Может автор не менее скучный менеджер. Скучные менеджеры тоже иногда летают пассажирами на самолетах.
Идет собрание в колхозе.
Председатель: - Наш колхоз наконец-то сдал государству урожай! Надо решить куда потратить деньги.
Тракторист: - Трактор надо новый купить!
Председатель: - Не. На трактор не хватит.
Сторож Кузьмич: - А давайте купим фанеры!
Председатель: - Погоди ты, Кузьмич, с фанерой!
Доярки: - Давайте ферму новую построим - старая развалилась, коров доить - руки застывают!
Председатель: - Не. на ферму тоже не хватает.
Сторож Кузьмич : - Фанеры говорю купим и...
Все: - Отстань ты с фанерой, Кузьмич.
Директор школы: - Надо нам школу новую.
Председатель: - Хорошо бы. но вот беда - и на новую школу нам этих денег тоже не хватит.
Сторож Кузьмич: - Вот я и говорю - на фанеру-то хватит!
Председатель и все хором: - Ну, хватит! А зачем нам фанера-то? Ну давай говори, достал уже!
Сторож Кузьмич: - А вот зачем! Давайте купим фанеру на все эти деньги, построим ЕРОПЛАН, и улетим все - на хрен! - из этого, мать его, колхоза!
Люди воруют деньги, строят еропланы, и улетают нахрен из тех мест, где наворовали. Так еще жизненнее.
Работаю инструктором в одной авиакомпании, за последний год вторыми пилотами стали: адвокат с 11 голами стажа, юрист, экономист несколько бывших бортпроводников, так что дерзайте. Ограничений по возрасту пока нет.
Первые несколько ссылок в Гугле - чтобы стать пилотом надо поступить в соответствующую школу, где будет мед комиссия + проверка физической подготовки всякими бегами и отжиманиями + перед устройством на работу тоже медкомиссия.
Информация не верна?
Те же первые ссылочки в Гугле говорят, что там свои училища с около военным внутренним уставом и жизнью в них, что по этому поводу сказать можете?)
Просто хочется спросить у кого-то "живого" про эту кухню, а не статейки однотипные читать
Зима. Россия. 30-е годы. Голод. Мороз -30. По двору бежит бедно одетый мальчик с охапкой хвороста, за ним несется дворник в шапке и телогрейке.
Мальчик бежит и думает: «Нет, ну так решительно нельзя. Я из хорошей семьи, я хочу учиться, саморазвиваться. Хочу, в конце концов, быть, как мой любимый писатель Эрнест Хэмингуэй — мужественным, сильным… На пляжах Кубы ловить рыбу. А не от дворников в этом городе убегать».
Куба. Жара. Эрнест Хэмингуэй, действительно, мужественный и сильный, сидит на пляже и пьет из горла ром, окруженный жаркими кубинками. Хэмингуэй думает: «Нет, это — не жизнь. Никакого героизма тут нет. Народу ничего не нужно, 24 часа в сутки жара, мозги плавятся, женщины толстые. Вот, быть бы сейчас в прохладном Париже с моим другом Андре Моруа — мы бы с ним выпили хорошего французского вина, зажгли бы камин и проговорили бы до ночи о вечном».
Париж. Прохладно, неделю льет дождь. Андре Моруа сидит в своей мансарде, выпивает третью бутылку коньяка, в постели дремлют две парижанки. Моруа чертыхается и говорит: «Нет, это не жизнь. Это декаданс какой-то. Симуляция. Вот, был бы я сейчас в холодном Воронеже, нашел бы своего друга, великого писателя Андрея Платонова, мы бы с ним сразу бы по сто грамм настоящей русской водки, и сразу бы были ближе к вечности… Вот это — жизнь.»
Воронеж. Зима. Мороз. Голод. Андрей Платонов, в шапке и телогрейке, несется по воронежскому двору за мальчиком и думает: «Б**! Догоню, убью нах!!!!».
Фотография сделана с пассажирского места.
Пилоты, конечно, тоже пассажирами иногда летают, но шанс не велик.
Причем, вроде бизнес-класс. Там на этом маршруте маленькие самолеты. Так что бизнес рчдом с крылом.
Нет, эконом в передней половине салона, ряд эдак 10-й. Бизнес сильно ближе к носу, там такого вида на двигатели нет.
Зависит от того, как летаете. Если весело, то веселый, а вдруг грустно.
Знаю я менеджера, который с работы вылетел - был грустен.
Я вот (не)скучный и не играю в танки, но как я радовался когда его увидел вживую.
Вундербоинг от Варгейминг :)
В том, что никто не красит самолеты в черный, т.к. они просто ппц как греются на солнце, когда стоят в ожидании пассажиров, т.к. если кондер и работает, то на минимуме. Раза 3-4 летал на этом самолете именно летом - внутри просто баня.
Странно) С другой стороны, может они не экономят и оставляют включенными кондиционеры (это я с дивана рассуждаю - тонкостей не знаю))
во многих был самолётов и там где воздух 30 и больше, в самолёте банька
Не знаком с технической частью самолетов, но зачем на борту кондиционер, если за бортом минус пятьдесят?
Все верно. Вся эта история с закрылками - пыль в глаза.. Это те же самые лопасти управления потоком, как и в кондере - они реально регулируют температуру в салоне. Если самолет поворачивает - это не потому, что так по курсу надо - это просто бабуле справа от вас стало жарко.
Вот тут человек пишет, что воздух для салона охлаждается забортным воздухом https://pikabu.ru/story/otkuda_beretsya_vozdukh_v_samolete_5....
Товарищ @pilot737 , не могли бы вы рассказать, как регулируется температура воздуха на земле, в частности с заглушенными двигателями при посадке/высадке/стоянке?
Так у вас там и так баня. Поэтому стараюсь не летать вашими линиями - они думают, что все пассажиры - граждане этих стран и врубают погорячей.
А теперь немного археологии, учитывая довольно сильные артефакты, можно предположить, что эта картинка побывала вк с вероятностью 90%.
Бро, а кем ты работаешь? Возьми меня к себе. Очень интересны коммандировки. Не люблю на одном и том же месте работать