106

Сколько должен получать работник , который приносит тебе заказы?

Каждый кто хоть раз начинал свое дело, знает что ничего не бывает на халяву .
И на пути к определенному результату , есть и жертва которую надо отдать,и бессонные ночи .
Я сейчас не пишу про людей, у кого богатые родители,или вы взяли кредит и запустили сразу масштабный бизнес .
Расскажу по себе что бизнес ,я начинал по причины безвыходности.
"Кредит" большую сумму я немог взять по нескольким причинам:
1) Пенсионных накоплений и сумма взносов не соответствовала нормам банка .
2) Официальный оклад был меньше чем я получал на руки.
3) И наконец возраст кредитования не соответствовал .
4) И для предоставления залога у меня не было в собственности, ни машины,ни квартиры.
Единственное решение запустить собственный бизнес, работая по предоплате.
Щас многие скажут что, да таких как ты пруд пруди . Насмотрелись Бизнес молодости, и работаете. Честно сказать на момент запуска своего бизнеса ,не было денег даже возможности купить курс. Но на одну зарплату, ты далеко не уедешь когда ты только закончил университет,и без опыта тебя никуда не возьмут.
А если возьмут то оклад будет минимальный. Да на свои риск и страх ,я запустил рекламу на бесплатные площадки типа Авито,Сландо,Олх, + ВКонтакте страницу, в Инстаграм страницу, все фотографии изделий были с интернета.
Хотя на тот момент я пробовал делать только доски для рисования мелом, которая состояла из крашеного листа двп листа,и несколько брусков 30*40мм.
Но охват я делал по всей территории Казахстана. И честно даже не понимал сработает это или нет, единственное что я понимал если это не сработает. То я в полной заднице.

Сколько должен получать работник , который приносит тебе заказы? Малый бизнес, Бизнес, Столярка, Длиннопост

Честно скажу я использовал все советы,которые были на Ютубе на тему продаж через интернет,и писал что акция, и скидки, главная цель продажа. Чтобы дома было что поесть, и чтобы хватало на коммунальные услуги. Бывали такие дни когда на последние деньги я ехал к заказчику,принимать заказ. Через пару месяцев когда руки немного привыкли к инструменту, точнее дрель,шлифмашина,пила ручная,и красил я валиком. Решил что нужно расти дальше,и начал экспериментировать.
Начал подавать объявление также на все площадки, но уже на разные изделия из дерева, тем самым прощупывал рынок что пользуется спросом. Каждую неделю я добавлял новые позиции,и убирал позиций по которым нет и не было звонков .
Были как и простые ящики для игрушек. Ящики для цветов, ящики для овощей, картина из дерева,или доска на которой надпись написана саморезами, подставки под телефоны,все что я примерно изготовить с теми инструментами с которыми умею работать. Пример на фото ниже..

Сколько должен получать работник , который приносит тебе заказы? Малый бизнес, Бизнес, Столярка, Длиннопост
Сколько должен получать работник , который приносит тебе заказы? Малый бизнес, Бизнес, Столярка, Длиннопост

И потихоньку начал делать разные заказы. Со временем пришло понимание, что я могу научится делать любые вещи из дерева.
Бывало я ночами работал в металлическом гараже,а на улице -20 мороза. И стоял обогреватель у ног, и на столе один чтобы не замёрзнуть. Просто потому что на аренду цеха не было денег .
Бывало когда я красил ночью заказы в подвале дома, и засыпал с кистью в руках в три утра. По прошествии нескольких лет когда у меня появились большие заказы,и я накопил на свои первый автомобиль. Приходили сотрудники которые ничего неумели, которых я сам обучал чтобы они помогали. Поскольку некоторые закажи невозможно изготовить одному или тоскать листы МДФ в одиночку. Но когда этот помощник по прошествии пару месяцев говорил давай работать 50*50 , и делить прибыль по полам. Я думал я тоже так хочу, придти с улицы и через пару месяцев. Стать совладельцем готового бизнеса, когда есть машина,есть цех,и машина. Единственное что я делал посылал такого помощника на три буквы и искал нового сотрудника. Если все это пройдя на своей шкуре вы скажите ,что я неправ, надо было поделится с работником с улицы процентом. Поделится моим хлебом,к которому я шел ни один год. Скажу вам одно, вы сначала проидите это все сами ,а потом говорите что мне делать .Заработаете на первое авто, на первую поездку за границу. И захотите ли вы с прохожим поделится своими деньгами. Это тоже самое что вы Юрист,Программист,Учитель музыки, Гос служащий, Дизайнер, или кто угодно кто закончил университет,и своим трудом,кровью и потом защитили диплом. И придет к вам без диплома Незнайка ,вы его за месяц натаскаете научите и будете готовы получать с ним одинаковую зарплату?

Дубликаты не найдены

+8
Немного не в тему. 1999 год Друг работал продажником в мебельном цеху. Объём продаж где то 400-500 т.р. в месяц. Пообещали 4% к зарплате от объема продаж. По итогам месяца продажи увеличились до 1 млн.(бегал с каждым клиентом за ручку, отслеживал выполнение и т.д.) Начальство покумекало в конце месяца, а не до.уя ли получит? И отменило доплату. Результат не заставил ждать. Продажи пришли в норму.
раскрыть ветку 2
0

Подскажите, а что случилось после? Ну мол этот работник уволился, либо же руководство таки дало доплату? Или просто продолжил работать?

раскрыть ветку 1
0
Поработал, не долго, перешёл в другую контору
+6

На разных этапах развития всегда находился умник, который говорил или 30% от компании или он уходит.

раскрыть ветку 2
0
Я знал что не один ,с таким сталкивался. Да ,и думаешь вроде и без тебя есть результат. Жили и работали ,и дальше будем расти без такого работника.
раскрыть ветку 1
+1

Безусловно они приносили результат, но ультиматум был всегда лишним. Это нормально отдать какую то часть дивиденд ключевым лицам, что бы они оставались. но речь не шла о дележке прибыли с какого то заказа, а о дивидендах за год. так же я знаю успешные схемы 50/50 это могут быть услуги как таковые, парикмахерская, ремонт и тд... Но надо понимать кто кого стрижет

+20

Если вы делитесь с сотрудниками частью прибыли, а при этом сами уже не работаете руками (а только руководите), то почему бы и нет? Пусть потеют за вас, а вы дайте им возможность заработать больше.

Не, ну если вы до седых мудей будете собственноручно таскать и пилить эти сраные листы мдф, то вы не предприниматель, а лавочник обычный, и вам даже в отпуск уйти нельзя - все без вас встанет и развалится уже через 3 дня.

раскрыть ветку 12
+11
Соглашусь, скорее ремесленник, а не лпвлчник. Бизнес - это в первую очередь эксплуатация чужого труда.
раскрыть ветку 8
+6

Там было не только "эксплуатация чужого труда", но и "присвоение результатов чужого труда".

раскрыть ветку 4
+1
Согласен,но со временем, это перешло в бизнес. Есть несколько работников. Просто много спрашивали насчёт того ,имеет ли новенький работник требовать 50% от прибыли, заказов если он принес заказ.
раскрыть ветку 2
-5
Правильно! Поддерживаю! Одному рабочему 50%, второму, третьему. А то, что если цех на 10 рабочих и 500% уходит на зп - да это мелочь, главное, что оборот большой!
раскрыть ветку 2
+12

нихера у вас арифметика....

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+10

ТС всё отождествляет прибыль с выручкой.

И его работяги тоже.

10% цены заказа вполне могут быть 50% прибыли

Короче, все они там ПТУшники, несмотря на что у кого в дипломе написано

ещё комментарии
+2

А в чём сложность платить 50% от прибыли по заказу? Если я правильно понял, то ситуация следущая: твой работник приходит и говорит, что нашёл клиента, который просит сделать ему табуретку за 1000 рублей. Работник сам её делает, затрачивая на это ресурсов на 500 рублей. 250 ему, 250 тебе. Т.е. ты на ровном месте получил прибыль только за то, что человек просто поработал в твоём цеху! Я за таких сотрудников держусь, но с некоторыми оговорками.

раскрыть ветку 3
0

А если он хочет 50% со всех заказов?

раскрыть ветку 2
+1

В первом комменте ТС конкретно объясняет, что люди просят 50% прибыли от принесённых ими заказов. Это не доля в бизнесе. Это мотивация персонала. Принёс заказов на лям- получи половину прибыли, не принёс - получи только зп за обязанности.

раскрыть ветку 1
+2

В чем проблема дать 5-10% от заказа, если его приведёт сотрудник?

раскрыть ветку 10
0
Так вопрос не 5-10 процентах,а в том что есть такие умники которые хотят 50% прибыли,а если на постоянной то хотят быть партнёрами,на готовый бизнес.
раскрыть ветку 9
+3

мало ли что хотят. У тебя в заголовке вопрос - сколько должен получать работник. Ответ даю 5-10%

раскрыть ветку 1
0

Написал большой коммент и ничерта не сохранилось.


ТС, напиши по человечески: у тебя ооо или ип? Сотрудник хочет стать одним из учредителей? Или хочет получать 50% от всей выручки фирмы? Или 50% от всей прибыли фирмы? Или хочет получать плюсом к своей зп 50% от стоимости заказа, который он нашел? Или хочет получать зп + 50% от прибыли с заказа, который он нашел? Или еще какой-то вариант?..


А то ничерта не понять и люди тебя поняли по разному, комменты хоть сам почитай. Один понял так, другой иначе.. В общем ты ничего не объяснил и я тебя прошу объяснить нормально.

раскрыть ветку 6
+3

Что-то хрень какая-то котоламповая. Не может быть человек, закончивший университет и имеющий высшее образование, быть настолько безграмотным неучем. Аффтар максимум ПТУшник

раскрыть ветку 7
0
Ну а ничего, что он из другой страны и русский не является основным языком? Поэтому и написано немного коряво.
раскрыть ветку 1
+3

математика для него тоже была не основным предметом, поэтому считать он так и не научился.

-5
Спасибо. За ПТУ шника . Я закончил лингвистическую школу с отличием. Учился на государственном гранте и закончил университет с отличием.
раскрыть ветку 4
+1

Какую школу? С чем? Да ладно :) Чего-ж ты тогда эдак пишешь-то тут? Вот тока про Казахстан не надо говорить :)

+1
Вы для тех, кто не читает все ваши посты ставьте ремарку, что вы в Казахстане находитесь. Так некоторые вопросы отпадут сами собой.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+3

У вас бизнес модель детская и не имеет перспектив - хотите расти - нужны будут люди, много людей, будете делегировать права и т.д. Иначе чисто физически сдуетесь скоро. И если отдав эти 50% вы заработаете больше, чем до этого - какая нахрен разница, платить за увеличение прибыли вы будете всегда. Так, по секрету скажу, что зп - один из основных расходов любого бизнеса. Задумайтесь сколько тратит на зп контора в которой 20 работников, забавно как 20к$ в месяц исчезают и то это если вы не в IT сфере, а то там спокойно все 40к$ уходят.

раскрыть ветку 29
-1
Это был пост ответ на предыдущий пост,про то что любому работнику который хочет получать 50% прибыли, надо сказать да, и делится поровну. Я не могу добавить ссылку рейтинга нехватает. Только текст,и картинка добавляется
раскрыть ветку 28
+7

если ПРИБЫЛИ, а не ВЫРУЧКИ (надеюсь, понимаете разницу) - почему нет?


10 работников, каждый принес вам заказ на $100.

норма прибыли думаю процентов 20-30

работнику - 10-15, вам 10-15.

но у вас работников 10, вот и получается у работника по итогам  периода  плюсик к зп $10-15, а у вас - $ 100-150.


но обычно таких предпринимателей жаба давит - как это работнику прибылью поделиться? он ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЕТ!!!!!! НА СДЕЛКЕ!!!!! и принес заказ - значит, ЗП БУДЕТ БОЛЬШЕ!!!!! вот и остается "предприниматель" без прибыли, а работяга после двух-трех отказов переходит к работе "на отьебись"

раскрыть ветку 10
+1

Если это принесет тебе больше денег, почему нет?

раскрыть ветку 16
+1

Работаю в организации где основная зп идет с процента моей работы, около 32% от контрактов. Устанавливай работнику минимальный оклад, остальное пусть процентами набивает, ставку в % расчитать так чтобы за 8 часовой рабочий день получал зп на 10-20% больше чем на аналогичной работе у другого работодателя(по хорошему для нормальной зп, заказами вы его обеспечить смогли). Потом у работника будет стимул сам бегать и искать заказы, будет стимул работать внеурочно.

0

Прочитал все коментарии, автор так и не назвал от чего работник хочет 50%... 

Не знаю чему учат нынче, но продажники всегда сидят на минимальной зарплате +%. Когда продажники у вас становится много, назначаете главного продажники, который будет иметь свой процент + процент от других...


Самое главное в любом бизнесе, сделать так, что бы он мог работать без вас, а если вам нужно им заниматься, то считайте что вы работаете генеральным директором+ бухгалтером + курьером, и т.д.

0
Как же понимаю. Хрен с бугра, без года неделю работает, а уже латы примеряет твои и планирует что в компании исправить)) Ну или бывает и так, что работает и, слизав все наработки, открывает свое. В общем, наглость второе счастье..и лучше ругать себя за грубость, чем потом расхлебывать результаты своего терпения и веры в природу человека) Вам, автор, крепости духа, нервов железных и неиссякаемого пороха в пороховницах.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо
0

Я вот честно скажу. Вы не совсем правы. И вот в чём:

Что Вы по факту сделали?

- провели анализ рынка

- сделали себе имя

- купили основные средства

Сколько это стоит? т.е. сколько Вам пришлось бы потратить, если бы Вы заказали такой пакет у другого человека? По честному - сколько?

Вот это и есть стоимость организации такого бизнеса как у Вас.

Предложите Вашему сотруднику купить часть бизнеса в соответствии с той долей (процентом), которую он хочет получать поверх зарплаты.

Объясните доходчиво, что он может вложить в бизнес свою машину, свой цех, всё что угодно. И это будет отражаться в выдаваемом ему проценте.

Если согласится - с ним есть смысл работать дальше.

А на заказы, которые работник сам принесёт, можно выделить отдельный % с прибыли - такой, чтобы одновременно обеспечить постоянную загрузку производства, и/или поступления в фонд для найма бОльшего числа работников.

А дураков - гнать в шею, чо.

0

50% это круто конечно )

0

Ничего, кроме морального удовлетворения. Шутка.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: