-19

Сколько стоит Santa Cruz V 10? В чём разница между OHLINS и CANE CREEK? Зачем новый URGE?

Друзья, я начну с себя: В-10 мне точно не по карману, а составной шлем просто пугает.

Однозначно, шлема нужно менять раз в пару лет, но катать в этом лайте - мне очково.


Кейн крик красавчики, пока Олинс мудрят с технологиями, ребята скинули цену и подняли бабла, маркетинг во все поля - проблема нашего времени. Или не проблема?

Прямый рули - точно дно, пусть это и фетбар. Зачем люди ставят рули без подъёма, не понимаю.

А Интербайк, жалко, но терпимо, я сомневаюсь, что они откроют выставку у нас.


И вообще:


Я своё мнение высказал в ролике, а что думаете вы?

Кто можжет позволит купить себе новый В-10?

Кто рискнёт катать в составном шлеме от УРГЕ?

Плоский фетбар - дно или всё же норм?

И кто прав, Олинс или кэйн крик?


Давайте обсудим!)

Дубликаты не найдены

0

Вопрос к профи. Катал на кантрийнике всю жизнь, весной перепрыгнул на Трэйл. Нужно было срочно купить шлем к соревам дхшным (ну такое, вялое региональное ДХ). Денег не было, поэтому купил чё нашел, а нашел мотокроссовый фулик с очками в комплекте. Откатал в нем лето, надо сказать, пару раз он меня здорово выручил. И вот думаю, стоит менять на нормальный велосипедный, или похеру пока?

раскрыть ветку 1
0

Есть бабки - меняй, Вело - легче, во первых, во вторых лучше сглаживает слабые падения, которых у тебя больше, чем жестких мото крешей. Он, так сказать, более чувствительный.  Ну а вес говорит сам за себя))

0
Угадал все буквы, не смог прочесть слово.
-3

Эм, в10 стоит 400к. И я планирую взять его себе на следующий сезон. Что в этом такого? Нет на мажор, нет не дохера зарабатываю. Просто это моя цель.

Похожие посты
6031

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео)

Голландец Дилан Груневеген незадолго до финиша шёл первым, но его начал настигать и обходить другой голландец Фабио Якобсен

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Груневеген заметив его периферическим зрением (оно хорошо развито у проф.велогонщиков, т.к существует постоянная потребность "стеречь поляну" особо перед финишем на тему обгонов) резко начал смещаться вправо, зажав обгоняющего по максимуму (тут на фото видно как сильно они сместились)

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Добавил движение локтем

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Отчего соперник эпично улетел в ограждение, попал в больницу (ЧМТ+много крови потерял +другие повреждения) и его ввели в состояние комы.
Сам "агрессор" после такой бортовки упал, организовал массовый завал и словил немножечко "мгновенной кармы": ему проехали велосипедом по ногам.
Смотрим видео

UPD: #comment_176535463

Нидерландский велогонщик Фабио Якобсен находится в коме после падения на первом этапе многодневной гонки «Тур Польши». Об этом в среду, 6 июля, сообщил sport.tvp.pl.
Участника команды Deceuninck — Quick-Step госпитализировали ранее в тот же день после того, как велогонщик вылетел с трассы из-за столкновения с другим спортсменом Диланом Груневегеном и врезался в ограждение, где находились болельщики и фотографы, уточняет телеканал «Звезда».
Якобсена привезли в медучреждение с большой кровопотерей, пишет RT. Его ввели в искусственную кому.
Французский велогонщик Марк Сарро, который также пострадал в результате инцидента, был в сознании после падения, его отвезли в больницу для обследования. Как отмечает «РИА Новости», столкновение произошло из-за нарушения правил спринта со стороны нидерландского велогонщика Груневегена, которого дисквалифицировали по решению жюри. Якобсена объявили победителем этапа.
https://iz.ru/1044577/2020-08-06/velogonshchik-iakobsen-nakh...
Показать полностью 1 1
1903

Акция против сноса Крылатской велотрассы (Обнимаем Олимпийскую трассу в Крылатском)

В Москве застройщик собрался постороить на территории Крылатской велотрассы бизнес центр и через суд пытается признать олимпийский обеъкт самостроем!


25 июля 2020 года около 3000 велосипедистов провели акцию Обнимаем Олимпийскую трассу в Крылатском против застройки.


Надеюсь велотрасса сохраниться хотя бы в том виде как сейчас. На самом деле место очень перспективное для спорта и существуют разные концепции его развития - например байк парк с подъёмниками https://twentysix.ru/blog/135275.html

410

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3)

В этой части расскажу о рекламе.

Я сразу понимал, что в таком малолюдно месте без рекламы никак, но с другой стороны - если у человека сломался велосипед, то он просто ищет ближайший хороший сервис, и если это в 200 метрах от оживленной улицы то это не особая проблема.

Сразу был придуман дизайн логотипа, благо что моя девушка дизайнер, и без проблем всё отрисовала.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Это стало основным макетом для дальнейшего развития рекламы.

Буквально в тот же день мы сделали визитки и распечатали небольшую партию. Я стал раздавать их на прежней работе клиентам, которых мы не могли принять ввиду загруженности сервиса.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Когда сервис был более-менее обустроен для приема клиентов, мы запилили небольшую вывеску.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Дальнейший план был сделать еврофлаер для рекламы и заманухи. Сказано - сделано. Основные услуги сервиса, номера телефонов, адрес и скидка по купону.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Так как я раньше не сталкивался с печатной рекламной продукцией, я был неслабо удивлен ценами на печать флаеров. В среднем цена за двусторонний флаер 5р/шт.

Распечатав пару сотен бумаг я взял брата и мы пошли в ближайший парк искать велосипедистов, что бы раздать им рекламу... А как их ловить, если ты идёшь пешком? Да и на велосипеде это оказалась провальная задача. Тем не менее мы просто подходили к ребятам отдыхающим на лавочках и давали им флаера. Некоторым было похрен, некоторые проявляли интерес и мы рассказывали кратко о себе. Пару раз был даже лютый негатив и посыл в далёкое пешее.

2 часа прогулки по парку привели ко мне 3 клиентов с общей суммой за работу - чуть меньше 4тыс рублей.
Если правильно раскрутить подачу листовок и организовать их раздачу, то это может приводить клиентов. Единственная проблема - нехватка времени, а нанимать промоутера - значит впустую тратить деньги, так как он не заинтересован в привлечении клиента настолько как я.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Решили сделать форму, думаю это повысит доверие клиента.

Так же сейчас активна реклама в интернете.
Обьявление на Авито приносит 1-2 звонка в день.
Юла - мертвый сервис. За неделю рекламы там всего 9 просмотров.
Вконтакте - группа понемногу набирает подписчиков за счёт платного продвижения рекламных постов. К сожалению эффекта ВК не даёт никакого.
Инстаграм - развивается быстрее всего, но требует постоянной публикации новых постов, но тем не менее просмотры и подписчики пока что на деле только цифра. Ни одного клиента - так же как и с ВК.

В итоге получается, что больше всего результат приносит личное распространение рекламной продукции. На втором месте - Авито.

Всего с 1 июля нас посетило 23 человека, общая сумма оказанных услуг - 14650 рублей.

Так же я подал заявки в 2гис, Яндекс и Гугл, что бы нас отметили на картах. 2гис внёс информацию через 6 дней, Яндекс и Гугл молчат пока что.

Сегодня планирую дать объявления в крупных городских пабликах в ВК и инсте, цена на такую рекламу конечно довольно высокая, а учитывая количество рекламодателей и новостей - мой рекламный пост улетит довольно быстро. Посмотрим какая будет отдача.

Так же сегодня отредактировали прайс лист по услугам. Сделал цены средние по городу.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 3) Свое дело, Спорт, Краснодар, Велосипед, Ремонт велосипедов, Стартап, Бизнес, Длиннопост

Сегодняшний день был ужасно тухлый. Одна переспицовка колеса за весь день. Доход 850 рублей.
Больше ни одного звонка и сообщения.
Надеюсь реклама в пабликах принесет результат, иначе нужно снова выходить с флаерами)

Показать полностью 8
443

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2)

Во первых спасибо большое всем кто желает удачи и морально поддерживает. Хоть я и не знаю никого лично и это просто интернет, но приятно, и помогает не опустить руки, потому что бывают моменты когда посещают мысли:"а надо ли мне это дело, а вдруг не получится и т.п.".

Почитав комментари, сразу появилось несколько мыслей, которые сейчас изложу.

Помещение.
Изначально я искал помещение в проходном месте, желательно в местах с наибольшим потоком велосипедистов. В среднем мне под сервис нужно 15 квадратов для рабочей зоны, и ещё 15-20 квадратов под хранение принятых велосипедов и различный ассортимент запчастей, так как планируется сделать не просто гаражный вариант ремонта великов, а полноценный сервис.
В итоге просмотрев все объявления подходящие мне и объехав вживую все подходящие локации (некоторые помещения не выкладывают в интернет, приходится искать аренду по вывескам и просто узнавать у администрации зданий), я понял, что цена аренды составит от 20 до 30тыс.
В итоге нашел помещение 56м.кв. из двух комнат на цокольном этаже жилого дома. В помещении шумоизоляция потолка, вентиляция, сплит, куча розеток, интернет, пол - плитка. Идеально. Цена - 13тыс в месяц, и 1.5-2тыс коммуналка.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост

Вторая комната ровно половина от той, что на фото выше.

Оборудование.

Изначально планировалось приобрести только инструмент парктул, но со временем здравый смысл сказал, что это не по карману. Отдавать 5-7тыс за комплект накидных ключей не было никакого желания и возможностей.
Было решено искать замену, часть слесарного инструмента у меня имелась, такие вещи как шестигранники, накидные ключи, отвёртки, молотки, трещотки и головки к ним были докуплены более простых брендов за вменяемую цену.
Спицовочный станок, стойку, выжимку цепи, измеритель износа, тензометр и другие узконаправленные инструменты решил заказать из Англии. Даже с учётом нынешних пошлин на растаможку вышло значительно дешевле, чем брать в наших магазинах.
Тиски, компрессор, шуруповерт, заточной станок и т.д. были приобретены разных фирм в разных магазинах. Отталкивался от цены, на все товары в разных местах разные цены, пришлось несколько дней подбирать оборудование по соотношению цена/качество/необходимость, а потом колесить по всему городу и покупать.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост

Это только предварительный список составленный поздно вечером по памяти. Дальше уже просто накидывал товары в корзину через интернет магазин, что бы сразу можно было ориентироваться по сайтам.

Организация ремонта.
На начальном этапе я понимаю, что у меня нет возможности заказывать ассортимент даже самых основных запчастей и расходников, потому что поставщики во первых - работают только с юр. Лицами, во вторых - минимальный заказ от 40тыс. только на Шимано. Помимо Шимано необходимо ещё множество других расходников и запчастей.
Было принято решение: если во время диагностики выясняется, что необходима замена определенных запчастей, то клиент оставляет велосипед, я подбираю нужные запчасти в магазинах города и на следующий день перед работой закупаю всё необходимое.
Плюсы данного подхода: я имею максимальную скидку почти во всех веломагазинах, я могу привезти почти любые детали и клиенту не нужно заморачиваться с заказом, он просто получает готовый велосипед и платит за запчасти и работу.
Минусы: нужно оставлять велосипед, не все это могут позволить, да и мне ездить по городу и собирать запчасти не особо удобно. К тому же пока что не знаю как быть с ситуацией если запчасть бракованная, или клиент передумал и т.д. выход то есть всегда, но геморрой тот ещё.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 2) Велосипед, Ремонт велосипедов, Свое дело, Бизнес, Стартап, Краснодар, Спорт, Длиннопост

Пока что на этом закончу, даже не знаю о чем и как писать ещё. Вроде бы информации в голове много, но беспорядочно)
Задавайте вопросы, я по ним более менее составляю картину о том, чего ещё не хватает в тексте и что ещё рассказать.
В следующий раз обязательно распишу про то, как я привлекал первых клиентов и делал рекламу раздавая флаера велосипедистам.


P.s. почему-то приложение только раз в сутки разрешает опубликовать пост, уж сорян, я на Пикабу лет 5 не заходил, раньше вроде такого не было.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: