Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний.

2016 год стал очень успешным для мировой индустрии авиаперевозок, зафиксировав рекордно максимальную прибыль в размере $35,6 млрд. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, 2016 стал восьмым подряд прибыльным годом для отрасли.

В конце 2016 года United Airlines увеличила ставки заработной платы пилотов на два года вперед, что позволило компании сохранить статус лидера в отрасли по данному показателю. Средняя часовая ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $270 в час (или $27 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания (зависит от опыта и квалификации), — от $232 (в первый год работы) до 328 в час (от $23 тыс. до 33 тыс. в месяц).

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Далее следует компания American Airlines, которая повысила зарплату своим пилотам в среднем на 24% с 1 января 2017 года и будет индексировать ее до 2019 года. Средняя ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $249 в час (или $25 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания, составляет до $302 в час, или до $30 тыс. в месяц. Эта мера по увеличению зарплат пилотам обойдется компании в $230 млн в 2017 году и по $350 млн в последующие два года.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

После ратификации нового трудового договора в 2016 году Delta Air Lines переместилась на третье место по уровню заработной платы пилотов со средней ставкой $247 в час (или $25 тыс. в месяц). В зависимости от опыта и квалификации пилота компания предлагает часовую ставку от $152 до $321, что составляет от $15 тыс. до $32 тыс. в месяц.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

В последнее время китайские авиакомпании предлагают привлекательные условия для опытных пилотов со всего мира, и спрос на пилотов постоянно растет. Крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от $26 тыс. до $29 тыс. в месяц. А получение разрешения на работу в настоящее время упростилось.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около $300 тыс. в год, или $25 тыс. в месяц, уже после уплаты налогов, а также гарантирует бонус в размере $36 тыс. при выполнении трехлетнего контракта. Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов. Таким образом, часовая ставка для опытных пилотов, по расчетам РБК, составляет около $500.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Крупнейшая европейская авиакомпания Lufthansa в среднем предлагает своим пилотам зарплату в $240 в час (или $24 тыс. в месяц), в зависимости от квалификации и опыта эти значения колеблются от $117 до $360, что составляет от $12 тыс. до $36 тыс. в месяц.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Другая европейская авиакомпания Air France сократила уровень заработной платы своих пилотов в 2016 году, сейчас средняя часовая ставка зарплаты пилотов составляет $220, или $22 тыс. в месяц.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Часовая ставка пилотов в компании Hawaiian Airlines составляет от $170 до $207, что составляет зарплату от $17 тыс. до $21 тыс. в месяц. В среднем часовая ставка в компании составляет $194 (или $19,5 тыс. в месяц).

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Авиакомпания Alaska Airlines, которая в 2016 году приобрела компанию Virgin America, предлагает пилотам часовую ставку от $181 до $213, что составляет от $18 тыс. до $21 тыс. в месяц.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Командир воздушного судна (КВС) в «Аэрофлоте» получает 470 тыс. руб. (около $8100) в месяц, второй пилот 320–350 тыс. руб. (около $6000), а инструктор — более 500 тыс. руб. (около $8600). Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев признавал нехватку российских командиров. «Пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше», — говорил он. Чтобы вернуть пилотов авиаперевозчик ввел единоразовые выплаты: КВС заплатят 650 тыс. руб., второму пилоту — 350 тыс. руб. Но при условии, что они вернулись не раньше чем через три года после увольнения.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Источники: Международная ассоциация воздушного транспорта, Airline Pilot Central, CNN Money, Spiegel.Подробнее на РБК:


http://www.rbc.ru/photoreport/15/06/2017/5941b2459a7947d315c...

Авиация и Техника

9.3K поста17.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно еще сравнить сколько выкладывают за учебу на пилота в этих странах
раскрыть ветку (64)
6
Автор поста оценил этот комментарий

100к стоит обучение в США

раскрыть ветку (56)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда такая цифра? она там оч сильно варьируется, но именно 100к ни где как-то не видел.
раскрыть ветку (55)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну такую цифру называют люди, которые там учились по крайней мере
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, курсов там действительно очень много, мб где-то и так. Возможно это вместе с колледжем.
Автор поста оценил этот комментарий

В Чехии один знакомый человек учился, платил порядка 1.8 млн крон (долар тогда был 17-18 крон), так что да, 100к +- выходит

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это EASA лицензия с обучением и налетом в Европе. Речь о США. Ценник на Европу всегда был дороже из-за многих факторов. Хотя даже там можно найти варианты сильно дешевле (прибалтика).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в США дешевле всего учиться авиации, связанно это в основном с дешевизной топлива, в США оно самое дешевое
Автор поста оценил этот комментарий

Это похоже на правду если еще IFR прибавить + Тайп допустим на бизнес джет))

раскрыть ветку (49)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну просто с визой F1 туда уехать это около 50к за обучение (от PPL до CFI/CFII) + проживание. то есть около 60. по М1 дешевле. А если тайпы брать, то да. Ну или если весь налет на двухмоторнике.

Но смысл делать тайп при 200 часах налета? Правда по Ф1 год можно инструктором летать. А это уже старт.

раскрыть ветку (48)
Автор поста оценил этот комментарий
2 года в США можно жить на 10к?
раскрыть ветку (42)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
до CFI можно дойти меньше чем за год, а дальше получать ЗП, если уезжать по F1. Зачем там быть 2 года?
раскрыть ветку (41)
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал, что обучение длится 2 года, потом еще стажировка в виде инструктора 1 год, в сумме нужно налетать 1.5к часов за 3 года

раскрыть ветку (40)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, там разные программы, 2 года это видимо программа с колледжем, по этому и 2 года фиксировано. Ибо если без этого, то все куда быстрее. Ну и стажировка инструктором, да, она до года. Больше просто права не имеешь.

раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я слышал, что нужно выбирать именно эту программу сто какую-то, там еще с номером 60 есть, смысл в том, что обязательно нужно успеть налетать 1.5к часов за эти 2 года и год стажировки и получить какую-то лицензию, тогда все пути открыты, а если не успеть, то можно уехать домой без ничего )

раскрыть ветку (38)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
part 141, да, но она не о том, она время не регламентирует.

ну в целом да, 1.5к часов нужны, без них труба.

раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий
Тайп так и так делать, рано или поздно) Но до тайпа надо хотя бы 1500 налетать.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
слушай, а ты в бизнес летаешь или я не правильно понял?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
хз, тайп без налета на типе за свои деньги, без договора с компанией. Обычно тайп тебе компания при устройстве делает.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в США что бы широко применялась практика "тайп за счет компании" я не слышал, может быть вы больше осведомлены.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

про тайп за счет компании в штатах тоже плохо знаю. Хотя знакомый только что получил допуск на CRJ за счет АК.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый учился в Германии. Что-то порядка четверти ляма евро.
Сейчас работает вторым пилотом на частном самолёте какого-то олигарха. По его словам получает около 5.000 баксов в месяц, плюс еиу арендуют годную квартиру в Москве.
Автор поста оценил этот комментарий
В России порядка 1000000
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет таких цен в РФ. В России платное стоит от 2,8млн руб за три года в летных училищах ГА.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это стоит обучение в аэрофлоте. Никто тебя не возьмет сразу на самолёт после училища. Училище не знаю сколько стоит, мой учился бесплатно. При поступлении на работу, подписываешь контракт, что если уходишь раньше срока, выплачиваешь n сумму аэрофлоту. Если я все правильно помню, это 100000₽. А так как бы ща тебя платит компания, вычетах это из твоей зп. Поэтому целый год муж получал 20 000. Пока ввелся в основной состав.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ту цену которую вы озвучили - это теоретическая подготовка в А/К и ничего общего со стоимостью обучения на профессию не имеет.


Берут сразу работать на самолет, только перед этим надо пройти собеседование в А/К и доучиться на тип в этой самой авиакомпании, получить Type Rating и вот тогда уже тебя посадят вторым. Если что, отдельно получить Type Rating на Boeing 737 например, стоит от 10000$.

Автор поста оценил этот комментарий

А что такое ГА?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ГА - Гражданская Авиация
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку