10

Сколько стоит использовать личный автомобиль?

Спасибо всем за комментарии к предыдущему посту: Для тех кто мечтает о посудомоечной машине. Цена вопроса.

Спасибо, что нашли и указали на неточности расчётов, спасибо за прочие замечания. Понимаю, принимаю:)

Цель поста была: сравнить экономическую составляющую, не более. Человеческое счастье бесценно.

Особая благодарность саркастичному комментарию от @maximus197,

Сравнивать авто с телегой я конечно же не буду, но опубликовать свои расчёты по стоимости владения бывшим автомобилем показалось интересной и полезной идеей:

Сколько стоит использовать личный автомобиль? Авто, Анализ, Расходы, Длиннопост
Сколько стоит использовать личный автомобиль? Авто, Анализ, Расходы, Длиннопост
Сколько стоит использовать личный автомобиль? Авто, Анализ, Расходы, Длиннопост
Сколько стоит использовать личный автомобиль? Авто, Анализ, Расходы, Длиннопост

P.S.
Цель поста понять сколько стоит владеть автомобилем, а не выбрать что выгоднее: такси/каршеринг/общ.транспорт/своё авто.
Вне всяких сомнений, своё авто дарит нам намного больше возможностей и комфорта в передвижении. Для меня самого- путешествия на автомобиле - любимый вид туризма. Это твой остров, посреди огромного мира, в котором ты в безопасности и который доставит туда куда ты решишься.
Рад что передал машину в надёжные руки, замечательному человеку. А вообще жалею, что продал свою Окоду Шктавию- обстоятельства вынудили, но это уже совсем другая история.

Дубликаты не найдены

+1

Только надо добавить в расчет что спустя 4 года в одном случае у тебя остается машина, а в другом - дырка от бублика.

раскрыть ветку 1
0

Ага, особенно если почитать статистику дтп.

+1
Совсем другая история и ты её не поведал?! Минус, минус, минус, минус *падает на пол в эпилепсии и изрта течёт пена*
0

21000 км за год - это почти 60 каждый день. За городом живете или это в Москве нормальная ситуация каждый день столько наматывать?

Вообще, главный вопрос как мне кажется, это именно зависимость от пробега. Если бы пробег в год был 1000, 5000, 10000 - какая бы в итоге выходила сумма/за км ?

раскрыть ветку 1
0
70 на работу и обратно, бывает и 100, 60 в Москве это ниже среднего пробег.
0

Цифры в посте ужасны, спорить не хочу, каждый сходит с ума как хочет, но помой адеватное владение авто должно стоить примерно 5-6 руб. за км, все что выше это либо авто геморойное было либо в голове бардак

0

Велосипед - это минимум 2 рубля/км на больших пробегах. Сам велосипед теряет цену. Заложи еще кучу расходников и расходов на сам сервис. Банально, цепи, звезды, колёса. Это еще без учета спортпита, велоодежды и новых финтифлюшек для комфорта или скорости.

0

Как-то вы переплатили изначально за семилетнюю октавию.


Я брал в 2015, за 525к (пятилетку) в просто отличном состоянии, на сервисах удивлялись. В 2017 продал за те же деньги. Поломок не было.

Но у меня была 1.6 атмосферник, брал ради надежности -  попроще.


А так, даже без поломок, в городе каршеринг выходит дешевле своего коня.

0

Toyota Celica 2000 года c двигателем 2zz на 192лс


плановое ТО: 1300 масло нести + 300 руб масляный фильтр + 200 руб салонный. Макс. 15 000 руб в год (40 000 в год? офигеть!)

поломки за год: лампочка как-то в повортника сгорела за 300 руб купил светодиодную - лет через 10 надо будет поменять. (120 000 руб в год? офигеть развалюха эта шкода)


Шиномонтаж + мойка: возьми домкрат да поменяй летние колеса на зимние, мойка 400 руб в месяц = 4800 руб в год


Налоги + ОСАГО: 13 000 в год


Расход: 8-15л на 100 км - смотря как на газ давить


Различные хотелки: 300к за год, но можно этого не делать

раскрыть ветку 1
0

Ах, совсем забыл замена двигателя каждые 200 000 с работой и ценой двигателя 70к

0

Работаю в пригороде, живу в городе. Считал для себя, получилось дешевле чем на транспорте. Так что не все так однозначно. Правда я включил сэкономленное время в расчет, еще :)

раскрыть ветку 1
0
Так на дорогу тратится время от сна или там просмотра сериальчиков, а оно прибыли не приносит.
0

Интересно, откуда картинка, что на велосипеде 1р за км?

раскрыть ветку 6
0

Ну вопрос конечно интересный... у меня км на велике стоит дороже...

раскрыть ветку 5
0

зависит от вложений в велик, наверное.

раскрыть ветку 4
0
Ничего не понимаю, авто 2008 года, купил 5ти летний но в 2015...как так то? Где 2 года?
раскрыть ветку 1
0
Ошибочка. Спасибо
0

Ну да, свое машинко - это таки роскошь. Автор молодец.

0

Нормально так расписал циферки, шли всех нах пост информативный, здесь другие такую хрень пишут ,что ты сравнительно с ними гений

0
Приятненько, наглядненько, легонечко прочитывается. Автор, я подписываюсь. Пили ещё такие посты. П. С. Давай сравнение проститутки и сожительница. ;)
раскрыть ветку 4
+1
Ух ты! Мой первый подписчик, дочего же приятно. Спасибо!)

А про сожительницу вопрос тоже улыбнул, интуитивно кажется что первый вариант всё же дешевле, но доказывать это расчётами боязно- закидают тряпками (не первой свежести)
раскрыть ветку 3
+1

Я тоже подписался. Давай, ваяй.

+1

В долговременном контексте проститутки вполне так могут оказаться дешевле. Экономит время, нервы, расходы на косметику, цветы, подарки.

0

нет уж бля, назвался груздем, обосралсяя и стой соотвествуй выбранному стилю анализа, с картинками/выкладками/диаграммами, прочей инфографикой.

Не забудь про примеры из личной жизни, как в прошлом и этом постах.

Ну и пох, что обидится)

-5

а дальше какие посты будут?

что выгоднее - веник или пылесос?

пользоваться проститутками или сожительствовать?

микроволновка или мультиварка?

прям жду не дождусь этих тем, тыщу раз всеми обмусоленных

раскрыть ветку 11
+1

Пикабу или Реддит
FB или ВК

Котики или собачки

Брюс Ли или Чак Норрис

раскрыть ветку 7
0

Пики точеные или хуи дроченые

Лес хуев или море говна

Мыло со стола или хлеб с параши

Вилкой в глаз или в жопу раз

В жопу дать или мать продать

раскрыть ветку 1
-2

это несвежо, особенно нафталиновые герои и соцсети

раскрыть ветку 4
0
Погоди,погоди... Дрочить то всяко выгоднее👍😂
раскрыть ветку 2
+3

дрочить сожительницей еще и приятнее

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
141

Экспресс-анализ качества топлива

В Казани начался выпуск приборов для экспресс-контроля качества дизельного топлива, бензина и керосина. Холдинг «Швабе» совместно с научным центром РАН спроектировал и разработал тестер-спектрорефрактометр, позволяющий в течение одной минуты определять эксплуатационные характеристики нефтепродуктов.


Новое устройство будет доступно контролирующим органам, автотехническим экспертам и физическим лицам, которые обеспокоены вопросом качества топлива. С помощью идентификационной карты или запрограммированного смартфона можно будет определить октановое и цетановое число, дисперсию, нагарный фактор, морозоустойчивость и другие важные показатели.


Источник: http://sud-expertiza.ru/ekspress-analiz-kachestva-topliva/

Экспресс-анализ качества топлива Новости, Дизельное топливо, Анализ, Качество бензина, Экспертиза, Авто, Тестер
68

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Действующие чемпионы Формулы 1 представили новую машину с индексом W11. Рассказываем, чем интересна машина Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса 2020 года.

Первые фотографии Mercedes W11 EQ Performance оказались холодным душем для болельщиков Ferrari. На фоне серебристого болида модель Скудерии SF1000, представленная три дня назад, выглядит устаревшей. Уже.


Пытаясь оценить, как в Брэкли подошли к дальнейшему совершенствованию аэродинамики болида, мы обратили внимание прежде всего на очень компактные воздухозаборники понтонов и крайне агрессивные формы самих понтонов.


Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Валттери Боттас, Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Представленная в Сильверстоуне машина, без сомнения, является произведением технического искусства в современной Формуле 1. Команда конструкторов под руководством Джеймса Эллисона сконфигурировала передние части понтонов примерно так же, как сделала Ferrari пару лет назад на машине SF70H. Цель заключается в том, чтобы улучшить охлаждение силовой установки, а также повысить эффективность аэродинамики всего болида. В остальном в Mercedes AMG предпочли развивать использованные ранее подходы.


Крыло Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Крыло Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Переднее антикрыло Mercedes представляет собой эволоцию «нагруженного» варианта, к которому в последнее время склоняется большинство команд. Она существенно отличается от экстремального решения Alfa Romeo, за рулем которого Кими Райкконен уже прокатился по трассе в Фьорано.


Переднее антикрыло Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Носовая часть является шедевром. По бокам у нее начинаются характерные «бивни», а главным сюрпризом стало уменьшение ширины носового обтекателя. На фото сверху хорошо видно, как «бивни» уходят под рычаги передней подвески.


«Бивни» на зауженной носовой части Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Как и у Red Bull с McLaren, крепления рычагов подвески были перенесены выше. Нижние рычаги теперь крепятся на уровне передней оси и находятся в одной плоскости с рулевыми тягами. Польза от этого заключается в том, что воздух под машиной меньше завихряется и чище обтекает кокпит.


Передняя подвеска Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Переднее колесо и подвеска Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Верхние рычаги подняты над линией оси, и дополнительная проставка, через которую они крепятся к поворотным кулакам, увеличилась в размерах. Точка крепления рычагов к монококу поднята максимально высоко. Крепление толкающей штанги к кузову болида сместилось вперед, при этом колесная база осталась неизменной. Сами поворотные кулаки существенно отличаются от варианта 2019 года.


Также в команде полностью переделали тормозные механизмы, которые получили новые воздухозаборники и воздуховоды. Передние колеса Mercedes имеют меньше спиц, чем у Ferrari и Red Bull, но каждая из них снабжена вентиляционным каналом.


Конструкция боковых дефлекторов W11 близка к тому, что мы могли видеть на Гран-При в Сузуке

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Перед выходом S-образного воздуховода наверху болида расположены два Г-образных крылышка, которые служат для оптимизации уровня прижимной силы. Боковые дефлекторы похожи на те, что использовались в прошлом году в Сузуке.


Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Как мы уже писали, обязательные верхние боковые элементы пассивной безопасности, скрытые под наружными панелями, были смещены настолько низко, насколько это позволяет регламент. Это позволило скопировать решение Ferrari и поднять воздухозаборники понтонов выше. Это должно улучшить проток воздуха к радиаторам. Ранее такое же решение применили в Red Bull.


Проблемы с охлаждением в прошлом сезоне были актуальны как раз для Mercedes – например, в Австрии пилоты были вынуждены аккуратнее работать с педалями газа, чтобы не перегреть двигатели.


Mercedes AMG W11: высокие боковые воздухозаборники и иное расположение радиаторов

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

В итоге серебристый болид стал существенно более поджарым в нижней части, что позволило снизить лобовое сопротивление и должно повысить максимальную скорость. Прибавьте к этому сложные стойки зеркал, которые также участвуют в оптимизации воздушные потоки.


Расположение радиаторов изменилось, так как задняя часть болидов сузилась. Этого удалось добиться за счет изменения формы топливного бака. Выходные отверстия понтонов размещены выше, и панели понтонов частично прикрывают детали задней подвески. В Mercedes решили тем самым расчистить путь для потоков воздуха в нижней части машины, как это уже можно было встретить у McLaren. В остальном конструкция кожуха двигателя остался неизменной.


Mercedes AMG W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Задняя подвеска претерпела те же изменения, что и передняя: крепления рычагов сместились выше, чтобы освободить путь протекающему воздуху и снизить аэродинамическое сопротивление. В этом плане Mercedes вновь пошел по пути Red Bull.


Задняя часть болида окрашена в черный цвет, и здесь специалисты по аэродинамике постарались обеспечить хороший обдув колесам, чтобы улучшить охлаждение и снизить износ шин Pirelli.


Задняя часть Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Автомобиль Mercedes AMG F1 W10

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Из-за сужения кожуха двигателя центральный плавник и Т-образное крыло кажутся больше. Заднее антикрыло имеет привычную конфигурацию, а его торцевые пластины стали чуть меньше. Что также повышает эффективность работы воздушных потоков в этой области.


Mercedes AMG F1 W11

Технический анализ: как в Mercedes улучшили чемпионский болид Мерседес, Авто, Автоспорт, Гонки, Техника, Интересное, Анализ, Формула 1, Длиннопост

Не исключено, что в последние дни тестов в Барселоне бы увидим дальнейшее развитие примененных в конструкции болида идей.


https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-v...

Показать полностью 17
51

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Новая машина стала первой, построенной для Уокинга Джеймсом Ки. При взгляде на нее сразу бросаются в глаза очень узкий носовой обтекатель и приподнятая точка крепления рычага передней подвески. Джорджо Пиола изучил, что еще интересного есть в конструкции MCL35.

Если какая-то команда и строила машину 2020 года с чистого листа – то это McLaren. Прошлогоднюю MCL34 создавал Пэт Фрай, пришедший на выручку своей бывшей команде в сложный момент. Но теперь его больше нет в Уокинге, и в MCL35 свои идеи вкладывал уже Джеймс Ки.


Несмотря на знакомую оранжевую ливрею, это шасси никак нельзя назвать эволюцией модели 2019 года. Стоит начать изучать детали, как выясняется, что отличий между двумя машинами едва ли не больше, чем совпадений.


McLaren MCL35

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Ки определенно является сторонником максимально эффективной аэродинамики. В свое время он перенимал этот подход у Питера Продрому, которого считают главным продолжателем идей Эдриана Ньюи.


McLaren MCL35, вид спереди

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Зак Браун планомерно ведет McLaren к успеху, не скрывая амбиций. И после уверенной победы над соперниками в середине пелотона в 2019-м следующей логичной задачей выглядит борьба с представителями тройки лидеров. Потому права построить неудачную машину у команды нет.


Новый носовой обтекатель MCL35

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Носовой обтекатель MCL33

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Что же здесь такого нового?


Носовой обтекатель MCL35 сразу приковывает внимание. Практически сразу после декоративной панели, которая скрывает место стыка с передним фланцем шасси, он резко сужается.


Интересно, что в нижней части здесь расположены «бивни» в стиле Mercedes и классические пилоны переднего крыла с вертикальными прорезями, как у Ferrari. Обычно конструкторы делают акцент на каком-то одном решении, здесь же они едва ли не впервые присутствуют вместе, что крайне любопытно.


Отметим, что ни на показанных командой фото, ни на той машине, что ненадолго была в кадре по ходу презентации, нет никаких следов S-воздуховода. Но это решение почти наверняка появится на машине, когда стартуют тесты в Барселоне.


Передняя подвеска MCL35 и её отличия от предыдущей спецификации

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост
Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Не столь заметной внешне, но однозначно революционной является конструкция передней подвески. Никогда еще в современной Ф1 треугольные рычаги не было подняты настолько высоко. Нижний крепится к ступице практически в районе осевой линии колеса, оставляя внизу свободное пространство для протекания воздуха.


Направлять потоки помогает и размещенная по соседству камера.


McLaren MCL35, передняя подвеска

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Рулевая тяга выполнена в одном корпусе с передней ветвью нижнего рычага, тогда как верхний треугольник тоже очень значительно приподнят. Для его крепления ступица дополнена специальным вертикальным элементом – эту концепцию три года назад запустили Mercedes и Toro Rosso.


На официальных кадрах McLaren и снимках, сделанных во время презентации Джорджо Пиолой, отлично видно – нижний рычаг лежит в той же плоскости, что и горизонтальный элемент дефлектора, который с внешней стороны доходит до конфигуратора потоков у угла понтона.


Верхний рычаг, в свою очередь, расположен на той же высоте, что и горизонтальная деталь у переднего края понтона, закрывающая боковую защитную структуру.


McLaren MCL35, передняя подвеска

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Важно отметить, что у выбранного McLaren подхода есть не только плюсы. С точки зрения кинематики подобная схема является не самой оптимальной – поэтому конструкторы McLaren должны были убедиться, что плюсы в плане аэродинамики перевесят эти минусы.


Главное опасение связано с контролем за температурой передних шин. Однако в 2019-м MCL34 была одной из лучших в этом компоненте, что вселяет определенную уверенность. Также отметим, что толкающая штанга подвески довольно значительно смещена вперед, а ее точка крепления к шасси расположена так высоко, как только было возможно.


McLaren MCL35, область дефлекторов.

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

У дефлектора и дальше

Дефлектор в целом напоминает тот, что команда использовала в концовке прошлого сезона. Конфигуратор потока составлен из трех вертикальных элементов, дальний из которых соединяется с горизонтальной деталью выше, формируя «арку» у переднего края понтона.


Радиаторы в соответствии с тенденциями современной Ф1 расположены в понтонах довольно высоко, оставляя снизу «подрез» для прохода воздуха. Похожие решения используют Red Bull и Ferrari.


