Сколько зарабатывает БОМЖ в большом городе?
Судя по моей предыдущей записке про БОМЖА Фёдора — вам понравилось. Вчера снова встречался с человеком и взял у него небольшое интервью.Тема - заработок бездомного человека.
>> Чем ты зарабатываешь?
Выношу мусор в магазинах, попрошайничаю у церкви и в местах с большой проходимостью, нахожу интересные вещи на помойках и продаю. Порой выполню разные поручения от директоров магазинов, которые мне отдают просроченную еду. Иногда замещаю дворника - долблю лед у магазина за 150 рублей. Задачи все разовые и не стабильные.
>> Что находил из самого крупного?
Ювелирные изделия и ноутбук. Продал его за 15 тысяч. Был в идеальном состоянии. Но это была помойка у дорогого дома сейчас доступ к ней уже перекрыли.
>> Тару сдаешь?
Да кого, нету этого уже.. Если где то алюминевые банки и принимают, то это нужно ехать далеко, а смысла нету.
>> А металлы собираешь?
Нет. За это можно попасться. Мало ли - вдруг оно уже краденое. Лучше с таким делом не связываться.
>> Когда больше заработок? Зимой или летом?
Как бы это странно не звучало - зимой. В холодные дни и подают больше, и поручений больше. Но летом жить намного проще. Можно спать прям в парке на лавке. Никто не трогает.
>> Твой самый простой заработок?
Шабашки бывают всякие. В основном выношу мусор от мелких магазинов. За каждый вынос платят 50-100 рублей. Мелким магазинам не очень выгодно платить за доставку мусора, а если выкидывать в близлежащие баки, то могут магазин оштрафовать. Поэтому нужно уносить как можно дальше. У меня 3 таких магазина, и как минимум, рублей 150 в день с них я имею. Но опять же - не всегда.
>> Твой самый большой заработок?
Один раз какой-то "новый русский" заплатил мне 5000 рублей за то, что я помог ему вынести вещи из квартиры. Он куда-то торопился, заказал грузчиков, которые опаздывали. В итоге когда они приехали, я уже сам все стаскал.
>> Почему ты стоишь у церкви?
Я тут непостоянно. Только когда больше праздники и в сильные холода. Но делиться нужно все равно с местным "шефом". Поэтому выходит немного - в среднем от 200 до 500 рублей за 5 часовое попрошайничество.
>> Воровал? Только честно.
Нет. Я зарабатываю нормально. Воруют те, кто пьют. Я не пью, у меня много болячек.
>> Пробовал копить деньги?
Только между нами. У меня даже счет есть в банке. Тысяч 20 скопил. Мечтаю купить какой нибудь домик на даче, чтобы не жить на теплотрассе.
>> Почему тебе подают и ты еще зарабатываешь?
Ну я слежу за собой. Я не пью. Прилично одет. Если удастся побриться, то вообще выгляжу неплохо. Никто и не подумает - что бомж.
>> Сколько выходит в среднем в день?
Когда как. Волка ноги кормят. Если ничего не делать, то ничего и не заработаешь. А так обычно рублей 500 всегда есть. Это если "работать" в день часов 5-6. Тут еще коммуникабельность и харизма важна. Не каждый так сможет.
>> Почему ты тогда живешь на теплотрассе, а не в хостеле?
А зачем? Это минимум 200 - 300 руб в сутки за жильё. Я лучше эти деньги буду откладывать. А на теплотрассе у нас целый лагерь. Люди разные, кто при пожаре все потерял, кого обманули, а кто всё пропил... Стараемся жить дружно у многих смартфоны и даже ноутбук есть! Кино смотрим порой.
У меня спальный мешок хороший в нем можно спать в лесу в морозы, как нибудь свожу тебя на экскурсию.
>> Какие советы можешь дать моим читателям, если среди них будут бездомные?
Хаха. (смеется) Будут. У нас много бездомных читают интернет. Прежде всего - быть чистым. Следить за волосами и одеждой. Следить за запахом. Я вот купил в переходе себе туалетную воду за 300 рублей, разорился. Но это помогает. Не курить и не употреблять алкоголь. Всегда иметь небольшую заначку. Бывает устаешь от этого всего идешь в хостел моешься и просто отдыхаешь душой!...
Если вам понравится, то выложу 2 часть.
Источник: Записки Нищего
Зачем выкидывать? Полежи на нём ещё годик - тараканы сами вынесут... :-)
кому как, для меня точно не молодой а средний возраст, мужчина в самом расцвете сил а дальше 35 уже вниз по графику
хуя динозавр в треде
я и не возражаю, для кого то ты ребенок а для кого то старый, все считают по разному
ты можешь считать себя хоть дюймовочкой, 40 лет это не расцвет сил
Такие двадцатилетние небось бухают или на веществах сидят, вот поэтому у них после 20 лет - вниз по графику, и смерть в 40 лет.
Когда мне было лет 30, встретил как-то своего соседа, на пару лет младше меня. Узнал с огромным трудом. Блин, он был на вид старше моего отца, которому тогда было за 60. И я вспомнил, как мы с этим "парнем" познакомились. Отец его подростком поймал на крыше, где тот клей нюхал. А почему в 30 выглядел на 70 ? Да бухал просто много лет.
Я семь лет назад попал в больничку, мне тогда было 33; познакомился с соседями по палате - один из них выглядел так же, как на твоеё картинке. Я подумал, что ему лет уже далеко за 40. А оказалось, что ему 29(!) - недавно освободился из колонии, 6 лет лес валил (на северах морозы доходили до 47 градусов), здоровье у товарища подорвано основательно. А в больничке он лежал с язвой желудка...
Хуясе
Я то в 37 почти и не знал
23
Молодец!
Я тоже 1987.
Выгляжу на 25. Чувствую себя на 81.
Иж молодеж борзая пошла! Вот в наше время!!!
В ваше время интернет был только с ADCL модема,т.ч сидите молча.
Вот именно! Ты, сопляк, не застал канонов
Назвать каноном отвратительную скорость интернета, нашел чем гордиться)
А форд модель т хреново ехала, но задала стандарты, по которым автомобили строять и по сей день.
Для тебя интернет сегодня-обыденность, норма, повседневность и ты никогда нп прочувствуешь священное шуршание модема и мамино "съебал с сети- тетя срака должна позвонить".
Завышенное чсв в юности-это норма👍
Нет, это всего-лишь юмор и самоирония в виде закоса под старпера.
adSl
Ну грешен опечатался не знаю я древних сокращении, я слишком молод)
И на каких улицах у нас нет нет никаких провайдеров, кроме РТК?
Да и интернет в том же Санкт-Петербурге всегда можно найти дешевле твоих 480 руб.
НАСМЕШИЛ)))
Но ведь Питер - нищая дыра. И это непреложный факт. Тут нет ничего смешного.
Мальчик, ты витаешь в каких-то фантазиях. Я тебе повторяю: в Хабаровске больше денег. Их просто больше. Ты никуда от этого не денешься. Как бы ты не пытался свой манямирок втиснуть в рамки реальности, у тебя этого не выйдет.
Это ты витаешь в облаках. В Санкт Петербурге федеральная кормушка ближе,т.ч хоть затрещись Санкт Петербург всегда может попросить денег из Кремля(почти вся верхушка правите-ва из Санкт-Петербурга). Да имидж города куда выше Хабаровска,а это дорогого стоит.
Эм. Так в том-то и дело, что все деньги Питера - московские. И все там фактически и крутятся, не оседая у местных. Потому все вокруг - нищеброды, сфера услуг дышит на ладан, город разрушается... У этого болота два преимущества: дешевые наркотики и куча приезжих девушек для съёма. Всё, пиздец. Не, есть еще и архитектура для ценителей, но мне на неё похер.
А насчет имиджа... Хабаровск признан самым благоустроенным городом России не один раз, да и не два. А Питер повсеместно признан серым и унылым болотом с мерзейшим климатом.
Да ты прав. Езжайте все в Хабаровск. Нечего в "нищем Питере" вам делать. А мне и тут хорошо.
Нечего, точно. Говорю как человек, живший там. В Хабаровске, правда, то же нехуй ловить, кроме возможности заработать, да и то не для всех. Перебираться надо либо в Москвабад, ради перспектив, либо туда, где тепло, но только после того, как смог обеспечить себе будущее.
Ну вот,а я хотел уж билет Санкт-Петербург-Хабаровск брать.
Я ответил уже. Всё расписал. Питер - нищая дыра с мерзким климатом. Хабаровск - дыра побогаче, где можно заработать, но климат тоже пиздец. Из этих двух мест я предпочту Ха, с возможностью каждую зиму валить куда-нибудь в Тай, Вьетнам или Бали. На крайний случай - в Китай, который тут через речку вообще.
Я хз , про нищую дыру - вот немножко данных с открытой статистики. - это СПб ВРП на душу населения, руб.:712 304 (2016)
ВРП, млн. руб.:3 742 (2016)
Это - хабаровский край вместе с хабаровском
ВРП на душу населения, руб.:478 031 (2016)
ВРП, млн. руб.:638 (2016)
.
Данные на 16 год , если что.
Как так выходит, что нищая дыра больше денег имеет в несколько раз ? И это ещё без Ленобласти.
ну и да, из СПб тоже можно валить в Тай Вьетнам и Бали. + Европка рядом , если интересует туризм туда. По поводу климата - в Хабаровске я не был , а в Питере он говно, да.
Кстати да, я тоже просек эту фишку, когда то и 25 летние ппц старухами казались, а сейчас и 35+ летние красотки еще молодые.
конечно, за 7 лет мировоззрение изменится
Сопли на кулак наматывай да жизни учись. Мне 27 а я еще пиздюк. ))))
я и в 60 буду пиздюк))) надеюсь ток не доживу до столь прекрасного возраста. с моим здоровьем))
Средний, взрослый, молодой - одно и то же.
молодой потом средний потом старый, а взрослый все вместе
Это по чьей классификации?
по моей, комментом выше ж написал
Не хотелось бы показаться грубым, но вы кто? Где методологию вашей классификации можно почитать?
По ВОЗ так и есть, но этих классификаций в каждой стране штук по пять. Другое дело, что их составляют профессионалы.
человек у которого есть свое личное мнение как и у всех, как и у тебя, все люди думают по разному
Науки так не работают:(
это мое мнение, при чем тут наука?
Организм растёт гдет до 21-25. Т.е. это "вверх по графику". А потом что, плато или сразу тренд вниз пошел?
(Чисто физиологически, в среднем. А так конечно всё индивидуально и от образа жизни.)
молодец мальчик!
Кстати смотрю на многих 35 летних - это ж пиздец. Лысые, в морщинах, выглядят лет на 45. Это ж как надо жить?
Мне 36, но все кто узнает - охуевают. Дают 25-28...
Лол, по твоему 30-35 лет прям старперы?
Весной выходит.
Как в тему... А то порой руки опускаются.
главное, чтобы не тряслись...
Ну в общем то как получилось так и не сказал... все растянуто...необобщенно...
кОнторы
Твою мать, ТЫ БЫЛ БОМЖОМ? Что ты здесь лепишь?
Я не понимаю как адекватные люди могут стать бомжами. Если ты следишь за собой, имеешь валидную специальность, но тебя кинули на деньги и нет документов - всегда же можно поговорить с работодателем, обсудить условия работы в чёрную за жильё, еду и корманные деньги. Да, пойдут не все, но представим что вы средний программист со средними навыками. Тут вам и фриланс в помощь где вообще документы не спрашивают, тут вам и работа в чёрную на дядю за жильё/еду. Не умрёте вообщем. А ещё пусть меня минусят, но если ты даже не имеешь валидной специальности, потерял документы и имущество - перебеги границу Финляндии, сочини историю и получи полит. убежище с документами и возможностью работать. Будет тебе и жильё и деньги (даже больше чем в России). Да, нечестно и вообще это скорее нарушение закона. Но с другой стороны, если вы не судимы и человек нормальный который стал жертвой обстоятельств, можно немного схитрить, чтобы получить возможность восстановить документы, заработать какую то сумму денег на будущее жильё, подучиться и получить необходимые навыки. Вы будете честно работать пару лет, потом вас депортируют, но с деньгами и если вы не будете плевать в потолок - вы будете уже знать финский и английский, да и документы восстановите в России к тому моменту. Все возможности мир даёт, главное не бухать, закон не нарушать и не лениться.
В Сибири можно накопить уж как нибудь на проезд до Спб, не? Ну или окольными путями добраться. Не верю, что если есть желание жить нормально - отсутствие денег и документов станет препятствием для проезда к финской границе
Ну объясните как в реальности то? Я вот не понимаю какие препятствия могут быть у человека кроме судимости или совсем уж слабого здоровья. Давайте будем аргументировать свою позицию, а то любую идею можно свести к "В теории всё возможно, а в реальности нет". Уверен, что многие бомжи так и говорят, а если разобраться, то границы все в нашей голове. Можешь работать - ищи работу с проживанием и учись, не можешь работать из-за отсутствия знаний - учись. Некоторым специальностям можно обучиться и за неделю, некоторые требуют времени. Нет денег на это - проси политику и уже находясь в новой стране пользуйся всеми программами помогающими найти работу или приобрести новую квалификацию. Я не знаю есть ли у нас в России такие программы поддержки, но в Финляндии точно есть. Топ-менеджером вас там не сделают, но слесарем/плотником/водителем/строителем - за милую душу, ещё и пособие платить будут пока вы учитесь. И да, я не говорю, что это классно и правильно, но возможность то есть. Но это конечно сложнее, чем годами пить водку, побираться на Площади трёх вокзалов и жаловаться на судьбу. З.Ы. Было сказано не в сторону ТС.
Да-да. Все границы в голове. И миллионером с нуля можно стать, и бизнесменом неплохим, и научиться чему угодно и так далее и тому подобное. Только вот 99% населения все так же вкалывает за копейки, заработанное тратят на кредитные айфоны и ждут, пока на них лотерея свалится.
Можно, вот, начать с тебя. Ты миллионер? Ты живешь там, где хочешь жить? обеспечил своим родителям достойную старость? Обладаешь всеми навыками, которыми хотел бы обладать? Подозреваю, что ответ на все вопросы "нет". Вот тебе и ответ на вопрос "как оно в жизни, когда ограничения только в голове"...
И да, по поводу айфонов кстати. Не самый лучший ты пример привёл. Люди покупающие айфоны в кредит хоть и не шикуют, но таки находят деньги и на айфон и на проценты по кредитам. Я не спорю, что некоторые люди на еду концы с концами еле сводят чтобы заплатить за квартиру, детей прокормить и иногда купить им чего нибудь сладкого. Вот это нищета, а кредитный айфон - это всего лишь бедность.
Подозреваешь? А я тем не менее переехал сперва из Подмосковья в Москву, а затем в Европу (Прага) ибо хотел. Стал программистом как и хотел и зп для Праги не самая маленькая. Я не миллионер, но я и не говорю, что можно по щелчку пальца стать миллионером как ты мне приписываешь. Я сказал про то, что любой человек может воспользоваться правом убежища в соотв. с Всеобщей декларацией прав человека утверждённой ООН по которому демократические страны договорились предоставлять такое убежище и уж так получилось, что в развитых странах таких как Финляндия или Норвегия вместе с убежищем предоставляется право работать и учиться (получать валидную специальность за счёт государства). Будучи бомжом без денег вообще, я бы воспользовался таким правом. Даже если тебя не преследуют ты будешь жить в Финляндии минимум год, будешь работать за финскую зарплату или получать пособие. Для бомжа это как в лоттерею выиграть. Но конечно, ты цепляешься к словам "Границы в голове", ведь мудаки из Бизнес молодости очернили вполне себе годные утверждения. Отличия меня от БМ в том, что они просто красивые слова говорят, а я сказал про реально рабочий закон. Не веришь - погугли что такое полит убежище. Да и остальные мои утверждения типа "заработать можно всегда" легко проверяются. Я не говорю что бомж без документов завтра сможет найти легко работу на 25к, но на 5к сможет, будет на улице жить и откладывать себе на переезд в Финку или на домик в деревне. А теперь давай, предъяви мне, только по пунктам где именно я ошибаюсь. Не к словам цепляйся, а к конкретным фактам. Я был не прав в своём первом комменте, что сравнил бомжей с программистами тип зная программирование не пропадёшь. Из-за этого пошли минусы, а дальше схема проста. Если твой коммент в минусах - люди будут тебя хуесосить даже если ты прав, просто за компанию и тебя лайкают не потому, что ты написал что то умное или классное, а просто потому, что прицепился к красивой фразе очернённой БМ и развил эту тему, а аргументов выкатил ноль.
Просто нужно понимать, что стиль жизни не зависит от наличия жилья. Кто-то фактически бомжует и в собственной квартире (доставшейся, как правило, от родителей), а кто-то развивается. Это никак не связано местом жительства.
Примерно тоже самое я и говорил в других комментах, что бомж - это не жилищный статус, а состояние души, но меня щедро полили минусомётом.
Но лучше этим не злоупотреблять) Если вы просто хотите пожить бесплатно год в интересной европейской стране, поработать, подучиться и вернуться - то я бы не советовал. Если выясниться, что вас никто не преследует (а копаются они действительно глубоко и тщательно) вас депортируют и в будущем у вас будут проблемы с получением визы в большинство стран ибо вы уже будете в базе. Почему я советую это бомжам? Ну мне кажется им уже нечего терять, а эту возможность они могут использовать как стартовую точку, чтобы подзаработать денег и подучить язык и новую профессию. Потом конечно они получат пожизненный бан в ЕС и многих англоязычных странах, но уедут с деньгами, опытом и найдут себе какую нибудь работу в России (опять же при большом желании с их стороны).
Аргументы для пидоров, джентельменам верят на слово.
Так что я тоже не понимаю.
Если у человека нет судимости, я думаю он и без специальности и документов всегда решит свой вопрос. А потом, паспорт насколько я знаю восстанавливается в любом отделении УФМС которое выдаст вам справку о подтверждении личности на время выпуска паспорта. Уж наколымить на паспорт всегда можно, а дальше работать. Короче, бомж - это состояние души, а не денег. Можно быть гол как сокол и выбраться из этого просто обращаясь в нужные органы и честно работая, а можно имея квартиру и деньги всё пропить и оказаться на улице.
Только между ним, автором и всем пикабу заодно =)
Насколько я знаю, то нет. Это обычно менты или просто "шпана", которые эти деньги отобрать может, смысл делится с батюшкой, выйдет он и кадилом отхуярит их, так церковь потеряет авторитет в лице своих прихожан. В данном случае он ничего не может сделать. Менты и шпана организованная может, другое дело батюшка с ними может быть в сговоре, но профит маленький, со всеми поделись, и контролируй, что бы другие не стояли, обычно таким не занимаются, им пожертвований хватает. Учета никакого нет, главное что бы вверх сумма приходила стабильно, и никто не будет тебя проверять. Товарищ одно время при церкви работал, рассказывал байки.
Один раз задержался возле храма до обеда. Перед храмом куча цыганок с детьми попрошайничала. Народ из храма почти весь разошелся. За ними пришел небедно одетый цыган и увёл их от храма...
Да это уже давно не секрет. Они уже и не конспирируются даже.
Хотели бы эту шваль от храмов разогнать, разогнали бы. Ментами, например. Или силами самих прихожан. Но почему-то не разгоняют. Для меня это загадка. Ведь праздность, это смертный грех, а помогать другому грешить — это брать часть греха на себя. Нет ничего праведного в подавании попрошайкам. Даже наоборот.
как посмотреть)
Ну я бы так категорично не сказал.
Уверен, начальники не воспринимают это как подачки
Да и себя они не начальниками считают, а благодетелями.
Хозяевами
Делится ж вродь только от попрошайничества. Остальное (вынос мусора, мелкие поручения от директоров магазинов) - чисто его.
Это налог с "белой" части зарплаты, остальное в конверте
А-хах ) Все то же, только форма другая, как кто-то уже тут приметил
так вот для кого ввели налог на самозанятых...
кстати да. Ехал в поезде с 1 мужичком(ну уже на пенсию собирался, но тут пенсионный возраст)) - тоже говорил, что их в их компашке так и сказали - или работаете сами на себя(сами с клиентами работаете), или увольняйтесь. Мы только координационный центр. Вот так)
А так как у него явно нет ипотеки при этом, то он не просто богаче.
Он богаче на несколько миллионов
У него нет ипотеки, он не платит коммуналку, нет постояной работы, нет начальников, - а деньги при этом имеются.
Я не думаю, что они берут самолёты и яхты в ипотеку )
Поэтому нет, не богаче
богатые люди пользуют кредиты намного чаще небогатых, лл
Однако есть нюанс.
Евро)
Парни, харош нагнетать!!! )))
Да че такого. У меня с одной зп столько откладывается, вполне подъемная и нормальная сумма для здорового человека с руками, головой и пиздабола
Но зачем ставить оценку не дочитывая и, соответственно, не понимая смысла всего сообщения?
Так все делают. Пишешь остроумное ироничное сообщение, а получаешь гору минусов и оскорбления от тех, кто прочитал первые три слова. Это пикабу, привыкай)
Это такая власть, которой сложно не пользоваться. Она ослепляет.
Можно ставить даже плюсы и минусы тем комментам, которые не читал даже, просто из прихоти.
Но я не настолько безбашенный
Когда зарегался на пикабу
Ну, знаешь, порой листаешь комменты, видишь чел пишет здравую мысль, а под ним что-то заминусеное, и ставишь нижнему минус не задумываясь.)
Так ради этого скрипты делали по типу "Плюсов/Минусов всем в посте!"
я экономлю доли секунды, т.к. пока читаю, могу навести мышкой и поставить минус. Подскажите, куда потратить такое количество сэкономленного времени?
Биткоинов
Я даже боюсь комментировать про такою валюту...
Бельмим
Бульмени ?
Мне тоже самое только с соусом
Кувейтских динаров.
ох уж эти шуточки, я ведь почти не верю..
Золотая чаша золотааяя
Из них 15 - это с ноутбука навар. =)
а 5 с ювелирки
20 дней в неделю, L4revera на тебя нет..
В месяц, конечно. Но на расчёт это не влияет)
Еще как влияет. Жена зарабатывает 20 дней в месяц(10000р), а бомжик - каждый день, то есть 30 дней в месяц и 15000р. И "работает" по 5 часов в день, а не по 8--12. Так-то.
Жость. С какого вы города? И кем она работает за такие копейки?
А еще скажите самое главное, 10к в месяц это то что она получает на руки за месяц или оклад? А то есть у меня такие знакомые, которые жалуются на МЕГАнизкую зп в 12к, но потом выясняется что это оклад, а учитывая все премии надбавки и т.п. получается уже около 30.
Печально конечно. А были мысли так же уехать? Или уже поздно возраст, дети и т.п.)?
Мне вот больше интересно, я один позавидовал бомжу сейчас со всеми моими головняками, еботекой, хуевым здоровьем, нервной работой, людьми этими ебаными вокруг и периодическими авралами я чувствую, что этот Федя счастливее и побогаче меня будет, ведь он откладывает деньги, тратит на одну только еду, спит до обеда, работает по 5-6 часов в день...
Попробуй оценить то, что у тебя есть сейчас, и ты поймешь что нихуя он не счастливый. У него головняков побольше твоих, и при этом ему еще надо найти денег чтобы не сдохнуть от голода, потом не сдохнуть от простуды или холода, и не попасться на глаза каким-нибудь гопорям, чтобы не сдохнуть от пары легких травм.
Возьми отпуск на недельку и поживи на улице. Первой же ночью домой пойдешь.
Если бы это был бомж в Лос-Анджелесе я бы еще понял... А у нас это стрёмно, и помереть не долго , где-то в колодце возле теплотрассы . Трупак будут долго вытаскивать. Почему вообще такой интерес , к нашим бомжам?
Так чем ты о БОМЖа отличаешься? Только тем, что у тебя есть жилье. Это еще просто больной БОМЖ, не может нормальную работу найти, а так бы на стройку пошел работать, и общагу бы дали, а больные никому не нужны. Вот такие гос программы нужны, где бы помогали людям, которые всего лишились, и которые хотят работать. Срочников содержать деньги есть, а таких людей нету, тем более, они бы большую часть денег отбивали за счет работы.
Как-то по ящику показывали бомжей, говорили, что если больше 3 (или 6,не помню) месяцев человек живет на улице, то потом уже не может вернуться к нормальной жизни. Звучит, конечно, довольна сомнительно
Ну почему же, 2 месяца летом особенно, думаю можно и привыкнуть... А там уже по накатанной . Будешь думать зачем мне надо всё , мне и так не плохо. А год пройдёт, вообще уже все забудешь)
Вообще, я знаю, есть социальные приюты в крупных городах
Если не платить за жильё, то так и выходит.
Не понимаю зачем противопоставление, как одно мешает другому?
+
И это топовый комментарий. А тебя самого то этого не смущает?)) Вся суть нашей страны. Бомж потому что РАБОТАЕТ, а ты сидишь на работе и не хочешь по жизни двигаться. Давайте, минусуйте
Ну почему, у него своя среда обитания, в которой он просто вынужден вертеться ,иначе тупо помрёт. Если вас запереть на работе и сказать что к семье вы не попадете, у вас ничего нет (человеку обладающему связями это сложно представить) у вас тоже не будет иного выхода как работать.Меня смущает почему это так всем интересно.
Капец, у меня за рабочую смену оклад порядка 700 рублей всего.
В школе учился на 3-4-5, в старших классах перестал пить ягу и поступил на технаря, в ВУЗе со второго курса искал работодателя и задрачивал свою ВУЗовскую специальность именно под это место работы? На этом месте работы не бухал 3 дня в неделю? Странно. Обычно такие специалисты зарабатывают от 150 до ... тысяч рублей в месяц
Не поверишь, у меня практически все сходится, кроме зарплаты, так как что бы устроится на завод инженером и получать до 50 тыр. в лучшем случае (узнавал не больше) необходимо быть родственником начальника цеха или какой нибудь шишки в отделе кадров, просто так за доблестную работу туда не берут.
тебя не возьмут
спасибо кэп
Ребята а почему такой нездоровый интерес к бомжам?(п.с интересная ваша версия)
Что мешает копить?
-Когда как. Волка ноги кормят. Если ничего не делать, то ничего и не заработаешь. А так обычно рублей 500 всегда есть.
-"
наверное по этому...
Тот случай, когда интервью с бомжом интереснее, чем прямая линия с ...
История напоминает инструкцию для народонаселения, в сегодняшних условиях.
Зато он спит на теплотрассе, а вы дома)
залутался
Сколько тебе лет?
Это я нищий.
И я
Можт это ... Бюджет вести?)
У меня, в среднем, по 30 на двоих улетает в месяц в супермаркетах, но я курю по пачке в день и на всяческие вкусности довольно падок, если вычесть всё это, то примерно 20 получится.
Аналогично, тоже 30 на двоих выходит. Иногда 40
Два студента, у меня зп 20к - в месяц улетает она и еще 5-10к маман подкидывает. Это еда (не просрочка по скидке и нмакарошки не за 15р/кг), расходники типа пасты, туалетки, мыла, немного вкусняшек.
Но конкретно еда - это 10-12 с ништячками. Не более.
Если уу вас больше, то это тусы и алкоголь, скорее всего. Хотя мой первый коммент как раз о тех временах, когда бросил учёбу и тусняки были вовсю) и даже в те времена спокойно скопил 20к за полгода при зарплате 10-11)
Да не сказал бы. Обычно, не отказывая себе в мелочах, но до шика как до Киева раком.
10 за неделю? В ленте закупится на неделю тысяч 5 на семью из трёх, если по списку акционный товар брать. А ещё повседневные хлеб, молоко, печеньки.
Мы на семью из двух человек 5к в неделю на еду тратим:/ Хотя в моем родно городе семья из 4 человек может запросто жить на 25к в месяц. Как? Не знаю.
Я предпочитаю направлять деньги в другое русло
Не каждому. А на троих. Каждому 100, ну 110. Жить можно. Но это конечно не жизнь. Пачка гречки самой дешманской рублей 25 стоит. Ее на 2 дня хватает. Ещё соль. Если шиковать, то еще бульенных кубиков. Итого, рублей в 20 в сутки можно уложиться.
Я так жил, мне не понравилось