Сколько стоят рекламные публикации у блогеров
Компания IZEA, которая соединяет рекламодателей с инфлюенсерами, опубликовала исследование о стоимости публикаций в популярных соцсетях: Facebook, YouTube, Instagram и Twitter. На работу обратил внимание Business Insider.
IZEA изучила рекламные ставки блогеров — от микроинфлюенсеров до звезд соцсетей — и определила среднюю цену на спонсорскую публикацию. Кроме этого, в компании сравнили текущие цены с показателями 2014 года:
• Запись в Facebook — $395 (по сравнению с $8 в 2014);
• Интеграция в YouTube — $6700 ($420);
• Запись в Twitter — $422 ($29);
• Фото в Instagram — $1643 ($134);
• Запись в блоге — $1442 ($407).
⠀
YouTube — самая прибыльная соцсеть для блогеров, согласно данным IZEA. Инфлюенсеры интегрируют упоминание брендов в ролики, и обычно продолжительность этих вставок конкретно обозначена — это может быть, например, 30 или 60 секунд.
⠀
Больше интересного на нашем Телеграм-канале
Новости
26.7K постов25.2K подписчика
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.