McLaren MCL35, детали задней части

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Горизонтальные элементы у переднего края понтонов и стойки зеркал заднего вида являются элементами одной структуры, оптимизирующей обтекающие кокпит потоки.


Верхний воздухозаборник имеет весьма примечательную форму. Он узкий внизу, но расширяется к верхней части. Причем это расширение продолжается вдоль всей верхней кромки капота двигателя. При этом вентиляционные отверстия в задней части весьма невелики – чтобы не снижать эффективность диффузора. Можно сказать, что такого подхода мы пока не видели ни у одной другой команды.


Видно, что верхний воздухозаборник разбит на четыре канала. Известно, что силовая установка Renault довольно требовательна к эффективности охлаждения, так как радиаторы ERS и коробки передач располагаются прямо над мотором. И по сравнению с той же Ferrari кузовные панели далеко не столь «облегающие».


McLaren MCL35, задняя подвеска

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Задняя подвеска выполнена по схеме с тянущей штангой и является развитием идей, использованных в прошлогоднем болиде MCL34. Передняя ветвь верхнего рычага очень длинная – аналогичный подход использует Red Bull.


Заднее крыло обеспечивает высокий уровень прижимной силы и имеет (на радость спонсорам) довольно крупную подвижную плоскость. Крыло держат два пилона, между которыми проходит основная выхлопная труба, тогда как две трубки меньшего диаметра располагаются с внешней стороны пилонов. Эту схему предпочитает Renault.


McLaren MCL35, задняя часть

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Колесные диски из магниевого сплава для McLaren делает японская компания Enkei (принадлежащая OZ). Это последний сезон их сотрудничества – с 2021 года диски станут едиными для всех команд. Примечательно, что диски выкрашены в черный цвет. На них – в особенности сзади – виден характерный рельеф для улучшения теплоотвода.


McLaren MCL35

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост
Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост
Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-poche...

Показать полностью 15
245

Мнение: Формула 1 потеряла очень хорошего пилота

Мнение: Формула 1 потеряла очень хорошего пилота Авто, Автоспорт, Гонки, Мнение, Анализ, Интересное, Статья, Формула 1

Автоспортивный обозреватель Марк Хьюз, проанализировав сезон-2018 в исполнении Сергея Сироткина, в своей колонке в Motorsport Magazine выразил сожаление, что россиянин покидает Формулу 1.


«В свой дебютный год Сергей оказался в машине, которую Роберт Кубица описывал как неуправляемую. В Монако, на трассе, которая не так требовательна к аэродинамике, но всё равно наказывает за нестабильность задней части машины, он был великолепен. Его контроль педали газа и точный расчет, когда он проходил трассу рядом с отбойниками, позволяли показывать феноменальное для Williams время на круге. Ему тогда совсем чуть-чуть не хватило для попадания в третий сегмент.


Будучи новичком, он ни разу ни психанул и оставался спокойным, сконцентрированным. Мало кто знает, что он установил новый рекорд в тесте на инженерные способности, который проводят в команде из Гроува, обогнав Нико Росберга. Сергей принадлежит к числу технических пилотов, и я уверен, что он будет становиться только лучше.


Называть его рента-драйвером, на мой взгляд, абсолютно неверно. Если бы мы судили только по выступлениям, то Сироткин заслужил место на стартовой решётке Ф1 ещё на один сезон. Возвращение Кубицы — фантастическая новость. Но во всей этой истории Формула 1 потеряла очень хорошего пилота», – написал Хьюз.


http://autosport.com.ru/f1/53874-mark-hyuz-sirotkin-prinadle...

157

Расходы на содержание старого советского автомобиля

Что-то вдруг захотелось написать про расходы на свой автомобиль, с которого когда-то и начал учёт расходов (хотя работы записывал не всегда, но помню всё). В сентябре 2013 года купил участок в пригороде с планами на стройку, и, чтоб туда добираться, купил какой-нибудь автомобиль. Во дворе своих хрущёвок (где я тогда проживал) увидел пыльную классику, нашёл хозяина и купил её за 20000 рублей. Под слоем пыли оказался красный автомобиль ВАЗ-2105 старше меня возрастом - 1983 года производства. На одометре был указан пробег 16998 км, но это мог быть и 116998 и 616998. Пришлось автомобиль сразу заправить и отвезти на сервис - скрежет тормозных колодок привлекал слишком много внимания.

Итого: 20000 рублей

Расходы на содержание старого советского автомобиля Расходы, Расходы на авто, Затраты, Содержание, Авто, Длиннопост

Состояние автомобиля по кузову было просто супер - ржи нет, днище совершенно целое. В техническом плане - так себе. Не было компрессии в четвёртом цилиндре, генератор практически не заряжал аккумулятор, и мелкие проблемы по ходовой части. Первый ремонт вышел (он ведь самый запоминающийся):

1. Передние тормозные колодки 500 рублей

2. Генератор 2400 рублей

2000 за работы

Итого: +4900 рублей

В дальнейшем все работы (кроме особо крупных) делал сам. Из всех остальных ремонтов и расходов по октябрь 2017 года было:

- главный тормозной цилиндр 600 руб.

- выпускной коллектор 1140 руб.

- второй бак глушителя 900 руб.

- ремень генератора 150 руб.

- капитальный ремонт двигателя 15000 руб. (вместе с работой)

- замена кпп 10000 руб. (вместе с работой)

- замена тосола 1600 руб. (вместе с работой)

- новый аккумулятор 2400 руб.

- передние тормозные колодки 400 руб.

- пять замен масла 1200 * 5 = 6000 руб.

- всякие лампочки. Не помню, сколько их было, допустим 1000 руб.

- передние ступичные подшипники бесплатно (отдал сосед)

- рулевой редуктор 2400 руб.

- колёса в сборе с зимней резиной 2000 руб.

- багажник на крышу 700 руб.

Итого: +44290 рублей

Страховка по годам 4000, 3600, 11500 (вписал человека без опыта + подорожание), 7000. + за каждый год диагностическая карта по 1000 рублей. Налогами этот автомобиль не облагается, так как выпущен в СССР.

Итого: +30100 рублей

Штраф был лишь один - припарковался не там, где положено, и машину увезли на штрафную стоянку: 3000 штраф + 2860 эвакуатор = 5860 руб.

Итого: +5860 рублей

Затраты на топливо:

Расходы на содержание старого советского автомобиля Расходы, Расходы на авто, Затраты, Содержание, Авто, Длиннопост

Общий пробег за указанный период: 41875 км, средний расход 11.8 л/100 км

Потрачено на бензин (аи-92): 151530.85 руб. на 4662.31 литра

Затраты на топливо: 3,62 руб/км

Общие затраты без стоимости автомобиля: 5,65 руб/км

Общие затраты со стоимостью автомобиля: 6.13 руб/км

Знаю что кто-то с такими автомобилями из автосервисов не вылазит - это точно не про меня, жена меня к ней не ревновала. В целом о машине я очень хорошего впечатления. Всё механическое, из электроники - только магнитофон. Машина пару раз подводила - порвался приводной ремень (пришлось ехать на день рождения на такси), замёрз тосол в -30 (на следующий день в -28 отогрелся и я его заменил). В остальные разы даже в сильный мороз заводилась всегда легко и непринуждённо. Во время стройки на ней перевозили очень много строительных материалов. Всё своё свободное время она жила в железном гараже, где очень сильно за четыре года проржавела до дыр в багажнике, и практически полного отсутствия порогов. Возможно так повлиял и климат в Санкт-Петербурге с активной обработкой дорог солью.

Расходы на содержание старого советского автомобиля Расходы, Расходы на авто, Затраты, Содержание, Авто, Длиннопост

В апреле 2016 к в семье появился еще один автомобиль Dodge Grand Caravan 2001, и поэтому на классике стали ездить гораздо меньше. В ноябре 2017 этот автомобиль я продал за 15000 рублей.

Показать полностью 2
47

Расходы на старый vw passat b5

Раз уж пошла такая пьянка, по поводу расходов на б/у авто. Начнём.

Купил свой первый авто vw passat b5 в 2015 году, летом. Год выпуска 1996. Купил дорого 218000 рублей. В кредит, блядь. Да, знаю – я дурак. Но что есть, то есть. Выбирал неделю, вместе со знакомым. Смотрели авто семейства vag до 2000 года выпуска. Знакомому всё не нравилось, а я ничего не понимал в авто. В итоге, после нескольких просмотров, он мне звонит и предлагает купить авто его брата. Пассат с двигателем 1,6 л, 101 л/с. На механике. Двигатель на этом авто был не родной и проехали они вместе 89000 км, полный пробег авто неизвестен. Посмотрели, прокатились, потом ещё раз посмотрели с братом, ещё раз прокатились. Купил. Ну и по расходам. Регистрация со меной номеров: 2850. Страховка бесплатно от прежнего хозяина переписалась, до конца года. Замена лобового стекла, поскольку была трещина, - 3050 рублей. Стекло мне любезно предоставил прежний владелец. Далее всякие мелочи, типа знака аварийной остановки, огнетушителя, тряпочек, манометров и прочего. Это расписывать не буду, но в общую сумму войдёт. Первая большая запчасть – радиатор охлаждения – 3380 рублей, заменил прежний хозяин, по старой дружбе, бесплатно. Ну и концентрат антифриза – 1350 рублей. Далее моторное масло – 2750 рублей, фильтр 300 рублей, и замена – 300 рублей. В багажнике обнаружил два тормозных суппорта, перед и зад. Оказывается, сзади суппорта не было. Поставил знакомый в гараже за 500 рублей. Передние суппорта были разные – Lucas и ATE, заменил на ATE я сам, через год. Дальше машина ездила всё лето, особо не напрягала финансово. Только замки глючить начали задние, через год исправил один, через два – другой. На третий месяц владения машина не завелась, оказалось датчик коленвала вышел из строя. Сам менять побоялся (а зря), в сервисе отдал 3000 рублей за всё.

Зима подкралась незаметно. Зимняя резина, подаренная при продаже, оказалась говном. Купил новую – 12000 рублей с шиномонтажом. Купил на али шнурок vag-com за 350 рублей, что позволило сэкономить кучу бабла на диагностике. При продаже авто досталось только два механических ключа: один от правой двери и замка зажигания, другой – от левой и багажника. Купил на форуме две личинки и контактную группу: 1050 рублей. Заодно заказал с али блок управления центральным замком с выкидным ключом: 1100 рублей. С наступлением тёмных деньков, начал осознавать что фары светят ужасно. Купил depo за 5100 рублей. Ставил сам. Во дворе. Ночью. Правый передний поворотник был «сшит» проволочкой. Заменил на новый, но он отличался от старого. Купил и левый – 1200 рублей за оба.

Настали январские морозы. Вытек газомаслянный упор капота. Купил и на капот, и на багажник: 1828 рублей за всё. При запуске в морозы понял – аккумулятор труп. Новый зверь 3860 рублей. Кроме того, при запуске понял, что стартер прокручивается в холостую. Заменил бендикс, щётки и втулки 1783 рубля. Делали сами, с родственником. В январе закончилась страховка – 5200 рублей как не бывало. Долго думал как реализовать ДХО. На форумах вычитал, что делают из дальнего света в треть накала. Типа так дальше видно днём и никого не слепит. Заказал контроллер из Екатеринбурга за 1200 рублей. Ставил сам. Параллельно установил блок управлениия цз, который ко мне шёл с Али 90 дней. Поскольку контроллер ходовых огней настраивался при помощи переключения габаритов, то выключатель головного света не выдержал частых включений. Купил из наличия от американца (без отдельного включения габаритов и задних ПТФ) – 600 рублей. Через год заменил на европейский - 400 рублей. Через пару месяцев, вечером, заметил, что машина плохо едет (хотя 101 л.с. для пассата это и так мало, но она может ехать ещё хуже). Разбираться ночью не стал, а с утра завелась нормально. Но потом опять тяга пропала. Диагностика показала - датчик распредвала. Сам менять опять побоялся (придурок, бля), а отдал человеку, который менял датчик коленвала ранее. 5000 рублей – как с куста. Не успел доехать до дома – тяги нет. Диагностика приказала датчик коленвала. Я расстроился, но в сервис отдавать не стал. Заменил сам, датчик 1200 рублей стоил. Жаба душит до сих пор, поскольку первый раз смог бы заменить его самостоятельно. После успешного дебюта в замене датчика решил съездить к тёще на блины – 350 км. На обратном пути педаль тормоза провалилась. После повторного нажатия стала нормально, но появился скрежет при торможении. Доехал до города, на диагностике ходовой мастер очень удивился – внутренней тормозной колодки заднего колеса нет. Я её потерял и тормозил поршнем по диску. Приговорили задние диски, колодки, подшипник задней ступицы (меняется вместе со ступицей), задний амортизатор, передний и задний суппорт. Работы насчитали больше 10000 рублей, без учёта запчастей. А суппорта на этом СТО перебирать не хотели. Представил ценник и ужаснулся. Начал копить деньги, но жена сказала – хрен тебе, сам делай, никаких тебе СТО. Спасибо ей за это. Короче накупил себе запчастей на 18000 рублей: ступица – 4800, тормозные диски – 2800, задние амортизаторы – 2900, колодки перед и зад – 3700, ну и по мелочи там ремкомплекты суппортов, фиксатор резьбовых соединений, инструмент дополнительный. Делал сам вечером во дворе. Тогда же поставил датчик абс, поскольку его не было на заднем колесе. При прошлой замене ступицы сломали. Так и ездили. АБС не заработала, поскольку была ошибка ещё и по переднему датчику. Сумма за оба датчика: 3000 рублей. Сделал и радовался жизни, но календарь говорил мне, что рано радоваться. Лето на подходе, а резина лысая, как колено. Надо менять. Купил хэнкок за 12000 рублей. Летом решил заменить передние тормозные диски, суппорт, шланги. Суппорт, как писал ранее, мне подогнал прежний владелец. Колодки купил зимой, диски – 3700 рублей. Менял сам, во дворе. Через некоторое время, в лесу потерял болт крепления скобы суппорта. Понял, что надо затягивать хорошо! Лето проездил хорошо, особых поломок не было. Заменил блок подушек безопасности, но ошибка осталась. Оказывается сгнили датчики бокового удара – заменил только недавно. Беременный мужик исчез. Надоели постоянные глюки с электрикой - освещение салона, стеклоподъёмники и прочее. Оказывается блок комфорта в сырости и контакты некоторые были ненадёжными, гнилыми. Часть проводов припаяны напрямую, без разъёма. Заменил блок комфорта вместе с разъёмом. Купил у знакомого за 1000 рублей. Паял сам. Наступила новая зима, заменил колёса. Резина новая, диски старые – литые. На скорости больше 90 км/ч появлялась вибрация. На монтажке даже без стенда увидели овал. Решил не заморачиваться – купил штампы. Вместе с монтажом - 7200 рублей. Пришёл первый транспортный налог – 1178 рублей за не полный год.

Болезнь пассатов старых – трещины в катушке зажигания. Там идёт один блок на четыре цилиндра. Полтора года ездил так, но в сырую погоду случались пропуски. Последней каплей стала поездка в метель, машина очень плохо ехала, поскольку снег попадал под капот, таял и катушка была всегда сырой. Оттуда и пропуски. Новая катушка – 3400 рублей. Менял сам, но очень долго. Благо гараж мне одолжил знакомый.

Страховка на 2017 год – 5400. Это вместе с ТО.

Далее особых больших трат не делал. Менял масло четыре раза. Это около 3000 рублей замена. Заменил свечи – 700 рублей. Этим летом разобрался с замками, поставил сигнализацию с автозапуском – 4500 рублей. Заменил пыльники внутренних ШРУСов. Менял не сам. Пыльники 1600 рублей. Замена в СТО 1600 рублей. За два года получил 4 штрафа за превышение скорости – 1310 рублей. Проехал уже 30100 км. Топлива потратил:

в 2015 году – 750 л (27000 рублей),

в 2016 – 887 л (33785 рублей),

в 2017 – 1111 л (43715 рублей).

Общие затраты на:

запчасти – 70000 рублей,

ремонт – 9650 рублей,

расходники – 20400 рублей,

шиномонтаж – 7833 рубля,

аксессуары – 3270 рублей, электрооборудование – 14000 рублей, автомойка – 1180 рублей.

Самая большая статья расходов – ежемесячный платёж за кредит. Сумма набежала уже приличная – 284000 рублей. Всего сумма с июня 2015 года и до конца октября 2017 года - 438642 рубля. Пробег по одометру 120100 км (мой – 31100 км). Стоимость километра - 31 рубль. Так что, товарищи, скажу я вам очевидную вещь: кредит на старое авто это зло. Сейчас бы я точно не взял б/у авто в кредит. Тем более такое старое. Нет денег – ходи пешком, а кредит только на новое авто. У меня всё. Спасибо тем, кто дочитал.

Показать полностью
103

Расходы на старый скандинавский драккар

Догоняя волну о расходах, расскажу о своем автомобиле - это Volvo S40 II дорест, 2.4 AT, 2006г. Начальный пробег 193т. км.
Покупался на всякое разное - и на жоповоз, и на дальняк. Эксплуатирую как могу, опишу стоимость за год.

Расходы на старый скандинавский драккар Расходы, Авто, Машина, Содержание, Затраты, Содержание авто, Длиннопост

Стоимость моего экземпляра - 375к рублей, покупался в 2016 в ноябре месяце.
Страховка на год в Ингосстрахе - 14000 рублей + 1000 диагностическая карта. Итого -  15000р
Постановка на учет - 2850р (госпошлина)
Штрафы за год - 2500р (из них 750 за ДТП - неправильно выбранная дистанция).
Первый визит на сервис: передние ступицы  х2 - 7000, рулевые наконечники х2 - 2000, салонный фильтр 800р, замена жиже в гуре (тоже дважды прогонял) - 1600 рублей + работы 500, замена топливного фильтра с фильтром - 1600, замена сальника коробки с сальником - 2.5к В сумме - 16000 рублей
Второй визит: замена двух фильтров + масло - 5000 рублей
Замена свечей самостоятельно: свечи в количесве 5 шт - 3000 рублей. Протерять свечной ключ - бесценно.

Полировка фар - 2000 рублей.


Зима кончилась, началась весна.


Первое посещение шиномонтажа: правка двух задних дисков - 7000, замена шин сзади балансировка и вот это все на шиномонтажке - 3600. В сумме - 10600р
Второе посещение шиномонтажа - правка передних дискоов - 5000 (скидон в действии), замена спереди - 2500. В сумме - 7500р
Третье посещение сервиса ( вылетел патрубок из радиатора к двигателю) : антифриз - 1000,  восстановление патрубка и "замена антифриза" - 1000, ТО - 2 фильтра, масло и работа около 6000. В итоге - 8000 рублей
Третье посещение шиномонтажки (попал в яму здоровенную) : правка диска  - 2.5к, задел корда и прочее с шиной - 2.5к. Итого - 5000 рублей

Ремонт багажника : жгут крышки багажника (болезнь S40) - 2500, панель с разъемом в панель окрытия  - 1500. Итого 4000р


Кончилась весна, началось лето.


Четвертое посещение сервиса:

Расходы на старый скандинавский драккар Расходы, Авто, Машина, Содержание, Затраты, Содержание авто, Длиннопост

Вот это все вот выше на картинке плюс датчик ДМРВ и его замена, а так же замена радиатора кондиционера с антифризом и кондеем, минус - не стал менять аморт, сальник, вакуумный насос и ремонтировать вебасто - 27100 рублей.

Пятое посещение сервиса (замена колодок перед+зад): Колодки (перед+зад) - 3750, внезапные тормозные шланги спереди - 2000, работы на все про все (включая прокачку жижи) - около 8000. В сумме 13750р.

Шестое посещение сервиса (ТО) : два фильтра, масло и работа - 6000р. 


Началась осень
Покупка LED габаритов - 1100р, покупка ксеноновых ламп - 2000р, покупка лампочек в задние фонари - около 1000. В сумме 4100р
Старая песня:опять слетел патрубок от радиатора к движку, но нашли причину почему так происходит, приговорили крышку термостата, найти отдельно не смог, психанул и купил все в сборе. В итоге : антифриз 1000, термостат в сборе 6000, работы - 1200. В итоге 8200р.
Попутная замена сайлентблоков на рычагах - 3400 за с\б и за работу 3000 - 6000 рублей.

Покупка зимней резины - 14600р.


Это моя первая машина, советчики мне попались просто офигительные, проверка была только по ЛКП и по докам. В итоге чиню подбитый экземляр.
В неделю у меня уходит по бензину 2000-2300 рублей. Почему так много? Очень часто езжу в Жуковский, живу в Химках, а работаю на Полежаевской. Вот и получается, что в неделю я могу свободно накатать от 200 до 400 км.
Три дальняка : Москва - СпБ - Москва, Москва - Рязань - Москва, Москва - Коломна - Москва.
Первый дальняк по бензину - 6000 рублей, второй по бензину вышел в 2000, третий - около 1500.


Нынешний пробег - 220343 км.


По итогам:

Потраченные деньги на бензин в среднем - 104000р ( 2000 в неделю в среднем).

Потраченные деньги на ремонт, детали и ТО - 140850р.

Полная сумма, исключая сумму авто - 262600р.

9.3 р/км - без учета стоимости авто.

22.7 р/км - с учетом стоимости авто.

Показать полностью 1
316

Всё о междурядье, по ПДД и БДД

Disclaimer: поскольку в статье автор противоречит сам себе, я взял на себя смелость написать её заново, используя иллюстрации автора. Я постараюсь изложить взаимодействие 2 и 4-колёсной техники с точки зрения ПДД и с точки зрения безопасности мотоциклиста и взаимопонимания с водителями автомобилей.

ПДД

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

В этом определении нас интересует формулировка "достаточную для движения автомобилей в один ряд". Она означает, что полоса не может быть уже автомобиля. Если продольная полоса проезжей части уже чем автомобиль, это не полоса. Может поместиться 2 машины? Тоже полоса, потому что если ширина достаточная для движения в 2 ряда, значит и в 1 тоже достаточная. То есть меньше 1 - не полоса. И ничего другого тут не сказано.

К сожалению, в спорах со мной многие люди апеллируют к этому пункту, проповедуя принцип 1 ТС = 1 полоса. К сожалению, "достаточную для 1" означает 1 или больше и ничего больше, уж извините за тавтологию.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. ...

Этот пункт говорит о том что если нет ни полосок, ни знаков, водителям предполагается самим отделить правую часть проезжей части и посечь её на полосы. Поскольку как мы помним, ширина полосы должна быть не меньше чем на 1 машину, а вот максимальная ширина в определении не оговорена (оговорена в ГОСТах), водители организуют стихийное движение из стольких рядов, сколько получится в зависимости от скорости и загруженности этого участка. Достаточно неплохо это иллюстрирует рисунок из статьи:

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

На рисунке мы видим, как водители самостоятельно определили по 1 полосе в каждом направлении т.к. положение машин на проезжей части не позволяет создать ещё одну полосу. Обращаю внимание: определение полос без разметки - исключительно умственное упражнение и закрепления не имеет - через секунду может быть иначе.

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

На этой картинке водители образовывают по 2 полосы в каждую сторону, в каждой из полос находится 1 ряд машин. Обращаю внимание - понятие "ряд" встречается в ПДД, но отдельно не закреплено.

Ряд - Линия ровно расположенных однородных предметов. Ряд и полоса для ПДД - не одно и то же.

Ситуация упрощается, если в дело вступает разметка:

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

Как видим, здесь есть 2 полосы (по 1 в каждом направлении), в каждой из полос находится по 1 ряду машин.

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

А вот тут в оригинальной статье имеется ошибка. На примере присутствует разметка разделения попутного и встречного направления, но отсутствует разметка полос. Поскольку максимальная ширина полосы не закреплена в ПДД, с точки зрения разметки и ПДД здесь 2 полосы - попутного и встречного направлений. Однако в каждой из них имеется по 2 ряда машин. Таким образом машины двигаются по полосе в 2 ряда, что не является нарушением ПДД при соблюдении безопасных интервалов.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Что такое безопасный интервал/дистанция? Инспектора пользуются доказательством "от противного" - если было ДТП интервал/дистанция были небезопасными. Просто, но работает. Что это означает на практике? Расскажу во второй части - про безопасность движения.

И, самый важный пункт:

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Что такое "строго по обозначенным полосам"? Это значит, что нельзя не только ехать по разметке, но даже нависать над ней, двигаясь по сути в 2 полосах одновременно. Простейший пример:

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

Очевидное нарушение пункта 9.7 скутером, он едет по разметке и не перестраивается. Однако не все понимают, что недостаточно не ехать колесом по разметке, нужно ещё и не находиться габаритами в чужой полосе:

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

Иными словами, ни одно ТС не должно залезать габаритами за полосу:

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

Или так:

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

В примере выше нарушителем пункта 9.7 будет являться попутный автомобиль т.к. зеркалом  он находится в соседней полосе. Такая проблема снимается при отсутствии разметки:

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост
Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

Обе этих картинки не являются нарушением ПДД. Не смотря на то, что полос движения движения тут было две, Правилами не запрещается двигаться в большем количестве рядов, если позволяет ширина проезжей части.

Всё о междурядье, по ПДД и БДД Мото, Авто, Конфликт, Междурядье, Анализ, Рассуждения, Моё, Длиннопост

Да, движение в 5 рядов тоже не будет нарушением ПДД в этой ситуации. опять же - при соблюдении безопасного бокового интервала. Надо понимать, что для мотоциклиста безопасный интервал значительно меньше, чем для водителя автомобиля. Различна оценка безопасного интервала для легкового автомобиля и грузового, опытного водителя и новичка и так далее.

БДД - Безопасность дорожного движения, избегание опасностей.

А теперь ещё раз, только так, чтобы не быть "хрустом"))

Ситуация 1: свободное движение (60+ км/ч, мало машин)

В этой ситуации я вообще не рекомендую ехать дополнительным рядом с машинами - ваш выигрыш по скорости будет незначителен и не сравнится с возможными последствиями в случае ДТП на высокой скорости. Помимо этого, сам процесс движения таким способом неизбежно приведёт к нарушению п.9.7 потому что если в пробке вы можете проехать в 10 см от чужого зеркала, то сделать это на 80 куда труднее и опаснее

Ситуация 2: плотное быстрое движение (60+ км/ч, много машин)

Угадаете почему не стоит этого делать? Правильно, скорости те же а машин ещё больше - внимание рассеивается и вы можете упустить что-то важное, например открытый люк.


Ситуация 3: слабые пробки (20-40 км/ч, много машин)

Чем меньше скорость и чем больше заперты машины друг с другом, тем больше у вас становится пространства для манёвра. Сильно подумайте, будет ли критична для вас потеря скорости? Основная проблема в том, что на 20-40 км/ч машине хватит скорости для резкого перестроения в соседний ряд, но хватит ли вам реакции при том что вокруг куча машин и все двигаются?


Ситуация 4: стояк (все стоят)

Когда все стоят - опасность для вас представляют "дырки" - открывшиеся места для манёвра куда может попытаться вырулить соседний ряд, пешеходы или продавцы-люди, а также открывающиеся двери. Поэтому выбирать скорость надо так, чтобы остановиться мгновенно.


Главное:

1. двигаться в 2 ряда по 1 полосе можно, но вы не должны даже габаритами залезать в соседнюю полосу. Движение "в междурядье" скоро вынудит вас либо остановиться либо нарушить 9.7. Насколько вы готовы этим заниматься - каждый решает для себя сам, но это всё ещё нарушение ПДД.

2. Не грубите. Серьёзно, срать рёвом глушака в уши всем окружающим не сделает вас королём, только добавит ненависти. Моя собственная практика в Москве показывает что достаточно встать и подождать - водитель увидит и почти всегда - подвинется. Не раздражайте окружающих без причины.

3. Ещё раз - выбирайте медленную скорость. Даже не нарушая 9.7 вы двигаетесь так, как не ожидают водители автомобилей - с чего что-то должно двигатсья если все вокруг стоят? И я не вижу возможности прийти к пониманию до тех пор, пока по нашим дорогам катаются двухколёсные хрустокороли, думающие что им все должны: уступить, пропустить. Не должны.

4. Интервал. Это для вас 5-10 см норм, вот же они - перед рукой. А для водителя автомобиля это может быть сложным или неподъёмным для ощущения расстоянием. Просто помните это и старайтесь брать интервал, безопасный для обоих. Кстати, водители легковушек, вас это тоже касается применительно к фурам.

P.S. Если вы не согласны с чем-то, что сказано в этой статье, я готов это обсудить при условии что вы подкрепите свои слова доказательствами а не "9.7. на самом деле имел в виду 1 тс = 1 полоса это просто ты тупой, вот". Не имел :D Ну или докажите обратное.

Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: