Дубликаты не найдены

-1

Где развод? Вы не можете предположить, что первая цена, да ещё на красном ярком ценнике так же была скидочной?

Например в "Детском мире" и "золле" я встречал и по три-пять наклеек с ценой друг на друге на бирке, с постоянными понижением (не обязательно конечно, может быть и повышение) цены.

Похожие посты
200

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно

Многие знают: лучше покупать сразу большие упаковки, так будет дешевле из расчёта на кг. Но бывают и ситуации, когда бОльшая упаковка буквально дешевле. Самый нашумевший пример - с бутылками Кока-колы. Вот относительно свежий пример из чешского гипермаркета:

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?


Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?


Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.


Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.


Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.

Показать полностью 1
3740

Выгодно ли в FixPrice?

Думаю, каждый из вас хотя бы раз слышал про FixPrice и может даже заходил туда. С чего все началось?


Сеть была основана в 2007 году (13 лет прошло, вау) бывшими владельцами сети «Копейка» после её продажи. Изначально это был концерт магазина фиксированной цены, кажется начиналось с 30 рублей (да, курс доллара когда-то был около 30). Сейчас разброс цен довольно большой, постепенно появляются все новые деления: 25,50,77, 99, 199... но все же остаётся магазином фиксированной цены. Сейчас сеть насчитывает более 3 тыс магазинов, а к концу 2019 подписала договор о сотрудничестве с Почтой России.


Что же такого в FixPrice, что привлекает население? Приятным видом торгового зала похвастаться сложно, но с заявлением «в FixPrice доступные цены» многие согласятся. Также сейчас  соцсети пестрят подборками «находок» различных товаров для дома, посуды, элементов декора из Fix Price. Также там продаются косметические средства и даже продукты питания.


А ещё причина популярности FixPrice - наличие в ассортименте брендовых товаров по более низкой цене, чем в других магазинах у дома. При чем бывают даже околопремиальные бренды. Ну, например, зубная паста Splat. Или туалетная бумага Papia: часто слышу, что за ней ходят только в FixPrice. Однако все не так просто.


На самом деле многие, если не подавляющее большинство товаров в FixPrice не совсем такие, что в других сетях:

* Часть вы вообще нигде больше не видели - это либо какие-то малоизвестные бренды, либо СТМ (собственная торговая марка) FixPrice, за которые они, кстати, регулярно получают награды.

* Другая часть - несколько изменённые популярные бренды. Изначально производитель заходит в сеть с обычным товаром по низкой цене, но потом происходит подмена на немного другой товар. При этом он нигде больше не продаётся, поэтому покупатель не замечает разницу.


Самый яркий пример - зубная паста Spat Professional отбеливание Plus. В фиксе она стоит рекордные 77₽, в то время как на всем остальном рынке порядка 130₽ или больше, но по акции можно купить начиная от 99₽. Но фишка в том, что на всем рынке продаётся Splat 100мл, а в FixPrice это 80г.Плотность зубной пасты составляет примерно 1,25 (знающие люди, поправьте, если это не так), то есть на самом деле 80г это около 60мл. Если пересчитать цену за мл, выходит что в FixPrice это 128₽ за те же 100мл. То есть в лучшем случае выгода минимальная, а в худшем выходит даже дороже.

Выгодно ли в FixPrice? Выгода, Fix price, Скидки, Зубная паста, Splat, Магазин, Туалетная бумага, Маркетинг, Длиннопост

Такая же ситуация с трехслойной туалетной бумагой Papia. В то время как везде продаётся упаковка из 8 рулонов, в FixPrice это 6. Но тут уже не так просто обмануть, уж цену за рулон каждый сможет высчитать, а вот плотность зубной пасты смотреть будут не все. Хотя поскольку кроме FixPrice 6 рулонов больше нигде нет, покупатель может просто не обратить внимание на подмену.

Выгодно ли в FixPrice? Выгода, Fix price, Скидки, Зубная паста, Splat, Магазин, Туалетная бумага, Маркетинг, Длиннопост

Но в общем и целом магазин действительно довольно бюджетный и многие производители очень стремятся туда попасть в связи со стремительным ростом продаж сразу после попадания на полку.


Больше подобных исследований на моем канале в Инстаграмм @Research4youu

Показать полностью 2
30

Цены на OZON

Планировал себя порадовать на НГ колонкой для дома, выпал пал на Marshall - классический дизаин, хорошие отзывы, начал мониторить цены, выбор пал на озон, самая низкая на тот момент (16.12. Скрин ниже)

Цены на OZON Ozon, Акции, Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Так так так, добавляем в избранное, ждём аванса до пятницы и делаем заказ. Не тут то было! Решил сегодня посмотреть цену, и не зря! Мало того что «первоначальную» подняли на 4к рублей, так ведь и «скидочные» сделали на тысячу больше чем была без скидки до этого, в общем, видимо, обойдусь наушниками

Цены на OZON Ozon, Акции, Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Новая волны «выгодных скидок» по всей видимости, началась, чёрная пятница, кибер-понедельник, новогодние «акции», все под одну гребёнку

Показать полностью 2
42

Почему скидки лучше не давать

1. Для старых клиентов оставили старые цены. Новые цены в 1.5 раза выше. Клиент занимается авторемонтом, крупный сервис. Через полгода узнал что новые клиенты платят в полтора раза выше, закатил скандал что мы получаем больше с других проектов и значит они более важные, а он так себе. Предложили поднять цену, обиделся ещё больше и разорвал договор на продвижение. В человека 7/10 заказов мы давали.


2. Клиент занимается оборудованием, которое продает за бугор. Проект интересный, все таки англоязычный adwords,решили взять в работу. Потом попросил как-то добавить рекламу на Испанию, через месяц на Италию., Потом Канада, потом ещё пару стран. Заявки по 7 рублей, трафик по полтора. По прайсу одних работ по ведению различных реклам на 85 тысяч в месяц ( больше 60 групп объявлений на разных языках в adwords, bing, google shopping, yahoo, ebay), клиент платит до сих пор 8 в месяц. Попросил ещё рекламу на Азию, попросили хотя бы ещё пятнадцать сверху. Скандал - за что я плачу, почему именно на эту страну 15, распишите куда пойдут деньги, почему нет скидок я ведь оптовый заказчик.


3. Реклама товаров для стоматологов (инструменты и расходники) , запустили рекламу в Гугле, яндексе, ещё кое-что. Подумали что заказчик только начинает и предложили сделать за 15 в месяц вместо 45. На второй месяц решили оставить только один канал самый эффективныйи дать скидку - вместо 15 взять 12.


Попросил отчёт почему так дорого и расписать до рубля и минуты специалиста что в какой день он делал по рекламе.


4. Пришла клиентка попросила сайт перенести на новый хостинг, продлить домены, донастроить хостинг, сделать почту и по. Сразу начала с того, что магазин оффлайновый наладом дышит, продаж нет, налогов много и пр. Дал скидку - вместо 12000 р. За 8000 все работы. В процессе разговора выяснилось что денег нет в основном из-за неожиданного ТО на mercedes gls. Много думал.


Тыщу осталась должна до сих пор. Ну чтож, надеюсь что ей они нужнее ))


5. Знакомые. Сперва не было денег на интернет магазин, сделал по себестоимости (сэкономили тысяч 150 от продажной цены разработки). Затем не было денег на лицензию Битрикс, поставил свою пока не купят. Потом попросили доделать кое-что но денег нет, сделали.


Неделю назад позвонили из Милана (улетели на выставку оборудования), попросили бесплатно кое-что доделать "там вашим программистам работы на три часа".


Опять много думал, сделал выводы.


Простите за т9

712

Стратегия сработала

mark normand:

Не удивлен, что Джефф Безос начал встречаться с женщиной, которая была подругой его жены. Это ж классика «Амазона»: «Если вам это приглянулось, вот нечто подобное, что может вам понравиться».

Стратегия сработала Джефф Безос, Развод, Подруга, Маркетинг, Amazon, Twitter

Подробнее о разводе самого богатого человека мира и главу компании «Amazon» Джеффа Безоса.

693

Как продать «аппликатор Кузнецова» за 14700 рублей.

Здравствуйте!)  Я надеюсь это не сочтут за рекламу. Для меня пять минут назад стало новостью что всем известный аппликатор продают под соусом ЗОЖ по каким-то космическим ценам.

Как продать «аппликатор Кузнецова» за 14700 рублей. Маркетинг, ЗОЖ, Аппликатор, Развод, Длиннопост

Я просто хочу посмотреть в глаза этим людям, которые платят деньги за это изделие. И ведь берут, на авито уже есть даже б/у в продаже.

В их группе в Инстаграм комментарии моментально удаляют. Я под впечатлением. Жена смеётся, говорит что я старый стал и мне лучше не смотреть что продают сейчас в интернете. Скажите, действительно сейчас модно брать неглядя и не думая?

В группе 211 тысяч подписчиков, 211 тысяч Карл! Я походу не на того учился)

Как продать «аппликатор Кузнецова» за 14700 рублей. Маркетинг, ЗОЖ, Аппликатор, Развод, Длиннопост

А вот и новые коврики подвезли на 13 тысяч дешевле)

Как продать «аппликатор Кузнецова» за 14700 рублей. Маркетинг, ЗОЖ, Аппликатор, Развод, Длиннопост
Показать полностью 2
575

Никогда такого не было, и вот опять M Видео

Никогда такого не было, и вот опять M Видео Развод, Курск, Скидки, Мвидео, Акции

В копилку историй о заслуженных кидалах рынка электроники. Прогуливаясь по одному из ТЦ я присматривал маме простенький планшет под виндой.И зайдя в М видео нашел крайне интересное предложение планшет под виндой за целых 4990  подойдя к продавцу говорю заверните мне его.На что он сказал "Ой а вы знаете товар забронирован"...Я говорю а какого простите черта он делает на витрине? На что мне сказали ну, так бывает да не убрали...Если вам этот планшет прям очень нужен мониторьте на сайте, если его не выкупят он там отобразится- и вы его купите.Прошла неделя.Планшет на сайте не появился.Я оказавшись в этом же ТЦ обнаружил его на той же самой витрине.И как вы понимаете, опять попытался его купить) .И мне его не продали.На мой вопрос "Сколько у вас бронь по времени?" Мне сказали "Мы это увидеть не можем, человек вообще может через сайт продлевать бронь на товар на сколько угодно".Прошла еще неделя).Все без изменений.И вот сегодня планшет появился на сайте...

Никогда такого не было, и вот опять M Видео Развод, Курск, Скидки, Мвидео, Акции
1380

Черная пятница от зеленого человечка

Решил поинтересоваться скидками в магазине, логотипом которого является зеленый человечек. Наткнулся на мышь Xiaomi Mi Wireless Mouse черного цвета с указанием "скидки" в 28%! Итого стоимость с учетом скидки составила 999 руб. (без "скидки"  1399 руб.). Весьма щедро, казалось бы...

Черная пятница от зеленого человечка Маркетинг, Черная пятница, Xiaomi, Скидки

Но! Я ж её покупал ранее по стоимости 899 руб. по акции... А обычная стоимость была 999 руб.!

Черная пятница от зеленого человечка Маркетинг, Черная пятница, Xiaomi, Скидки

В очередной раз получаю печальное доказательство беспощадного отечественного маркетинга.

И очередной повод убедиться в актуальности лозунга/поговорки: "Не верь, не бойся, не проси".

Показать полностью 1
453

Бренды свободные от цен!

Всем привет.

Появилась необходимость купить зимнюю куртку. С деньгами сейчас не очень, а по дороге есть широко разрекламированная "фамилия", где все, согласно рекламе, прям как в бутиках, но в стопитсот раз решевле.

Заехал, изучил ассортимент, выбор вроде и не маленький, а выбрать нечего. Хотя среди прочего действительно мелькали известные бренды (Tom Tailor, Norway и т.д.), по своему вкусу выбрал в итоге доселе неизвестный мне "бренд" Merlion. Ну, Китай и Китай, главное что сидит хорошо и теплая, ну и цена не кусается. Но сама же "фамилия" провоцирует людей на проверку собственной добросовестности. На ярлыке напечатана не только цена для оплаты на кассе, но и некая абстрактная цена "в других магазинах", которая, естественно, в разы выше того что счастливый обладатель заплатит в фамилии. Выглядит это так:

Бренды свободные от цен! Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Мало того, они на итоговом чеке печатают, сколько же сэкономил хитрый покупатель, не желающий переплачивать. А также, сразу предлагают интересный способ потратить "сэкономленное"! Например, купить тележку дорогой рыбы:

Бренды свободные от цен! Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Вот только, такой подход сам вынуждает как минимум сходить в интернет и проверить, насколько покупатель умён и хитёр, на сколько он, то есть я, "нагрел" жадную капиталистическую машину?!

Так сходим. Тем более, на бирке адрес некого сайта в зоне ru. Итак...

Бренды свободные от цен! Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Упс...

Это чож получается? Это же не я их... А опять... Или снова...

Если серьезно, то, конечно, в Деда Мороза я не верю и чудес не ожидал. Но несколько не понимаю, зачем себя компрометировать и печатать цену в каких-то мифических магазинах, если она по факту даже ниже цены в фамилии.

А куртка хорошая. Стоит ли она 4.5, или 3, или 2 тысячи - я вообще последнее время все меньше могу ответить на подобные вопросы относительно разных вещей :)

Всем удачи и зимой не мёрзнуть)

Показать полностью 2
9419

Эльдорадо такой Эльдорадо ....

Всем Доброго времени суток ! Решил рассказать об забавной акции от Эльдорадо ! прилетает письмо .. 5% хм ... мелочь а приятно ... как раз кофе купить хотел.

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Развод, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть

Бегу на сайт кидаю в корзину пару упаковок кофе в капсулах жму ... и хоп...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Развод, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть

Так так - мы упрямые идем в почту ...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Развод, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть

внизу письма есть конкретные варианты, пробуем на них ... тот же эффект ... рандомно бросаю разный товар с сайта не на что - не действует ... читаем правила акции, всё как обычно, скид бла бла бла- ... но ! есть пункт про то что купон действует на товары кроме товаров в списке исключений ... и как выглядит список догадываетесь ??? не ?

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Развод, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть

для полного понимания там с десяток страниц вниз ... по логике эльдорадо видимо выходит так если человек очень уж хочет 5% скидки то перелопатит этот список и методом исключения потным, упорным трудом найдёт что можно прикупить :-)


Интересно  а что же нам скажет служба поддержки ... коротко передам суть... написал ... долго объяснял про этот бред ... и наконец предложили помочь в выборе товара под этот промо код но ...

Эльдорадо такой Эльдорадо .... Скидки, Развод, Длиннопост, Эльдорадо, Ненависть

спустя пару секунд бам чат завершен оператором ... повторно проходить данный квест было лень :-)


Всем спасибо ! всем хороших покупок ! и честных скидок !

Показать полностью 4
1055

Проверка зрения

Приехал в Окей за продуктами, пока стоял в очереди стал свидетелем картины маслом. Сразу за кассами идёт ряд небольших магазинчиков, один из них Оптика. Перед входом стоит современный аппарат для проверки зрения. За ним сидит женщина лет 45, вокруг неё прыгает молодой парнишка лет 25, что-то тыкает в приборе, объясняет ей, она умно кивает.  К этой парочке подходит девушка лет 30 и спрашивает, мол "Бесплатно можно проверить?" Те одобрительно кивают. Она усаживается на стул и начинается проверка. Парень все также прыгает, что-то тыкает. Толпа начинает собираться вокруг. Через минуты две манипуляций с прибором, сбоку вылезает бумажка, напоминающая обычный чек. И парень начинает рассказывать что-то из серии: "Наш современный высокоточный прибор, показывает, что у вас проблемы с глазами, процесс начался и он не обратим. Вы наверно плохо видите, сейчас мы вам подберём очки, у нас как раз сегодня распродажа и шикарные скидки на оправы" В общем льёт бисером, и делает это очень умело. Тычет что-то в эту вылезшую бумажку и наседает на девчонку. Толпа стоит слушает, кто-то умно кивает, кто-то перешептывается, мол видали техника дошла. Девушка дослушала парнишку до конца, а потом встаёт и выдает:

"Детка, я врач офтальмолог, у меня идеальное зрение!"


И уходит в закат, а толпа стала заметно редеть. 

994

Клиентоориентированность или всегда оставляйте отзыв на товар!

В Ноябре 2015 года я купил в российском интернет-магазине робот-пылесос.

Пылесос проработал две недели и у него перестала крутиться одна из щёток.

А так как производитель мелкий, то единственный сервистный центр находился в Москве. Предварительно списавшись с СЦ я отправил через ближайший от меня офис DPD коробку с пылесосом.

После ремонта СЦ отправил товар транспортной компанией, терминал которой находится на окрайне Новосибирска. Хреново, но я нашёл время, поехал и забрал.


Через 2 недели эта хрень ломается снова! Перестаёт работать один из передвижных роликов.

Отправляю второй раз и через некоторое время опять забираю с терминала той же ТК.

Через две недели перестаёт работать тот же чистящий ролик, что и в первом случае.


На 3й раз я стал снимать весь процесс получения на видео.

Приехал домой, поставил камеру на штатив и стал распаковывать. Вытащил из коробки.  Включил.  Этот злополучный ролик не работал! Т.е. пылесос из СЦ приехал с той же поломкой, с которой и уезжал!

Я пишу гневное сообщение в СЦ, какого х**, мол я уже потратил на пересылку кучу денег, а починить не можете. Мне ответили "Высылайте, а Ваши расходы мы компенсируем". Никаких лишних вопросов!

Растроганный такой реакцией я предложил доложить расходников на него.


Приехав в четёртый раз из сервиса в коробке были дополнительные расходники, оговоренные с СЦ. Но пробегав две недели злополучная щётка снова отвалилась. Это был примерно март 2016.


Я не стал писать и отправлять пылесос в СЦ в пятый раз, а просто смонтировал видео-отзыв и выгрузил на ютуб. Ссылку приложил в отзыве на яндекс.маркете и забыл. Сам пылесос упорно трудился даже с одной неработающей щёткой.


Тут неожиданно я получаю в ВК такое сообщение:

Клиентоориентированность или всегда оставляйте отзыв на товар! Техника, Пылесос, Робот-Пылесос, Маркетинг, Развод, Приятное, Подарки, Халява, Длиннопост

Первая мысль, что это очередной развод. Дальше эта мысль стала укрепляться:

Клиентоориентированность или всегда оставляйте отзыв на товар! Техника, Пылесос, Робот-Пылесос, Маркетинг, Развод, Приятное, Подарки, Халява, Длиннопост

Подарить робот за 14к рублей? Да ну! Но желание халявы сильнее и я дал свой адрес и телефон.

Переписываюсь и жду: на каком этапе меня попросят "оплатить налоги" или что-то подобное.

Клиентоориентированность или всегда оставляйте отзыв на товар! Техника, Пылесос, Робот-Пылесос, Маркетинг, Развод, Приятное, Подарки, Халява, Длиннопост

Но этого не произошло!

Ко мне через неделю в дверь постучал курьер DPD и вручил отправление! И там реально был новенький пылесос примерно за 14000 рублей!


А вот и причина такой щедрости:

Клиентоориентированность или всегда оставляйте отзыв на товар! Техника, Пылесос, Робот-Пылесос, Маркетинг, Развод, Приятное, Подарки, Халява, Длиннопост

Вот такой "развод" оказался реальностью!


По какой-то причине комания clever&clean решила почистить свою карму. Стоит отдать должное, что за всё время общение было очень приятным, хоть с предствителями СЦ, хоть с этой девушкой.


P.S.: первый пылесос и по сей день бегает без одной щётки. За это время только чистил и смазывал. Логика движения по комнате в разы лучше, чем у нового.

А вот дарённый более "тупой". Его на много чаще приходится снимать с порога или с кошачьего домика. И уже поменял акумулятор. Поэтому я так и не написал по нему отзыв...

Показать полностью 3
103

Спасибо от Сбербанка. Тонкий налет развода ноябрьским утром.

Добрый день,  пикабушники. 


Сегодня решил посмотреть билеты в Москву на Сапсан и решил наконец посмотреть их через сайт спасибо от Сбербанка.  Кто не знает - "Спасибо" - это бонусы при оплате картой Сбера,  что-то вроде кэшбека,  на который можно что-нибудь купить затем.  Этот сайт позволяет покупать самые разные билеты с этими самыми "Спасибо" .  И оплачивать ими же. 


Захожу на сайт и вижу такие цены.  "Спасибо" составят 5% от цены. 

Спасибо от Сбербанка.  Тонкий налет развода ноябрьским утром. Сбербанк, Спасибо, Спасибо от сбербанка, Развод, Маркетинг, Кэшбэк, Банк, Длиннопост

Обвел криво,  но так хоть чуть понятнее:)

Цены бросились в глаза своим отличием от РЖД.  Ведь там цены на ЭТОТ ЖЕ день и на ЭТО ЖЕ время вот такие. 

Спасибо от Сбербанка.  Тонкий налет развода ноябрьским утром. Сбербанк, Спасибо, Спасибо от сбербанка, Развод, Маркетинг, Кэшбэк, Банк, Длиннопост

То есть,  получается,  что за эти 5% "Спасибо нужно  переплатить.  И переплатить БОЛЕЕ 5% от первоначальной стоимости билета. 


Таким образом,  получается,  что люди,  которые не сопоставят цены билетов не просто не получат ни малейшей выгоды,  а вообще еще и потеряют на красивой обертке в виде "Спасибо". 

Сбербанк,  не надо так. 

Показать полностью 2
5081

Теория относительности

- Вот! - Оксана поставила сумку прямо передо мной. - Новая. Вчера купила.

- И почем нынче сумки?

- Всего двадцать тысяч! - просияла Оксана. - Копейки. Ведь до скидки она стоила почти сто. Вот я молодец, сэкономила.

- Оксан, а стой она сразу двадцать тысяч, ты б купила?

- Нет, конечно. Ты что? Это ж дорого!

1137

Скидки Скидки Скидки!

Прочитав пост про “Распродажу” в Мвидео решил запилить свой пост про супер скидки)

В начале этой осени решил купить себе топовый смартфон предыдущего года выпуска.


Попытка номер один. МТС


Увидел рекламу акции МТС "Вернем 10000 руб. при покупке смартфона" и решился на покупку. По условиям акции для оформления скидки нужно будет забрать телефон лично в розничном магазине. Оформляю заказ в интернет магазине и сталкиваюсь с проблемой. Товара в наличии в моем городе нет. Но если скидку отменить, то телефон могут привезти прямо сейчас. т.е. по факту фейковая акция. Телефоны есть, в акции участвуют, но купить его со скидкой МТС не дает. Просил поддержку привезти телефон в любой розничный магазин в моем городе миллионнике для оформления скидки. Но мне ответили отказом.


Попытка номер два. Эльдорадо


Эльдорадо проводила акцию, нужно было отправить ПЛАТНУЮ смс и получить код на скидку. Повезло и выпала скидка в 10т.р. Подобные скидки сейчас есть и в других крупных сетях. Так что ничего не предвещало беды. Что бы получить скидку надо совершить заказ на сумму от 40т.р. Я добавил в корзину три товара. Применил скидку, выбрал магазин и попал на конечную страницу "Подтверждение заказа". Где была указана ИТОГОВАЯ сумма заказа ~30т.р. с учетом скидки и имеется кнопка "Подтвердить заказ". Именно заказ, а не заказы. Убедившись что я выполнил все условия получения скидки, я подтвердил свой заказ. Дальше пошли чудеса! Сайт создал ТРИ отдельных заказа на полную стоимость товаров, без учета какой либо скидки. Почуяв неладное я написал письмо в с просьбой объяснить, что произошло и как же я получу свою скидку? Ответ поступил спустя всего 8часов, где специалист поддержки без всяких извинений обвинила меня в нарушении условий акции. По ее мнению разбивка заказа на три части целиком и полностью моя вина. И именно из за этого магазин лишил меня скидки в 10тр. Однако я оформлял один заказ. Сайт дал мне понять что условия акции я выполнил. На сайте это было написано. Конечная цена была указана с учетом скидки. Информации о разбивки заказов при оформлении не упоминалось! По факту магазин целенаправленно разбил мои заказы с целью ухода от своих обязательств по акции. т.е. акция в магазине есть, клиенты идут, смски отправляются, деньги поступают. А вот скидки давать и необязательно. Повторные обращения в техподдержку привели только к извинениям с пояснением, что мне надо было при оформлении заказа звонить на их горячую линию, где оператор заранее мог бы мне разъяснить, что скидку мне не дадут) Заказ объединить в один не в их силах, т.к. так работает система. Просто супер сервис.


Отличный пример когда два ритейла размахивают флагами с мега скидками в 10 000 рублей, а по факту получить данные скидки невозможно. Если бы у магазинов была бы цель предоставлять обещанные скидки, то они бы нашли возможность решить эти трудности. МТС доставил бы телефон в розничный магазин, а Эльдорадо пересобрал бы заказ с применением скидки, как это делают в других магазинах.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: