4805

Схема обмана в постгарантийном сервисе Sony

Для начала о сервисном центре: remonts-sony.ru занимаются ремонтом всей техники сони, в моем случае playstation 4. Я был Москве но думаю тактика ремонтов в других городах такая же. Так же центры в Питере, Екатеринбурге и Краснодаре.

Теперь о случившимся. Играл в свою любимую пс4 второй год подряд как вдруг она перестала включаться ( при попытке включить загорался синий свет и консоль сразу выключалась) естественно начал искать место где сдать в ремонт, погуглил и зашел на первый сверху сайт (наивный я) приблизительная стоимость починки моей проблемы на сайте 1200 рублей. Я, естественно, обрадовавшись побежал отдавать свою любимую в ремонт. Каково было мое удивление когда после диагностики мне позвонили и предъявили ремонта на 11450 рублей, что больше чем половина стоимости самой приставки. Сказали замена видеочипа и контроллера и вообще это стандартный ремонт для пс4. Немного подумав, я позвонил в другой ремонт, только я сказал про 11 тысяч ремонта мастер сразу спросил не о видеочипе ли случайно они говорили. Узнал о том что я уже не первый кому сказали (именно в том центре) что сломан видеочип и что соньки после их ремонта вообще не выживают. Я забрал пс4, (гады взяли 1450 за "диагностику"), отнес пс4 в другой ремонт и выяснилось что ее даже НЕ вскрывали чтобы проверить на наличие поломок, пломбы были целые. То есть по сути диагностики никакой не проводилось. Мастер при мне разобрал ее, поставил новый блок питания и все чудесным образом заработало. Блоки питания если кому интересно стоят 4-5 тысяч и поменять его самому не так уже и сложно. Ради интереса решил позвонить в этот сервисный центр, посмотреть как объяснят сей феномен, работник центра ответил что в случае с моей проблемой приставка не нуждалась в вскрытии (интересно О_о) и сбросил трубку.
Надеюсь пост наберет достаточно внимания, потому что не знаю как иначе предупредить людей о таком свинстве.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сони тут вообще не при чём, так-то.

раскрыть ветку (60)
Автор поста оценил этот комментарий
Если сервис авторизованный, то еще как при чем.
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

вот авторизованные сервисы sony (поиск занял 1 минуту!), и вышеназванной гопконторы в этом списке нет

http://www.sony.ru/pro/article/dealer-locator-cis

а то, что на этом левом сайте написано sony - если на заборе написано йух, а там дрова лежат...

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

продолжение списка сервисов

http://services.sony.ru/support/files/asc/ASC_RU.pdf

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Дауж...судя по этому списку игровые приставки ремонтируют только в городах-милионниках

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
я увидел только 2 сервиса, где ремонтируют ps4. Это в Минске и в Москве
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри внимательнее 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел, в pdf списке все еще 2 таких сервиса
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
г.Волгоград, бывший сервисный инженер Мвидео. Приставки ремонтируют только в Москве. Есть авторизованные сервисы и в Волгограде, но они просто вызывают курьера и все )
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Воронеж вон вроде как тоже миллионник, однако  отсюда всю технику просто пересылают в Мск и всё.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

простите, что под топовым, но сия контора уже была замечена в таких делах

https://vk.com/feed?w=wall175879067_1283

P.S. будьте бдительны

Автор поста оценил этот комментарий

Вы хоть на сайт их заходили, читали что это за сервис? Там нет ни строчки об официальном сервисе. Да и remonts в адресе сайта как бы намекает на то, что эта шарага не относится к сони никак.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
хах, сони не причём) у меня блок питания на 2кило в компе) стоимость 17к до выроста бакса, все купил в одном магазе там же и собрали, прошёл месяц, эта падла сожгла мне жёсткий диск и мать с оперативкой, я пошёл в магаз, там сказали пока ехать будет пока че, отвези сам будет быстрее, отвез, на следующий день, звонит и говорит, проверили все работает 0_0, хах думаю хорошо, приехал туда, мне говорит мальчик лет 19 главный технарь, к слову там все такие, и говорит вины производителя нет, а то что ты спалил мать этот твоя проблема, комп под пломбами лезть туда не было смысла, месяц от покупки, ну хорошо говорю, а блок питания все работает. через три улицы государственный институт Лобачевский, еду туда там СЦ государства за 15 минут выдали заключения блок при нагрузке выдаёт неправильное напряжение, прихожу в СЦ, мелкий говорит это все вранье, все работает. Не поехал я в суд.. прошло месяца два, пришёл в магазин говорю сломался, они мне про сервисцентр, я сказал не поеду, оставили в магазине, но я потребовал на время ремонта или диагностики аналог...потом они звонили говорили что все работает, ну я ответил, если все так прекрасно то пусть оставят его себе мой же работает и в прекрасном состояние, ибо дали мне БП рубля на полтора дешевле... итого полторя рубля убытку но нервы бензин и куева туча времени сохранены.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вскрыв пломбы вы нарушили гарантию магазина, но не как не производителя. Вообще блоки зло, у меня раз так коротнуло... сижу играю, никого не трогаю, БАБАХ, кондер рванул и дуга появилась, я тонну кирпичей выложил, свет как от сварки исходит из системника и гул стоит что пипец. Итог - блок не подлежит восстановлению, все остальное в норме.

Автор поста оценил этот комментарий

Хех. Покупала свой Вайо по гарантии. В один момент просто перестал включаться, хотя раньше не зависал, не перегревался даже. Понесла в самый что ни на есть официальный сервис. Мне сказали, что на ремонт около 800 долларов, ибо вода попала и нужно все менять. Хотя я точно знаю, что вода не попадала.

Ну, ок. Приуныла, отнесла домой. Жила без компа почти год(!), ибо бедный студент, пока подруга не рассказала о какой-то каморке рядом с ее домом, где на коленках технику чинят. Вуаля! 80 долларов, уже полгода работает, как новенький, даже вся иформация сохранилась.

На ремонт ушло 3 дня, на диагностику в Сони- 7.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть один нюанс. В официальном сервисе вам, скорее всего, предложили полностью поменять материнскую плату, что по цене может подходить вплотную к стоимости самого ноутбука. А в каморке сделали компонентный ремонт, заменив на материнской плате компоненты, которые были повреждены. Конечно, второй вариант требует большей квалификации.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
То-есть в официальном сервисе Сони работают совсем не квалифицированные работники? Не верю, просто кому-то лень работать. Зачем что-то делать, если за бездействие можно получить большую прибыль, чем за ремонт
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пофиг как все равно дороже и не надежней. Лучше купить плату и менять самому (Ну если руки не из... ненадежного места) в итоге замена матери по "тарифу" 15-25к, сама мать 7.5к и минут 40 моего внимания к перебиранию ноута... (асус сволочи сплошняком винты запихивают... на тошибку я и 15минут бы не потратил)

Автор поста оценил этот комментарий

В офф. сервисах вообще работают упыри что только лампочки меняют и квитанции выписывают, хочешь менять чип? Так они технику примут, скинут криворуким на савок или горбушку, те накосячат... отремонтируют и вам вернут. А хотите менять полностью платами... нафига сервис тогда нужен? Дешевле самому поменять.

(офф центр асуса перегрели плату видеокарты до такой степени что ремонту не подлежит (Уже пообщался с половиной совка и вердикт один у всех "Долбоебизм и криворукость сотрудника СЦ"), на претензии отвечают "Мы только принимаем технику, и отсылаем в ремонт", на вопрос "Куда?" либо игнорируют, либо "Не знаем". купил новую видяху и более общаться с таким СЦ не намерен)


Хотите найти реальных ремонтников? Вперед общаться с людьми на совке или горбушке, да есть "левые" (и их легко отличить), но знатоков своего дела там тоже не мало, к ним технику иногда даже из Айсберга привозят на ремонт...

Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе что это не авторизованный сервис, вот что кстати сони ответили 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Название поста: "Схема обмана в ПОСТГАРАНТИЙНОМ СЕРВИСЕ SONY".

"Какой ти раааазныый!.. Нипридсказюююемый!!!" (с) Ширли-Мырли
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс за "Ширли-мырли" 8'-(

Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты сам лох, раз купился на левый сайт и Sony тут не причём! Первый день в интернете что ли?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ничего против самого сони не имею, я хоть где-то обвинял их? Я думал всем сразу понятно что этот сервис не имеет никакого отношения к sony, я просто хотел предупредить людей о таком сервисе, тем более раз уж он довольно крупный
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я хоть где-то обвинял их
Схема обмана в постгарантийном сервисе Sony 
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут на лицо нарушение ЗоЗПП, официальную претензию отнесите, где распишите на основании чего и какие интересные суммы и издержки вы будете с них взыскивать в судебном порядке, велик шанс что они вернут вам деньги за такую "диагностику" после этого добровольно.

Автор поста оценил этот комментарий

И теперь ещё мы знаем твою электронную почту

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо почту зарегить Sony-support@mail.ru и написать ему, расследование проведено, мы вам приставку дарим, езжайте в магазин по адресу, короче знатно тролить можно.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

тогда пожалуйста, измените название темы. Оно лживое и к компании Сони никакого отношения та сраная конторка не имеет.

Автор поста оценил этот комментарий

господи храни мою плоечку

Автор поста оценил этот комментарий
Интересно отправят ли они информацию юристам?
Автор поста оценил этот комментарий

Однако, умная автоматизированная электронная почта, грамотно пишет.

Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, может поможем автору со столь громким названием, убрать слова "СЕРВИС SONY" из названия поста, т.к автор сам выложил пруф, что никакого отношения эта левая шаражкина контора к сервису Sony и это уже подходит по тему "вброс"?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не пойму вас, на сайте написано "Сервисный центр сони" как мне еще пост назвать тогда? Я писал не с целью насрать сони, а с целью предупредить людей об этом сервисе.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Указать название сайта? В тексте поста вы именно так этот СЦ и называете. 
"Схема обмана в постгарантийном сервисе remonts-sony.ru" 

Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае научитесь писать заголовки. "Схема обмана в сц Сони" означает, что вас наебала компания-производитель, я аж сам спохватился, особенно прочитав про PS4, к которой также питаю нежные чувства. Но в итоге оказывается, что вы просто обратились в какую-то левую конторку, которая, конечно же, вас кинула. И пост сразу превращается в исповедь человека, который сам виноват в своей проблеме.

Автор поста оценил этот комментарий

Модераторы не могут редактировать посты. Обратитесь на почту: support@pikabu.ru

Автор поста оценил этот комментарий

Я как то ноут оттащил на диагностику, по гарантии, на что мне написали счёт на 2 тыр. за "чистку". Послал нах и пригрозил вызвать ментов, оперативненько отдали ноут и отстали...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
и правильно.

Если сервис сделал какую либо работу и хочет денег - а на пример диагностику, то они обязаны выдать квитанцию с перечнем работ и в случае диагностики заключение о найденных дефектах. не нравится - дальше проторенной дорогой - независимая экспериза суд.

не дают бумажки - значит ничего не делали - возврат без денег. не отдают - свидетели суд.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

От любого совершенного ремонта который заранее не оговаривался владелец вправе отказаться (типа сделали, ну и спасибо).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
совершенно верно.

не предупредили, сами виноваты.

правда бывает в заявке мелкими буковками явно выраженное согласие под которым подписывают. типа деалайте че хотите только отремонтируйте.

Автор поста оценил этот комментарий

не отдали бы, я бы наломал там дров, а не в суд пошел бы...

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

потом бы тебя в суд повели, только уже как ответчика

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю. Только это было бы уголовное дело, поэтому как подозреваемого. Ненавижу эти вспышки гнева...

Автор поста оценил этот комментарий
Чиню соньки на расстоянии и по фотографиям, да уж развели.....
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку