Сколько можно заработать в яндекс такси ?

Всем бодрого дня)
Если вы думаете стоит ли начинать работать на агрегаторах, и вообще не знакомы со сферой такси, пост будет очень полезен. Любителям математики - в середину поста, там все цифры по расчётам содержания авто, ТО, установка ГБО и прочее.
Немного о себе, 92-го года выпуска, родился в городе Горьком, в Спб перебрался в 22 и посей день живу здесь.
История большая, постараюсь покороче. В конце лета 2017 года возникли определённые сложности с достатком, личный бизнес затрещал по швам, а тут я с одним бывшим коллегой поднял тему заработка. А он так легко и не принуждённо сказал, вот мол, берём в кредит солярис, катаем гетт утром 3-4 часика, вечером 3-4 часика, берём коротыши по 3-4 км, на кармане за день 3000+ "лёгкие деньги". Окей гугл, я посчитав, что если даже по 10 р. я буду получать за 1 км, то за гарантию авто накатаю на 1,5 млн рублей. Вроде неплохо, и я решился на эту авантюру. Иду в автосалон, без проблем с кредитной историй получаю кредит, и новую машину. Естественно в следующий день я уже был подключен к агрегатору, и начал косить "бабло косой". Хватило меня на месяц и 5300 пробега я вшатался в шлагбаум из ниссана ихтрейла. Тут конечно было каско, сломаная рука подушкой, и тут я подумал, что мне не повезло, всякое бывает.
В ферале 18 года я беру уже вторую машину, условия агрегаторов поменялись, минималку за заказ с Гетта убрали, стало не выгодно, упало кол-во заказов. Да и на первой машине не грешил пользоваться яндексом. Вообщем уже к весне у меня было 3 устройства - яндекс, гетт, 777 (питерское). Где первое выплывет - туда и еду. В июне 18 года поставил ГБО. И вот тут думал уж точно попрёт. Но как позывала жизнь, что к каждому месяцу мне надо было насобирать 25 тысяч, что становилось весьма сложной задачей. В августе 18 года мне мой таксопарк предложил стать брендом (оклеиться), но потом сразу же расклеиться и фотографировать только права раз в 10 дней. Сказано -сделано. Я получил корону и приоритет в заказах. Это даёт то, что простоев практически не стало, работа по цепочке постоянно, порой даже бывает, что устаёшь настолько сильно и приходиться делать перерыв минут на 10-15. Недолго музыка играла, буквальн ов сентябре 18 года эту лавочку прикрыли, и фотоконтроль стал как у всех. Естественно работать как раньше было не очень, повторно делаю оклейку, покупаю б/у плафон для фоток (ездить с ним не обязательно, но фотоконтроль приоритет без него не даст!) и продолжаю катать.
К концу 18 года попадаю в дурку, потекла крыша капитально тут было две причины 1. Возможно доработался в такси 2. Возможно смерть родственника. В итоге с 19 года перестал работать совсем, рвался обратно, шёл такой сложной дорОгой и думал, что всё смогу. Меня очень сильно отговаривала моя гражданская супруга, спасибо ей за это.
Вернулся я к работе только в августе 19 года, это был пробный и финальный месяц работы, за который я заработал что-то в районе 35000 грязи (вычесть ТО, страховку, резину, мойку, обед и конечно налоги, всё по вкусу). Всё, баста. Устроился на нормальную работу за 35-40 ка, и уже пол-года живу не жужу.
А теперь самое сладкое, сколько же можно заработать. Модель расчёт моя, могут быть отклонения, рассчитана на 3 года и 150 тысяч км. пробега:
Спб, класс эконом. Хёндай солярис, 1,4 каппа, автомат, 2017 года, стоимость 830 тысяч рублей
Кредит в месяц 25000 первые 3 года, далее можно отдать авто банку или отдать в трейд ин автосалону в зачёт на покупку нового авто, или остаточный платёж разбить ещё на 2 года кредита по 23000 в месяц.
Расход  бензина по городу 10 литров, по трассе 7 литров (92-ой, цена литра 42,65 рублей)
Расход газа 12,5 город, 8,3 трасса (пропан, цена литра 24 рубля) + бензин на прогрев  в месяц при околонулевой температуре 600 рублей в месяц
Расчёт на 150 тыс. км.

ТО
3 года 103,011 рублей
1 год 37,337 рублей
Месяц 2,861 рублей
Это практически стоимость запчастей, т.к. многое я делаю сам (кроме замены масла в коробке, замена задних тормозных колодок)
Страховка(не таксишная осаго/не таксишная каско)
3 года 18,300/135,000
1 год 6,100/45,000
Месяц 508/3750

Мойка/обед (21 рабочий день)
Месяц 2,100/4,200
День 100/200
Резина + диски
18,400
Не учёл шиномонтаж, и не могу сказать отходит ли комплект резины(зима+лето) при таком пробеге.
Ежедневный пробег 200 км за 8 часов, за вычетом комисси + подключашки + бензин получается где то 3,000 рубликов, Но если вычесть мои расходы (без каско) за день получается 1,321 рубль за рабочий день 8 часов (165 рубл. в час). Если бы у меня было так много денег, и я просто взял бы машину за нал, то получилось бы на 121 рубль больше в день (за 3 года расчёта).
Итоги. В моей модели расчётов получается месячная зарплата 28,000, ни каких оплачиваемых отпусков и больничных, риск попасть в дтп и получить простой в работе (в лучшем), а можно умудриться в тотал и вообще остаться у разбитого корыта (в худшем). Блевотники были пару раз, за чистку салона вам вряд ли захотят оплатить, но время на поиск мойки и чистку вы в любом случае потеряете, с напитками аналогично. С августа 18 года вас отключают если рейтинг будет ниже 4,4, что очень не справедливо, потому что зачастую у нас лепят колы за промокодик. Опять же наблюдал такую тенденцию, что рейтинг падает в течении недели на 0,15, потом чуть вырастет на 0,1, потом опять скачет, это как на пороховой бочке. Вообщем можно раз проснуться, и не поехать на работу, потому что у вас рейтинг упал (цифры какие-то в телефоне). Холостой пробег не оплачивается, поэтому рубль/километр важен: яндекс 13р/1км, гетт 17,5р/1 км. Опять же тут стоит учитывать, что на обклейке (яндекс) доплачивают минималку, и короткие заказы выходят сверх-прибыльными около 20 р./1 км, а дальняк, посчитанный через КАД может встать по 10р/1 км. Грешил тем, что возил по короткому, через город. Тут играет время=деньги, но я считал пробег меньше - денег больше, что я продал километр дороже. Есть ещё такая штука - коэффециент (кэф), да тут можно заработать, но в будние дни он загорается утром и вечером в момент пробок, и по сути за то потраченное время, мы зарабатываем столько же как если бы ехали без пробок. В туристический сезон и в будние дни после 21,00-22,00 центр загорается, но взяв заказ вы всего скорее уедете в глухой район, и прибыльность от кэфа очень мнима. Поехали в Пулково(аэропорт) - потеряли 45 минут времени минимум, видите ли очередь. Поехали в Петергоф, Всеволжск в позднее, ночное время - обратно всего скорее уедите пустым, или стоим, теряем время, или катаемся по району и возим по 100 рублей. Тут кончено можн обхитрить, включить по делам или домой, чтобы вырваться хоть каким то дальняком в город. Вообще лучше такие заказы не брать, потому что время дороже, подьехав на заказ к дому, можно отбиться на месте за 20-30 сек, и увидеть куда. Блокирнуть двери и уехать в закат чем везти этот ну вообще не выгодный заказ, можно даже скинуть, потерять активность. Набить заново её не проблема(опять какие-то цифры в телефоне).
Ну вот, по основным моментам всё, если что-то упустил, пишите, обсудим.
П.С. Выгоднее взять в аренду, потому как цена не сильно отличается, зато проблем меньше, но по моему на аренде надо работать 6/1, 7/0. Вряд ли вам дадут сутки/двое/трое. Ну и работать вы будете часов по 16.
П.С.С. Не учёл, что остатки гаек с болтами, что останутся после выжатой машина за 150 можно скинуть на вторичке, правда на новую не хватит, но с паршивой овцы хоть шерсти клок.
П.С.С.С. Судя по ситуации в стране старше 40 лет работу найти трудно, вот и идут, кто что умеет, может даже вернусь туда

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз вижу здравые мысли про такси. Везу пассажиров. Мне рассказывают. Как им таксист рассказал что 7-10 тысяч в день зарабатывает. Но видать калькулятор забыл включить
раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт тс, это примерно 90 наверное % водил яндекса. За эти деньги работают киргизы (им норм) и остальные горе водилы, пришедшие рубить бабло.

Здесь принято считать, что таксист не нужна квалификация, это труд для никчемных.  Но это не так. Опыт нужен даже при наклеивании почтовых марок. 200 км в день пробега?  Да это пиздец.

Люди, которые делают это, кормят всех, и яндекс и Газпром,  и ГАИ и страхование,  всех,  кроме себя. (За исключением киргизов. Им норм.)

Про кредитные авто. Когда яндекс заходил в город,  он платил за время нахождения на линии на брендированой машине 5400/12 часов.  Независимо от пробега. Свой кредит я выплатил за полгода. А пробега даже на 1 то не накатал.

Так что все надо делать вовремя и правильно.

Сейчас я не работаю в яндексе,  уже около 8 месяцев. Но и во время работы таких конских пробегов за 3 чистыми никогда не было.  Сначала я думал, что все эти дурашки исчезнут, поняв убыточность данного предприятия, но нет, дураков на Руси много

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Этих дкраков вагон. И катают. Обклеиваются. Возят по цене маршрутки
1
Автор поста оценил этот комментарий

Щас они тоже ввели сумма за нахождение на линии, т.е. гарант, но там либо процент, либо бабки за время. Не знаю что лучше, и дествует это на оклейку только или нет, не знаю.
В 12 году, в моём родном регионе стоило смена на программе 350 в сутки, ездил я на ауди 100 (93 г.в.), бензин был по 25 рубл/литр. За вечер не напрягаясь наколачивал 1,5-2, не напрягаясь. Пробега не знаю, одометр не работал, масло ела как не в себя и антифриз тёк ручьём...
Я к тому, что была нимиалка 105 руб. за 3 км - и не волновало ни кого, что тебе меньше, и ты везёшь за 79 рубл.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно когда возят на своей кредитной машине. Для меня вообще понимания нет, в чем прелесть. Проще купить станок с ЧПУ за такие деньги, запилиться в гараж и что-нибудь строгать для народонаселения. Станок никуда не уедет, его не подрежут, да и в цене он, в отличие от авто так сильно не упадет. Хотя кому как удобнее.

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть кадры которые мерсы покупают за 5-10 миллионов в кредит. Как им одобряют такое я хз. Специально чтоб таксовать. Недавно пост чувак писал. Берет в кредит дорогущую машину. Чтоб в такси ее отбить. Придет время первого то на 10 тысячах. И пиздец его деньгам. Это помню как у нас в 2010 году в сибири появилась сначала феррари. Потом три ламбы. Лето отъездили. И пропали. Мы с друзьями угарали. Что видать пришло время масло менять.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый тридцати пяти  лет взял шкоду за лям с хвостиком в кредит. Чтоб народ возить. У самого ипотека, алименты, печень больная, официальная зарплата чуть больше 45000р. То есть на жизнь у него остаётся чуть за 10000 рублей. Ходит в обносках, питается у знакомых. В общем, то ли он на тот свет собирается в ближайшее время, то ли просто долбоеб. Я пока так и не понял.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто долбаеб. И таких дохуище у нас. У кого я беру в аренду машину. Он ездит на теане. От делать нехуй просто таксует. Денег ему на жизнь ваще за глаза хватает. А есть один долбаеб. Кашкая нового взял. Обклеил под такси и отбивает его)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучший вариант скинуть на вторичке, пока ценится. Меньше должен останешься (100-150) и идти на нормальную работу, хоть с какой то официалкой, больничным и отпуском.

Автор поста оценил этот комментарий

да видел, чувак за 3,5 млн хотел взять, тоже посчитал как я на дурака, там даже мой коммент есть. Надеюсь передумал, потому что это кабала, лучше не станет, а хуже всего скорее...

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть берет. Если на чужих ошибках не хочет учиться. Пусть учится на своих. Единственное не понимаю. Возьми ты гранту за 500 и попробуй на ней для начала. Почему сразу за 3.5 ляма брать. Да в моем городе за такие бабки можно хату элитную купить. За 2.5 ляма можно трехкомнатную на вторичке взять в хорошем районе.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

гранту в Спб не допускается, даже датсун вроде не походит
лучший варик устроится в парк/аренда, попробовать месяц, другой. Посчитать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я тут не беру спб и мск. У нас веста в сибири комфорт считается. Возьми ее тогда) на сто тыщ дороже)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сосед по гаражу так и сделал. Станок через пару месяцев спиздили

7
Автор поста оценил этот комментарий

На станке ещё надо уметь работать. А у большинства таксистов для этого нет мозгов

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В такси тоже уметь работать надо, но у большинства людей для этого нет мозгов

Автор поста оценил этот комментарий
Придут дяди в масках и обвинят тебя в незаконной комерческой деятельности. И увезут твой станок далеко далеко.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не мешает открыть ипшку. Бывший коллэга сейчас весьма кучеряво живет. Открыл ИП, купил станок - заказы через знакомого получает.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он сначало знакомого получил. А потом станок купил.
А кормить толпу голодных жадных ртов просто потому что ты родился в россии мне не очень хочется.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю. Все так.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя заказы есть? Я вот прям щя продаю машину и покупаю станок)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был станок, было ИП. Слишком узкой тематикой занимался - даже не хотел соваться в какие-то другие сферы, потом заболел, переехал в Питер, станок продал, естественно. В результате мои (которые мне подкидывал общий знакомый) заказы теперь выполняет бывший коллэга. Но я не против. Бывает, хули.

Автор поста оценил этот комментарий

за сутки можно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря по каким ценам работать
2
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже думал, что 3 на 20 рабочих дней = 60 ка зарплата, а посчитав расходы + стоимость авто понял. Стоит учесть что машину можно продать на вторичке, если она конечно доедет...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да вон вконтакте все хвалятся своим заработком в яндексе. По 120 тысяч. Миллионеры хуевы. Только забывают про затраты. А как затраты посчитать. Так там хорошо если 30 получится
Автор поста оценил этот комментарий
Че хочешь сказать 10 к в выходной день нельзя поднять грязью. У тебя 2 дня рабочих должны быть в такси ну 3 максимум.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
10к я даже в нг не поднял за 14 часов
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку