-18

Сколько можно народу заграницу впаривать?

Сразу оговорюсь , речь пойдёт о еде .  Самое распространённое меню в доступном общепите забито блюдами псевдо -  иностранных кухонь. Ну в самом то деле :кто видел и пробовал настоящие суси не даст соврать ,они имеют очень мало общего с тем ,что нам втюхивает общепит  . Так же как том-ям ,подаваемый у нас ,похож на тайский суп не больше ,чем бурят ,его подающий , на тайца  . Так же и с другими блюдами азиатской и европейской кухни  . И за всё это нас заставляют переплачивать . Кто то возразит , что "колхоз - дело добровольное "  .... НО! С каждого рекламного билборда нас убеждают ,что еда именно из этого ресторана (кафе) приготовлена именно в соответствии с традициями народа ,национальным блюдом которого она является  . Но это же обман! Какого хрена меня открыто дезинформируют ? И почему за это никто не отвечает?

Дубликаты не найдены

+8

Нравится - ешь, не нравится - не ешь. Зачем ныть. Как блин заебывают съездившие разок куда-нибудь люди со своими «это не похоже на <страна происхождения><блюдо>» тем более, они дальше туристической зоны и не ели ничего. А в той же Азии блюдо для белого и блюдо для местного - это два разных блюда

раскрыть ветку 6
0

именно

-12

да при чём тут это!!!тебя обманывают,выдавая обычные российские продукты за продукты,которые ты согласен попробовать за бОльшие деньги

раскрыть ветку 4
+3

Я работал с японцами, ели наши сушаки и ролы и не жаловались, работал с итальяхами - пиццу ели за милую душу, немцы хлебали пивко и местные салями уплетали. Все у нас нормально с ресторацией.

раскрыть ветку 1
+2

Например, какие, можно подробнее? Хрен пополам с зеленкой выдают за васаби, что ли?)

+1

Подавай в суд.

Что ты тут-то ноешь?

ещё комментарии
+5

Обман!! Дезинформация!)) еду называют настоящей а она не такая))

Когда коту делать нехер, он яйки лижет и пост из пальца высасывает

раскрыть ветку 3
+3

Сенсация!  Соседнее суши кафе закупает местные продукты,  а не привозит их из Японии!!!

раскрыть ветку 2
+1

И кошки в шаурме не узбекские, беспредел!!

раскрыть ветку 1
+4

Бывает кухня аутентичная, а бывает адаптированная.

Кстати, если заказывать ТомЯм в настоящем тайском ресторане, он будет идентичен ТомЯму в Бангкоке.

раскрыть ветку 1
-1

Даже в Тае его по разному готовят, собственно как и у нас борщ к примеру.

+3

Чувак, ты только что проснулся?

раскрыть ветку 1
+2

Интернет куда-то провели

+2

Так это везде примерно так... Попробуйте  где-нибудь, например, в Штатах русскую кухню, тоже удивитесь новизне вкуса. Сложно приготовить то, что сам никогда не ел.

раскрыть ветку 3
+3

Я и в России нормальной русской кухни найти не могу:)

раскрыть ветку 2
0

У тебя дома кухни нет? Приготовь!))

раскрыть ветку 1
+4

Это только у макдоналдса есть определенные стандарты на каждый продукт. Национальная кухня дело растяжимое)) Плов готовят сотней разных способов..и каждый скажет что вот он настоящий а иные фигня..Борщ так же..

+4

Потому что у многих нет заёбов "а вдруг это не оригинальные суши??", вкусно - едят, не нарушаются правила санитарии - слава богам.

раскрыть ветку 5
+1

Вот вот, я вчера ролов наелся где вместо риса вообще тартилья, вкусно, на оригинальность рецепта мне как то положить.

раскрыть ветку 4
0

Типа чикен-роллов?

раскрыть ветку 3
+2

Какой процент населения знает как выглядит настоящий ролл или том-ям? У нас есть сеты типичные для Японии, только они самые непопулярные, а вот со сливочным сыром идут на ура.

раскрыть ветку 2
0

Или вот как я, оригинальные японские и тайские блюда я есть не могу, слишком они специфические для меня, а вот роллы типа Филадельфии или типа ТомЯм на курином бульоне с шампиньонами, это я могу.

раскрыть ветку 1
0

Тайцы тоже и с куриным бульоном делают, сливки или кокосовое молоко тоже взаимозаменяемы, просто есть адепты "настоящих рецептов" которые считают что подругому нельзя и только их вариант верный.

+1

Автор требует оригинала, а сам не знает правила расстановки знаков препинания. Зачёт.

+1

Я вот не буду.ю хоть суши, хоть роллы, со свежей рыбой есть (да и соленой тоже). Она не пойми откуда, да и вообще не любительница, за такие деньги, рис с рыбой есть. А вот стерлядь замороженная (стороганина), это вообще кайф.Так что есть национальная кухня, вот она, самая лучшая))).

+1

Да, потому что аутеинтечную есть мало кто будет.

А для гурманов есть специальные рестораны.

Для аутентичной кухни и ингредиенты нужны соответствующие)

Поэтому ранее популярные итальянские и французские кафе переделываются в кавказские кухни))

+1

есть ещё понятие адаптированная кухня (как перевод). оригинальные аутентичные блюда, о которых ты говоришь, имхо, не будут у нас пользоваться таким спросом.

ещё комментарии
+1

Фиг с ним, с том-ямом, как кусок лосося с рисом можно приготовить по-другому? Рыба либо свежая, либо нет, другой разницы быть не может.

раскрыть ветку 6
+7

спокойно. он суши от роллов просто не отличает

-5

а ты представляешь,сколько бы стоил свежий лосось в средней полосе россии?

раскрыть ветку 4
+3

Ты определись, ты переплачивать не хочешь или чтоб лосось свежим был? Да и не космических денег он стоит. Гугл показывает розничную цену 1600 за кг.

ещё комментарии
ещё комментарии
-2

Ну никто же не виноват что есть спрос на эту псевдо жратву.

Похожие посты
29

Мошенничество Оnetwotrip (ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ")

"Мошенничество - хищение путем обмана"


Начну с вывода - максимально пользуйтесь агрегаторами только для поиска, но не покупки билетов.


Более всего рассчитываю на некоторую пользу от своего поста для тех кто вынужден часто летать и пользуется агрегаторами. А также для тех, кто собирается хотя бы когда-то слетать куда-нибудь и отдохнуть. Продолжение, если будет интересно опубликую после ответов на запросы от Прокуратуры и Роспотребнадзора.


Кратко для ЛЛ:


1) Купил авиабилет Nordwind за 1900 рублей у агрегатора Оnetwotrip (ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ")

2) Авиакомпания отменила рейс. Возврат денег должен производиться по месту приобретения - т.е. у Оnetwotrip (ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ") без каких-либо комиссий и санкций.

3) Для того чтобы вернуть 1900 рублей, я должен заплатить (ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ") "сбор" 400 рублей. Т.е. нарушение статьи 25 ЗоЗПП

4) Для "легализации" сбора, процедуру возврата билета ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ" в нарушение установленных законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) отделил от процедуры покупки этого же билета, что является общим нарушением, а ввиду наличия преднамеренного и системного характера, такие действия ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ" должны быть квалифицированы по статье 159 УК РФ.

___

Вывод: очевидно на мой взгляд, что ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ" по факту являются мошенниками, но дождусь ответов из Прокуратуры и РПН с квалификацией таких действий.

К авиакомпании Nordwind претензий никаких нет - наоборот: ничего дополнительного в виде уведомлений не покупал, однако отмену рейса прислали на все средства связи, предложили варианты для обмена и т.д.

С требованием квалификации этих действий в соответствии с законом РФ, поданы соответствующие обращения в федеральные надзорные и следственные органы.

____

Далее пруфы и фактура:


1) Отмена рейса с пояснением где получить ВСЕ деньги назад

Мошенничество Оnetwotrip (ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ") Мошенничество, Обман, Негатив, Onetwotrip, Агрегатор, Nordwind Airlines, Билеты, Авиация, Авиабилеты, Барыга, Перекупщики, Путешествия, Длиннопост
Мошенничество Оnetwotrip (ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ") Мошенничество, Обман, Негатив, Onetwotrip, Агрегатор, Nordwind Airlines, Билеты, Авиация, Авиабилеты, Барыга, Перекупщики, Путешествия, Длиннопост

2) Расчет возврата

Мошенничество Оnetwotrip (ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ") Мошенничество, Обман, Негатив, Onetwotrip, Агрегатор, Nordwind Airlines, Билеты, Авиация, Авиабилеты, Барыга, Перекупщики, Путешествия, Длиннопост

3) Первое появление "сбора"

Мошенничество Оnetwotrip (ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ") Мошенничество, Обман, Негатив, Onetwotrip, Агрегатор, Nordwind Airlines, Билеты, Авиация, Авиабилеты, Барыга, Перекупщики, Путешествия, Длиннопост

4) Вопрос об этом "сборе"

Мошенничество Оnetwotrip (ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ") Мошенничество, Обман, Негатив, Onetwotrip, Агрегатор, Nordwind Airlines, Билеты, Авиация, Авиабилеты, Барыга, Перекупщики, Путешествия, Длиннопост

5) Разъяснения с подтверждением нарушения закона ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ"

Мошенничество Оnetwotrip (ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ") Мошенничество, Обман, Негатив, Onetwotrip, Агрегатор, Nordwind Airlines, Билеты, Авиация, Авиабилеты, Барыга, Перекупщики, Путешествия, Длиннопост
Мошенничество Оnetwotrip (ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ") Мошенничество, Обман, Негатив, Onetwotrip, Агрегатор, Nordwind Airlines, Билеты, Авиация, Авиабилеты, Барыга, Перекупщики, Путешествия, Длиннопост

6) Фактическое подтверждение что только они обязаны возвращать

Мошенничество Оnetwotrip (ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ") Мошенничество, Обман, Негатив, Onetwotrip, Агрегатор, Nordwind Airlines, Билеты, Авиация, Авиабилеты, Барыга, Перекупщики, Путешествия, Длиннопост

Ну собственно вся фактура противоправных действий собрана и передана куда следует.


Будьте внимательны при работе с агрегатами - знайте, это обычные барыги и лучше найденным билет оформляйте на сайте авиакомпании.

Показать полностью 7
418

Интересный способ мошенничества. Будьте бдительны

Поделился этой историей в комментариях, она вызвала интерес - и решил рассказать о ситуации, вдруг кого-то спасёт от нехороших последствий.


Итак, есть у меня друг, Сергей. Человек он хороший - но очень добрый и наивный, от чего регулярно страдает. Есть у Сергея хобби - фотографировать всё подряд. Фототехники у него много, и вот однажды, полтора примерно года назад, Сергей выложил на Авито (ну и на других сайтах вроде бы тоже) очередное объявление о продаже зеркального фотоаппарата с объективом, за которые он хотел получить 250 000 рублей.

Чтобы было понимание: зарабатывает Сергей много, на своё хобби тратит какое-то совсем неприлично большое (на мой взгляд) количество денег - и для него эта сделка не является чем-то очень крупным и сверхважным, ну как айфон старый продать (шоб я так жил...).


Разумеется, как и всегда на том сайте, на него сыпался всякий спам (типа, "давай за сотню" и "отправьте почтой без предоплаты") - но через недельку позвонил реальный покупатель, выспросил какие-то нюансы о товаре, и предложил встретиться в кафе для осмотра техники.

Интересный способ мошенничества. Будьте бдительны Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив

На встрече покупатель оказался очень приятным молодым человеком, подробно осмотрел фотоаппарат, всячески его протестировал, пообщались о своих фотографических гаджетах, попили кофе... "Беру!", говорит, "без торга - очень уж отличная техника". Спрашивает номер карты Сергея, сразу же с телефона через мобильный банк переводит деньги, они вместе проверяют транзакцию, Сергей убеждается, что реальные деньги пришли на его счёт, они прощаются практически лучшими друзьями, договорившись впредь всячески общаться на почве общих увлечений - ну и всё.

Никаких документов о совершённой сделке они не заключили (как сказал позже Сергей "ну как-то даже и не подумал, а зачем?") - и, как выяснилось, очень зря.


Почему зря? Потому что через месяц на адрес Сергею приходит извещение о заказном письме. Идет он на почту - и получает красиво оформленное требование вернуть некоему гражданину Иванову И.И. (данные изменены) долг, в размере 250 000 рублей, которые Сергей якобы занял у Иванова примерно месяц назад, и вопреки устной договорённости - не вернул через два дня, как якобы обещал. Требование было подробным, с указанием реквизитов Иванова, ну и вообще - солидный такой документ на двух листах.

Интересный способ мошенничества. Будьте бдительны Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив

Откуда узнали адрес - не знаю. Но у мошенников был номер телефона (оформленный на Сергея) и номер банковской карты; очевидно - как-то пробили по нелегальным каналам.

Сергей, разумеется, очень долго ругался, злился, жаловался друзьям - но в итоге никаких действий не предпринял. Номер покупателя, разумеется, недоступен. Убрал письмо в шкаф - и всё. Ну в самом деле: никакого Иванова он не знает, ни с кем ничего не подписывал, никогда у него в долг не брал - так что пошёл бы этот Иванов в жопу! Придурки, блин... Долг какой-то выдумали...

Интересный способ мошенничества. Будьте бдительны Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив

Ещё через месяц Сергей получил извещение об очередном заказном письме, в котором лежало  уведомление из районного суда, куда его вызывали на заседание в качестве... ответчика! И грозили серьёзными карами за неявку в обозначенный срок. "Ну ни хрена себе поворот" - подумал Сергей и в назначенный день пошел по указанному адресу.

На заседании Сергей встретился с незнакомым ему, но весьма уверенным в себе юристом, который предъявил скучающему судье нотариальную доверенность от Иванова, бодро подтвердил обозначенные в исковом заявлении требования (дескать, Сергей взял у Иванова деньги в долг, возвращать отказывается, просим обязать), предъявил выписку о транзакции от Иванову - Сергею, а также бумажку с почты, подтверждающую попытку договориться досудебно.


Сергей, в свою очередь, подкованный нагугленными перед заседанием статьями Гражданского Кодекса об обязательности заключения договора займа в письменной форме (ст. 808 ГК РФ) суровым голосом потребовал показать ему договор! И вообще, он за эти деньги просто продал свой старый фотоаппарат!

Бодрый юрист, весело ухмыльнувшись наивности Сергея, процитировал ему парочку других пунктов Гражданского Кодекса, в частности п.2 ст. 808 ГК РФ (В подтверждение договора займа и его условий может быть представлена расписка заемщика или иной документ, удостоверяющие передачу ему займодавцем определенной денежной суммы), напомнив о существовании транзакции, а также обратил внимание уважаемого суда, что в любом случае - существует еще и ст. 1102 ГК РФ, которая в любом случае прямо требует вернуть неосновательное обогащение!

Интересный способ мошенничества. Будьте бдительны Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив

Скучающая судья вяло поинтересовалась у растерянного Сергея, имеется ли у него договор купли-продажи фотоаппарата, акт приёма-передачи, расписка и тому подобные документы. После чего перенесла заседание на две недели.


Вечером Сергей напился, грязно ругался и призывал небесные кары на головы всем подряд - от Иванова вместе с его юристом до авторов гражданского законодательства Российской Федерации, включая всю романо-германскую правовую семью.

Интересный способ мошенничества. Будьте бдительны Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив

Следующая неделя прошла для Сергея в походах по юридическим конторам. Адвокаты смеялись и обещали раскатать претензии Иванова буквально в три-четыре заседания, по 10 тысяч каждое, ну в крайнем случае арбитраж уж точно поставит всё по своим местам! Да будет надо - до Верховного суда дойдём, но поборемся за справедливость на славу!

Но вот три действительно хороших юриста (найденные чуть позже по общим знакомым), включая члена совета областной коллегии адвокатов, высказались весьма однозначно - "Верни деньги сейчас, через приставов будет дороже. Играть с такими картами - гиблое дело". Факт продажи чего-то подтвердить не представлялось возможным, а вот факт получения денег на расчётный счёт Сергея являлся неоспоримым. А доходы у Сергея не только высокие - но и абсолютно белые, взыскивать есть что - а спрятать сложно.


В итоге Сергей вернул 250 000 рублей по указанным в исковом заявлении реквизитам, дело закрыли, Сергей стал немного беднее - но зато гораздо умнее. И он, и я, и все наши общие знакомые теперь составляем договоры даже на продажу старых носков - ну и стараемся неподтверждённые деньги на карту не получать.


В полиции у Сергея приняли заявление о совершённом мошенничестве, записали его призывы к справедливости, попинали половые органы тщательно расследовали все обстоятельства - и отказали в возбуждении уголовного дела вследствие неподтверждения фактов, указанных заявителем.

В прокуратуру и прочие надзорные органы с жалобами на ленивых полицейских не обращались. Да и смысл? Насколько мне кажется, покупатель из кафе и загадочный меценат Иванов - не только разные люди, но и имеют ряд убедительных доказательств того, что Иванов в момент встречи занимался совсем другими делами, в совсем другом городе и совершенно не знаком с "покупателем". Ну а симка наверняка левая, так что найти покупателя не смог бы и Шерлок Холмс. В любом случае, это не групповые призывы к свержению власти изнасилование крупного рогатого скота со смертельным исходом и надеяться на успех и тщательность поисков смысла не было изначально.


Так что, как говорится: будьте бдительны и берегите себя. Ну и всегда помните: больше бумаги - чище жопа.

Показать полностью 4
2176

Зачем представитель Тинькофф Банка вырвал у меня из рук оба экземпляра договора и убежал?

Заказал бесплатную дебетовую карту от Tinkoff (повёлся на большие скидки и кешбэки). Представитель пришёл ко мне на работу в торговый отдел. Читаю договор:


Я, Такой-то Такойтович, разрешаю АО «Тинькофф Банк» использовать свои персональные данные для открытия кредитного счёта, <...бла-бал-бла...>, а также для заключения договоров от моего имени, где я являюсь выгодоприобретателем или поручителем. ПО-РУ-ЧИ-ТЕ-ЛЕМ.


Мне очень не понравилось это слово.

Я: Значит ли это, что после подписания, Тинькофф-Банк сможет вписывать меня поручителем в какие-то сделки без моего ведома?

Представитель Тинькофф-Банка (далее пТффБ): Нет, это просто типовая форма не переживайте.

Я: Всё равно, мне это не нравится. И зачем ещё тут просят согласие открыть мне кредитный счёт? Мне не нужен кредит. Я оформляю ДЕБЕТОВУЮ карту.

пТффБ: Ну, я не юрист - я не знаю.

Я: Хорошо, что у меня есть юрист. Сейчас я у него спрошу *достаю смартфон, чтобы сфотать договор*

пТффБ: *быстро убирает договор со стола в свою папку*

Я: Вы не поняли. Я сейчас сфотографирую договор, отправлю юристу, если он скажет "ok", то я подпишу.

пТффБ: У меня нет времени ждать.

Я: Хорошо. *замечаю копию договора на другом краю прилавка, беру её*

пТффБ: *хватает эту копию и тянет к себе*

Я: *не понимаю и не отпускаю*

пТффБ: *тянет рывком*

Копия договора: *выскальзывает из моих рук*

пТффБ: *быстро шагает к выходу из отдела*

Я: *ОХ%#ВАЮ* Так Вы мне хотя бы копию оставьте...

пТффБ: *останавливается на выходе из отдела, застёгивает куртку* В интернете на сайте найдите и почитайте. Там есть. *и быстро скрылся*


Бланк этого договора я так и не нашёл (везде только номер т. можно оставить), поэтому в цитатах могут быть неточности, но там точно было слово "поручитель", и смысл фразы в том, что я разрешаю Тинькоффу почти всё, кроме продажи моей души на аукционе (может, и это есть - я не дочитал).


Теперь я переживаю из-за того, что мои данные могут быть использованы для оформления всего, чего Тинькофф пожелает (кредита, например), и обналичены какими-то совершенно-точно-не-имеющими-никакого-отношения-к-Тинькофф анонимусами-мошенниками.

Дата и время этого события: 23.11.2020 с 11:45 до ~12:00.


Через 3 часа я написал в поддержку Тинькофф, попросил узнать статус заявки, чтобы удостовериться в том, что она аннулирована, и что представитель не выдал кредитную карту самому себе на мои данные.


Через 1 час ответа нет, и я позвонил в Тинькофф. Выяснилось, что заявка отмечена как "завершённая". Такой же статус имеют все заявки, которые удовлетворены без проблем. Понимаете, да?


Я вежливо объяснил ситуацию и сказал, что никогда в жизни не собираюсь пользоваться услугами Тинькофф-банка. Оператор сказала, что аннулировала мою карту. То есть, карта была успешно "выдана" мне, если я правильно понял.


Мораль:

1. Тинькофф на#бывает в открытую и не стесняется!

2. Не позволяйте фотографировать себя и свои документы до того, как подпишете договор!

3. Всегда читайте договор полностью, включая мелкий шрифт по краям листа с обратной стороны!

4. "Бесплатная" карта совсем не бесплатная: 99 Р./мес. за обслуж. + 59 Р./мес. за оповещения.

Зачем представитель Тинькофф Банка вырвал у меня из рук оба экземпляра договора и убежал? Тинькофф, Негатив, Банк, Тинькофф банк, Обман, Мошенничество, Банковская карта, Длиннопост
Показать полностью 1
2866

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать

Никогда не ожидала встретить дешевое кидалово со стороны подобных гигантов, но все бывает в первый раз. Прошу прощения, но вышел длиннопост. Тэг без рейтинга.

Все пруфы о сотнях обманутых клиентах в теме "Возвраты" группы Wildberries в вк, скринить весь топик не вижу смысла. Это просто вопиющая ситуация!

Небольшая предыстория. 8.11 заказала 2 пары джинс, но спустя пару минут после заказа увидела, что немного провафлила с размером. Попытка отменить только 1 заказ провалилась и отменились все. Но не страшно, подумала я. Деньги 930р и 212р прилетели сразу( в чеках время прихода и в выписке с банка сильно не сходятся к слову), но тут начинается самое неприятное. 2673р рубля зависли. К сожалению, уведомления не заскринила, но именно для этой суммы не было ни уведомлений, ни чеков еще 3 дня. Хотя чек якобы от 08.11.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Если бы все было так просто. Прождала 5 дней с момента получения чека(а появился он в личном кабинете 10.11 где то) и полезла в интернет смотреть, что же делать в случае не возврата. Зайдя в официальную группу в вк магазина @Wildberries.ru, я была в ужасе от количества обманутых людей в теме "Возвраты". Не знаю можно ли открыто вставлять ссылки на тему, но желающие могут легко ее найти.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Кому то деньги все же приходят, в основном после досудебки. Но многие жду возвратов с сентября и октября! Это просто свинство.
Я же решила звонить на горячую линию и писать обращения. На первое обращение и мой звонок меня уверили, что деньги будут, ждите.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Прошло 10 дней с момента "возврата". Пишу новое обращение и звоню. И тут уже внезапно, денег не выслали. То есть просто констатация факта, денег вам не выслали и все тут. Ни сроков, когда же мои средства вернут, ничего. И подобные отмазы получили многие из группы в вк.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Пишу снова и снова никаких упоминаний сроков возврата, хотя данная шаражкина контора и так нарушила все мыслимые сроки. На горячей линии внезапно отрубают возможность связаться с оператором, если выбирать у бота подпункт "возврат средств". Несколько в шоке, перезваниваю и уже связываюсь с оператором тыкая # несколько раз на всех пунктах меню. Ура, спустя 11 минут дозваниваемся. Отдельный минус в карму магазина- невозможность быстро дозвонится до горячей линии. Ниже прикладываю скрин, мне еще повезло и я самый максимум 20 минут ждала, в группе пишут об ожидании в 40 и больше минут.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

На горячей линии мне так же подтвердили, что денег они не выслали из-за якобы технического сбоя банка.  И якобы передали информацию в финансовый отдел, сроков никаких мне никто сказать не может. То есть ЗПП может и прямо говорит о сроках, а Вайлдберриес не могут. Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить требования покупателя в течении 10 дней. Как вы понимаете, у меня все сроки уже вышли давно=) На обращение в личном кабинете ответили сразу после звонка на линию и тоже самое.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Думаете компания стоящая на 1 месте в топе российских интернет магазинов решить такой простой конфликт с покупателем быстро? Нет, им плевать на клиентов и репутацию.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Ждите. Чего ждите, неясно. Денег нет, но вы держитесь. И что мы видим сегодня?! Повторение первого ответа бота. Деньги выслали 8.11 ждите.

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Обращение в Роспотребнадзор успеха не принесло по отзывам в вк, опять же большое количество людей пытаются выбить свои же деньги из этого "магазина" с мая и раньше! Я согласна с комментариями о необходимости осветить такое свинское обращение с клиентами в СМИ  и где только можно. Я же от своего лица готовлю досудебку и обращение в Роспотреб надзор, а также попытаюсь вернуть собственные средства через чарджбэк. Ну и напоследок их бот таки рехнулся=)

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Призываю поднять данный пост в горячее, чтобы как можно больше людей увидело, что Вайлдберриес обманывает собственных клиентов, игнорирует и кидает отписки. Хотите лишится собственных денег даже за возврат бракованного товара? Покупайте смело! остальных призываю бойкотировать данный "магазин".

Как Wildberries кидает на возврат сотни, едва ли не тысячи людей и не хочет за это отвечать Wildberries, Обман, Мошенничество, Интернет-Магазин, Без рейтинга, Ритаверникамеру, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Показать полностью 15
2804

Мошенники везде

Я тут недавно через Мосэнергосбыт вызывал электрика, чтобы мне сняли пломбу с счётчика, переткнули два провода и запломбировали. Официалы по телефону 84995503377 оформили заявку и передали её подрядчикам, те предварительно потребовали за работу 3015 рублей. Ну охренеть, подумал я, но других вариантов не видел, потому согласился.

Приехал через несколько дней ко мне жирный дятел, со знанием дела покивал головой и сел оформлять документы. Писал он их минут пятнадцать и в итоге написал мне на 6900 рублей работ. Не могу прислать фото со списком - он мне не отдал документы мирно. Я вызвал полицию, те согласились со мной. Но не приняли заявление, на словах пообещали оформить его как мошенника. Ну думаю, если "штраф" с него взяли - то и хрен бы с ними.

Но оформленные мошенником документы я так и не получил, так что к сожалению пруфов нет.

Факт мошенничества доказать элементарно - они называют работы типа "Изучение электросхемы  - 2400 рублей". Но никак не "подключение электросчётчика".

До сих пор охреневаю. Целая мошеннеческая фирма работает официально под крылом МосЭнергоСбыта. Огонь.

38

Осторожно – «китайский» псевдоработодатель PetroChina!

Неприятно вспоминать, как тебя когда тебя когда-то кинули, но правда и наказании за мошенничество должны победить. Поэтому излагаю историю о том, как меня весьма искусно развел мошенник, прикинувшийся солидным китайским работодателем! Будьте бдительны!


В конце 2017 я начал искать новую работу и выложил резюме на сайтах по поиску работы „SuperJob“ и „Head Hunter“. Там-то мой мейл и резюме нашла эта фирма. В ноябре 2017 года мне на личную почту пришло письмо от потенциального работодателя, китайской компании PetroChina Company Ltd. Адрес отправителя - li.wendong@hrpetrochina.com. Менеджер отдела кадров по имени Ли Вендонг (Li Wendong) сообщил мне, что ему понравилось мое резюме, и я якобы обладаю всеми необходимыми навыками и опытом работы.


Компания ПетроЧайна (PetroChina) от его имени предложила мне участвовать в конкурсе на вакансию инженера по снабжению (Buyer) на объекте месторождения Чанцин (Chunzin). С этой целью мне было предложено выслать все требуемые сканы документов, часть из которых требовалось по его словам перевести на китайский язык. Совместно мы установили, что для службы безопасности требуется перевод 32 страниц представленных мной сканов документов. Мне даже прислали бланк с логотипом, где я заявлял и расписывал все документы.


Перевод на китайский, как мне объяснил Ли Вендонг, мне нужно осуществить самостоятельно за свой счет. Со своей стороны он предложил организовать через бюро переводов, сотрудничающее с компанией ПетроЧайна. Услуга перевода одной страницы составляла 300 руб, итого сумма за перевод необходимых компании моих документов составила 9600 рублей, которые мне предлагалось перевести либо на долларовый счет компании либо в рублях на счет сотрудника бюро переводов, № карты рублевого счета сотрудника: 5106 2110 1229 0826.


Перед тем, как принять решение о переводе своих денежных средств я колебался. Я проверил сайт данной нефтегазодобывающей компании www.petrochina.com, нашел на нем информацию о компании, о сотруднике отдела кадров Ли Вендонге с фотографией, а также информацию о совместных российско-китайских проектах. Работодатель также прислал формуляр-заявку для данной операции (приложения), которые вызывали доверие и серьезность намерений. В итоге, данный работодатель у меня не вызвал серьезных подозрений, и 9 декабря я перевел платеж в размере 9800 рублей 00 коп на указанный рублевый счет, а 11 января 2018 года мне пришло подтверждение от Ли Вендонга о получении денежных средств.


После перевода документов и их рассмотрения мне пришло в январе 2018 года краткое уведомление, что работодатель отклонил мою кандидатуру и свяжется со мной позже в случае появления подходящей вакансии! Поверил, погоревал, не заметив обмана.

ПРОШЛО ПОЛТОРА ГОДА! В июне 2020 года (в разгар пандемии) мне на мой адрес почты пришло предложение от той же компании но уже от другого сотрудника Ли Донгджин (Li Dongjin) адрес почты petrochina.cn.hr@gmail.com, в котором мне сообщили о принятом решении взять меня на работу с 1 августа 2020 г по данной вакансии в компании ПетроЧайна Лтд, предупредив о необходимости предоплаты за оформление визы и трансфера (200 долларов США) и пообещав вернуть мне затраты, потраченные мной ранее на перевод документов.


Данное предложение в разгар периода самоизоляции и закрытых границ конечно меня насторожило! А вот когда сверил адреса отправителей писем Ли Донгджина petrochina.cn.hr@gmail.com и Ли Вендонга li.wendong@hrpetrochina.com , то различие адресов стало явным! И тут заметил еще тот факт, что все E-mails, опубликованные на сайте компании ПетроЧайна всегда заканчивались на @petrochina.com!!!


Тут я понял, что меня просто кинули неизвестные русскоговорящие мошенники. Интереса ради я сделал запрос на общий адрес почты компании, но никакого ответа не получил! Прозвоны на данные телефоны сотрудников тоже результатов не дали – там всегда шли короткие гудки. Для поддержания интереса я запросил у сотрудника реквизиты компании, получил долларовый и рублевый № карты – публикую его здесь, чтобы желающие могли опознать жуликов (№ 5599 0050 5175 2009).


Затем я накатал заявление в полицию. Меня предупредили, что этих безликих жуликов как грязи, номинальный владелец счета может быть бомжом в Москве или Иркутске. Сделал детальный запрос в банк, чтобы получить инфо о владельце счетов, на который упали мои кровные. Буду держать вас в курсе расследования. Прошу объявиться тех, кому писал этот якобы работодатель! Данная история опубликована также на Дзен: https://zen.yandex.ru/media/id/5e89a32a6ae5482256caf1c3/osto...

Осторожно – «китайский» псевдоработодатель PetroChina! Обман, Мошенничество, Трудоустройство, Китай, Работа, Жулики, Длиннопост, Негатив
Осторожно – «китайский» псевдоработодатель PetroChina! Обман, Мошенничество, Трудоустройство, Китай, Работа, Жулики, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
670

5 случаев бесплатной работы в России

Пришёл я с ночной смены (с 6-го ноября опять работаю в скафандре), и вместо того, чтоб сразу лечь спать что-то хочу написать длиннопост. Про тенденцию прививания любви к бесплатной работе в России.

5 случаев бесплатной работы в России Негатив, Коронавирус, Санкт-Петербург, Столовая, Высшее образование, Вуз, Универ, Практика, Стажировка, Работа, Обман, Мошенничество, Отдел кадров, Лохотрон, Безработица, Центр занятости, Студенты, Выпускники, Волонтерство, Длиннопост

Вам не кажется, что в России очень любят бесплатную рабочую силу? Не приходилось с этим сталкиваться? Платное жильё, платное образование, платные детсады... бесплатной осталась только работа?)


Только у меня такое чувство, что власти активно доносят до нас мысль, что работать бесплатно - это нормально?


1. Студенты. 3 практики надо пройти, что в колледже, что в ВУЗе, чтоб получить диплом. Почти всегда они полностью бесплатные, под соусом что тебя учат работать по специальности, на деле же как правило ты занимаешься самой чёрной работой: курьера и/или уборщика, абсолютно не относящейся к твоей специальности. Например, если ты учишься на юриста, то моешь полы в отделении полиции.


Почти всегда от них никакого толка: работать не зовут, излишек штатных сотрудников. В резюме как опыт не считают, ибо они не по ТК, неофициально.


Вообще это атавизм со времён СССР, когда очень не хватало специалистов, вынуждены были брать студентов. И, кстати, тогда они оплачивались. И про платное высшее никто не слышал. Сейчас нередко студенты ещё и платят за своё обучение, и подрабатывают, а бесплатные практики им в этом мешают.

Сейчас в некоторых сферах (например, в туризме) даже ещё со студентов требуют денег за то, что их чему-то там научат (видимо, жизненному опыту больше не попадаться на такой развод).


2. Выпускники колледжей и университетов. А где-то идут ещё дальше: друга-журналиста даже уже выпускника просили бесплатно поработать 2 года. Ну чисто так, для опыта. Даже на официальном сайте биржи труда СПб есть удивительная вещь в разделе «Практики и стажировки» - https://r21.spb.ru/empl/ipk.htm:


«Обращаем Ваше внимание, что стажировка при приеме на работу является трудовой деятельностью, которая оплачивается и документально подтверждается так же, как и любой другой вид труда. Статья 70 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) предусматривает заключение обычного трудового договора с условием прохождения испытания (испытательного срока) для вновь принятых работников, исключая лиц, получивших среднее профессиональное образование или высшее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня получения профессионального образования соответствующего уровня».

То есть, мало того, что ты пашешь бесплатно на практиках во время учёбы ещё и поработай годик после выпуска? А чего сразу не всю жизнь? Что уж мелочиться-то)


3. Курсы от биржи труда. Ещё один случай, когда я столкнулся с бесплатной работой. Курсы агенства занятости бесплатные для безработных, они длятся 3 месяца, из которых 1.5 месяца неоплачиваемая практика. Ну тут ещё не так обидно: и в это время платят пособие по безработице. Правда, в 2015 оно у меня было 850 рублей (минималка). И ещё это были курсы на повара и можно было и есть на работе, и брать немного еды домой (что не успели продать и нужно выбросить в конце дня).

Насколько я знаю на платных курсах тоже везде бесплатная стажировка.


4. Волонтёры. Я ничего не имею против бескорыстных и самоотверженных людей, но в самоизоляцию была какая-то уж очень агрессивная агитация идти в волонтёры из каждого утюга. На остановках, по радио, по ТВ, письма от портала госуслуги, даже в магазине Лента по громкой связи. Когда по сути могли бы людей, потерявших доход, устроить соцработниками. Да, именно обязанности этого специалиста и выполняют волонтёры в пандемию.


5. Развод со стажировками при устройстве на работу. Причём как с такими престижными вакансиями как бухгалтер, администратор, маркетолог, так даже на самый низкоквалифицированный труд как посудомойщики. Работа, с которой справится любой человек. Зачем на неё стажироваться?

Честно скажу, что даже я так попался во время студенчества: 1 день отработал в 2015 на автомойке и 1 день в Столовой #1. Схема такая: Вам говорят, что возьмут на работу после дня/недели/месяца неоплачиваемой стажировки, без оформления. Условия и зарплаты будут сулить аппетитные, чтоб раб старался. Будут приводить доводы, что им много возни с оформлением по ТК, да и Вам вдруг не понравится, зачем лишняя запись в трудовой на месяц. Про договор подряда они тоже не слышали. Но Вы же поработаете под честное слово?


После окончания бесплатной работы Вам скажут: Вы нам не подходите/мы Вам перезвоним/вышел штатный сотрудник из отпуска/набрали слишком много стажёров. И возьмут следующего стажёра. И как говорит моя коллега: так такую статью расходов как зарплата сотрудникам можно полностью исключить из своего бизнеса. Безработных и наивных всегда много. Особенно в коронакризис. Сегодня Вася, завтра Петя, послезавтра Федя. В Петербурге это как поветрия.


ДОСТАЛИ. Жена тоже так, то в киоске «Первая полоса» стажировалась, то в магазине для взрослых «Бруно», то в аптеке «Вита-экспресс», то даже в одной школе посудомойщицей. Обманывают по этой схеме даже государственные учреждения.

Показать полностью
1946

Меня уж точно не обманут!

Моя мама достаточно продвинутый человек по жизни, просто так не обмануть, да и я постоянно рассказываю про популярные схемы обмана.


Прихожу в гости и слышу краем уха как она говорит кому-то по телефону: "Татьяна Петровна, конечно хорошо, пусть завтра к обеду приходят" и кладет трубку.

- Так-так, кто это завтра должен к тебе прийти? - спросил я.

- Да ерунда, окна придут регулировать.

- У тебя какие-то проблемы с окнами? (тогда еще не знал про этот развод)

- Да нет, просто по городской программе всё бесплатно сделают.

- Прямо по городской программе и прямо бесплатно??? С чего это такая щедрость???

- Ну что ты такой дотошный? Постоянно во всём ищешь подвох. Сам позвони и всё спроси у Татьяны Петровны!

- Мне вообще показалось, по тому, как ты с ней разговаривала, что это твоя хороша знакомая.

- Это просто замечательная женщина - она мне всё объяснила!


Набирает телефон и просит Татьяну Петровну ввести меня в курс дела.

- Здравствуйте! Мы вашей маме по городской программе сделаем регулировку окон.

- У нас с окнами всё отлично, так что не надо.

- Вы не переживайте - это бесплатно!

- А что это за городская такая программа? Вы от города деньги получаете?

На той стороне возникла заминка.

- Ну мы делаем диагностику и настройку по городской программе.

- Так что это за программа такая?

- Это..., эта программа организована нашей компанией!

- А, т.е. к городу и к городской администрации вы никакого отношения не имеете?

- Ну да, мы частная компания, которая основала программу "городская программа регулировки окон", но вы поймите, вам же сделают всё бесплатно!

- Татьяна Петровна, давайте на этом месте мы закончим наше общение, и вы удалите наш адрес и телефон из вашей базы.


Положив трубку, посмотрел на непонимающие глаза матери, и чтобы не стать плохим человеком, который своей подозрительностью лишил такой замечательной сделки, пришлось загулить "ОКНА БЕСПЛАТНАЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВОД".


Конечно, после совместного прочтения статей на эту тему, услышал слова мамы: "Да меня бы они всё равно не смогли развести!".

880

МТС - на шаг впереди мошенников

Пополняю свой телефон автоплатежом с банковской карты.
После очередного платежа через пару дней получаю смс от мтс:

Уважаемый Клиент! По вашему номеру было произведено списание ошибочного платежа.

Проверяю счёт, там мой автоплатеж с карты на 320р и потом списание 320р как ошибочный платёж.
Пишу в чат поддержки. Утверждают, что некто обратился к ним и назвал дату, время и сумму платежа и они забрали у меня мои деньги и перевели ему на номер телефона.
Прошу вернуть. Говорят мы молодцы, сделали все как положено, вернули деньги честному гражданину, а меня шлют в правоохранительные органы или в салон мтс с заявлением.
Говорю, вы можете сделать ту же самую операцию возврата?
Могут, но им нужен номер телефона на который они перевели мои деньги.
Естественно, откуда мне его знать? У меня есть данные платежа с моей карты и информация о том, что этот платёж улетел куда то в небытие. Но эта информация им не интересна.

982

Про мороженое

Начали у нас в офисном здании продавать мороженое. И чёт так захотелось рожок съесть, аж сил нет. Ну отстоял очередь, купила, иду в предвкушении, открываю, а там

Про мороженое Мороженое, Обман, Еда, Картинки, Длиннопост
Про мороженое Мороженое, Обман, Еда, Картинки, Длиннопост

Вот и Царь пломбир =(

Про мороженое Мороженое, Обман, Еда, Картинки, Длиннопост
Показать полностью 2
446

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Небольшая (в скобочках "нет", ибо длиннопост) история о том как магазин перекрёсток относится к своим клиентам. Очередной косяк, допущенный в суматохе коронавирусной истерии или откровенный обман - судите сами. Наплевательское же отношение службы поддержки и справочной службы - уже неоспоримый факт.


**Предыстория** (или вялая вводная часть)


Живём в относительной близости от супермаркетов Перекрёсток и Пятёрочка, поэтому курьерскую доставку продуктов из супермаркета открыли для себя буквально недавно, после нового года, - успели сделать один заказ в Переке и несколько в Пятёрке.


И вот, в очередной раз поняв, что в холодильнике закончилось то-то и сё-то, решили, что пора бы вновь закупиться. Поскольку в Пятёрке доставка потихоньку начала становиться платной, а продуктов, в соответствии с ситуацией, надо было закупить недельки этак на две, в этот раз выбор пал на доставку Перека.


Следующий час - полтора были проведены в режиме напряжённого мозгового штурма и в условиях резко заканчивающихся позиций товаров. Ближайшая возможная дата доставки была через четыре дня, но это нас не расстроило. В итоге заказ был сделан, деньги были списаны, оставалось только ждать знакомой уже процедуры подтверждения заказа (часть товаров помечается как не прошедшая контроль качества, соответственно обновляется и сумма заказа, разница возвращается на карту).

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Получив подтверждение, уставшие, мы наконец-то легли спать.


Заказ приняли как и было запланировано, через четыре дня, нареканий не было - всё как обычно весьма чинно - продукты и товары в боксиках и по категориям, курьер вежливый и пунктуальный. Красота и умиление. Естественно, следующий час с небольшим был потрачен на мытьё и дезинфекцию всего многообразия закупленных плюшек, рюшек и ништяков.


Закончив раскладывать всё по полочкам, привыкшие к автоматизированным расчётам (действительно, что могло пойти не так?) мы выдохнули и расслабились - провизии на две недели хватит, а дальше - поживём-поглядим.

**Новые подробности** (или непосредственно экшо'н begins)


Каково же было наше удивление, когда ещё через четыре дня с карты была снова списана сумма нашего заказа. Прошерстив историю платежей (напоминаю, с момента заказа прошло уже немногим больше недели), мы с удивлением обнаружили, что разница между первой суммой (при заказе) и второй (после коррекции позиций) нам не вернулась.


Естественно, первым делом решено было позвонить в поддержку онлайн-супермаркета.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Мало того, что в голосовом меню не оказалось пункта, соответствующего возникшей проблеме или хотя бы отдалённо похожего на формулировку "проблемы с оплатой", так ещё и все операторы, конечно же, оказались заняты. А поскольку пребывающих в режиме ожидания клиентов не информируют о том, сколько им ещё предстоит подождать (как, кстати, заведено у многих компаний), то, после пятнадцатиминутного ожидания, логичным показалось обратиться на номер горячей линии.


(Стоит ли говорить, что и на этой линии в голосовом меню не оказалось нужного пункта?)

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ладно, на этот раз ответили чуть меньше, чем через 10 минут ожидания. Выслушав суть проблемы, девушка бодро выпалила, что это не к ним и перевела звонок на линию онлайн-супермаркета...

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

После ещё пятнадцати минут ожидания мы узнали, что первая сумма якобы удержана банком, и получили рекомендацию обратиться в банк.

**Ответ банка** (или якобы не якобы)


Тут следует сделать небольшое лирическое отступление. А именно, рассказать о том, что буквально днём ранее мы узнали, что наш банк закрывается (если быть точнее - переориентируется, меняется сетка тарифных планов и т.д.) и приняли весьма непростое решение сменить его на другой, не менее известный банк с похожими условиями обслуживания.


В чате с поддержкой банка нам вежливо сообщили, что в связи с ситуацией, ответа стоит ждать в течение 24 часов (обычно отвечают за несколько минут, но что поделать).


На следующий день мы узнали, что деньги заблокированы на карте банком Перекрёстка, и что они должны были отменить операцию, или же произвести списание, а потом сделать возврат.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Вновь предстояли звонки на горячую линию Перекрёстка. И, надо сказать, было уже 29-ое марта, коронавирусная истерия накалялась, ответа приходилось ждать всё дольше...

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

И да, буквально через пару минут мне ответил оператор. Но, в самый разгар моих возмущений и объяснений, что не очень красиво заставлять клиентов висеть на линии по полчаса, особенно в такой ситуации .. тут в нашей истории случился ...

**Новый поворот** (или мой стул чуть не побывал в аду, но отделался лёгким испугом)


Внезапно (здесь должен быть мем про внезапно), карма решила напомнить мне об одной особенности мобильных операторов связи. А именно об ограничении длительности исходящего вызова на домашние номера. Ага, тридцать минут... 30, мать его, долбаных минут!


Та-а-ак, спокойно! Не время для горящих пуканов - стул ещё пожить хочет.


Далее было решено пойти по другому пути, а именно - обратиться к разделу сайта "Обратная связь". На этой странице нас радостно уверяют в том, что готовы ответить на любой вопрос, а также в том, что для них очень важно мнение клиента. Ещё предлагают воспользоваться телефоном справочной службы (ага, знаем..).

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ну, чтож ... значит обращению быть. Стоит отметить, что при входе в личный кабинет, личные данные подставляются в соответствующие окошки, на этом удобства - всё.


В меню опять нет пункта про "проблемы с оплатой", так ещё и область ввода текста обращения не прокручивается колесом мыши - будьте любезны прощёлкивать её тудом-сюдом стрелками с клавиатуры, пока проверяете набранный текст!

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ах как приятно, после написания гневного письма, узнать, что твоё мнение важно, и быть уверенным, что тебе скоро ответят!

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Да, уважаемые читатели, вы угадали - предыдущая строчка чистейшей воды сарказм. Потому что ни какого регистрационного номера обращения сайт не выдал, и на е-почту никакого письма ни с номером обращения, ни с ответом не приходило. Зато реклама от Перекрёстка пополняет папку "Спам" весьма регулярно.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

P.S. В течение этого времени была предпринята ещё одна отчаянная попытка позвонить на горячую линию, где мы узнали, что ответ должен прийти на е-почту в течение 7-ми дней. Но, как могли уже догадаться дорогие читатели, ответа так и не пришло.

Показать полностью 10
850

Нечестный производитель(?)

К посту имеются вопросы: #comment_158771502

В общем все очень просто. Купили охлажденную курицу в лотке, но позже решил взвесить (нужен был вес для ингредиентов). Теперь будем взвешивать до покупки


Официальная Почта производителя не отвечает, будем верить в силу Пикабу, может кто из компании «Петруха» и наткнется

Нечестный производитель(?) Без рейтинга, Обман, Курица, Еда, Недовес, Петруха, Длиннопост
Нечестный производитель(?) Без рейтинга, Обман, Курица, Еда, Недовес, Петруха, Длиннопост

Естественно пост без рейтинга! Всем бобра

Показать полностью 1
138

Вся правда о том, что происходит с плохими продуктами

Вся правда о том, что происходит с плохими продуктами Продукты, Магазин, Просрочка, Обман, Кафе, Еда, Длиннопост

Сегодня мой рассказ будет о просроченных продуктах, какая судьба их обычно ждет.


Денежный оборот в больших магазинах ежедневно крутится миллионами. И соответственно предпринимателю не хочется терять даже копейку. Ведь чем больше денег — тем больше хочется, это пресловутый человеческий фактор. Списывание продуктов в магазинах происходит очень тяжело, для владельца магазина это — болезненная тема.


Если продукт при закупки на складах пришел просроченным, то это можно решить одним звонком администратору или владельцу этого склада или базы. При следующей закупке продуктов на этом складе, тот товар, который пришел ранее просроченным, просто меняется, и владелец ничего не теряет.


А что же делать с продуктами, у которых вышел срок, лежа на полках магазинов? Знаю по своему опыту — всегда остается виноватым продавец, так как плохо предлагал товар. Вообще во всей этой цепочке, практически всегда крайним остаётся работник.


Стараясь выкрутится из этой ситуации, работники часто проверяют срок, докладывают заведующей отчеты о сроках, и стараются спихнуть этот товар покупателю. Но сами понимаете получается это далеко не всегда.


Есть конечно в нашей жизни местами справедливость — владельцы магазина выделяют определенную сумму на списание товара. Но и при этом работнику особо расслабляться нельзя — для владельца важен оборот, а не застой товара в магазине. Как тут ни крути, но без просрочки не обходится. В магазин поступает такой товар, у которого срок очень маленький: рыбные продукты, молочная продукция, мясная продукция. Вот именно этого товара мне и хочется сегодня коснуться.


В городе, где я жила и работала, была такая цепочка.


1. С нашего магазина забиралась колбаса, молоко и молочные продукты и увозились в кафе.

2. Там с молочных продуктов делалась выпечка, пропавшая колбаса и сыр пускались на пиццу, а из плохой селёдки делался салат «сельдь под шубой».

3. Все это привозилось к нам в магазин и продавалось уже готовой продукцией.


При всем этом половина не приготовленных продуктов оставалась в том кафе и шло в производство. Ну думаю объяснять не нужно, что все скармливалось людям, которые приходили в кафе отдыхать. А мы в свою очередь продавали пиццу, салат и выпечку.


Во многих магазинах, продавцы сами делают салаты на продажу, не смотря на то, что нет санитарного разрешения. В салат пускается испорченная колбаса; подсохший и подгнивший лук; морковь, которая уже потеряла привлекательный вид; майонез, в котором подходит срок (а бывает что уже и вышедший). Так же делается и селёдка под шубой, думаю, что продукты перечислять не стоит. И по моим наблюдениям этот товар очень быстро расходится и пользуется спросом. Но согласитесь, зная всё это, очень страшно покупать такую продукцию.


Этой статьей, я не хочу ни в коем разе обидеть производителя такой продукции как салаты и выпечка, но мы живем в стране обмана и выгоды, в стране капитализма с очень уродливым лицом.


На первом месте стоят деньги, а никак не люди и не их здоровье.

Так что уважаемые покупатели, подумайте, прежде чем покупать развесной салат. Может лучше затратить немного времени приготовить дома самому?


А работникам торговли могу сказать, что очень вас понимаю, получая мизерную заработную плату за свой труд, не хочется терять последние копейки. Но когда вы готовите этот салат, много раз подумайте о последствиях. А на любого работодателя есть закон и им можно воспользоваться. Подписывая договор, внимательно его перечитывайте, прежде чем ставить автограф, а не после этого.

Показать полностью
1331

Кофе, как искусство..... Обмана.

Привет Пикабушники, а вы пьете кофе? Мне в Ватсапп написал один пикабутянин и мы с ним долго спорили о кофе о производителях, об особенностях приготовления и вкусах. И тут он прислал мне фото бразильской "дорогой" арабики.

Кофе, как искусство..... Обмана. Кофе, Мошенники, Мошенничество, Еда, Длиннопост

Дорогая она для меня, конечно. Стоит 1500 руб за кг зерна. Но только это не Арабика.

Самому мне описывать лень, вот цитата из Вики: "Робуста"

Робуста обычно считается менее изысканным сортом кофейного зерна с точки зрения аромата. В то же время она содержит больше кофеина, а также часто используется в эспрессо-смесях, что позволяет добиваться более качественной кофейной пенки и удешевляет смесь. Вид кофейного дерева кофе конголезский, из которого получают эти зёрна, является быстрорастущим и более устойчивым к вредителям, чем кофе аравийский, и произрастает примерно от 0 до 600 м над уровнем моря, прежде всего — в тропических районах Африки, Индии, Шри-Ланки и Индонезии. Зёрна имеют округлую форму, цвет — от светло-коричневого до серовато-зелёного"

А вот зерна арабики имеют продолговатую форму. Те, кто читал мои посты, знают, что у меня тут есть небольшое хобби это кофе. Вот она венесуэльская Арабика.

Кофе, как искусство..... Обмана. Кофе, Мошенники, Мошенничество, Еда, Длиннопост

Ровные красивые зерна с высоты 1200 метров.

Может, что-то не понимаю я? Пишу своему человеку на материк, у него свои плантации + станция обработки.

Кофе, как искусство..... Обмана. Кофе, Мошенники, Мошенничество, Еда, Длиннопост

- Здорова, козлина, посмотри на этот кофе! Как тебе?

- немного кофе reculiado.

- 3 раза выеб@нного

Я до этого слово такое не слышал. Culo это дырка в заднице по-испански... Стало быть некое определение.....

Я так понимаю, что подобного рода Г-на в России полно. Пикабушники, у кого есть дома (на работе) , в машине, а может, как и у меня в кармане кофе в зёрнах, не поленитесь, скиньте в комменты фото и откуда вы! Давайте посмотрим на картину в целом!

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: