6181

Сколько стоит стать элитой?

Работаю журналистом и фотографом (фрилансером) в городе N, выполняю мелкие заказы, в основном по рекламе, пишу обозрения на кафешки и т.д. И вот однажды объявился у нас некий издатель, которого мне мало знакомые люди посоветовали как работодателя. Журнал носил гордое название "Наша элита" (изменено). Никто его никогда в глаза не видел. Издатель объяснил мне что это сделано для тех, кто хочет почувствовать себя элитой. В мои обязанности входило приезжать к людям, делать "бизнес портрет" и записывать с ними биографическое интервью. Потом конечно все это верстать и отправлять. Сделал материала примерно на 12-14 разворотов, отправил, получил более чем достойное вознаграждение. Примерно по 13-15 тыс. за разворот. Для тех, кто не знает, оплата журналистов фрилансеров "нижнего звена" 0.5-1.5р за знак, т.е. очень много и так никогда мне не платили. Но это не смутило, как и отсутствие редакторского состава, по сути только я и этот мужик. Не смутило даже то, что "издателя" вообще не парила моя безграмотность и отсутствие какого либо опыта на тот момент.

Все было хорошо, но через пару месяцев мой телефон стали насиловать те, кого интервьюировал, с вопросом "когда выйдет журнал?". У "издателя" не абонент. Звонить стали так часто, что коллекторы нервно курят. Оказалось:

Все эти люди заплатили за то чтобы быть на первой полосе "Нашей элиты" от 150К до 250К. Издатель этот исчез, журнал так и не вышел.


Извините, если что не так, это первый пост:) случилось со мной, тэг моё

Дубликаты не найдены

+106
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+41

ну кому и кобыла - невеста

раскрыть ветку 1
+9

эту херню по всяким бизнесс-центрам разносили бесплатно. и у торговых центров они на стойке стояли. бери - кому надо.

+3

не сложно.

+1

Похоже, кто-то любил ставить кружку с чаем на журнал. Или лицо губера.

+420

В 2000 начали выпускать здоровый такой журналище в твёрдом переплёте. Примерное название - "Достояние и гордость (город, область), вклад в развитие и т.д.", золотыми буквами. Я участвовал в двух первых годах создания этого альманаха (вёрстка, обработка фото). Там были фотки и биография 100 человек, которые были готовы за это заплатить. Стоимость - от 5 до 50 штук, за место в "рейтинге". Тираж: 10000 экз., а по факту 500 штук, раздающиеся этим самым "достояниям". Никто не ругался, все довольны. Насколько я знаю, этот альманах самовлюбленности выходит до сих пор.

раскрыть ветку 16
+190
ну а чо, посреди комнаты на серебряном подносе положить, чтобы друзья читали, и ладно)
раскрыть ветку 5
+53
Туда мог попасть любой гопник из подворотни?
раскрыть ветку 5
+30

"Альманах самовлюблённости". Надо запомнить.

0

интересно, "100 человек, которые изменили ход истории" так же выпускали?

раскрыть ветку 2
+64

У меня подобная тема была. Наняли на работу редактором выпускающим. Всё ништяк, гламурный журнал, богатые люди на обложках... Чтобы стать лицом с обложки, люди выкладывали от 50 000 до 100 000р. За одну страницу рекламы продукции компании отдавали по 150 000р. А там журнал на 70 страниц.

В итоге номер близится к выпуску и... (как всегда бывает) директриса съ***вает в неизвестном направлении. Никто не получил ЗП (в районе 1500$ на каждого), все долги остались мне. Благо не успел подписать договор и типа меня тут и не было никогда, звонящих отсылал подальше, объяснял ситуацию.

И таких журналов одноразовых много стало появляться....

раскрыть ветку 11
+31
Я вот сколько ни читаю такие истории - никак не понимаю, как так можно взять и съебать в неизвестном направлении? Ведь и имя известно, наверняка и паспортные данные и мошеннические действия явные... да даже если и не уголовное наказание, то какая-нибудь неустойка же должна быть за это.
раскрыть ветку 10
+136

журнал быстро переименовали в "наши богатые лохи"

раскрыть ветку 9
+232

И заработали еще полмиллиона, исключая из журнала за плату.

раскрыть ветку 1
+38

в "педрильный клуб любителей пощекотать очко"

+39

Тоже вариант.

Сделать журнал с оскорбительным названием, а потом начать обзванивать богатеев, интересуюсь, кого бы они хотели видеть на обложки. Потом устроить между ними заочный аукцион.

Главное, чтоб не пристрелили.

раскрыть ветку 5
+35

Союз Рыжих вспомнился.

раскрыть ветку 1
+2

Там всё же цель махинации не платил махинаторам, так что здесь ещё утончённее)

+47

Вообще история какая-то не полная.


Я сам журналист. В каждом городе есть журнал "наша илита". Он специализируется как раз на неадекватных ценниках. Цены 50-150к за полосу. И распространяется среди тех кто заказывает там рекламу. Ибо остальным он нафиг не сдался.


Если издатель смог продать рекламу, то какой смысл ему скрываться и вешать на себя статью "мошенничество"? Да даже если не вешать. Напечатать тираж такого журнала не так дорого. Если "издатель" такой талантливый продавец - имеет смысл и дальше зарабатывать таким образом. В чем соль такого хода?

раскрыть ветку 6
+59
Так он им всем первую полосу продал, а она всего одна.
раскрыть ветку 5
+97
Когда их так развели они превратились в сказочных долбоебов
раскрыть ветку 6
+122

Сказочная элита.

раскрыть ветку 3
+162
Скорее в элитных лохов.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1297

Да этот парень просто гений!

раскрыть ветку 78
+953

выведу в топ твое сообщение. 500р оплата налом.

раскрыть ветку 33
+36
элитные лохи)))
раскрыть ветку 6
+214

Парень идиот. Надо было выпустить этот журнал и стричь деньги на постоянной основе.

раскрыть ветку 29
0
Трюк из 90-х. Нужно было тогда энциклопедию трюков создавать. Много всего "любопытного" было.
раскрыть ветку 5
0

А мне это напомнило чувака по прозвищу "Золотой" из сериала "Незлоб" такой же хитрожопый х*й!!!

+38
Конгениально!
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+8
Спасибо за идею подработки!
+4

> Издатель этот исчез, журнал так и не вышел.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Блоп-бло-блплплплпппп , денежки

+4

возьми да издай журнал, раз такой спрос

+31
Просто Челябинск, но тоже есть такие журналы. Бесплатное гавно в каждой стоматологии валяется. Например, интервью с бизнес-леди. 40+ лет.
У нее там что-то три магазина, один фитнес-центр. Трое детей. И в каждой фразе пафос. В интервью пизд... рассказывает о том, какая она трудолюбивая, думает о клиентах, вся в бизнесе, но и про троих детей не забывает. Цитата (не точная): "я сказала своему сыну, который обиделся, что я редко дома бываю, что ты вырастешь- у тебя жизнь начнется, ты оставишь дом. А я постарею и уже многое не смогу сделать."
У детей няня (честно призналась), но она планирует родить еще ребенка (потому что дети это счастье, особенно когда с ними няня).
Муж вообще-вообще не при делах, ибо у него свой бизнес.
На фото она с пафосной высоко-зачесонной прической, в красном платье. На фоне фотоштпгый интерьер в стиле барокко.
Одним словом: успешная, красивая, молодая женщина, бизнес-вуман, мать троих детей, и всё сама, всё может и всё успевает.
А по факту- это было бы правдой, но не всё вместе!
Рожать-бизнес без конкретной поддержки (точнее, когда за тебя всё делают другие!) Нереально.
С детьми няня. По бизнесу решает муж. Сама в кресле у косметолога.
И хуй ты, мать троих детей, откроешь и вытянешь свой бизнес на рынке без влиятельного мужика. ХУЙ!
дуры, блять. Реально для себя и для своих тупых подружек интервьюируются в этих никомуненужных журнальчиках.
Есть знакомая девушка- страховки на тачки оформляла. Она сказала: "знаешь, видно по лицу,когда баба сама на тачку дорогую заработала. Видно по ней- что она вкалывает, по мимике, морщины, напряжение, усталость и стресс. А девки-тетки, на расслабоне и на каблучках- так я в доки смотрю- а им всем даже НЕ ДАРЯТ тачки, а просто дают покататься. То есть, в страховку вписывают, а тачка всегда чужая!
То есть, раз в неделю она, красотка едет на Лексусе по городу, охуенная вся такая. Остальное время на маршрутках. Но раз в неделю- она молодая, красивая и успешная.
раскрыть ветку 17
+16
Реально для себя и для своих тупых подружек интервьюируются в этих никомуненужных журнальчиках
А вы и сами, смотрю, зачитались
раскрыть ветку 16
+3

1,5 р за знак для нижнего звена? о_0
Нихрена себе "нижнее".
У меня скорость написания статей 4к знаков в час в среднем, если бы мне столько платили...

раскрыть ветку 7
+5
Судя по скорости (если конечно автор не супергений) там говнотексты.
+1

Типичная ставка для начинающего - 0,2 рубля за знак. (200 рублей за тысячу знаков).

За копирайтинг - сотка за тысячу знаков, но на фриланс-ресурсах висят заказы по 30-60 рублей за тысячу.

раскрыть ветку 3
0

Сам я немного не в теме, но это с учетом вычитки и предварительного сбора и обработки материала по теме? Или только само по себе написание?

раскрыть ветку 1
+2
Вот мошенник. А ведь мог бы почестному выпустить 12-14 вариантов тираже по 100 штук в каждом их которых нужный клиент был бы на обложке. Все по честному.
+2

Вспоминается издательство Мануций из романа «Маятник Фуко». Там интересно описана схема работы "vanity press", не такая жульническая как в посте, правда, зато доход постоянный.

раскрыть ветку 4
0
О, почитатель Эко. Как оно, стоит прочесть? Пражское кладбище еще ничего, слышал.
раскрыть ветку 3
+18

кажется у меня появилась идея для стартапа.

раскрыть ветку 1
+111
Появилась она у "некоего издателя", а не у тебя.
+1

отличная идея для стартапа

+1

У многих фитнес клубов такая же тема, продают абонементы с огромной скидкой и бонусами, а потом не открываются )

+1

Однажды девушка попросила зайти в ателье забрать что-то, рядом с диваном ожидальщиков стоял стол с журналами, от безделья решил почитать. Оказалось что все эти журналы печатаются в моем небольшом городе. А содержание примерно такое *Давайте поговорим о вонючих носках, а где узнать о вонючих носках как не в ООО ВОНЮЧИЙ МИСТЕР КРАБС*, и так реально на каждой странице, не то что реклама эргономично вставлена в контент, а контент сделан ради рекламы, я аж представлял бедных девочек студенток обзванивающих каждый ларек в моем городе

+1
Мой внутренний еврей аплодирует стоя.
+1

Читаю сейчас про саентологов, что-то похожее, люди осознано платят бабло чтоб быть выше в иерархии миллионы рублей.

+1

В милицию так и не позвали показания давать? Никто заявление не написал?

И чтобы пытать вроде суммы небольшие.

раскрыть ветку 5
+19

А чтобы в полицию не шли, надо было назвать ''Педрильным клубом любителей пощекотать очко''.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
А как подтвердить что деньги уплачены?
раскрыть ветку 2
+1

Элитные лохи.

0

"мало знакомые" пишет журналист...

0

Это однозначно Happy End )

0

Теперь эти люди еще немного заплатят, что бы не попасть в открытый список тех, кого кинул журнал "Наши элитные лохи"

0

Его случайно не Казбек зовут? ;D есть у нас такой в городе артист-аферист...

0

Прям как Воронин

0

нехило так людей на их же понтах поймали)))

0

Возьму на заметку, в тяжелые времена воспользуюсь:)

0

Если не лох, отправь "не лох" на короткий номер 4242 !

0

ТС. а что насчет тех, кто посоветовал тебе этого издателя?

Они получается тоже в деле были? Или просто они знали что этот мужик ищет работника и все это чистая случайность?

0

делал так пока это не стало мейнстримом:

Вот здесь и начинается самое главное. Когда примерно половина

"Смирновской" или "Абсолюта" еще не выпита, джип еще ездит, а смерть кажется


далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это заварил,


происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство


безграничного величия, и он заказывает себе рекламный клип. Причем он


требует, чтобы этот клип был круче, чем у других идиотов. По деньгам на это


уходит примерно треть каждого кредита. Психологически все понятно. Открыл


человек какое-нибудь малое предприятие "Эверест", и так ему хочется увидеть


свой логотипчик по первому каналу, где-нибудь между "БМВ" и "Кока-колой",


что хоть в петлю. Так вот, в момент, когда в голове у клиента происходит эта


реакция, из кустов появляемся мы.

Иллюстрация к комментарию
0
надо переменной N значение задать
0

Блин ты допустил ошибку в слове... Элита должно писаться через И. Кроме как Илитой этих спонсоров называть нельзя.

0
Надувательство как точная наука
0

Так вот почему я не стал элитой =(

0
Четыреста первый?
0

Красава)

-7

Для журналиста слишком много ошибок в тексте.

раскрыть ветку 25
+39

Ты удивишься, узнав, насколько безграмотны многие представители этой профессии.  У них же основной упор не на грамотность, а на интересность изложения. Для ошибок действительно существует корректор.

раскрыть ветку 8
+7

А теперь представь какой из него фотограф

Иллюстрация к комментарию
+41
Я по правде говоря обычно только интервью беру, и расшифровку делаю с диктофона, а остальное уже дело рук корректора:(
Этакий курьер с диктофоном в общем
раскрыть ветку 11