Сколько можно зарабатывать в интернете (и можно ли вообще)? Личный опыт

Показалось мне вдруг, что в нынешней экономической ситуации эта тема многим будет интересна. Помогу тем, кто хочет подзаработать в свободное от основной работы время или даже тем, кто хочет бросить к чертям свою работу и с головой окунуться в интернет-заработок.
Все, что расскажу, не требует особых навыков по крайней мере на начальном этапе. Приветствуется знание английского языка, если его не знаете - становитесь продвинутым пользователем гугл-переводчика.
Ах да, должна предупредить: работать таки придется. Долго и нудно. Но для кого-то полученная зарплата будет офигеть какой прибавкой к зарплате.

Сколько можно зарабатывать в интернете (и можно ли вообще)? Личный опыт Заработок, Работа, Заработок в интернете, Удаленная работа, Длиннопост, Совет

Первая платформа для удаленной работы в интернете о которой я расскажу - Liоnbridge. Что вам здесь нужно будет делать зависит от вакансии, для русских они тут всегда разные (иногда их вообще нет, но терпение - наше всё). Например, была у них работа по оценке поисковых запросов, нужно было оценивать, насколько выданный результат релевантен запросу пользователя, или была работа по оценке правильности маршрутов на картах. В любом случае вас всему научат.
К чему вам надо будет быть готовыми на этой платформе, так это к чтению длинных, но зато исчерпывающих инструкций в формате pdf к каждому виду и подвиду задач, естественно на английском (всегда можете пользоваться гугл-переводчиком или расширением-переводчиком для браузера, например, так делала я).
Вам нужно быть готовыми к длительному процессу трудоустройства, который займет несколько месяцев. В течение этих месяцев вы , в основном, будете тупо ждать очередного письма от Liоnbridge, но также вам нужно будет прочитать инструкцию и выполнить тест, в моем случае инструкция по-моему занимала 200 или 300 pdf страниц (уже плохо конечно помню, это было давно), а на решение теста мне пришлось потратить почти весь день, но таки в случае успеха это время оплачивается, что несомненно приятно.
По моему опыту заработать здесь в месяц можно от 200 евро в тухлые деньки до 500, в некоторых городах России на эти деньги свободно можно жить. Знаю людей, которые умудрялись зарабатывать евро 800 с нескольких аккаунтов или одновременно в Liоnbridge и на платформе Leapforse (которая теперь продалась платформе Appen) о которой я расскажу дальше. По идее так делать нельзя, это прописывается в соглашении, которое вы подписываете в начале своей работы. Платформа подобное отслеживает и без разборов и предупреждений банит нарушителей.

Сколько можно зарабатывать в интернете (и можно ли вообще)? Личный опыт Заработок, Работа, Заработок в интернете, Удаленная работа, Длиннопост, Совет

Liоnbridge позиционирует себя как поставщика работы на пол ставки, то есть по их правилам вы можете работать не более 20 часов в неделю. Когда или если станете супер скиловым и прошаренным чуваком, вы действительно будете за эти 20 часов получать евро 100-150, может больше, может меньше – всё зависит от вакансии, до этих пор - все скорее будете делать всё раза в 2, а то и в 3 дольше (не забывайте что вам нужны перерывы, а то какая-нибудь часть тела у вас затечет и перестанет выполнять свои функции).

Appen — это практически то же самое что и Liоnbridge, заработать тоже можно вполне себе хорошо. Правда на некоторых проектах зарплата выходит всё же пониже из-за меньшего количества работы. Допустим, раньше у них был проект по оценке рекламы в Инстаграм, где нужно было работать всего по часу в день и за этот час они платили 7 долларов, сейчас у них появились более прибыльные и долгоиграющие проекты.
Про процесс трудоустройства даже и рассказывать ничего не буду, ибо зачем повторяться. Заходите на их сайт, подаёте заявку, проходите тест. Открытые проекты у них не всегда есть, их надо ловить. Не забудьте, вы не можете работать в Liоnbridge и Appen одновременно. Думаю, если вам очень нужно будет нарушить это правило - вы найдете выход как сделать это без палева, я не сомневаюсь, но если что - я вас предупреждала.

Сколько можно зарабатывать в интернете (и можно ли вообще)? Личный опыт Заработок, Работа, Заработок в интернете, Удаленная работа, Длиннопост, Совет

isoftstone – здесь есть работа как и для знающих английский или какое-нибудь другие языки, так и для русскоязычных. Сейчас открыта вакансия транскрибатора. Вам нужно будет слушать записи и записывать их. Оплата в иностранной валюте, работать будет нужно от 15 до 20 часов в неделю, график гибкий, знаний не требуется, работа срочная – судя по описанию вакансию человек нужен на пару месяцев. Вакансии здесь периодически обновляются, так что, возможно, когда вы будете читать этот пост– на платформе будет уже другая возможность для работы.

Сколько можно зарабатывать в интернете (и можно ли вообще)? Личный опыт Заработок, Работа, Заработок в интернете, Удаленная работа, Длиннопост, Совет

Utest. Здесь вы сможете стать тестировщиком сайтов и приложений, проще говоря - будете искать в них баги, и за каждый баг будете получать деньги. Но не пугайтесь, это, опять же, не требует от вас абсолютно никаких смежных знаний и никакого опыта. Все что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на платформе, и пройти пару неоплачиваемых тестовых заданий и таким образом поднять свой рейтинг. К каждому тестовому заданию прилагается хорошая инструкция, после нахождения очередного бага в ходе заданий вы получаете дополнительный балл. Здесь всегда есть обратная связь: вам всегда расскажут, что вы сделали неправильно и как это исправить. Все конечно на английском. Ну и постепенно ваш рейтинг будет расти, у вас начнут появляться заказы, в случае успеха заказов будет больше. В России из этой платформы нельзя в месяц вывести более 500 долларов, потому что дальше вам нужно будет предоставить бумажку, связанную с американскими налогами, которой у вас скорее всего нет.

Сколько можно зарабатывать в интернете (и можно ли вообще)? Личный опыт Заработок, Работа, Заработок в интернете, Удаленная работа, Длиннопост, Совет

Похожая платформа – test.io. Также нужно искать баги, за найденный баг дают до 50 долларов, но многие найденные баги они отклоняют. Работы здесь меньше, чем на Utest. Впрочем, сюда я давно не заходила, кто работает на тестио – отпишитесь, интересно как там сейчас обстоят дела. Деньги отсюда можно выводить на PayPal и Payoneer. Всё на английском, обучиться всему также можно на самой платформе.

Сколько можно зарабатывать в интернете (и можно ли вообще)? Личный опыт Заработок, Работа, Заработок в интернете, Удаленная работа, Длиннопост, Совет

Попробуйте устроиться асессором в Яндекс. Все что вам понадобится для этой работы, это быстрый интернет и компьютер (либо планшет/ телефон). Никаких требований к вашим знаниям на момент написания этого текста Яндекс от соискателей не требует, хотя и опыт в тестировании будет не лишним. Всему необходимому вас обучат, нужно только пройти тест. Заниматься вы будете тестированием самых разных продуктов компании прямо со своих устройств, возможно ещё написанием всяких сценариев тестирования и потом уже консультированием коллег. Зарплата, как всегда, зависит от количества выполненных задач, выдаётся честно и без задержек. Ну, зарплата тут, конечно, будет пониже чем на не отечественных платформах, плюс от налога вы никак тут уже не скроетесь, если вас это интересует.

Конкретно сейчас еще Яндекс набирает специалистов по контролю качества в Дзен. Здесь нужно будет проверять точность алгоритмов, подбирающих интересные пользователю публикации. Эта работа удаленная, но, в отличии от рассказанных мною ранее, предполагает полную занятость по 8 часов в день (на всех предыдущих платформах вы можете сами выбирать, когда и сколько вам работать и работать ли вообще). Требования в вакансии опять же смешные, только людей набирают не из всех городов и предполагается обучение не на дому, а в офисе компании.

Ну и вообще в Яндексе есть много различных вакансий, подходящих удаленщику. Вы можете попробовать себя как оператор службы поддержки в директе например. Яндекс.Толоку вам предлагать принципиально не буду, потому что платят там сейчас катастрофически мало. Ну и хочется обратить ваше внимание на одну грустную деталь – на Lionbridge, Appen, Utest, Test.io, Clickworker и isoftstone вы можете работать когда угодно и сколько угодно: можете сесть за работу хоть в 3 часа ночи, можете работать час в день, а можете за полтора дня сделать недельную норму работы, и по мне – это круто. Яндекс вам такой возможности не даст, вам придется немного побыть рабом и внять требованию вашего работорговца. И это при меньшей зарплате. Короче, я вам советую сразу метить на зарубежные платформы.

Сколько можно зарабатывать в интернете (и можно ли вообще)? Личный опыт Заработок, Работа, Заработок в интернете, Удаленная работа, Длиннопост, Совет

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=tjvqdVeUXL4

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
769
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы хотел взглянуть на скриншоты с реальные выплатами за месяц с этих сайтов. Обычно на таких сайтах ты можешь заработать баксов 20 за месяц в лучшем случае.


А у яндекса асессора, что бы работать нужно иметь определенный склад мышления. Ибо в тесте на асессора правильные ответы на задания противоречат в трети случаев инструкции которую они сами же дают по оценке сайтов. И ты должен сам не постижимым образом оценить сайт так же как его оценил гениальный составитель теста, который не руководствуется своими же правилами оценки.

раскрыть ветку (299)
323
Автор поста оценил этот комментарий
Ставки у яндекс ассеосора совсем уж мизерные. Тратя в день 3 часа не получалось заработать более 100руб. Куча времени тратится на изучение / повторении инструкции перед заданием. Проще пойти уборщиком офиса поработать вечером.
раскрыть ветку (218)
172
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще иногда думаю взять газель новую с холодильником в лизинг, и в какой-нибудь сети продуктов работать на своей машине. У меня знакомый так сделал, говорит тысяч 70 - 90 выходит в месяц! Не Москва, живет на Урале.
раскрыть ветку (166)
220
Автор поста оценил этот комментарий

прекратите об этом думать)

Расходы при такой деятельности у вас будут  постоянны. Лизинговые платежи, страховки, налог, обслуживание машины, топливо, гсм и так далее.

Доходы при этом переменны. Сегодня вы в сети продуктов работаете, а завтра от них нет заказа, и вы ищете сами 3 дня, куда ещё поехать.

А послезавтра у вас газель на ремонт на 2 дня встала.

А ещё через месяц в Дтп попала. Некритично, да и страховка есть, но 2 недели простояла.


Где вы деньги на расходы возьмёте?


Работать на машине работодателя, пусть не за 70, а за 50, несравнимо спокойнее

раскрыть ветку (111)
67
Автор поста оценил этот комментарий

работодатель не будет платить 50,если ездить на служебной газели

раскрыть ветку (91)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Платят, нормальный водитель-экспедитор и больше на казенной машине может зарабатывать, правда, домой только спать будет приходить
раскрыть ветку (19)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Может скинешь ссылки на вакансии?
раскрыть ветку (18)
36
Автор поста оценил этот комментарий
К&Б, водители по 70-90 получают, но там очень жестко со штрафами(не успел на погрузку, опоздал на первую точку, нарушил корпоративную форму одежды и тд), в транспортных компаниях на доставке зп приличная, но работа физически очень тяжелая, на доставке питьевой воды хорошо платят, но тяжело пздц, одним словом в дистрибьюторских компаниях на доставке хорошая зп, но тяжелая работа.
раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий

К&Б Самара 40 тысяч водитель.

18
Автор поста оценил этот комментарий

в газпроме тоже водители много получают
но вакансий на всех не хватит
а в подавляющем большинстве вакансий от водителя требуется,чтобы и "швец,и жнец,и на дуде игрец" за максимум 30 тысяч рублей
ну не будет платить работодатель 50,когда у него очередь из желающих работать хотя за 30 будет

раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. И менять этих за 30 раз в неделю потому "др у бабушки, др у жены, день жестяньщика, за ДВД, день гранёного стакана" и я сегодня никуда не поеду, давайте мне расчёт и опохмел.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Прав на 100%, нормального водителя очень трудно найти
9
Автор поста оценил этот комментарий
Видел вакансию "Требуется водитель на Газель" , захожу туда - там бла-бла возить какую-то хуйню, в свободное от доставок время обязательна работа в цеху . Зп 30
4
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря водитель чего/кого и где!
У многих даже 20к чистыми нет.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Газпром газпрому - рознь. Спецтехника - да. Если просто рулишь, то в регионах выше 30 не получишь. Газпром Трансгаз, если че.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Газпрома не совсем просто водитель , там машинисты , операторы , мотористы , и не на простых машинах они ездят и не все время они ездят , а ещё +работа агрегатов и оборудования . Не сравнивайте водителя рейсового автобуса , и работу ребят работающих в сфере нефтегазадобычи.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласна. У нас ребята получают высокую зарплату для города, но при этом всем работа тяжёлая и дома они ночую не всегда. В среднем три раза в неделю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эти мрази страну убивают алкоголем.

40
Автор поста оценил этот комментарий

Я сегодня листал вакансии связанные с перевозками, просто из интереса. Я в ужасе. Водитель на своей машине развозить ночью персонал клуба с 22 до 5 утра на своей машине - 75 р час...... Меньше 600 р за смену(гсм компенсируют) Это лютый пиздец. Водитель на своём личном авто возить дирика 25 тр..... Полный раб день. Всякие пиццы, суши, доставка заказов и еды та же песня. Что творится на рынке труда????????

раскрыть ветку (66)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Это не на рынке труда, это конкретно на рынке низкоквалифицированной рабочей силы. Поймите, что профессия "водитель" по требуемым знаниям и навыкам находится где-то между разнорабочим и кассиром. Водители, таксисты, охранники в Пятерочку - туда идут по остаточному принципу, если больше некуда/ничего лучше не умеют. У них просто не может быть больших заработков. Надо представлять из себя что-то ещё, кроме просто водителя.

Вот, например. Возить дирика - 25 тыс. А за что платить больше? У этого водителя диплом частного охранника, курсы телохранителя? Он будет отвечать за личную безопасность? Или он станет помощником, возьмёт на себя дела? Будет везде сопровождать, назначать встречи? Чем ещё он будет полезен? Просто возить - так диру проще на такси ездить. Ещё с водителем морочиться, с его отпусками и больничными.

раскрыть ветку (59)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Поймите, что профессия "водитель" по требуемым знаниям и навыкам находится где-то между разнорабочим и кассиром. Да ладно. Ну если только бомбить нелегально. У наших водил (работают в нефтянке, возят персонал) по стопке удостоверений, без аварийное вождение контр вождение и прочее, прочее, прочее и это все с периодичностью необходимо подтверждать /продлевать. Нихера они не простые водители, разнорабочим и кассирам такая веселуха даже и не снилась.

раскрыть ветку (11)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, водители разные. Есть именно профессионалы. Есть с категориями выше C, водители спецтехники, и т.д.

Я говорю про полулегальных таксистов/курьеров/etc. И вообще про эту жизненную позицию - "Права есть, пойду работать. А что это мне так мало платят?!"

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда такая злоба?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видать, даже на такую работу нибирут)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Очень многое зависит от обязанностей. Если брать вакансию водитель такси/ личный водитель, т.е. там где знания и умения нужны минимальные, то да это низкоквалифицированные кадры и ЗП низкая. А если как вы упоминали водитель большегрузных авто, водитель на опасные грузы или негабаритые перевозки, то тут и за будет от 50 т.р. и выше.
Причина: водитель такси/ личный водитель требует наличие ВУ категории В и все. Работа из разряда привез/ увез. Естественно платить будут мало. Водитель большегрузных авто, водитель на опасные грузы или негабаритые перевозки- требуется категории С и Е, плюс дополнительные корочки на работу с опасными грузами, безаварийной вождение и т.д., которые стоят денег и времени т.к. нужно отучиться и уметь управлять большим автомобилем. Опять же на такие категории требуется опыт, потому и зп. Выше
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Обратите внимание. Требуется водитель со своим авто. Я писал только про такие объявы. Понятно что на чужой машине тебе не будут много платить. Но тут же амортизация и ещё кучка расходов.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но тут же амортизация и ещё кучка расходов.

Это как раз рассчитано на тех кто о таком не задумывается.

Автор поста оценил этот комментарий

Пример: инженер производственного отдела- зарплата 30тыс.рублей (высшее образование, стаж 10 лет, каждые 5лет повышение квалификации 8часовой рабочий день 5дней в неделю, начальство еб.ет мозг), прораб - 40тыс.рублей( то же самое, только 12часовой рабочий день 6 дней в неделю), водитель такси со своей машиной- 45тыс.рублей ( образование не надо, повышать квалификацию не надо, 12часовой рабочий день 5дней в неделю, нет начальства). И в чем прикол, от знаний что то зависит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по закону и водитель такси должен повышать свои знания. Только это никто не соблюдает. Сейчас жёсткие требования к грузоперевозкам, а вот такси как таковое мало кто проверяет)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кассирам тоже достаеться и с разнорабочими смотря куда попадешь.тоже голова нужна.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Возьмём в начале то что в нефтяные и не все водители, машинисты , операторы , мотористы , людие которые прошли спец обучение для работы на данной технике , ппу, ац, миксера и многое другое
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так они не 20 получают, много корочек большая зарплата.
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я хоть и не водитель, но 25к даже для водителя очень маленькая ЗП. И водитель все же на одну ступеньку выше кассира и охранника, как не странно но водителю нужно уметь водить, а это уже навык и ответственность.

раскрыть ветку (38)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А кассиру нужно уметь работать с деньгами,терминалами,1с ,с с учётом и товаром,а это явно не меньшая ответственность крутить баранку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я не кассир, но в силу определенных обстоятельств, представляю работу кассира. Почему вы их так лихо к охранникам отправили?) чтобы охранникам не было скучно? Работа с денежными средствами и отсюда вытекающие обязанности и ответственность, это, как мне кажется, не самый низкоквалифицированный труд. Охранник да, в 90% никчемный работник, ни умственных, ни физических затрат. Я не говорю о телохранителях.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Охраннику,именно охраннику,а не сидящему сутками на табуретке тупарю необходимо знать Конституцию, ГК,УК,КоАП, в частях его касающихся, закон об оружии,закон о частной охранной и детективной деятельности. Иметь навыки владения оружием.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так и водиле надо знать УК, КоАП, иметь навыки вождения, предугадывать возможное развитие событий на дороге, следить за другими долбаебами на дороге и прилегающих территориях и многое, что другое....

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошему, профессиональному водителю нужно знать, а тупарю за баранкой совершенно не обязательно. Поэтому в любой профессии есть профессионалы, а есть тупари. И ЗП у них соответственно разные.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, но о существовании таких охранников слагают легенды, как правило это петрушка на проходной.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно по этому профессия охранника в России, кроме как с Бородачем ни как не ассоциируется.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется в среднестатистические 'охранники' идут те, кто представляет себе эту работу, как нечто временное. Я создан для лучшего, но вот обстоятельства сейчас такие сложились.
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я кассир. Работаю на 1с 8.8 торговля и склад. Так же нужны знания Excel чуть выше чем табличку нарисовать. Все водители так умеют? Моя зп 60-65к. И водить я умею.
раскрыть ветку (21)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В 1с ты ручками тыкаешь позицию, а в экселе ты дневные продажи сводишь и высылаешь своим руководителям. Пиздец сложно.
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Пздц ты умный. Водитель наверное. Зачем кассиру сводит дневную продажу одного магазина да ещё и в эксель?
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Колесо в -50 сможешь поменять на фуре?)
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы поменять колесо на фуре в - 50 нужны не знания, а физическая сила, сноровка, домкрат и тёплая одежда.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все водители сдают такой экзамен?
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работе кассира можно обучить за 3 дня максимум, можно ли получить навык вождения и водительские права за 3 дня?

Ну да, выучить эксель всё равно что СИшарп)))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря на каком уровне)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И с 1С работать тоже 3 дня учатся?))) ну-ну
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А кто сейчас водить не умеет? Почти все сейчас с правами. У меня друг водителем грузовика устраивался без опыта. Я сам, когда на права сдавал, ездил по городу на военном ЗИЛе через 1 час инструктажа.
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Да на военном ЗИЛе можно вообще без инструктажа в город выезжать. От него и так все окружающие шарахаются.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А для научного сотрудника в музее-хорошая?
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Упрощу для особенных. Каждый водитель может пойти работать кассиром, но не каждый кассир может водить машину.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. Любой кассир может получить права и пойти работать водителем.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

работодатель не хочет платить больше работнику-водителя,когда можно платить меньше и доставка будет идти,то зачем платить больше?

труд водителя обесценился.и я говорю не только про категории В,но и все остальные-С Д Е


да,возможно где-то в больших корпорациях платят хорошо,но туда не попадешь без знакомств,да и вакансий этих на всех не хватит

я регулярно мониторю вакансии водителя,и везде в нашем регионе(Башкирия) зарплаты примерно одинаковые -25-30 тысяч.есть и 40 тысяч,но это на хлебе,где нужно работать с 4-х утра и до вечера,с 3-4 выходными в месяц,света белого не видеть


и нет,труд водителя тяжелее морально,чем разнорабочего и кассира-они в своей работе не убьют других,если уснут.

дело не в том,что они больше ничего не умеют,поэтому и платят им копейки,а в том,что любая профессия нужна и должна нормально оплачиваться.или что,водитель директора не человек,и ему не надо кормить семью?
или,например,директор,которого,он возит,попадет в смертельное дтп,потому что он за день до этого не дал водителю выспаться и погнал его в рейс,-желает он этого интересно?мне кажется,что нет
так что водителем поответственнее работа,чем ты себе представляешь

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
работодатель не хочет платить больше работнику-водителю, когда можно платить меньше

Так можно сказать про любую работу.

- работодатель не хочет платить больше юристу-международнику, когда можно платить меньше.

Вообще про любую. Работодатель вынужден платить больше, если за меньшие деньги он такого специалиста не найдет. Например, системного аналитика за 25 тыс он не найдет. А водителя - найдет! Мужиков с правами полно. Вот и всё.

и нет,труд водителя тяжелее морально,чем разнорабочего и кассира-они в своей работе не убьют других,если уснут.

Я не писал, что это лёгкий труд. Я писал, что тут низкие требования к навыкам. Нужны права, всё. Права есть почти у всех. Поэтому дикая конкуренция.

любая профессия нужна и должна нормально оплачиваться.или что,водитель директора не человек, и ему не надо кормить семью?

Это ерунда. Никакая профессия сама по себе не нужна. Любая работа стоит столько, сколько за нее готовы заплатить. Работа ямщика и телефонистки сейчас никому не нужна, она стоит ровно ноль. Горноые инженеры в Норильске нужны, они стоят дорого. Да что там инженеры - автоэлектрика нормального не найти! Запись на месяц вперед. Потому что хороших автоэлектриков мало, а мужиков с правами - полно.

водителем поответственнее работа,чем ты себе представляешь

Я каждый день за рулём и прекрасно представляю себе работу водителя. Не спать, не бухать и соблюдать ПДД - это не супер-сложные требования. Я учился водить авто для своего удобства. Но зарабатывать этим деньги? Я б от скуки свихнулся.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я каждый день за рулём и прекрасно представляю себе работу водителя. Не спать, не бухать и соблюдать ПДД - это не супер-сложные требования. Я учился водить авто для своего удобства. Но зарабатывать этим деньги? Я б от скуки свихнулся.

ты возишь себя,или своих близких,но никак не выполняешь трудовые обязанности по перевозке груза либо пассажиров,это разные вещи.ты управляешь легковым автомобилем,но не грузовым,и ответственности материальной за груз не несешь.если груз в процессе перевозки побьется по вине грузчиков,которые плохо закрепили товар,то виноват будет водитель,например в кб так,там водитель не присутствует при погрузке
Это ерунда. Никакая профессия сама по себе не нужна.
любая профессия нужна если за нее готовы брать на работу и платить зарплату

Так можно сказать про любую работу.

- работодатель не хочет платить больше юристу-международнику, когда можно платить меньше.

Вообще про любую. Работодатель вынужден платить больше, если за меньшие деньги он такого специалиста не найдет. Например, системного аналитика за 25 тыс он не найдет. А водителя - найдет! Мужиков с правами полно. Вот и всё.

вот именно
людей с правами полно,но почему то не все идут работать водителями.да,сейчас это не престижная и малооплачиваемая работа.потому,что сейчас как ты правильно заметил,много у кого есть права,но не потому,что работа стала легче.она стала даже сложнее,трафик возрос,машин на дороге больше,соотвественно тех,кто плохо ездит тоже стало больше,возрос риск дтп
если бы юристов-международников стало также много и был бы переизбыток трудовой силы,то и у них бы зарплата была ниже.далеко ходить не надо-обычный юрист,работу очень тяжело найти и будут платить копейки
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё то же самое, но другими словами. Если работодателю нужны водители, он в любом случае наймет водителей. Если водитель стоит 100 тыс/мес - будет платить 100, никуда не денется. Но есть куча желающих, согласных эту же работу делать за 30. И зачем платить больше? Это то же самое, как специально купить такую же вещь, но в три раза дороже. Потому что продавцу деньги очень нужны. Не имеет смысла.

Работа стоит ровно столько, сколько за нее готовы платить. Это не работодатели мало платят - это труд водителя дёшево стоит. А стоит дёшево потому что - см выше - это низкоквалифицированный труд. И ситуация не изменится. Газель - не Боинг, специальных знаний для управления не требует.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На СВОЕЙ машине. Я писал только про такие вакансии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О да, своя машина - это ОЧЕНЬ весомый аргумент:) Особенно для чувака, который нанимает себе водителя - он же сам себе не может машину купить)

1
Автор поста оценил этот комментарий
И почему же он на такси не ездит? Жопа хочет большего комфорта за меньшие деньги?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем так , в расчет зарплаты водителя идёт его стаж , + классность в зависимости от имеющихся категорий , ну и в зависимости на чем работает тоесть сыпучие грузы , опасные грузы , пассажирские перевозки.
а ну в частных фирмах, очень много зарплат в конвертах , по белому 25к а в конверте ещё 50к
5
Автор поста оценил этот комментарий
Творится дичь
работа водителя обесценена
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Дело вовсе не в бесценности водителя, а в том что демпинг среднеазиатов привёл к тому, что грубо говоря хочешь таксистом заработать катай по 12-18ч! И сравнивать кассира пятёрки и водителей это просто пиздец! Где и когда касса в Пятёрке кого-то задавила или выехала на встречку? Водитель в первую голову отвечает за безопасность пассажиров и других участников дорожного движения! У нас же сегодня водителя поставили вровень кассира - дворника и блять удивляются почему разная дичь на дорогах творится! Личный водитель директора за 25тр это вообще смешно, обычно это человек который должен быть готов ехать в любое время, те у него по сути нет выходных, бутылочку пивка вечером и то не выпить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

разве демпинг и в результате снижение зарплат и увеличение обязанностей/количества рабочих часов-это не обесценивание труда водителя?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что водителей стало овердохера, водительское удостоверение есть у каждого второго, а кто водитель? Тот у кого права есть, тот и водитель
Водители всегда получали мало, за исключением водителей спецтехники
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что водителей стало овердохера, водительское удостоверение есть у каждого второго, а кто водитель? Тот у кого права есть, тот и водитель
ты теплое с мягким не путай.у тех,у кого в/у пылится на полке с момента получения,и которые не ездят-тоже по твоему водители?

можно поинтересоваться,откуда у тебя информация,что водители всегда мало получали?

или сказал от балды?в СССР водители нормально получали,поболее чем разнорабочие
и что ты понимаешь под спецтехникой?
есть категории С Д Е,но это не спецтехника
обесценился труд не только водителей с категорий Б,но и вышеперечисленные

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж категория бэ. Ничего особенного и не ожидай от таких вакансий, ездить на машине немного сложнее чем дрочить. Заработок начинается с категориями ц, д, е.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да будет. В зависимости от региона, графика, списка обязанностей (экспедитор, грузчик), но в целом 50 на служебной газели люди могут получать.


Мой посыл немного в другом: нельзя брать кредит/лизинг на машину, которую планируется сделать единственным источником дохода. Слишком высока вероятность, что это плохо кончится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет,не могут
говорю за наш регион-Башкирия,но думаю в большинстве других регионов все примерно то же самое
просто вешаются дополнительные обязанности на водителя,как то:экспедитор,сбор налички,фотоотчет товаров на полках магазина,загрузка/выгрузка товара,а зарплату если и поднимут,то незначительно.было к примеру 25 с грузчиком,без грузчика будет 30
50 платить не будут

а про лизинг согласен

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если готов ехать на вахту, то газпром в Новом Уренгое ждет тебя.) Вакансии есть. 102 региона много на ямал едет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вакансии может и есть.только туда не попасть без знакомств
у меня там отец работает,но простым оператором,повлиять не может

Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен. Свой грузовик намного прибыльней.
Только не Газель, а Хундай 78-й лучше с хорошим кунгом и лифтом.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прибыльнее.

Я ведь с этим не спорю.

Но рисков несравнимо больше.

Лёг мотор, ремонт 150 рублей. Что делать будете? Хорошо, если есть некая финансовая подушка. А если нет?

Если он в собственности - хуй ещё с ним, можно поставить до лучших времён, и 2-3 месяца работать на какой-то другой работе и копить деньги на ремонт. Если кредит/лизинг - тут то все пиздой и накроется.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хундай выносливей. Простоев нет, ремонтов нет. ТО дешевое. Кунг большой.
Экономит д.т..
Выгодно.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Збс)

Простоев нет, ремонтов нет. Тогда да, выгодно.


А я вот, например, недавно слышал историю, как в Дукато (у которого тоже ни простоев не было, ни ремонтов и то дешевое) некачественного топлива налили. Ну бывает. 4 форсунки по 21 тыщи каждая у официалов + промывка топливной, фильтра, работы - хорошо за 100 получалось.


Человек сэкономил и нашёл форсунки по 13. Заебись же, почти в 2 раза выгоднее. Оплатил, подождал, привёз, поставили - а они через хуй работают, льют наудачу. Прописать не удалось.


Пришлось брать по 21, снова заказывать, везти, ставить.

Общий ценник взлетел уже под 200 с учетом двойных работ. Осталась, конечно, туманная перспектива полтинник за первые форсунки вернуть. Плюс машина 2 недели в сервисе отдыхала.


И супер вопрос: у вас всегда есть безусловная возможность отдать за ремонт на месте 200 и поставить машину на пару недель? Если да - отлично. А если нет?

А ведь в этой истории даже в мотор никто не лазил, так, по навеске прошлись немного.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О! Таки сам посуди- дукатик машина небольшая, на дальняк не ездит, по месту. Хозяин все заправки знает, но решил сэкономить, залил какой-то мазут рублей по 20.
Это называется жадность!
(Что так-же подтверждает его желание сэкономить на форсах)
Скупой платит дважды (в данном случае трижды).

А чего, у Дуката форсы вроде Сименс, хотя не важно, сейчас уже всё ремонтируется, чтоб сэкономить надо было отдать в дизель-центр, помоют, сдадут маш.под ключ, не работает - обратно по гарантии.

По факту, там кроме форсов ломаться может только (из относительного дорогого) турбина, двухмассовый маховик, и собсно всё.
Остальное по мелочи, ГБЦ чугунные, ТНВД нету (к сожалению), сажевый вырезать не трудно..

И вообще, на 78-м примеру можно и без рефрежератора хорошо зашибать, около 30к в день, этого вполне хватает на редкие ремонты по 100-150к.
А чтоб попадосов не было, надо за тачкой следить, не лить всякую хрень, и не говори мне что "ну, с кем не бывает?" Не бывает! Если запрвляешься на норм.местах то не бывает!
Ну и лучше еще доп.фильтр с хорошим отстойником поставить, подогрев магистрали, бака.
ИМХО.
Автор поста оценил этот комментарий
Скупой платит дважды, а долбоеб постоянно
Автор поста оценил этот комментарий
правильно! работать только на дядю!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я же не призываю ни к чему.

Хоть на дядю работайте, хоть на тетю, хоть на себя, хоть на черта лысого, в рот он ебись.


Только рассчитывайте свои силы, пожалуйста.

А то после таких мамкиных селф-мэйд-бизнесменов на машины смотреть больно

Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, нужна гарантия. Stabilnost. 

ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ну найдешь работу на Газели, поработаешь год, потом кто то из руководства засунет вместо тебя своего друга, родственника, а тебя попросят сьебать под любым предлогом, либо свой парк машин расширят а ты уже как бы и не нужен.

Знаю одного, взял в кредит, мотался в ближнее зарубежье, деньги поперли, стал выебываться, как только сотрудничество прекратилось, сел на жопу, кред платить нечем, продал....

Других знаю, два брата долбоеба, в общем взяли в лизинг Камаз- Манипулятор с новья, тоже самое, денег море, начали шиковать, гулянки, грезы о том что построят коттедж на две семьи, настала зима, заказы резко упали, денег нет, все спустили на всякую хуйню, сейчас обы где то на производстве, либо разнорабочие......
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда удивляло откуда такие долбоебы берут заказы и клиентов? ООО или ИП открыть и взять технику в лизинг мозгов не надо, а вот найти клиентов тут уже нужно мозги иметь.
раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Харизма и общительность
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого нужны мозги. А под понятие "долбоёб", понятие "мозги" не подходит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Харизматичные долбоебы

9
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздабольство +100 и люди так и тянутся сами
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати да, только к годам 25 окончательно себе поставил зарубку - чем красивей и стройней человек пиздит.тем дальше от него надо держаться.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если потяните более менее новую машину формата форда транзита, то откройте ИП и идите в развоз медикаментов - у вас будет прогнозируемая доходность/занятость. По удаленности развозки сами сможете решать. Чисто, красиво, не пахнет.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нексты туда не берут?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Важно, чтобы машина с охлаждением (если температурного хранения товар, а он такой почти полностью). Возьмут ли газель, все зависит от региона (в отдаленных регионах бывают 10 летки укатанные, а на нет выбора и деваться некуда), нехватки рук, дистриба... Вполне возможно, что возьмут. В вашем городе/области погуглите склады дистрибьюторов медикаментов, расходки медицинской, мед техники, ортопедии, косметики и подобное. У склада есть начальник ТЭО, запросите у него условия работы и обсудите возможность.
29
Автор поста оценил этот комментарий
Могу подсказать бизнес идею подешевле. Купи станок для изготовления доборных элементов. Он гнет железные листы. Спрос на эту хрень почти везде огромный. Станок стоит от 100 до 300 к. Научиться гнуть железо довольно просто. Доход минимум 60 - 100 к в месяц
раскрыть ветку (14)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас на каждом углу листогиб стоит. Спрос небольшой из-за огромной конкуренции и по ценам конкурировать не сможешь с компашками, что сами себе лист нарезают с рулонов (тебе придется их покупать). И обычно доборники и углы сейчас сразу покупают там где и строительные материалы, а не ищут отдельно.
103
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо производитель станков, но нет )

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гениально.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Брат купил, научился гнуть эти самые листы, гнул-гнул, а клиентов раз два и обчёлся, пришлось продавать на Авито очередному "бизнес-идейщику"
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эта штука может пороги на машину гнуть еще, у меня есть знакомые делает пороги на старые тачки под заказ. Вроде неплохо выходит.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сезонный спрос. Летом будешь убиваться - зимой лапу сосать.

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Или не лапу
ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве можно на любой своей машинке подрабатывать развозя заказы из gett, за выходные 4-5 тысяч рублей выходит, один заказ минимум 350 рублей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это служба доставки? Где еще из городов есть подобная фирма?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Петербурге есть и еще в каких-то городах миллиониках, это не доставка еды из ресторанов, никакой формы и обязаловки, перевозить посылки между людьми, уберкурьер.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вычти тогда все расходы, топливо, амортизация например. И поймёшь, что не совсем то и выгодно. Ну и вставать часа в три, а потом приезжать поздно вечером.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят многие что зарабатывают дофига, реальные люди о своих заслугах скромнее. Заниматься надо тем, что у Вас хорошо получается, что Вы умеете лучше всего.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно купить трактор/камаз и в сезон на уборку
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
... чужого огорода.
Автор поста оценил этот комментарий
А в Москве 30 дадут, максимум 50
Автор поста оценил этот комментарий
На бывшей работе у нас постоянный водитель есть. Работает 6 дней в неделю, работа всегда есть, машина своя. Чистыми выходит 50-70. Это Питер.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый в экспедиционной компании работал. Тоже поначалу в лизинг брал, потом на свою скопил. Получалось ежемесячно 100-150. Это в Спб, и приходилось еще грузчиком немного работать, когда загружаешь/выгружаешь.

ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий
Может вы в Яндекс-толоке сидели? Там как раз такие расценки. У асессора оклад 20-25т.р был года три назад в моём регионе. Деньги исправно платили, если не косячить.
раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Да боюсь в Толоке за 3 часа сотку не сшибешь. Плавали, знаем. Там платят по рупь писят за задание. А на одно задание может минут 10 уйти. Я так убил полтора часа, заработал 10 рублей и плюнул на это безобразие.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Толоке надо похоже сидеть весь день, иначе я не представляю как там зарабатывать. И то, за некоторые задания могут и не заплатить, если ты ошибешься
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там репутацию упаришься набивать. Я три раза пробовал. Задания длиннющие. Платят... считай вообще не платят. Зато предлагали заценить видос, как девушка бразильской наружности надрачивает коню)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас работа в яндексе асессором, последний раз суммы больше 20к получал только в конце 2018 года, сейчас срезали зп раза в два. Окладов нет, сколько сделал - столько получил. Но никто не говорит что если будете много работать -много получите, можно имного поработать и получить копейки)

15
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не в толоке, работал в ЯНГе. Оклада нет, сделка. При наборе сотрудников указывают 25тр при среднем 8ч рабочем дне, по факту выходят совсем копейки, несоответствующие потраченному времени.
ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в РФ, у нас в КЗ куча заданий с фотографированием зданий по 0,5$. В день если сфотать 50 зданий получается 25$, что больше средней зп.
раскрыть ветку (17)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас такое было, давали по 0,5-1$. Сейчас максимум 0.1$. Зданий всегда было мало. На микрорайон штук 5. Помню как то в магаз пошёл, по пути сфоткал за бакс, в следующий поход за них купил сигареты, приятно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть)))
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я занимался этим друг. Живу в кз. Вначале да весело и бодро. Заходишь где здания стоят кучно и получается набрать много заданий. За месяц самые лёгкие сделаете, где 50 можно за день сделать. А потом 40 за день, потом 30. И вначале это в радость, а потом рутина. Ещё и периодический охранники или дикие владельцы наровят отпиздить. Один раз армяни ваще хотели меня куда-то утащить за то что я их кафешку сфотал.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и потом Яндекс в моем городе уронил цену в 3 раза и я перестал фотать.
11
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ я Яндексу фоткал, за неделю АЖ 300 р поднял, работал по пол дня, потом телефон садился
27
Автор поста оценил этот комментарий

ваша математика на уровне: вот был маленький, думал буду зарабатывать 25 000 рублей в месяц, то через 4 месяца у меня будет 200 000 рублей)
вы забываете, про еду, оплату проезда, и вы пишете про идеальные условия 50 зданий, я могу так же сказать: вот за 1 задание платят рубль, то за день нужно сделать 50 000 заданий и вот в кармане 50 000 рублей)
то что вы думаете, что сможете сфоткать 50 зданий это не факт, далеко, и самый главный вопрос, вы гарантируете, что яндекс вам даст ежедневно заданий на 50 зданий?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя математика так и осталась на этом уровне) умножение хромает))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тфу точно)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Рядом со мной 10 многоэтажек, Через улицу еще 20. В КЗ тема не распространенная, мне даже кажется ни одно здание не сфотографировано
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"Мне даже кажется" этим все сказано, креститесь)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Мск тоже 2 года назад были жирные задания и по 1,5-2$. Сейчас они хотят на задание столько же фоток, как и раньше, но уже за 10 центов. Если мобильный интернет анлим, то еще можно. А с другими условиями выйдешь в минус. Ну и еще затраты на транспорт до самого задания, они же у вашего дома не бесконечные. Я только один раз часа за 3 заработала около 50$. Ну и, как и сказала, интернет у меня безлимитный. Плюс потратила на транспорте ровно 2 поездки. Topmission лучше по расценкам, но от них денег можно ждать по полгода
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здания не бесконечны. А эту работу никто и не воспринимает как основную. Так приятный бонус
2
Автор поста оценил этот комментарий
А на какой платформе, не подскажете? В Яндекс.Толоке?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, что за тема?

2
Автор поста оценил этот комментарий

А можно поподробнее?

1
Автор поста оценил этот комментарий
За 500$ в мес за целый раб день хз, тогда проще найти работу в офисе.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это в каком сервисе такое? Тоже хочу поработать!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю там третий месяц, сдельно. Получается немного, но побольше, чем вы указали)) Зависит от скорости, которая нарабатывается. А также от получаемых заданий (которые зависят от предыдущих результатов работы и сданных тестов).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже удивляюсь комментариям. Нормально мы зарабатываем, если не лениться и не чисто по недельной норме жить. В статье бред кстати, мы тоже можем работать раз в неделю, главное набить определенную сумму.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Нафиг ассесоров, туфта полная. У них терминология эльфов какая то. Ввиду , так понимаю, кучи дам. Думал поработаю там тестером , пока работы не было. А в итоге только какие то отборочные 2 недели. Кейсы нужно описывать по идиотски ( мб мое мнение, просто был уже опыт в QA 2 года). Общение через телегу. Никаких технологий от гугла, нужно ставить ЯБраузер особой сборки( видимо со сниффером). Энциклопедия с расшифровкой кучи Абсолютно нелогичной и бредовой терминологии. Подработка для мамочек с обществом мамочек.. никакого опыта оттуда не вытащить. Если вы так в тестирование /IT решили войти..то там только деформируетесь. Не на это я информатику учил 4 года.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я тоже проблевался от их терминов. Причём общепринятые вещи коверкают. Даже не сильно расстроился, когда не сдал экзамен.

Автор поста оценил этот комментарий

нет у тестеров никаких спецсборок, только у поисковиков. походу вы до сдачи тестов не дошли

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дважды после опыта в lionbridge пытался устроиться в Яндекс, но дважды провалил тест, хотя, как по мне, я отвечал невероятно круто) . Может, и хорошо, что не взяли.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не подскажете как в lionbridge происходит оплата? Обязательно на банковский счёт? На вебмани нельзя? И как в банке реагируют что вам из за бугра дров доллары юрлицо переводит?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно на карту, оформленную на вас. Ребята платят вам официалку по договору. Так что никаких вебманей. Банку-то что? Мало ли кто что переводит. Там вряд ли сотни тысяч евро будут. А дальше уже вам решать, подавать 3-ндфл на эти поступления или нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь, тебе повезло)

Автор поста оценил этот комментарий
А как вы вышли на эту работу в Яндексе? Не подскажете ссылку?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Советую, если вам нужно, мэйл, тоже асессором, работал несколько месяцев чисто для подработки часа 2-3 в день, поздно вечером, выходило 6-8тр
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Списалась я с ними, так там ТАКУЮ кучу личных документов требуют для оформления, все документы, все данные. Чет меня это пугает. Вы им все скидывали? Последствий не было?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычное официальное трудоустройство, через пару дней после согласования должности и прохождения тестов присылают курьера на дом для подписания договоров о трудоустройстве. Письма все официальные от мэйла. Работа не особо пыльная, как здесь и говорилось делать всё в соответствии с инструкцией и уметь логически оспаривать в свою пользу споры.

Автор поста оценил этот комментарий
А где посмотреть вакансию на мэйл- асессорром? Только на Яшу везде видел.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На hh находил
Автор поста оценил этот комментарий
В их такси такая же шляпа
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе уборщиком только по блату можно устроиться. Райцентр в Брянской области.

ещё комментарии
72
Автор поста оценил этот комментарий

ну сидя вечерами на ютесте, получалось в месяц в районе 1000 баксов, но для этого надо иметь кучу девайсов(винда, мак, айфоны, андроиды, планшеты и т.д.) плюс иногда хантить задания нужно и утром и вечером и посреди ночи, т.к. индусы расхватывают моментально и товарищам своим забивают

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Написать скрипт который хватает здания сразу после появления)
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

если бы все так просто, обычно это онлайн эксель документ в котором нужно свое имя проставить напротив одного из разделов

раскрыть ветку (1)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А пока ты вписываешь свое имя, 10 индусов его стирают пытаясь написать свое xD

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как там больше 500 вывести?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с матюгами.

надо справку оформит, что не проституток с оружием продавал.

заплатить ещё процент немалый.


но, как правило, есть пути обхода через пайпэл и пайонер.

Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, подскажите как делали форму w9, пока нешл для иностранцев только про w8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы  из РФ на  ютесте работали?  Говорят для России там мало заданий, а для штатов нужен SSN.

79
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, даже на Livingston Research, при их политике отжима у тебя честно заработанных денег по надуманной причине, за написание текстов баксов 200 в месяц несложно делаются, хоть и нудно. И это без 8часового рабочего дня - пишешь себе статейки пару часов по вечерам. Если напрячься, можно сделать куда больше. Есс-но нужно понимание английской речи и способность писать на этом языке грамотно имногословно, + способность БЫСТРО печатать по ТЗ.

Предвещая вопросы, поясню:

при их политике отжима у тебя честно заработанных денег по надуманной причине
Пишешь текст по ТЗ заказчика. Заказчик доволен, деньги свои получаешь на аккаунт, а потом их у тебя вдруг отнимают, потому что твой текст проверил специалист по отжиму денег проверке на следование правилам сервиса. В итоге грызться с ними приходится часто, и в 2/3 случаев удается вернуть свои кровные, но со временем это надоедает. Такова их бизнес-модель: Свести выплаты писателю к минимуму, даже если на того нет жалоб со стороны клиентов, чтобы максимизировать прибыль.
раскрыть ветку (28)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Оо, спасибо, я к ним приглядывалась, но мне не нравится писать все эти эссе, мне в универе хватает

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть подработка поспокойнее, то лучше не надо. Конфликт за две трети своего заработка реально настроение портит, особенно после трудового/учебного дня)

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

В лайонбридже было прикольно,когда задания выдавали не только на русском,но и на английском,35к выходило изи за 20 часов в неделю,сейчас больше 2 часов в день сделать не всегда получается,так что выходит 20-25к)

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И какие же задания вы брали?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно задать Вам пару вопросов?

Вы из РФ?

Как вы готовились к экзамену?

Какой у вас уровень английского?

Как вы выводили деньги в РФ? (там же могут оштрафовать из за налогов)

Действительно ли необходим статический айпи в лайонбридж?

Заранее спасибо.


(пытаюсь подготовиться к экзамену)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да,из РФ. Английский +-свободный,насчет налогов - всем в общем-то пофиг,просто переводят деньги вам на карту,а дальше всё на вашей совести ,хотите платить -оформляйте ИП.Насчет айпи не знаю,но у меня вроде не статический.Ну а насчет экзамена,пару раз полностью прочитал,наделал кучу скриншотов с пометками,сейчас уже не нужно наверн,можно ctr+f в пдфе юзать,день на четвертый начал экзамен,на экзамене задания не особо сложные,если примерно понимать принцип работы и пользоваться пдфом.Каждая часть экзамена на определенную тему,так что перед началом конкретно по нужной теме стоит еще раз пройтись .Удачи) возможно вам лучше будет вообще в аппен устроится на Юкон,у бриджа сейчас для новых рейтеров ограничение работы по часу в день и не понятно через какой срок его снимают.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо за ответ. Буду пробовать.


А деньги на банковскую карту прямо? Я думал им только пейпал нужен.


Правда слышал что у брижда 2 часа, видимо изменили на 1 час.


А в аппен слышал что задания в основном ночью вылезают и хер поймаешь.


Мой английский уровня upper intermediate, но многие слова из пдф (который нашёл в комментах, надеюсь они дают такой же) приходится гуглить.


По айпи, опять же, писали что динамический банят (надеюсь врут), но статический у нас только по запросу провайдеру и за доп плату, а раз вы не уверены, у вас скорее всего тоже динамаческий. Так что если вы работаете там давно, то не банят и всё ок.


А сколько по оплате за час, и сколько реально уходит времени на задание, по сравнению с их нормочасами?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

пейпал нигде не используется, в лб на карту, в аппен через Payoneer.Насчет ночных заданий - работаю и в аппене и в ЛБ сейчас,система у них одна и та же,так что задания приходят одновременно и туда и туда, т.е. обычно с 20.00 до 6 утра.Оплата у ЛБ - 6.26 евро в час, у аппена 5 баксов.Нормы по часам нет, задания разные есть, и по 1 минуте и по 15.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Как Ваши успехи - аппен или лайонбридж? Поделитесь опытом - где регистрироваться сейчас (или, может, еще какой сайт посоветуете)?

Вроде как заполнил данные на лайонбридж - написано «ожидайте, Вашу кандидатуру просмотрит наш сотрудник и с Вами свяжется», вот уже сутки прошли и тишина

Айсофтстоун - сейчас заданий, связанных с аудио/текстом на русском языке, нет

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер! А что сейчас можете посоветовать из сайтов, которые в статье фигурируют?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё еще работаю и на аппен(юкон) и в lionbridge, всë устраивает, но аппен в разы лучше по всем параметрам, от обучающих материалов, до фидбека и количества работы в целом, так что лучше в аппен, если будет набор

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое за ответ!


Я правильно прохожу регистрацию? Сначала ввёл свои данные, на сайте появился список проектов, на некоторых указано, что набор завершён или проект закрыт (всего проектов 10-15)

По почте пришло уведомление - чтобы активировать аккаунт, необходимо подать заявку на какую-то вакансию. Я выбрал проект, где набора нет, тем не менее прошёл какой-то предварительный тест (тестовые задания), статус стоит in progress.


Что мне теперь делать? Я правильно понимаю, что администраторы пока только рассматривают мои данные (и резюме)? То есть, теперь мне надо ждать их ответа? Где-то вычитал, что ждать их ответа где-то месяц, надо будет подтвердить адрес и другие данные, потом ещё ждать месяц для получения доступа?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

да,теперь просто ждать,у меня вся эта процедура обычно занимала чуть больше недели,но тут видимо зависит от того насколько им нужны люди

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо Вам большое! Что сначала посоветовали сервис, а теперь ещё помогли по вопросу регистрации в аппен

Буду ждать, когда меня допустят до заданий! Я в этой теме самый-самый новенький, так что это для меня темный лес (пока что). А вообще хотелось бы поработать с аудиозаписями - переводить речь в текст или наоборот


PS Ещё вычитал про сервис Neevo definedcrowd (на яндекс дзен и reddit), но там требуется верификация ПэйПэл (как я понял, там надо скан паспорта в пэйпэл отправлять - как-то смущает)...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи =) Надеюсь сможете нормально зарабатывать,правда последнее время для этого приходится и ночами посидеть из-за -10 часов временнего пояса.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А расскажите пожалуйста про вот это поподробнее - ночью посидеть - чтобы успеть задание взять? Или ночью поработать? И когда лучше «выцеживать» задания (хотя бы со сколько и до скольки)? Это мы ориентируемся на американских заказчиков?


Я пока в Аппен не продвинулся по прогрессу. Подал заявки на две вакансии, где набор временно закрыт. Список доступных заданий не меняется (штук 7 их где-то). В профиле высвечивается, что профиль не активирован. Соответственно, жду письма больше недели. Но я как бы готов к месяцу ожидания, как и читал у кого-то (не отчаиваюсь) :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

задания бывают в основном начиная с вечера и ночью по нашему времени(т.е.как раз утро/день по PDT),днём обычно мало,так что да,пару раз в неделю есть смысл ночью поработать,конкретно по часам сложно скзазать,приблизительно с семи-восьми вечера,ночью если до ~2ух часов ничего особо не было,то можно не ждать.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за подробности, я понял!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер! Вот прошло два месяца, я подаю заявки на разные проекты в аппен, везде стоит in progress, к экзаменам не допускают, аккаунт is not active yet (коннект аппен ком)

По Лайонбридж не смог разобраться, как там создать личный аккаунт. Зарегистрировался на ai lionbridge com - никаких вакансий не показывается, где искать проекты вообще не пойму :(

Подскажете?

Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас это актуально?

36
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж. Я когда-то давно на Яндекс Толока подрабатывал. И уж в совсем удачные дни получалось около 10 долларов за день (часа за 4-5 работы). А зачастую выходило всего по 3-4 доллара, а потом дорогие задания заканчивались и оставались так, где заработать можно едва ли 50 центов за час.
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже во всех таких сервисах в самом начале можно было неплохо заработать. А потом все стало намного хуже.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Народу набралось, скорее всего, в том числе и школьников со студентами, косячащих больше, но зато и согласных работать за копейки. Демпинг есть везде.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. У меня тоже вначале до 10 баксов в день получалось. За 1-2 часа. Потом 1-0.5$ и бросил фотать.
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо как во времена великой депрессии😳
Автор поста оценил этот комментарий
Самое большое у меня выходило 30$ в день. Это осенью 16го. Сейчас такого нет.
А так иногда открываю приложение, вдруг. Бывает выкидывают много заданий. На днях вечером ходил по ближайшим магазинам, делал фотографии витрин. 2$ за час максимум. Есть ещё задание прийти в магазин и найти на витрине масло определеных фирм. Ближайшие к дому сделал все. Ехать куда то не вариант.
35
Автор поста оценил этот комментарий
И сравнить с квитанцией за электричество.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха, этот яндекс ваще шляпа какая-то. Наткнулся на вакансию на хх.ру, прошел все ебучие тесты, сдал все нормально. приходит письмо:


Здравствуйте, megavatt!


Мы готовы предложить вам вакансию асессора Справочника.


В ваши задачи будет входить экспертная оценка данных связанных со Справочником.

Примеры:

• Оценка актуальности контактных данных организаций в базе Справочника;

• Оценка соответствия расположения организаций на Яндекс картах их координатам;

• Оценка пар организаций на соответствие для определения дублей;

• Классификация ошибок в базе по различным признакам;

• Оценка изменений в данных об организациях с целью определения достоверности;

• Различные классификации и проверки соответствия иных данных, связанных с организациями.


Работа надомная, оплата сдельная, оформление по ГПХ. Есть минимальная норма работы в неделю - 800 базовых оценок (около 10 часов) и норма по качеству работы.

Оплата за выполненные оценки. Приблизительно будет выходить 120 рублей в час на стандартных задачах.

Количество рабочих часов и время работы вы определяете для себя самостоятельно, но не меньше минимальной нормы.

Уточните, пожалуйста, подходят ли вам наши условия и актуально ли ещё наше предложение?

Если у вас есть к нам вопросы, мы готовы на них ответить.

Если же вопросов нет, то после получения вашего согласия, мы готовы начать процесс оформления.


Ждем вашего ответа.


Спасибо!


--

С уважением,

координатор асессорского проекта



Отвечаю им ....... иииииииии нихуя! Они тупо игнорят. Окей, написал еще пару раз на 2 разных адреса и снова нихуя. Пошли они в жопу, я часа 4 потратил на изучение этих тестов и прохождение. Нафига вообще писать что ты подходишь и потом вот так кидать?!

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ждите. процесс оформления не быстрый. С вам должен связаться координатор кадрового агентства. Готовьтесь ещё минимум 5-7 дней заниматься оформлением.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только есть один нюанс, это было в конце января)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все равно ждите!



                                               "Яндекс найдется всё"

Автор поста оценил этот комментарий
А мне и на тест не ответили. И бесит, что тест древний и не соответствует программе, которую тестировать. Инструкция и сам тест с ошибками и с неподгруженными данными из базы, только переменные. Херня это все.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, тест говнище)

16
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно был проект в lionbridge для детей - платили 40$ в час за начитку текста.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вангую что все эти сайты имеют платят чуть больше чем на буксах,не которых школьники зарабатывают по 100р в день)

4
Автор поста оценил этот комментарий

лол, работаю на Аппен, но в Израиле.
В прошлом месяце вышло 4000 долларов, но много часов работал (200+)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а вы и сейчас там зарабатываете? я тоже из Израиля ищу доп заработок

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но после короны не дают столько часов..

но как подработка может быть норм

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я только вчера зарегистрировалась.. там разве не платят за выролненые задачи? может есть руководство для новичков?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разные проекты есть) откликайся на все подряд потом разберёшься

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

поняла большое спасибо))

8
Автор поста оценил этот комментарий
Да пост больше на рекламу похож. Приходи, научим, будешь бабло грести. Но за регистрацию заплатим, чисто ради формальности.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то работал там. Если вкратце, то заработать нереально. Заданий дают мало, штуки по три в день. Сидишь как дурак - страничку обновляешь. За вывод денег не слабая комиссия. Ещё и у банка могут возникнуть вопросы из-за подобных платежей из-за границы. Борьба с терроризмом и всё такое…Поработал пару месяцев , заданий становилось всё меньше, а потом тупо уволили за «плохое качество».

Думаю реальная их цель - это сделать работу которую они дают под видом экзамена и которая неоплачиваемая. остальное для отвода глаз. Зря только вникал в это всё и на инструкции кучу времени потратил.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен, никогда не работайте в интернете, кинут 100%. Пст... молодец, отгоняй дальше, нам конкуренция не нужна)))
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если меньше 600к в месяц выводить на свою карту все насрать откуда деньги.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку