Скитания

Я студент. Уже бывший. Меня выгнали из универа, вернее пришлось уйти самому. Родители этого не поняли, теперь я скитаюсь. В кармане ни гроша. Иногда поступок, который кажется тебе вполне правильным, меняет твою жизнь. Взять вину на себя и вылететь с учебы. Не имея возможности переночевать на кровати, ты скитаешься по вокзалам, не имея возможности поесть, купить билет или просто погреться в доме. Я потерял все: безработный, без денег, без места жительства, без образования я скитаюсь на попутках по городам в поисках хоть чего-нибудь. Пусть это станет моим дневником. Моей историей жизни. Очень хочется есть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пока иду по пустому городу в сторону запада. Сегодня, перемещаясь из одного города в другой, ловил попутки. После 50-ти поехавших мимо машин интерес к счету пропал. Так я прошел километров 25. Мне повезло. Одна машина остановилась, это была девушка. Мы разговорились. Странно, что попутчиков полностью игнорируют (хотя может и правильно). Девушка очень молодая, довезла меня до развилки, задумалась и поехала дальше по дороге. На мое недоумение ответила тем, что хочет вывезти меня на трассу, там легче словить попутчика. Далее я был как в погоне ментовского сериала по НТВ. Она ехала за дальнобойщиком, пытаясь моргать ему фарами, чтобы тот остановился. Тот же моргал нам в ответ, думая, что мы идем на обгон. Высадила меня намного дальше развилки дороги, дала пару фруктов и зарекла позвонить, когда я доеду до города. Ее звали Элла, единственная хрупкая девушка, которая облегчила мне путь. Спасибо тебе. Спасибо и дальнобойщику, который довёз меня до кольца города, и таксисту, который довёз до центра и который не взял за это деньги. Иногда я понимаю, что доброта незнакомых людей заставляет верить в человечность.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чет ты, Беня, нудный до ужаса. И, как правильно написали, интернета у тебя многовато. Для голодающего.