Сколько можно заработать в яндекс такси ?

Всем бодрого дня)
Если вы думаете стоит ли начинать работать на агрегаторах, и вообще не знакомы со сферой такси, пост будет очень полезен. Любителям математики - в середину поста, там все цифры по расчётам содержания авто, ТО, установка ГБО и прочее.
Немного о себе, 92-го года выпуска, родился в городе Горьком, в Спб перебрался в 22 и посей день живу здесь.
История большая, постараюсь покороче. В конце лета 2017 года возникли определённые сложности с достатком, личный бизнес затрещал по швам, а тут я с одним бывшим коллегой поднял тему заработка. А он так легко и не принуждённо сказал, вот мол, берём в кредит солярис, катаем гетт утром 3-4 часика, вечером 3-4 часика, берём коротыши по 3-4 км, на кармане за день 3000+ "лёгкие деньги". Окей гугл, я посчитав, что если даже по 10 р. я буду получать за 1 км, то за гарантию авто накатаю на 1,5 млн рублей. Вроде неплохо, и я решился на эту авантюру. Иду в автосалон, без проблем с кредитной историй получаю кредит, и новую машину. Естественно в следующий день я уже был подключен к агрегатору, и начал косить "бабло косой". Хватило меня на месяц и 5300 пробега я вшатался в шлагбаум из ниссана ихтрейла. Тут конечно было каско, сломаная рука подушкой, и тут я подумал, что мне не повезло, всякое бывает.
В ферале 18 года я беру уже вторую машину, условия агрегаторов поменялись, минималку за заказ с Гетта убрали, стало не выгодно, упало кол-во заказов. Да и на первой машине не грешил пользоваться яндексом. Вообщем уже к весне у меня было 3 устройства - яндекс, гетт, 777 (питерское). Где первое выплывет - туда и еду. В июне 18 года поставил ГБО. И вот тут думал уж точно попрёт. Но как позывала жизнь, что к каждому месяцу мне надо было насобирать 25 тысяч, что становилось весьма сложной задачей. В августе 18 года мне мой таксопарк предложил стать брендом (оклеиться), но потом сразу же расклеиться и фотографировать только права раз в 10 дней. Сказано -сделано. Я получил корону и приоритет в заказах. Это даёт то, что простоев практически не стало, работа по цепочке постоянно, порой даже бывает, что устаёшь настолько сильно и приходиться делать перерыв минут на 10-15. Недолго музыка играла, буквальн ов сентябре 18 года эту лавочку прикрыли, и фотоконтроль стал как у всех. Естественно работать как раньше было не очень, повторно делаю оклейку, покупаю б/у плафон для фоток (ездить с ним не обязательно, но фотоконтроль приоритет без него не даст!) и продолжаю катать.
К концу 18 года попадаю в дурку, потекла крыша капитально тут было две причины 1. Возможно доработался в такси 2. Возможно смерть родственника. В итоге с 19 года перестал работать совсем, рвался обратно, шёл такой сложной дорОгой и думал, что всё смогу. Меня очень сильно отговаривала моя гражданская супруга, спасибо ей за это.
Вернулся я к работе только в августе 19 года, это был пробный и финальный месяц работы, за который я заработал что-то в районе 35000 грязи (вычесть ТО, страховку, резину, мойку, обед и конечно налоги, всё по вкусу). Всё, баста. Устроился на нормальную работу за 35-40 ка, и уже пол-года живу не жужу.
А теперь самое сладкое, сколько же можно заработать. Модель расчёт моя, могут быть отклонения, рассчитана на 3 года и 150 тысяч км. пробега:
Спб, класс эконом. Хёндай солярис, 1,4 каппа, автомат, 2017 года, стоимость 830 тысяч рублей
Кредит в месяц 25000 первые 3 года, далее можно отдать авто банку или отдать в трейд ин автосалону в зачёт на покупку нового авто, или остаточный платёж разбить ещё на 2 года кредита по 23000 в месяц.
Расход  бензина по городу 10 литров, по трассе 7 литров (92-ой, цена литра 42,65 рублей)
Расход газа 12,5 город, 8,3 трасса (пропан, цена литра 24 рубля) + бензин на прогрев  в месяц при околонулевой температуре 600 рублей в месяц
Расчёт на 150 тыс. км.

ТО
3 года 103,011 рублей
1 год 37,337 рублей
Месяц 2,861 рублей
Это практически стоимость запчастей, т.к. многое я делаю сам (кроме замены масла в коробке, замена задних тормозных колодок)
Страховка(не таксишная осаго/не таксишная каско)
3 года 18,300/135,000
1 год 6,100/45,000
Месяц 508/3750

Мойка/обед (21 рабочий день)
Месяц 2,100/4,200
День 100/200
Резина + диски
18,400
Не учёл шиномонтаж, и не могу сказать отходит ли комплект резины(зима+лето) при таком пробеге.
Ежедневный пробег 200 км за 8 часов, за вычетом комисси + подключашки + бензин получается где то 3,000 рубликов, Но если вычесть мои расходы (без каско) за день получается 1,321 рубль за рабочий день 8 часов (165 рубл. в час). Если бы у меня было так много денег, и я просто взял бы машину за нал, то получилось бы на 121 рубль больше в день (за 3 года расчёта).
Итоги. В моей модели расчётов получается месячная зарплата 28,000, ни каких оплачиваемых отпусков и больничных, риск попасть в дтп и получить простой в работе (в лучшем), а можно умудриться в тотал и вообще остаться у разбитого корыта (в худшем). Блевотники были пару раз, за чистку салона вам вряд ли захотят оплатить, но время на поиск мойки и чистку вы в любом случае потеряете, с напитками аналогично. С августа 18 года вас отключают если рейтинг будет ниже 4,4, что очень не справедливо, потому что зачастую у нас лепят колы за промокодик. Опять же наблюдал такую тенденцию, что рейтинг падает в течении недели на 0,15, потом чуть вырастет на 0,1, потом опять скачет, это как на пороховой бочке. Вообщем можно раз проснуться, и не поехать на работу, потому что у вас рейтинг упал (цифры какие-то в телефоне). Холостой пробег не оплачивается, поэтому рубль/километр важен: яндекс 13р/1км, гетт 17,5р/1 км. Опять же тут стоит учитывать, что на обклейке (яндекс) доплачивают минималку, и короткие заказы выходят сверх-прибыльными около 20 р./1 км, а дальняк, посчитанный через КАД может встать по 10р/1 км. Грешил тем, что возил по короткому, через город. Тут играет время=деньги, но я считал пробег меньше - денег больше, что я продал километр дороже. Есть ещё такая штука - коэффециент (кэф), да тут можно заработать, но в будние дни он загорается утром и вечером в момент пробок, и по сути за то потраченное время, мы зарабатываем столько же как если бы ехали без пробок. В туристический сезон и в будние дни после 21,00-22,00 центр загорается, но взяв заказ вы всего скорее уедете в глухой район, и прибыльность от кэфа очень мнима. Поехали в Пулково(аэропорт) - потеряли 45 минут времени минимум, видите ли очередь. Поехали в Петергоф, Всеволжск в позднее, ночное время - обратно всего скорее уедите пустым, или стоим, теряем время, или катаемся по району и возим по 100 рублей. Тут кончено можн обхитрить, включить по делам или домой, чтобы вырваться хоть каким то дальняком в город. Вообще лучше такие заказы не брать, потому что время дороже, подьехав на заказ к дому, можно отбиться на месте за 20-30 сек, и увидеть куда. Блокирнуть двери и уехать в закат чем везти этот ну вообще не выгодный заказ, можно даже скинуть, потерять активность. Набить заново её не проблема(опять какие-то цифры в телефоне).
Ну вот, по основным моментам всё, если что-то упустил, пишите, обсудим.
П.С. Выгоднее взять в аренду, потому как цена не сильно отличается, зато проблем меньше, но по моему на аренде надо работать 6/1, 7/0. Вряд ли вам дадут сутки/двое/трое. Ну и работать вы будете часов по 16.
П.С.С. Не учёл, что остатки гаек с болтами, что останутся после выжатой машина за 150 можно скинуть на вторичке, правда на новую не хватит, но с паршивой овцы хоть шерсти клок.
П.С.С.С. Судя по ситуации в стране старше 40 лет работу найти трудно, вот и идут, кто что умеет, может даже вернусь туда

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даже без рассчетов понятно, что работа не квалифицированная, машину может купить каждый, агрегатор может набирать всех кому нужна временная работа, таких за забором очередь стоит ... следовательно как постоянную работу можно нельзя рассматривать, сложно конкурировать с кучей народа в стесненных обстоятельствах, они и перерабатывать могут и денег им платить можно меньше


Агрегатору на всех насрать, может себе позволить выжимать людей и набирать новых

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Времена МММ давно прошли, рано или поздно народ закончится, часть будут в блоке (из за рейтинга), часть лишиться прав, часть просто уйдёт по другим причинам.
Работа без обклейки - курам на смех, в не востребованное время может быть 2 заказа по 100 рублей за 3 часа, а снимать сливки, когда заказов валом - малый диапазон времени, и в совокупности даже 8 часов может не получится за сутки

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Куда народ то денется, оболтусов много, устроился поработал, выгнали опять в такси пошел. А если кризис сейчас ебанет, конторы позакрываются, были времена и академики таксовали, пока пережидать будешь в спячку впадешь что ли. Даже сантехник более защищенная и более высокооплачиваемая работа, такси это дно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да согласен, сантехник и повар - профессии без которых мы не проживём.
Если сейчас так, то дальше будет хуже, рынок уже пресыщен
Тот же ситимобил даёт 550 рэ, а яшка 800 рэ за один и тот же маршрут, без спроса...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку