Сколько стоят заявки в разных бизнесах (реальные цифры + рекламная кампания для 1 Пикабушника бесплатно!)

Один звонок клиента в компанию по ремонту пластиковых окон в Москве стоит владельцу 2000-3000 рублей - это затраты на рекламу. Если у вас магазин интимных товаров, то обращения будут стоить 500-700 рублей, а если автосервис - как правило, не дороже 300-500.

1. Каким бизнесом сейчас выгодно заниматься?
2. Сколько стоят реально стоят заявки в вашей нише?
3. Бесплатная профессиональная рекламная кампания для 1 Пикабушника

Показать полностью
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы не поучаствовать в конкурсе - тем более конкурс весьма условный (:

Занимаемся организацией мероприятий
Делаем хорошо и относительно коллег по цеху не дорого, грубо говоря, где коллеги накрутят 30%, мы постараемся не накрутить вообще или сделать по минимуму (может поэтому всё так как есть, а не так как могло бы быть)

Мы сотрудничали с 5-ю компаниями по ЯДиректу

В том числе с: "Клиника доброго маркетолога", "e-lama", "prosto-r.ru" , специалистами ЯДиректа (от Яндекса), покупали настройку Директа у Директолога с веб-камерой и прочее прочее, всё это не принесло результата, как вообще, так часть компаний сделала манибэк, не "осилив" условия в духе: 15 заявок в месяц


Слито уже уйма денег и да, ЯДирект не работает
Или сжирает то, что мог бы принести

Средний чек мероприятия: 500 тысяч рублей

Средняя прибыль с такой заявки 50 тысяч


Грубо говоря это вам на "слабо" заявка - потому-что все красивые слова обычно разбиваются о суровую реальность и шанс найти корпоративных заказчиков в Директе сводится к минимуму
Такие дела

раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий

выглядит так, будто здесь вы не договариваете

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Спросите, отвечу

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Самый простой вопрос - а бюджет нормальный был? Ну т.е. вот есть клиент и вместо нормального рекомендуемого бюджета тысяч в двадцать  - выделяет тысяч пять, в итоге с этими деньгами ни туда и ни сюда, они просто расходуются, а профита нет и когда разговор заходил за повышение этой цифры, то ответ был самый ожидаемый "не, ну зачем повышать бюджет, мы же тратим вот пять тысяч, а результата нет" и так по кругу.


Еще один реальный пример - был клиент, адвокат по разводу в МОСКВЕ, с огромным желанием быть в топе, получать кучу клиентов ии..... с бюджетом 15 000 руб. В итоге ничего не получилось и кроме недовольства я ничего не услышал, когда как рекомендуемый был тысяч 10 в день, со сделки, мне хвастались, могут получить хоть миллион рублей. И вообще мы такие крутые, в общем, как обычно.


Я не знаю, насколько здесь можно это делать, но можно глянуть сайт? Спортивный интерес.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бюджет был разный, в разных случаях
"Автоматическим" - elama и прочим не хотелось отдавать много на "покушать" - 25 тыр.

У всех остальных по разному, от 30 до 100
Понятно что 30 может быть и мелковат, а 100к не предел, но хоть что-то должно быть за эти деньги, хоть один заказик, но нет его

Сайт - что празднуем агентство

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наткнулся на фоэвент - оно?


Если вы рекламировались по Мск и СПб и абсолютно по всем фронтам (имею ввиду весь перечень своих услуг), то маловато 30 т.р., например, "печать полиграфии и сувениры" вообще отдельная песня.


То что с НДС работаете, так это огромный плюс (сужу по своему опыту).


Сайт кстати классный, вальяжные текстовые вставочки огонь. Немного кажется, что на сайте уж ооочень много текста, прям километры.


И видео на ютьюб даже есть, на него ссылочку кидать. По хорошему и баннеры разработать.


Я, как человек простой, всегда хочу видеть вкладку "Цены" на сайте, чтоб раз, зашел, глянул и дальше просматривать, а у вас вот так на первый взгляд только на главной странице и все. Мб в вашей сфере это норма.


И еще такой момент: вы готовые сценарии продаете, обкатанные или под каждого клиента индивидуальное мероприятие? Если готовое, то такое с одной стороны сложнее преподать, т.к. не всем может нравится, а с другой стороны - давить этим до талого, мол вот как круто это мероприятие работает, вот отзывы, пожелания, видео, фото и т.д.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за "разбор" (:

Сайт да, 4 эвент
Мск, Спб, только корпоративы, с января по май (к лету)
Печать и сувенирка у нас не так давно

НДС и без НДС тоже, но это обычно для тендеров важнее оказывается, на практике договоров по упрощенке больше

За похвалу спасибо!)
Сайт планировался как лендинг под рекламу, потом разросся, сейчас координально меняется, и будет совсем другим по наполнению, будет чуть веселее и более ёмким

Были проставлены UTM метки, и скрипты, которые видосы сразу открывали, и не сразу, в целом разное пробовали
Баннеры давали только в "бизнес форумах" - выхлоп 0 ):

Цены да, только на главной, но т.к у нас "индивидуальное" в основном с ценой всё тоже очень "индивидуальное" и программ готовых как таковых и нет, мы если за "готовое" беремся, то сразу говорим что будет шаблон и популярное - если что-то другое, то надо думать и чуть увеличивать бюджет

Насчет "кейсов" полноценных, будет в новой версии да, всё по взрослому уже

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Баннеры имел ввиду новые от Директа, справа на поиске (скриншот приложу).


Толка от utm меток нет, когда метка ради метки.


Например, можно подключить коллтрекинг, еще виджет (он на чат/заявку), так вот: берем разные ключевые фразы "корпоратив в москве" "провести тимбилдинг" и т.д. У этих объявлений проставляем метки и определенным названием. Настраиваем виджет как надо и вуаля - пришли по тимбилдингу а им приветственное сообщение "посмотрите, как круто мы сплочаем коллективы!" , пришел по корпоративам, а ему там "вот ЭТОТ корпорат точно никто не забудет, вам сделаем еще круче!" и т.д.


В итоге сайт становится интерактивнее, интереснее и, самое главное, приобретает индивидуальность предложения для посетителя.


Вариантов масса того, как улучшить профит с рекламы.


Конечно, чтобы вилами по воде не водить, я б глянул на существующую рекламную кампанию, без заумных фраз. По человечески.


п.с. пикабу обрезал часть скрина (

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте какой-то контакт, с вами пообщаться, спасибо

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

boomconvert@gmail.com - напишите нам, у вас очень похожая ситуация. Расскажем о своем опыте и поможем провести аудит. Год бились лбами, сейчас все автоматизировали.

Автор поста оценил этот комментарий

@Frendlix, удачи в этом нелегком деле!

1
Автор поста оценил этот комментарий

в одном посте отметил вас, не знаю, как это отобразилось или нет, мне бы в любом случае обратную связь, по типу увидел/не увидел

Автор поста оценил этот комментарий

кстати, виджет такой есть у envybox - по крайне мере они сделали первые на рынке - и делали по нашему ТЗ, я его сам лично писал. По улучшению конверсии можно тут почитать: https://www.cossa.ru/trends/143851/

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Предпочел бы Yagla если честно

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

хрень эта ягла. Если вы только синонимы переставляете, то ничего не изменится от этого, люди все же не настолько тупы, как ягла их показывает на своих примерах. А если подмена кардинально меняет страницу, то есть продажа домашних тапочек у вас превращается в зимние сапоги, то это только гробит сайт в плане сео и в таких случаях куда лучше создать кучу страниц.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

яглу можно кстати через GTM настроить, все то же самое, но бесплатно. Скоро будем делать вебинар про это, могу вам прислать уведомление если скажете куда

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, заявка принята, спасибо.

Результаты озвучим через неделю.

Ваш скепсис можно понять насчет Директа, но никак нельзя приветствовать, так как из поста понятно, что конкретно у вас не продается, не более того.

1) могут быть проблемы на уровне рекламы - к слову, ни одна из названных вами 5 кампаний не является скажем так брендом, факап которого бы меня лично удивил. На этом уровне посмотрим то, что вам собирали предметно - скажем свое мнение, были там реальные проблемы или все ок настроено.

2) могут быть проблемы на уровне оффера, так как тут как в тюрьме - все сидят ни за что;)) - т.е. все говорят что оффер у нас отличный, только вот что то не продается. При этом цена - не единственный и не ключевой момент, в особенности в услугах, при принятии решения.  Я не критикую вас ни в коем случае, просто говорю что без детального разбора, это как лечить по фотографии - толку не будет.

3) могут быть проблемы на уровне ОП - у нас был кейс по тем же окнам, когда заявки были нормальные, менеджеры были нормальные, а потом на объект приезжал Вася-замерщик - он должен продавать контракт, а он про "окна померять", и двух слов связать не может.

Это именно косяк овнера бизнеса был, не те люди не в том месте.

Так что всякое бывает, надо смотреть.

За заявку и участие - спасибо.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! У вас есть скидки для пикабушников? :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с "факторами" и понятными проблемами (:
Оффер у нас не отличный именно по цене, можно дешево и по уродски, можно дорого и по уродски, а можно нормально по цене и хорошо, разные вариации есть на рынке, но упор у нас точно не на "дешевле"

Менеджер "замерщик" точно не про "испортить" контракт, т.к поездка на локацию это уже 85% заказ будет есть, важно что происходит ДО этого
Пересмотрены были бланки, формы, презентации и прочее
Делается новый сайт

Вопрос в том что тупо - нет лидов, даже не про заказ речь

К непосредственным Ингейтам или там Артокс медиа не обращался, каюсь, бюджеты не те, да

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, в целом понятно. повторюсь, не хочу искать недостатки в вашей бизнес модели и бизнес процессах в целом - так как их не вижу. Дадите урл сайта, метрику, кампании - как минимум, посмотрим, что было - можно с этого начать к примеру - http://moab.pro/audit

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оставил заявку, писать можно на почту в заявке, сайт 4-ивент

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приняли, да, займемся аудитом, спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. По итогам конкурса мы составили шорт-лист: сайты, владельцам которым мы могли бы помочь, исходя из возможностей такого инструмента как контекстная реклама, нашего опыта и рыночной ситуации.


Рады поздравить Вас, Вы и ваш сайт https://4-event.ru  попали в этот шорт лист.


Поскольку контекст - это не только работа подрядчика, но и взаимодействие с заказчиком (от победителя нужно будет именно активное участие и вазимодействие со специалистом) мы не можем выбрать победителя, не пообщавшись сперва с кандидатами из шорт листа.


Свяжитесь с нами, будьте добры, по почте we@moab.pro - для начала просто будет достаточно вашей почты и телефона, возможно, в процессе попросим Метрику для изучения статистики. Постарайтесь связаться, пожалуйста, в течение 1-2 дней: мы обещали огласить результаты не позднее пятницы.


Тема письма: участие в конкурсе

Тело письма: имя, сайт, телефон


- этого будет достаточно.


Напоминаем, вся наша работа для победителя бесплатна - настройка, подбор семантики, аналитика, рекомендации по исправлению сайта, внедрение некоторых из этих исправлений. В общем, в случае такого публичного кейса, мы больше всех заинтересованы в том, чтобы у Вас все было круто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! У вас есть скидки для пикабушников? :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку