Сколько стоят заявки в разных бизнесах (реальные цифры + рекламная кампания для 1 Пикабушника бесплатно!)

Один звонок клиента в компанию по ремонту пластиковых окон в Москве стоит владельцу 2000-3000 рублей - это затраты на рекламу. Если у вас магазин интимных товаров, то обращения будут стоить 500-700 рублей, а если автосервис - как правило, не дороже 300-500.

1. Каким бизнесом сейчас выгодно заниматься?
2. Сколько стоят реально стоят заявки в вашей нише?
3. Бесплатная профессиональная рекламная кампания для 1 Пикабушника

Показать полностью
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько стоимость клика по Москве и области в оценочной деятельности (оценка недвижимости, оборудования, бизнеса)? Сайта пока нет, планируется, но надо бы оценить приблизительные траты.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор не могу понять, что эти таблицы означают. Надо изучать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

что именно не можете понять?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как определяется объем трафика? То есть вот что это значит, сколько раз люди кликнут на мою рекламу, как это переводится в мегабайты, если вообще переводится?

Прогноз средней ставки, что это? То есть я буду столько платить за один клик, и при том, чем меньше трафик, тем меньше плачу?

А что тогда списываемая сумма, может это она и есть стоимость клика, и, руководствуясь чем, её нужно выбирать, и можно ли её выбирать?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость кликов в Директе не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки в валюте, а торги проходят во внутренних единицах Директа.


1. Объем трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления. При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске. Например, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.


2. Прогноз средней цены клика и списываемая сумма имеют тот же смысл, что и в интерфейсе:

первая - сколько надо поставить, чтобы войти на данную позицию,

вторая - сколько при этом будет списываться за клик (далее используется в расчете бюджета).


Цифры показаны из расчета ставок конкурентов на данный момент, вы можете завысить цену и показываться на первых местах, можете занизить  и показываться где-то очень далеко далеко

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот немного проясняется. Спасибо большое за подробный ответ!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас посмотрим что у нас было на эту тему, полчаса, @Miro.M, помоги плз

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! В последнее время, к сожалению, этой темой не занимались :( Называть данные "с потолка" не в наших правилах. Цифры зависят от объема используемой семантики, позиции размещения, конверсии сайта и еще нескольких составляющих. Для оценки конкретно вашей ситуации, Вы можете оставить заявку у нас на сайте на бесплатный расчет.

http://moab.pro/uslugi - прошу :) заполняйте, получите расчет непосредственно под Вас.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку