик о работниках, да.


Вхожу внутрь, подхожу к охраннику на вахте, излагаю свою просьбу. Тот оказывается человеком обязательным, сперва безуспешно звонит в клиентский отдел, потом таки достаёт кого-то и ко мне спускается молодой человек лет 23-х - явный мальчик для битья. Молодой человек начинает, запинаясь, объяснять, что в клиентском отделе никого нет, все на удалёнке, а он из другого отдела, и они претензию принять не имеют права. Плюю и отправляю претензию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.


Получили они это письмо 2 июня, и с тех пор - тишина. 30 дней, данные на ответ, истекли, я снова звоню в клиентский отдел и... 15 минут слушаю музыку, прерываемую заверениями "все операторы заняты, ваш звонок очень важен". Не кладя трубку, звоню со второго телефона, и - о чудо! - соединяют почти сразу!


Я. Добрый день, отправляли вам претензию.

М. Пока ответа нет, ждите.

Я. Обязаны были дать ответ в 30-дневный срок.

М. Никакой обязанности у нас нет, нигде не прописано такое (это действительно так - прим. моё), - и бросили трубку.


Застройщик совершенно чётко тянет время до истечения прописанных в ФЗ-214 двух месяцев после срока приёма-передачи квартиры, после которых он будет иметь право выписать односторонний (то есть без участия дольщика) акт приёма-передачи.


Пока написано заявление в Роспотребнадзор, разосланы письма в СМИ. Если Пикабу что-нибудь дельное посоветует, будем рады. Бесит лицемерие застройщика, который, получив 4,5 мегарублей, прикрывается ковидом в попытке не допустить приёмщика в квартиру.


Коммент для минусов прилагаю.


Всем добра.

Показать полностью 1
586

Суровая правда борьбы с covid-19

Первый мой существенный пост.

До этого обменивалась комментариями по этой теме.Пишу,чтобы люди знали немного больше о том, что происходит.


Хочу поделиться своей историей и болью от утраты близкого мне человека!

Я всегда с уважением относилась и отношусь к медицинским работникам,т.к. моя мама работала 30 лет в СОКБ Середавина.


Во время пандемии маму направили работать в отделение к пациентам с covid-19, она оказывала помощь больным с этим диагнозом, а после, сама стала её пациентом.

29.05.20 её положили с диагнозом: двусторонняя пневмония и 20% жидкости в легких.

Несмотря на своё состояние, она продолжала помогать медсестрам, когда уже была пациентом, т.к. не весь персонал имел достаточно опыта.

Пишу я это к тому, что моя мама оказывала помощь больным, а ей не помог никто!


Во время лечения, мама просила привезти в больницу антибиотики , таблетки, шприцы потому что их НЕТ в больнице! Температура не снижалась, дышать становилось труднее, жуткая головная боль и боль за грудиной.

31.05.20 с 6 утра мама ждала помощи от врачей, писала,что задыхается, все болит и от того , что никто ничего не делает, чтобы ей помочь - СТРАШНО.

БОЛЬНО И СТРАШНО-это ее последние сообщения., которые она еще могла написать нам.

Она не получила помощи! К ней никто не подходил, а в это время нам, семье сообщали, что терапевт был ! Находясь в больнице, мама просила нас позвонить на горячую линию, чтобы врачи все-таки подошли и оказали помощь!

С 6 утра до 11 часов человек задыхался и никто не подходил. Вообще не приходили даже давление или температуру померить. А леч.врач в это время нам рассказывал о том, что к маме с утра приходил врач, сделали ЭКГ....осмотрели и у нее все хорошо и она в палате, сама ходит...

Мы звонили, просили, требовали чтобы маме отказали помощь. Задавали вопрос : «КАК, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАК НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТЬСЯ К ЧЕЛОВЕКУ, ДА ЕЩЁ И СВОЕМУ КОЛЛЕГЕ?»

И когда лечащий  врач рассказывал, что с мамой все хорошо и она идёт на поправку, мама уже почти час находилась в реанимации (в 11:14 было её сообщение-«я в ро»). Со слов докторов реанимационного отделения, мама поступила к ним в КРАЙНЕ ТЯЖЁЛОМ СОСТОЯНИИ.

Как же так? Человек помогал спасать людей, а его спасать не захотели.

Про лечение подробно расписывать не буду. Мы предлагали привезти все необходимые лекарства, которых не хватает.Нас заверили,что всё есть.

Когда звонила я и родственница , то показания у врачей были разные, мне говорили,что всё стабильно и хорошо.

С 31 числа её состояние ухудшалось, 2.06 перевели на ивл, 5.06 врачи описывали состояние, как крайне тяжёлое , показатели КТ-80%, 7. 06 ввели в медикаментозный сон, а 11.06 сообщили,что мама умерла.


В выписке о смерти стоит диагноз:двусторонняя пневмония, новая короновирусная инфекция без лабораторного подтверждения.

Я знаю, что медикам сейчас не легко и всё, что они делают это огромный труд.

Но у меня просто не укладывается в голове. Почему перевода в реанимацию, нужно добиваться только грозным звонками на горячую линию, если человек задыхается и его состояние по словам тех же врачей крайнетяжелое. Почему пациент должен, находясь в стационаре корчиться от боли и ждать по 5-6 часов когда к нему подойдёт врач. Что это халатность, наплевательское отношение, профессиональное выгорание? Для меня и для моей семьи это преступление. Преступление перед пациентами, которые полностью зависят от воли и желания человека в белом халате.

Это конечно же не относится ко всем медицинским работникам, понимаю , что большая их часть трудится с полной ответственностью и отдачей.

Маму хоронили в закрытом гробу, соблюдая все требования. И какого было наше удивление, что в документах которые мы получили отсутствует запись что это covid-19!!!

Если маме, которая работала с covid-19, не поставили лабораторного подтверждения, то почему мы не смогли попрощаться?Хоронили в закрытом гробу...отпевали рядом с моргом, где на асфальте валяются отходы, перчатки мусор. Почему из администрации СОКБ Середавина никто лично не выразил соболезнования? Это тоже знак особой заботы о своих сотрудниках?

У меня эти вопросы не выходят из головы.

Самое дорогое, что у нас есть- это наша жизнь и жизнь наших близких и любимых людей. Неужели всё настолько обесцененно.

Как говорится: «Берегите себя и своих близких». Говорите чаще, что любите, проводите время с родными, ведь в один миг их может не стать.

Вот такая суровая правда.

Показать полностью
577

Нужна помощь! Медики заперты в обсерваторе в психбольнице

Пожалуйста, помогите придать огласке или помогите советом - кому еще написать и что можно сделать.

Медики сидят в больнице Святого Николая Чудотворца с 16.06.2020 на полной обсервации,оторванные от своих семей.

Живут в соседних палатах с пациентами,примите во внимание сильнейшую морально-психологическую усталость медицинского персонала больницы от длительной изоляции с психически больными!

Анализы на covid-19 отрицательные.

https://www.fontanka.ru/2020/07/06/69352681/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

502

Эпидемия в городе N, часть 2

Много букв.

Работаю в многопрофильной больнице.

Подходит в приемнике сотрудник скорой, спрашивает, куда отвести больного. С его слов: на остановке упал, ударился головой, потерял сознание, а ещё вчера температура 40, но сейчас всё ок.

Врать для нашей скорой норма, распрашиваю, не связана ли температура с потерей сознания, с чего вдруг человек упал на автобусной остановке. Естественно, без толку. Общение со старшим врачом скорой - тоже без толку.

Договорился с изолятором и кт, повёл больного в маске, подальше людей максимально на кт. По пути общаюсь:

- Что беспокоит?

- Одышка.

- А что случилось?

- Пришёл на остановку, дальше не помню.

- А что за температура?

- Не знаю, 3 месяца уже каждый день до 40..

- К врачу обращались, инфекционными болезнями болели?

- Нет.

Матерю скорую что есть мочи, какая на хрен травма головы.. Но делать не чего, больной уже у меня, обследовать надо. На кт в голове ничего, естественно, в лёгких - двусторонний диссеминированный туберкулёз. Жду заключения, отправляю пациента со скорой в изолятор.

Вроде бы всё, разобрались, сейчас в туб больницу отправлю. Но нет. Дальше интересней. В изолятор больного не берут. Там же нет ковидной пневмонии. Вашу блин мать, у него в 10 раз более опасное заразное инфекционное заболевание! В изолятор больной попал только после звонка начмеду. Обещает, что сейчас решит вопрос наверху и больного заберут. Через 1,5 часа перепоручают этот вопрос мне.

Звоню в туб больницу. Ни по одному номеру не отвечают. Совмем. Гуглю все их номера, что только есть в сети. Всё же нахожу через час обзвонов того, кто может помочь.

Услышав фамилию больного, врач на том конце в выражениях не сдерживается. Пациент лежал у них с туберкулёзом. Пришёл положительный ковид, их отделение закрыли на карантин, а больного отправили в ковидный госпиталь, откуда должны были вернуть. Встаёт вопрос, вылечили этого гада от короновируса или он сбежал, и соответственно, его везти лечить в одну больницу от туберкулёза, или вначале в другую от короновируса. Начинается созвон с ковидной больницей.

В освобонившуюся минутку подхожу к больному, и задаю вопрос, какого, так сказать, хрена. В ответ тот достаёт выписки и из ковидного, и из противотуберкулёзного стационаров.

Матерюсь про себя, звоню опять фтизиатрам, отвечают "везите". Пока решаю вопрос с доставкой больного, перезванивают, и отказывают в переводе. "У него туберкулёз не подтверждён, а вдруг у него ковид. Пускай он лучше приходит к нам в поликлинику".

Дальнейшие препинания ни к чему не привели, человек с туберкулёзом поехал домой на автобусе, на всякий случай, вдруг у него ковид.

Опережая вопрос. У себя оставить не мог,  не чем лечить ни одно, ни другое, и предпосылок перевести его через пару дней нет. Просто будет вспышка инфекции среди ослабленных больных. В изоляторе тоже не отдельные боксы, мы не инфекционная больница..


Как обычно, я всё выдумал, ни в одной цивилизованной стране мира такого быть не могло.


Здоровья Вам, не болейте!

Показать полностью
935

ОРИТ. КОРОНОВИРУС. ОКОНЧАНИЕ

Привет, 1860 подписчиков!
Собственно из названия всё понятно. Как и планировалось со 2-го июля мы вернулись к своей плановой работе. Для любителей статистики следующие цифры:
Всего, за время работы с ковидом, в ОРИТ пролечено 66 человек. 16 из них умерли (24%). На ИВЛ были 33 человека ( т.е. смертность при ИВЛ 50%). Общая летальность по нашей больнице 4,7%. Из всех заболевших наших сотрудников только 1 человек был в реанимации (без ИВЛ), и все выздоровели. Не плохой результат, как мне кажется.
Хочется сказать огромное спасибо всем тем, кто откликнулся на призыв помочь с изготовлением переходников для снорклинговых масок. Спасибо всем кто читал посты, задавал вопросы и вступал в дискуссии!

В планах есть несколько постов про обычные будни нашей больницы, так что, надеюсь, скоро вновь встретимся на Пикабу.
Берегите себя!

ОРИТ. КОРОНОВИРУС. ОКОНЧАНИЕ Медицина, Реанимация, Карантин, Коронавирус
2094

500 жителей самого опасного квартала Петербурга написали письмо Беглову

За несколько дней жители одного из самых опасных кварталов города — ЖК «Зима-Лето» в Красногвардейском районе города — собрали 500 «живых» подписей под письмом Губернатору А.Д. Беглову с просьбой поручить навести порядок в своем квартале, организовав патрулирование силами МВД.


Как мы уже писали ранее, за последнее время в квартале заметно ухудшилась криминогенная ситуация, гибнут и ранятся люди, активизировались закладчики наркотиков.

500 жителей самого опасного квартала Петербурга написали письмо Беглову Беглов, Санкт-Петербург, Криминал, Преступность, Без рейтинга, Гнев, Негатив

В ходе проведения голосования по внесению изменений в Конституцию, квартал патрулировали Росгвардия, полиция и ОМОН, рядом стоял грузовик с солдатами.


Значительное недовольство жителей вызывает и заведение печально известной сети «Еврокебаб», превратившееся в настоящий притон и служащее местом притяжения криминальных элементов.


Несмотря на ряд выявленных надзорными органами грубых нарушений (не соответствующее нормативам качество продукции, незаконные перепланировки, работа во время пандемии и пр.), «Еврокебаб» продолжает работать.


Жители надеются, что огромное количество «живых» подписей позволит обратить внимание властей на проблему, и они не оставят их один на один с криминалом.


Источник

Показать полностью
7599

Житель Казани 36 раз позвонил в «скорую», 44 раза на телефон «112», но ему никто не ответил

Житель Казани 36 раз позвонил в «скорую», 44 раза на телефон «112», но ему никто не ответил.


Чтобы отреагировала хоть какая-то служба, мужчина позвонил в полицию и сообщил, что зарезал соседку, рассчитывая, что вместе с полицейскими приедет и бригада врачей. К приезду наряда он подготовился - измерил температуру и давление, но вместо скорой помощи с правоохранителями приехали журналисты канала «Татарстан-24».


«Ложный вызов. А у меня вариантов нет. А если бы я умер? Сейчас у нас идет в стране коронавирус, правильно? Если бы я сдох?», - объяснил Эльбрус Заляев прессе. Теперь мужчине грозит штраф в размере 1500 рублей.


К слову, соседка, которую Заляев якобы зарезал, мужчину поддержала: «А что делать-то? Столько раз звонил».


Скорая до правонарушителя так и не доехала.

428

Сбербанк перечислил мошенникам 25000

Пикабушники, привет! Нужна помощь: сегодня в 13.44 без смс и оповещений Сбербанк провёл два платежа с моей карты  Сбербанка. Перечислены двумя платежами 1790 рублей на сервис IVI.RU 7 MOSKOW RUS и Kupibilet SU6V0VZ6 N'yuvegen RUS - 23 851 рубль. Данным сервисом ранее не пользовался, данных карты не разглашал, на сайтах в сети интернет не вводил. Обращение в Сбербанк подано. На сайте МВД обращение подал. Была еще попытка перевода 43 000, но Сбер её заблокировал. Что ещё нужно сделать и есть ли шанс вернуть деньги? Здесь были похожие посты и кому-то удавалось деньги вернуть, если правильно помню

3921

Лига юристов. Прошу помощи

В октябре 2006 года у меня пропала сестрёнка. Искали её всем районом. Через неделю её нашли собаки, под оврагом.
У неё был пробит лоб, обоженна сигаретами,изнасилована. Для того чтобы скрыть следы изнасилования облили всё кипятком и закопали.
И вот, спустя 14 лет нашли по ДНК одного из них.
И что Вы думаете? Приехал на своей машине, т.к. был уверен что его не закроют.
+10 лет всех срок уголовного преследования.
З.Ы. Лига юристов, помоги

Лига юристов. Прошу помощи Убийство, Лига юристов, Текст, Негатив, Без рейтинга, Юридическая консультация, Длиннопост
Лига юристов. Прошу помощи Убийство, Лига юристов, Текст, Негатив, Без рейтинга, Юридическая консультация, Длиннопост
Лига юристов. Прошу помощи Убийство, Лига юристов, Текст, Негатив, Без рейтинга, Юридическая консультация, Длиннопост
Лига юристов. Прошу помощи Убийство, Лига юристов, Текст, Негатив, Без рейтинга, Юридическая консультация, Длиннопост
Лига юристов. Прошу помощи Убийство, Лига юристов, Текст, Негатив, Без рейтинга, Юридическая консультация, Длиннопост
Показать полностью 5
426

Серьезный и не синий вызов

Кто-то спрашивал, прочтя предыдущий пост, а бывают ли серьезные "не синие" вызовы? Моментально вспомнила один. Вообще, как бы то грустно ни было, запоминаются именно пьяные вызовы. Экспрессия, крики, нападения немного вытесняют из гиппокампа рядовых бабушек с гипертониями и мужчин с гастритами. Но в тот раз мы не подбирали пьяное тело и не вызывали полицию, чтоб они помогли вытащить его из машины.
Смена только началась. Покуривая в машине, мы с Серегой отправились на первый вызов. Уличный, женщине плохо. Ассоциации с уличными вызовами в основном связаны с не очень трезвыми гражданами. Мы вышли из машины. У подъезда на лавочке сидела старушка и крепко сжимала дрожащими пальцами ингалятор. К ней-то мы и приехали.
После затруднительно прошедшего опроса выяснилось, что у старушки затяжной астматический приступ, длящийся минут двадцать. Ее хрипы было слышно с расстояния метра и больше, свист заглушал голос, и она едва могла сидеть на лавочке. Ингалятор не помогал, как будто в нем были не стероиды и бронхолитики, а обычный воздух. Мы завели бабулю в машину, посадили в кресло. Сатурация 86%, бабуля в вынужденной позе, по всем легочным полям сухие, жужжащие хрипы. На ЭКГ времени не было. Серега велел подключать пациентку к кислороду. Пока он измерял ей давление и записывал, как ее зовут, я, пролезая позади, достала с полки баллон, отыскала канюли. Скоро бабуле задышалось чуть лучше и пришло время внутривенных вливаний. Знаете эти мемные картины средневековья, где скрюченные в интересных позах люди с букетиками цветов в различных отверстиях? Вот если бы кто-нибудь открыл дверь газельки, то увидел бы примерно то же самое, потому что пока Серега контролировал жизненные показатели пациентки, я находилась то над ним, то под ним, сначала набирая препараты, а затем вкалывая их в вену бабули. Это происходило, на самом деле, очень быстро. От момента "Ксюх, дексу" до "Готово" прошло меньше минуты. Только вот декса не помогла. Поставили преднизолон и на этой же игле - эуфиллин, очень чутко наблюдая за пульсом бабули. Ничего. Хорошо еще, что она продолжала хрипеть и свистеть, ведь если бы Серёга выслушал немое легкое, пришлось бы совсем несладко. Не отнимая у бабули кислород, мы поехали в ближайшую больницу, в реанимацию. Серега сел впереди, я осталась с бабулей. Водитель включил спецсигналы и мы поехали очень, очень быстро. Я и не думала, что газелька, у которой дырка в полу кабины, может ехать так быстро. Одной рукой я держала бабулю, второй - баллон с кислородом, чтобы не упал с каталки (а он все же рухнул один раз, да с таким грохотом, что я целую секунду ждала взрыва). Одной ногой я уперлась в дверь машины, второй - в каталку. И все равно один раз чуть не улетела. Из кабины было слышно, как водитель орал на школьницу, которая шла в наушниках и глядя в телефон и не услышала визга скорой, не притормозила и из-за нее пришлось тормозить нам, благодаря чему я почти упала прямо на бабулю. Но ничего, доехали, отдали пациентку реаниматологам, отдышались, покурили и поехали на подстанцию пополнять запасы кислорода и гормонов.

111

Врaч высшей кaтегoрии с 30-летним стaжем пoгиблa oт кoрoнaвирусa, пoтoму чтo ей скaзaли "Вы не влезете в КТ"

58-летняя Галина Николаевна Лебедева умерла 2 июля. Она была врачом-гинекологом, проработала в Уярской больнице 34 года. Женщина жила вместе со своей 23-летней дочерью Елизаветой Лебедевой, зятем и трёхмесячной внучкой. По словам Елизаветы, её мама периодически выходила на ночное дежурство в приёмный покой больницы, там она работала с пациентами, которых привозила скорая. По рассказу дочери, минимум у пятерых человек, принятых Галиной Николаевной в июне во время этих дежурств, позже был подтверждён коронавирус. При этом дочка утверждает, что ни разу её мама не получала в больнице никаких средств индивидуальной защиты. Все маски приходилось покупать в аптеке самим. Дальше мы публикуем подробный рассказ Елизаветы.

— Ещё в субботу, 20 июня, мама была в порядке. А 21 июня, в воскресенье, у неё поднялась температура, мы ничем не могли сбить её. Она сразу позвонила нашему терапевту, ей назначили 2 антибиотика, я тут же поехала, купила. Вечером температура всё ещё не сбивалась, мы вызвали скорую. Они приехали, послушали, померили, сказали, что, наверное, это обыкновенное ОРВИ, поставили укол от температуры, но она всё равно не сбилась.

Ну, как-то мы ночь пережили, утром пришли в больницу. Она хотела сделать КТ, но ей сказали, что в КТ она не влезет, надо делать снимок. Сделали снимок, сказали, что всё чисто. Никакую госпитализацию никто не предложил, открыли больничный лист и отправили домой. И когда теперь везде говорят, что она занималась самолечением, для нас это вообще дикость, понимаете? Какое самолечение? Больничный лист — это самолечение?! Она обратилась к терапевту тут же, как ей поплохело!

Дальше состояние мамино ухудшалось, температура не снижалась. Вторник мы опять как-то пережили. Вечером снова вызвали скорую помощь. Ей только поставили укол и всё, её никто не слушал, не мерил сатурацию (сатурация — уровень кислорода в крови, низкий показатель может служить косвенным признаком ковида. — Прим. ред.).

В среду мы пришли в больницу опять. И каким-то чудесным образом ей сказали: «Давайте сделаем КТ». Делают и говорят, что там почти 100-процентное поражение лёгких и надо срочно в реанимацию. Нам всем родственникам до сих пор интересно, как это так — в понедельник она не влазила в КТ, а в среду вдруг влезла!

Дальше ей сказали, что мест в больнице нет. В реанимации уже лежит коронавирусная больная, так что маме туда нельзя. У мамы-то в тот момент не был ещё диагностирован коронавирус. Чтобы маму в реанимацию положить, там надо генеральную уборку проводить, мыть всё. Сказали, что санитарок нет, персонала не хватает, мыть некому. Короче, мест нет и точка.

Мы стали требовать, чтоб её хоть куда-то под капельницу положили. А у неё был свой врачебный кабинет в родильном отделении, она же гинеколог. Вот ей и сказали: «Идите, закройтесь в своём кабинете, и пусть вас там капают».

Дальше наши родные начали звонить на горячую линию по коронавирусу. И скоро каким-то чудесным образом нашлось место в реанимации, нашлось, кому помыть. Её положили в реанимацию, дали кислород.

Мы продолжили звонить на горячую линию и добились, чтобы её забрали в Красноярск в Краевую. Вечером в среду, часов уже в 10–11, её увезли в Красноярск. Там уже у неё диагностировали ковид. Два-три дня она была на кислороде, потом состояние ухудшилось, её ввели в медикаментозную кому, подключили к ИВЛ. Состояние было крайне тяжёлое. Но нам говорили: «Надейтесь, надейтесь до последнего». Мы и надеялись. Второго июля в восемь часов мне позвонили и сказали, что её не стало.

Но это не вся история! Дело в том, что ещё в ту среду, когда маме сделали КТ, я решила померить температуру и себе — боялась и за себя, и за трёхмесячную дочку. И оказалось 37,8. Я испугалась, пришла в ту же нашу Уярскую больницу, у меня взяли мазок на ковид. А в четверг его просто выкинули! Сотрудница, которая ответственная там по коронавирусу, Межова Оксана Александровна, забрала все взятые мазки, а мой выкинула! Сказала, что нет оснований для проведения анализа! Нет оснований, понимаете? Да, у моей мамы в тот момент ещё не был подтверждён ковид, но всем же было очевидно, что это он и есть! Обычная пневмония не развивается настолько стремительно!

В общем, тогда мне помогли близкие-медики. Они добыли мне эти тест-полоски, я взяла сама у себя мазок и у дочери. Потом мы с мужем и дочкой сели в машину и отвезли тест в Красноярск. Там в лаборатории ФМБА работает моя двоюродная сестра. Она взяла этот тест, проверила, оказалось, что мы положительные. Вечером в субботу, 27 июня, я уже знала результат. Дальше она эти результаты отправила в Уяр. И в понедельник, 29 июня мне позвонил наш уярский педиатр и нас с дочкой направили в Красноярск на лечение в детскую инфекционную больницу. Сейчас мы тут и лежим. Мне капельницы ставят, дочке поддерживающее лечение дают. Муж дома остаётся на самоизоляции, у него мазок взяли только вчера, результатов пока нет. Из симптомов у него кашель и насморк

Врaч высшей кaтегoрии с 30-летним стaжем пoгиблa oт кoрoнaвирусa, пoтoму чтo ей скaзaли "Вы не влезете в КТ" Врачи, Коронавирус, Смерть, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 1
5982

Этой страной правит кумовство...

Крик души!!! На ваш суд, люди. Когда в марте 2020 года нашу больницу перепрофилировали для лечения пациентов с COVID-19, я, как старшая медсестра была привлечена на лечебные мероприятия инфекционного отделения. Четыре месяца я работала в экстремальных условиях: организовывала функционирование младшего персонала, работала с врачами в реанимации. Много тяжёлого пришлось перенести: костюмы ужасные, в которых через 5 минут все течёт и ничего не видно, работа пять дней в неделю, задерживаешься на работе ради людей, ради больных. Скажу честно, наши профессионалы медицины одни из лучших в мире. 30 лет я уже работаю в этой больнице, всю свою трудовую карьеру, в одном месте. Но скажите мне, разве порядочно такое? Зав. отделением, узнав, что 21 июня, в День медика, Президент подпишет Указ о поощрении медработников за особые заслуги в борьбе с новой коронавирусной инфекцией, переводит нас, девочек - «ковидниц», на должности медсестёр, и, внимание! – назначает своих знакомых людей на награждаемые должности, в предпоследний день перед указом! Суть в том, что работая на этой должности, именно мы должны быть в списках на награждение. Видимо награждать будут тех, кто на момент подачи списков будет стоять на должности. Теперь именно у них будет шикарная пенсия, материальные поощрения… И это в Москве. Да что же это такое! Нигде правды нет. Ведь государство доверило эти списки нашим «эффективным менеджерам», мол давайте, наградим лучших. Сейчас наградят, блин. Почему никто не контролирует, сколько вообще по времени человек работал в этих условиях, сколько другие работали и не присутствуют в списках?! Почему вообще возможно снять человека с должности, проработавшего на ней 20 с лишним лет и поставить свою знакомую, которая только гоняет чаи с заведующей и работает здесь без году неделя?! Не надо сейчас демагогии, что мы должны работать за идею. Я работала на свою страну 30 лет; как вы думаете, имею я моральное право требовать для себя человеческого обращения?! Но ей-богу, не надо говорить, что коррупция доступна только миллиардерам, где-то далеко и нас не касается. Ещё как касается, в виде вот такого поганого блата!!! Этой страной правит кумовство!

1086

Маска респиратор и жара

Всем доброго времени суток, возможно есть коллеги которые уже прошли через эту проблему, а именно: клапанный респиратор маска FFP3 намокает спустя час нахождения в красной зоне, соответственно КПД труда без воздуха падает чуть более чем полностью. Пробовал уже использовать тальк, холодный душ перед сменой, разные модели клапанных респираторов. Итог всегда один: ткань мокнет, выдох возможен, вдох - вода с химикатами, воздух практически не поступает. Так вот, если кто-нибудь столкнулся с подобными проблемами и нашел выход прошу поделиться, заранее спасибо.

520

С разницей в 2 дня...

Две истории 2х прошлых недель. «Поступили девочки разницей в 2 дня…»

Вообще я хотел еще вначале всей истории написать о разговоре с матерью одной, а жизнь повернулась так что пишу историю про двух матерей и их дочерей. В общем история о том, что все бывает через сраку, а может мы ходим под богом.

Я специально не пишу диагнозы или какие-либо уточнения. Это моя прихоть.

Обозначим больных как Принцесса №1- потому что поступила раньше на 2 дня, и принцесса №2. Каждой принцессе по 10 лет.

Так вот №1 поступила к нам в отделение в очень тяжелом состоянии, это далеко не простой ребенок, и уже не однократно лежал в нашем отделении, и даже с высоким калием ее спасали и доставали с того света. Операций перенесла она уже уйму, и в столице, и в других местах. Ребенок очень болен с рождения.

Через пару дней к нам поступила принцесса №2. Своими ногами. Просто пришла. Как обычный здоровый ребенок. Вообще до недавнего времени она не знала, что больна, да и никто не знал. Но есть такие коварные болезни, которые не видно пока компенсирует все организм. Но в самый неожиданный момент появляется декомпенсация, и человека не стает.

Значит первая история принцессы №1 в начале была очень трудна, ребенок ухудшается каждую минуту, за счет болезней ей многое делать нельзя. И мы вызываем маму на диалог, я их просто ненавижу. О этом диалоге я и хотел написать, но сейчас расписывать его не буду. Суть ясна, нужно объяснить маме что ребенок, который вот сейчас лежит и с ней разговаривает, умирает. И когда он умрет не известно. «Но мы делаем все что в наших силах, связываемся с кем только можно, но пытаемся предотвратить….» мама плачет, но понимающе кивает в ответ.

На следующий день я смотрю перед операцией вторую принцессу, веселая девочка, ходит по коридорам, общается с детьми. Рассказываю родственникам суть операции, что будет происходить, как долго будет лежать в реанимации, в общем стандартная беседа анестезиолога с родными перед операцией. (операцию перенесут на пару дней в результате).

Я упущу все моменты, которые происходили, а их было много. И перейдем на неделю спустя. Принцесса №1 тяжелая, но лежит и улыбается. Принцесса №2 прооперирована, и уже экстубирована, и даже кушает и пьет.

Но тут все пошло не по плану. Прямо вообще мимо. №2 резко становится хуже. Начинает прогрессировать ее болезнь. И так быстро что нужно было только успевать реагировать на все. Через пару часов вновь аппарат ИВЛ, седация и новые дырки в грудной клетке. И вновь разговор уже с другой мамой на ту же тему… 5 дней борьбы, все что только могли, отдача персонала на 120%. И крах, ничего не помогло. Ребенка нет. А принцесса №1 через 2 дня выписывается домой с улыбкой на лице.

Поступили девочки с разницей в 2 дня, и с больницы ушли с такой же разницей. Только по-разному. И вот что я хочу сказать, с одной мы прощались, а в результате выписали домой, а со второй никто не думал, что так произойдет.

С разницей в 2 дня... Реанимация, Медицина, История, Смерть, Негатив
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: