-24

Сколько можно терпеть холодрыгу?

Сколько можно терпеть холод в квартирах с центральным отоплением, спим в одежде платим 3000р и главное дети болеют, аптеки в плюсе!

Сколько можно терпеть холодрыгу? ЖКХ, Жулики, Жалоба

Найдены возможные дубликаты

+7
Сестра купила квартиру, в которой одна комната (по факту стояк из четырех квартир) по словам продавца была "холодной испокон веков, да наверное со времен сдачи дома".
Проблему она решила за пол года, а то что директор местного РЭУ при встрече с ней дергаться начинает - так то его проблемы.
А ведь все просто и бюрократично... бумажки, писульки... Правда с каждым разом повышая инстанцию.
раскрыть ветку 2
+1

Даже один человек вполне в состоянии заебать ленивую управляющую компанию (вполне легальными способами) так, что у них будет глаз дергаться, а если жильцы действуют все вместе, то тем более, или вообще сменить на другую.

У меня как-то отказывались за бесплатно поменять текущий кран на батарее, так я узнал телефон головного офиса и звонил им каждый день, вежливо интересовался когда наконец придут починят, в итоге через неделю слесарь пришел со своим краном, все починил, только все удивлялся, спрашивал я что им руки выкручивал, чтобы за бесплатно сделали то, за что обычно деньги с жильцов берут.

А есть еще разнообразные надзорные органы, администрация города, прокуратура, местные депутаты, которые в период обострения перед выборами тоже кое-что могут.

В общем читать надо законы и нормативные документы и не лениться.

У знакомых во время капитального ремонта трубы сделали не по госту, так заставили переделать на новые, что-то у в унитазе повредили когда с трубами возились, так заставили новый унитаз принести и поменять, все за бесплатно.

раскрыть ветку 1
0
А потом ленивые соседи решают, что у активного гражданина есть связи в УК и начинают задалбывать уже его...
+4
Город то какой? У меня батареи хуярят как безумные, я окна не закрываю.
раскрыть ветку 1
-3
Везет вам
+5
Сколько можно терпеть холод в квартирах

Пока будешь терпеть, так и будет холод. Если управляющая компания не справляется с обязанностями, шлете ее нахер и меняете или вообще сами занимайтесь своим домом. Социализма давно нет, а вы все ждете что кто-то добрый о вас позаботится.

ещё комментарии
+3
Автору, за такой пост ниочем, можно посоветовать излагать свои мысли в управляющую компанию и шапочку из фольги
раскрыть ветку 10
+1

да за последние две недели чё подозрительно много такого вот говнеца на пикабу стало. Пустой пост, но в тэгах обязательно что-нить в роде "жулики" =)

раскрыть ветку 9
-2
Много стало так как люди мерзнут, сытый голодного не разумеет
раскрыть ветку 8
+2

-30 на дворе. Дома +25. Электрокотел 9 киловатт. 4000- 4500 руб. мес. 100% компенсация эл. энергии и дров.

+4

+26,4 в комнате, 2500 в месяц...что я делаю не так?

раскрыть ветку 4
+3

Окна открыты, на улице -25. Дома жара. 3000 в месяц. Что мы делаем не так?:D

ещё комментарии
-4
Конвектор выключи
раскрыть ветку 1
+1

окно открыл - стало +15...за бортом -1

+1
Это заговор масонской ложи аптекарей
+2

Составлять каждый день акт и не платить, если температура не соответствует.

+1
Сколько можно терпеть холодрыгу?

Ну, завтра февраль, осталось недолго, вы держитесь там

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
+1

Однажды чукча купил холодильник. Его спрашивают:

- Чукча, зачем вам холодильник?

- Однако, зимой на улице -40, а в холодильнике - 5. Чукча не дурак, чукча греться будет!

+1

Терпеть холодрыгу можно до тех пор, пока коней не двинешь.

0

Я чёт не догоняю. Вот у меня -24, центральное отопление. Я в трусах за компом, с открытой форточкой. У вас -3, и дома холодно так, что в шапках ходите. Батарей вообще не включены что-ли? Или окон нет? И трепа по поводу сытый голодного не надо.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Разверните холодильник, там с другой стороны еще одна халявная батарея.

0

У меня теплые полы электрические. Поменяны окна на пластиковые, в том числе и в подъезде, утеплен подъезд. За батареями стоит фольгированный утеплитель. Нигде ничего не дует. В ванной вытяжку можно закрыть если холодно. Батареи поменять если старые и не греют (может быть из-за того что забились уже ржавчиной. В ванной комнате обычно температура выше - открывать дверь. Ничего не ставить и не вешать на батареи. На ночь закрывать окна рулонными шторами - что бы холодный воздух не шел от них. В подвале все батареи замотаны утеплителем, а окна (в подвале), закрыты и оттуда не дует. Квартира угловая, обычная температура 24-28. Если включить теплые полы, то и 30+ Окна практически постоянно открыты, это в мороз. Так же в кухне было две вытяжки - одну заделал, одну оставил, поверх нее решетку. Так же дуло где счетчик (стоял в квартире, залил цементом), дуло в дверь, были трещины в стенах, откуда тоже дуло, был холодильник в стене на кухне, заделал его. С полов тоже дуло.. Соседний дом обшили снаружи полностью толстыми кусками пенопласта, сверху цементом и покрасили, получилось очень стильно и модно. И тепло. Решайте проблему, а не пишите на пикабу. Кстати когда я вселился в квартиру было 12-14 градусов тепла...

0

-25 за окном, угловая квартира, 4 комнаты, в квартире тепло настолько, что открываю форточки периодически. Автор, а вы где живете?

раскрыть ветку 4
-1
В рязани
раскрыть ветку 1
-1
В ебаной рязани
-2
В антарктиде блять
раскрыть ветку 1
-1

Это я ! У нас на улице сейчас -23, ожидается -29.

Дома норм. +22,23

0
Есть несколько лайф-хаков как повысить температуру в квартире. Например я в своё время направлял вентилятор на батарею. Надеюсь, что это Вам поможет.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-4
Спасибо, но хочется не переплачивать за услугу, купите себе интернет 100мб, а если провайдер будет вам в месяц 50мб бегайте по городу и остальной полтинник ловите в супермаркетах на wi-fi
0

На улице +15, батареи топят как котлы в аду. Все окна раскрыты, хожу в трусах. Сколько можно это терпеть, блеать.

-1
Было тепло неделю потом опять ледник
Иллюстрация к комментарию
-1
Вот скрин
Иллюстрация к комментарию
0
С точки зрения Правил оказания коммунальных услуг и с житейской точки зрения понятия "холодрыга" сильно разнятся. Подробности бы, какая температура, как замеряли?
раскрыть ветку 1
-3
17, спишь нос мёрзнет
0

Тоже в квартире +18-19° реально на всём экономят

0

Платим за газ 4500, ещё и топим дровами+углём.

раскрыть ветку 1
+2

За газовое отопление - 4.500 руб.???

И ещё дрова/уголь?

Вы в брезентовой палатке живёте?

У друга в Подмосковье трехэтажный особняк, отопление газовое, 5.000 зимой за газ, в доме везде +25-26...

0

плюс 13,5 полет нормальный

раскрыть ветку 2
0
Ох ть это где?
раскрыть ветку 1
+2

у вас на часах

-1
А ещё у нас эффективный мэр новый или губер хер их разберешь
-2
Пришли с рмптс замеряли +17 поохали и акт не составили, не взяли бланк извините, но обещали еще зайти, так и не пришли, буду опять жалобу подавать
-7

не о том вы думаете! Надо о Сирии, Венесуэле, Украине.

ещё комментарий
-1
Утепляете квартиру снаружи и меняете управляющую компанию.
-6
Позже напишу подробности, извиняюсь что использовал чужую картинку, но она подчеркивает нашу ситуацию!
раскрыть ветку 17
+4

Нет уж напиши сейчас, где это так не топят за деньги.

раскрыть ветку 10
-3
В Рязани
раскрыть ветку 9
+2

5400 за газ в декабре, дом 95 кв.м  +18...+20

0

пиши, интересно

вызывали представителей ук?

как дела с этим у соседей?

раскрыть ветку 4
-2
У соседей тоже пипец
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
Похожие посты
376

«Товарищ прокурор, да они .…..!» или как правильно жаловаться в прокуратуру

Представьте себе такие ситуации — вы устроились на работу, но вам не выплачивают заработную плату, ваша управляющая компания откровенно халтурит, или служба занятости отказывает в признании безработным, хотя все основания для этого имеются. Все эти ситуации надо как то решать, и поэтому вам надо понять, куда обращаться и какой орган может помочь вам в таком нелегком деле. Поэтому, команда Законченных посылает вас в прокуратуру.

«Товарищ прокурор, да они .…..!» или как правильно жаловаться в прокуратуру Прокуратура, Жалоба, Заявление, Нарушение, Закон, Прокурор, ЖКХ, Негатив, Длиннопост

«Дела у прокурора, а у меня делишки…»

Первым делом нам нужно понять, по какому вопросу вам сможет помочь именно прокуратура. Конечно туда можно идти с чем угодно и ,поэтому, если ваш вопросик не относится к компетенции прокуратуры, то эти господа и дамы, которые работают в столь богоугодном месте должны будут послать вас по нужному адресу.

Работники прокуратуры поднимут свою пятую точку и начнут шевелиться в трех случаях:


— если вы обратились в прокуратуру о нарушении кем-либо закона

— если кто-либо чем-либо нарушил ваши права, свободы и законные интересы

— если каким то образом задеты интересы общества и государства


Если ситуация не подходит ни под один из этих критериев, ну например, если сообщается о преступлении, то ты, дружок-пирожок, ошибся дверью. Клуб любителей резиновых дубинок не в этом здании! (Прокуратура не разрешает сообщения о преступлениях. В случае поступления таких сообщений они передаются в Следственный комитет или полицию).

К ребятам в синих пиджаках обращаются с предложениями, заявлениями, жалобами и ходатайствами.

Их можно изложить устно или письменно, а также в форме электронного документа.

Чаще всего в прокуратуру обращаются по следующим вопросам:

-незаконные действия или бездействия должностных лиц следственного комитета, судебных приставов, медицинских учреждений и иных организаций;

-нарушения трудового законодательства, невыплата заработной платы, незаконное увольнение и т.д.;

-нарушения в сфере жилищного законодательства и предоставления жилищно-коммунальных услуг;

-необоснованный отказ государственного органа в выдаче документов, справок или предоставления услуг;

-нарушения в сфере предоставления социальных услуг;

-нарушения прав осужденных лиц.

Даже если ваш вопрос никак не соотносится с этим списком, в прокуратуру можно сходить хотя бы для того, чтобы узнать, куда на самом деле вам нужно.

И да, важно обращаться в прокуратуру своего района — конечно есть исключения, но в большинстве случаев вас туда и отправят.

«Товарищ прокурор, да они .…..!» или как правильно жаловаться в прокуратуру Прокуратура, Жалоба, Заявление, Нарушение, Закон, Прокурор, ЖКХ, Негатив, Длиннопост

2. Жалуемся правильно!

С вопросом определились, ура! Теперь идем писать жалобу/заявление. Как это сделать? Держите несколько правил:

В вашем письменном обращении обязательно должны быть указаны:

а) сама прокуратура, в которую вы обратились, фио работника прокуратуры, к которому обратились и его должность (например — старший помощник прокурора, юрист 2 класса);

б) ваше фио, адрес, по которому вам отправят ответ;

в) суть вопроса и сведения, достаточные для разрешения обращения (вот тут вам прям конкретика нужна, то есть если вы подаете жалобу, то в ней указывайте, в чем заключается нарушение прав и свобод или законных интересов ваших либо других лиц, о восстановлении или защите которых вы просите

г) ваша подпись

д) дата обращения (с этой даты могут отсчитываться некоторые сроки, поэтому не напутайте её)


Ваше письменное обращение должно быть «грамотным». Что мы под этим подразумеваем?

Во-первых, без мата и оскорблений. Конечно прокурор прочитает ваше обращение, и ему тоже станет очень-очень грустно из-за того, что ваши соседи — пи.(цензура).сы, но рассматривать ваше обращение он конечно же не будет.


Во-вторых, давайте писать понятно. Порой даже врачи в рецептах пишут разборчивее, чем человек, который пришел в прокуратуру с жалобой.


Ну и в-третьих, грамматические ошибки убивают в вас интеллигентного и образованного гражданина. Тут работает чисто психологический фактор: если прокурор увидит, как написал человек свою жалобу, то он тем самым создаст в своем разуме определенный образ и будет относиться к вам в соответствии с представлениями об этом образе.


Заранее подготовьте необходимые материалы и документы, которые вы должны приложить к жалобе/заявлению.

Без некоторых из них будет проблематично рассматривать ваше дело.

Вот специально подготовленная от нас форма жалобы, которую будет очень просто заполнить и отнести в прокуратуру:

«Товарищ прокурор, да они .…..!» или как правильно жаловаться в прокуратуру Прокуратура, Жалоба, Заявление, Нарушение, Закон, Прокурор, ЖКХ, Негатив, Длиннопост

Скачать форму можно у нас в группе вк в топике(ссылочка)

«Товарищ прокурор, да они .…..!» или как правильно жаловаться в прокуратуру Прокуратура, Жалоба, Заявление, Нарушение, Закон, Прокурор, ЖКХ, Негатив, Длиннопост

Поясните за ответы


После того, как мы отнесли нашу жалобу, сидим на месте ровно и ждем. В прокуратуре в течение 3 дней оно будет регистрироваться, а в течение 30 дней вам должны дать ответ.

Ответы могут быть такие:

"удовлетворено" - вы восхитительны! Ваша проблема решится на 80-100%;

"отклонено" - не повезло, идите дальше, своей дорогой;

"разъяснено" - вам объяснят, в чем ваши косяки при обращении, может придется переделать жалобу иди обратиться в другой орган;

"принято иное решение" - оставлено без разрешения, возвращено заявителю, приобщено к материалам надзорного (наблюдательного) производства, прекращена переписка и другие — то есть, вы накосячили с жалобой;

"направлено" - в течение 7 дней они посылают вашу жалобу в другой орган, потому что вы невнимательно читали нашу статью.

Это были основные правила подачи жалоб/заявлений в прокуратуру.

Статья закончилась, но мы не заканчиваем.

Показать полностью 3
46

Куда и как писать в управляющие организации и схожие с ним организации

Меня тут пообещали в случаи чего защитить….

Возьмем Сферического коня в вакууме, то есть любой город, любой дом и любую управляющую компанию.

Если вам надо з**бать свою управляющую компанию этот пост тоже подходит, но в основном тут буду расписаны шаги что и как делать, чтобы на ваши обращения присылали ответы и совершали, нужны действия.

Очень частая ошибка многие путают, кто и что должен делать:

УК – текущий ремонт, содержание дома, устранение недостатков, перерасчеты за недопоставку услуг, если исполнителем коммунальных услуг является УК. Лифты и домофоны обычно обслуживают отдельные компании и договора могут быть на прямую с жителями.

Фонд капитального ремонта – капитальный ремонт и гарантийные обязательства после проведенного ремонта.

Роспотребнадзор - жалобы на индивидуальных предпринимателей и юр. лиц (хостелы, магазины), а также Водоканал (качество воды), УК ( услуга не надлежащего качества ведущая к разрушению вашего имущества)

Жилищное Агенство – жалобы на нанимателей квартир, которые в собственности у государства.

Ресурсоснабжающие организации (РСО) – (Водоканал, Энергосбыт (электроэнергия, отопление) , ТЭК, ТГК, ****ГАЗ) если у вас заключен договор на ресурс с поставщиком, то первичные жалобы в РСО.

Администрация района – МВК (межведомственные комиссии) согласование, жалобы на перепланировку. На внезапно появившееся лишнее имущество вроде лифта в 3 этажном доме жаловаться как раз сюда.

Жилищная инспекция – осуществляет контроль и регулирует действия УК.

Прокуратура – может навалять всем по шапке, но нужно пользоваться с умом.

Шаг 1 . Если звоним, то не на номер техника, домуправа, главного инженера, а на официальный телефон приема заявок (может быть совмещен с аварийной службой). Проблема должна быть изложена просто: «На лестничной клетки упала штукатурка, возможно из-за ремонта в кв. **», а не «ЭТИ ?%:%;?:*(? делают *?::?%: и весь дом рушится !!! %:?(((». Обязательно спросите номер заявки, они все должны регистрироваться.

В письменном виде сейчас в больших городах можно писать на электронную почту указанную на квитанции или на сайте организации, также для большей уверенность можно продублировать в бумажном виде в канцелярию организации или почтой России. В письме просите ответ предоставить на электронную почту, а бумажный вариант можете попросить доставить почтой России или заберете сами. Даже в электронном виде вам обязаны дать номер входящий вашего заявления. От 1 до 5 заявлений, после переходим к шагу 2.

Если вам не отвечают в установленный законом срок (сейчас это 30 дней), можно писать в Жилищную инспекцию и Прокуратуру.

Шаг 2. Получили ответ, но он вас не устраивает. По пунктам пишите, что вас не устраивает и просите дать разъяснения.

На этом пункте можно одновременно писать в 2 инстанции (только не в прокуратуру!!!).

Для второй инстанции прикладываете ваше первичное заявление (номер заявки, номер входящий), ответ, ваше повторное заявление и просите дать разъяснения из разряда: «Туда ли обратилась? Какой срок исполнения? Почему мне отказывают? Почему делают только часть?» В основном это в Жилищную инспекцию, но можно в Администрацию района, если УК государственная (ООО тоже может принадлежать государству).

Шаг 3. Считаете что все плохо? Теперь 3 варианта:

1. Экспертиза – если для вашей проблемы она нужна, делаем её и с шага 1 все те же и сразу во все организации связанные с проблемой.

2.Прокуратура – вы должны четко знать что хотите, и расписать это. Прокуратура уже решит кто, что и как должен делать.

3. Суд - вы должны четко знать что хотите, и расписать это. А также весь комплект переписки, экспертиза будет большим плюсом. Закон по защите прав потребителей госпошлина или 0 руб. или минимум. Но лучше брать юриста так как может быть от 1 до 10 заседаний в рабочее время.

Более подробно написать тяжело, все проблемы разные и решаются по разному.

Если дадите пример могу на основании него расписать что и как.

Показать полностью
850

Истории юриста. После длинных выходных

Подходит ко мне сударь на консультацию, желает обанкротиться. Сразу прилагает заявление, где (корректно заполнил шапку, заранее посмотрел реквизиты компании, инициалы руководителей) просит предоставить услугу по сопровождению банкротства физических лиц бесплатно в соответствии с заявлением Мишустина Михаила Владимировича, который обещал, что, в связи с тяжелой эпидемиологической и финансовой обстановкой в стране, банкротство для граждан будет бесплатным. Требует заявление принять и на него официально отреагировать.

Ну ок. Принимаю заявление, в срок пишу и отправляю ответ, сообщаю «в связи с тем, что во время самоизоляции наши специалисты на рабочих местах не находились, познания не расширяли, на курсах повышения квалификации давно не были, в текущих изменениях законодательства за последние 2 месяца уверенно не ориентируются, мы не готовы оказать вам квалифицированную помощь такого высокого уровня. Предлагаем вам обратиться письменно в адрес правительства РФ (103274, г.Москва, Краснопресненская набережная, д.2) с просьбой разъяснить регламент банкротства без затрат».

Через неделю, обращение в прокуратуру и роспотребнадзор на нас. Гражданин недоволен тем, что мы «ссылаясь на профессиональное несоответствие занимаемой должности, отказываемся исполнять законодательство РФ».


Как наивно в 2019 мы с коллегами думали, что 2020 год возможно будет лучше, дел больше, клиенты зажиточнее, но нет. Если у людей раньше не было денег, то теперь у большинства вообще отрицательные суммы на банковских картах. Однако обращений граждан с разными вопросами стало даже больше, рабочие истории за май пошли одна краше другой.


1. Звонок:

- Здравствуйте, мне вас рекомендовали, как специалиста по банкротству физических лиц, я посмотрел отзывы на вашу работу, решения суда по моему родственнику с вашим участием, мне подходит

- Хорошо подходите к нам по адресу…

- Только денег немного. Мне надо, чтобы вы сделали банкротство за 60000 рублей

- Без проблем, можно даже еще раза в три-четыре дешевле, но финансового управляющего вы ищете сами, и часть бумаг тоже сами соберете, с нас заявления, ходатайства и выход в суд

- Нет мне надо «под ключ» за 60000

- Уважаемый, только публикации съедят 15000, депозит суда 25000…

- Ну вы субсидии от государства за успешное банкротство получите

- Какие?

- Вы просто не хотите работать! <завершает звонок>

Ладно, разные ситуации бывают, забыл. С вечера мне начинают поступать звонки, причем как с текущего региона, так и с Москвы, Новгорода, Перми, даже с дальнего востока. Везде вежливые операторы утверждают, что я оставил заявку на банкротство и предлагают мне воспользоваться услугами недорого, звонки продолжаются и ночью (с других регионов).

Через день снова звонок:

- Здравствуйте, я вам звонил раньше. Я ваш телефон раскидал по заявкам на недорогие банкротства, чтобы вы изучили рынок и поняли, что сильно завышаете цены на свои услуги. Теперь готовы мне помочь?

По моему я еще никогда не посылал потенциального клиента. Это был первый.


2. Заявка. Человек утверждает, что от его имени и имени его мамы неизвестные лица набрали кредитов, теперь вынесены судебные приказы, возбуждены исполнительные производства, звонят банки, угрожают коллекторы. Ну ладно, отчасти ситуация привычная и простая, за скромную плату на судебных приказах сроки восстанавливаем, производим отмены, жалуемся в инстанции на банки и коллекторов.

Еще в процессе составления жалоб у меня закрадывались странные вопросы. Почему кредиторов более 20? Почему кредиторы по всей стране, от Москвы до Северной Осетии? Почему везде такие скромные суммы от 10 до 30 тыс. рублей?

Довольный клиент решил идти дальше. Захотел, чтобы ему предоставили адвоката, дабы представлял его в МВД с заявлением о мошенничестве в сфере кредитования, так как он денег никаких не видел, договоров не подписывал.

В это время, мой помощник знакомится с одним из судебных приказов, который вынесен в нашем городе. И, кредит взять через онлайн оформление, предоставлены паспортные данные, проведена идентификация через мобильный телефон, денежные средства перечислены на банковскую карту нашего клиента.

Тут все встало на свои места, товарищ оформлял на себя и маму быстрозаймы через онлайн, денежные средства тратил по своему усмотрению, когда пришло время платить, решил потянуть время. По крайней мере я так думал.

При следующей встрече, объясняем ему наше видение проблемы. На что он говорит: «Я нигде не соврал ни вам, ни в заявлениях в инстанции. Денег физически я не видел и не трогал, они приходили виртуально на карту. Договоров я физически не подписывал, все оформлено через онлайн, и это не доказать». Затем добавляет фаталити: «Тем более, что в разных займах указаны левые места фактического проживания, несуществующие адреса работы, а банковскую карту я потратил полностью и сегодня напишу заявление об утере. В общем кредитные организации нарушают мои права, тут налицо кредитное мошенничество!».

Ладно бы тролль, но он с серьезным выражением лица и какой-то фанатичной верой в своей правоте этот говорил. Последнюю консультацию мы ему дали, о дальнейших услугах договариваться не стали.


3. Догадывался я, что с такими товарищами встречусь еще не один раз. Бойкая бабушка, без странностей в поведении, разбирающаяся в цифрах, желает обратиться сразу в конституционный суд РФ, а параллельно в ЕСПЧ. Требует, чтобы ее освободили от уплаты всех платежей ЖКХ, так как в конституции написано, что природные ресурсы принадлежат гражданам, значит за свет и воду граждане платить не должны, к тому же постановление правительства №354 «О предоставлении коммунальных услуг...» опубликовано с нарушением сроков и потому недействительно.

Далее, так как в НК РФ написано, что «все налоги и сборы отменяются настоящим кодексом», она требует все удержанные с нее с даты принятия НК РФ налоги вернуть на ее банковский счет.

Поступил я не совсем этично. Догадываясь, откуда ветер, сразу в лоб спросил, гражданкой какого государства бабушка является. Она ответила, что конечно СССР, все в нем находимся и законодательство РФ в принципе бессмысленная бумажка.

Тогда я предложил ей уведомить о её гражданстве налоговую и пенсионный фонд. Идею она встретила с энтузиазмом, дал бумагу, начал диктовать заявление. «В пенсионный фонд РФ. Я, Ф.И.О. являюсь честной и добросовестной гражданкой СССР, считаю Российскую Федерацию оккупационным режимом, посему считаю применение налогового и пенсионного законодательства РФ к моей персоне ненадлежащим». С каждым написанным словом бабушка сияет все больше. «Данным письмом я отказываюсь от получения пенсионного обеспечения от Российской Федерации...» вот примерно на этом моменте её по-английски сдуло из офиса.

Участковый пришел потом, ему было подано заявление, что мы обманом заставляем пенсионеров отдать нам свою пенсию.

Одного никак не понимаю. Если бабушка гражданка СССР, каким образом она реализует право гражданина РФ на обращение в правоохранительные органы? И если законы РФ недействующие, как она может ссылаться на НК РФ? Это же неразрешимое логическое противоречие.


На этом пока все, всем желаю адекватных клиентов и юристов не таких как я, которые лежат на диване под лампой, обнимая кота и пишут бред, все совпадения которого с реальностью случайны.

P.S.: Пользуясь случаем, передаю спасибо одному из моих арендодателей, который меня на пикабу читает, за сниженную аренду на 50%. Благо существуют еще адекватные собственники помещений.

Показать полностью
2270

Сосед отказывается продувать батареи

Что делать, если сосед на 5 этаже отказываются продувать батареи?

Он отказываются устранять так называемую воздушную пробку из-за чего каждый отопительный сезон температура опускается ниже 16 градусов. . Кроме того, приходят счета за отопление. В управляющей компании разводят руками, типа сосед должны обеспечить доступ к батареям, но соседи просто не открывает дверь. Прошу дать дельные советы как разрешить данную ситуацию.

629

Коронавирус на службе у жуликов

Имел несчастье в марте месяце быть уволенным с работы без предупреждения, без отработки...

Был поставлен перед фактом. Проглотил... Думал, расчет получу, с голоду не умру пока найду другую работу. У меня востребованная профессия.

Тут  в дело вмешался короновирус. Все встало. Работу не нашел и расчет не получил. То что расчет не получил -  меня не удивило, поскольку пока пол года в этой фирме работал,  этот козел (работодатель) точно так же избавился от двух человек без расчета...

Слава богу, я не из той категории люде кого можно выкинуть на улицу без расчета. Я уже написал в московскую прокуратуру и инспекцию по труду г. Москвы. С этого козла я извлеку и расчет 36 000 руб, и подъемные,  и компенсацию за отпуск (пол года работал), и за 1 месяц на данный момент задержки расчета, и компенсацию за моральный ущерб... И налоговые органы нагрянут с претензиями, что у него никто не оформлен на работу....

Но я пост пишу не потому что со мной так нехорошо поступили... Как я уже сказал, написал в инспекцию ЗАЩИТЫ ТРУДОВЫХ ПРАВ. Но пока жду ответа (скорее всего у них тоже карантин), решил позвонить, навести справки. Никто не отвечал. Заказал обратный звонок. И спустя некоторое время звонит один товарищ. Чисто формально он интересовался моей проблемой, предложил написать заявление и в течение 5 дней получить свои деньги. Говорю - как писать, по какой форме? Отвечает - форму заявления он отправит. Стоит это удовольствие - 5 000 рублей. Говорю - у меня нет таких денег. Денег нет вообще. Я голодный..!!!  Отвечает - это ваши проблемы.

Понимаю, что это мошенники, зарабатывающие во время чумы и на чужих проблемах деньги. Но почему мои контакты из московской инспекции по защите трудовых прав оказались у мошенников. А может они все там мошенники?.

Вот так люди теряют веру в справедливость, в правосудие, во власть....

233

Как обжаловать в прокуратуру отсутствие ответа жилищной инспекции на жалобу по ЖКХ. Образец жалобы

Казалось бы, ответ очевиден: надо жаловаться в прокуратуру тоже же уровня, что и орган жилищного надзора. В регионах это обычно прокуратура субъекта (областная, краевая и т.п.).


В чём проблема (рассказываю как бывший работник органов прокуратуры).

В областную прокуратуру приходит жалоба. На нее смотрят и видят, что она из какого-то района (города) области, там есть слова про ЖКХ и упоминается управляющая организация.

Работник аппарата областной по работе с обращениями глубоко не вчитывается в жалобу (их у него десятки и сотни), обращение перенаправит «вниз», в прокуратуру того города или района, где живёт заявитель.

В этой нижестоящей прокуратуре обращения читают более внимательно (их же надо разрешать по существу) и видят, что на самом деле обжалуется (без)действие жилищной инспекции, то есть органа уровня субъекта РФ.

За жилищной инспекцией субъекта надзирает профильная структура прокуратуры области (например, отдел в Управлении по надзору за исполнением федерального законодательства), а никак не нижестоящая прокуратура районного или городского уровня.


Поэтому в нижестоящей прокуратуре возникает когнитивный диссонанс, из которого она может выйти 3 путями:

- рассмотреть как-нибудь обращение и отписаться, что все хорошо, поддержав ГЖИ;

- рассмотреть обращение, проверив не ГЖИ, а управляющую организацию, попытавшись тем самым подуспокоить самого заявителя, одновременно подменив контролирующий орган, что в ведомстве не одобряется;

- запросить у ГЖИ материалы проверки, в случае выявления нарушений подготовить проект представления об их устранении и направить его обратно в областную для подписания и направления в ГЖИ.

Последний вариант наиболее неприятный, поэтому редко встречается: намекать прокуратуре субъекта о её ошибке нижестоящий прокурор в здравом уме не станет.


Что делать, если хотите, чтобы проверили именно ГЖИ?

Надо обращение сформулировать таким образом, чтобы работникам аппарата прокуратуры субъекты сразу было понятно, что жалоба должна рассматриваться ТОЛЬКО самой прокуратурой субъекта.


Чего делать нельзя.

- Нельзя смешивать в обращении критику ГЖИ и управляющей организации. Иначе спустят вниз проверять УК или перенаправят в ГЖИ.

- Нельзя начинать обращение, переписывая в деталях всю историю общения с УК и ГЖИ ("я заметил, что второй день в подъезде не горит лампочка. Подождав еще три дня, я пошел в управляющую компанию. Директора не было на месте. Мне там сказали... "). До слов про ГЖИ просто не дочитают.


В качестве образца.


[сверху справа шапка - в какую прокуратуру и от кого.]


Уважаемый [Иоанн Иоаннович!]


Государственной жилищной инспекцией по [Энской области,] то есть органом госнадзора субъекта, длительное время вопреки требованиям Федерального закона №59-ФЗ надлежащим образом доводы обращения не рассмотрены, по существу поставленных вопросов мотивированный ответ заявителям не дан, нарушения прав и законных интересов значительного числа граждан (среди которых есть инвалиды, пожилые лица, пенсионеры) не устранены; все предусмотренные законом меры по защите социально уязвимых категорий граждан ГЖИ не приняты.

В связи с этим, просим силами аппарата прокуратуры области организовать и провести проверку достаточности и своевременности принятых областной ГЖИ мер по изложенным нами обстоятельствам; по результатам проверки принять меры реагирования и привлечь виновных должностных лиц ГЖИ к ответственности за нарушения порядка и сроков рассмотрения обращения.


[Далее КРАТКО излагается суть нарушения: когда, кем и каким образом было направлено обращение (обращения) в жилищную инспекцию, а также указание на то, что] в установленный 30-дневный срок ответа по существу доводов жалобы не получено, как и не получено уведомления о продлении срока рассмотрения заявления.


Уважаемый прокурорский работник, принимающий решение по результатам предварительного рассмотрения нашего обращения! Понимая громадность объема текущей работы и силу соблазна отыскать повод направить заявление в порядке пунктов 3.2.-3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, предлагаем избежать недоразумений, влекущих чрезмерную (зачастую, посредством депутатских и иных особо контрольных обращений) переписку и полагаем возможным напомнить, что данное заявление не подлежит направлению в другие органы, в т.ч. в нижестоящую территориальную прокуратуру.


Приложение: копия обращения в ГЖИ в 1 экз. на ___л.


______________________

Источник: мой телеграм канал "ЖКХ"

Показать полностью
35

Чем грозит управляющим компаниям плохая работа аварийно-диспетчерской службы?

Управляющая организация, ТСЖ или кооператив обязаны организовать работу аварийно-диспетчерской службы в соответствии с требованиями из Правил осуществления деятельности по управлению МКД (ПП РФ от 15.05.2013 N 416). Однако на практике эти обязанности не всегда выполняются именно так, как это требует закон. Чем это может закончиться для управляющих компаний – расскажу на реальных примерах из практики арбитражных судов.


Дело №А27-24752/2019 рассматривалось в Арбитражном суде Кемеровской области

Компания пыталась оспорить штраф 250 тыс.руб. Спойлер – безуспешно.

Жилищная инспекция оштрафовала организацию по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ за нарушение лицензионного требования: диспетчеры проигнорировали заявки жителей.

В суде компания ссылалась на то, что нарушения не доказаны: аудиозаписи не подтверждают факт разговора с диспетчером, фамилия диспетчера там не называется, нет даты записи разговоров, а сами диспетчеры в письменных пояснениях отрицают поступление заявок (кто бы сомневался).

Суд отказал компании, посчитав достаточными такие доказательства: детализации услуг операторов связи, аудиозаписи телефонных разговоров, из которых следует, что потребители обратились по телефону АДС с заявками на вызов электрика, но диспетчеры отказались их принять и не зарегистрировали.

справка: п. 17(2) Правил №416: при регистрации заявки АДС сообщает обратившемуся ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.

Дело №А27-24751/2019: тот же суд и те же действующие лица.

Та же самая управляющая компания получила еще один штраф в 250 тыс. руб., после чего также пошла в суд с заявлением о признании постановления жилищной инспекции незаконным.

Предыстория была другая, но результат аналогичный – штраф оставлен в силе.

Одну из квартир затопило через ливневую канализацию, проходящую под потолком. Жители позвонили в АДС, сообщили о проблеме. Канализацию прочистили на вторые сутки после получения заявки. К слову, её в этот раз всё же зарегистрировали. А нарушение выразилось в том, что предельный срок устранения неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений – «немедленно», а не 5 суток, как утверждала управляющая компания.

справка: такой срок содержится в приложении 2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (постановление Госстроя от 27.09.2003 № 170).

Дело № А53-29842/19 рассмотрено Арбитражным судом Ростовской области

Жилищная инспекция при проверке изучила журнал АДС: в течение месяца там было зафиксировано 5 разновременных заявок об авариях на инженерных коммуникациях дома. Периодичность заявок, по мнению инспекции, свидетельствует об отсутствии ежедневного контроля за работой внутридомовых инженерных систем, который УК должна проводить в силу п. 10 Правил осуществления деятельности по управлению МКД №416.

В журнале не везде были отметки об устранении неисправностей, отсутствовали результаты контроля исполнения заявок (может выполняться с помощью фотофиксации, оперативных и периодических опросов жителей).

Сроки исполнения одной из заявок были нарушены из-за того, что в АДС не оказалось ключей от технического этажа, пришлось ломать замок.

Жилищная инспекция за эти нарушения назначила штраф 250 тыс.руб., однако суд изменил это решение, снизив размер наказания до 125 тыс. руб.


Дело № А47-10340/2019 - Арбитражный суд Оренбургской области

Здесь компании удалось полностью отбиться от штрафа.

Жилищная инспекция выявила нарушения – «неисполнение в полном объеме обязанностей по договору управления МКД в части организации АДС: надлежащей регистрации заявок населения», а также «в части не принятия мер для устранения аварийной ситуации в соответствии с установленными предельными сроками, а также невыполнения заявок населения и составления актов о причинении ущерба».

Изначально инспекция назначила штраф 250 тыс. руб., однако суд на первый раз простил компанию и посчитал возможным заменить штраф на предупреждение.


Есть дела, где решения о назначении наказания признаются незаконными из-за истечения сроков привлечения к административной ответственности: дело № А45-29230/2019 (Арбитражный суд Новосибирской области) и дело № А43-33681/2019 (Арбитражный суд Нижегородской области).

Причина в том, что инспекции отсчитывали срок с момента выявления нарушения, а суды пишут о том, что нарушения не являются длящимися, и срок привлечения начинает течь с момента их совершения.


Больше ЖКХ-историй на моем телеграмм канале ЖКХ.

Показать полностью
468

Почта России: херак-херак, и неявка в суд!

В пятницу (28 февраля) выуживаю из почтового ящика извещение (не повторное, это важно), в четверг его там не было. В понедельник (2 марта) иду на почту получать письмо: ой, повезло вам, мы его уже собирались возвращать отправителю! На конверте заботливо налеплены данные для возврата…


Повезло? Хм… пробиваю трек и внезапно:

Почта России: херак-херак, и неявка в суд! Почта России, Жулики, Жалоба

25 февраля (во вторник) они якобы неудачно пытались вручить мне письмо. Ага-ага, только в это время дом не пустовал. Затем они зачем-то ждали 3 дня, чтобы послать извещение и почему-то не повторное, раз во вторник уже якобы пытались вручить.


Я бы просто забил, только письмо «Судебное», срок хранения – 7 дней, и вот накануне его истечения, доблестная Почта России приглашает меня получить повестку в суд. Херак-херак, и в продакшн неявка!

5626

Как быстро получить справку из ЖЭКа

Нужно было получить справку из ЖЭУ для заключения сделки купли-продажи.
Зашёл в ЖЭК, говорю так-то так, нужна справка.

- 100 рублей.

- Давайте. (Думаю - с чего вдруг за деньги?)
- Сейчас распечатаем квитанцию на оплату.

- А там будет КБК, БИК и прочее, чтобы я смог оплатить?

- Ага, да.

Даёт справку.

Вглядываюсь - квитанция на оплату коммуналки за текущий месяц (ещё не законченный) с суммой расчётов + долг за прошлый месяц. В списке услуг, среди прочего, "справка".

Говорю:

- И где её КБК, БИК, как мне её оплатить-то?

- Так вам нужно оплатить всю квитанцию.


Вышел, сел в машину, в телефоне вычитал, что это незаконно. Возвращаюсь.
А у них через 10 минут обед на час.


- Женщина, я прочитал в телефоне, что ваше требование оплаты за справку незаконно, и более того, выдать справку - ваша обязанностью. Если вы мне сейчас её не выдадите, я схожу во время обеда, оплачу всю квитанцию, после чего подам на вас жалобу в прокуратуру.
Пауза секунд в 20. Дама-коллега смотрит на мою собеседницу в ожидании ответа...
- Хорошо. Тогда регистрируйте заявление и мы по закону можем выдавать его до 20 дней.

Пауза с моей стороны.

- Хорошо. Если до обеда я не получу справки я напишу в прокуратуру.

Ещё пауза.

И с меняющейся интонацией мне выдали справку, совершенно бесплатно, в нескольких копиях и без оплаты чего бы то ни было, под жалобы, что их заставляет так делать руководство.


- Так вы тоже напишите жалобу в прокуратуру на руководство!

33

Жалоба на сайт жкх. Это действительно работает?

Я человек очень простой. Жаловался не люблю, а тем более с кем-то ругаться, куда-то ходить писать заявления и т.д. В своей жизни в инстанции я жаловалась 2 раза. Оба раза после рождения ребенка) ну уж так совпало.
Это второй раз.
Я писала на сайте жкх жалобу, т.к.в детской песочнице не было песка. Фото самой жалобы, к сожалению, не сохранила. Но там было все просто типа: песка нет. Совсем.
Ну и попытка- не пытка. Отправила.
Думала как всегда, никто и не заметит письма моего. В итоге, через 2 дня на майл письмо-принято к рассмотрению. Следующие- обязаны исправить
И ровно через неделю звонок:
Бла бла мы с администрации, выйдите на песок посмотрите (с сарказмом, конечно)
но мне уже было по фигу.
p.s. детей маленьких всегда полно во дворе, но на счёт песка обратилась только я.
Сайт РосЖКХ, если кому вдруг интересно

Жалоба на сайт жкх. Это действительно работает? ЖКХ, Жалоба, Детская площадка, Длиннопост
Жалоба на сайт жкх. Это действительно работает? ЖКХ, Жалоба, Детская площадка, Длиннопост
Жалоба на сайт жкх. Это действительно работает? ЖКХ, Жалоба, Детская площадка, Длиннопост
Жалоба на сайт жкх. Это действительно работает? ЖКХ, Жалоба, Детская площадка, Длиннопост
Показать полностью 4
682

Противные бабки.

Прочитав пост http://pikabu.ru/story/detskiy_klub_i_babki__2_5176453, решила я поделиться своим опытом общения с неадекватными бабками.
Набралась я этого опыта достаточно, проработав три года мастером участка в ЖКО.

История 1.

В начале лета привезли нам КРАЗ песка чистенького для песочниц. Забралась я в кабину, чтобы показать водителю нужные песочницы.

Приезжаем во двор, подъезжаем к песочнице. А машина- то огромная, зацепили мы веревку бельевую, она и порвалась. ну нельзя было никак по-другому!

Выбежала бабка, подняла крик по поводу веревки, причем меня не слушала даже, подбежала к кабине со стороны водителя.

А у него была веревка в кабине, вот он ее бабке и протянул со словами извинения.

Казалось бы, конфликт исчерпан...

Так бабулька заорала еще больше! Потому что решила, что водитель их веревку специально сорвал и украл! В общем, обвинила нас в воровстве в итоге...

История 2

Есть в нашем городе "лучший двор", который один небезразличный жилец классно обустроил. Там спортивная площадка, красивые лавочки, детская площадка.

В подвале расположен спортивный клуб для детей. В общем, этот мужчина действительно сделал много полезного для двора и жителей.

Однажды попросил он нас помочь с установкой лавочек и с электропроводкой, чтобы устроить кинозал на улице.

Все лето по пятницам крутили детские фильмы, а зрители собирались со всего квартала. Разумеется, все бесплатно. Идея замечательная!

Так и тут нашлась бабулька, которая регулярно названивала нам, жалуясь на то, что во дворе много людей собирается, а ей шум мешает!

4981

Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме

В закрытом военном городе при полигоне в Астраханской области, вчера, 3 мая, случилось ЧП. В жилом пятиэтажном доме рухнул лестничный пролет между 5 и 4 этажами 
Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал
Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал
Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал

Люди были эвакуированы с помощью службы МЧС

Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал

Жильцам этого подъезда было предложено временно поселиться в местной больнице, либо в гостинице за СВОЙ СЧЕТ.


Дом 94 года постройки, то есть, в принципе относительно новый, всего 23 года, для дома - ничто. Однако, известно, что с 2010 года жильцы этого дома регулярно оставляли жалобы, и коллективные в том числе, на ремонт кровли дома, потому что незадолго до беды подъезд выглядел вот так

Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал
Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал
Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал
Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал
Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал

Только представьте, выходите из квартиры, а под ногами у вас вот такие грибочки цветут пышным цветом

Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал
Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал

Выносишь грудного ребенка на прогулку, а с потолка тебе на голову падает вот эта прелесть

Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал
Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал

Это, кстати, второй подъезд, который еще не постигла судьба первого. Тем не менее, руководство города вынесло решение, что жильцам второго и третьего подъездов не о чем беспокоиться, и переселять их никто не собираются. Пусть еще поживут на пороховой бочке.

Вот еще фото, что происходит у людей в квартирах

Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал
Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал

Во время снега и дождей льется ото всюду и везде - по стенам, по электрощиткам, и в квартирах, и в подъездах. У людей в квартирах вдоль всех стен постоянно стоят тазики, стены все покрыты толстым слоем слизи и грибка. За 7 лет, несмотря на все жалобы, капремонт крыши не был произведен ни разу! Только немногочисленные частичные закладки особо больших дыр рубероидом. И вот так живут наши ракетчики, со своими семьями, с маленькими детьми! Слава Богу, что никто не пострадал! Время поступления звонка в МЧС - 12.45, часом позже - и дети начали бы возвращаться по домам со школы. Все жильцы первого подъезда ютятся по знакомым. Сегодня на "экстренном" совете в администрации было принято решение не расселять, а ремонтировать. А это тендер, подрядчик какой-нибудь косорукий,  и,  дай бох,  года через два может что-то восстановят. Нет сил, товарищи!


Один из пруфов: https://krivoe-zerkalo.ru/content/v-zhilom-dome-vniz-rukhnul...


Лень уже было выше вставлять - так выглядит лестница в соседнем подъезде. Еще не рухнула, но скоро. А вы живите, уважаемые военнослужащие

Где ты, капремонт, ау?! Или обвал лестничного проема в жилом доме ЖКХ, Капитальный ремонт, ЧП, Жулики, Чиновники, Длиннопост, Обвал
Показать полностью 15
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: