Схема работает
Не было у меня крепкой концовки. Чем все закончится?
Не было у меня крепкой концовки. Чем все закончится?
Вот есть хорошие сингловые игры от Беседки и не только, типа Дизоноред\Прей\Вульф 2\Евил визин 2 и т.д, все их хвалят и даже в прессе оценки высокие, но в продажах они полностью провалились, а бабло видать не бесконечное и переиздают Скайрим по 10 раз, а Fallout 76 судя по всему будет той еще ебалой.
Да и в целом будь я к примеру разработчиком\издателем игр типа God of War(которая вполне может стать игрой года, только Рокстары способны переплюнуть) у меня просто бы горела жопа, что какой-то мобильный трешак может собрать денег больше, чем игры ААА уровня в которых вбухано тонны денег и человекоресурсов.
Нахуя что-то делать нормально, если можно сделать на отъебись, кривую забагованную игру одной идеи и купаться в золоте.
Одна истерия на королевских битвах чего стоит, были уебищные моды для Армы\ДейЗ, выпустили уебищные кривые игры и только сейчас мастодонты типа Батлы\Колды поняли, что если сделают такое же говно, но нормально работающие с релиза, то получат много денег.
Именно поэтому судя по всему на телефонах так и не появится никогда нормальных масштабных игр(Если не брать переиздания старых штук типа Kotor\Gta) и старый трешак в виде Нинтендо 3DS будет на голвоу выше, хоть и полностью убогим в техническом плане.
Люди хавают дерьмо, тратят на это деньги, разрабы всячески подсыпают комбикорма в ранний доступ Стима, прощают технические пиздецомы и прочее, раз в год только кто-то совсем перебарщивает с наглостью(Ну SW Батлфронт 2)и идут на уступки.
И с чего бы им прекращать? И тут мне лично сложно их винить.
а бабло видать не бесконечное и переиздают Скайрим по 10 раз,
мгм. ясно-понятно
Один раз вышла Legendary Edition, включающая в себя все DLC. Такое делают вообще со всеми играми, имеющими DLC. Что плохого в том, что всё продаётся в комплекте?
А потом вышла Special Edition, с человеческой поддержкой пс4 и хбокс1. ЕЁ ВООБЩЕ, БЛЯТЬ, НАХАЛЯВУ ДАЛИ ТЕМ, У КОГО БЫЛА Legendary Edition.
И на этом всё. Ну VR версия ещё была.
Как какие-то твои "прогнозы" по поводу fallout 76 могут быть хоть сколько-нибудь объективными, если ты даже не в курсе что с уже вышедшими играми делалось?
Вообще каждый раз когда говорят что скайрим скоро портируют на чайники, хочется спросить "а вы вообще видели как доили дум первый?"
Емнип, первый дум доили моддеры и портоделы бесплатно.
Из официального там был только Ultimate Doom, так там два эпизода новых.
Ну и переиздания в Steam, я думаю, можно не считать, как и BFG Edition - просто официальный порт на винду.
Более того, его даже на телефоны официально так и не портировали, как и Doom III, хотя технически третий дум легко потянет большинство телефонов.
Atari Jaguar, Snes, Mega Drive, Playstation, Gameboy Advance, Xbox и плюс самые новые платформы.
Собсно, фол 76 в итоге-то дерьмом стал. В этом он прав оказался))
Или нет? по-моему да. Такой провал...
Ну, я просто не хотел давать оценок до выхода игры. Сейчас-то объективно можно сказать что 76 = говно :D
Но он всё равно нытик бестолковый, ящитаю.
С такой точки зрения все достаточно неплохо.
А с другой - игре шесть лет. Шесть лет без малейших намёков на следующую часть, не считая короткого пустого трейлера. Шесть лет, которые тратились не на создание чего-то нового, а на развитие игры, которая, по-моему, любима игроками не сама по себе, как морра или обливион, а из-за грамотной поддержки модов.
И после этих шести лет все, что мы получили это трейлер с горами и долами. Не хочу говорить, что это слабо, т.к. чёрт его знает почему они так долго готовились выпускать 6 часть, может там нелинейный сюжет на 60 часов, но... Larian Studios за два года сделали из не самой популярной серии игр две крутейшие РПГ и выпустили два их отшлифованных переиздания. За эти два года Скайрим получил пару длс.
В общем имхо, но вот Скайрим, и все недавние игры беседки по свиткам и фоллу это уже не игры, а бизнес. И 6 часть предзаказом по этой причине я бы точно не взял. Вот киберпанк другое дело, я за час просмотра его геймплея получил больше эмоций чем за весь сюжет скайрима и основных сайдквестов
Ну, если говорить конкретно о деятельности Bethesda Game Studios. В конце 2010 они выпустили в релиз TES V, потом, два года, аж до конца 2012 года они выпускали DLC для него. В середине 2013 выпустили всё это одним комплектом "Legendary Edition".
потом, через два года, в 2015, выпустили Fallout 4, год делали для него длс, последнее из них "нюка ворлд" вышел в 2016. и через год (в 2017) выпустили все их одним комплектом "Game of the Year Edition".
Потом, до середины 2018 года они выпускали VR версии обоих игр. Которые, кстати, стали одними из лучших VR игр вообще.
При этом, параллельно VR играм, они ваяли Fallout 76, который, собственно, уже практически готов.
Это, собственно, ответ на
чёрт его знает почему они так долго готовились выпускать 6 часть, может там нелинейный сюжет на 60 часов
они тупо занимались другими проектами.
И после этих шести лет все, что мы получили это трейлер с горами и долами. Не хочу говорить, что это слабо
Скорее всего делать TES VI они начали либо незадолго до того самого E3-шного трейлера, с горами и долами, либо начнут после выхода Fallout 76. Поэтому им и показать было тупо нечего. Ничего ещё не сделано. Трейлер был нужен лишь для того, что бы сказать фанатам о том, что игру они начнут делать. Ни больше и ни меньше.
А если говорить о Bethesda Softworks, то на них тем более грех крошить батон. За последние пять лет они издали очень дохуя годных игр. Doom, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within, Prey. Да даже тот же TES O.
Так что хуи не пинали ни беседка разработчик, ни беседка издатель. И все эти ёбаные "знатоки" вроде Diletantik'a знает о разработке игор только по мемасам из интернетиков. Даже, блять, не понимает что "переизданием переиздания на колонку с амазона" беседка конкретно его подъёбывает.
PS
которая, по-моему, любима игроками не сама по себе, как морра или обливион
Cдаётся мне что это как раз морру и обливион вспоминают как раз потому, что жива ещё скайрим.
Точно так же как первые два фолыча не забыли, только потому что силён хайп вокруг новых частей. Как пример вспомнить ту же Arcanum, которая была ничуть не хуже чем Fallout 2. И где теперь её прах?
Не в конце 2010, а в красивую дату 11.11.11, т.е. в конце 11. Но в целом я согласен, причины такого долгого периода между играми есть и они не особо большие, между Моррой и Облой тоже около 6 лет разницы с фоллычем посередине. Но мне непонятно зачем они так сильно упёрлись в переиздание Скайрима. Вместо того, чтобы переделать и так хорошо выглядящую игру им стоило заняться созданием следующей части, в этом случае мы увидели бы трейлер уже в 17 году и это было бы не напоминание о том, что серия не забыта, а хотя бы эскиз чего-то.
И ТЕСО я бы в список заслуг беседки не ставил, т.к. по-моему это - главная причина по которой мы ещё не играем в 6 часть. Я даже не понимаю почему они ещё заняты этой игрой, она и не особо популярна (по крайней мере в России, может на западе в неё всё рубятся), и специфична, и отходит от канонов серии, но требует много времени на разработку.
А вот третьи и четвертые свитки имхо помнят потому, что они охрененные, а не на успехе Скайрима. К примеру, год назад вышла мобильная версия морры. Без поддержки от беседки. И в ней даже почти нет багов (говорю как человек, который прошёл её на телефоне всю). И Арканум тоже не забыт, по крайней мере мной. Тем более, что он год назад вышел в Стиме и имеет неплохие оценки игроков, что как бы говорит, что он кому-то нужен.
И ТЕСО я бы в список заслуг беседки не ставил, т.к. по-моему это - главная причина по которой мы ещё не играем в 6 часть
Ещё раз. Беседка НЕ разработчик TES O. Его разрабатывала ZeniMax. Объясни пожалуйста мне, дураку, как две разные конторы могут мешать друг другу выпускать игры?
. Но мне непонятно зачем они так сильно упёрлись в переиздание Скайрима. Вместо того, чтобы переделать и так хорошо выглядящую игру им стоило заняться созданием следующей части
Блин, ну где сильно-то если они с фолычем 4 столько же возились? Единственное отличие в том, что им пришлось допилить скайрим до нового, на тот момент, поколения консолей. Это вполне оправданно, какой им смысл терять приличную часть аудитории? Да и для пользователя это только плюс. На новой плоечке стало можно в скайрим играть. Это ведь лучше чем если бы его там вообще не было?
разработкой TESO занималась ZeniMax Online Studios, не Bethesda Game Studios
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bethesda_Game_Studios они вроде хуи не пинают, если судить по таблицам
Выпустили игру на свич, ебать какой великий грех игростроения. Продавать игру аж на несколько платформ.
А с алексой это вообще текстовый аудио квест.
Да пойди ты нахуй, со своими обидками на переиздания. Кто, кроме беседки сейчас спонсирует ААА сингл? Ну ладно, сони, но им проще, они считай монополисты. Так что я готов еще пару скайримов купить, лишь бы у беседки на Prey 2 деньги нашлись.
Они пилят онлайн и новый сингл. О это для извращенцев любителей консолей чтоб они тоже от великанов полетали
Ты что нибудь слышал о три в ряд?
да там и другие игры по сравнению почти со всеми играми с других платформ как будто лопатами денежки гребут, пздец прям
https://pikabu.ru/story/samyie_pribyilnyie_igryi_2017_567536...
Аудитория гораздо больше чем у ПК геймеров и консольщиков вместе взятых. Доступность, "бесплатность", вот и пожалуйста.
Как же ты ошибаешься. Погугли про Clash and clans и Покемон Го. Там прибыль в млрд $ исчисляется.
Выручку собирают как раз издатели. И издатели мобильных игр собирают по 2-3 выручки с Ведьмака за год.
А вы не задумывались почему? Потому, что авторы таких игр дает возможность почувствовать игрока дофига мега крутым всего-то за 9.99. Видать большинству это заходит. А на сюжет интересный, геймплей, тактику и вариативность всем, походу, давно насрать. А усугубляет все ситуацию то, что новое поколение, взращиваемое на играх такого типа, даже не знают, что может быть иначе.
На самом деле игровым студиям давно пора перейти на схемы уже давно существующие в кино. Когда студия делает миллионы на конвеерном проходняке и вкладывает их в нетрендовые вещи.
игр типа God of War(которая вполне может стать игрой года
за что вы ее хвалите? боевка - убогая, эти повторяющиеся добивания не могут выдать хорошего контента, графика твердый среднячек, но опять же это не повод петь дифирамбы, интерес повторной игры? сомневаюсь, на один раз, сюжет? ну такое, учитывая что переписан скандинавский миф, вся история в трех предложениях может быть рассказана, разнообразие вооружения? нет, пару видов и по тройке "стилей" боя, это ни о чем. Что еще? Открытый мир? нет, потому что он коридорный, хоть и ветвистый, все равно много "стен".
Так что в ней такого?
Играм ставят высокие оценки, если она смогла вызвать какие-либо эмоции, а не за боевку)
Просто ты не готов еще стать отцом. Подожди годиков десять и поиграй в нее еще раз.
А я думал оценка игры это сочетания многих качеств, а не только "сюжет" который вызывает умиления.
Я не говорил "сюжет".
Вы странный, если у вас вызвало умиление готовность отца умереть от рук собственного сына, к примеру.
Ну, люди всякие бывают.
Играм ставят высокие оценки, если она смогла вызвать какие-либо эмоции
Не перевирайте, "эмоции" это сюжет + геймплей, но так же есть множество других параметров. Так вот я ни от одного поставившего мне минусы, не увидел ответа, что такого особенного в этой игре, что бы дать ей "игру года"?
ничего в ней особенного, забей, это ж типичные консольщики. у них любой громкий эксклюзив всегда 12/10, с лучшей графикой, сюжетом, боёвкой, персонажами эвер.
Ну я вот, к примеру, обладатель и консоли и очень нехренового компа, и моя оценка новому GoW - 9 из 10. Это при том, что я очень привередлив в плане игр.
Боевка? Не бетменовская - уже хорошо. Но и не DMC, и даже не старается сорвать ее лавры, как три предыдущие части франшизы. При этом назвать ее плохой не получится. Тут нет зубодробительных комбо на 250 ударов с выкрутасами, это да, но и какого-то неудобства я не испытывал, комбинации экипировки и умений делают процесс эффективным и красивым, нет шероховатостей, которые бы ломали геймплей, и... Как бы сказать... Управляя персонажем ты чувствуешь, что вот это вот околобожественный старик, чья рука все ещё достаточно тяжела, чтобы играючи навалять неудачливому троллю.
Управление. После последнего GoW почти НЕВОЗМОЖНО играть в подобные игры. Потому как там твой персонаж либо откликается несравненно плохо, либо запинается об каждую текстурную неровность, либо все сразу. В GoW эта часть вылизана до безупречности.
Сюжет. Сюжет, вроде, достаточно прямолинеен, без каких-то умопомрачительных поворотов, но при этом он хорош, прямо-таки очень хорош, когда вникаешь во все тонкости. Как пример - одна из деталей, которая мне дико понравилась. По стенам, выступам и даже дорогам расположены указатели. "На кой хрен, тут же и так всё ясно?!" - думал я. И действительно, они мне не пригодились ни разу. Думал, что это опять сделано в угоду среднестатистическому олигофрену, на которого, в последнее время, ориентируется игропром. Прошел по сюжету до конца, и там Кратос узнает *спойлер*, что его жена родом из великанов, что она видела будущее, и что это именно она оставила все эти пометки, обозначая дорогу, которой предстоит пройти ее мужу и сыну. И таких тонкостей много. Именно они делают простой сюжет хорошим, а не рояли в кустах.
Персонажи. Раскрыли всех и каждого. Перебрали им все косточки и выставили на обозрение игрокам. Нет вопросов ни по мотивации, ни по отношению друг к другу, нет возгласов у игроков типа "нахуя и зачем"...
Лор. Да, переписали и переврали всю скандинавскую мифологию, но блин, с какой любовью и вниманием к деталям это все проделано! А эти охуительные истории от Мимира? Да я просто так в лодке круги наворачиваются, лишь бы услышать ещё одну байку от этого неунывающего старикана! В общем и целом... да, как сказал выше - переписали и переврали, но сделали это так хорошо, что ты это все воспринимаешь за чистую монету, что та или иная байка про великую победу Тора над очередным великаном на самом деле - всего лишь пьяная патосовка зарвавшегося юнца, которую подали под правильным соусом. И что меня больше всего порадовало с тем же Мимиром - видишь ты что-то интересное, а он тут же выдает краткий экскурс, а потом целый ворох связанных с этим историй.
Атмосфера. Все декорации исполнены мастерски, все диалоги к месту, музыка хороша... В общем на экране у вас картинка, которую бы неплохо лицезреть в IMAX, причем сама картинка на уровне Аватара в свое время.
И да, это именно тот уровень исполнения, который достоин GOTY.
запинается об каждую текстурную поверхность? можно в пример хотя бы пяток таких игр среди ааа?
"Именно они делают простой сюжет хорошим, а не рояли в кустах." - из твоего описания для меня понятно разве что то, что это не рояль в кустах, а рояль в кустах, которые спрятаны в кустах побольше.
суть-то в чём: ты рассказываешь о раскрытых персонажах, адекватных диалогах и музыке, соответствующей происходящему так, будто это даёт +100500 очков. ммм, нет, от ааа-игры ОЖИДАЕТСЯ такой уровень по умолчанию. несоответствие идёт в минус, соответствие сохраняет планку. чтобы уровень поднимать, надо прыгать выше головы: музыка должна быть такой, чтобы её люди были готовы слушать на повторе (много людей, а не полтора анона), декорации должны чем-то выделяться, потому что за столько лет существования игростроя красивостей мы видели овер9000, и т.д., и т.п.
"И да, это именно тот уровень исполнения, который достоин GOTY" - goty, привет КО - это лучший проект за год. если не будет громких релизов то готи по умолчанию возьмёт что-то невнятное, но просто лучшее чем остальное. как было в 14 году, например.
p.s. я не пытаюсь сказать, что гов - говно, нет. просто очередная ааа-игра, пусть и хорошая, но не показывающая ничего, чего бы я уже не видел ранее
Хоризон давн, новый ЧП этим тоже страдает, но там хоть можно задать R2 и наслаждаться прелестями паучьего бытия... Ещё на вскидку так не и вспомню, но то, что в GoW к этому отнеслись с большим вниманием - факт.
Момент с этой игрой в том, что тут не пихали новшеств, но сделали все так хорошо, что играть просто безумно приятно. И такой момент ещё. Я презираю все предыдущие три части франшизы, у меня нет идолопоклонничества по отношению к богоубивашке, но конкретно в этой игре изъянов кроме злоебучего гринда туманов и магмы для брони я не нашёл.
хорайзон, чп. что ж, консолепроблемы такие консолепроблемы.
"изъянов" - ну так и в чём проблема? ей богу, каждый первый, с кем у меня спор на эту тему воспринимает всё, такое ощущение, так, будто я пытаюсь засрать игру как могу. хотя я просто говорю, что это обычная игра.
Боевка. 2-3 добивания, пол игры ты топором жмакаешь одну и туже комбинацию, вторую половину ты делаешь тоже самое мечами.
Управление. Для меня всегда консольное управление было убого в отличие от pc, тут сравнивать не берусь.
Сюжет. Во первых прямолинеен - всех убить,во вторых не играя в предыдущие части и не зная лора Скандинавии игрок сидит и не вдупляет "че за херня?" почему меня дубасит какой то дрыщь, а я вминая его в скалу не могу его убить" - игроку не рассказывается ничего, только потом ты вроде как начинаешь понимать мир и что к чему.
Персонажи. Кого раскрыли? Пересказали пару перевранных мифов скандинавов?
Атмосфера? Серьезно? Батя с сыном сколько то лет жили в доме, вокруг ни одного местного, и на них ни разу не нападали до начали истории игры? Весь мир пустой, ни жителей, ни чего. Какие то не понятные механизмы которые можно активировать только оружием Кратоса - а как блять они раньше работали? Логики никакой. И таких пунктов множество.
Все что ты перечислил имеет место быть, но игрой года называть это нельзя, очередной качество сделанный фанфик для почитателей Кратоса, не больше.
6. Ах да, боевка.... Ну вот ты жмякал 2-3 добивания с одной комбы, а я успел еще за эти же пол игры и топором пошвыряться, и в рукопашную подраться, и пошвыряться со склонов противниками, и окружением попользоваться... Кто как играет видимо. А так да, боевка простая, без изысков, но не плохая.
1. Батю с сыном никто не трогал все это время, потому что они были в защитном периметре, невидимые для Одина и КО. В начале игры, когда Кратос вырубает деревья для погребального костра, он берет именно те, которые отмечены его женой. Она это сделала, чтобы не оставить ему и сыну ни выбора, ни времени, чтобы вынудить их начать путь именно в этот момент.
2. Механизмы сделаны великанами Йотунхейма. Ледяными великанами. И именно одной такой великанше принадлежал топор, которым ныне пользуется Кратос.
3. Лор Скандинавии... Я не считаю себя сверхэрудированным человеком. Но мифологию Скандинавии поверхностно знаю. И что это за претензия? Игра про богов. Богов Скандинавии преимущественно. Это как играть в Бэтмена и кричать: "Это что за хрен, почему он из песка, а у этого зелёные трубки... ШОЗАНАХ?!".
4. Персонажи. И Кратоса раскрыли, и сына, и Фрею, и Бальдра раскрыли со всех сторон. Их диалоги, их истории, их эмоции... Все подано на блюдечке со всеми подробностями.
5. Пустой мир. Во-первых - это игровая условность, во-вторых нам показали 4 мира. Один загробный, и там все исполнено идеально, один выжженный дотла (и это тоже имеется в мифологии), мир альвов, в котором идёт непрерывная война за Свет, и он как раз выглядит достаточно живо, ну и Мидгард, в котором мертвые прогнали живых, пока Кратос отсиживался в домике.
1. Так себе отмазка, они более пяти лет не выходили с этих 30 соток? - херня.
2. Великанами? Размеры как топора так и помещений где это проходит не сопостовимы. Даже если так, великаны так и задумывали перебивать блоки с веревками что бы каждый раз открыть что то? Притянуто за уши как и все ваши оправдания.
3. Не понятно что ты хотел сказать.
4.Нет не раскрыли. Единственный кто был хоть как то раскрыт это мальчик, который тупой, потому что пиздюк.
5. Мир пустой, даже если показали войну двух рас, это ничто, где мирные жители? Где хоть какая то инфраструтура? Достаточно обратить внимание, на то что после прохождение любого коридорного уровня, повторно в нем делать нечего, потому что они будут пустынны. Как я уже написал, коридорный фанфик с минимальным лором и притянутым сюжетом.
Вы сами себя перевираете) ну ок...
А эмоции и "игра года". Тут как с книгой. Мне в 15 лет тоже многое со школьного курса литературы не зашло. Не переживайте, зайдет позже.
Ну, в принципе, ты сейчас все объяснил, такие неадекваты и топят за подобные игры. Наверное так вы оправдываете покупку дорогого эксклюзива на соньку.
п.с. да, играл, и максимум что можно дать это 7/10 за крепкий середнячок, но игрой года не назвать.
мобильные игры есть очень достойные - другое дело что их похоронили под грудой хлама и пробиться к ним почти не реально - все зависит от разработчиков. Я всегда привожу в пример фентези вар тактикс от нексона ( обожаю эту контору ) пошаговая тактическая мобильная ммо, донат валюта на уровне нуля ( в основном это украшалки, иногда платные герои которые спустя время можно получить с ивентов )
новый пример от братьев китайцев - кадриа итем шоп: переработанный шоп хироес но при этом донат не требует так активно как оригинал, полностью переработанные внутренние механики + свои фишки - но главное отличие алмазы при легком задростве падают тоннами, постоянные ивенты и охрененный сапорт, все это привело к тому что с шоп хиро перебралось туда приблизительно половина народу, жадность губит игры =(
сам ты кривое уебище "Дейз-Армы", один из первых годных симуляторов именно блин выживания с зомбями. Где ты не рэмба, а обычное никто. Кто мало того что убегает голожопием от зомбей, еще и 3.14 от своих получить может(причем это 80% игры и всего 20 зомби).
Из-за того, чем они являлись в геймплейном\идейном плане, они не перестали быть кривыми и убогими в техническом плане.
Откуда инфа, что дизоноред и вульф провалились? Издатели в наш век очень неохотно делятся как суммами на разработку и продвижение, так и суммами продаж. И очевидно так провалились, что вульфу гарантирована полная трилогия с игрой про дочек Бласковица, и аркейн строит планы на будущее по расширению дизонореда. Как-то кроме громких заголовков о провале продаж на старте второго обсчестенного инфы достоверной не наблюдается. Да и беседка не так давно заявляла, что продаж последнего вульфа им вполне достаточно, чтобы продолжать серию.
Ну и про новый фолаунт, конечно, заявление на уровне.
аркейн строит планы на будущее по расширению дизонореда
Старший дизайнер Arkane Рикардо Бари сообщил, что сейчас серия Dishonored на перерыве.
https://shazoo.ru/2018/08/14/68985/arkane-seriya-dishonored-...
В других подобных интервью, пока сказано, что игр в серии не будет, неопределенный срок.
Wolfenstein Youngblood по доступной информации, будет кооперативом, про сюжет и сингловое прохождение информации нет.
Prey под конец 2017 года продалась в 450-500 тыс копий в Стиме.
https://gmbox.ru/materials/32920-kolichestvo-prodazh-prey-do...
"Ни один из трёх вышедших за последнее время высокобюджетных “иммерсивных симуляторов” - Deus Ex: Mankind Divided, Dishonored 2 и Prey - не смог взять планку в 1 миллион проданных копий в Steam."
В целом информация гуглится без особых проблем, проблемы только в цифре для Пс4, Стим делится охотно, выводы сделать можно.
Хороший разбор откуда и на что деньги у Беседки вот тут:
Какие игры их кормят, а какие проваливаются и делаются "для души"
Для масштабных сингл проектов, на которые потрачены деньги это плохие продажи.
https://dtf.ru/flood/13873-prestizh-i-stil-ubytochnye-imidzh...
А про Фаллаут 76 заявление такое, какое можно сделать и делают по доступной на данный момент информации. Это не будет синглово ориентированый проект, там будут микротранзакции.
Я не к тому, что это 100% будет плохая игра, я люблю игры от Бесесды, но когда ранее сигнловые игры уходят в онлайн\кооператив это явно для привлечения аудитории и само собой денег.
Немного о вольфах и про янгблад: "Well, it’s single-player but because it’s the twin sisters you could play it co-op as well, you could have a friend play the role of the other twin and two of you can play together. We want to try co-op and see what that’s like."
Read more: https://metro.co.uk/2018/09/13/pete-hines-bethesda-interview...
Что-то не видется ничего плохого в игре с коопом вроде a way out
Там же в интервью:
Хайнс отметил, что разговоры о плохих продажах Wolfenstein 2 были преувеличены. Продажи второй части устроили Bethesda, поэтому компания собирается выпустить ещё две игры в данной серии.
Цифры в статье конечно прекрасные (на декабрь 2017), но отображают ли они прибыльность для издателя представленных игр?
Смотрим в геймспае что там по копиям вольфа. В районе 500к. Окупилась. Бюджеты на разработку нам строго говоря не известны, но если верить людям причастным, затраченные средства покрываются.
Чекаем дальше. под 2кк и 5кк по стимспаю для дизоноред 2 и дума соответственно. Опять же, не известно о бюджете разработок, но уж если вульф окупился, осмелюсь предположить, что и они вполне окупают себя и даже приносят доход.
Все прекрасно с сингловыми играми, хватит их хоронить.
Ну и как-будто мультиплеерный фоллаут - это что-то плохое просто потому, что не сингл. Я конечно понимаю, олдфаги и те самые первый и второй фоллаут. Но это не делает мультплеерную игру чем-то плохим.
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач