Сколько ключевых слов можно впихнуть в текст?

Привет, друзья! Занимаюсь копирайтингом уже несколько лет, но такое увидела впервые. В прошлом году писала для заказчика порядка 60 текстов про перегородки и двери различных типов. Причем тексты заточены не под разделы каталога продукции, а именно под поисковые запросы. При этом, конечно, на текст в 1500 символов нужно было добавить пяток ключевых слов и раскидать LSI слова. Ничего, справилась. Потом нужно было размножить каждый на 100 вариантов. Не вопрос, сделала. А сейчас заказчик написал с просьбой переработать тексты, и мои, и чужие, в соответствии с новым ТЗ.

Открыв одно из них, я увидела, что там нужно добавить знаков и вписать еще около 15 ключевых слов, причем такие: «один», «имеют», «многие», «обычно», «зависит», «являются», «поэтому» и т.д. Я слегка удивилась, спросила, зачем это вообще нужно. Может быть их не обязательно вписывать прямо все? Был ответ, что это рекомендация хорошего SEO-специалиста, поэтому нужно. Прямо все. Ну ладно.

ТЗ для каждого текста свое. С одним я успешно справилась, открыла второе, и, если честно, оно меня шокировало. Там нужно вписать 77! подобных ключевых слов. На текст, состоящий в общей сложности из 300 слов. Такого я еще не видела. И плохо представляю, как это возможно. Кто-нибудь вообще сталкивался с таким? Неужели слова, по типу приведенных выше, заставят Яндекс полюбить этот текст больше жизни? Я понимаю, что многие из этих слов автоматически появляются в тексте, если писать его русским языком. Но специально вписывать их в текст, да еще и в таком количестве? По-моему, это просто за гранью добра и зла. Настолько, что я даже решила написать об этом на пикабу.

Лига фрилансеров

1.9K поста16.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего мутят мультилендинги, эксперименты ставят, смысла в этом немного, эффект предсказуем, если трафф не сотни тысяч, то выхлоп будет 0) но пусть проверяют)
зачем на тематике дверей так упариваться не понятно, это сложный продукт и дешевых лидов не будет, только работы продажнику подбросите и менеджеру по работу с клиентами, как следствие, в перспективе падение сервиса и продаж. Хотя, если господа торгуют звонками/лидами, то история рабочая.
Я бы продавал двери там, где клиент выбирает ламинат, потому что двери берут под пол. А ловля проходимцев в органике это лотерея.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Одна дверь стоит больше чем 100 текстов. Экспериментируют.
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы продавал двери там, где клиент выбирает ламинат, потому что двери берут под пол.

Во-первых, есть масса половых покрытий помимо ламината.

Во-вторых, двери, как и пол, могут менять отдельно.

В-третьих, умные люди выбирают двери по качеству, а не "под пол". Цвета сейчас у всех любые.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Безусловно, покрытий масса. Но у 80% будет ламинат. По качеству выбирают умные - тоже факт, но остальные 95% выбирают по цена+дизайн. Вот и получаем, что рыбное место для продавца дверей это павильон с ламинатом.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда уж и плитка кафельная поблизости должна быть - ведь у 90% в ванной она лежит ))

Ламинатом, кстати, потихоньку народ наедается. Уж очень плохо он себя ведет при попадании воды. Знакомые например предпочли в Икее купить виниловую плитку взамен доставшегося при штатной отделке линолеума, хоть она и дороже. А вот двери при этом, кстати, не стали менять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще чуть-чуть и мы с вами в комментариях опишем всю суть работы мерчендайзеров.) Леруа, Касторама, ОБИ и прочие профи стройрынка свои магазины строят (и меняют их в течении года) опираясь на принципы выбора.
Ну и ламинату место в спальне или гостиной. Если совсем никак и приходится класть в коридоре на выход из ванны - герметик в швы во время крепежа и будет ок. На кухню или в прихожей кладут все-таки особые люди. Ставят мокрые ботинки после улицы, а потом ругают ламинат. Пол на кухне моется/протирается чаще чем в туалете + проходимость за счет стояния у плиты + нагрузка стульями = через год теряется внешний вид, через 3 просится на вынос.
Да, виниловая или пвх плитка недооцененный материал, есть много мифов про его вредность - бред. Для прихожей или коридора отличный вариант...ну сразу после плитки)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку