Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Сколько стоят рекламные публикации у блогеров

Сколько стоят рекламные публикации у блогеров Новости, Интересное, Реклама, Социальные сети, Деньги, Факты, YouTube, Twitter

Компания IZEA, которая соединяет рекламодателей с инфлюенсерами, опубликовала исследование о стоимости публикаций в популярных соцсетях: Facebook, YouTube, Instagram и Twitter. На работу обратил внимание Business Insider.

IZEA изучила рекламные ставки блогеров — от микроинфлюенсеров до звезд соцсетей — и определила среднюю цену на спонсорскую публикацию. Кроме этого, в компании сравнили текущие цены с показателями 2014 года:

Запись в Facebook — $395 (по сравнению с $8 в 2014);
Интеграция в YouTube — $6700 ($420);
Запись в Twitter — $422 ($29);
Фото в Instagram — $1643 ($134);
Запись в блоге — $1442 ($407).

YouTube — самая прибыльная соцсеть для блогеров, согласно данным IZEA. Инфлюенсеры интегрируют упоминание брендов в ролики, и обычно продолжительность этих вставок конкретно обозначена — это может быть, например, 30 или 60 секунд.

Больше интересного на нашем Телеграм-канале

Новости

26.7K постов25.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Круто! Вы взяли англрязычную статью и перевели. Броское название, большие цифры, а то, что разговор идет о буржуях, в частности о США вы не упомянули.

А зачем?

А затем, что заработанный в англоязычном сегменте доллар примерно равен 5 (пяти!) рублям здесь.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как обычно!) А давайте высчитаем средний заработок блогера.
Возьмем Маркиса Браунли у которого реклама стоит 100 000$
и школьника Васю, что кидает преролл на свое прохождение майнкрафта за 100р.
В среднем, каждый из них получил 50 000$ с рекламы!)))
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Микроинфлюинсеры – это блогеры от 2к подписчиков. И да, если у Васи >2к подписчиков, именно это и называется средним показателем. Вы еще учитывайте сколько таких Вась на одного Браунли припадает. Это далеко на 50/50, как вы думаете.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и Браунли не единственный топ))). А вообще, если нужны реальные цены на рекламу у блогеров, то ее легко найти на площадках.
А полезный микроинфлюинсер, который интересен рекламодтелю - это 10-15к+ подписчиков.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А полезный микроинфлюинсер, который интересен рекламодтелю - это 50к+ подписчиков.

Ну так в чем проблема? Почему же вы говорите о всяких Васях? В статье написано именно о микроинфлюинсерах и, скорее всего, мелкие блогеры не учитывались так, как они не интересны рекламодателю.

И вы реально думаете, что топов и мелких блогеров 50/50?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я исправил чуть не 50, а 10-15. 50, это уже инфлюенсер, по нашим меркам
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в глупости расчета среднего показателя. Он абсолютно бесполезен и не отражает реального положения вещей.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Аминь! У меня 15к подписчиков и максимум что мне предлогали это 5000 рублей за интеграцию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ебаный т9

предлагали&

Автор поста оценил этот комментарий

Этот расчет провели специально для того, чтобы сравнить цены с 2014 годом. Никакой проблемы не вижу. Как по другому их сравнивать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку