410

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний.

2016 год стал очень успешным для мировой индустрии авиаперевозок, зафиксировав рекордно максимальную прибыль в размере $35,6 млрд. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, 2016 стал восьмым подряд прибыльным годом для отрасли.

В конце 2016 года United Airlines увеличила ставки заработной платы пилотов на два года вперед, что позволило компании сохранить статус лидера в отрасли по данному показателю. Средняя часовая ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $270 в час (или $27 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания (зависит от опыта и квалификации), — от $232 (в первый год работы) до 328 в час (от $23 тыс. до 33 тыс. в месяц).

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Далее следует компания American Airlines, которая повысила зарплату своим пилотам в среднем на 24% с 1 января 2017 года и будет индексировать ее до 2019 года. Средняя ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $249 в час (или $25 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания, составляет до $302 в час, или до $30 тыс. в месяц. Эта мера по увеличению зарплат пилотам обойдется компании в $230 млн в 2017 году и по $350 млн в последующие два года.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

После ратификации нового трудового договора в 2016 году Delta Air Lines переместилась на третье место по уровню заработной платы пилотов со средней ставкой $247 в час (или $25 тыс. в месяц). В зависимости от опыта и квалификации пилота компания предлагает часовую ставку от $152 до $321, что составляет от $15 тыс. до $32 тыс. в месяц.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

В последнее время китайские авиакомпании предлагают привлекательные условия для опытных пилотов со всего мира, и спрос на пилотов постоянно растет. Крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от $26 тыс. до $29 тыс. в месяц. А получение разрешения на работу в настоящее время упростилось.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около $300 тыс. в год, или $25 тыс. в месяц, уже после уплаты налогов, а также гарантирует бонус в размере $36 тыс. при выполнении трехлетнего контракта. Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов. Таким образом, часовая ставка для опытных пилотов, по расчетам РБК, составляет около $500.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Крупнейшая европейская авиакомпания Lufthansa в среднем предлагает своим пилотам зарплату в $240 в час (или $24 тыс. в месяц), в зависимости от квалификации и опыта эти значения колеблются от $117 до $360, что составляет от $12 тыс. до $36 тыс. в месяц.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Другая европейская авиакомпания Air France сократила уровень заработной платы своих пилотов в 2016 году, сейчас средняя часовая ставка зарплаты пилотов составляет $220, или $22 тыс. в месяц.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Часовая ставка пилотов в компании Hawaiian Airlines составляет от $170 до $207, что составляет зарплату от $17 тыс. до $21 тыс. в месяц. В среднем часовая ставка в компании составляет $194 (или $19,5 тыс. в месяц).

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Авиакомпания Alaska Airlines, которая в 2016 году приобрела компанию Virgin America, предлагает пилотам часовую ставку от $181 до $213, что составляет от $18 тыс. до $21 тыс. в месяц.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Командир воздушного судна (КВС) в «Аэрофлоте» получает 470 тыс. руб. (около $8100) в месяц, второй пилот 320–350 тыс. руб. (около $6000), а инструктор — более 500 тыс. руб. (около $8600). Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев признавал нехватку российских командиров. «Пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше», — говорил он. Чтобы вернуть пилотов авиаперевозчик ввел единоразовые выплаты: КВС заплатят 650 тыс. руб., второму пилоту — 350 тыс. руб. Но при условии, что они вернулись не раньше чем через три года после увольнения.

Сколько получают пилоты крупнейших мировых авиакомпаний. Авиация, Пилот, Зарплата, Самолет, Авиакомпания, Длиннопост

Источники: Международная ассоциация воздушного транспорта, Airline Pilot Central, CNN Money, Spiegel.Подробнее на РБК:


http://www.rbc.ru/photoreport/15/06/2017/5941b2459a7947d315c...

Дубликаты не найдены

+71
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев признавал нехватку российских командиров. «Пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше», — говорил он. Чтобы вернуть пилотов авиаперевозчик ввел единоразовые выплаты: КВС заплатят 650 тыс. руб., второму пилоту — 350 тыс. руб. Но при условии, что они вернулись не раньше чем через три года после увольнения.

Ага. А потом снова на зарплату в 2 раза ниже. Поразительный цинизм.

раскрыть ветку 10
+109
Бля. "Вернитесь, мы единоразово выплатим вам сумму, которую вы там заработаете за две недели". Странно, почему пилоты не соглашаются.
раскрыть ветку 8
+22
Так была же тема, что хотели отбирать лицензии, чтобы пилоты не уходили.
раскрыть ветку 7
+3
Что, "Аэрофлот" уже ушёл от практики, когда увольнение пилота не по состоянию здоровья означало, что более он никогда в этой компании работать не будет?
+32
Искренне радуюсь за мужиков. Сейчас в германии острая нехватка машинистов поездов, осталось только железнодорожникам дорожку протоптать туда, ржд взвоет.
раскрыть ветку 11
+12

нет, будет все по другому.

РЖД придется повышать зарплату машинистам и в итоге поднимать стоимость перевозок... в итоге будут страдать простые граждане. Даже те которые не ездят на поездах, по тому что некоторые грузы всё еще перевозятся поездами а соответственно увеличение стоимости перевозки неминуемо вызовет увеличение стоимости конечного товара

раскрыть ветку 7
+9
Это понятно, от шубохранилищ не откажутся, только это не спасет, это паталогия когда фонды зп такие мизерные в постсовке
+5

А может быть стоит поменьше денег пи..(ли)..ть?

раскрыть ветку 5
+1

Увы, я узнавал, без гражданства в DB не берут. Разве что, если в какую-нибудь частную компанию устраиваться.

раскрыть ветку 2
0

А нет отдельной процедуры вида на жительства с правом на работу по запросу работодателя?

раскрыть ветку 1
+13
Стоит учитывать, что это очень рискованные инвестиции в образование, конкуренция огромная, отбор жесткий, а после получения диплома перспективы на должность и зарплату туманные :)
раскрыть ветку 45
+15

Был отдаленно знакомый человек, в Чехии учились в одном заведении. Он не из богатой семьи, поэтому чтобы пойти на пилота семья продала дом. Тогда если не ошибаюсь обучение что-то порядка 1.5-1.8 млн крон (сейчас курс 1 крона за 2 рубля, тогда кажется было 1 крона за 3 или 4 рубля). Ну он успешно все сдал и устроился на работу. За год все отработал и пошел в прибыль. А мог ведь все просрать.

-11

Еще говорят, что скоро профессия пилота исчезнет. Автопилот и так уже 90% полета рулит, искусственный интеллект заменит человека скоро в области авиаперевозок

раскрыть ветку 43
+6

Пересмотрели РЕН-ТВ?

раскрыть ветку 42
ещё комментарии
+28
Про аэрофлот херня полнейшая. Муж пилот,живём рядом с Шереметьево , тут куча знакомых кто летает, зп такой не видели никогда, она в 2₽ ниже заявленной. Не зря все бегут оттуда, поэтому аэрофлот и отбирает лицензии у пилотов, кто хотел попробовать устроиться в китай. У них негласное правило, если уходишь, потом назад дороги нет. Особенно не хватает командиров, которые ушли в зарубежные компании с нормальным окладом.
раскрыть ветку 16
+18
А без лицензии устроиться нельзя вообще? Показать трудовую, пересдать в конце концов... Диплом из училища, опять же, остаться должен.
+5

АФЛ не может отбирать лицензии. Это имеет право делать только Росавиация(она же и выдает). Отбирают сейчас лицензии в основном у тех кто учился не совсем государственных училищах и это касается не только профессиональных пилотов, но и любителей.

+1
Чет мне кажется тут не только про аэрофлот нагнали.
https://www.careerbliss.com/air-france/salaries/pilot/
Air france 80000$ annualy
Цифры в посте завышены явно
0
А как у стюардесс дело обстоят в курсе? Если взять по максимум на международных рейсах
раскрыть ветку 12
0
Если вас интересует зп то это 60-70 тыс. Но многие нелегально возят грузы из китая. Там хорошо платят. Но всегда есть риск попасться. Тогда сразу увольнение. Ещё платят хорошие премии иногда , если нет косяков
раскрыть ветку 1
0

И запомните! Нет стюардесс! Есть бортпроводники.

раскрыть ветку 8
0
Я сейчас не знаю, до кризиса получали до 100к. 70-80к- Это в среднем.
+9
Ребят, объясните мне, я вот тупой инженер - не понимаю. Тут явно финансисты есть, и манагеры.

Возьмём афл и air France
Рейс Париж Москва
(Дисклеймер: я не знаю летают ли компании двумя раздельными рейсами или аффилированный, для наглядности возьмём два раздельных)

Километраж один
Самолёты одинаковые
Аэропорты одинаковые (ах да, air France тебя под элеватор подгонит, афл выкинет посредине поля)
Загруженность одинаковая
Топливо одинаковое

Зарплата в ВОСЕМЬ СУКА РАЗ РАЗЛИЧАЕТСЯ

В ВОСЕМЬ

СУКА

РАЗ БЛЯТЬ

Я СЛОВ НЕ ХВАТАЕТ РЕБЯТА НУ КАК ТАК ТО НУ Я ЕЩЁ ПОНИМАЮ В ДВА РАЗА НО НЕ В ВОСЕМЬ ЖЕ БЛЯТЬ РАЗ

ГДЕ ДЕНЬГИ?????
раскрыть ветку 8
+22

О нет! Мы его теряем! Он начал приходить в сознание! Сестра, пять кубиков новостей о хохлах и Сирии, немедленно!

раскрыть ветку 5
+3

Ну блин, я же серьезно полыхнул, зачем издеваешься?:((

раскрыть ветку 4
0

Вот тут деньги, сударь... Дивиденды хуле... https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/19/690550...

0

Навеяло... — "Где деньги, Зин?"

+8
Для сравнения нужно привести самую маленькую зп пилотов международных авиалиний
раскрыть ветку 2
+26

3 банана.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+15
Не вопрос! Ковальски! Где наш лучший пилот?
Иллюстрация к комментарию
+14

Любопытно, откуда такие цифры в АФЛ? Мои знакомые праваки что-то по 180 получают.

раскрыть ветку 6
+10

Так может называют затраты на одного одного пилота, включая и страховые взносы. На руки же пойдет сумма почти в 2 раза меньше, за счет налогов и взносов, что и похоже на реальность.

раскрыть ветку 3
0

Ну наверняка так и есть. И зарубежные зп тоже до всех вычетов пишут.

раскрыть ветку 2
+14
Офицальные данные. Неофицальные почти в 1.5 раза ниже. Хотя уходят все от дрочева и хаоса.
0
Да, хотя ходят слухи что в этом году им еще порежут.
+22

Подумал, если ЗП большая, то и цена билетов должна быть большая.

Погугли рейс New York - Los Angeles, расстояние 3.944 км, рейс United Airlines (в посте у них самая большая ЗП), продолжительность полета 6 часов 5 мин, туда-обратно 22.238 руб.

Рейс Москва - Иркутск, расстояние 4.203 км, Аэрофлот, продолжительность полета 5 часов 40 мин, туда-обратно 43.008 руб. Все рейсы прямые.

То есть United Airline летят дольше по кривой и скорей всего расстояние больше. Но берут в два раза дешевле. И платят пилотам намного больше.

раскрыть ветку 12
+46

Да, вечный вопрос в России... Куда же все деньги пропали? Их вроде есть, а вроде нет...

раскрыть ветку 1
+24

А яхты и особняки в лондоне не за спасибо же покупаются)

+13

Вы сделали выборку из самого дешевого зарубежного и самого дорогого нашего перелёта? Цены на билеты варьируются от очень многих параметров.

Рейс Москва - Владивосток, расстояние 6400км, Аэрофлот, продолжительность 8-9 часов, туда-обратно 22000.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0

Да к тому же эффект масштаба, рейс Нью-Йорк - Лос-Анджелес, это для России примерно, как Москва- Санкт-Петербург, пассажиропоток с Иркутском не сравним.

-7

Нет, я вспомнил два города в США, а потом искал примерно схожее расстояние в России. У вас, кстати, не очень пример. У вас билеты для авиакомпании Россия (состоящая в группе Аэрофлот). У них свои цены и свои ЗП пилотов. Плюс вы показали цену в одну сторону. Для Аэрофлота же цена выше - 71К руб. Если посчитать по цене часа полета в United Airlines, то выходит, что теоретически они бы слетали туда-обратно за 29К руб. И опять это вдвое дешевле, чем в Аэрофлоте.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+1
А ты пассажиропоток учитываешь? В России экономическая эффективность меньше, а значит цена будет выше. Может ещё условия климатические играют свою роль. Но это лишь моё мнение. Есть аргументы против? Готов выслушать.
раскрыть ветку 1
0

климат не сильно влияет (самолетам даже проще в холодном), куда сильнее сказывается плохое состояние аэропортов: плохое покрытие ВВП, долгие рулежки -> частая замена расходников, потеря времени -> большая цена за билет.

+10

«Пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше», — говорил он. Чтобы вернуть пилотов авиаперевозчик ввел единоразовые выплаты: КВС заплатят 650 тыс. руб., второму пилоту — 350 тыс. руб. Но при условии, что они вернулись не раньше чем через три года после увольнения.


А не хотели бы вы, господин директор, пойти просто НАХУЙ. Правильно делают что уходят, по другому эту систему не поменять

+10

действительно непонятно,почему уходят пилоты ведь тут неплохо платят,всего лишь чуть меньше половины от того что платят там...

раскрыть ветку 14
+4
Да, вообще не ясно. Как же родной и святой ВЛЭК? Росавиация? Как можно это променять?
раскрыть ветку 3
+5
Влэк это прекрасно, такой родной, люди так искренне радуются пройдя его, не то что рутинный FAA medical.
раскрыть ветку 1
-2
Новый русский пьёт кофе в аэропорту в буфете. Неподалёку потрёпанный мужик ест сухарик.

— Ты кто такой?
— Я тут сортиры мою.
— Ты что, черт возьми, разве это мужское дело? Иди ко мне работать, буду платить 400 баксов в месяц.
— Да ты что, чтоб я за какие-то баксы авиацию бросил?!!
-2

А вы не пробовали посмотреть на другие специальности? Врачи вон получают, наверно, раз в 10 меньше, чем "там". Но че-то не валят. А пилотам платят очень достойно, что бы ни говорили. У нас такие деньги очень мало кто из наемных работников получает.  

раскрыть ветку 9
+5

Не валят т.к. в нашей стране профессия врача не международная. За бугром переучиваться придется, если не с нуля учиться. А в международной авиации(ICAO) наши пилотские более или менее признаются.

раскрыть ветку 8
+5
Такие зарплаты потому что они молчат про плоскую землю
+5
Интересно еще сравнить сколько выкладывают за учебу на пилота в этих странах
раскрыть ветку 64
+6

100к стоит обучение в США

раскрыть ветку 56
0
Откуда такая цифра? она там оч сильно варьируется, но именно 100к ни где как-то не видел.
раскрыть ветку 55
+2
Знакомый учился в Германии. Что-то порядка четверти ляма евро.
Сейчас работает вторым пилотом на частном самолёте какого-то олигарха. По его словам получает около 5.000 баксов в месяц, плюс еиу арендуют годную квартиру в Москве.
0
В России порядка 1000000
раскрыть ветку 5
+1

Нет таких цен в РФ. В России платное стоит от 2,8млн руб за три года в летных училищах ГА.

раскрыть ветку 4
+3
Знатоки,озвучьте зарплаты КВС в таких компаниях как Wizz Air, Air Baltic и HK express или в аналогичных компаниях.так картина будет яснее
раскрыть ветку 2
+1
Угу, лоукостер! платит в разы больше чем топовая ак России. Действительно, чего это люди уходят :thinking:
0

http://www.pilotjobsnetwork.com/jobs/Wizzair

WizzAir Сверху вниз:

Капитан топ, капитан ср, пилот топ, пилот ср

Иллюстрация к комментарию
+2
- Господин Савельев, объясните моей жене, куда я деваю 150.000р, которые я якобы получаю. В семье скандал!
(Стыбрено с инета).
Что касается на счёт негласных правил трудоустройства бывших пилотов, уволившихся в другое государство, то есть даже приказ таких не брать. В общем, делают всё, чтобы жути среди оставшихся нагнать.
+1
В бурении та же история. Ваня получает 6000 рублей в день, а его коллега джо 18000, на одинаковой должности.
+1

И почему я не стал учиться на пилота?

раскрыть ветку 2
+19
Потому что попробуйте пройти ВЛЭК для начала.
раскрыть ветку 1
0
Хотя бы...
0
Очень дорого что то. За то, что сидит и кнопками щелкает 300$ в час?? Да мне нужно полтора месяца работать. 300 гривен в день им, вот цена их работы
0
Интересно, если пилоты так много получают, особенно опытные, то почему у главного героя "Салли" были финансовые трудности?
0
Хотел воткнуть ссылку по теме из политача, а низзя(
0

Летающие миллионеры

-2

Вроде и есть понимание, что наши авиакомпании должны платить как минимум столько же, а с другой стороны на 350 тысяч в месяц в России итак можно себе всё позволить

раскрыть ветку 24
+10
Далеко не всё.
раскрыть ветку 3
-1
По крайней мере уже не выживаешь на эти деньги.
-2
Хм... ну если у тебя огромная семья и все висят на твоей зп+ у тебя нет своей квартиры, то возможно. Ну а если ты один, максимум с девушкой, да хоть даже без квартиры? Нормальные же деньги
раскрыть ветку 1
+9
Нравится такая психология людей. Мало платят? Ничего главное чтобы на хлеб хватало! А то что в нормальных компаниях за тот же объем работы платят в разы больше, пфф, пофигу, главное что на хлеб хватает, можно терпеть.
ещё комментарии
+8

Все равно меньше, чем на 30 тысяч $. Машины у нас стоят дороже, заграничные курорты тоже рубли не принимают, вещи обычно импортные, опять же за баксики.

ещё комментарии
-14

в принципе, 500т.р. в месяц - не так уж и плохо, так что думаю, причина оттока не в зряплате))

раскрыть ветку 12
+19
Да пиздят. Не получают у нас пилоты столько. Почитайте отзывы самих летунов, а не руководителя компании.
+11
По рассказам самих пилотов реальная зп составляет ~150к в месяц. ± в зависимости от налета. Это 3к баксов, даже меньше. Сравним с Китаем/Западом...
150к в России - это дохрена, но их можно получать на должности менеджера/прогера, сидя в офисе с относительно нормальным графиком, без огромной ответственности и ограничений по здоровью
раскрыть ветку 1
+8

В зимние месяцы(не курортные) и 90 получалось. A320, не Аэрофлот. В остальное время примерно 140. Выше 180 не было ни разу. Второй пилот.

В этом месяце зп подняли до уровня 2014 года. Тогда могло доходить до 200-230.

Новых зп ещё не выплатили, так что не скажу точно сколько теперь.

Все цифры из моей личной практики.

+2

500к даже КВСы за ооочень редким исключением раньше могли получать и то скорее всего этот КВС еще и инструктором должен был быть. Сейчас такие зп только могут сниться.

+3
> причина оттока не в зряплате
А в её разнице между "здесь" и "там"
раскрыть ветку 5
+1

Причина оттока в условиях труда. Если сравнивать комплексно, соотношение "трудозатраты/зарплата" или "условия труда/зарплата", то пропасть станет просто невообразимой.

раскрыть ветку 4
раскрыть ветку 1
+1
БЛЯ.
ещё комментарии
Похожие посты