Скифосовский. Человек, который собирает самолет

https://www.youtube.com/channel/UCCCEnmd3M8pDKeXNFixE78A

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самолёт с двигателем от запорожца??? Гениально.

Тяжеленный, ненадежный.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный это двигатель не хуже своих современников.
Просто на него хер всегда кладут по логике - "да это же запорожец, похуй!", оребрение в говне, нигрол вместо масла, рандомная поршневая, подшипники "крутится же ёба! хули еще надо", у трамблера люфт плюс-минус трамвайная остановка, маслонасос едва качает, но бесполезнр ибо все ручьем сливается из под коренных обратно в поддон.
Итд и итп, помноженное на изначально среднее качество изготовления.
Не было тогда необходимости делать его ресурсным и надежным, задумка была хорошей и возможности были, но не надо это было.
Сейчас этот мотор часто используют для мотопроектов, слово зазоцикл стало уже нарицательным, руками собранный на нормальной комплектухе это вполне ресурсный агрегат, легкий, эстетичный, простой и по своему красивый.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, я скорее на машину мини-класса поставил бы любой современный мотоциклетный движок, чем наоборот. Морально устаревший, низкооктановый и малоресурсный, да ещё и просто физически старый движок никогда уже не станет надёжным и современным, как над ним ни колдуй.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, почти верю, куда олдскулу, до современной фольги, да даже угадаю - ты в своей жизни не перебрал ни одного мотора, ни старой чугунины ни задавленного никосила.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, я свой первый движок (от ЗиЛ-130) перебирал в 18 лет, и было это 42 года назад. Потом были ещё Зилы, Газы, Мазы, Пазы и даже Икарус. А потом я взялся за легковушки. А потом за мотоциклы. Так что, не стоит тебе тут «лохматить бабушку» и петушиться цветными картинками.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я никогда не говорю о вещах с которыми не сталкивался и такие моторы как ямз238, змз511, 513, 525 и прочие до четырехгоршковых, в основном япония и бмв, и это я делал не раз ине два, даже ныне раритетные запорожские 30-ки и 40-и в том числе, и когда я говорю про эти моторы, я знаю о чем говорю.
Старый короткоходный мотор всегда, приравных условиях эксплуатации в любом случаее будет более ресурсным любого современного задавленного длинноходного говна на Тобразных поршнях с нико/алюсилом вместо нормального легированного чугуна.
Эти картинки не просто так, биг блок и через 50 лет будет бигблок, его будут дуть, тюнить, - и ему будет похуй, а какой нибудь n47 канет в лету ибо нахуй никому будет не нужен, ибо это фольга и сгинет с глаз долой никому нахуй не нужным как и все современные фольго-пластмассовые поделки в угоду маркетологам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чересчур эмоционален, и наверное поэтому несёшь пургу.

Мотор – это не только блок. Ты можешь сколько угодно дрочить на ЯМЗ-238, но он как был, так и останется устаревшим чугунным монстром с мизерной отдачей на литр объёма по сравнению с современными дизелями, в которые за много лет вбухана куча высокотехнологичных прибамбасов, рассчитаны формы камер сгорания, используются  форсунки иной конструкции, новые материалы, сплавы, масла, системы очистки топлива и т.д, и т.п. И никакой модернизацией «по верхам» ты старый дизель не приблизишь к современному ни по ресурсу, ни по отдаче. Или это будет другой двигатель.

1
Автор поста оценил этот комментарий

За этим я и зашёл в комментарии

Самый худший выбор двигателя

Хуже просто не придумать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку