Сколько можно заработать в яндекс такси ?

Всем бодрого дня)
Если вы думаете стоит ли начинать работать на агрегаторах, и вообще не знакомы со сферой такси, пост будет очень полезен. Любителям математики - в середину поста, там все цифры по расчётам содержания авто, ТО, установка ГБО и прочее.
Немного о себе, 92-го года выпуска, родился в городе Горьком, в Спб перебрался в 22 и посей день живу здесь.
История большая, постараюсь покороче. В конце лета 2017 года возникли определённые сложности с достатком, личный бизнес затрещал по швам, а тут я с одним бывшим коллегой поднял тему заработка. А он так легко и не принуждённо сказал, вот мол, берём в кредит солярис, катаем гетт утром 3-4 часика, вечером 3-4 часика, берём коротыши по 3-4 км, на кармане за день 3000+ "лёгкие деньги". Окей гугл, я посчитав, что если даже по 10 р. я буду получать за 1 км, то за гарантию авто накатаю на 1,5 млн рублей. Вроде неплохо, и я решился на эту авантюру. Иду в автосалон, без проблем с кредитной историй получаю кредит, и новую машину. Естественно в следующий день я уже был подключен к агрегатору, и начал косить "бабло косой". Хватило меня на месяц и 5300 пробега я вшатался в шлагбаум из ниссана ихтрейла. Тут конечно было каско, сломаная рука подушкой, и тут я подумал, что мне не повезло, всякое бывает.
В ферале 18 года я беру уже вторую машину, условия агрегаторов поменялись, минималку за заказ с Гетта убрали, стало не выгодно, упало кол-во заказов. Да и на первой машине не грешил пользоваться яндексом. Вообщем уже к весне у меня было 3 устройства - яндекс, гетт, 777 (питерское). Где первое выплывет - туда и еду. В июне 18 года поставил ГБО. И вот тут думал уж точно попрёт. Но как позывала жизнь, что к каждому месяцу мне надо было насобирать 25 тысяч, что становилось весьма сложной задачей. В августе 18 года мне мой таксопарк предложил стать брендом (оклеиться), но потом сразу же расклеиться и фотографировать только права раз в 10 дней. Сказано -сделано. Я получил корону и приоритет в заказах. Это даёт то, что простоев практически не стало, работа по цепочке постоянно, порой даже бывает, что устаёшь настолько сильно и приходиться делать перерыв минут на 10-15. Недолго музыка играла, буквальн ов сентябре 18 года эту лавочку прикрыли, и фотоконтроль стал как у всех. Естественно работать как раньше было не очень, повторно делаю оклейку, покупаю б/у плафон для фоток (ездить с ним не обязательно, но фотоконтроль приоритет без него не даст!) и продолжаю катать.
К концу 18 года попадаю в дурку, потекла крыша капитально тут было две причины 1. Возможно доработался в такси 2. Возможно смерть родственника. В итоге с 19 года перестал работать совсем, рвался обратно, шёл такой сложной дорОгой и думал, что всё смогу. Меня очень сильно отговаривала моя гражданская супруга, спасибо ей за это.
Вернулся я к работе только в августе 19 года, это был пробный и финальный месяц работы, за который я заработал что-то в районе 35000 грязи (вычесть ТО, страховку, резину, мойку, обед и конечно налоги, всё по вкусу). Всё, баста. Устроился на нормальную работу за 35-40 ка, и уже пол-года живу не жужу.
А теперь самое сладкое, сколько же можно заработать. Модель расчёт моя, могут быть отклонения, рассчитана на 3 года и 150 тысяч км. пробега:
Спб, класс эконом. Хёндай солярис, 1,4 каппа, автомат, 2017 года, стоимость 830 тысяч рублей
Кредит в месяц 25000 первые 3 года, далее можно отдать авто банку или отдать в трейд ин автосалону в зачёт на покупку нового авто, или остаточный платёж разбить ещё на 2 года кредита по 23000 в месяц.
Расход  бензина по городу 10 литров, по трассе 7 литров (92-ой, цена литра 42,65 рублей)
Расход газа 12,5 город, 8,3 трасса (пропан, цена литра 24 рубля) + бензин на прогрев  в месяц при околонулевой температуре 600 рублей в месяц
Расчёт на 150 тыс. км.

ТО
3 года 103,011 рублей
1 год 37,337 рублей
Месяц 2,861 рублей
Это практически стоимость запчастей, т.к. многое я делаю сам (кроме замены масла в коробке, замена задних тормозных колодок)
Страховка(не таксишная осаго/не таксишная каско)
3 года 18,300/135,000
1 год 6,100/45,000
Месяц 508/3750

Мойка/обед (21 рабочий день)
Месяц 2,100/4,200
День 100/200
Резина + диски
18,400
Не учёл шиномонтаж, и не могу сказать отходит ли комплект резины(зима+лето) при таком пробеге.
Ежедневный пробег 200 км за 8 часов, за вычетом комисси + подключашки + бензин получается где то 3,000 рубликов, Но если вычесть мои расходы (без каско) за день получается 1,321 рубль за рабочий день 8 часов (165 рубл. в час). Если бы у меня было так много денег, и я просто взял бы машину за нал, то получилось бы на 121 рубль больше в день (за 3 года расчёта).
Итоги. В моей модели расчётов получается месячная зарплата 28,000, ни каких оплачиваемых отпусков и больничных, риск попасть в дтп и получить простой в работе (в лучшем), а можно умудриться в тотал и вообще остаться у разбитого корыта (в худшем). Блевотники были пару раз, за чистку салона вам вряд ли захотят оплатить, но время на поиск мойки и чистку вы в любом случае потеряете, с напитками аналогично. С августа 18 года вас отключают если рейтинг будет ниже 4,4, что очень не справедливо, потому что зачастую у нас лепят колы за промокодик. Опять же наблюдал такую тенденцию, что рейтинг падает в течении недели на 0,15, потом чуть вырастет на 0,1, потом опять скачет, это как на пороховой бочке. Вообщем можно раз проснуться, и не поехать на работу, потому что у вас рейтинг упал (цифры какие-то в телефоне). Холостой пробег не оплачивается, поэтому рубль/километр важен: яндекс 13р/1км, гетт 17,5р/1 км. Опять же тут стоит учитывать, что на обклейке (яндекс) доплачивают минималку, и короткие заказы выходят сверх-прибыльными около 20 р./1 км, а дальняк, посчитанный через КАД может встать по 10р/1 км. Грешил тем, что возил по короткому, через город. Тут играет время=деньги, но я считал пробег меньше - денег больше, что я продал километр дороже. Есть ещё такая штука - коэффециент (кэф), да тут можно заработать, но в будние дни он загорается утром и вечером в момент пробок, и по сути за то потраченное время, мы зарабатываем столько же как если бы ехали без пробок. В туристический сезон и в будние дни после 21,00-22,00 центр загорается, но взяв заказ вы всего скорее уедете в глухой район, и прибыльность от кэфа очень мнима. Поехали в Пулково(аэропорт) - потеряли 45 минут времени минимум, видите ли очередь. Поехали в Петергоф, Всеволжск в позднее, ночное время - обратно всего скорее уедите пустым, или стоим, теряем время, или катаемся по району и возим по 100 рублей. Тут кончено можн обхитрить, включить по делам или домой, чтобы вырваться хоть каким то дальняком в город. Вообще лучше такие заказы не брать, потому что время дороже, подьехав на заказ к дому, можно отбиться на месте за 20-30 сек, и увидеть куда. Блокирнуть двери и уехать в закат чем везти этот ну вообще не выгодный заказ, можно даже скинуть, потерять активность. Набить заново её не проблема(опять какие-то цифры в телефоне).
Ну вот, по основным моментам всё, если что-то упустил, пишите, обсудим.
П.С. Выгоднее взять в аренду, потому как цена не сильно отличается, зато проблем меньше, но по моему на аренде надо работать 6/1, 7/0. Вряд ли вам дадут сутки/двое/трое. Ну и работать вы будете часов по 16.
П.С.С. Не учёл, что остатки гаек с болтами, что останутся после выжатой машина за 150 можно скинуть на вторичке, правда на новую не хватит, но с паршивой овцы хоть шерсти клок.
П.С.С.С. Судя по ситуации в стране старше 40 лет работу найти трудно, вот и идут, кто что умеет, может даже вернусь туда

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

А собственно чего вы хотели от работы которая не требует каких-то особых знаний и квалификации ?

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Грузчик в Питере заработает больше, а отвечает за сохранность коробки)
Скорость реакции, боковое зрение, опыт управления летом/зимой на разных приводах, что в совокупности даёт жизнь и звдоровье не только пасов, но и окружающих водителей, пешеходов...не, не слышал ?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут таксисты? И причем тут ты, если ты таки впоролся на ровном месте?

Это скорее ты не слышал

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя же отвечать за всех участников дорожного движения, я со своим накатом в 6 лет(100 тысяч км.) ничего не успел сделать, и ни кто от этого не застрахован.
30 лет стажа и 100500 км не спасут

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно за всех отвечать ТС, если прогнозировать сможешь.......а не фигачить тупо по правилам...."следи за собой, будь осторожен"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В моём случае за 30-50 метров вылетает авто поперёк меня(поворачивал налево)
я ехал прямо на зелёный 70 км
скорость реакции водителя 1 секунда
20 метров я соображал что делать
осталось 10-30 метров, выкрутил руль вправо, успел перевести ногу на тормоз(что-то там даже нажал вроде), положил руку чтобы посигналить.
Пара пара пам. Всё.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У грузчика и работа физически более тяжёлая.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
+ грузчик попадает только на свое здоровье, а таксист на свое+пассажир а в некоторых случаях еще и другие участники дтп
5
Автор поста оценил этот комментарий

зона ответственности + риск дтп (травма/травмы)

Автор поста оценил этот комментарий
Я рад, что даже не слишком умные пассажиры уже пониманиют, что они груз, а не пассажиры
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку